Игровые условия

Аспекты
Огромный слой шоколада из убеждений, соглашений и прочей мишпуры закладывается как известно в детстве...Что говорить, всё понятно. Ну и поэтому поводу, немного материала касаемо детских ролевых игр.
Время чтения:
7 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
-Игра давала Нам свободу.
-Игра давала Другим свободу.
-Игра давала всему свободу.

-Игра давала Нам порядок действий.
-Игра давала Другим порядок действий.
-Игра давала всему порядок действий.

-Игра давала Нам увлеченность.
-Игра давала Другим увлеченность.
-Игра давала всему увлеченность.

-Игра давала Нам элемент неопределенности.
-Игра давала Другим элемент неопределенности.
-Игра давала всему элемент неопределенности.

-Игра настраивала Нас на поиск оптимальных решений.
-Игра настраивала Другим на поиск оптимальных решений.
-Игра настраивала всё на поиск оптимальных решений.

-Игра давала Нам компенсацию, нейтрализацию недостатков действительности.
-Игра давала Другим компенсацию, нейтрализацию недостатков действительности.
-Игра давала всему компенсацию, нейтрализацию недостатков действительности.

-Игры развили у Нас воображение.
-Игры развили у Кого-то воображение.

-Игры развили у Нас способность проигрывать в уме разные варианты развития событий.
-Игры развили у Кого-то способность проигрывать в уме разные варианты развития событий.

-Игры развили у Нас способность понимать других людей и мотивы их поведения.
-Игры развили у Кого-то способность понимать других людей и мотивы их поведения.

-Игры развили у Нас умение гибко менять своё поведение при изменении ситуации.
-Игры развили у Кого-то умение гибко менять своё поведение при изменении ситуации.

-Мы вступали в игры не ради достижения каких-то целей, а ради самой игры, ради удовольствия.
-Кто-то вступал в игры не ради достижения каких-то целей, а ради самой игры, ради удовольствия.

-Мы полностью отождествляли себя в игре с ролью и стремились точно воспроизвести те действия, которые Мы видели в жизни ,на экране, читали и/или получали информацию любым другим способом.
-Кто-то полностью отождествлял себя в игре с ролью и стремился точно воспроизвести те действия, которые Он видели в жизни ,на экране, читал и/или получал информацию любым другим способом.

-Играя в игру ,Мы удерживали в сознании не только смысл конкретного игрового действия, но и его включённость в сюжет, его смысловые связи с другими эпизодами игры.
-Играя в игру ,Кто-то удерживал в сознании не только смысл конкретного игрового действия, но и его включённость в сюжет, его смысловые связи с другими эпизодами игры.

-Мы придумывали сюжеты игр и видоизменяли их по ходу действий.
-Кто-то придумывал сюжеты игр и видоизменял их по ходу действий.

-Мы воспроизводили заранее известный сюжет игры, взятый из жизни, увиденный на экране, прочитанный и/или получали информацию любым другим способом.
-Кто-то воспроизводил заранее известный сюжет игры, взятый из жизни, увиденный на экране, прочитанный и/или получал информацию любым другим способом.

-Игра Нам нравилась тем, что она позволяла Нам преобразовать ситуацию. Самому(-ой) встать на место страшного персонажа, победить обидчика, продлить или многократно воспроизвести радостное событие.
-Игра Кому-то нравилась тем, что она позволяла ему преобразовать ситуацию. Самому(-ой) встать на место страшного персонажа, победить обидчика, продлить или многократно воспроизвести радостное событие.

-Играя в то, что сильно взволновало, обрадовало или испугало и рассердило Нас, Мы овладевали этим впечатлением и встраивали его в свою картину мира.
-Играя в то, что сильно взволновало, обрадовало или испугало и рассердило Кого-то, Он овладевал этим впечатлением и встраивал его в свою картину мира.

-Играя в шофёра, в магазин, в школу, в посещение врача или в приём гостей, а также любую другую игру, Мы знакомились со многими повседневными ролями. Благодаря этому Мы увереннее себя чувствуем с настоящими гостями или у настоящего врача сейчас, и Нам легче общаться в реальных ситуациях ролевого взаимодействия.
-Играя в шофёра, в магазин, в школу, в посещение врача или в приём гостей, а также любую другую игру, Кто-то знакомился со многими повседневными ролями. Благодаря этому Кто-то увереннее себя чувствует с настоящими гостями или у настоящего врача сейчас, и ему легче общаться в реальных ситуациях ролевого взаимодействия.

-Играя в ролевые игры с другими детьми, Мы договаривались с ними - о том, во что играть и кто кем будет в игре, о том, как будут развиваться события и чем всё закончится.
-Играя в ролевые игры с другими детьми, Кто-то договаривался с ними - о том, во что играть и кто кем будет в игре, о том, как будут развиваться события и чем всё закончится.

-Мы требовали от партнёра по игре, выполнения игровых условий, оговорённых ранее.
-Кто-то требовал от партнёра по игре, выполнения игровых условий, оговорённых ранее.

-Играя в игры, мир человеческой жизни представал перед Нами как огромное пространство возможностей.
-Играя в игры, мир человеческой жизни представал перед всеми как огромное пространство возможностей.

Вот списочек убеждений касаемо детских ролевых игр:
-Система правил в игре абсолютна и несомненна.
-Невозможно нарушать правила и быть в игре.
-По приказу играть нельзя, только добровольно.

-Мы не осознавали Игру, и Мы не были компетентны в Игре
-Мы осознавали Игру, но Мы не были компетентны в Игре
-Мы осознавали Игру, и Мы были компетентны в Игре
-Мы не осознавали Игру, но Мы были компетентны в Игре

-Другие не осознавали Игру, и Они не были компетентны в Игре
-Другие осознавали Игру, но Они не были компетентны в Игре
-Другие осознавали Игру, и Они были компетентны в Игре
-Другие не осознавали Игру, но Они были компетентны в Игре

-Мы не осознавали правила Игры, и Мы не были компетентны в правилах Игры
-Мы осознавали правила Игры, но Мы не были компетентны в правилах Игры
-Мы осознавали правила Игры, и Мы были компетентны в правилах Игры
-Мы не осознавали правила Игры, но Мы были компетентны в правилах Игры

-Другие не осознавали правила Игры, и Они не были компетентны в правилах Игры
-Другие осознавали правила Игры, но Они не были компетентны в правилах Игры
-Другие осознавали правила Игры, и Они были компетентны в правилах Игры
-Другие не осознавали правила Игры, но Они были компетентны в правилах Игры

-Мы не осознавали созданный образ, роль, и Мы не были компетентны в создании образа, роли
-Мы осознавали созданный образ, роль, но Мы не были компетентны в создании образа, роли
-Мы осознавали созданный образ, роль, и Мы были компетентны в создании образа, роли
-Мы не осознавали созданный образ, роль, но Мы были компетентны в создании образа, роли

-Другие не осознавали созданный образ, роль, и Они не были компетентны в создании образа, роли
-Другие осознавали созданный образ, роль, но Они не были компетентны в создании образа, роли
-Другие осознавали созданный образ, роль, и Они были компетентны в создании образа, роли
-Другие не осознавали созданный образ, роль, но Они были компетентны в создании образа, роли


и тоже самое, только без "были", так сказать "сейчас"

-Мы не осознаём Игру, и Мы не компетентны в Игре
-Мы осознаём Игру, но Мы не компетентны в Игре
-Мы осознаём Игру, и Мы компетентны в Игре
-Мы не осознаём Игру, но Мы компетентны в Игре

-Другие не осознают Игру, и Они не компетентны в Игре
-Другие осознают Игру, но Они не компетентны в Игре
-Другие осознают Игру, и Они компетентны в Игре
-Другие не осознают Игру, но Они компетентны в Игре

-Мы не осознаём правила Игры, и Мы не компетентны в правилах Игры
-Мы осознаём правила Игры, но Мы не компетентны в правилах Игры
-Мы осознаём правила Игры, и Мы компетентны в правилах Игры
-Мы не осознаём правила Игры, но Мы компетентны в правилах Игры

-Другие не осознают правила Игры, и Они не компетентны в правилах Игры
-Другие осознают правила Игры, но Они не компетентны в правилах Игры
-Другие осознают правила Игры, и Они компетентны в правилах Игры
-Другие не осознают правила Игры, но Они компетентны в правилах Игры

-Мы не осознаём созданный образ, роль, и Мы не компетентны в создании образа, роли
-Мы осознаём созданный образ, роль, но Мы не компетентны в создании образа, роли
-Мы осознаём созданный образ, роль, и Мы компетентны в создании образа, роли
-Мы не осознаём созданный образ, роль, но Мы компетентны в создании образа, роли

-Другие не осознают созданный образ, роль, и Они не компетентны в создании образа, роли
-Другие осознают созданный образ, роль, но Они не компетентны в создании образа, роли
-Другие осознают созданный образ, роль, и Они компетентны в создании образа, роли
-Другие не осознают созданный образ, роль, но Они компетентны в создании образа, роли



-Цель Нашей игры заключалась в осуществлении взятой Нами роли
-Цель игры заключалась в осуществлении взятой Кем-то роли

-Цель Нашей игры заключается в осуществлении взятой Нами роли
-Цель игры заключается в осуществлении взятой Кем-то роли

-Результатом Нашей игры является то, как осуществлялась эта роль.
-Результатом Чьей-то игры является то, как осуществлялась эта роль.

-Результатом Нашей игры является то, как осуществляется эта роль.
-Результатом Чьей-то игры является то, как осуществляется эта роль.

-игра научила Нас понимать предназначение тех или иных вещей
-игра научила Кого-то понимать предназначение тех или иных вещей
-игра научила всех понимать предназначение тех или иных вещей

-В Игре Мы научились понимать мир человеческих отношений
-В Игре Кто-то научился понимать мир человеческих отношений
-В Игре все научились понимать мир человеческих отношений

-Взяв на себя роль Мы принимали ролевые права и обязанности
-Взяв на себя роль Кто-то принимал ролевые права и обязанности
-Взяв на себя роль все принимали ролевые права и обязанности

-Взяв на себя роль Мы осознавали ролевые права и обязанности
-Взяв на себя роль Кто-то осознавал ролевые права и обязанности
-Взяв на себя роль все осознавали ролевые права и обязанности

Все эпизоды ...

-когда Мы принимали какую-либо роль
-когда Кто-то принимал какую-либо роль

-когда Мы принимая какую-либо роль, заявляли - Я-... ("Я-космонавт", "Я-папа", "Я-любая другая роль" )
-когда Кто-то принимая какую-либо роль, заявлял - Я-...

-когды Мы играли с осознанной ролью и скрытыми правилами
-когды Кто-то играл с осознанной ролью и скрытыми правилами

-когды Мы играли с осознанными правилами и скрытой ролью
-когды Кто-то играл с осознанными правилами и скрытой ролью


-МЫ обозначали себя в качестве противника
-МЫ обозначали себя для Кого-то в качестве противника
-Кто-то обозначал себя в качестве противника
-Кто-то обозначал себя для Кого-то в качестве противника
-Кто-то обозначал себя для Нас в качестве противника

-МЫ обозначали себя в качестве союзника
-МЫ обозначали себя для Кого-то в качестве союзника
-Кто-то обозначал себя в качестве союзника
-Кто-то обозначал себя для Кого-то в качестве союзника
-Кто-то обозначал себя для Нас в качестве союзника

-МЫ обозначали для себя ЦЕЛЬ и противника и придавали им значимости(важности)
-Кто-то обозначал для себя ЦЕЛЬ и противника и придавал им значимости(важности)

-МЫ уделяли внимание Кому-то, как возможному противнику
-Кто-то уделял внимание Нам, как возможному противнику
-Кто-то уделял внимание Кому-то, как возможному противнику
-МЫ уделяли внимание себе, замечая/наблюдая Нас в позициии/качастве противника

-МЫ уделяли внимание Кому-то, как возможному союзнику(партнёру)
-Кто-то уделял внимание Нам, как возможному союзнику
-Кто-то уделял внимание Кому-то, как возможному союзнику
-МЫ уделяли внимание себе, замечая/наблюдая Нас в позициии/качастве союзника

-МЫ уделяли внимание Чему-то, как возможной ЦЕЛИ ИГРЫ
-Кто-то уделял внимание Чему-то, как возможной ЦЕЛИ ИГРЫ

-МЫ уделяли внимание Чему-то, как объекту, вокруг которого можно создать ИГРУ
-Кто-то уделял внимание Чему-то, как объекту, вокруг которого можно создать ИГРУ

-МЫ вовлекались в ИГРУ, обращая Наше внимание на ЦЕЛЬ ИГРЫ
-Нас вовлекали в ИГРУ, обращая Наше внимание на ЦЕЛЬ ИГРЫ
-Кто-то вовлекался в ИГРУ, обращая своё внимание на ЦЕЛЬ ИГРЫ
-Кого-то вовлекали в ИГРУ, обращая его внимание на ЦЕЛЬ ИГРЫ

-МЫ вовлекались в ИГРУ, обращая Наше внимание на ПРОЦЕСС ИГРЫ
-Нас вовлекали в ИГРУ, обращая Наше внимание на ПРОЦЕСС ИГРЫ
-Кто-то вовлекался в ИГРУ, обращая своё внимание на ПРОЦЕСС ИГРЫ
-Кого-то вовлекали в ИГРУ, обращая его внимание на ПРОЦЕСС ИГРЫ

-Нас вовлекали в ИГРУ, обращая Наше внимание на возможность причинения эффекта/последствий противнику
-МЫ вовлекали в ИГРУ, обращая чьё-то внимание на возможность причинения эффекта/последствий противнику
-Кого-то вовлекали в ИГРУ, обращая его внимание на возможность причинения эффекта/последствий противнику
-Кто-то вовлекал в ИГРУ, обращая чьё-то внимание на возможность причинения эффекта/последствий противнику

-МЫ удерживали своё внимание в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал своё внимание в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали своё внимание на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал своё внимание на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали своё внимание на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал своё внимание на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание союзника в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание союзника в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание союзника на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание союзника на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание союзника на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание союзника на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание противника в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание противника в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание противника на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание противника на ПРАВИЛАХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ удерживали внимание противника на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то удерживал внимание противника на ЦЕЛЯХ ИГРЫ в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-МЫ утратили внимание в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
-Кто-то утратил внимание в ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

-Нас вынудили утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ
-Кого-то вынудили утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ

-МЫ вынудили противника утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ
-Кто-то вынудил противника утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ

-МЫ вынудили союзника утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ
-Кто-то вынудил союзника утратить внимание к ПРОЦЕССУ ИГРЫ

-Нам навязали ИГРУ
-Кому-то навязали ИГРУ

-МЫ навязали ИГРУ Кому-то
-Кто-то навязал ИГРУ Нам
-Кто-то навязал ИГРУ сам себе
-МЫ навязали ИГРУ сами себе

-Утрачивая внимание к ИГРЕ, МЫ проигрывали
-Утрачивая внимание к ИГРЕ, Кто-то проигрывал

-Удерживая внимание к ИГРЕ, МЫ выигрывали
-Удерживая внимание к ИГРЕ, Кто-то выигрывал
+5
21:11
791
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...