Гоните их прочь

Вначале, когда я слышал наставления, мне казалось, что сразу же буду их применять,
Как голодный человек набрасывается на пищу,
И я пытался их практиковать.
Позже, когда я слушал наставления, я не мог понять о чём речь,
Как будто слова эти были о чём-то мне чуждом,
И я не мог выпутаться из общепринятых представлений.
Сейчас, когда я слышу наставления, я чувствую отвращение,
Как тот, кого заставляют есть собственную рвоту,
И мне не хочется больше задавать вопросов.

В начале, когда я думал о Медитации, мне казалось, что чувства радости и блаженства переполняют меня,
Как при встрече мужчины и женщины с одинаковыми темпераментами,
И я пытался добраться до самой её сути.
Позже, когда я думал о Медитации, я чувствовал себя обессиленным и уставшим,
Как слабый человек, который тащит непосильную ношу,
И мои медитации становились всё короче.
Сейчас, когда я думаю о Медитации, мне кажется, что я не способен оставаться в ней ни на миг,
Как иголка которую пытаются воткнуть в камень,
И у меня нет больше никакого желания медитировать.

В начале, когда я думал о Поведении, мне казалось, что я стянут путами,
Как дикий конь, на которого накинули сбрую,
И я притворялся смирным.
Позже, когда я думал о Поведении, я чувствовал что волен делать то, что захочется,
Как пёс сорвавшийся с цепи,
И я освобождался от пут.
Сейчас, когда я думаю о Поведении, оно мне кажется не имеющим никакого значения,
Как для шлюхи которой уже всё равно,
И для меня больше не осталось ни счастья ни страдания.

В начале, когда я думал о Цели, мне казалось очень важным её достичь,
Как пройдохе важно расхвалить свой товар,
И я очень сильно хотел её и надеялся.
Позже, когда я думал о Цели, мне казалось, что она где-то далеко,
Как будто на другом берегу океана,
И у меня оставалось всё меньше решимости.
Сейчас, когда я думаю о цели, то она кажется мне недостижимой,
Как вору когда ночь уже на исходе,
И я лишился последних надежд.

В начале, когда я давал учения, я казался себе умным и важным,
Как красавица прогуливающаяся по рынку,
И мне хотелось учить.
Позже, когда я давал учения, мне казалось, что я хорошо знаком с предметом,
Как старик, снова и снова рассказывающий избитые истории,
И я был словоохотлив.
Сейчас когда я даю учения, я чувствую, что выхожу за границы дозволенного,
Как демон побуждаемый заклинаниями,
И мне очень стыдно.

В начале, когда я участвовал в диспуте, мне казалось, что я улучшаю свою репутацию,
Как тот, кто хочет изобличить зло через суд,
И я давал волю праведному гневу.
Позже когда я участвовал в диспуте, мне казалось, что занимаюсь поисками истины,
Как беспристрастный судья, ищущий подлинное свидетельство,
И я напрягал все свои способности.
Сейчас, когда я участвую в диспуте, мне кажется, что можно доказать истинность всего что угодно,
Как для вруна, путешествующего по легковерным деревням,
И я соглашаюсь со всем, что бы мне ни сказали.

В начале, когда я писал, мне казалось, что слова появляются сами собой,
Как у махасиддха пишущего дохи,
И это было для меня естественным.
Позже, когда я писал, у меня было чувство, что это я складываю вместе слова,
Как искусный стихоплёт пишет свою поэму,
И я старался подбирать красивые выражения.
Сейчас, когда я пишу, я чувствую тщетность этого,
Как человек, которому надо нарисовать карту места которого он не знает,
И я не извожу зря чернила и бумагу.

В начале, когда я встречал друзей, мне хотелось помериться с ними силами,
Как будто мы были лучниками, собравшимися на состязание,
И я любил их и ненавидел.
Позже, когда я встречался с друзьями, мне казалось, что мне подходят все,
Как шлюхе, которая попала на ярмарку,
И я дружил со многими.
Сейчас, когда я встречаю друзей, мне кажется, что не вписываюсь в людские собрания,
Как прокажённый, который осмелился пробраться в толпу,
И я предпочитаю быть в одиночестве.

В начале, когда ко мне приходили ученики, меня переполняло чувство собственной значимости,
Как слугу, который уселся на место хозяина,
И я старался на совесть.
Позже, когда ко мне приходили ученики, мне казалось, что мой ум и понимание могут принести им пользу,
Как гость по праву занимающий почётное место,
И я старался им помочь.
Сейчас, когда ко мне приходят ученики, я делаю вид, что сержусь на них,
Как демон живущий в пустынной местности,
И я гоню их прочь камнями.

(Патрул Ринпоче)


+15
36414
13:15
Да уж, этот Ринпоче индульгирует в своих стихах по полной :)
13:01
-1
Это все очень легко объясняеться, это банальная потеря энергии, банальная слабость, само по себе медитирование воспринимаеться подсознанием как избегание, как слабость. Если после медитирования проблема решаеться её растроверинием, это есть отход назад. Борьба есть и происходит постоянно ежесекундно везде, мы так устроенны, естественный отбор отменить невозможно. Занятия медитацией помогают осознать в итоге что сама медитация это полная хуетень, которая максимально приводит к тому к чему стремиться все человечество, это максимальеая экрномия энергии и стремление к комфорту, что по сути больше приводит к деградации, если не осознавать и не применять мер. Борьба видиться бессмысленным занятием и бесполезнам медитирующими, но они сами её ведут на другом уровне более комфортном и безопасность, в виде «саморазвития» и прочего. Чувство блаженство мне всегда было противно, и сейчас тоже, чувство блаженства это безопасность и комфорт, это не удовольствие и это не ощущение жизни. Это же чувство вы ощутите если загоните по венам предполгаю тот же герыч. Осознанность и осощнанные действия бьет априори пахарей направленных не в ту сторону. Но пахари направленные в нужную сторону, всегда будут сильнее иех кто просто делают точные и выверенные действия. А эти описания это шлак какого у*бана. Какие-то описания неосознаваемые им, все учителя «медитации сплошные у*бки, если вы посмотрети что большинство мелких учителей и практиков максимально отдаляються от общества, живут где то посреди зелени в дали от людей и мастурбируют. На пальцах можно пересчитать тех кто осознают у**анство всего того что они толкают и живут нормальной жизнь, такие как ошо и ему подобные. Неспроста мастурбация и медитация созвучны. Мастурбация снимает сексуальное влечение, медитация снимает возбуждение нервной системы, которая рефлектует на жизненные абстоятельства и дает заинтересованность, влечение чтобы их исправить. Как заядлый мастурбирующий теряет интерес к девушками, так и медитирующий теряет интерес к жизненным абстоятельствам, чувствуя своьоду непреодолевая их, а сняв напряжение, ровно так же как и мастурбирующий. Ментально мастурбирующий(медитирующий) благодаря снятия напряженности как и мастурбирующий, может спокойно видеть пути правильного решения, может спокойно оценить ситуацию и найти правильное решение, но со временем громадное большинство если не все, просто не видят в этом смысла, в преодолении этих ситуаций, как большинство мастурбирующих довольствуеться своей мастурбацией, работая на своем уровне, ища более изысканных девушек для большего удовольствия, более глубокие извращения, более разнообразные. Девушки становяться уде чем тотнерриятным и общение с ними уже не приносит удовольствия, их хочеться послать куда подальше, но никак не затрачивать силы на преодоление всего что способствует тому чтобы добиться их располодения, ведь на*уя, если я могу прийти домой и получить блаженное удовольствие наедине, чем получать сплошной дискомфорт при попытках добиться располодения, да впринципе она меня не влечет и не возбуждает, зачем мне все это? Я нечувствцю к ней ничего. Те медитирующие которые медитируя продолжают свою жизнедеятельность и преодоление всего, и помимо занимаясь медитацией непродолжительное время, получают положительный результат, потому что они неполностью сбивают свое влечение ментальной мастурбацией, они не задрачиваются полностью, и влечение остаеться и есть желание и силы на преодоление жизненных проблем, и благодаря снятию существенной доле влечения это делаеться более качественно и осознанно. Но всегда есть риск и у такого человека окончательно перейти на мастурбацию полноценно, если обстоятельства не будут вынуждать двигаться. Человек такая дребедень, если можно где-то избежать, уйти от лишних затрат энергии, он будет уходить. В силу того что те живущие „нормальной человеческой жизнь“ ментальные мастурбаторы сразу беззубыми себя не делают, уходя от всего, в силу того что их их жизненные обстоятельства, они все равно пытаються делать свою жизнь максимально комфортной, к примеру то же желание переносить в интернет свой заработок, открывать свое дело и тому подобное. Это неплохо, но и нехорошо тем что человек идет все более к комфортной жизни, тем самым обеззубливая себя. Потому что он неосознает этого, неосознает что идет по пути меньшего сопротивления, который многих со временем толкает в отшельничество, отрешенность от общества.
13:45
+2
утром ранним взял я краски, чтобы сделать разукрашки…
красил дерево, полянку, домик, зайчика и мамку.
под конец себя покрасил — в охуительно — прекрасный…
но, когда взглянул в палитру, то увидел, что две краски
израсходовал на все — в черно — белое говно!!))

Без обид..)) Но, где-то эта тема наверное всем близка… Был у меня друг, который говорил, что после полгода завязки с алкоголем становишься таким чистым, что аж противно — тянет опять забухать.
Жизнь человека сплошная борьба, поиск, стремление. Медитация, покой воспринимаются враждебно сознанием, как напоминание о смерти. Избыток энергии, форматы социума, воспитание требуют самовыражения, реализации, которые и приходят через сражения, победы. Необходимость постоянного действия, делателя становится болезнью общества — по сути своей человек во многом сейчас живет на бегу, хватая кусками еду, информацию, жизнь. То, что кажется жизнью — как переживание действий, эмоций и решений — всего лишь еще одна разновидность сна в быстрой фазе, когда картинки идут калейдоскопом и создается впечатление, что именно тебе решать — какая картинка будет следующая.
Когда насмотришься, нарешаешься, набегаешься, то тянет и посидеть спокойно, помедитировать. Аналогично и с мастурбацией))
У тебя просто страх потерять контроль, вот ты себе и доказываешь постоянно, что мне решать, что делать и куда сунуть!!!

18:37
Если реальность черно белая, мне не интересно разукрашивать её красками. Я буду делать и исходить из черно белых цветов, буду больше обращать внимание на качество рисунков, я буду стремиться к черно белым шедеврам, а не украшению уже имеющихся рисунков побочными цветами. Я понимаю что ты мне этим хочешь сказать, что я некрашиваю свою реальность, незамечаю других цветов. Все что есть я всему открыт, и имею на все цвета трезвый взгляд. С моей стороны я вижу что ты и многие из этих цветов, делаете культ. Внимание больше уходят в сами цвета и восхичение от них, но не в саму картину, и то что она показывает. Художник когда рисует он не удивляеться каждый раз политры, он не обращает на неё внимание, ему интересна эта политра в рамках его творения. Его больше интересует как он приподнесет эти обыденные для него цвета. Твой друг бросивший пить, и ощущтивший себя здоровым и которому было противно это «чистое ощущение», он не довольствуеться им потому что это краска, это чистое ощущение не наполняет его как и ощущение блаженства. Наврядли он пил чтобы безпричинно убивать себя, емучего тотнехватало, и от того что он бросил пить ничего не изменилось, это всего лишь политра, которая неудовлетворяет его потребность в картине. Жизнь, свое самоощещение в жизни имеет свой окрас. Как ты говоришь эмоции, переживания, чувства тоже имеют свой окрас. Но это все краски, ты можешь творить, действовать в яркой политре, можешь в серой. Мне не интересна яркая политра сама по себе если я её буду ощущать. Это разные чувства когда ты восхищаешься имеещейся политрой и чужим произведением искуства, нежеле ты сам творишь и создаешь произведения. Кто-то, как мне кажеться и ты, находишь своё «счастье» в пером варианте. Кто то во втором. Это абсолютно разные модели поведения, ощущений и чувств. Тянуть посидеть будет всегда и всех. Недосыпающий мечтает о сне, но это не значит что он хочет променять на сон свою жизнь. Поспасть-хорошо, но есть нечто лучшее чем сон, что сподвигает недосыпать. У меня не страх потерять контроль. Контроль ради контроля мне не интересен-это обычный страх. А вот контроль ради воплощения своих желаний-это совсем другое. Все под контроль взять невозможно, но контролировать себя, свои действия и реакцию на обстоятельства вполне по силам что в совокупности с большой долей вероятности приведет тебя туда куда ты хочешь, в пределах разумного расчета. Есть абстоятельства на которые как не реагируй тебя сожрут. Так же возможны ошибки в изначальных параметрах, своих расчетах, что не приводит к результату. Когда человек хочет рисовать, он должен какое-то время уделать рисованию. Когда хочет отлично рисовать он должен уделять этому много своему времени. Он должен контролировать то что ему есть где рисовать, то что ему есть чем рисовать и то что он уделяет этому время, а не к примеру вместо этого он медитирует. Конроль есть управление собой. Руководители контролируют своих подчиненных чтобы они приносили ему нужный результат. В силу того насколлько это возможно он контролирует их. Я хочу решать кому сувать, и возможно когда сувать, а не реагировать и довольствоваться тем что мне подсунуто. Если брать глобально, ты и выбора то ни у кого ровным счетом ни в чем нет, потому что мы изначально заложники своих параметров, внешних параметров. Но если так рассуждать, то и жить смысла нет, как и медитировать. Тогда че, может сейчас все этот окончим??
19:22
Так, а смысл продолжать??)) Тебе прикольно достигать, решать, добиваться — это твой выбор и я не собираюсь переубеждать. Смысл есть в творении смыслов, образов, сцен, истории, а способ у каждого свой.
19:50
Способ то свой, но ты все равно идя к чему то, если ты хочешь идти, контролируешь происходящее. На примере того же худодника, который хочет научиться рисовать. Планировать определенное время конкретно для рисования необязательно, в каких то случаях это не нужно. Можно решить рисовать когда выходишь на улицу землей, растениями, любыми средствами на чем угодно. Когда ты видишь что ты всегда рисуешь когда хочешь, а хочешь ты достаточно часто-то уже все под контролем ты идешь к тому чему хочешь. Контроль это не всегда целенаправленное ограничение. Когда ты хочешь яркой жизни необязательно создавать события, собыьия могут и сами находить тебя. Но если по каким то причинам события полностью перестанут тебя находить, или ты по каким то причинам вынужден делать то что необходимо и отводит от того что ты хочешь, тебе придеться принимать решения, совершать действия. Любое решение, любое целенаправленное действие это попытка контроля, попытка создания той реальности которую ты хочешь. Это управление. Управление есть контроль. Контроль есть власть. Когда ты что то создаешь ты влияешь, ты контролируешь, а уже какая форма, это другой вопрос
20:09
Тебе кажется, что ты контролируешь, но по сути — есть два обьекта «я в настоящем» и «я в будущем», а дальше уже ты только смотришь фильму между этими двумя «Я»… Хочешь с позиции жертвы, хочешь с позиции воина, а если получится, очень удастся, то можно и с позиции наблюдателя.
Ты, в том виде, в котором ты себя подразумеваешь, как тело — ум, не можешь ничего контролировать и ничем управлять, так как даже малой толики себе не представляешь расстановку всех сил, чтобы материализовать в реальности другую картинку и пройти весь путь… Ты ведь даже своими функциями тела до конца не управляешь, что говорить об окружающем мире… Но, опять же все это имхо, сугубо мои вымыслы…
Просто так, в тему ко всему вышенаписаному стих хорошего поэта Кота Басе:
Я хотел бы помочь, только я не бог, богу некогда, он намотал клубок из ошибок, страхов, беды, вины, из сомнений и ран твоих нутряных, богу некогда, он тебе вяжет шарф, хочет петли накидывать, чуть дыша, хочет спицей о спицу стучать в тиши, никуда до осени не спешить. Я к его окну прижимаюсь лбом, я сегодня умею украсть клубок, пока Отче спит и не тянет нить, я могу клубок для тебя добыть. Пусть он катится в лес, в золотую мглу, ищет озера солнечную юлу, крутит вихри хвойные над водой, пусть заставит вспомнить, что было до. Может быть, на сказочном берегу ты поймёшь, как я тебя берегу, вспомнишь, как смеяться, лететь, дышать. Согревайся, счастливым не нужен шарф.
Я хотел бы помочь, только я не бог. Он связал клубок, я украл клубок, и тянулось время великих бед, чтобы нить тебя привела к тебе.
Так сиди на мостках, прославляя день, и болтай ногами в святой воде, обретай себя, не смотри назад.
Бог смеётся, он тоже устал вязать.
21:20
Не не, дружище, ты невнимательно похоже читал что я пишу. Я же писал что для того чтобы контролировать, надо иметь правильные изначальные параметры и разумно оценивать свои силы и ситуацию все учитыва. К примеру я щас сижу, передо мной 3 кружки, мои руки мне подвластны и я прижелании могу разбить их все об плитку. Для этого мне надо взять одну кружку бросить на пол, взять другую кружку бросить на пол, взять третью кружку бросить на пол. Вероятность того что я это реализую 99.9%. Мне сейчас может помешать упавший метеорит, взрыв дома, взыв планеты, атомная бомба или просто моя мгновенная кончина и должно все это дело произойти в ближайшие секунды. Я так же собираюсь повторить это завтра, но к этим обстоятельствам добавиться так же тысячная доля процента в виде вероятности непредвиденных обстоятельств, вероятность которых скходит практически к нулю. С момента исполнения мной 16 дет я мог ежедневно разбивать эти кружки при большом желании. Мне неподконтрольны процессы во мне, благодаря которым во мне течет кровь. Оно и так все под контролем и вмешиваться туда не стоит. Но мне подконтрольно то что я употребляю, и это будет значительно влиять на то что происходит внутри меня, на мое состояние, на мою продолжительность жизни. Ты же наверняка не здоупотребляешь алкоголем, не ешь дербмовую пищу, не пьешь бензин, не ешь дерево, пластмассу? Ты контролируешь то что ты ешь.при хорошем правильном питании, должном образе жизни, и не ходя на ражон, ты с большой долей вероятностью доживешь до старости. Ты можешь всем этим принебречь и делать наоброт, тогда я скажу ято ты с большей вероятностью недоживешь до старости. Большая вероятность, это не значит что будет так как ты хочешь. Ты всегда можешь попасть в мизерный процент. Ты выбираешь каждый вечер под мостом где толпа хул ганов часто до кого-то докапываеться, или оьойти их пройдя лишних сто метров. Ты мне можешь сказать что я буду обходить, но мне на голову упадет кирпич, откуда и тогда какой прок от контроля? Сконтролировать все невозможно, вероятность того что кирпичь упадет тебе на голову значительно меньше, чем ты потеряешь свое здоровье или вовсе скончаешься от хулиганов проходя просто мимо них, не говоря уже о их провоцировании на действия. Ты же наверняка при встрече с агресивными людьми(мне так кажеться) или с любой опасностью на ражон не идешь, это разве не контроль? Люди чистят зубы ежедневно чтобы они не портились, да бывает так что плозая наследственность и зубы все равно портяться рано, но благодаря тому что они их чистили они как минимум отсррчили их гибель. Ты попробуй убедить путина что весь контроль его бессмысленный, вся охрана, постоянные в засадах снайперы, проверка местностью фсо, фсб, бронированные авто да и другие меры безопасности. Этой власти подконтрольна большая часть страны, они по сути делают что хотят, но делают не бездумно. Они не могут быть уверены что после очередного их действие не будет восстания, но они делают все чтобы его избежать. Если ребенок хочет стать знаменитым спортсменом, вероятность этого мала, но она есть. Колеблеттся в силу разных обстоятельст, способностей самого малого. Ему стоит усердно тренироваться и идти, делая что естьв его силах. Тогда будет шанс. Если он тренироваться не будет, то и шансов не будет вовсе. Какие то вещи бывает глупо прогнозировать дальше одного дня и пытаться контролировать. Все щависит от того что рассмыстривать. Когда ты идешь к приподавателю на экзамен/зачет нихрена не выучив, ты можешь все равно влиять на ситацию, хотя она нихрена от тебя не зависит. Ты можешь подготовить себя, свое состояние, варианты которыми ты можешь его убедить тебе поставить проходную оценку. А можешь и нет. Но многое в твоих руках. Я хотел, я делал, я пытался, сделал все что мог. Где тут жертва? Получилось или не получилось это уже другой вопрос. Жертва это-это невозможно, это неподвластно, ничего невозможно контролировать, планирование бессмысленно, я сам себе неподвластен. Позиция наблюдателя это тоже жертва. Набоюдатель уж точно ничем не выше охотника или как ты называешь воина. Конечно понасмотревшись всякой хкйни и начитавшись можно это воспринимать иначе, но это ничего собственно не меняет. Смысла никакого от твой жизни нет, если смотреть глобально и тем более от тех все творений, действий что ты делаешь, но ты что то делаешь и ощущаешь что некий смысл лично для тебя в этом есть, что и есть по факту, так же и с контролем. Только вот смыслы ты видишь, а контроль свой в том числе отрицаешь
22:44
Как не существует абсолютного контроля, так и не сществует абсолютной спонтанности. Любые действия считаемы спонтанными производяться от самого тебя, уже априори подконтрольны тобой, потому что ты их производишь, но производишь все равно по определенным алгоритмам, в определенном направлении. Тут встает вопрос насколько и что отданно спонтанности, а что контролю. Всегда какая то часть контролируеться, а какая-то спонтанная
13:12
-1
Если сказать мягко за текст, то это откровения опущенного. Высказал как мне кажеться максимально мягко и толерантно, насколько возможно, чтобы комент не был удален
21:29
+3
А почему на потоки не расписал, как теперь читать без потоков?
22:50
Про откровения опущенного я имел ввиду автора текста который указан в блоге, а то щас прочитал и можно подумать что я так про свой текст написал)) если ты считаешь все мной вышеописанное, мусором, право твое. Я так же видел недавно, как ты спрашивала имеет ли смысл повторно запускать если материал штырит после разового «запуска», хотя ты в теме поболее меня, и за это время неудосужилась разобраться в том что в первую очередь запускаеться не сам текст, а чувства, асоциации вызываемые от него. И если тебя штырит от одной фразы, от целого протокола ты хоть 100 раз запускай, пока заряд есть он актуален. Другое дело что это чревато тем что это будет сказываться сильно на состоянии, будут образовываится перекосы. Ну а то что я написал, в этом пока сомнений не имею, покрайнемере сегодня)) если есть что противопоставить, всегда готов выслушать
00:01
Я спрашивала про перезапуск т.к было интересно чужое мнение, а не как правильно.
А по поводу твоих высеров — мне интересно почитать как материал, даже жаль что удаляют. Апофеоз бреда, но при этом вызывают какое-то злобное согласие. На формулировку мне пофиг — просто предъява, которую ты кидал некоторым авторам.
01:38
Я рад что тебе нравяться мои произведения