Др. Вернон Вульф о Холодинамике

0
03:52
1556
22:21
Холодайны — они же глюки, импланты. Я правильно понял?
01:37
Скорее уж субличности.
10:30
У кого нибудь есть опыт в этой практике? Результаты были?
17:08
Недавно я вспомнил про эту холодинамику, про которую читал ещё лет 15 назад, и перечитал. После нескольких лет проработок по ТС, моё подсознание воспринимает любые описания техник, практик, психотерапии, как инструкцию к действию. В результате чего, у меня началась проработка по этой технике сама собой. Начали сниться сны с большими собраниями людей, моих знакомых. Я проинтерпретировал это, как активацию холодайнов. Отличительная особенность холодинамики от других техник – это своеобразная шестифазовая эволюция холодайнов. Её я тоже заметил, так как многие из моих субличностей до этого не доходили до 5-ой («принципиальной») и 6-ой («универсальной») стадий. В общем достаточно бурные изменения в мировоззрении начались.

ШЕСТЬ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ Шесть стадий развития отражают заключенный в них Скрытый порядок Вселенной — порядок внутри всего, что растет и изменяется. Мысли, чувства и действия — разум, люди, общества и сама Вселенная — все развивается согласно шести стадиям. Хотя моя формулировка их является уникальной, эти стадии наблюдались и описывались некоторыми всемирно известными исследователями человеческого развития, такими как Жан Пиаже, Лоренс Кольберг и Абрахам Маслоу. Эти идеи показаны в трудах философов и религиозных мыслителей, живших в различных исторических периодах. СТАДИЯ ПЕРВАЯ — ФИЗИЧЕСКАЯ 1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир, ощущаем, что значит быть живым. Здесь мы фокусируемся на своем «физическом сознании». СТАДИЯ ВТОРАЯ —ЛИЧНОСТНАЯ 2. На следующей стадии разум осознает себя, свои качества. Здесь мы учимся быть личностью. Мы осознаем себя и становимся уверенными в себе. Мы учимся утверждать самих себя и играть в игры, в которые играют люди, когда речь идет о самооценке. Мы учимся личному творчеству. СТАДИЯ ТРЕТЬЯ — МЕЖЛИЧНОСТНАЯ. 3. На третьей стадии разум узнает в других людях как бы «другого себя» и вступает с ними в жизненные отношения. Здесь мы учимся взаимодействовать, развивать отношения, взаимное уважение и дружбу. Мы узнаем об интимности: мы постигаем, что значит чувство обязательства перед другим человеком, как стать частью жизни этого человека. СТАДИЯ ЧЕТВЕРТАЯ -СОЦИАЛЬНАЯ 4. На четвертой стадии разум вовлекается в «социально-структурное мышление», он может видеть, как люди работают вместе во всех видах систем. «Разум компании», «Разум церкви», «Семейный разум» и «Разум команды» — примеры такого мышления. Здесь мы учимся сотрудничать с группами людей вне наших интимных отношений; мы учимся открытому доверию и коллективному творчеству. И как члены группы мы учимся жить в повседневной жизни и выполнять свою роль в обществе. СТАДИЯ ПЯТАЯ — ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ 5. На пятой стадии разум приходит к пониманию принципов, посредством которых социальные системы живут и развиваются. Здесь мы учимся любви и вере, состраданию и согласованности. Мы учимся жить согласно с этими принципами, признавать обстоятельства, которые мы создали для себя, и «становиться» воплощением любви, веры, сострадания и согласованности. СТАДИЯ ШЕСТАЯ — УНИВЕРСАЛЬНАЯ 6. На шестой стадии разум, развитый до понимания жизненных принципов социальных систем, может естественным образом универсализировать эти принципы, и применять их ко всем людям повсюду. Здесь мы учимся жить единым целым со Вселенной, не только любить своего ближнего, но и считать любого человека своим ближним. Мы становимся воплощением самой любви, когда взаимодействуем с миром. Мы постигаем свое полностью раскрытое «Я» и расширяемся гармонично в холодинамической Вселенной. По направлению к универсальной ментальности, которая развивалась за всю историю человечества и продолжает развиваться по сей день, все холодайны, все разумы, все человеческие ассоциации и системы развиваются в соответствии с основными этапами развития: от индивидуумов, личных, семейных и коллективных отношений — к странам, культурам, принципам и человечеству в целом. На каждом этапе развития разума от незрелости к зрелости формируются холодайны, которые выравниваются с другими холодайнами, имеющими сходные характеристики, при этом используются сходные процессы. Холодайны несут ответственность и следуют главным принципам. Через свои «поля влияния», которые расширяются вне разума, холодайны образуют ваши жизненные обстоятельства. Я представил эти шесть этапов в Модели Разума.
Загрузка...