Последняя мысль воина

Несколько лет назад умер один мой знакомый. Странный был паренёк, можно сказать, не в себе.
Он нигде не работал, жил не известно за что, одевался по скромному, питался исключительно за счёт своего огорода, или у товарищей подъедался. Почему не в себе? Рассказывали, что раньше он был вполне нормальный, так сказать, по общепринятым нормам поведения. Занимался восточными единоборствами, не профессионально конечно, но успехи были. Вёл он самый обычный образ жизни, ни в чём не выделяясь. И вот однажды, чего-то произошло в его сознании, что он начал (гнать). Приходя в гости к своим знакомым или друзьям, он просил показать альбом с фотографиями, якобы вспомнить прошлое, а затем незаметно для хозяев вырезал лезвием своё лицо со всех фотографий. Это никому, ничего не напоминает?
По улице он ходил с заплечной сумкой, очень редко с пакетом или авоськой. В основном никогда ни с кем не здоровался, проходил мимо уставившись глазами вперёд, разве что когда окликнешь его и то не всегда. Я много раз с ним общался, но ни разу он мне не ответил правдоподобно ни на один вопрос касательно его жизни. Он постоянно рассказывал какие-то истории о своих аристократических корнях, о богатых родственниках к которым он постоянно ездит в гости.
Так вот. Его нашли мёртвым сидя за кухонным столом в пустом доме. Дом действительно был пустым, так как кроме кровати и тумбочки у него ничего не было. Патологоанатом сказал, что у него была опухоль в мозгу, хотя ходят слухи что его менты до смерти забили. Менты его и похоронили, как бомжа зарыли под номером.
Только спустя время я понял, чем он в действительности занимался, проанализировав его поведение со мной и в обществе. Мне было до ужаса любопытно, правильны ли мои догадки на счёт его увлечения КК, и действительно ли он шёл по пути воина? И тогда я обратился к одной моей знакомой ясновидящей. Она сказала, что он действительно чем-то занимался, так как увидела перед ним раскрытую книгу, но самое интересное это его последняя мысль перед смертью. Цитирую дословно: "Ебать, сколько времени проебал!"
(с)
+1
23:57
1372
09:04
09:11
+1
Отрывок из книги Сергея Николаева «Путь к Свободе»:
«Я хотел бы рассказать вам одну небольшую историю.
Я считал его своим близким другом. Я знал его много лет, и к тому времени мы уже на протяжении нескольких лет читали К. Кастанеду и Д. Кришнамурти (и не только их) и пытались разобрать в том, что же такое этот путь, и идти по нему. Мой друг был достаточно умен и к тому времени уже многое понял, достиг определенных успехов в сновидении, от многого освободился и достаточно основательно разрушил свою систему ценностей. Могу сказать, что он разбирался в этой теме лучше, чем кто бы то ни было. В нем не было огня, он был мрачноват и немногословен, мало смеялся, но в нем ощущалась какая-то внутренняя твердость.
Мы не виделись какое-то время, а когда встретились, он сказал мне, что что-то там еще прочитал и понял, что такое книги Кастанеды. Он что-то объяснял мне о какой-то системе, об описании, сейчас я уже не помню точно, но тогда я достаточно ясно увидел всю условность точки зрения того идиота, книга которого попала в руки моего друга. Хотя философская концепция автора книги была достаточно стройной, это были лишь игры его интеллекта, просто философская болтовня.
Я спросил своего друга, откуда такая уверенность? Откуда столько однозначности, если ему известно, что для того, чтобы прийти к реальному пониманию и для того, чтобы достичь успеха в изменении себя, нужны многие годы, что мы лишь только начали. Я привел бесчисленное множество аргументов, но все было бесполезно, он уже не хотел слушать, ему уже было не интересно. Его «я» уже победило. Ему уже надоело ограничивать себя, подчиняться какой-то дисциплине, надоело за собой наблюдать и с собой бороться. Он, как и все, не хотел меняться и так и не смог понять, что не хочет этого. За все эти годы пути он так и не осознал бессмысленности серьезного отношения к себе.
Но на этом мой рассказ о нем еще не окончен. Прошло довольно много времени, и хотя мы уже не читали одних и тех же вещей, и он уже не пытался глубже разобраться в этой теме, я продолжал считать его своим близким другом, и мы продолжали общаться. В то время у него были некоторые проблемы с жильем, и он жил у меня. Однажды утром я проснулся – друга уже не было дома, – позавтракал и, взяв лежащую в коридоре барсетку, в которой было около 20 тысяч долларов, поехал на встречу с человеком, которому должен был их отдать. Приехав на встречу, я обнаружил, что денег в барсетке нет. Я сразу понял, что произошло, и, придумав какую-то ерунду, поехал домой, пытаясь сообразить, что мне делать. Когда я вошел в квартиру, раздался телефонный звонок, и мой друг, о котором я рассказываю, сказал, чтобы я приезжал на Пушкинскую, назвал место встречи и повесил трубку. Я сразу поехал туда и, выйдя из машины, увидел его. Он подошел ко мне и, протягивая пластиковый пакет, сказал, что потратил лишь около двухсот долларов, что не видит больше смысла в жизни и что хотел просто почувствовать, что такое настоящая жизнь и закончить с ней. Однако подумав о том, какие у меня будут сложности, он все же решил вернуть мне деньги. Я не испытывал ничего, кроме беспокойства за него, тревоги за его состояние, и сказал, чтобы он не думал ни о чем, что это все ерунда, что я по-прежнему его друг и чтобы он приезжал вечером ко мне. После этого я уехал разбираться со своими делами.
Вечером он не приехал. Не появился и через два дня. На третий день позвонила его сестра, живущая рядом со мной, и попросила срочно прийти, сказала, что пришел ее брат, что он в ужасном состоянии и что нужно вызывать скорую. Я сразу пошел к ней.
Не буду подробно описывать ту довольно плачевную картину, которую увидел, расскажу лишь, что произошло. Расставшись со мной, мой друг решил покончить счеты с жизнью, так как не видел в ней больше никакого смысла. Он пошел в аптеку, купил какого-то сильного снотворного, потом приехал в подмосковье, зашел подальше в лес и принял, как он думал, смертельную дозу лекарства. После этого он уснул, будучи уверенным, что уже не проснется. Я уже не помню, что это было за снотворное, но тогда, узнав его название и дозу, я был очень удивлен тем, что он выжил. Она действительно должна была быть смертельной.
Он очнулся через двое суток. Дело было летом, поэтому он не замерз, но так как лежал в одной неудобной позе, то у него отнялась одна рука и частично одна половина тела, и, не знаю, от чего (может, от этого лекарства), началось какое-то странное кожное заболевание, которое было диагностировано как рожистое воспаление.
Его положили в кожно-венерический диспансер и я довольно часто навещал его. Он постепенно пришел в норму, но он уже больше никогда не возвращался к поискам свободы.
Зачем я рассказал эту историю? Только затем, чтобы показать, что разрушение себя, то есть освобождение от своих старых ценностей, от своих взглядов, от всего того, что составляет смысл нашей жизни, без осознания бессмысленности самозначительности, бессмысленности серьезного отношения к себе, очень опасно. Подобная практика, без абсолютной самокритичности ведет к разрушению. Если ядро «я» остается незатронутым, если оно не обуздано осознанием бессмысленности серьезного отношения к себе, то освобождение от сдерживающего влияния ограничивающих нас ценностей и страхов, имеющихся в содержании нашего сознания, приносит лишь вседозволенность и ощущение бессмысленности существования.
Если вы решили идти по пути к свободе, то есть по пути к полному освобождению от самого себя, то вам совершенно необходимо вооружиться самокритичностью. Без нее вы не придете ни к чему, кроме трагедии.
Теперь, несколько слов еще об одной опасности. Однажды, разговаривая с одним моим знакомым, – достаточно преуспевающим и крайне уверенным в себе молодым человеком – я случайно коснулся темы Кастанеды. Он серьезно и даже несколько встревожено посмотрел на меня и с ударением сказал, что эти книги не просто «не стоит читать», их вообще опасно брать в руки. Он, по-видимому, повторяя то, что услышал от кого-то, обладающего для него авторитетом, сказал мне, что они ведут к безумию, что тем, кто их читает, прямая дорога в сумасшедший дом. Я тогда не стал этого оспаривать, однако в чем-то он, без сомнения, был прав. Ведь следование тому пути, который в них описан, ведет к разрушению границ повседневного мира, ведет к восприятию того, что лежит за границами разума. А для психики многих людей, особенно для тех, кто и так не уравновешен и излишне впечатлителен, это слишком тяжелое испытание. Отрешенность и уравновешенность – это те качества, без которых на пути к свободе выстоять просто невозможно. И здесь мы опять приходим к осознанию бессмысленности серьезного отношения к себе. Ведь это осознание – ключ к этим двум качествам. Если вы способны до конца не принимать всерьез себя, то есть то, что вы чувствуете, понимая относительность вашего эмоционального состояния, то вы всегда способны полностью не вовлекаться в то, что вы чувствуете и воспринимаете, всегда способны наблюдать за собой. Так что и в том, что касается эмоциональной сферы человека, ищущего свободу, понимание бессмысленности самозначительности имеет первостепенное значение.»
Комментарий удален
22:45
+1
Т.наз. «серьезное отношение к себе» — глюк, обусловленный воспитанием. Когда внимание ребенка привлекали к «я» и якобы присущим этому «я» чертам характера. Забавно что ряд практик работы с «я» — глюк укрепляют еще больше, поскольку внимание постоянно держится на «я» с которым якобы работаем)))

Часть суслов уходит в отрицание «я», что проявляется в постоянных попытках самоумаления, самобичевания, самоунижения перед окружающими, бессознательного поиска того ктоб разрушил и унизил. Но их внимание во всех этих действиях также держится на «я». Когда ты я или кто-то цитируют чужие слова, прибавляя при этом, что «все уже сказано до нас и лучше нас» и запрещая себе формулировать свою мысль самостоятельно — это та же самая игра.
Самоумаление требует возмещения, поэтому рано или поздно назревает выплеск крайнего эгоизма, неудовлетворенности окружающими (да как они смеют себя выпячивать? да кто они такие чтоб иметь какое-то еще свое мнение??!) и злости. Как ни крути — путь тупиковый(
19:02
Когда ты я или кто-то цитируют чужие слова, прибавляя при этом, что «все уже сказано до нас и лучше нас» и запрещая себе формулировать свою мысль самостоятельно…
а ведь таки сказано, сказано до нас, и как не тужь мозговые извилины — сформулировано лучше чем у нас: «Мысль изречённая есть ложь!» — вопрос только — это лжёшь ты сам или лишь ретранслируешь чужой обман? — во втором случае типа вины меньше: я такойже как вы — невинная жертва, попавшая под чары мастера слова… — и то что с точки зрения законопослушного гражданина выглядит как самоумолением, для уголовного кодекса становится смягчающим фактором: «не виноватая я, он сам пришёл!..», — практически гарантирующим «условный срок» наказания — «и от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл», всех обвёл и вознёсся над толпой))) (в этом свете уже сформулированое и прошедшее двухсотлетнюю выдержку мирское «А судьи кто?» начинает играть новыми эзотерико-мистическими искорками… т.ч. самобичевания, самоумаление, самоунижение — лишь одна из доступных обозрению граней многосложной структуры, видимая лишь с одной вершины, но стоит сменить стрелковую позицию и…
Самоумаление требует возмещения, поэтому рано или поздно назревает выплеск крайнего эгоизма, неудовлетворенности окружающими
цитируешь чужие слова или формулируешь свой опыт?
___
з.ы.: кто б ещё сформулировал какието параметры «НЕсерьёзного отношение к себе»
20:35
Я примерно понимаю ту среду, в которой многие зачитывались КК, и делаю на это скидку, но в самом деле, разве писанина КК сейчас не настолько же смешна, как была тогда? Просто находились те, кто хотел в неё верить, и не только в сказки дедушки Карлоса (которые сейчас уже совершенно ясно, что не были никаким путём ни к какой свободе, а преследовали вполне меркантильные интересы), а вообще в любое эдакое. И подобные «прохладные истории» не более чем побочка, худлит, написанный в русле ожиданий того сообщества, которому он предназначен. Романтика. Для кого-то она выражается формулой: «Украл, выпил, в тюрьму», а для кого-то байками о разрушении себя или Матрицы, где, по понятным причинам, Матрица остаётся целой, а погибает «воин», или погибает «воин» у кого-то в душе. Возможно, литературе даже известен такой жанр, для которого здесь выбраны просто соответствующие декорации. В любом случае, в борьбе с самим собой победить невозможно. Так что не удивительно, что СМЕРТЬ это непременный атрибут таких баек — а как ещё ты можешь гарантированно «разрушить своё я»? И у сусликов те же страшилки, мол, перестану всего хотеть и не за чем будет жить, но прорабатываться надо, потому что свобода… — так и колбасятся. Не понимая, что то, что они делают, примитивная игра по воспроизведению самих проработок.
21:05
оказывается в современной среде писанина КК не только не смешна, но и рекомендована самим ДЛ (после предварительного сброса «магической» составляющей) как один из немногих реалистичных путей к свободе.
22:47
-1
Для кого-то здесь ещё ДЛ авторитет, хех. Турбо-суслик вырабатывает весь свой ресурс полностью за максимум 6 месяцев, так что заявления ДЛ про опытных сусликов с 4-5 летним стажем, что они-де подобны крутым практикам по КК (что само по себе очень смешно — истории про реальных практиков КК...) это или маркетинговый ход или личный ДЛский идиотизм. Такое бывает с практиками, которые на чём-то попадают в капкан. Вот например, Виктор — Теос теперь яростный свидомит и личный враг Путина — я сам был свидетелем, как он Путина «прорабатывал» со своими клиентами. Понимаешь, он не себя прорабатывал. Он Путина прорабатывал. Не все поймут уровень этого идиотизма, но я для себя посчитал, что человек, который на сайте по проработкам обновляет регулярно только тему с исключительно анти-кремлёвской пропагандой наинижайшего пошиба (а про-кремлёвскую для равновесия проработок там не постит и других банит за любое подозрение в их «ватности», в т.ч. своих клиентов) — думаю, этот человек не занимается проработками или освобождением, а какие-то свои комплексы обслуживает. Но у Теоса практика тоже самая крутая (как и у ДЛ), он себя позиционирует как спасителя не вселенной даже, а мультивселенной — с самого наивысшего уровня. Но относительно сусликов и ДЛ, он действительно хорошо умеет рассматривать и раскрывать материал в сессиях. И что?
Свобода, она ведь не в этом.

Говоря иначе: ты можешь человеку с улицы по Кастанеде объяснить, что такое свобода, не привлекая весь понятийный аппарат учения КК? Если не можешь, значит это не путь к свободе, а очередная шизотерическая парадигма, способ создать тусовку.
14:24
прикольненько!.. а он это, путина, с клиентами за их деньги прорабатывал? —
продавать эскимосам снег а бедуинам песок — это с некоторой стороны высший пилотаж проработанности… :)) «бить» по целевой маркетинговой группе — не худший вариант для спасения вселенной :)
я вот тоже был свидетелем как к присторелой карточной гадалке пришли с вопросом как поступить с чиновничьими ленью и беспределом. та раскинула картишки и выдала витееватый ответ следование которому в кратчайшие сроки принёс людям черезвычайно положительные результаты. а люди до сих пор восторгаются магичискими возможностями той тётки, и уж третий десяток лет сожалеют что она вскорости померла, не то б ещё могла б много чего полезного насоветовать.
ах да, совет то был если сократить до алгоритмичной краткости: «дайте чиновнику взятку!»
14:46
;)
___
человеки с улицы, сейчас я вам всё объясню))):
значит так —
«Свобода — это не освобождение от иллюзий, ложных убеждений, верований итп. Свобода — это избавленность от долбоебизма, это отсутствие связей с коллективным сумасшествием.»
или так —
«Свобода — это нечто, что превыше слов, мыслей и чувств, это бесконечное приключение и возможность достигать миров, не укладывающихся ни в какое воображение, это полёт в бесконечность, которая где-то там; это способ быть подобным пламени свечи, которая остается неугасимой в мире, озаряемом светом миллиардов великолепных звезд.»
так как, «люди улиц», пойдём к свободе или просто потусим???
:)))
18:22
Ну что ж, для начала неплохо, хотя на определение не тянет, испытание беседой может не выдержать — попробуй. Я уже лозунгов и деклараций навидался, а как вы собираетесь это осуществить? Порой, не так красноречива цель, как способы её достижения.
19:12
тоже верно: незачем превращать свободу из средства в цель, тем паче — в самодостаточную самоцель.
нахрена попу наган, если он не хулиган? — и варианты «запас жопы не тянет» на таком этапе распалемизируется на раз-два. ;)
20:50
Я не понимаю, о чём ты говоришь. Но есть у ума такой защитный механизм — пыль пускать с помощью болтовни и общих фраз, а так же потуг на юмор, чтобы скрыть пустоту фраз.
22:25
а что делать? ведь например фраза "… попробуй. Я уже лозунгов и деклараций навидался, а как вы собираетесь это осуществить?" — настолько свежа, полна, лаконична, конкретна, что изящное остроумие её лишь испортит)) = я уже несколько раньше «не понимаю, о чём ты говоришь»
з.ы.: есть у ума такой защитный механизм — зеркалить.

22:48
Да, вот Ветер очень любил зеркалить, и в дурке наверно продолжает это делать. Есть такая универсальная защита от форумных болтунов — делом заниматься, не заботясь об их мнении. А так как я сюда не пиздеть пришел, то мой круг общения быстро очистится от посторонних.
23:02
а Ветра и Теосы имеют шанс очистится от твоего «внутреннего мира»?))
Комментарий удален
09:00
Кому хочешь, тому и верь, и «по вере вашей, да будет вам» — раз не хочешь сам думать и надо кому-то верить.
У Теоса своё мнение о Ветре, у меня своё, которое я составил из наблюдения за его деятельностью и поведением, из реакции на него других, и какой уровень у обсуждений, касающихся Ветра.
Интересные идеи у психов бывают, я даже монографию такую видел: «Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники».
… Общество должно знать, что душевнобольные представляют собой большую ценность, так как некоторые из них в периоды заболевания творят, обогащая науку, искусство и технику новыми ценностями. Иногда под влиянием болезненного процесса, в силу каких-то внутренних причин больной впадает в творческое, интуитивное переживание, создающее то новые теории, то практические изобретения, опережающие на много времени обычную жизнь.

Увлечение Ветром мимо меня прошло. Он поймал тренд «ТС — волшебная таблетка», куча лохов на это повелись, ничего нового. Повторю, я считаю, что ТС полезен первые полгода максимум, если у человека нет навыка наблюдения за своими состояниями, и при условии, что он работает над выписыванием своего материала, рассматриванием своего «внутреннего мира» во взаимосвязи с внешним — и только тогда. Как курс приобретения навыка. Волшебную таблетку и Свободу на протоколах лучше смело забыть, всё равно придётся.
В списках для обработки и алгоритмах обработки нет чудес, они либо хорошо составлены, либо нет, у Ветра же главные обработчики были сделаны на заведомо ложных принципах, на сайте Теоса, кстати, можно почитать об этом. Мне списки для обработки вообще не нужны — я беру материал из жизни, практики, чужих исследований и произведений, да, но что он значит для меня. Порой это очень тонкие моменты, которые легче, быстрее и сильнее «обработать» самому, чем запускать в какие-то протоколы или пытаться выписать «для потомков» (в магазин).
Комментарий удален
11:07
+2
ты не думал себе сделать тату
уходящей из моды прописью
на лбу
ТЕОС
на груди
Пофиг Ветер
на правой полузаднице
Седона рулит
на левой полузаднице
Суслик сосет
?
фото на аву
и
не надо было бы изо дня в день клаву мучать
на лицо
человек с понятиями
авторитетов чтит
с таким спорить опасно
такой может и твой никнейм
где нибудь у себя на теле пропечатать
не выведешь

7ag

Комментарий удален
13:49
«Впрочем, ничего нового»coolio
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
11:43
+2
___
«Свобода — способность по желанию занимать, держать, изменять и покидать любую возможную точку зрения» ©
Комментарий удален
21:39
Если была опухоль, то это ничем не примечательный случай и кроме сочувствия никаких особых эмоций не вызывает.
Жаль парня.
14:04
из описания протокола «Жало»:
«Воин хоронит себя, чтобы обрести силу, а вовсе не для того, чтобы хлюпать носом от жалости к себе, — сказал он. ...- Жалость к себе несовместима с силой, — продолжал он. — В настроении воина полный самоконтроль и абсолютное самообладание соединяются с отрешенностью, то есть с полным самоотречением. — Как это? — недоуменно поинтересовался я. — Как самоконтроль, заключающийся в концентрации на себе, может совмещаться с самоотречением, то есть отказом от себя? — Это — сложный прием, — ответил он. Он остановился, как бы раздумывая — продолжать или нет. Дважды он готов был что-то сказать, но потом передумывал и улыбался. — Ты еще не преодолел печаль, — проговорил он наконец. — Ты все еще чувствуешь себя слабым, так что сейчас нет смысла толковать о настроении воина.
21:56
А что там страшного в книгах Кастанеды? Кто знает? Читал, перечитывал, прорабатывал… Не нашел.
Загрузка...