Швободу от школы!

  • Аспекты

В этом протоколе собрано всякое. Погоня за статусом в группе, фаллометрия, зачатки невроза, перфекционизм, авторитарные учителя. Ну и конечно же, желание свободы и независимости от других. В общем, приятного аппетита.

Время чтения:
14 мин.
• Мы шли в школу.
• Кто-то шел в школу.
• Мы хотели идти в школу.
• Кто-то хотел идти в школу.
• Мы шли в школу ради какой-то цели.
• Другой шел в школу ради какой-то цели.
• Мы шли в школу для того, чтобы учиться, чтобы получать знания.
• Другой шел в школу для того, чтобы учиться, чтобы получать знания.
• Мы шли в школу для того, чтобы социализироваться, общаться.
• Кто-то шел в школу для того, чтобы социализироваться, общаться.
• Мы шли в школу без цели, потому что так Надо.
• Другой шел в школу без цели, потому что так Надо.
• Мы не хотели идти в школу.
• Кто-то не хотел идти в школу.
• Нам было неинтересно в школе.
• Кому-то было неинтересно в школе.
• Мы зря тратили время в школе.
• Кто-то зря тратил время в школе.
• Мы внутренне и внешне сопротивлялись походу в школу.
• Кто-то внутренне и внешне сопротивлялся походу в школу.
• Нас принуждали идти в школу.
• Кого-то принуждали идти в школу.
• Мы хотели остаться дома, а не идти в школу.
• Кто-то хотел остаться дома, а не идти в школу.
• Мы хотели пойти не в школу, а в какое-нибудь другое место.
• Кто-то хотел пойти не в школу, а в какое-нибудь другое место.
• Мы прогуливали школу.
• Кто-то прогуливал школу.
• Мы оставались дома без уважительной причины.
• Кто-то оставался дома без уважительной причины.
• Мы оставались дома, потому что заболевали.
• Другой оставался дома, потому что заболевал.
• Мы намеренно заболевали, чтобы не идти в школу.
• Кто-то намеренно заболевал, чтобы не идти в школу.
• Мы любили школу.
• Кто-то любил школу.
• Мы ненавидели школу.
• Кто-то ненавидел школу.
• Мы хотели физически уничтожить школу.
• Кто-то хотел физически уничтожить школу.
• Мы ненавидели школьников.
• Кто-то ненавидел школьников.
• Мы конфликтовали со сверстниками.
• Другой конфликтовал со сверстниками.
• Мы соперничали со сверстниками.
• Кто-то соперничал со сверстниками.
• Мы сталкивались с проблемой иерархии в классе.
• Кто-то сталкивался с проблемой иерархии в классе.
• Мы были лидером.
• Другой был лидером.
• Мы были на вершине иерархической лестницы.
• Кто-то был на вершине иерархической лестницы.
• Мы были где-то в середине иерархии.
• Другой был где-то в середине иерархии.
• Мы были в низу иерархии.
• Другой был в низу иерархии.
• Мы были изгоем и нас травили.
• Кто-то был изгоем и его травили.
• Мы боялись быть изгоем и делали все возможное, чтобы не стать изгоем.
• Кто-то боялся быть изгоем и делал все возможное, чтобы не стать изгоем.
• Мы травили изгоев для того, чтобы поддерживать их низкий статус и не попасть самому в их ситуацию.
• Кто-то травил изгоев для того, чтобы поддерживать их низкий статус и не попасть самому в их ситуацию.
• Мы шестерили у лидеров, пытаясь заручиться их поддержкой.
• Кто-то шестерил у лидеров, пытаясь заручиться их поддержкой.
• Мы делали все наоборот — мы отрицали чье-то лидерство и действовали вопреки иерархии.
• Другой делал все наоборот — он отрицал чье-то лидерство и действовал вопреки иерархии.
• Мы были белой вороной и не вписывались в иерархические отношения.
• Кто-то был белой вороной и не вписывался в иерархические отношения.
• Мы страдали от прессинга со стороны сверстников.
• Другой страдал от прессинга со стороны сверстников.
• Нас травили и делали нашу жизнь неприятной.
• Кого-то травили и делали его жизнь неприятной.
• Нас ненавидели и презирали.
• Кого-то ненавидели и презирали.
• Нас считали низкими по статусу и вытирали нами пол.
• Кого-то считали низкими по статусу и вытирали им пол.
• Нас считали высокими по статусу и уважали нас.
• Кого-то считали высокими по статусу и уважали его.
• Нам было важно быть высокостатусным для того, чтобы иметь влияние среди других и быть в безопасности.
• Другому было важно быть высокостатусным для того, чтобы иметь влияние среди других и быть в безопасности.
• Мы чувствовали беспомощность, когда сталкивались с травлей и унижением.
• Кто-то чувствовал беспомощность, когда сталкивался с травлей и унижением.
• Мы не могли ничего сделать с травлей и унижением.
• Кто-то не мог ничего сделать с травлей и унижением.
• Мы звали на помощь взрослых и они заступались за них.
• Кто-то звал на помощь взрослых и они заступались за него.
• У нас был имидж маменького сынка, который не может постоять за себя самостоятельно.
• У кого-то был имидж маменького сынка, который не может постоять за себя самостоятельно.
• Мы боялись негативного имиджа перед одноклассниками и другими сверстниками.
• Кто-то боялся негативного имиджа перед одноклассниками и другими сверстниками.
• Мы боялись выглядеть лохом и опуститься по иерархии на самый низ.
• Другой боялся выглядеть лохом и опуститься по иерархии на самый низ.
• Мы боялись того, что к нам будут относиться как к лоху поганому и притеснять нас.
• Кто-то боялся того, что к нему будут относиться как к лоху поганому и притеснять нас.
• Мы боялись лидеров класса и их воли.
• Другой боялся лидеров класса и их воли.
• Мы боялись конфронтировать с лидерами класса и школы.
• Кто-то боялся конфронтировать с лидерами класса и школы.
• Мы дрались, защищая свою честь.
• Другой дрался, защищая свою честь.
• Мы дрались, потому что нас спровоцировали.
• Кто-то дрался, потому что его спровоцировали.
• Мы дрались, наказывая кого-то по справедливости.
• Другой дрался, наказывая кого-то по справедливости.
• Нас наказывали за то, что мы деремся.
• Другого наказывали за то, что он дерется.
• Нас приучали к тому, что драться нельзя и вопросы нужно решать словами, а не кулаками.
• Кого-то приучали к тому, что драться нельзя и вопросы нужно решать словами, а не кулаками.
• Нас приучали к тому, что драться нельзя, потому что это опасно, не одобряется родителями и учителями и лучше терпеть, игнорировать нападки других, чем решать вопрос кулаками.
• Кого-то приучали к тому, что драться нельзя, потому что это опасно, не одобряется родителями и учителями и лучше терпеть, игнорировать нападки других, чем решать вопрос кулаками.
• Нам рекомендовали "дай сдачи".
• Кому-то рекомендовали "дай сдачи".
• Мы не давали сдачи, потому что "после драки кулаками не машут".
• Другой не давал сдачи, потому что "после драки кулаками не машут".
• Мы не давали сдачи, потому что боялись противника, или противников было несколько.
• Кто-то не давал сдачи, потому что боялся противника, или противников было несколько.
• Мы не давали сдачи, но все же хотели наказать обидчика.
• Кто-то не давал сдачи, но все же хотел наказать обидчика.
• Мы сублимировали ненависть к обидчику.
• Кто-о сублимировал ненависть к обидчику.
• Мы вытесняли ненависть к обидчику.
• Кто-то вытеснял ненависть к обидчику.
• Мы копили ненависть к обидчику, а потом разом выдавали ее.
• Кто-то копил ненависть к обидчику, а потом разом выдавал ее.
• Мы копили ненависть к обидчику и нам некуда было ее девать, мы ощущали постоянное недовольство.
• Кто-то копил ненависть к обидчику и ему некуда было ее девать, он ощущал постоянное недовольство.
• Мы боялись драться, потому что драка могла навлечь на нас неприятные последствия и объяснения.
• Кто-то боялся драться, потому что драка могла навлечь на него неприятные последствия и объяснения.
• Мы боялись драться, потому что драки были запрещены.
• Кто-то боялся драться, потому что драки были запрещены.
• Мы боялись драться, потому что мы были слабее других.
• Кто-то боялся драться, потому что он был слабее других.
• Мы действовали дипломатично, словами убеждая противника.
• Другой действовал дипломатично, словами убеждая противника.
• Мы использовали слова в противовес кулакам, потому что у нас не было выбора.
• Кто-то использовал слова в противовес кулакам, потому что у него не было выбора.
• Мы научились манипулировать словами и влиять с помощью слова.
• Кто-то научился манипулировать словами и влиять с помощью слова.
• Мы были уверены в том, что для того, чтобы жить, нужно побеждать в схватках.
• Другой был уверен в том, что для того, чтобы жить, нужно побеждать в схватках.
• Мы поняли, что "крутость" увеличивает шансы на успех.
• Кто-то понял, что "крутость" увеличивает шансы на успех.
• Мы поняли, что следует быть сильным, чтобы все вопросы решались в нашу пользу.
• Кто-то понял, что следует быть сильным, чтобы все вопросы решались в его пользу.
• Мы хотели быть сильнее, чем мы были.
• Кто-то хотел быть сильнее, чем мы был.
• Нас не устраивало текущее положение дел, мы сами себя не устраивали.
• Кого-то не устраивало текущее положение дел, он сам себя не устраивал.
• Мы считали, что причина наших проблем — в нас самих, и что решить их можно, изменяя себя.
• Кто-то считал, что причина его проблем — в нем самом, и что решить их можно, изменяя себя.
• Мы не принимали себя и свои слабости, мы хотели избавиться от них.
• Кто-то не принимал себя и свои слабости, он хотел избавиться от них.
• Нас уязвляли в самые слабые места, поэтому мы решили избавиться от них, навесить на них броню, заретушировать их.
• Кто-то уязвляли в самые слабые места, поэтому он решил избавиться от них, навесить на них броню, заретушировать их.
• Мы считали себя слабым и уязвимым таким, какой мы есть.
• Кто-то считал себя слабым и уязвимым таким, какой он есть.
• Мы решили полностью изменить себя, выбрав для этого некий идеальный образ.
• Другой решил полностью изменить себя, выбрав для этого некий идеальный образ.
• Мы создавали у себя в воображении идеальный образ.
• Кто-то создавал у себя в воображении идеальный образ.
• Мы воплощали в реальности идеальный образ.
• Другой воплощал в реальности идеальный образ.
• Мы использовали "визуальные" методы влияния — старались казаться круче и сильнее, чем мы есть.
• Кто-то использовал "визуальные" методы влияния — старался казаться круче и сильнее, чем мы есть.
• Мы делили проявления на крутые и не крутые.
• Другой делил проявления на крутые и не крутые.
• Мы остро чувствовали, когда мы превосходим над кем-то и когда кто-то превосходит над нами.
• Другой остро чувствовал, когда он превосходит над кем-то и когда кто-то превосходит над ним.
• Мы встречали примеры превосходства и подчинения в реальной жизни, в кинематографе, в сериалах, в литературе и прочих источниках информации.
• Другой встречал примеры превосходства и подчинения в реальной жизни, в кинематографе, в сериалах, в литературе и прочих источниках информации.
• Мы старались превосходить над другими.
• Другой старался превосходить над другими.
• Мы стремились к превосходству в учебе.
• Другой стремился к превосходству в учебе.
• Мы стремились к превосходству во внешнем виде, в красоте.
• Другой стремился к превосходству во внешнем виде, в красоте.
• Мы стремились к превосходству в знаниях и интеллекте.
• Другой стремился к превосходству в знаниях и интеллекте.
• Мы стремились к превосходству в любви.
• Кто-то стремился к превосходству в любви.
• Мы стремились к превосходству во всех сферах жизни сразу.
• Кто-то стремился к превосходству во всех сферах жизни сразу.
• У нас была собственная идея превосходства.
• У кого-то была собственная идея превосходства.
• Мы считали некоторые занятия унизительными для себя, которые для других могли бы быть фактором превосходства.
• Кто-то считал некоторые занятия унизительными для себя, которые для других могли бы быть фактором превосходства.
• Мы не понимали карьеризма и погони за славой перед людьми.
• Кто-то не понимал карьеризма и погони за славой перед людьми.
• Мы презирали тех, кто готов лизать чьи-то задницы для того, чтобы самому подняться перед стадом.
• Кто-то презирал тех, кто готов лизать чьи-то задницы для того, чтобы самому подняться перед стадом.
• Мы презирали тех, кто унижается над более влиятельными персонами.
• Другой презирал тех, кто унижается над более влиятельными персонами.
• Мы гордились своей независимостью от других, более влиятельных персон.
• Кто-то гордился своей независимостью от других, более влиятельных персон.
• Мы возвели независимость от других в абсолют.
• Кто-то возвел независимость от других в абсолют.
• Мы считали подчинение и уступки формой зависимости от других, поэтому наложили на них строгий запрет.
• Кто-то считал подчинение и уступки формой зависимости от других, поэтому наложил на них строгий запрет.
• Мы хотели добиться полной и абсолютной независимости от других.
• Кто-то хотел добиться полной и абсолютной независимости от других.
• Мы везде ощущали стиснутость и придавленность, поэтому нам хотелось свободы от этих оков.
• Другой везде ощущал стиснутость и придавленность, поэтому ему хотелось свободы от этих оков.
• Мы боролись с теми, кто пытался сделать нас зависимыми, мы противодействовали тем, кто нас ограничивал и пытался подчинить своей воле.
• Другой боролся с теми, кто пытался сделать его зависимым, он противодействовал тем, кто его ограничивал и пытался подчинить своей воле.
• Нам была важна свобода и независимость от других.
• Кому-то была важна свобода и независимость от других.
• Мы защищались от посягательств на нашу свободу и независимость.
• Кто-то защищался от посягательств на его свободу и независимость.
• Мы боролись за суверенитет и право делать то, что хочется, а не то, что вздумается.
• Кто-то боролся за суверенитет и право делать то, что хочется, а не то, что вздумается.
• Мы самопровозгласили свою независимость от других.
• Кто-то самопровозгласил свою независимость от других.
• Мы считали, что все обязанности, которые на нас навешиваются, это признаки нашей несвободы.
• Кто-то считал, что все обязанности, которые на него навешиваются, это признаки его несвободы.
• Мы пытались разорвать цепи несвободы.
• Кто-то пытался разорвать цепи несвободы.
• Мы чувствовали себя рабом, потому что каждый, кто встречал нас, пытался подчинить нас себе.
• Кто-то чувствовал себя рабом, потому что каждый, кто встречал его, пытался подчинить его себе.
• Мы хотели вести себя так, как хотелось, а не так, как предписывало общество.
• Кто-то хотел вести себя так, как хотелось, а не так, как предписывало общество.
• Нам были противны нормы и понятия общества, потому что общество по нашему мнению хотело заковать нас в цепи рабства.
• Кому-то были противны нормы и понятия общества, потому что общество по его мнению хотело заковать его в цепи рабства.
• Мы делали из себя раба и боролись с этим воображаемым образом.
• Кто-то делал из себя раба и боролся с этим воображаемым образом.
• Мы боролись за свободу.
• Кто-то боролся за свободу.
• Школа была местом нашей несвободы, короче — тюрьма.
• Школа была местом чьей-то несвободы, короче — тюрьма.
• Школа ассоциировалась у нас с тиранией, потому что учителя и прочие требовали от нас подчинения и жестко блокировали любые проявления свободы и творчества.
• Школа ассоциировалась у кого-то с тиранией, потому что учителя и прочие требовали от него подчинения и жестко блокировали любые проявления свободы и творчества.
• Мы считали, что у учителей нет права отнимать у нас драгоценную свободу.
• Кто-то считал, что у учителей нет права отнимать у него драгоценную свободу.
• Учителя заставляли нас заниматься тем, что не имело для нас никакого профита (как и для них, впрочем), что рождало у нас внутренний конфликт.
• Учителя заставляли кого-то заниматься тем, что не имело для него никакого профита (как и для них, впрочем), что рождало у него внутренний конфликт.
• Мы чувствовали себя беспомощными, хотя Должны были бороться за свободу.
• Кто-то чувствовал себя беспомощными, хотя Должен был бороться за свободу.
• Независимость предполагает защиту этой самой независимости, поэтому мы ужесточились и у нас отросли клыки.
• Независимость предполагает защиту этой самой независимости, поэтому кто-то ужесточился и у него отросли клыки.
• Нам было важно защищать нашу независимость любой ценой, потому что нас окружали люди, которые хотели отнять у нас драгоценную независимость.
• Кому-то было важно защищать свою независимость любой ценой, потому что его окружали люди, которые хотели отнять у нас драгоценную независимость.
• Мы жестко защищались, когда на нас наезжали с целью подчинить нас своей воле.
• Кто-то жестко защищался, когда на него наезжали с целью подчинить его своей воле.
• Нам не удалось защитить свою независимость и мы теряли на нее право, мы становились автоматом зависимы и вынуждены были подчиниться.
• Кому-то не удалось защитить свою независимость и он терял на нее право, он становился автоматом зависим и вынужден был подчиниться.
• Мы страдали от того, что потеряли нашу драгоценную свободу.
• Кто-то страдал от того, что потерял свою драгоценную свободу.
• Мы винили себя в том, что не сумели защитить свою независимость.
• Кто-то винил себя в том, что не сумел защитить свою независимость.
• Мы ненавидели учителей.
• Кто-то ненавидел учителей.
• Учителя принуждали нас к ненужной и вредной деятельности.
• Учителя принуждали кого-то к ненужной и вредной деятельности.
• Мы считали, что нам не нужны уроки.
• Кто-то считали, что ему не нужны уроки.
• Мы считали, что уроки и школьная успеваемость не важны для нас.
• Другой считал, что уроки и школьная успеваемость не важны для него.
• Мы получали информацию о том, что школьная успеваемость никак не отражается на будущей жизни.
• Другой получал информацию о том, что школьная успеваемость никак не отражается на будущей жизни.
• Нам навязывали модель поведения и жизненную программу школа-институт-работа-пенсия-смерть.
• Кому-то навязывали модель поведения и жизненную программу школа-институт-работа-пенсия-смерть.
• Мы сопротивлялись навязанной жизненной программе.
• Кто-то сопротивлялся навязанной жизненной программе.
• Мы искали подтверждение тому, что мы можем жить по своей собственной программе, а не по навязанной.
• Кто-то искал подтверждение тому, что он может жить по своей собственной программе, а не по навязанной.
• Мы приводили примеры людей, которые нарушили стандартную программу поведения, навязанную социумом, и добились успеха.
• Кто-то приводил примеры людей, которые нарушили стандартную программу поведения, навязанную социумом, и добились успеха.
• Мы не хотели идти по обкатанной поколениями дорожке.
• Кто-то не хотел идти по обкатанной поколениями дорожке.
• Мы убеждались в том, что консервативный жизненный путь вреден, потому что от него веет несвободой.
• Кто-то убеждался в том, что консервативный жизненный путь вреден, потому что от него веет несвободой.
• Мы сопротивлялись социальному шаблону, потому что нам его пытались навязать, тем самым лишив свободы.
• Кто-то сопротивлялся социальному шаблону, потому что ему его пытались навязать, тем самым лишив свободы.
• Мы не хотели учиться, потому что считали, что учеба в школе это всего лишь часть того самого консервативного жизненного пути, который был нам противен.
• Другой не хотел учиться, потому что считал, что учеба в школе это всего лишь часть того самого консервативного жизненного пути, который был ему противен.
• Мы хотели свободы от навязывания чужого мнения.
• Другой хотел свободы от навязывания чужого мнения.
• Мы хотели свободы от замечаний, порицаний, наказаний и прочих воспитательных мер.
• Другой хотел свободы от замечаний, порицаний, наказаний и прочих воспитательных мер.
• Мы хотели свободы от воспитания, воспитателей и модификации поведения, мы хотели быть такими, какие мы есть или какими мы хотим быть, без каких-то противодействующих мер.
• Другой хотел свободы от воспитания, воспитателей и модификации поведения, другой хотел быть таким, какой он есть или каким он хочет быть, без каких-то противодействующих мер.
• Мы хотели, чтобы нас и наши проявления принимали без каких-то условий.
• Другой хотел, чтобы его и его проявления принимали без каких-то условий.
• Мы отождествлялись с нашими проявлениями, потому что нас хвалили только за хорошие с чей-то точки зрения проявления, и осуждали за плохие проявления.
• Кто отождествлялся со своими проявлениями, потому что его хвалили только за хорошие с чей-то точки зрения проявления, и осуждали за плохие проявления.
• Мы считали, что мы и наши проявления — это одно и то же.
• Кто считал, что он и его проявления — это одно и то же.
• Мы чувствовали, что когда оценивают наши проявления, то оценивают нас.
• Другой чувствовал, что когда оценивают его проявления, то оценивают его самого.
• Мы хотели высокую оценку нас как личности, поэтому изо всех сил старались улучшить наши проявления, мы стремились к идеальным проявлениям, к перфекционизму.
• Кто-то хотел высокую оценку себе как личности, поэтому изо всех сил старался улучшить свои проявления, он стремился к идеальным проявлениям, к перфекционизму.
• Мы не могли успокоиться, пока не делали задание идеально.
• Кто-то не мог успокоиться, пока не делал задание идеально.
• Мы делали домашнее задание идеально, потому что считали, что оценка за задание — это оценка, поставленная нам самим.
• Другой делал домашнее задание идеально, потому что считал, что оценка за задание — это оценка, поставленная ему самому.
• Мы не выносили осуждения своих проявлений, потому что мы чувствовали, что судят нас самих.
• Другой не выносил осуждения своих проявлений, потому что он чувствовал, что судят его самого.
• Мы распространяли перфекционизм на все виды нашей деятельности, в том числе на домашнее задание.
• Другой распространял перфекционизм на все виды своей деятельности, в том числе на домашнее задание.
• Мы стремились исключительно к высоким оценкам, на 9-10 по десятибалльной шкале.
• Другой стремился исключительно к высоким оценкам, на 9-10 по десятибалльной шкале.
• Мы не принимали других оценок, мы воспринимали низкие оценки очень болезненно, как несвойственные нам.
• Другой не принимал других оценок, он воспринимал низкие оценки очень болезненно, как несвойственные ему.
• Мы считали, что когда оценивают нашу работу, то оценивают в первую очередь нас самих.
• Другой считал, что когда оценивают его работу, то оценивают в первую очередь его самого.
• Мы стремились угодить учителям с домашним заданием для того, чтобы они возвысили Нас хорошей оценкой.
• Другой стремился угодить учителям с домашним заданием для того, чтобы они возвысили его хорошей оценкой.
• Мы разочаровались в школьной учебе.
• Другой разочаровался в школьной учебе.
• Мы поняли, что школьная учеба — это не то, что нам нужно.
• Другой понял, что школьная учеба — это не то, что ему нужно.
• Хорошие оценки по учебе перестали возвышать нас, мы пытались найти другой источник возвышения.
• Хорошие оценки по учебе перестали возвышать его, он пытался найти другой источник возвышения.
• Мы поняли порочную связь между нами и нашими проявлениями и хотели разрушить ее.
• Другой понял порочную связь между ним и его проявлениями и хотел разрушить ее.
• Мы понимали, что мы отождествляемся со своими проявлениями, но ничего не могли с этим поделать, мы не могли растождествится со своими проявлениями.
• Другой понимал, что он отождествляется со своими проявлениями, но ничего не мог с этим поделать, он не мог растождествится со своими проявлениями.
• Мы были зависимы от чужого мнения, потому что воспринимали похвалу и критику в адрес наших проявлений как в свой адрес.
• Другой был зависим от чужого мнения, потому что воспринимал похвалу и критику в адрес своих проявлений как в свой адрес.
• Мы были очень чувствительны к критике, потому что считали ее неоправданной.
• Другой был очень чувствителен к критике, потому что считал ее неоправданной.
• Критика вызывала у нас внутренний конфликт, потому что мы чувствовали, что нас нельзя критиковать по какой-то причине, и этот "запрет" кто-то нарушил.
• Критика вызывала у него внутренний конфликт, потому что он чувствовал, что его нельзя критиковать по какой-то причине, и этот "запрет" кто-то нарушил.
• Мы выдвигали требования окружающим для того, чтобы защитить нашу гордость.
• Другой выдвигал требования окружающим для того, чтобы защитить свою гордость.
• Мы гордились своей свободой и независимостью от окружающих.
• Другой гордился своей свободой и независимостью от окружающих.
• Мы гордились своими интеллектуальными способностями, особенно в поединках и спорах с собеседниками.
• Кто-то гордился своими интеллектуальными способностями, особенно в поединках и спорах с собеседниками.
• Мы гордились своим характером и личностью, которая "не такая, как у других", мы гордились своей уникальностью и "небыдловитостью".
• Другой гордился своим характером и личностью, которая "не такая, как у других", другой гордился своей уникальностью и "небыдловитостью".
• Мы гордились лестными характеристиками, которые давали нам другие.
• Кто-то гордился лестными характеристиками, которые давали ему другие.
• Мы гордились нашей настойчивостью, гордостью и нежеланием прогибаться под других.
• Другой гордился своей настойчивостью, гордостью и нежеланием прогибаться под других.
• Мы гордились нашей самодостаточностью и способностью обходиться без других людей.
• Другой гордился своей самодостаточностью и способностью обходиться без других людей.
• Мы гордились нашей неуязвимостью во всех отношениях, то есть из ситуаций, в которых кто-то пострадал, мы выходили сухим из воды.
• Другой гордился своей неуязвимостью во всех отношениях, то есть из ситуаций, в которых кто-то пострадал, он выходил сухим из воды.
• Мы гордились тем, что мы умеем уходить от ответственности и пудрить мозги тем, кто нас пытался привлечь к ней.
• Другой гордился тем, что умеет уходить от ответственности и пудрить мозги тем, кто его пытался привлечь к ней.

• Мы сталкивались с авторитарными учителями, которые пытались полностью подчинить класс своей воле.
• Кто-то сталкивался с авторитарными учителями, которые пытались полностью подчинить класс своей воле.
• Мы были свидетелями, как учитель делал замечания другим, угрожал кому-то.
• Другой были свидетелем, как учитель делал замечания и угрожал кому-то.
• Учитель делал замечание нам или другим.
• Учитель запрещал нам делать то, что мы хотим, даже если это и не мешало другим.
• Учитель запрещал нам делать то, что другой хочет, даже если это и не мешало другим.
• Учитель критиковал нашу работу, которая не совпадала с его представлениями.
• Учитель критиковал чью-то работу, которая не совпадала с его представлениями.
• Учитель не одобрял творческий подход в нашей работе.
• Учитель не одобрял творческий подход в чьей-то работе.
• Учитель был против любого рода творчества.
• Учитель запрещал нам заниматься творчеством.
• Учитель запрещал кому-то заниматься творчеством.
• Учитель вгонял нас в некие рамки и стандарты.
• Учитель вгонял другого в некие рамки и стандарты.
• Мы считали, что учитель не любит нас и не принимает нас.
• Кто-то считал, что учитель не любит и не принимает его.
• Учитель хотел нас переделать под свое видение.
• Учитель хотел переделать кого-то под свое видение.
• Учитель хотел искоренить в нас то, что считал недостатком, и привить то, что считал необходимым.
• Учитель хотел искоренить в другом то, что считал недостатком, и привить то, что считал необходимым.
• Наша личность походила на химеру с чужеродными имплантами, которые мы отторгали, и вырезанными заживо естественными частями.
• Чья-то личность походила на химеру с чужеродными имплантами, которые он отторгал, и вырезанными заживо естественными частями.
• Учитель травмировал нашу психику своими методами воспитания.
• Учитель травмировал чью-то психику своими методами воспитания.
• Учитель подавлял в нас естественность, и замещал ее искусственными качествами.
• Учитель подавлял в ком-то естественность, и замещал ее искусственными качествами.
• Учитель бил нас.
• Учитель бил кого-то.
• Мы не подчинялись учителю, и он жестоко наказывал нас.
• Кто-то не подчинялся учителю, и он жестоко наказывал его.
• Мы боялись учителя.
• Кто-то боялся учителя.
• Мы делали что-то "не так", и мы ждали расправы.
• Кто-то делал что-то "не так", и он ждал расправы.
• Наш учитель ненавидел детей и считал, что их можно воспитывать только силовыми методами.
• Чей-то учитель ненавидел детей и считал, что их можно воспитывать только силовыми методами.
• Учитель наказал нас, отобрав у нас что-то ценное.
• Учитель хотел контролировать нас, но мы не поддавались контролю.
• Учитель хотел контролировать кого-то, но он не поддавался контролю.
• Учитель подавил нас с целью контроля.
• Учитель подавил кого-то с целью контроля.
• Мы не могли простить учителю его обращение с нами.
• Кто-то не мог простить учителю его обращение с ним.
• Мы обвиняли учителя в том, что он травмировал нашу нежную детскую психику.
• Другой обвинял учителя в том, что он травмировал его нежную детскую психику.
• Мы считали, что если бы у нас был понимающий учитель, а не тиран-самодур, то нам бы не пришлось сталкиваться с проблемами, которые мы имели.
• Другой считал, что если бы у него был понимающий учитель, а не тиран-самодур, то ему бы не пришлось сталкиваться с проблемами, которые он имел.
• Мы считали, что учитель засрал нам мозги.
• Другой считал, что учитель засрал ему мозги.  
+10
14:36
1268
NDA
18:16
спасибо автору, материал расписывает подробно, удобно хавать)