Shit happens

Аспекты

Накатил на днях внезапный творческий кризис. стал прорабатывать оказалась "БА, проблемки то все школьные".

Тут содержится материал на тему плохих оценок в школе и в жизни. есть немного личного на тему родителей, являющихся по долгу службы учителями (кого не касается - выкидывайте сей кусок писаний) 

Время чтения:
4 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ или кто-то другой :
 Получали плохие оценки
 Не получали хороших оценок
 Нас наказывали из за плохих оценок (под наказанием понимается любое некомфортное для нас состояние или действие не зависимо от желания или знания наказывающего)
 Нас наказывали из за отсутствия хороших оценок
 От нас требовали не получать плохих оценок
 От нас требовали получать хорошие оценки
 От нас требовали больше хороших оценок
 От нас требовали больше плохих оценок
 Нас учили на тему должного поведения в школе и в любой связи с обучением, образованием и все что с ним связано
 Мы знали ответ на вопрос
 Мы не знали ответ на вопрос
 Мы отвечали
 Мы не отвечали
 Мы боялись ответить
 Другой говорил то что мы думали и все эмоции связанные с этим
 Мы говорили что думаем другому, а он повторял и получал оценку и все наши эмоции с этим связанные
 Мы хотели получить хорушую оценку
 Мы не хотели получать хорошую оценку
 Мы боялись получить плохую оценку
 Мы боялись получить оценку вообще
 Мы считали оценки бердом
 Мы чувствовали себя голым и беспомощным перед учителями
 У другого было такое чувство
 На нас возлагали особые обязанности доверия ведь мы учительский ребенок
 У другого была такая фигня
 Мы видели других учительских детей
 Они вели себя как мы
 Они вели себя противоположно нашему
 Мы ощущали недовольство таким положением дела
 Мы чувствовали себя на особом положении (типа наш родитель учитель покруче чем его учитель а значит мы должны вести себя лучше чем он) или наоборот
 Мы рисовали фантазии связанные с образованием
 Мы спорили с родителями по поводу шолы и обраования вообще
 Мы получали зания на тему образования
 У нас менялись взгляды на образование
 Наши взгляды пртиворечили родителям
 Наши новые взгляды противоречили старым
 Мы не могли выбрать взгляд
 Мы метались от одного к другому
 Мы принимали любые решения в этот период
 Мы выражали эти решения вслух
 Мы боялись выразить наши мысли вслух
 Мы слишком медленно думали
 Мы не успевали за всеми
 Нам нужно было еще время чтобы подумать
 Было дохуя времени на подумать и мы решили занять его полностью
 Мы приучали себя растягивать мысли
 Мы приучали себя долго думать
 Мы привыкали к этому
 Мы не могли заставить себя думать быстро
 Мы не испытывали необходимости думать быстро в нужное время
 Мы не хотели думать быстро
 Мы не могли думать быстро
 Мы пытались думать быстро но у нас не получалось
 Наши мысли запутывались друг в друге
 Мы не могли распутать наши мысли
 Мы не пытались их распутывать
 Мы не считали необходимым это делать
 Наши родиетли думали медленно и испытывали весь материал выше
 Мы перенимали модели их поведения
 Другие в нашем окружении думали медленно
 Мы не понимали как можно думать так медленно
 Мы выражали недовольство этим
 Нас в любой форме порицали или наказывали за такие проявления
 Мы приняли решения быть довольным скоростью их мышления
 Мы поняли что злиться на тормозов плохо и нелься
 Мы решили притормозиться до их скорости чтобы не создавать никому проблем
 Нам было комфортно на этой скорости
 Нам было некомфортно на новой скорости
 Мы пытались вернуться на прежние обороты
 Мы не могли вернуться
 Нам не позволяли вернуться
 Мы не позволяли себе вернуться
 Мы смирились с этим
 Мы противились этому
 Мы решили биться до конца
 Мы решили сохранить обе скорости мышления
 Мы не могли в нужный момент ускориться а в нужный притормозить
 Мы боялись регулировать скорость
 Мы боялись что то сломать
 Нам говорили что мы вечно все ломаем
 Мы не могли отрегулировать скорость
 Мы тормозили и не могли разогнаться вовремя
 Мы разгонялись но было уже поздно
 Мы слишком рано разгонялись
 Мы попоадали в неловкие ситуации в связи со скоростью мышленмя
 Мы решили что лучше вообще ничего не трогать
 Мы ничего не меняли
 Мы ничего не пытались поменять
 в школе мы вели себя плохо
 нам рассказывали что такое плохое поведение
 нам объясняли почему так нельзя себя вести
 мы понимали эти объяснения
 мы их не понимали
 мы их принимали
 мы их не принимали
 мы их пытались принять
 мы их не пытались принять
 мы их не смогли принять
 мы их отвергали
 нас заставляли их принять
 мы переживали (любым образом) по этому поводу.
 Нам не объясняли что такое плохое поведение но заставляли вести себя хорошо
 Мы выражали проест против такого положения вещей
 Нашему протесту никто не внимал
 Нас погоняли
 Нас наказывали за плохое поведение
 От нас требовали хорошего поведения
 Мы соглашаилсь вести себя хорошо
 Мы не соглашались всети себя хорошо
 Мы саботировали хорошее поведение в других
 Мы саботировали хорошее поведение в себе
 Другой саботировали хорошее поведение в нас или других
 Мы делали вид что ведем себя хорошо
 Мы стремились весьи себя плохо
 Мы расстраивались когда у нас это не получалось
 Мы любым образом вымещали свою злость по этому поводу.
 Мы принимали хорошее поведение
 Мы требовали от себя хорошего поведения
 Мы привыкли вести себя хорошо
 Мы не могли вести себя плохо
 Понятие хорошего поведения мешало нам
 Хорошее поведение вызывало спайку с нашими желаниями
 Мы чувствали диссонанс поведения и желаний. Правил и жалений
 Мы не могли заставить себя вести так как нам хочется
 Мы считали желаемое поведение плохим
 Мы считали своиз мечты и желания плохими
 Нас ругали за наши желания
 Мы ругали себя за наши желания
 Мы понимали что нельзя вести себя как хочется
 Мы заставляли себя держаться в рамках приличий
 Мы гордились тем какие мы правильные
 Мы выставляли напоказ свою правильность
 Мы видели как другие нам завидуют
 Мы получали подтверждения нашей исключитьности
 Мы желали еще больше подтверждений
 Мы стремились получить еще подтверждения
 Мы их получали
 Мы их не получали
 Мы принижали других из за нашей исключительности
 Нас принижали из за нашей исключительности
 Мы чувствовали себя одиноким
 Мы чувствовали себя отрицательно идеальным
 Мы знали что наша идеальность мешает нам
 Наша идеальность мешала нам
 Мы оправдывали себя нашей идеальностью
 Мы оправдывали нашу никчемность требованиями правил
 Мы не моогли нарушить правила
 Правила нарушать нельзя
 Мы нарушали правила
 Мы давали списывать и огребали за это от учителей, родителей или кого то еще
 Мы давали списывать и не получали ничего взамен
 Мы давали списывать чтобы получить внимание
 Мы считали себя недостойными чужого внимания
 Мы хотели привлечь внимания
 Для этого мы следовали всем правилам
 Мы хотели чтобы нас похвалили
 Мы получали похвалу и хотели еще
 Мы не получали желаемой похвалы
 Мы хотели внимания от одноклассниц
 Мы учились чтобы получить внимание от одноклассниц
 Мы хотели чтобы нас с ними посадили
 Мы боялись что нас с ними посадят
 Мы хотели с кем то сидеть за одной партой
 Мы боялись с кем то сидет за одной партой
 Мы стеснялись кого то и особенно одноклассниц
 Мы хотели выглядеть круто перед ними
 Мы делали вид что не замечаем их
 Мы делали важный вил
 Мы понимали что ведем себя глупо
 Мы хотели вести себя по другому
 Мы не могли чебя заставить вести по другому
 Мы боялись вести себя по другому
 Мы стыдились такого своего поведения
 Мы не могли с этим ничего поделать
 Мы не стримились что то сделать с эти
 Нам говорили что мы уже взрослый
 Нас сравнивали с нашими одноклассниками по взрослости
 Мы стремились стать взрослым
 Мы стремились получить статус взрослого
 Мы стремились сохранить поддержать статус взрослого
 Мы по своему понимали взрослость
 Мы гордились своей взрослостью самостоятельностью
 Нас называли маленьким несамостоятельным
 Мы расстраивались
 Мы обежались
 Мы чувствовали унижении
 Мы желали доказать свою взрослость
 Мы доказывали ее
 Мы не могли ее доказать
 Мы доказывали но другие этого не замечали не обращали внимания
 Мы не считали себя взрослым
 Мы расстраивались или чувствовали любой негатив по этому поводу
 Мы стремились все изменить
 Мы знали что нужно изменить
 Мы не знали что нужно изменить
 Мычто то меняли
 Мы ничего не делали
 Мы не знали откуда начать
 Мы начинали не оттуда
 Мы не могли начать
 Мы начинали но сдувались и не доходили до конца
 Мы принимали решение измениться но не делали ничего по сущееству
 Мы боялись что то изменить
 Мы не признавали свою неидеальности
 Мы не были готовы к переменам
 Мы стыдились перемен
 Мы переживали в духе «а что подумают другие»  
+2
04:03
1023
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...