Двоешник

  • Аспекты

Проработка неуспеваемости в школе-вузе+нежелание усваивать правила нашего социума.

Время чтения:
10 мин.
  • МЫ плохо учились в школе и институте, имели репутацию двоечника в целом либо по отдельным предметам. 
  • У НАС формировался и закреплялся комплекс двоешника и заниженная самооценка в отношении НАШИХ способностей и интеллекта, навыков обучения. 
  • Когда МЫ ощущали себя двоешником и неудачником, мерзким и безнадёжным лузером и\или наоборот ощущали и воспринимали себя отличником и молодцом со всеми сопутствующими этому переживаниями и последствиями. 
  • НАС кто-либо учил, воспитывал и поучал, умничал перед НАМИ, выставлял дураком, вызывая у НАС дискомфорт и негатив. 
  • МЫ получали любые внушения и воспитание от родителей, родственников, друзей, знакомых и общества в целом о том, как важно быть отличником и как плохо быть двоешником и все сопутствующие этому стереотипы, установки и впечатления. 
  • МЫ получали любые установки и воспитание на предмет того, что такое хорошо и что такое плохо в отношении учёбы. 
  • НАС осуждали и гнобили родители, учителя, соклассники, друзья, знакомые, социальное окружение и социальные установки и общественные стереотипы за НАШУ плохую успеваемость.  

  • МЫ сами гнобили себя за низкую успеваемость, самоедствовали, переживали и анализировали НАШЕ положение. 

  • МЫ гордились собой, нашими успехами в учёбе, верили, что дадим фору отличникам и хорошистам. 

  • МЫ приходили к выводу, что НАШ удел быть жалким троечником и середнячком, МЫ были троечником, не принимали этого. 

  • МЫ считали себя бездарем, парашником, бесперспективным тормозом и дебилом, бесталанным и инфантильным щеглом, слабым и по уму, и по физическим данным, и по мужским качествам. 

  • НАМ устраивали разносы в школе, вузе, в быту, дома, по работе за несоответствие ожиданиям кого-либо, за проколы в НАШИХ действиях. 

  • НАС поощряли за успехи в любой сфере. 

  • МЫ не принимали НАШ уровень интеллекта, знаний, образования, подготовки к чему-либо, приспособленности к жизни, способностей, завидовали другим и равнялись на других. 

  • Кто-либо равнялся на НАС в уровне интеллекта, знаний, образования, подготовки к чему-либо, приспособленности к жизни, способностях, завидовал другим и равнялся на других. 

  • МЫ постоянно сравнивали себя с кем-то по успеваемости, образованности, интеллектуальности и другие сравнивали НАС с кем-то по этим критериям. 

  • МЫ любым образом взаимодействовали с двоешниками \ отличниками, имея при этом любые результаты и переживания. 
  • МЫ любым образом взаимодействовали с учителями и преподавателями, имея при этом любые результаты и переживания. 

  • МЫ имели комфортные и дружелюбные отношения с учителями, они НАС понимали, одобряли и принимали, гордились НАМИ и питали к НАМ дружеские чувства. 

  • МЫ вели себя как двоешник вне школы и учебных заведений, тупя в общении, проваливая задания на работе, не справляясь с бытовыми трудностями. 

  • Из-за НАШЕЙ неуспеваемости и поведения вызывали в школу и\или на собрания НАШИХ родителей и громили НАС в их лице, а МЫ испытывали при этом любые переживания и последствия. 

  • Родители были довольны \ не довольны НАШЕЙ успеваемостью. 

  • НАМ твердили, что МЫ в семье единственный двоешник и тупица, ничего не умеем в жизни, не можем конкурировать со сверстниками, давали понять, что НАС полюбят, если МЫ будем хорошо учиться. 

  • МЫ получали средние либо высокие оценки по каким-либо предметам. 

  • МЫ получали двойки в четверти, за экзамены, зачеты и контрольные, были вынуждены менять школы из-за НАШЕЙ успеваемости, отчислялись из вуза по причине неуспеваемости. 

  • МЫ, чтобы сгладить НАШУ неуспеваемость были вынуждены любым другим путём угождать учителям и родителям, прогибаться перед ними морально, давать взятки, нести общественную нагрузку, использовать блат и административные ресурсы для получения желаемых оценок. 

  • МЫ, будучи двоешником, не могли позволить себе общаться и дружить с отличниками и образцовыми ребятами, стеснялись дружить с другими двоешниками, так как не принимали двоешника в себе и предпочитали быть одиночкой и замкнутым мизантропом. 

  • Комплекс двоешника мешал НАМ в общении с людьми, заставлял чувствовать себя тупыми, недогонами, неудачниками, ничтожествами. 

  • МЫ ненавидели и завидовали отличникам и интеллектуалам, не могли с ними общаться, стремились в их обществе опарафиниться либо самоутвердиться любой ценой. 

  • МЫ формировали НАШ круг общения исходя из комплекса двоешника, подбирая людей ниже НАС по интеллекту, как НАМ казалось, боялись общаться и дружить с безупречными людьми и выбирали тех, кто имеет нужные НАМ комплексы. 

  • МЫ из чувства НАШЕЙ умственной и социальной неполноценности и сознания двоешника выбирали для себя определенную социальную нишу и путь развития, чтобы самоутвердиться и доказать себе и другим, что МЫ не двоешник, даже если эти варианты были НАМ неприятны и дискомфортны. 

  • МЫ воспринимали учёбу в школе как пытку и каторгу, не имели любимых предметов в школе. 

  • МЫ по максимуму пропускали учёбу в школе, вузе, курсах – лишь бы не учиться при помощи болезни, различных проблем и других внешних поводов. 

  • МЫ не выполняли домашние задания, не делали уроки, проваливали экзамены, контрольные, зачеты, опаздывали на уроки, не отвечали у доски, позорились перед классом, косячили, НАС не приглашали на олимпиады. 

  • МЫ чувствовали себя чужим и ненужным в школе. 

  • МЫ ничего не делали, если сомневались в НАШИХ силах и\или делали в знак протеста, получая любые переживания и результаты. 

  • МЫ хорошо учились в школе и институте, имели репутацию ударника - по отдельным предметам. 

  • МЫ создавали для себя образ - идеал отличника, которого не могли достичь и переживали огромный внутренний разлад. 

  • МЫ ненавидели школу и учёбу, отвергали учителей, не желали учиться. 

  • у НАС складывались дискомфортные отношения с учителями и преподавателями, учителя осуждали и гнобили НАС, как НАМ казалось. 

  • МЫ пытались преодолеть положение двоешника и выбиться в отличники и ударники, напрягались изо всех сил, имея при этом любые переживания и результаты. 

  • МЫ мирились с нашим статусом двоешника и ничего не делали сознательно для исправления этой ситуации, подвергаясь давлению родителей и социального окружения. 

  • МЫ ненавидели любые точные науки, панически боялись чисел и цифр, всего, что связано с математикой и логикой, изучали математику и точные науки в школе, сталкивались с ними в любых других условиях, имея при этом любые переживания и последствия. 

  • МЫ боялись денег из страха перед математикой и цифрами, у НАС закипал мозг от любых вычислений, МЫ чувствовали себя полным кретином, когда дело касалось цифр и денег, абсолютно не доверяли себе в этом и полагались на других. 

  • МЫ боялись логических рассуждений, недооценивали НАШ ум, НАМ было страшно, что МЫ ничего не поймём, МЫ не могли выстроить логическую цепочку и дать анализ чему-то в общении с кем-то, не могли обосновать НАШУ точку зрения и страшно комплексовали из-за этого. 

  • МЫ выбирали себе чисто гуманитарный уклон из страха перед точными и естественными науками, боясь проявить тупость. 

  • МЫ считали себя недостойным благополучия, преуспеяния и процветания из-за комплекса двоешника, разрушали НАШ комфорт, создавали себе лишние головные боли, трудности, ИБД, выбирали для себя дискомфортные ситуации в жизни. 

  • МЫ зацикливались на собственном несовершенстве и неэффективности, вели себя как педант, не доверяя своим действиям, и доставали себя и окружающих перфекционизмом и идеализмом в работе и любой другой деятельности. 

  • МЫ халтурили, делая что-то спустя рукава и как попало, так как не верили, что сможем качественно и на уровне что-то сделать, все равно МЫ двоешник и ничего не умеем. 

  • МЫ не имели решимости что-то сделать и предпринять, бездействовали и запускали проблему, так как панически боялись неудачи – у двоешника по любому не получится ничего. 

  • У НАС включался комплекс двоешника во взрослой жизни, МЫ автоматически чувствовали себя виноватыми и никчемными, боролись с этим и\или мирились либо прорабатывали двоешника с помощью протоколов и разных методик. 

  • МЫ были недовольны плодами НАШИХ трудов, творчества, МЫ постоянно обнаруживали у НАС какие-то недочеты и недостатки во всём, оставались разочарованы в себе, утверждаясь в мысли, что МЫ двоешник. 

  • МЫ считали себя глупее \ умнее кого-либо либо кто-то считал НАС \ других умнее \ глупее кого-то. 

  • МЫ боялись и желали, что МЫ ничего не добьёмся в жизни, что у НАС нет никаких перспектив, потому что МЫ двоешники и тупицы, боялись, что не заработаем денег и будем жить в нищете, так как у НАС нет знаний, МЫ не умеем считать. 

  • МЫ ощущали себя неприспособленным к жизни, жалким и несчастным. 

  • МЫ проявляли к себе любой негатив внешнего мира, вызванный материалом данного протокола. 

  • МЫ боялись отвечать на уроках, поднимать руку, просто спрашивать что-то у людей – лишь бы не показаться идиотом и лузером. 

  • МЫ, страдая от постоянного комплекса двоешника, тупицы и неудачника стремились вести себя как отличник, быть правильным, белым, пушистым и сверхобразованным, умничали в общении, заставляли себя много читать и сыпать умными речами в разговорах, напрягая себя и НАШИХ собеседников. 

  • МЫ самостоятельно восполняли НАШИ упущения в образовании, дрессировали НАШ интеллект и ум, занимались самообразованием, имея при этом любые переживания и дискомфорт. 

  • МЫ впадали в другую крайность и считали себя круче отличников, так как несмотря на НАШУ неуспеваемость в школе и вузе воспитали себя самым умным и великим, элитарным, свободным от дискурса, человеком с живым умом, испытывали неимоверную гордыню по этому поводу. 

  • МЫ мысленно уничтожали НАШИХ учителей и наставников, одноклассников, школу в целом, питали кровожадные фантазии по отношению к ним вследствие давления на НАС учебного процесса и учебного окружения. 

  • МЫ чувствовали себя изгоем в школе. 

  • МЫ сбегали с уроков, хулиганили, шкодили, вредили другим, мстили и пакостили, становились жертвами клеветы и оговоров школьников и учителей и\или вели себя паинькой, имея одобрение\осуждение окружающих. 

  • МЫ считали себя потерянным для НАШЕГО социума и его правил, считали себя не приспособленным к успеху в условиях НАШЕГО общества и цивилизации, мечтали все сломать и поменять под себя. 

  • МЫ делали что-либо лучше \ хуже других, кто-то делал что-либо хуже \ лучше НАС. 
  • НАС ставили в пример как двоешника, неряху, неумёху, неудачника, тыкали в НАС пальцем, объясняли на НАШЕМ примере как жить нельзя. 

  • НАС ставили в положительный пример кому-либо с точки зрения знаний, умений, навыков и способностей. 

  • НАС бесили чужие умные слова, мысли, рассуждения, МЫ сильно страдали и комплексовали от ощущения НАШЕЙ глупости, недопонимания, интеллектуальной никчёмности на фоне умного собеседника. 

  • НАС бесили чужие глупые слова, мысли, рассуждения, МЫ сильно гордились, страдали и комплексовали от ощущения НАШЕЙ гениальности, которую тупорылый и недалёкий собеседник не в силах оценить по достоинству, НАМ казалось, что МЫ мечем бисер перед свиньями. 

  • МЫ ненавидели города, в которых жили, НАШИ дома, НАШИ работы, в связи с тем, что это все было ниже НАШЕГО достоинства, достоинства отличника и\или выше достоинства двоешника. 

  • НАМ не давалась учёба в целом или частично и\или МЫ не занимались ей по любым причинам и\или она давалась легко. 

  • Кто-нибудь опускал НАС, старался принизить НАШИ достоинства, оценить НАС ниже, чем МЫ оценивали себя, а также НАШИ ощущения, мысли и эмоции в этот момент. 

  • Кто-нибудь возвышал НАС, старался завысить НАШИ достоинства, оценить НАС выше, чем МЫ оценивали себя, а также НАШИ ощущения, мысли и эмоции в этот момент. 

  • МЫ не допускали даже мысли о том, что сможем чего-то достичь своим умом, без связей и бабла. 

  • МЫ списывали (пытались списать) у кого-либо, использовали чужие мозги, чтобы вытянуть нашу учёбу либо кто-то поступал с НАМИ и\или с третьими лицами аналогичным образом. 

  • МЫ пытались создавать и использовать связи, давать или брать взятки, или что-то еще «нехорошее» ради карьеры и своих целей. 

  • НАС критиковали и унижали на почве НАШЕЙ успеваемости, знаний, образования, подготовки, осведомленности и профессионализма и МЫ делали то же самое в отношении других. 

  • МЫ отвергали в себе двоешника и парашника, подавляли его и\либо поощряли и принимали, метались между состояниями внутреннего отличника и двоешника. 

  • МЫ занимались общественной работой в ущерб успеваемости, испытывая при этом любые переживания. 

  • МЫ считали, что образование и знания – это начётничество и пустой звук, главное иметь живой и подвижный ум. 

  • МЫ считали, что без академических знаний и научной подготовки МЫ нули без палочки. 

  • МЫ осуждали и ненавидели двоешников, считали их шпаной, быдлом и дерьмом, боготворили отличников, завидовали им и ненавидели их. 

  • МЫ пакостили кому-либо, вымещая злость на НАШ комплекс двоешника, выбирали разрушительные и негативные модели поведения и целевые установки, чтобы доказать себе что МЫ можем что-то, т.к. считали что разрушить МЫ сможем на пять, это легко. 

  • МЫ считали учебу важнее личной жизни и\или ни во что не ставили учёбу и образование, бросали либо продолжали учёбу. 

  • МЫ плохо вели себя в школе на уроках, чтобы компенсировать НАШУ плохую успеваемость имиджем активного плохиша, доказать всем НАШУ мужественность и привлечь внимание. 

  • МЫ считали себя ни на что негодным мудаком. 

  • МЫ стыдились общения с умными и превосходящими НАС в чём-либо людьми, страшно боялись прослыть глупыми, потерять «умное лицо», избегали всего, что могло НАС выставить двоешником, врали и держались до последнего – лишь бы не выдать, что МЫ чего-то не знаем, не понимаем и не разбираемся. 

  • МЫ боялись публичности и социальной активности, ненавидели науку и научные мероприятия, дискуссии, дебаты, обсуждения, совещания, НАМ было страшно подать голос, так как МЫ считали себя двоешником, который обязательно не то скажет. 

  • МЫ испытывали дискомфорт либо подъём при публичных выступлениях, любые другие переживания, сталкивались с любой реакцией аудитории. 

  • МЫ вели себя как двоешник и лажались в отношениях с противоположным полом, считали, что приличные девушки двоешников презирают. 

  • МЫ боялись привлечь чужое внимание к НАМ, вели себя как мышка, засовывали НАШЕ мнение в попу, лишь бы не прослыть двоешником. 

  • МЫ не знали, чего хотим и ждём от жизни, не могли определиться, находились в творческом кризисе и кризисе самоопределения. 

  • МЫ давили на кого-либо и требовали определиться в выборе, придирались к качеству знаний и работы, образа жизни кого-либо. 

  • МЫ считали, что будь МЫ отличником, НАМ была бы гарантирована блестящая карьера и достойное социальное положение, уважение и, может быть, даже поклонение НАМ за НАШИ заслуги и НАШ ум. 

  • МЫ не могли принять плохие отметки, результаты, не соответствующие НАШИМ и чужим ожиданиям, гнобили и терзали себя. 

  • МЫ испытывали бешеную гордыню и манию величия по поводу устраивающих НАС результатов. 

  • МЫ достигали чуждые и навязанные НАМ цели в надежде на то, что через их достижение к НАМ придут и НАШИ цели, что все придет к НАМ в результате отличной учебы и стремления выбиться в лидеры. 

  • НАС обзывали двоешником, тупицей, ослом, остолопом, необразованным, неумёхой, долбаном, кретином, идиотом, скотом, безмозглым, глупым, тёмным и невежественным человеком, иными обидными словами, оскорбляющими НАШУ самооценку в чём-либо. 

  • МЫ выбирали для себя путь двоешника, руководствуясь осознанно или нет следующими установками, убеждениями и причинами: 
  • МЫ не верили, что можем быть успешными в учёбе 
  • МЫ считали, что общепринятый дискурс, знания, ценности НАМ не подходят и защищались от них игнорированием и неусвоением 
  • МЫ сомневались и не верили в НАШ ум и способности 
  • МЫ боялись, что хорошая учёба наложит на НАС огромный груз социальных условностей и обязательств 
  • МЫ хотели жить легко и беззаботно 
  • МЫ защищались от зомбирования и подавления НАШЕЙ личности со стороны системы образования и социума в целом 
  • МЫ боялись, что родители и родственники будут НАС ценить и любить только за хорошую учёбу и низкой успеваемостью требовали, чтобы НАС любили такими, какие МЫ есть 
  • МЫ боялись, что родители и родственники НАС достанут вконец, если МЫ будем хорошо учиться своей гордостью за НАС и поработят НАС 
  • В знак протеста и внутреннего бунта 
  • Из несогласия с системой образования 
  • Из нелюбви и ненависти к учителям 
  • МЫ чувствовали НАШУ неспособность и бездарность в чем-либо 
  • МЫ боялись стать успешными и возгордиться, поэтому закрывали себе путь к успеху низкой успеваемостью 
  • МЫ слишком цеплялись за результаты, пытались заставить себя быть отличником по велению социума, а НАМ на самом деле хотелось просто жить спокойно 
  • МЫ боялись, что социум поработит НАС через систему образования и обучения 
  • Избегали чувства вины и\или стремились к нему, наказывали себя плохой учёбой 
  • Злили своих родителей, хотели держать их на дистанции, отстаивали НАШУ самостоятельность 
  • НАМ было стыдно хорошо учиться, потому что большинство учились на тройку и ниже и МЫ хотели не выделяться из серой массы 
  • Боялись проявить НАШУ уникальность 
  • Боялись показать НАШИ реальные знания 
  • Боялись насиловать себя чуждыми ценностями установками 
  • Хотели быть незаметным 
  • Пытались принять и понять, что плохо и хорошо на самом деле продукты говноэго и все оценки лишь иллюзии 
  • Чувствовали себя незрело и несознательно, не знали, чего МЫ хотим в жизни и что НАМ интересно на самом деле 
  • Считали себя выше и умнее социума, учителей, системы образования 
  • НАМ было лень и страшно учиться 
  • Слишком боялись неудачи – вдруг НАС разлюбят или не полюбят, если МЫ проколемся в учёбе 
  • Стыдились хорошо учиться, так как считали, что плохо быть правильным и стыдились плохо учиться, так как считали, что плохо быть неправильным и создавали внутренний разлад 
  • НАМ просто не нравилось учиться 
  • Чтобы почувствовать НАШУ уникальность, неповторимость, неоцененность НАШЕГО непризнанного гения 
  • Чтобы социум отвалил от НАС 
  • Чтобы привлечь побольше друзей и приятелей, расширить круг общения, так как МЫ считали, что с отличниками все дружат лишь из выгоды, а сами они чмошники и уроды, МЫ добивались искренней дружбы 
  • В силу НАШЕЙ замкнутости МЫ боялись, что быть отличником означает повышенную социальную активность и внимание, а МЫ этого страшно хотели и боялись 
  • В силу различных внутренних конфликтов и столкновений противоречивых установок и субличностей внутри НАС 
  • Во избежание гордыни по поводу НАШЕГО ума и способностей 
  • Во имя жертвенной гордыни 
  • Боялись взять на себя ответственность за НАШУ социальную жизнь, Считали, что с двоешников спроса нет в обществе, никто их не трогает 
  • Чтобы позволить себе быть собой, а не угождать ожиданиям окружающих и социума в целом 
  • Чтобы сохранить чистоту ума 
  • Чтобы сохранить НАШУ внутреннюю свободу и не порабощать себя дисциплиной 
  • МЫ не доверяли другим НАШЕ образование и воспитание 
  • Руководствовались любыми другими сознательными и подсознательными причинами 

  • МЫ испытывали следующие эмоции и ощущения в связи с проявлениями настоящего протокола: 
  • Боль 
  • Горе 
  • Злость 
  • Горечь 
  • Глупость 
  • Неловкость 
  • Плач, слезы 
  • Недоумение 
  • Мне ничто не поможет 
  • Одержимость 
  • Недовольство 
  • Какая тоска зеленая 
  • Перепады настроения 
  • Зависимость 
  • Волнение 
  • Нетерпение 
  • Напряжение 
  • У меня нет сил 
  • Мое терпение кончилось 
  • Сомнение 
  • Пофигизм 
  • Зависть 
  • Ревность 
  • Гордость 
  • Миролюбие 
  • Враждебность 
  • Мужскую слабость 
  • Романтизм 
  • Эйфорию 
  • Торжество 
  • Стыд 
  • Спокойствие 
  • Бешенство 
  • Удовлетворение 
  • Вину 
  • Сожаление 
  • Малодушие 
  • Трусость 
  • Как неудобно 
  • Злорадство 
  • Агрессию 
  • Тоску 
  • Скуку 
  • Ожидание 
  • Раздражение 
  • Апатию 
  • Страх 
  • Нервозность 
  • Тревогу 
  • Радость 
  • Бодрость 
  • Энтузиазм 
  • Могущество 
  • Правоту 
  • Неправоту 
  • Ничтожность 
  • Воинственность 
  • Справедливость 
  • Несправедливость 
  • Что я творю 
  • За что мне такое наказание 
  • На фига мне это все 
  • Гордыню 
  • Самоуничижение 
  • Пессимизм 
  • Оптимизм 
  • Уверенность 
  • Неуверенность 
  • Недоверие 
  • Озабоченность 
  • Ступор 
  • Уныние 
  • Возмущение 
  • Ярость 
  • Бессилие 
  • Подавленность 
  • Гадливость 
  • Мстительность 
  • Депрессию 
  • Замкнутость 
  • Чувство долга 
  • Открытость 
  • Доверие 
  • Надежду 
  • Любовь 
  • Отвращение 
  • Омерзение 
  • Презрение 
  • Прозрение 
  • Симпатию 
  • Безнаказанность 
  • Страх ответственности 
  • Привязанность 
  • Не дают мне житья 
  • Безнадежность 
  • Чувство собственной ущербности 
  • Чувство что с НАМИ что-то не так 
  • МЫ что-то неправильно делаем 
  • Надо проработаться 
  • Чувство, что МЫ плохие, недостойные любви 
  • Обиду 
  • Невозможность остановиться 
  • Непрощение 
  • Умиление 
  • Самоотверженность 
  • Неприязнь 
  • Утомление 
  • Тяжесть 
  • Обессиленность 
  • Ожидание 
  • Неприятие любых качеств и черт как НАШИХ, так и тех, кто тем или иным образом связан с материалом настоящего протокола 
  • Любые иные эмоции и ощущения в связи с настоящим протоколом 
  • Все эмоциональные, физиологические, физические, психические, психологические, ментальные, энергетические переживания, ощущения и изменения, возникшие у НАС в связи с этими эпизодами. 

 

+9
14:28
1290
Нет комментариев. Ваш будет первым!