Как воспитать лентяя 1 и 2

Аспекты

Сначала расписывал и для своих детей, но так как у меня их нет, меня это быстро припарило. Пишите сами, граждане родители! 

По великолепной статье Ивана Пирога "Как воспитать лентяя":

Время чтения:
5 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
В нашей комнате царил неисправимый бардак
В комнате другого царил неисправимый бардак
В комнате нашего ребёнка царил неисправимый бардак
Любая работа по дому вызывала у нас отвращение
Любая работа по дому у другого вызывала отвращение
Работа по дому у нашего ребёнка вызывала отвращение
Наша успеваемость в школе была либо средней, либо ниже средней
Успеваемость другого в школе была ниже средней или средней
Успеваемость нашего ребёнка в школе была ниже средней или средней
Мы избегали работы, требующей концентрации внимания
Другой избегал работы, требующей концентрации внимания
Наш ребёнок избегал работы, требующей концентрации внимания
Наша усидчивость и настойчивость в достижении целей сошла на "нет"
Усидчивость и настойчивость другого в достижении целей сошла на "нет"
Усидчивость и настойчивость нашего ребёнка в достижении целей сошла на "нет"
Мы стали безвольным и не могли принимать важные решения
Другой стал безвольным и не мог принимать важные решения
Наш ребёнок стал безвольным и не мог принимать важные решения
Долгосрочные цели пугали нас
Долгосрочные цели пугали другого
Долгосрочные цели пугали нашего ребёнка
Телевизор, компьютер, диван и бутылка пива, косяк травки стали нашими лучшими друзьями
Телевизор, компьютер, диван и бутылка пива, косяк травки стали лучшими друзьями другого
Телевизор, компьютер, диван и бутылка пива, косяк травки стали лучшими друзьями нашего ребёнка 
Институт для нас был каторгой
Институт был каторгой для другого
Институт был каторгой для нашего ребёнка
Мы с завистью смотрели на успешных людей и проклинали их
Другой с завистью смотрел на успешных людей и проклинал их
Наш ребёнок с завистью смотрел на успешных людей и проклинал их
Нелюбимая работа стала нашей тюрьмой до пенсии
Нелюбимая работа другого стало его тюрьмой до пенсии
Нелюбимая работа нашего ребёнка стала его тюрьмой до пенсии
Наше финансовое положение было стабильно низким
Финансовое положение другого было стабильно низким
Финансовое положение нашего ребёнка было стабильно низким
Мы передавали свою лень своим детям, внукам и даже правнукам
Другой передавал свою лень своим детям, внукам и правнукам
Наш ребёнок передавал свою лень своим детям,внукам и правнукам

Мы считали, что родились лентяем
Другой считал, что родился лентяем
Наши родители считали, что мы родились лентяем
Нас принуждали к труду, считая, что иначе инициативу мы никогда не проявим
Другого принуждали к труду,считая, что инициативу он никогда не проявит
Нас заставляли делать через "не хочу"
Другого заставляли делать через "не хочу"
Мы привыкали к принуждению, но почему-то не стали трудолюбивым и успешным человеком
Другой привыкал к принуждению, но не стал трудолюбивым и успешным человеком
Мы считали, что если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов к взрослой жизни
Другой считал, что если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца
Наши родители так считали
Мы считали, что должны быть послушным
Другой считал, что должен быть послушным
Наши родители считали, что мы должны быть послушным
Мы не слушались и взрослые делали всё возможное, чтобы добиться нашего послушания
Другой не слушался и взрослые делали всё возможное, чтобы добиться его послушания
Нам говорили сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду - и мы должны были сделать это немедленно
Другому говорили сделать уроки, убрать в комнате, помыть посуду - и он должен был сделать это немедленно
в результате мы не стали ни трудолюбивым, ни хозяйственным, ни дисциплинированным
Другой в результате не стал ни трудиться, не вести хозяйство ни соблюдать дисциплину
Хотя мы тоже так считали, как и наши родители
Другой считал также как и его родители
Мы считали, что лучший сопособ отучить от нежелательного поведения - это наказания и лишения
Другой считал, что лучший способ отучить от нежелательного поведения - это наказания и лишения
Наши родители так считали
У нас забирали компьютер, надеясь, что мы станем лучше учиться
У другого забирали компьютер, надеясь, что мы станем лучше учиться
Нам запрещали гулять на улице, если мы плохо себя вели
Другому запрещали гулять на улице, если он плохо себя вёл
Родители надеялись, что в страхе перед наказанием, мы обязательно исправимся
Родители другого надеялись, что в страхе перед наказанием, он обязательно исправится
Мы считали, что с капризами ребёнка считаться нельзя
Другой считал, что с капризами ребёнка считаться нельзя
Если мы капризничали, идя против воли родителей, то они считали, что мы делаем это только потому, что вредничали
Другой капризничал, идя против воли родителей, и они считали, что он вредничает
Родители считали нас маленьким и глупеньким и наказывали нас без вопросов и выяснений
Родители считали другого маленьким и глупеньким и наказывали его без вопросов и выяснений
Они считали, что тогда мы перестанем вредничать
Родители другого считали, что тогда мы перестанем вредничать
Наши родители считали, что задача родителей - защитить ребёнка от ошибок
Родители другого считали, что их задача - защитить его от ошибок
Если мы что-то делали неправильно, нам сообщали это заранее
Если другой что-то делал неправильно, ему сообщали это заранее
Нам объясняли, что способ, которым мы хотели достичь своей цели - неверный
Другому объясняли, что способ, которым он хочет достичьсвоей цели - неверный
Нам подсказывали лучший вариант, который мы не увидели сразу
Другому подсказывали лучший вариант, который он не увидел сразу
Нас защищали от подобных ошибок, надеясь, что мы возьмём гораздо больше от жизни, чем наши родители (мы плохо жили - так пусть хоть наш ребёнок поживёт)
Другого защищали от ошибок, надеясь, что он возьмёт от жизни больше и лучше, чем его родители
Наши родители считали, что высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека
Мы считали, что высокие требования сделают из ребёнка (из нас) настоящего человека
Мы считали, что ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым
Другой так считал
Наши родители так считали
Мы считали, что должны хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должны помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость
Другой так считал
Наши родители так считали
Нас постоянно сравнивали с более успешными детьми (а то и Людьми) и указывали на наши недостатки
Другого постоянно сравнивали с более успешными людьми и указывали на его недостатки
Наши родители считали, что это сделает нас лучше
Родители другого считали, что это сделает его лучше
Мы считали, что это сделает нас лучше

Мы занимались делами, которые заставляли нас переживать приятные эмоции
Другой занимался делами, которые заставляли его переживать приятные эмоции
Мы занимались делами, которые заставляли нас переживать негативные эмоции
Другой занимался делами и получал негативные эмоции
Чем больше негатива у нас было связано с делом - тем меньше удовольствия мы получали и тем меньше желания его делать у нас было
У другого не было желания делать какое-то дело, так как с ним было связано куча негатива
У нас были негативные переживания по поводу учёбы
У другого были негативные переживания по поводу учёбы
Это отбивало наше желание учиться
Это отбивало желание другого учиться

Нас ругали за плохие оценки
Другого ругали за плохие оценки
Если мы получали двойку - это было "плохо"
Если другой получал двойку - это "плохо"
Если получали пятёрку - так и должно быть
Если другой получал пятёрку - так и должно было быть
За низкий бал мы получали больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость
Другой получал за низкий бал негатив, а за хорошу успеваемость - позитив
Наказание было более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение, для нас
Наказание для другого было более ощутимым, нежели поощрение

Нам давали позатыльник
Другому давали подзатыльник
Нас били ремнём
Другого били ремнём
Нам запрещали гулять на улице
Другому запрещали гулять на улице
Нам запрещали сидеть за компьютером или смотреть телевизор
Другому запрещали сидеть за компьютером или смотреть телевизор
Наказания сопровождались чтением нотаций, подавляющих нас
Наказания сопровождались чтением нотаций, подавляющих другого
Чем хуже мы себя чувствовали, тем больше ненавидели школу
Чем хуже другой себя чувствовал, тем больше ненавидел школу
И, естественно, это всё было для нашего же блага, "из великой любви" к нам
Это было для блага другого, так его родители проявляли "любовь"

Плохие оценки ассоциировались у нас с негативными переживаниями
Плозие оценки ассоциировались у другого с негативными переживаниями
Это постепенно убивало наш интерес к получению знаний
Это убивало интерес другого к получению знаний
Мы возвращались домой, получив двойку, и мучительно думали: "Родители меня за это убьют", "мне хана"
Другой, возвращаясь домой с двойкой, мучительно думал, что его убьют родители
Это было частью воспитательной работы над нами, которая была выполнена
Для другого часть этой воспитательной была выполнена
Мы учились ради них (родителей)
Другой учился ради родителей

Нам говорили: "будешь плохо учиться - на работу не устроишься, станешь дворником или уборщиком"
Другому говорили: "будешь плохо учиться - на работу не устроишься, станешь дворником или уборщиком"
Нас воспитывали негативной мотивацией
Другого воспитывали негативной мотивацией
Это действовало на нас подавляюще
На другого действовало это подавляюще
Мы были даже не ленивы, а подавлены
Другой был не ленив, а подавлен

Нам не говорили, что произойдёт, если мы будем хорошо учиться
Другому не говорили, что будет, если хорошо учиться
Наши родители забывали о позитивной мотивации
Родители другого забывали о позитивной мотивации

Нас сравнивали с более успешными детьми
Другого сравнивали с более успешными детьми
Нам давали понять, что мы хуже других
Другому давали понять, что он хуже других
Частое сравнивание укрепляло в нас эту убеждённость
Частое сравнивание укрепляло в другом эту убеждённость 
+5
09:14
828
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...