Учёба 1

Аспекты

Материал для проработки всего, что связанно напрямую с обучением чему-либо. Наше отношение, мотивы и т.п. 

Время чтения:
4 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ хотели учиться.
ДРУГОЙ хотел учиться.
У НАС отбили тягу к учёбе.
У ДРУГОГО отбили тягу к учёбе.
МЫ учились, потому что это это интересно.
ДРУГОЙ учился, потому что это интересно.
МЫ учились, потому что надо/должны.
ДРУГОЙ учился, потому что надо/должен.
МЫ учились из-за страха физической работы.
ДРУГОЙ учился из-за страха физической работы.
МЫ учились, чтобы работать головой, а не руками.
ДРУГОЙ учился, чтобы работать головой, а не руками.
МЫ учились, чтобы иметь определённый статус.
ДРУГОЙ учился, чтобы иметь определённый статус.
МЫ учились, чтобы хорошо зарабатывать.
ДРУГОЙ учился, чтобы хорошо зарабатывать.
МЫ учились, чтобы не выпадать из общей системы.
ДРУГОЙ учился, чтобы не выпадать из общей системы.
МЫ учились, чтобы понравиться остальным.
ДРУГОЙ учился, чтобы понравиться остальным.
МЫ учились, чтобы заслужить одобрение.
ДРУГОЙ учился, чтобы заслужить одобрение.

За хорошие оценки МЫ получали подарки, а за плохие – порцию позора и различных унижений.
За хорошие оценки ДРУГОЙ получал подарки, а за плохие – порцию позора и различных унижений.
МЫ учились, потому что из нас не вышло спортсмена.
ДРУГОЙ учился, потому что из него не вышло спортсмена.
У НАС сложился стереотип: если умный, значит, слабый.
У ДРУГОГО сложился стереотип: если умный, значит, слабый.
МЫ завидовали тем, кто учится лучше НАС.
ДРУГОЙ завидовал тем, кто учится лучше НЕГО.
МЫ презирали тех, кто учится хуже НАС.
ДРУГОЙ презирал тех, кто учится хуже НЕГО.
МЫ привыкли смотреть на людей с точки зрения их достижений и неудач.
ДРУГОЙ привык смотреть на людей с точки зрения их достижений и неудач.
Школа для НАС была детской тюрьмой.
Школа для ДРУГОГО была детской тюрьмой.

Школа для НАС была «билетом на свободу».
Школа для ДРУГОГО была «билетом на свободу».
МЫ учились, надеясь, что в будущем жизнь наладится.
ДРУГОЙ учился, надеясь, что в будущем жизнь наладится.
МЫ учились, чтобы когда-нибудь пожить «для себя».
ДРУГОЙ учился, чтобы когда-нибудь пожить «для себя».
МЫ учились, чтобы исправить настоящий момент.
ДРУГОЙ учился, чтобы исправить настоящий момент.
МЫ учились, чтобы быть лучше/умнее/ сообразительнее остальных.
ДРУГОЙ учился, чтобы быть лучше/умнее/сообразительнее остальных.
Учёба была для НАС скучна/средством от скуки.
Учёба была для ДРУГОГО скучна/средством от скуки.
Каждый день учёбы был каторгой/праздником для НАС.
Каждый день учёбы был каторгой/праздником для ДРУГОГО.
МЫ пообещали СЕБЕ никогда не возвращаться в учебное заведение.
ДРУГОЙ пообещал СЕБЕ никогда не возвращаться в учебное заведение.

МЫ зареклись когда-то учиться всю свою жизнь.
ДРУГОЙ зарёкся когда-то учиться всю свою жизнь.
В НАС убивали заинтересованность предметом на ранних стадиях.
В ДРУГОМ убивали заинтересованность предметом на ранних стадиях.
МЫ считали правильным НАШЕ желание/нежелание учиться.
ДРУГОЙ считал правильным СВОЁ желание/нежелание учиться.
НАМ запрещали бросать учёбу.
ДРУГОМУ запрещали бросать учёбу.
НАС всегда отвлекали от по-настоящему интересных занятий, заставляя учиться.
ДРУГОГО всегда отвлекали от по-настоящему интересных занятий, заставляя учиться.

МЫ ненавидели что-то из-за того, что НАС принудили это изучать/осваивать.
ДРУГОЙ ненавидел что-то из-за того, что ЕГО принудили это изучать/осваивать.
В НАС похоронили детские мечты, накрыв «гранитом науки».
В ДРУГОМ похоронили детские мечты, накрыв «гранитом науки».
МЫ работаем/не работаем в той области, на которую выучились.
ДРУГОЙ работает/не работает в той области, на которую выучился.
МЫ реализовали/не реализовали в СЕБЕ мечты родителей.
ДРУГОЙ реализовал/не реализовал в СЕБЕ мечты родителей.

МЫ избегали учёбы и всего, что связано с ней.
ДРУГОЙ избегал учёбы и всего, что связано с ней.
МЫ чувствовали, что в школе/институте НАС ничему полезному не научат.
ДРУГОЙ чувствовал, что в школе/институте ЕГО ничему полезному не научат.
Век живи, век учись! – Это про НАС.
ВЕК живи, век учись! – Это по НИХ.
МЫ считали себя умными/глупыми.
ДРУГОЙ считал себя умным/глупым.
МЫ винили образовательную систему/себя/учителей в СВОЕЙ глупости.
ДРУГОЙ винил образовательную систему/себя/учителей в СВОЕЙ глупости.
МЫ считали, что школа/институт делает НАС информированными,а не даёт реальные знания.
ДРУГОЙ считал, что школа/институт делает НАС информированными, а не даёт реальные знания.

МЫ искали СЕБЯ в новых знаниях.
ДРУГОЙ искал СЕБЯ в новых знаниях.
МЫ думали, что всё знаем.
ДРУГОЙ думал, что всё знает.
МЫ хотели чему-то обучиться, но считали СЕБЯ недостаточно одарёнными или умными.
ДРУГОЙ хотел чему-то обучиться, но считал СЕБЯ недостаточно одарённым или умным.
МЫ отказывались от обучения из-за нехватки денег/времени.
ДРУГОЙ отказывался от обучения из-за нехватки денег/времени.

МЫ считали, что жизнь НАС обделила, сделав глупым и бездарным неудачником.
ДРУГОЙ считал, что жизнь ЕГО обделила, сделав глупым и бездарным неудачником.
МЫ считали, что в работе важна не бумажка, а умение.
ДРУГОЙ считал, что в работе важна не бумажка, а умение.
НАМ внушали с самого детства, что без образования МЫ – никто.
ДРУГОМУ внушали с самого детства, что без образования ОН – никто.
МЫ учились для «корочки».
ДРУГОЙ учился для «корочки».

МЫ всегда конфликтовали/ладили с учителями.
ДРУГОЙ всегда конфликтовал/ладил с учителями.
НАС считали бунтарями, потому что МЫ нарушаем порядок.
ДРУГОГО считали бунтарём, потому что ОН нарушает порядок.
НАС считали подхалимами, маменькими сыночками, потому что МЫ оказывали знаки внимания учителям.
ДРУГОГО считали подхалимом, маменьким сыночком, потому что ОН оказывал знаки внимания учителям.
МЫ не могли быть «крутыми», если хорошо учились.
ДРУГОЙ не мог быть «крутым», если хорошо учился.
МЫ перегибаем палку в своём мышлении в сторону рациональности/нерационального подхода.
ДРУГОЙ перегибает палку в своём мышлении в сторону рациональности/нерационального подхода.
Новые знания приносят НАМ разочарования/открывают новые области для познаний.
Новые знания приносят ДРУГОМУ разочарования/открывают новые области для познаний.
МЫ считали, что на чужих ошибках учатся, а на СВОИХ – лечатся.
ДРУГОЙ считал, что на чужих ошибках учатся, а на СВОИХ – лечатся.
МЫ считали несправедливым, что у некоторых есть хорошая работа, хотя мозгов мало.
Другой считал несправедливым, что у некоторых есть хорошая работа, хотя мозгов мало. 
МЫ считали, что устроиться на хорошую работу можно только «по связям», а не ввиду хорошего образования.
ДРУГОЙ считал, что устроиться на хорошую работу можно только «по связям», а не ввиду хорошего образования.

МЫ испытывали сильный стресс на экзаменах.
ДРУГОЙ испытывал сильный стресс на экзаменах.
МЫ боялись завалить экзамены.
ДРУГОЙ боялся завалить экзамены.
МЫ думали, что от результатов экзаменов зависит НАША жизнь.
ДРУГОЙ думал, что от результатов экзаменов зависит ЕГО жизнь.
МЫ ценили СЕБЯ по результатам, а не по тому, кто МЫ есть.
ДРУГОЙ ценил СЕБЯ по результатам,а не потому, кто ОН есть.
МЫ преклонялись перед теми, кого МЫ считали умнее/креативнее СЕБЯ.
ДРУГОЙ преклонялся перед теми, кого ОН считал умнее/креативнее СЕБЯ.
Общение с мастером/продвинутым человеком вызывало трепет у НАС в душе.
Общение с мастером/продвинутым человеком вызывало трепет в душе у ДРУГОГО.
МЫ любили и чтили мастеров больше, чем самих СЕБЯ.
ДРУГОЙ любил и чтил мастеров больше, чем самого СЕБЯ.
МЫ готовы были лишиться сил и времени, чтобы получить знания извне.
ДРУГОЙ был готов сил и времени, чтобы получить знания извне.
МЫ слишком глубоко утонули во внешних/внутренних знаниях, не находя баланса.
ДРУГОЙ слишком глубоко утонул во внешних/внутренних знаниях, не находя баланса.

МЫ полагались лишь на один источник информации.
ДРУГОЙ полагался лишь на один источник информации.
МЫ не могли применить свои знания в жизни.
ДРУГОЙ не мог применить свои знания в жизни.
МЫ считали свои знания бесполезными, не найдя применение.
ДРУГОЙ считал свои знания бесполезными, не найдя применение.
МЫ принимали информированность за знания, а знания – за информированность.
ДРУГОЙ принимал информированность за знания, а знания – за информированность.
НАШИ «пробелы» в образовании породили неуверенность/излишнюю самоуверенность в СЕБЕ.
«Пробелы» в образовании ДРУГОГО породили неуверенность/излишнюю самоуверенность в СЕБЕ.
МЫ старались скомпенсировать СВОЮ глупость/заумность за счёт других вещей.
ДРУГОЙ старался скомпенсировать СВОЮ глупость/заумность за счёт других вещей.
Мы врали сами СЕБЕ, говоря что нуждаемся/не нуждаемся в образовании.
ДРУГОЙ врал сам СЕБЕ, говоря что нуждается/не нуждается в образовании.
МЫ чувствовали СЕБЯ целостными, только обучаясь чему-то.
ДРУГОЙ чувствовал СЕБЯ целостным, только обучаясь чему-то.
МЫ ощущали пустоту/дискомфорт внутри, если ничему не обучались.
ДРУГОЙ ощущал пустоту/дискомфорт внутри, если ничему не обучался.
+3
21:43
581
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...