I want to believe

Аспекты

Материал свой + то что нашел в инете....Заметил что как только кризис у меня возрастает религиозность...что ни так ищу спасения. К тому же заепала тяга ко всему сверхьественному, это просто таки моя идея фикс, изменяется со временем и разные формы принимает но...вера в глюки от этого не меняется.. глюки они и есть глюки.... Если в детстве меня тянуло к инопланетянам а в юношестве к Богу это мне не кажется естественной потребностью ... всякая там реализация, Нирвана, эзотерика.. Огромная ПРОСЬБА добавлять свой материал так как мой неполон, и лично у меня эта тема жирная, заряжанная как револьвер, и взаимосвязанная с прочим бредом. 

Время чтения:
30 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ испытывали тягу к сверхьественному ( под сверхьестественным в данной инструкции понимается любое явление, не обьяснимое для НАС, не адекватное той реальности/действительности в которой МЫ привыкли находиться)
МЫ интересовались НЛО, инопланетянами, летающими тарелками, уфологией, загадочными и необьяснимыми феноменами исчезновения людей и похищения людей инопланетянами, контактами с внеземным разумом, контактами с Высшими Силами, любыми проявлениями внеземной активности, жизнью на других планетах, другими галкатиками, многообразием миров во вселенной
МЫ зачитывались научной фантастикой
МЫ ходили в Библиотеку и брали книжки научной фантастики
МЫ читали книгу «Галактические войны»
МЫ читали книги из серии «Звездные войны»
МЫ читали книги про НЛО, УФО, уфологию, контакты с инопланетянами и описания других миров, людьми посетившими другие миры, эксперименты инопланетянами над людьми, общение инопланетян с людьми, круги на полях, пропажу детей, появление загадочных неопознанных летающих обьектов в небе, свидетельства очевидчев об НЛО и их контактах с НЛО или с инопланятами, пришельцами, НЛОнавтами, МЫ читали/слышали что в древние времена люди то же видели в небе , появление загадочных неопознанных летающих обьектов, странные обьекты и это вменялось НАМ как доказательство существования НЛО, МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с этим
МЫ смотрели любые телепередачи как либо связанные с тематикой Сверхьестественного, получали любым другим образом информацию об НЛО, и людях вступивших в контакт с инопланетными цивилизациями
МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались в существование НЛО и в инопланетное происхождение НЛО
мы считали что НЛО такой же реальный феномен Как небо и вода
МЫ думали/боялись что НАС похитят пришельцы/инопланетяне
МЫ боялись/хотели/размышляли об инопланетном вторжение на Землю и порабощении человечества
МЫ хотели чтобы Инопланетяне забрали НАС с собой в свои прекрасные миры
МЫ хотели/боялись вступить в контакт с Инопланетянами, НЛО, инопланетными цивилизациями, Внеземным Разумом
МЫ фантазировали как НАС заберут с собой инопланетяне, как НАС похитит НЛО
МЫ хотели чтобы НАМ башню сорвало от НЛО
МЫ фантазировали на тематику сверхьестественного особенно НЛО
МЫ хотели как осознанно так и неосознанно чтобы Инопланетяне избавили НАС от НАШИХ проблем
МЫ считали что Основная НАША проблема это недостаток сведений и осведомленности об НЛО, если МЫ узнаем больше о них посредством книг, ТВ, радио, любых других источников информации НАС обязательно заметят и вступят с НАМИ в контакт
МЫ готовились к/ожидали контакта с Инопланетянами, НЛО, инопланетными цивилизациями, Внеземным Разумом
МЫ рассказывали перед всем классом необычные истории об НЛО, свидетельства очевидцев об НЛО, вольных или невольных контактах с инопланетянами простых людей, похищениях людей НЛО
МЫ производили впечатление напуганного/заинтересованного/ненормального/ со бзиком и готового все что угодно принять за НЛО на других детей, НАШИХ сверстников
В школе всячески прикалывались и издевались над НАМИ и НАШИМ интересом к НЛО, МЫ не знали как себя вести когда над НАМИ прикалываются/издеваются, не верят в Инопланетное происхождение НЛО/ не верят в инопланетян, МЫ хотели/не знали как убедить/заинтересовать НАШИХ одноклассниках в чтении Уфологической литературы, в изучении Нло, в интересе к инопланетному и сверхьестественному, МЫ чувствовали свою беспомощность, безысходность, отчаянье, апатию, бессилии что либо изменить в вышеперечисленных эпизодах
НАС обзывали инопланетянином
Нас считали не от мира сего или МЫ думали что НАС считают не от мира сего
МЫ стеснялись НАШИХ увлечений НЛО и внеземными цивилизациями, чтением литературы о сверхьественном, МЫ не хотели никому об этом говорить
МЫ не понимали как можно не интересоваться НЛО и внеземными цивилизациями, чтением литературы о сверхьественном
МЫ хотели заставить/ убедить других людей читать книги про НЛО, проявить интерес к НЛО и внеземным цивилизациям, чтению литературы о сверхьественном
МЫ боялись что НАС будут критиковать, осуждать, презирать, ругать, любым образом накажут НАС, не одобрят, осмеют НАС за НАШЕ увлечение НЛО, чтением литературы про НЛО
МЫ готовы были сутки напролет думать и фантазировать на тему Внеземных цивилизаций, НЛО, МЫ готовы были в любое время столкнуться с непознанным, свехьестественным
МЫ хотели или думали что хотели узнать есть ли на самом деле инопланетяне или нет
МЫ слышали от других людей или существ что на самом деле инопланетяни творение мозга, глюк, что все что существует существует только в мире мыслей, что материя несовершенна или другие схожие мнения
МЫ хотели чтобы все вокруг разделяли НАШИ увлечения свехьестественным
МЫ желали чтобы люди больше читали фантастику
МЫ боялись что люди не одобрят НАШИ увлечения фантастикой
МЫ не понимали как можно читать Русскую классику и совесткую литературу, кому она может нравиться когда фантастика намного интереснее
МЫ считали себя неполноценным потому что МЫ не любим читать Русскую классику и совесткую литературу, и вместо этого зачитываемся фантастикой
МЫ получали любым образом информацию о том что классику НАДО любить, что классикой зачитываются все интеллигенты, что русские писатели лучшие писатели в мире
МЫ хотели сжечь все книжки русских писателей/ МЫ представляли себе как МЫ это делаем
МЫ считали себя/ НАМ говорили что МЫ ужасный фантазер, МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с этим
МЫ размышляли над реальностью инопланетного происхождения НЛО, МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с этим
МЫ читали как другие люди испытывают энтузиазм и предвкушения, зачитываются, интересуются НЛО, другими инопланетными цивилизациями, интересуются контактами с внеземными формами жизни
МЫ думали об НЛО, МЫ думали что ночью во сне есть реальный шанс быть похищенным НЛО
Как только во внешней жизни появлялась любая проблема ( будто школа, дом, институт, работа, плохие отношения со сверстниками, одноклассниками, недостаток внимания со стороны противоположного пола, размолвки/ссоры с НАШЕЙ девушкой, недостаток секса, неудовлетворенность половая, неудовлетворенность жизнью, ощущение бессмысленности Бытия, нет смысла в жизни, Бога нет, МЫ должны стремиться к Богу, других миров нет, из параллельных миров/ Астрала можно получить много ценной информации/ Астрала как внешнего мира не существует, Жизнь Говно, все плохо, тоска, скука, грусть, светлая грусть, апатия, вселенская скука) МЫ впадали в мистицизм, МЫ начинали грезить/бредить НЛО, Богом и НАШЕМУ пути к нему, духовностью, феноменами Астрала, интересом к телепатии, думали над возможностью/невозможностью чтения мыслей/телепатии, верили в существование телепатии, Астрала как внешнего и автономного мира, верили в Жизнь после Смерти и в переход в Высшие миры, верили в Высший Разум, интересовались/зачитывались литературой по оккультизму/эзотерике, интересовались сверхьестественным, интересовались нирваной, реинкарнацией, буддизмом, психоделией, психонавтикой, психоделиками, диссоциативами, кетамином, Лсд, грибами, айаваской, dxm, pcp, любыми психоактивными веществами с помощью которых можно/МЫ хотели достигнуть мистических, трансцендентных состояний и прикоснуться/познать непознанное, сверхьестественное, узнать о внеземных мирах, других мирах, побывать в других мирах
МЫ убегали от реальности или думали что убегаем от реальности, уходя в мистицизм, эзотерику, грезы о сверхьестественном, МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с этим
МЫ увлекались эзотерикой, МЫ визуализировали что либо, медитировали на свои чакры, подпитывались энергией из окружающего мира или думали что получаем энергию с окружающего мира, интересовались биоэнергетикой, возможностями дополнительного получения энергии (особенно когда мало спали, страдали бессонницей, добровольно лишали себя сна/депривировались)
МЫ увлекались депривацией сна, МЫ не спали по три дня, к концу третьего дня, МЫ попадали в очень интересное состояние, МЫ испытывали ощущение счастья/наполненности жизни
МЫ получали любым образом информацию о том что депривация сна (лучшее) средство для борьбы с депрессией
МЫ читали или получали информацию из любых источников о депривации сна, полохительных/отрицательных эффектах, последствиях, выгодах, проблемах, методах, способах проведения, соблюдению режима ( когда спать когда не спать)
МЫ читали о любях которые не спали по 11 и больше дней, МЫ верили/ не верили в это
МЫ хотели не спать по 11 и больше дней, МЫ хотели провести такой эксперимент, но боялись или не дотягивали и НАС подмывало помедитировать, МЫ поддавались на провокации сонного мозга и НАС срубало в долгий сон
МЫ читали/считали что психоделические переживания способны существенно изменить оценку прошлого жизненного опыта, трансформировать систему ценностных и смысложизненных ориентаций, обусловить позитивные личностные и поведенческие изменения, что психоделики являются незаменимым помощником в психотерапии и перепроживании травмирующих моментов жизни, для повышения своего психоэмоционального фона.
МЫ читали или получали любым другим способом информацию о широком спектре использования психоделиков и достигаемых эффектах
МЫ хотели изменить НАШЕ психологическое отношение к неизбежности смерти, снизить/уменьшить тревогу, депрессию и страх смерти при помощи любых психоактивных веществ ( Dxm, кетамин, ЛСД, любые другие вещества), МЫ думали/ читали/ любым другим образом воспринимали что они могут способствововать состоянию умиротворения, примирения с прошлым и естественными человеческими ограничениями, формированию нового взгляда на жизнь и смерть.
МЫ употребляли любые психоактивные вещества
МЫ жрали гавайскую розу, пили гликодин, курили сальвию дивинорум, траву и ожидали мистического опыта, НАШИ ожидания оправдывались/ не оправдывались
во время приема ( или впоследствии приема) МЫ испытывали деперсонализацию, ощущение себя неодушевленным предметом, другим существом. Интуиции, понятия, озарения, приходившие к НАМ во время трипов, казались весьма значительными, а впоследствии оказывались банальными или ложными/ или МЫ просто не понимали/ не помнили что в пришедшем к НАМ инсайте МЫ сочли значимым.
МЫ хотели выйти в астрал, встретиться с Инопланетянами, высшими существами, Богом, Богами при помощи наркотических средств
МЫ считали подобные переживания игрой больного воображения, глюками
МЫ считали подобные переживания Высшей реальности
МЫ хотели добиться некое состояние совершенства, как правило, предполагающее самодостаточность в счастье. МЫ испытывали разочарование когда у НАС это не получалось сделать. мы ПРИКЛАДЫВАЛИ к этому усилия.
МЫ столкнувшись с несоответствием каких-то своих представлений реальности, обращали на это повышенный интерес и рано или поздно преодолевали/ не преодолевали это несоответствие, МЫ предпочитали не замечать его, обходить или объяснять и оправдывать, нагромождая невероятно причудливые подчас рассуждения, позволяющие оставаться в желаемом, очень важном для НАС мире/состоянии, не расставаться с НАШИМИ убеждениями и верованиями
чем труднее для НАС оказывается получить желаемое, тем более изощреннее становятся попытки. У НАС не возникает насущной необходимости (или МЫ сами резко ограничиваем ее) постоянно приспосабливать свое поведение к окружающему.
.для НАС значимость доминирующей идеи практически не иссякает, а постоянно подпитывается максимальной желаемостью при ее недостижимости.
Нет ничего сильнее наивысшей значимости. Она непреодолима ничем потому, что нет ничего другого в мотивации, что направляло бы поведение, кроме положительной или отрицательной значимости.
МЫ не способны приспособиться к новому, оставаясь неразлучно со своими сверхважными доминантами. МЫ не способны к решению серьезных проблем, но уже потому, что почти не способны изменить свои представления на новые под давлением несоответствия реальности этих представлений, и самыми изощренными способами поддерживаем старые.
Совершенно естественное стремление познать новое и волнующе важное, а так же стремление научиться получать от жизни удовольствие, чтобы оставаться как можно независимее от обстоятельств, присущее изначально НАМ как и всем людям - как основа их/ НАШЕЙ системы значимости и мотивации поведения, у разных людей может приводить к совершенно различному результату.
Выражение всех этих устремлений в желании чуда, необязательно "внешнего", которое даруется некими внешними силами, а и "внутреннего", зависящего от собственных усилий, чуда достижения внутренней гармонии, так же естественно.
Главное различие - в пути: или в постоянном соприкосновении с объективной реальностью и корректировке своего опыта в этом или же замкнутость в своей субъективной реальности (возможно дополненной субъективной реальностью своих единомышленников) как у НАС. В первом случае будет постоянно находится соответствие с реальностью методом ошибок и удач, во втором будет углубляться неадекватность с реальностью во всем, касающегося развития сверхценных идей.
Одиночество, неблагоприятные условия жизни, отсуствие понимания со стороны окружающих, отчаяние, настолько понижают порог в необходимости желанного чудесного изменения существования (потому, что МЫ думали что не чудесным образом оно никак не меняется), что, даже просто мысли о возможном чуде, мечты о нем развиваются в сверхзначимую идею.
Такими сверхзначимыми идеями были для НАС: выучить английский и овладеть им в совершенстве, пересмотреть все фильмы на английском, испробовать все психоактивные вещества, перепробовать все психопрактики и различные методики, сходить на всевозможные эзотерические семинары, перечитать все книги чтобы знать больше всех, узнать как можно больше всего, перечитать основные произведения мировой художественной литературы, стать самыми эрудированными, развить интеллект, стать способным к абстракциям и преуспеть в философских рассуждениях, развить силу воли, узнать и познать все тайны мира, какую то абсолютную истину, получать различные откровения, испытытать все доступные и недоступные человеческому существу восприятия, стать сверхчеловеком, развить в себе по максиуму все положительные черты личности, характера, заниматься самосовершенствованием, устранить все негативные эмоции, активировать как можно большее количество протоколов, посвятить жизнь свою проработкам, слиться со всеми, найти/ прийти к Богу, вспомнить себя, понять кто МЫ есть, сделать так чтобы во всем мире было только добро и не было зла, прийти к счастью, научиться жить так чтобы получать как можно больше удовольствия, перетрахать и перелапать, облизать, потискать как можно больше телок, уйти в бесконечные оргазмы
НАМ по существу недостаёт собственной личности и у НАС есть потребность расширять её в слиянии с другими людьми и Богом. МЫ принимаем так называемые интроекты (т.е. различные догмы группы) и расписываемся в невозможности рассматривать себя -отдельно- от неё.
Механизмом слияния, по всей видимости, обусловлены приятные состоянии транса или даже экстаза которые МЫ испытывали в своей жизни. Это первичное чувство теплоты и защиты материнской груди, к которому МЫ так хотим вернуться.

Потребность в защите и растворении в чём-то большем, чем МЫ сами, в той или иной степени проявляется у НАС по ходу НАШЕЙ жизни. у НАС из-за особенностей психического развития она усиленна. Таким же образом формируются и различные НАШИ аддикции - алкоголизм, наркомания, зависимость от невероятных, захватывающих дух переживаний, блаженства, кайфа, удовольствия, от отсрых ощущений, желание попадать в экстремальные ситуации, желание самому себе создать препятствия и попасть под стресс, трудоголизм, патологическое коллекционирование ДВД дисков и любых других вещей и т.д.
Начитавшись фантастики в первых классах школы и нафантазировавшись, МЫ совершенно серьезно верили, что люди уже давно летают к звездам, и когда вдруг кто либо НАМ сказал, что нет, еще даже и на марсе не были, МЫ не могли этому долго поверить, это было ошарашивающее откровение. МЫ верили что в Нью Йорке есть миллиард – этажные небоскребы, и даже триллиард – этажные небоскребы, но бабушка показывала НАМ фотографии всемирного торгового центра, где побывал дядя, самого высокого здания в Нью Йорке и МЫ не верили что бабушка говорит правду, Бабушка не верили, говорила что МЫ сочиняем про биллион и триллиард – этажные небоскребы
МЫ слышали/ читали/ получали информацию, воспитание, уроки, внушения, импланты / были убеждены что если черный кот дорогу перейдет, перебежит то не повезет, беда случится
МЫ слышали песню «Говорят не повезет если черный кот дорогу перейдет», МЫ плакали/сдерживали слезы когда слышали эту песню, МЫ представляли себе бедного, несчастного кота, которому не везет в жизни, которого никто не кормит, который голодает, которого никто не любит бездомного кота, МЫ ставили себя на место этого кота
МЫ остерегались/ боялись/ переходили когда дорогу НАМ перебегал черный кот/кошка
МЫ читали что в Англии это наоборот считается признаком удачи
МЫ читали/ считали/ были убеждены/ не верили/ соглашались/ не соглашались с тем что вера в серхьестественное генетически заложена в подсознании практически любого человека, что даже люди, которые не верят в черную кошку, предпочтут все равно обойти ее, чтобы не тревожить те силы, которые нам неведомы, что люди нуждаются в каких-то знаках или прогнозах. Суеверия – это набор правил, соблюдение которых позволяет избежать неудач или которые, наоборот, позволяют привлекать удачу на свою сторону. Люди следуют этому набору правил из чисто прагматических соображений. Человек стремится избегать неудач и жаждет успеха. Это подсознательно заложено в каждом из нас.
МЫ получали информацию из любых источников что чтобы не сглазить, не ухудшить положение вещей в своей жизни, чтобы беда не случилась, надо сплюнуть через левое/правое плечо и постучать по дереву, если дерево не найдется постучать по лбу три раза
МЫ сплевывали через левое плечо и стучали по лбу/ по дереву/ по столу три раза
МЫ считали себя суеверным/ не суеверными
Другие спрашивали НАС суеверны МЫ или нет, верим ли МЫ в суеверия, все НАШИ ответы, эмоции и реакции, а также убеждения повлиявшие или послужившие причиной данных НАМИ ответа
МЫ верили/ не верили что НАШИ мысли творят реальность, что мир вокруг результат НАШИХ мыслей
МЫ смеялись над медитаторами которые в нужное время медитируют на то чтобы улучшить ауру Земли
МЫ считали глупыми такие идеи
МЫ верили/ не верили, хотели пробудить у себя Кундалини, хотели написать протокол на активацию кундалини
МЫ читали/ слышали или другим способом получали информацию о Кундалини, пробуждении/ подьему кундалини и сопутствующих этому состояний и практик
МЫ хотели практиковать Динамическую медитацию ОШО
МЫ смотрели фильм «Секрет»
МЫ верили/ не верили в то что МЫ создаем мир вокруг себя и что если генерировать только позитивные мысли все будет заебись
МЫ смеялись над людьми которые всерьез верят в этот бред
МЫ считали себе немного лучше их так как МЫ тоже верим в бред
МЫ верили/ не верили в то что Позитив притягивает позитив
МЫ читали книги Карлоса Кастанеды, МЫ верили/ не верили ему, МЫ практиковали сталкинг или пытались практиковать, МЫ хотели практиковать Тенсегрити
МЫ сравнивали НАШ наркотический опыт с наркотическим опытом Кастанеды, МЫ находили/ не находили сходства и видели/ не видели различия
МЫ думали что Сальвия Дивинорум НАШ союзник
МЫ смеялись над тем что думали что Сальвия Дивинорум НАШ союзник
МЫ считали что большинство Кастанедовцев как из тех кто встречался НАМ в сети, в инете, и тех кто встречался в реале это просто ЧСВ – шные чмошники, мальчики которые играют в войнов и никак не могут повзрослеть
МЫ верили что есть люди, которые видят будущее.
МЫ хотели чтобы Нас рассказали будущее цыгане, любые другие люди и существа, МЫ хотели найти опору в будущем и стабильность и комфорт,
НАМ гадали на картах Таро
МЫ хотели гадать себе на картах Таро
НАМ не раскрывали результаты гадания на картах Таро, создавая атмосферу мистичности и загадочности
МЫ не хотели знать НАШЕ будущее
МЫ решали что знать НАШЕ будущее - слишком большая ответственность
МЫ думали что никто не в состоянии предсказать будущее что можно только делать прогнозы
НАМ гадали цыганки
Цыгане хотели вытянуть из НАС деньги а когда у них не получалось это они НАС проклинали или предрекали беду
МЫ хотели посмотреть что с НАМИ будет в результате проклятия цыганки
МЫ уходили/уезжали домой после контакта с цыганами в подавленном/приподнятом настроении
МЫ злобно смотрели на цыган чтобы они боялись НАС и не подходили к НАМ или НАШЕЙ маме
МЫ презирали Цыган
МЫ презирали их образ жизни
НАС восхищал их образ жизни
Они казались НАМ наиболее свободными людьми
МЫ получали информацию от любых людей и существ о том что те или иные люди могут читать мысли, что кто либо имел опыт чтения мыслей,
МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с тем что Стремление к чуду и тайне глубоко присуще человеческой природе. Люди всегда будут искать сверхьестесвенное

МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с тем что вера в Бога, оккультизм, эзотерика, религии - "донаучные" мировоззрения, сказки которые должны неизбежно исчезнуть с развитием знаний, развитием цивилизации, прогрессом.

МЫ думали/верили/не верили/были убеждены что "научное мировоззрение" не в состоянии вытеснить тягу к сверхъестественному.
МЫ возмущались когда слышали/читали/ видели по Тв, любым другим образом получали информацию о том что депутаты, священники, попы, клерики, разного рода мистически настроенный сброд, любые люди хотят сделать основы православной культуры обязательным школьным предметом." "
МЫ читали/слышали/ получали информацию любым другим способом что НАШИ депутаты люди суеверные, что россияне люди суеверные, мистики, что многие любят и верят в астрологию, составляют астрологические прогнозы, НАМ казалось что Увлечение гороскопами и вера в предсказания распространенны на всей территории России повсеместно
МЫ считали что как только у людей стновится мало денег, тяжко жить, появляются проблемы ( особенно в условиях финансового кризиса) они впадают в мистицизм, начинают чертить мандалы, читать гороскопы, становятся контактерами, интересуются НЛО, занимаются эзотерикой, читают эзотерическую литературу, ударяются в духовность, ищут Бога, испытывают тягу к сверхьестественному
МЫ считали/читали что Тяга к сверхъестественному обостряется, когда одновременно нет денег и надежд
МЫ верили/читали/считали что Рациональные люди в душе– глубокие мистики, что скептики на самом деле верят в то что отрицают, что агностики самые смехотворные факты могут посчитать за доказательство существования Бога, что Бог жив
МЫ читали у Ницше что Бог мертв, читали «Заратустру», который пришел чтобы дать НАМ учение о сверхчеловеке, МЫ МЫ верили/не верили/отрицали/делали вид что не верили/притворялись что верили/соглашались/не соглашались с любой информацией которую МЫ вычитали у Ницше, МЫ читали любые другие произведения Ницше, МЫ купили толстенный том лучших собраний сочинений и трактатов Ницше но не прочитали и половину, том пылится на полке, МЫ испытывали чувство вины и стыда что купили книгу и не прочитали, задвинули на полку, НАМ было жалко того что МЫ купили так много книг и прочитали так мало
МЫ испытывали эмоциональный подьем, любые другие эмоции и эмоциональные состояния во время чтения произведений Ницше
МЫ хотели стать сверхчеловеком, МЫ считали что раз Бог умер, то Идеалом для НАС должен служить сверхечеловек
НАМ было жалко/ МЫ притворялись что НАМ было жалко что Ницше сошел с ума к концу жизни, МЫ читали разные версии того как он сошел с ума
МЫ читали и соглашались/ не соглашались с тем что «Бог умер сказал Ницше, Ницше умер - сказал Бог»
МЫ считали что все верующие ( или почти все) проявляют/ демонстрируют/ имеют слепую убежденность, которую не могут поколебать никакие факты, непримиримость и неспособность к компромиссам, провозглашение единственно верного мировоззрения, единственного пути, подавляя всех возможных конкурентов.
МЫ читали/считали что, люди от сотворения/от природы религиозны.

МЫ читали/слышали или любым другим образом получали информацию о Бермудском треугольнике, Атлантиде, Шамбале, любыми другими сверхьественными и паранормальными феноменами

МЫ считали что каждый предмет, обьект, субьект имеет цель для которой он был сделан/сотворен, МЫ верили в то что у всего есть смысл
МЫ верили в эволюции и естественный отбор
МЫ верили что все люди произошли от обезьяны, что все люди являются потомками обезьян, что люди родственники приматам
В первые годы НАШЕЙ жизни МЫ были далеко не чистым листом, МЫ обладали по-своему весьма глубоким пониманием физического мира и человеческих отношений. НАМ было прекрасно известно, что материальные объекты обладают плотностью, устойчивостью во времени (продолжают существовать, даже если их не видно), что без поддержки они падают и т. д. МЫ понимали также, что поступки окружающих людей осмысленны и целенаправленны, что их эмоции отражают отношение к разным ситуациям. Эти исходные представления служили необходимой основой для дальнейшего обучения, но они же порой и затрудняли восприятие научных идей.
МЫ были склонны видеть во всем что НАС окружает результат чьей то целенаправленной деятельности
МЫ считали что тучи существовали чтобы из них пошел дождик, животные в зоопарке чтобы смотреть на них, солнце чтобы светить НАМ, планета чтобы вращаться, цветок чтобы расти, ребенок то есть МЫ чтобы любить Мамы или чтобы Мама любила НАС, взрослые чтобы ухаживать за детьми, дети чтобы слушаться взрослых, люди чтобы почитать и служить Богам, Бог чтобы преклоняться перед ним, звезды чтобы светить в ночи, луна, чтобы заходить и появляться на небе и спать с наступлением дня, ночь чтобы сменять день, собаки чтобы быть другом человека, кошки чтобы лежать на солнышке и есть рыбу, игрушки чтобы играть в них, дядя чтобы дружить с НАМИ, люди чтобы служить НАМ, негры чтобы сидеть в зоопарке или работать на плантациях, жизнь чтобы совершенствоваться, развиваться, искать смысл, еда чтобы есть, квартира чтобы жить, дом чтобы жить, рыба чтобы ее ловить или чтобы она плавала, птицы чтобы летать, облака чтобы плыть по небу, грибы чтобы их собирать, снег чтобы падать, дождь чтобы идти, школа чтобы НАС воспитывать или мучить, детский сад чтобы родители могли избавиться от НАС, иллюзия чтобы заслонять реальность, вера чтобы рассеивать сомнения, сомнения чтобы сомневаться в правильности жизненного пути, светлый путь, чтобы был темный путь, зло чтобы было добро, страх чтобы сигнализировать об опасности, страх чтобы бояться, ведьмы/колдуны/привидения/черные маги/злодеи чтобы похищать или убивать, порабощать детей и взрослых, непознанное чтобы к нему стремиться, пьяные чтобы над ними смеяться, школы чтобы ее пройти, институт чтобы поступить на работу, работа чтобы обеспечить себе материальный достаток, много денег чтобы быть счастливым, сказка чтобы была намеком и уроком добрым молодцам, стая чтобы был вожак, враги чтобы были друзья, депрессия/ печаль чтобы она сменялась радостью, черная полоса чтобы сменялась белой полосой, книжки чтобы их читать, музыка чтобы ее слушать, фильмы чтобы их смотреть, молодость чтобы была старость, детство чтобы была старость, мысль чтобы был стимул, боль чтобы острее чувствовать удовольствие, Инь чтобы было Янь, жизнь чтобы закончиться смертью
«Если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно».
в детстве МЫ были убеждены в том, что без поддержки предметы падают, мешает поверить в шарообразность Земли (ведь тогда все люди, которые «с той стороны», попадали бы вниз). Эта научная концепция полностью была НАМИ принята лишь в возрасте 8-9 лет, а до этого в нее вносятся систематические искажения. Например, ребенок может верить, что Земля шарообразная, но при этом считать, что люди живут только на «верхнем» полушарии, а снизу не живут, сваливаются.
еще одно интуитивное представление, свойственное НАМ и/или привитое НАМ с детства, — это дуализм, или идея о принципиальном различии между материальным и духовным, например между телом и душой, мозгом и сознанием. МЫ думали что мозг нужен для осуществления некоторых ментальных функций, в первую очередь сознательных, таких как решение математических задач. МЫ отказывались верить/ верили в то, что мозг нужен и для таких вещей, как игра в прятки или любовь к брату.
МЫ были склонны оценивать достоверность информации по «весомости» и «солидности» ее источника
Уже в возрасте четырех-пяти лет МЫ отлично знали/ понимали, что взрослым известно больше, чем сверстникам, что взрослые знают больше НАС
МЫ верили тому «источнику знаний», который демонстрирует полную уверенность в себе и своих словах. Мямли-ученые с их вечными сомнениями и фразами типа «разумеется, пока это лишь предположение...» никакого доверия у НАС не вызывали.
Если взрослый и ребенок говорили противоположное, МЫ верили взрослому/ребенку
МЫ проходили тест на сайте Форнит на определение предрасположенности к мситицизму, МЫ негодовали и возмущались тем что МЫ получились мистиками по результатами этого теста, МЫ соглашались/ не соглашались с результатами теста
МЫ считали/ не считали/ верили/ были убеждены что МЫ имеем/ МЫ имели безусловную веру, не основанную на эмпирическом знании и, воплощающая непредставимые силы, влияющие на бытие.
НАШУ веру в Бога и в Истину, в Жизнь после Смерти питало религиозное чувство, имеющее очень древнее происхождение. Это - второй неотъемлемый признак религии.
В НАШЕЙ религии/вере в сверхьестественное всегда присутствовал элемент непознаваемости (неисповедимости) и всегда присутствует нечто, обладающее непознаваемым могуществом. НАША Вера во всесильность Знания, вера в Истину как первооснову всего, вера в Добро, вера в План Творца и т.п. основывается на религиозных чувствах.
Как составляющая НАШЕЙ психики, религия/вера в сверхьестественное формировала мотивацию, оценку значимости, влияющие на поведенческие реакции
Как собака признавала человека высшим авторитетом - "богом", так и МЫ признавали/ верили в то что над НАМИ есть что то что управляет НАШЕЙ жизнью и судьбой, что имеет над НАМИ контроль, что имеет над НАМИ власти, Высшее управление, Бог
Данное признание рождалось в НАШЕМ мозгу, оно результат деятельности НАШЕГО сознания. У НАС идея существования души и духов также возникала в серых клеточках НАШЕГО головного мозга.
Религиозное чувство возникало далеко не так рано как ответ на реальную рецепцию (боль, наслаждение и т.п.), но не позже формирования словесного общения. В той стадии повторяющей развитие вида, где уже сформированы эмоциональные системы как отклик системы значимости формировалось оно у НАС.
Специфический эмоциональный контекст, который возникает у НАС в ответ на вполне определенную опасность - страх (страх перед темнотой, перед странным незнакомым предметом или существом) определяет характер реакций в условиях недостаточной уверенности и недостаточной поддержки. Как и во всех эмоциональных контекстах, НАМИ делается попытка найти способ реагирования, чтобы уменьшить отрицательную значимость ситуации. Но именно потому, что ситуация оказывается непонятной, неопределенной, непознанной, становится трудно найти и верный способ избежать ее. Это состояние и есть первооснова появления религиозного чувства у НАС.
В условиях данного эмоционального состояния формировался специфический личный опыт, позволяющий наиболее оперативно и адекватно реагировать в этих условиях, а не перебирать множество различных вариантов реагирования, теряя время и, возможно, жизнь при этом.
Эмоция страха точно так же является защитной в смысле оптимума поведения перед более сильным врагом, как и эмоция ярости.
В основе НАШЕГО религиозного чувства лежал Страх (страх перед темнотой, перед странным незнакомым предметом или существом, страх перед смертью, конечностью своего существования)
МЫ имели любого рода мистический опыт ( как при использования психоделиков так и без) независимо от того помним МЫ его или нет, МЫ испытывали контакт с трансцендентальной высшей реальностью, выход за пределы пространства и времени, нарушение формы тела, любые внутренние изменения, необычные ощущения и восприятия, благоговение и священный ужас, страх, глубокое чувство радости, счастья, мира, гармонии, любые другие эмоции и эмоциональные состояния.
МЫ имеем несколько областей мозга, в которых при вспоминании мистического опыта активность становится выше, чем в областях, отвечающих за эмоции. К примеру, высокой она оказывается в зоне так называемого хвостатого ядра, ассоциирующегося с чувствами радости и блаженства.
МЫ имели также активность в областях мозга, связанных с телесными ощущениями в целом, что, возможно, и объясняло ощущение единства с Богом и с окружающими людьми. Кроме этого, МЫ имели нейрофизиологические изменения, типичные для глубокого сна и медитации.
МЫ испытывали возбуждение в области, называемой темпоральным кортексом, при религиозном опыте усиливалась активность не только в темпоральном кортексе, но и в других областях.
Когда в неизвестной и опасной ситуации то или иное действие вдруг оказывается удачным (например, обнаруживается, что после того как МЫ сплюнули через левое плечо, проблему благополучно миновали), то НАМИ делался вывод о найденном способе противодействия и, как всегда в положительных случаях, появлялась большая уверенность
Вера у НАС появлялась/ появляется в ходе передачи таких сведений от более авторитетных особей. Более сильный и, в то же время, достаточно близкий, заботящийся лидер - это главная защита в неизвестных, опасных ситуациях. Совершенно естественна привязанность к такому лидеру, проявление преданности ему и готовность в свою очередь сделать для него то, что по силам. Такой альянс - основа религиозного чувства. Подобные чувства возникают/ возникали у НАС, в первую очередь, по отношению к родителям/ матери, дяди, бабушке в раннем возрасте, хотя преданность не могла реализовываться вследствие бессилия. Но чувство, зародившись, теперь легко могло быть перенесено на другого, более могущественного лидера, действительного или мнимого.
у НАС был период развития, когда обучение осуществляется на основе примера и подражания.). Период доверчивого обучения предполагал принятие всего без оговорок, условий и возражений. И только затем, в режиме игрового развития навыков могли преступаться рамки, заданные этим обучением. По сравнению со стадией формирования реакций в контекста страха, эта стадия проходила у НАС уже во время и после развития системы словесного общения
В период доверчивого обучения НАМ были переданы сведения о способах преодоления опасной неопределенной и непознаваемой ситуации, эти сведения, формируя безусловную веру и опираясь на эмоциональный контекст поведения в условиях непознанной неопределенности (религиозное чувство) порождали наиболее раннюю форму НАШЕЙ религиозности, которая усложнялась с появлением большего числа деталей, описывающих непознаваемую ситуацию и способы поведения в ней
МЫ имели/имеем свой характерный объект, который, обладая непознаваемостью для НАС, является первопричиной и содержанием всего сущего. Это мог быть Бог, Космический разум, Образующая Воля Вселенной, или это могло быть нечто, не наделенное личностными свойствами: Чистая Абсолютная Истина, Чистая Энергия, Хаос и т.п. НА основе непознаваемого объекта НАМИ строилась любая религиозная теория, претендующая на описание картины мира.
Поклонение такому непознаваемому обьекту могло быть вызвано у НАС страхом – МЫ ( как осознанно так и неосознанно) поклонялись всему, что обладало могуществом. Этот элемент присутствовал и в поклонении богу, которое в значительной мере вызывалось у НАС страхом и почтением к силе. Но затем страх все более и более вытеснялся любовью как под влиянием внешних факторов ( информации из книг от других людей и тд) так и под влиянием внутренних факторов – личные переживания, размышления, необычные восприятия, абберрации и тд),. Но поклонение для НАС - это не только радость и любовь: рядом с ним были благоговение и ощущение тайны.
НАША вера ( и тяга) к сверхьестественному связанна с удовлетворением потребностей и утолением боли. Чувства и желания лежат в основе всех НАШИХ стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались
НАША повышенная религиозность обусловлена преобладанием в НАШЕМ сознании таких качеств, как интуиция, образность, эмоциональность, что делает НАС более восприимчивыми к религии и эзотерике, раскрывающим возвышенный мир божественных существ и явлений, священной истории, полной чудес.
Источником религиозных образов служили общественные чувства. Дядя, мать, вожди большого человеческого коллектива смертны и могут ошибаться. Стремление обрести руководство, любовь и поддержку служит толчком к созданию благоприятной бога. МЫ думали/верили/ не верили что Божье провидение хранит НАС, властвует над НАШЕЙ судьбой, вознаграждает и карает НАС. Бог, в соответствии с НАШИМИ представлениями, является хранителем жизни племени, человечества, да и жизни в самом широком смысле этого слова, утешителем в несчастье и неудовлетворенном желании, хранителем душ умерших. Бог по НАШИМ представлениям является ответственным за исполнение НАШИХ желаний.
Идея смерти поражает НАС тем, что весь мир, который МЫ из себя представляли, куда-то должен исчезнуть. Из всех перемен в жизни это - самая радикальная, самая таинственная и, поэтому, самая устрашающая. Личное отношение к собственной смерти было очень различно у НАС в разные периоды НАШЕЙ жизни. НАС это приводит в безотчетный ужас, даже если МЫ не задумываемся о деталях (даже если МЫ искреннее верим в загробную жизнь), но в другой период НАШЕЙ жизни МЫ, наоборот, с усталым нетерпением ждали конца всем НАШИМ невыносимым проблемам.
МЫ считаем что не способны реализовать хоть как-то себя в своей жизни но тем не менее мечтаем о бессмертии. МЫ не находим/ не находили себе места от пустоты и бесцельности НАШЕГО существования. Но тем не менее МЫ хотим верить в возможность физического бессмертия, читали об этом любые текстовые материалы, получали рассылки на тему физического бессмертия и долголетия. Даже всерьез подумывали о переходе на здоровый образ жизни и здоровое питание.
весь НАШ жизненный опыт специализирован, заточен для вполне конкретных текущих условий существования, существующих культурных традиций и представлений. Этот опыт реализован как система блокировки того, что мешает наилучшему соответствию этим условиям и подкрепления того, что помогает.
С одной стороны это хорошо для адекватности поведения этим условиям, а с другой мешает соответствовать совсем другим условиям.
у НАС в жизни были периоды, когда МЫ менялись очень сильно, иногда чуть ли не до противоположных черт. Прежний образ мыслей, многие ценности, даже привычки, которые базировались на прежнем образе жизни, менялись не меньше, чем они отличались бы в сравнении с другим человеком.
Эти периоды - прямое следствие специализации НАШЕЙ личности к текущим условиям. Но пока у НАС есть резерв новых еще не реализованных связей мозга, он может перестраиваться, формируя новую личность.
Учитывая, что все НАШЕ тело обновляется не раз в течении жизни на клеточном уровне, фактически речь идет о последовательном существовании различных личностей.
Безо всяких оплакиваний себя прежнего, безвозвратно потерянного МЫ меняемся. Прошло сопливое детство, прошла наивно-наглая юность, наступает взрослая жизнь.. но У НАС особенную тоску и жалость вызывает мысль, что ТОЧНО ТАК ЖЕ уйдет и теперешняя фаза существования, и останется лишь в воспоминаниях.
у НАС психика организована в виде множества моделей самого себя и моделей всех известных НАМ людей, существ, сущностей, духов, Бога, высших сил, высших существ, зверей, растений, динамики природы, мира и реальности вообще. Каждая из них специализируется (оптимизируется, ЖИВЕТ) для определенных условий, например, одна - это партнер в танцах, другая - исполнитель профессиональной работы, третья – любовник, четвертая – повелитель, хозяин, творец, Отец и т.д. Более, того, каждая модель еще более расслаивается на подмодели: партнер для танцев на вечеринке у себя дома, партнер для танцев в гостях.
НАША проблема смерти достаточно надуманна. Она вытекает из инстинкта самосохранения и связанного с ним страха смерти и более ничем не обоснована. Точно так же, как неприятие смерти обходится при последовательной смене личностей в одном теле, она может обходится и для случая окончательной смерти данного тела в определенных условиях.
Специализация людей в обществе очень напоминает специализацию моделей личности в мозгу. И чем более углубляется прогресс, тем больше это соответствие.
Мало того, со стремительно развивающимися системами коммуникации, общение между личностями становится все более похожим на взаимное влияние моделей личностей в мозгу. .
МЫ думали , что жизнь абсурдна и бессмысленна без вечной души, МЫ не могли просто жить и радоваться, наслаждаться своим существованием всякий раз, когда наступали минуты удовольствия. Так как мозгов не хватает измыслить нечто достойной для жизни в плане человеческого уровня НАШЕГО существования, то гораздо проще уповать на божественный подарок. А то, что желание загробной жизни держится на предвкушении дара - очевидно: МЫ хотим типа только в "рай", но не продолжать мучения.
Упование на Бога подстерегает НАС, так как у НАС не хватает сил для чего-то очень для них важного.
МЫ страдали от синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). НАМ было тяжело сосредоточиться на одном предмете, не легко сознательно, намеренно сконцентрироваться. А концентрация внимания почти немедленно приводила к уменьшению активности
У НАС имелись следующие симптомы:
- не обращали внимания на детали и допускали ошибки в работе;
- с трудом поддерживали внимание в работе и игре;
- не слушали то, что НАМ говорят;
- были не в состоянии следовать инструкциям;
- не могли организовать игру или деятельность;
- имели сложности в выполнении заданий, требующих длительной концентрации внимания;
- часто теряли вещи;
- часто и легко отвлекались;
- бывали забывчивы.
совершали суетливые движения руками и ногами;
- часто вскакивали со своего места;
- были гиперподвижны в ситуациях, когда гиперподвижность неприемлема;
- не могли играть в "тихие" игры;
- всегда находились в движении;
- очень много говорили.
- отвечали на вопрос, не выслушав его;
- не могли дождаться своей очереди;
- вмешивались в разговоры и игры других.

МЫ являлись источником постоянного беспокойства для окружающих…
МЫ с трудом адаптируются в коллективе, НАШЕ отчетливое стремление к лидерству не имеет под собой фактического подкрепления. В силу своей нетерпеливости и импульсивности, МЫ часто вступали в конфликты со сверстниками и учителями, что усугубляло имеющиеся нарушения в обучении.
МЫ колебались между эйфорией и негодованием, депрессии. Мы имели слабый контроль за эмоциями, если вообще имели. НАША способность затормозить порыв к немедленному удовлетворению была серьезно нарушена. МЫ делали то, что НАМ нравится делать, тогда, когда НАМ это нравилось. У НАС не было предвидения последствий НАШИХ действий. МЫ отличаются эгоизмом, хвастовством и инфантильностью.
МЫ не могли/ не хотели/ не знали как повысить значимость творческого мышления, поэтому НАШЕ внимание не удерживалось на этом, а соскальзывало во множество стимулов воспринимаемых из окружающего. МЫ не могли научиться не отвлекаться на ворону, а думать о важном. МЫ не могли не замечать окружающее, намерено притуплять яркость и впечатляемость внешнего за счет большей яркости, притягательности внутреннего.
МЫ испытывали уменьшение способности концентрировать внимание и сосредотачиваться, МЫ становились более легко отвлекаемы.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) внес свою лепту в размытие границ между ассоциативными связями, привел к формирования необычных ассоциаций, неадекватным привычному, бодрствующему сознанию среднестатического человека. МЫ не могли отвлечься от своих мыслей а если отвлекались то только на активную деятельность. Ощущения и образы было НАШИМ всем.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у НАС имел или стал причиной/ следствием следующих характерных особенностей:
1. Поверхностные суждения. у НАС возникали самые абсурдные ассоциации. субъективные, спонтанно продуцированные ассоциации не могли обладать глубиной и сложностью связей реального мира. Получаемые сугубо субъективные ассоциации более прямолинейны, и образующиеся связи ограничиваются только тем, что когда-либо получало восприятие, что неизмеримо проще структуры реального мира.
2. Переоценка собственных способностей и возможностей (от суждений, не признанных окружающими, до попыток взлететь). ". Истерические реакции становятся неизбежны в случаях, когда с очевидностью не оправдывается самооценка и тогда в качестве аргументов в общении используется уже не способности, которые подвели, а примитивная агрессия.
3. Сбои логических построений (причин и следствий, например), которые выражаются в не достаточной состоятельности критических оценок, выводов, рассуждений. Логика рассуждений нарушалась даже в противоречивости с собственными более ранними высказываниями.
4. Невозможность трезво оценить свое поведение, в том числе творчество и то, какое впечатление это производит на других.

В результате синдрома дефицита внимания МЫ становились неадекватны окружающей действительности, не способны концетрироваться на учебе, не способны эмоционально переключаться на другую деятельность, были непосидчивы и нетерпеливы, имели склонность к одиночеству и изоляции, где реальных собеседников НАМ заменяли воображаемые. МЫ испытывали острое нежелание концентрироваться на окружающем мире, концентрировать свое внимание на работе, на учебе.
У НАС никогда не хватало терпения подождать чего либо, МЫ всегда стремились быть первым, опередить других и в том числе себя, быть быстрее, выше, сильнее при том что это НАШЕ стремление не находило себе подтверждение в действительности.
МЫ всегда имели человека или существо, как реальный так и вымышленный НАМИ образ на который МЫ хотели походить.
В своих фантазиях МЫ всегда были главным действующим героем, персонажем
В своих фантазиях МЫ часто совершали великие дела, подвиги, спасали человечество, было безжалостны к своим врагам, всегда шли напролом, прикладывали массу усилий к осуществлению своей цели, были непобедимы и бесстрашны. Полная противоположность реальному образу НАС.
МЫ испытывали стыд и неловкость когда пребывали в общественной бане, любые другие эмоции и эмоциональные состояния испытанные НАМИ при посещении общественных бань
МЫ были склонны к импульсивности и не привыкли держать свое мнение при себе, лишь впоследствии столкнувшись с жестким прессингом со стороны окружающих, а также в результате побоев со стороны НАШИХ одноклассников МЫ стали забитым и подавленным существом.
Когда НАС кто то толкал, даже если случайно, МЫ испытывали раздражение и гнев и желание ответить тем же но подавляли свой гнев и не выражали его даже вербально особенно если толкнувший был сильнее НАС или представлялся НАМ таким.
Иногда безо всякой причины на НАС нападало упрямство, МЫ остаивали свои идеи, убеждения до посинения.
НАМ случалось думать о самоубийстве
МЫ ненавидели недоброжелательных людей
Если кто-нибудь говорил, что МЫ не можем что-то сделать, то МЫ нарочно хотим сделать, это, чтобы доказать ему/ей неправоту.
МЫ испытывали затруднение, вспоминая имена людей
НАС беспокоило что люди подумают что МЫ ведем себя странно, глупо или смешно
Будучи расстроенным МЫ ели больше обычного.
НАМ хотелось увидеть конец света
НАМ снились сны про конец света, МЫ верили/не верили этим снам, считали/не считали их вещим. НАМ снилась положительная и негативная сторона конца света, при положительной стороне люди обьединялись и проводили время месте, за костром, распевая песни, проявляя друг к другу симпатию и уважение, любовь и заботу, решая провести последние дни жизни с пользой и с благом и в радости. Негативный опыт полученный во сне про конец света заключался в том что МЫ испытвали усталость, невозможность передвигаться, ноги ватные, МЫ не могли убегать от чудовищ атаковавших с воздуха. Многие из НАШИХ знакомых в этом сне ударились в религиозность и стали возвещать о покаянии и раскаянии в грехах до конца света. Возможно данный сон был спровоцирован неудобным положением тела во время сна, сонным параличем.
МЫ думали/ были убеждены/ верили/ не верили что конец света случится во время НАШЕЙ жизни.
У НАС часто бывали яркие, сюжетные сновидения
МЫ были убеждены что если будем неосторожны, сболтнем лишнего то люди воспользуются этим
МЫ испытывали сильную потребность в комплиментах
Когда в толпе кто-то мешал НАШЕМУ движению, у НАС возникало желание толкнуть его плечом.
Когда кто то толкал НАС МЫ испытывали сильное негодование.
Как только что нибудь случалось не по НАШЕМУ МЫ обижались и мрачнели
В сложных жизненных ситуациях МЫ не могли обойтись без поддержки и помощи людей.
МЫ были склонны часто противоречить людям.
МЫ были склонны противоречить себе
В разговорах с представителями противоположного пола МЫ старались избегать щекотливых тем
Когда у НАС что-то не получалось, НАМ иногда хочется плакать.
ИЗ НАШЕЙ памяти часто выпадали многие мелочи.
МЫ выбрасывали из головы, старались переключиться, пытались забыть, вытеснить то что НАМ не нравилось
МЫ терпеть не могли люди которые всегда стараются быть в центре внимания потому как МЫ сами хотели быть в центре внимания и не терпели конкурентов.
МЫ почти ничего не выбрасываем и бережно храним множество самых разных вещей, кучу хлама
НАМ случалось так разозлиться что МЫ были готовы перебить все вдребезги
НАМ случалось со зла так сильно ударить или пнуть по чему-нибудь, что МЫ неумышленно причиняли себе боль
В компании друзей НАМ больше всего нравились разговоры о прошедших событиях, развлечениях и удовольствиях.
МЫ чувствовали себя неуютно, когда на НАС не обращали внимания/ когда на НАС обращали внимание
МЫ часто испытывали чувство ревности/ зависти
МЫ были готовы почти на все чтобы произвести на людей впечатление
НАМ Неприятно то, что людям, как правило, нельзя доверять
Даже небольшое разочарование могло привести НАС в уныние
МЫ всегда готовились к неудаче, чтобы не быть застигнутым врасплох
МЫ знали что за глаза кто либо отзывался о НАС дурно
Когда МЫ были расстроены МЫ порой вели себя по детски
МЫ хотели стать лучше чем МЫ есть на самом деле
МЫ хотели достичь своего далекого идеала
МЫ считали что люди настроены по отношению к НАМ враждебно
НАМ было намного проще говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах
НАМ было проще молчать, переключаться на другую тему разговора чем касаться НАШИХ мозолей, больных для НАС тем
МЫ не могли переживать свои неудачи/радости в одиночку, МЫ испытывали потребность поделиться с кем либо, МЫ реализовывали/ не реализовывали эту потребность, все причины и следствия этого
Как только НАС что то беспокоило, МЫ не могли что то, что то случалось не так как МЫ хотели, НАС хотели/угрожали исключить из института, у НАС было много долгов а сроки поджимали, МЫ хотели уйти в сладкий мир НАШИХ грез, забыться, стать другим там во сне, уйти в свои яркие сновидения от пугающей и враждебной реальности
Если что-то волновало НАС , МЫ испытывали усталость и желание выспаться.
МЫ считали отвратительным то что почти все люди, добившиеся успеха, достигли его с помощью лжи, МЫ были убеждены/сомневались в этом.
Нередко МЫ испытывали желание почувствовать в руке пистолет или автомат.
Иногда НАМ казалось/ МЫ были убеждены/ МЫ сомневались в том , что если МЫ хотим чего-то очень сильно, то именно это мешает произойти желаемому.
Когда НАМ надо выполнить много дел к определенному сроку, МЫ тратим кучу времени, думая об этом, вместо того, чтобы начать их делать.
МЫ верили/ сомневались/ не верили, что некоторые люди умеют читать мысли других.
Когда со НАМИ происходило что-то хорошее, МЫ думали о том, что теперь случится что-то плохое.
МЫ полагали, что есть люди, умеющие внушать свои мысли другим.
МЫ делили людей на тех, кто за НАС и на тех, кто против.
Выполняя малоприятные рутинные задания, МЫ добивались большего, думая о приятном и интересном.
МЫ были убеждены/ думали, что если люди обращаются с НАМИ плохо, МЫ должны платить им тем же.
Когда с НАМИ происходило что-то хорошее, МЫ думали, что НАМ просто повезло.
Если НАС что-то сильно испугало, мысли об этом еще долго возвращаются к НАМ.
МЫ беспокоились по пустякам.
МЫ боялись испытаний и превратностей судьбы, а не рассматривали их как возможность проверить себя и чему-то научиться.
МЫ рассматривали испытания и превратности судьбы как возможность проверить себя и чему-то научиться
МЫ сильно переживали неудачу.
То, что о НАС думают окружающие, НАС сильно беспокоило.
МЫ верили, что можно навредить здоровью другого человека, представляя себе разные ужасы, происходящие с ним.
МЫ проводили намного больше времени, перебирая свои неудачи, чем, вспоминая о своих успехах.
НАС раздражали люди, высказывающие неразумные суждения.
МЫ считали, что почти всегда лучше принять твердое решение, чем пойти на компромисс.
МЫ считали что что почти всегда лучше пойти на компромисс чем принять твердое решение
Если кто-то из моих знакомых был бы принят на ответственную работу, МЫ бы думал, что он всегда может рассчитывать на хорошее место.
МЫ очень чувствительны к отказам.
МЫ научились не желать ничего слишком сильно, так как то, чего МЫ желали, обычно не происходило.
МЫ верили/ не верили в то, что луна и звезды могут влиять на мысли людей.
Когда НАМ нужно выполнить гору работы, МЫ говорим себе, что никогда не сделаем ее и хотим сдаться.
Когда со НАМИ приключается что-то неприятное, МЫ чувствуем/ думаем, что одной неприятностью дело явно не ограничится.
Даже малейшие признаки неодобрения со стороны окружающих расстраивали НАС.
Стараться изо всех сил и потерпеть неудачу для НАС настолько невыносимо, что МЫ редко выкладываемся целиком.
МЫ считали, что большинство людей интересуются только собой.
Когда МЫ понимали , что совершили ошибку, МЫ тут же делали все возможное чтобы исправить ее.
Если МЫ не справлялись с важным тестом, МЫ чувствовали полную безысходность и думали, что в жизни нам уже ничего не светит.
МЫ верили, что если чего-то очень сильно желать, оно произойдет.
Когда перед НАМ стояла сложная задача, МЫ старались сами себя приободрить, чтобы справиться с ней.
МЫ полагали, что некоторые люди, думая о НАС , могут заставить НАС думать о них
НАМ часто приходили в голову мысли о прошлых неудачах.
На любой вопрос всегда есть только два возможных ответа: верный и неверный.
МЫ были уверены, что во всем надо стараться увидеть положительную сторону.
МЫ беспокоились о том, что не в силах изменить.
Если НАМ предстоит сделать что-то неприятное, МЫ думаем о положительной стороне этого дела и стараемся справиться наилучшим образом.
Если МЫ справлялись с важным тестом, экзаменом, МЫ думали, что МЫ вообще молодец, гений и добьюсь в жизни многого.
МЫ верили/ смеялись над людьми верующими в привидения в приведения.
МЫ очень переживали, когда не достигали поставленных целей.
МЫ были убеждены что В этой жизни есть два типа людей: победители и неудачники.
Если бы МЫ были принят на ответственную работу, МЫ были бы очень рады и думали бы, что всегда можем рассчитывать на хорошее место.
МЫ очень переживали, если не могли выполнить свою работу идеально.
После экзамена НАМ всегда казалось, что МЫ ответили хуже, чем было на самом деле.
Когда со НАМИ происходило что-то хорошее, НАМ казалось, что скоро произойдут и другие хорошие вещи.
МЫ спокойно относились к своим ошибкам, так как считали это обязательная часть обучения.
Когда с НАМИ происходит что-то неприятное, МЫ стараемся больше не думать об этом.
Если бы НАМ не удалось пройти собеседование на ответственную работу, МЫ были бы очень расстроен и думали бы, что МЫ никогда не сможем рассчитывать на хорошее место.
МЫ принимали все близко к сердцу
МЫ были убеждены что Люди должны стараться выглядеть счастливыми независимо от того, что они чувствуют.
МЫ избегали испытаний, так как НАС очень задевало когда МЫ не справлялись.
МЫ были убеждены/ решили что Единственный человек, кому МЫ полностью доверяем, это МЫ сами.
НАС беспокоило, когда люди, знающие меньше НАС , командовали и давали НАМ советы.
МЫ были очень чувствительны к насмешкам.
МЫ думали, что стоит НАМ рассказать кому-то о том, чего МЫ хотим добиться, и НАМ уже никогда не удастся сделать это.
МЫ думаем что Если со НАМИ происходит что-то хорошее, то потому, что МЫ заслужили это.
МЫ были убеждены в том что Чтобы сделать любое дело есть только один верный путь и много неверных.
МЫ долго думали над своими ошибками, даже когда МЫ ничего уже не могли изменить.
Когда МЫ были болен или просто устали, НАМ хотелось лечь спать пораньше.
МЫ были убеждены что Глупо полностью кому-то доверять, так как в этом случае ты обречен на боль.
Когда кто-то, кого МЫ любили, отвергал НАС, МЫ чувствовали себя неполноценным, и НАМ казалось, что в этой жизни мне уже ничего не удастся.
МЫ так расстраиваемся , когда у НАС что-то не получается, что начинаем делать это еще хуже.
МЫ не могли принимать человека таким как есть, не пытаясь судить его.
МЫ были убеждены/ слышали от других людей/ читали что Преступник всегда останется преступником.
МЫ верили, что если творить добро, оно непременно вернется.
Делая любое дело, МЫ всегда старались изо всех сил.
МЫ думали что большинству людей нельзя верить.
Столкнувшись с новой ситуацией, МЫ все время думаем о ее наихудшем исходе.
МЫ верили/ считали что в основном все люди делятся на хороших и плохих.
Когда с НАМИ приключается неудача, это напоминает НАМ обо всем, что НАМ не удалось в НАШЕЙ жизни, и НАМ становится еще более горько.
НАС спрашивали кто МЫ материалист или идеалист, МЫ отвечали что МЫ идеалист/ материалист/агностик
МЫ думали что между материализмом и идеализмом в сущности нет никакой разницы
МЫ думали о Боге или о его отсутсвии
МЫ считали что Бог есть но это совсем не значит что есть жизнь после смерти
МЫ не любили когда люди извращают представление о Боге
МЫ считали что любое предложение включающее слово БоГ это концепция и как всякая концепция она не долговечная
Бог для НАС был чем то недостижимым
МЫ верили/не верили в то что МЫ что то значим для Бога
МЫ видели Бога во снах
Бог был либо утешающим либо дающим знания которые МЫ как и утешения и напутствия по пробуждению забывали
МЫ думали что роль Бога на себя в НАШИХ снах взяло НАШЕ подсознание
МЫ имели фантазию сходить в церковь и зачитать там какой нибудь протокол или заменить в молитвах «Отче НАШ» и «Господи» на «НАШЕ подсознание»
МЫ молились перед экзаменами
МЫ слышали/видели/воспринимали любым способом информацию как студенты молятся, ходят в церковь и ставят свечку перед экзаменом
МЫ не хотели тратить время на походы в церковь перед экзаменом
МЫ думали что молиться перед экзаменом удел слабых
МЫ думали о материализме и были склонны к материализму
МЫ думали об идеализме и не хотели расставаться с ним
МЫ не могли терпеть религиозность в людях
МЫ замечали религиозность в себе
МЫ хотели искоренить в себе религиозность
МЫ испытывали навязчивое желание уйти от реальности
МЫ хотели забыть о своих пристрастиях к Сверхьестесвенному и начать нормальную жизнь, перестать трахать себе мозг, жить в настоящем, не жить фантазиями, не строить воздушные замки, все равно с НАМИ ничего интересного не случится, а все сверхьестесвенное, вся мистика в голове, нет ничего реального в НЛО, НЛО не инопланетного происхождения а земного, никакого НЛО нет, все это глюки, бред, херня, дерьмо, что на возможность существование внеземных цивилизаций ведутся только такие лохи как МЫ, что МЫ ужасные фантазеры, что МЫ всю свою жизнь живем в сказке, что МЫ в бреду, что МЫ любим ловить глюки, что МЫ глюколовы 
+3
03:15
707
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...