Психические защиты 3. Интегративные

Вопросы

В результате действия этих защит личность начинает обладать неадекватной реальности информацией и жить в мире иллюзий. В качестве таких механизмов психологической защиты будут рассмотрены:

агрессия;
десакрализация;
идеализация;
проекция;
трансформация;
идентификация;
играние роли;
инверсия:
реактивное образование,
обратное чувство,
формирование реакции,
мартиризация,
образование симптомов;
юмор;
эмоциональное выгорание;
обесценивание;
рационализация;
компенсация:
сублимация,
субституция,
фасад, маска, экранирование;,
интеллектуализация;
интроекция;
ретрофлексия.  

Время чтения:
24 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
*АГРЕССИЯ*

Почему/когда/как В момент фрустрации Наш агрессивный импульс был направлен, в общем виде, на источник этой фрустрации?
Почему/когда/как В момент фрустрации Других агрессивный импульс был направлен, в общем виде, на источник этой фрустрации?

Почему/когда/как Этот импульс усиливался с увеличением Нашей фрустрации или ужесточением барьера?
Почему/когда/как Этот импульс усиливался с увеличением Других фрустрации или ужесточением барьера?

Почему/когда/как Мы имели первичную склонность к деструкции и некоторую инфантильность психики?
Почему/когда/как Другие имели первичную склонность к деструкции и некоторую инфантильность психики?

Почему/когда/как Мы испытывали прямую агрессию, направленную на других: в поведении (нападение, драка, физическое воздействие, убийство) или в вербальной форме (брань, унижающие шутки или высказывания, сарказм, грубые замечания)?
Почему/когда/как Другие испытывали прямую агрессию, направленную на других: в поведении (нападение, драка, физическое воздействие, убийство) или в вербальной форме (брань, унижающие шутки или высказывания, сарказм, грубые замечания)?

Почему/когда/как Мы обращали агрессию на себя (аутоагрессия): самообвинения, глубокое переживание вины, самоубийство, измождение себя голодом, "умерщвление плоти"?
Почему/когда/как Другие обращали агрессию на себя (аутоагрессия): самообвинения, глубокое переживание вины, самоубийство, измождение себя голодом, "умерщвление плоти"?

Почему/когда/как Мы имели повышенную значимость социальных эталонов (или восприятие их как слишком жестких)?
Почему/когда/как Другие имели повышенную значимость социальных эталонов (или восприятие их как слишком жестких)?

Почему/когда/как Мы воспринимали барьеры как полностью непроходимые, а ситуацию – как абсолютно безысходную?
Почему/когда/как Другие воспринимали барьеры как полностью непроходимые, а ситуацию – как абсолютно безысходную?

Почему/когда/как Мы испытывали косвенную (смещенную) агрессию, направленную не на непосредственно нежелательный или неприятный объект (лицо), а на доступный объект?
Почему/когда/как Другие испытывали косвенную (смещенную) агрессию, направленную не на непосредственно нежелательный или неприятный объект (лицо), а на доступный объект?

Почему/когда/как Мы "выливали" плохое настроение на первое попавшееся лицо?
Почему/когда/как Другие "выливали" плохое настроение на первое попавшееся лицо?

Почему/когда/как Мы проявляли агрессию по отношению к тем, кто не мог ответить, к беззащитным, преследуемым; это был слабый человек, покорная жена или национальные меньшинства?
Почему/когда/как Другие проявляли агрессию по отношению к тем, кто не мог ответить, к беззащитным, преследуемым; это был слабый человек, покорная жена или национальные меньшинства?

Почему/когда/как Мы испытывали вымещение – защитный механизм, направлявший негативную эмоциональную реакцию не на психотравмирующую ситуацию, а на объект, не имеющий к ней отношения?
Почему/когда/как Другие испытывали вымещение – защитный механизм, направлявший негативную эмоциональную реакцию не на психотравмирующую ситуацию, а на объект, не имеющий к ней отношения?

Почему/когда/как Мы были/ делали "козлом отпущения"?
Почему/когда/как Другие были/ делали "козлом отпущения"?

Почему/когда/как Мы испытывали пассивную агрессию: объединяли себя с внешним агрессором и "принимали на себя" его роль?
Почему/когда/как Другие испытывали пассивную агрессию: объединяли себя с внешним агрессором и "принимали на себя" его роль?

Почему/когда/как Мы изменяли, предавали, "потакали" жестокостям другого?
Почему/когда/как Другие изменяли, предавали, "потакали" жестокостям другого?

Почему у Нас формировалась агрессия?
Когда у Нас формировалась агрессия?
Как у Нас формировалась агрессия?
От чего/ кого Нас предохраняла агрессия?
Что/кого Мы не могли воспринимать без агрессии?
Какие части НАС нуждались в агрессии?
Каковы причины появления агрессии?
Каковы следствия появления агрессии?
Кто формировал в Нас агрессию?
Что формировало в Нас агрессию?
Почему/когда Мы агрессировали?
Что/ кого Мы агрессировали?
Как/куда Мы агрессировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать агрессию?
Какие цели у агрессии?
Какие страхи питали агрессию?
Какие страхи были созданы агрессией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование агрессии?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование агрессии?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии агрессии?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали агрессию?


*ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы упрощали, обобщали, «примитизировали»?
Почему/когда/как Другие упрощали, обобщали, «примитизировали»?

Почему/когда/как Мы боялись воспринимать глубину и многогранность объектов, явлений, процессов и т?п?
Почему/когда/как Другие боялись воспринимать глубину и многогранность объектов, явлений, процессов и т?п?

Почему/когда/как Мы разуверились в общечеловеческих ценностях и морали?
Почему/когда/как Другие разуверились в общечеловеческих ценностях и морали?

Почему/когда/как Мы чувствовали себя обманутыми, Нам казалось, что Наша жизнь и жизнь окружения течет по другим законам?
Почему/когда/как Другие чувствовали себя обманутыми, им казалось, что их жизнь и жизнь окружения течет по другим законам?

Почему/когда/как Почувствовав однажды лицемерие, исходящее от родителей, Мы больше не хотели слушать никого из старших, особенно если старшие говорили с Нами тем же языком, что и родители?
Почему/когда/как Почувствовав однажды лицемерие, исходящее от родителей, Другие больше не хотели слушать никого из старших, особенно если старшие говорили с ними тем же языком, что и родители?

Почему/когда/как Мы наблюдали, как родители рассуждали о подвигах, доблести, славе, и в то же время замечали, что сами взрослые ни во что не ставят эти ценности?
Почему/когда/как Другие наблюдали, как родители рассуждали о подвигах, доблести, славе, и в то же время замечали, что сами взрослые ни во что не ставят эти ценности?

Почему/когда/как Мы скептически соизмеряли и не хотели видеть свое предназначение, возможности в самореализации и самоактулизации?
Почему/когда/как Другие скептически соизмеряли и не хотели видеть свое предназначение, возможности в самореализации и самоактулизации?

Почему/когда/как Мы обесценивали секс, относились к нему как к инстинктивной животной потребности и не более?
Почему/когда/как Другие обесценивали секс, относились к нему как к инстинктивной животной потребности и не более?

Почему у Нас формировалась десакрализация?
Когда у Нас формировалась десакрализация?
Как у Нас формировалась десакрализация?
От чего/ кого Нас предохраняла десакрализация?
Что/кого Мы не могли воспринимать без десакрализации?
Какие части НАС нуждались в десакрализации?
Каковы причины появления десакрализации?
Каковы следствия появления десакрализации?
Кто формировал в Нас десакрализацию?
Что формировало в Нас десакрализацию?
Почему/когда Мы десакрализировали?
Что/ кого Мы десакрализировали?
Как/куда Мы десакрализировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать десакрализацию?
Какие цели у десакрализации?
Какие страхи питали десакрализацию?
Какие страхи были созданы десакрализацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование десакрализации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование десакрализации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии десакрализации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали десакрализацию?

*ИДЕАЛИЗАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы испытывали завышенную эмоциональную самооценку или оценку другого лица?
Почему/когда/как Другие испытывали завышенную эмоциональную самооценку или оценку другого лица?

Почему/когда/как Мы наделяли объект своей любви широким спектром позитивных качеств, в том числе и не присущих ему?
Почему/когда/как Другие наделяли объект своей любви широким спектром позитивных качеств, в том числе и не присущих ему?

Почему/когда/как Идеализация имела место быть до тех пор, пока сохранялась Наша влюбленность?
Почему/когда/как Идеализация имела место быть до тех пор, пока сохранялась Других влюбленность?

Почему/когда/как Наш идеализированный образ наделялся несвойственными ему чертами характера и добродетелями, которые служили основой Нашего стремления к превосходству?
Почему/когда/как Других идеализированный образ наделялся несвойственными ему чертами характера и добродетелями, которые служили основой Других стремления к превосходству?

Почему/когда/как Мы формировали персональный идеал?
Почему/когда/как Другие формировали персональный идеал?

Почему/когда/как Мы испытывали завышенную самооценку, манию величия, нарциссизм, нигилизм?
Почему/когда/как Другие испытывали завышенную самооценку, манию величия, нарциссизм, нигилизм?

Почему/когда/как Наша самоидеализация являлась одним из способов разрешения внутриличностного конфликта?
Почему/когда/как Других самоидеализация являлась одним из способов разрешения внутриличностного конфликта?

Почему/когда/как Идеализированный образ Я обслуживал Наши жизненные потребности?
Почему/когда/как Идеализированный образ Я обслуживал Других жизненные потребности?

Почему/когда/как Наш/ Других механизм идеализации выполнял ряд важных для личностной стабильности функций:

• заменял реальную уверенность в свои силы;
• создавал условия для чувства превосходства, ощущения того, что лучше, достойнее других;
• подменял подлинные идеалы, смутно представляли себе то, чего хотели;
• идеалы не отличались определенностью; они были противоречивы, но идеализированный образ придавал жизни некоторый смысл;
• отрицал наличие внутрипсихических конфликтов; отвергали все, что не входило в созданный образ поведения;
• порождал в личности новую линию расколов, образовывая барьер к ее подлинному развитию, формировал отчуждение от самого себя, создавал новые жизненные иллюзии – такой защитный механизм личности, который служил основанием для дальнейшего развития идентификации и самоидентификации?

Почему/когда/как Идеализация приводила Нас к одиночеству?
Почему/когда/как Идеализация приводила Других к одиночеству?

Почему у Нас формировалась идеализация?
Когда у Нас формировалась идеализация?
Как у Нас формировалась идеализация?
От чего/ кого Нас предохраняла идеализация?
Что/кого Мы не могли воспринимать без идеализации?
Какие части НАС нуждались в идеализации?
Каковы причины появления идеализации?
Каковы следствия появления идеализации?
Кто формировал в Нас идеализацию?
Что формировало в Нас идеализацию?
Почему/когда Мы идеализировали?
Что/ кого Мы идеализировали?
Как/куда Мы идеализировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать идеализацию?
Какие цели у идеализации?
Какие страхи питали идеализацию?
Какие страхи были созданы идеализацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование идеализации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование идеализации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии идеализации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали идеализацию?


*ПРОЕКЦИЯ*

Почему/когда/как У Нас вытесненные чувства, тревога и страх коренились в Нас самих и бессознательно переносились на окружающих?
Почему/когда/как У Других вытесненные чувства, тревога и страх коренились в них самих и бессознательно переносились на окружающих?

Почему/когда/как Этот защитный механизм вызывал в Нас чувство одиночества, изолированности, зависти, агрессивности?
Почему/когда/как Этот защитный механизм вызывал в Других чувство одиночества, изолированности, зависти, агрессивности?

Почему/когда/как Мы, не осознавая что-либо в себе самом, бессознательно достаточно точно "отслеживали" это в других людях?
Почему/когда/как Другие, не осознавая что-либо в себе самом, бессознательно достаточно точно "отслеживали" это в других людях?

Почему/когда/как Мы бессознательно приписывали другим людям качества, которые были присущи Нам и которые Мы не хотели иметь, не хотели осознавать?
Почему/когда/как Другие бессознательно приписывали другим людям качества, которые были присущи Другим и которые они не хотели иметь, не хотели осознавать?

Почему/когда/как Мы с гомосексуальными чертами, не осознавая их в себе, замечали мельчайшие их оттенки в других людях?
Почему/когда/как Другие с гомосексуальными чертами, не осознавая их в себе, замечали мельчайшие их оттенки в других людях?

Почему/когда/как Мы, озабоченные желанием стать самым значимым и авторитетным членом группы наделяли такими же мотивами своего коллегу, бессознательно начинали видеть в нем соперника, конкурента и, соответственно, с этим строили свои взаимоотношения, трактуя их с позиции самообороны?
Почему/когда/как Другие, озабоченные желанием стать самым значимым и авторитетным членом группы наделяли такими же мотивами своего коллегу, бессознательно начинали видеть в нем соперника, конкурента и, соответственно, с этим строили свои взаимоотношения, трактуя их с позиции самообороны?

Почему/когда/как Мы испытывали ревность и боролись за обладание каждой мелочью?
Почему/когда/как Другие испытывали ревность и боролись за обладание каждой мелочью?

Почему/когда/как По тому, как Мы ругали другого, можно было понять, что Мы из себя представляли?
Почему/когда/как По тому, как Другие ругали другого, можно было понять, что Другие из себя представляли?

Почему/когда/как Мы делали людям то, в чем их обвиняли сами?
Почему/когда/как Другие делали людям то, в чем их обвиняли сами?

Почему/когда/как Нам говорили: "На воре и шапка горит", "У кого что болит, тот о том и говорит" и др?
Почему/когда/как Другим говорили: "На воре и шапка горит", "У кого что болит, тот о том и говорит" и др?

Почему/когда/как Мы приписывали другому слова, мысли и чувства, которые, по сути, принадлежали Нам самим?
Почему/когда/как Другие приписывали другому слова, мысли и чувства, которые, по сути, принадлежали им самим?

Почему/когда/как Мы проецировали свои фантазии о всемогуществе на Бога?
Почему/когда/как Другие проецировали свои фантазии о всемогуществе на Бога?

Почему/когда/как Мы отказывались принимать нечто в себе и проецировали именно это на несуществующие объекты своих фантазий?
Почему/когда/как Другие отказывались принимать нечто в себе и проецировали именно это на несуществующие объекты своих фантазий?

Почему/когда/как Мы смотрели на окружающий мир через призму своего состояния, настроения?
Почему/когда/как Другие смотрели на окружающий мир через призму своего состояния, настроения?

Почему/когда/как Мы замечали что-то в людях, и тем самым избавлялись от тревоги, внутренних конфликтов и укрепляли образ Я, свое самоотношение?
Почему/когда/как Другие замечали что-то в людях, и тем самым избавлялись от тревоги, внутренних конфликтов и укрепляли образ Я, свое самоотношение?

Почему/когда/как Мы формировали тенденцию "перемещения на других" источников собственных проблем, неудовлетворенности, неудобства и др?
Почему/когда/как Другие формировали тенденцию "перемещения на других" источников собственных проблем, неудовлетворенности, неудобства и др?

Почему/когда/как Проецируя, Мы в своих неудачах обвиняли других и, как правило, именно в том, чего Мы боялись в самом себе?
Почему/когда/как Проецируя, Другие в своих неудачах обвиняли других и, как правило, именно в том, чего они боялись в самом себе?

Почему/когда/как Проекция, освобождая временно от негативных переживаний, делала Нас либо чрезмерно подозрительными, либо очень беспечными?
Почему/когда/как Проекция, освобождая временно от негативных переживаний, делала Других либо чрезмерно подозрительными, либо очень беспечными?

Почему/когда/как Мы создавали механизм отчуждения собственного Я?
Почему/когда/как Другие создавали механизм отчуждения собственного Я?

Почему/когда/как Наше личностное Я постоянно находилось под строгим самоконтролем?
Почему/когда/как Других личностное Я постоянно находилось под строгим самоконтролем?

Почему/когда/как Проекция являлась основой Нашего чрезмерного морализирования, ханжества, педантизма по отношению к окружающим и влекла за собой формирование презрения и недоверия к другим людям, с одной стороны, и страх перед ними - с другой стороны?
Почему/когда/как Проекция являлась основой Других чрезмерного морализирования, ханжества, педантизма по отношению к окружающим и влекла за собой формирование презрения и недоверия к другим людям, с одной стороны, и страх перед ними - с другой стороны?

Почему/когда/как У Нас было враждебное восприятие окружающих и происходило формирование оборонительных стратегий, направленных на мнимых врагов?
Почему/когда/как У Других было враждебное восприятие окружающих и происходило формирование оборонительных стратегий, направленных на мнимых врагов?

Почему/когда/как Мы/Нам советовали делать то, на что не решились бы сами?
Почему/когда/как Другие/Другим советовали делать то, на что не решились бы сами?

Почему/когда/как Родители/взрослые хотели, чтобы Мы стали кем-то/чем-то?
Почему/когда/как Родители/взрослые хотели, чтобы Другие стали кем-то/чем-то?

Почему у Нас формировалась проекция?
Когда у Нас формировалась проекция?
Как у Нас формировалась проекция?
От чего/ кого Нас предохраняла проекция?
Что/кого Мы не могли воспринимать без проекции?
Какие части НАС нуждались в проекции?
Каковы причины появления проекции?
Каковы следствия появления проекции?
Кто формировал в Нас проекцию?
Что формировало в Нас проекцию?
Почему/когда Мы проецировали?
Что/ кого Мы проецировали?
Как/куда Мы проецировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать проекцию?
Какие цели у проекции?
Какие страхи питали проекцию?
Какие страхи были созданы проекцией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование проекции?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование проекции?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии проекции?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали проекцию?


*ИДЕНТИФИКАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы имели/создавали эмоциональную связь с другим лицом?
Почему/когда/как Другие имели/создавали эмоциональную связь с другим лицом?

Почему/когда/как Мы испытывали стремление походить на того, кого Мы любили, обожали, боготворили?
Почему/когда/как Другие испытывали стремление походить на того, кого они любили, обожали, боготворили?

Почему/когда/как Мы копировали специфические свойства и качества другого человека, его выражение лица, манеру разговора, походку, стиль поведения?
Почему/когда/как Другие копировали специфические свойства и качества другого человека, его выражение лица, манеру разговора, походку, стиль поведения?

Почему/когда/как Мы идентифицировали себя с родителями, затем с воспитателями в детском саду, учителями в школе?
Почему/когда/как Другие идентифицировали себя с родителями, затем с воспитателями в детском саду, учителями в школе?

Почему/когда/как Мы идентифицировали себя с героями улицы, с литературными героями, знаменитыми личностями?
Почему/когда/как Другие идентифицировали себя с героями улицы, с литературными героями, знаменитыми личностями?

Почему/когда/как Мы привязывались к матери и к отцу или замещающим их лицам, старались походить на них и благодаря идентификации происходило формирование поведения и свойств личности, взятых за образец?
Почему/когда/как Другие привязывались к матери и к отцу или замещающим их лицам, старались походить на них и благодаря идентификации происходило формирование поведения и свойств личности, взятых за образец?

Почему/когда/как Мы включали внешний мир в свой внутренний мир?
Почему/когда/как Другие включали внешний мир в свой внутренний мир?

Почему/когда/как Объект Нашей идентификации терял свою привлекательность и субъективную значимость для Нас?
Почему/когда/как Объект Других идентификации терял свою привлекательность и субъективную значимость для них?

Почему/когда/как Во взаимодействии с одними людьми, Мы старались избежать наказания, а в общении с другими, выполняя их требования, стремились получить награду?
Почему/когда/как Во взаимодействии с одними людьми, Другие старались избежать наказания, а в общении с другими, выполняя их требования, стремились получить награду?

Почему у Нас формировалась идентификация?
Когда у Нас формировалась идентификация?
Как у Нас формировалась идентификация?
От чего/ кого Нас предохраняла идентификация?
Что/кого Мы не могли воспринимать без идентификации?
Какие части НАС нуждались в идентификации?
Каковы причины появления идентификации?
Каковы следствия появления идентификации?
Кто формировал в Нас идентификацию?
Что формировало в Нас идентификацию?
Почему/когда Мы идентифицировали?
Что/ кого Мы идентифицировали?
Как/куда Мы идентифицировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать идентификацию?
Какие цели у идентификации?
Какие страхи питали идентификацию?
Какие страхи были созданы идентификацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование идентификации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование идентификации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии идентификации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали идентификацию?


*ИГРАНИЕ РОЛИ*

Почему/когда/как Мы делали установление контроля над окружающими с целью снятия с себя ответственности, получения определенной выгоды (награды), повышения собственной значимости и обеспечения собственной безопасности и спокойствия с помощью установления шаблона поведения, который не изменялся в новых условиях?
Почему/когда/как Другие делали установление контроля над окружающими с целью снятия с себя ответственности, получения определенной выгоды (награды), повышения собственной значимости и обеспечения собственной безопасности и спокойствия с помощью установления шаблона поведения, который не изменялся в новых условиях?

Почему/когда/как Мы были учителем, военным, медиком и т?п? и после работы: в семье, с друзьями и т?п?
Почему/когда/как Другие были учителем, военным, медиком и т?п? и после работы: в семье, с друзьями и т?п?

Почему/когда/как Играние ролей предохраняло Нас от "уколов", но одновременно лишало теплых взаимоотношений?
Почему/когда/как Играние ролей предохраняло Других от "уколов", но одновременно лишало теплых взаимоотношений?

Почему/когда/как Мы залипали в роли «вечной жертвы»?
Почему/когда/как Другие залипали в роли «вечной жертвы»?

Почему/когда/как Мы повторяли в своей жизни один и тот же сценарий, только с другими декорациями?
Почему/когда/как Другие повторяли в своей жизни один и тот же сценарий, только с другими декорациями?

Почему/когда/как Играние роли позволяло Нам использовать внешний ресурс для защиты внутренней проблемы с целью обезопасить себя и даже получить определенную выгоду, когда Мы идентифицировали себя с выполняемой ролью?
Почему/когда/как Играние роли позволяло Другим использовать внешний ресурс для защиты внутренней проблемы с целью обезопасить себя и даже получить определенную выгоду, когда они идентифицировали себя с выполняемой ролью?

Почему/когда/как Мы считали, что любое общение полезно или выгодно для людей?
Почему/когда/как Другие считали, что любое общение полезно или выгодно для людей?

Почему/когда/как Мы получали вознаграждения от своих действий: снятие напряжения, избегание психологически опасных ситуаций, получение "поглаживаний", сохранение достигнутого равновесия?
Почему/когда/как Другие получали вознаграждения от своих действий: снятие напряжения, избегание психологически опасных ситуаций, получение "поглаживаний", сохранение достигнутого равновесия?

Почему/когда/как Мы боялись быть такими, какие Мы есть, и стремились управлять и быть управляемыми?
Почему/когда/как Другие боялись быть такими, какие они есть, и стремились управлять и быть управляемыми?

Почему/когда/как Мы надевали маски, которые скрывали Наши истинные чувства?
Почему/когда/как Другие надевали маски, которые скрывали их истинные чувства?

Почему/когда/как Мы сваливали свою вину на других?
Почему/когда/как Другие сваливали свою вину на других?

Почему/когда/как Мы соответствовали одному из типов манипуляторов: директор, тряпка, хулиган, калькулятор, прилипала, славный парень, судья?
Почему/когда/как Другие соответствовали одному из типов манипуляторов: директор, тряпка, хулиган, калькулятор, прилипала, славный парень, судья?

Почему/когда/как Мы скрывали свои внутренние искренние тенденции и вследствие этого становились не способны быть, т?е? проживать свою жизнь?
Почему/когда/как Другие скрывали свои внутренние искренние тенденции и вследствие этого становились не способны быть, т?е? проживать свою жизнь?

Почему/когда/как Мы искусственно существовали, "имея" плоды современной цивилизации и "избегая" свободы?
Почему/когда/как Другие искусственно существовали, "имея" плоды современной цивилизации и "избегая" свободы?

Почему/когда/как Мы становились идентичны своим маскам, идентифицировались с ними, играя довольно "жестко" прописанные роли?
Почему/когда/как Другие становились идентичны своим маскам, идентифицировались с ними, играя довольно "жестко" прописанные роли?

Почему у Нас формировалось играние роли?
Когда у Нас формировалось играние роли?
Как у Нас формировалось играние роли?
От чего/ кого Нас предохраняло играние роли?
Что/кого Мы не могли воспринимать без играния роли?
Какие части НАС нуждались в игрании роли?
Каковы причины появления играния роли?
Каковы следствия появления играния роли?
Кто формировал в Нас играние роли?
Что формировало в Нас играние роли?
Почему/когда Мы играли роль?
Что/ кого Мы играли?
Как/куда Мы играли?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать играние роли?
Какие цели у играния роли?
Какие страхи питали играние роли?
Какие страхи были созданы игранием роли?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование играния роли?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование играния роли?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии играния роли?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали играние роли?


*ЮМОР*

Почему/когда/как Мы испытывали беззлобно-насмешливое отношение к чему-нибудь, выражение эмоционального восприятия действительности?
Почему/когда/как Другие испытывали беззлобно-насмешливое отношение к чему-нибудь, выражение эмоционального восприятия действительности?

Почему/когда/как Мы осуществляли преобразование отрицательных чувств в источник смеха?
Почему/когда/как Другие осуществляли преобразование отрицательных чувств в источник смеха?

Почему/когда/как Роль юмора сводилась к защите Нашего Я, поскольку позволяла сохранить самообладание, достоинство и самоконтроль в исключительных (экстремальных) условиях?
Почему/когда/как Роль юмора сводилась к защите Других Я, поскольку позволяла сохранить самообладание, достоинство и самоконтроль в исключительных (экстремальных) условиях?

Почему/когда/как Мы обесценивали смехом и юмором?
Почему/когда/как Другие обесценивали смехом и юмором?

Почему/когда/как Наш юмор выступал "средством получения удовольствия, несмотря на предшествующие ему мучительные аффекты"?
Почему/когда/как Других юмор выступал "средством получения удовольствия, несмотря на предшествующие ему мучительные аффекты"?

Почему/когда/как Наш юмор регулировал уровень напряжения, побуждая Нас к деятельности, к преодолению или определенному устранению преграды?
Почему/когда/как Других юмор регулировал уровень напряжения, побуждая их к деятельности, к преодолению или определенному устранению преграды?

Почему/когда/как Мы демонстрировали отступание (пораженческий юмор) - снятие напряжения ценой отказа от потребности?
Почему/когда/как Другие демонстрировали отступание (пораженческий юмор) - снятие напряжения ценой отказа от потребности?

Почему/когда/как Наша ирония перерастала в злорадство?
Почему/когда/как Других ирония перерастала в злорадство?

Почему у Нас формировался юмор?
Когда у Нас формировался юмор?
Как у Нас формировался юмор?
От чего/ кого Нас предохранял юмор?
Что/кого Мы не могли воспринимать без юмора?
Какие части НАС нуждались в юморе?
Каковы причины появления юмора?
Каковы следствия появления юмора?
Кто формировал в Нас юмор?
Что формировало в Нас юмор?
Почему/когда Мы юморили?
Что/ кого Мы юморили?
Как/куда Мы юморили?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать юмор?
Какие цели у юмора?
Какие страхи питали юмор?
Какие страхи были созданы юмором?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование юмора?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование юмора?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии юмора?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали юмор?


*ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ*

Почему/когда/как Эмоциональное выгорание приводило Нас к эмоциональной и личностной отстраненности, неудовлетворенности собой, вслед за которыми следовала тревога, депрессия и всевозможные психосоматические нарушения, неадекватное эмоциональное реагирование?
Почему/когда/как Эмоциональное выгорание приводило Других к эмоциональной и личностной отстраненности, неудовлетворенности собой, вслед за которыми следовала тревога, депрессия и всевозможные психосоматические нарушения, неадекватное эмоциональное реагирование?
Почему/когда/как Нам приходилось на предсознательном уровне сдерживать свои реакции, подавлять их, заменять на противоположные?
Почему/когда/как Другим приходилось на предсознательном уровне сдерживать свои реакции, подавлять их, заменять на противоположные?

Почему/когда/как Эмоциональное выгорание позволяло Нам экономно и дозированно расходовать энергетические ресурсы?
Почему/когда/как Эмоциональное выгорание позволяло Другим экономно и дозированно расходовать энергетические ресурсы?

Почему у Нас формировалось эмоциональное выгорание ?
Когда у Нас формировалось эмоциональное выгорание ?
Как у Нас формировалось эмоциональное выгорание ?
От чего/ кого Нас предохраняло эмоциональное выгорание ?
Что/кого Мы не могли воспринимать без эмоционального выгорания ?
Какие части НАС нуждались в эмоциональном выгорании ?
Каковы причины появления эмоционального выгорания ?
Каковы следствия появления эмоционального выгорания ?
Кто формировал в Нас эмоциональное выгорание ?
Что формировало в Нас эмоциональное выгорание ?
Почему/когда Мы выгорали?
Что/ кого Мы выгорали?
Как/куда Мы выгорали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать эмоциональное выгорание ?
Какие цели у эмоционального выгорания ?
Какие страхи питали эмоциональное выгорание ?
Какие страхи были созданы эмоциональным выгоранием?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование эмоционального выгорания ?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование эмоционального выгорания ?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии эмоционального выгорания ?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали эмоциональное выгорание ?


*ОБЕСЦЕНИВАНИЕ*

Почему/когда/как У Нас происходил отказ от желания или его трансформация в другое, более достижимое?
Почему/когда/как У Других происходил отказ от желания или его трансформация в другое, более достижимое?

Почему/когда/как Обесценивание шло у Нас в виде успокоения себя?
Почему/когда/как Обесценивание шло у Других в виде успокоения себя?

Почему/когда/как Обесценивание собственных промахов, неудач формировало у Нас персональные представления о том, что случившаяся неприятность "ничто" по сравнению с тем, что могло бы быть?
Почему/когда/как Обесценивание собственных промахов, неудач формировало у Других персональные представления о том, что случившаяся неприятность "ничто" по сравнению с тем, что могло бы быть?

Почему/когда/как Мы обесценивали достижения и успехи людей?
Почему/когда/как Другие обесценивали достижения и успехи людей?

Почему/когда/как Успех людей в одной области связывался Нами с обсуждением их неуспеха, а порой и провала в другой сфере?
Почему/когда/как Успех людей в одной области связывался Другими с обсуждением их неуспеха, а порой и провала в другой сфере?

Почему/когда/как Мы использовали обесценивание чужих достижений, как способ повышения субъективной самооценки или уровня притязаний и снижения негативных эмоций, накапливающихся завистью?
Почему/когда/как Другие использовали обесценивание чужих достижений, как способ повышения субъективной самооценки или уровня притязаний и снижения негативных эмоций, накапливающихся завистью?

Почему у Нас формировалось обесценивание?
Когда у Нас формировалось обесценивание?
Как у Нас формировалось обесценивание?
От чего/ кого Нас предохраняло обесценивание?
Что/кого Мы не могли воспринимать без обесценивания?
Какие части НАС нуждались в обесценивании?
Каковы причины появления обесценивания?
Каковы следствия появления обесценивания?
Кто формировал в Нас обесценивание?
Что формировало в Нас обесценивание?
Почему/когда Мы обесценивали?
Что/ кого Мы обесценивали?
Как/куда Мы обесценивали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать обесценивание?
Какие цели у обесценивания?
Какие страхи питали обесценивание?
Какие страхи были созданы обесцениванием?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование обесценивания?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование обесценивания?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии обесценивания?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали обесценивание?

*РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы искали/находили способ "остаться в стаде" и чувствовать себя личностью?
Почему/когда/как Другие искали/находили способ "остаться в стаде" и чувствовать себя личностью?

Почему/когда/как Наша рационализация была основана на особенностях мышления принимать решения путем "фильтрации" информации в соответствие с основными правилами между "должен" и "нельзя" и получением нужного в данный момент заключения для оправдания своего поступка?
Почему/когда/как Других рационализация была основана на особенностях мышления принимать решения путем "фильтрации" информации в соответствие с основными правилами между "должен" и "нельзя" и получением нужного в данный момент заключения для оправдания своего поступка?

Почему/когда/как Мы заменяли действительный мотив своего поведения "рациональным псевдомотивом"?
Почему/когда/как Другие заменяли действительный мотив своего поведения "рациональным псевдомотивом"?

Почему/когда/как Частое использование рационализации приводило Нас к неадекватной оценке возникающих проблем, основанных на сериях обманчивых самооправданий?
Почему/когда/как Частое использование рационализации приводило Других к неадекватной оценке возникающих проблем, основанных на сериях обманчивых самооправданий?

Почему/когда/как Если Мы не могли найти достойное интеллектуальное обоснование своих действий, оправдывавшего Наши поступки, то это проявлялось в оговорках, описках, неверных жестах?
Почему/когда/как Если Другие не могли найти достойное интеллектуальное обоснование своих действий, оправдывавшего их поступки, то это проявлялось в оговорках, описках, неверных жестах?

Почему у Нас формировалась рационализация?
Когда у Нас формировалась рационализация?
Как у Нас формировалась рационализация?
От чего/ кого Нас предохраняла рационализация?
Что/кого Мы не могли воспринимать без рационализации?
Какие части НАС нуждались в рационализации?
Каковы причины появления рационализации?
Каковы следствия появления рационализации?
Кто формировал в Нас рационализацию?
Что формировало в Нас рационализацию?
Почему/когда Мы рационализировали?
Что/ кого Мы рационализировали?
Как/куда Мы рационализировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать рационализацию?
Какие цели у рационализации?
Какие страхи питали рационализацию?
Какие страхи были созданы рационализацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование рационализации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование рационализации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии рационализации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали рационализацию?


*КОМПЕНСАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы испытывали сдерживание чувства печали, горя по поводу реальной или мнимой потери, утраты, нехватки, недостатка, неполноценности?
Почему/когда/как Другие испытывали сдерживание чувства печали, горя по поводу реальной или мнимой потери, утраты, нехватки, недостатка, неполноценности?

Почему/когда/как Наша компенсация делала попытку исправления или нахождения замены этой неполноценности?
Почему/когда/как Других компенсация делала попытку исправления или нахождения замены этой неполноценности?

Почему/когда/как У Нас отдельные органы были слабее других, что делало их более восприимчивым к болезням и поражениям?
Почему/когда/как У Других отдельные органы были слабее других, что делало их более восприимчивым к болезням и поражениям?

Почему/когда/как У Нас появлялось субъективное чувство неполноценности, которое развивалось из ощущения собственного психологического или социального бессилия?
Почему/когда/как У Других появлялось субъективное чувство неполноценности, которое развивалось из ощущения собственного психологического или социального бессилия?

Почему/когда/как Мы старались развить те качества, которые у Нас слабо развиты?
Почему/когда/как Другие старались развить те качества, которые у них слабо развиты?

Почему/когда/как Вместо развития недостающего качества, Мы начинали интенсивно развивать тот признак, который у Нас и так хорошо развит, компенсируя тем самым свой недостаток?
Почему/когда/как Вместо развития недостающего качества, Другие начинали интенсивно развивать тот признак, который у них и так хорошо развит, компенсируя тем самым свой недостаток?

Почему/когда/как Мы стремились уравновесить себя в среде разнообразных противоположных сил?
Почему/когда/как Другие стремились уравновесить себя в среде разнообразных противоположных сил?

Почему у Нас формировалась компенсация?
Когда у Нас формировалась компенсация?
Как у Нас формировалась компенсация?
От чего/ кого Нас предохраняла компенсация?
Что/кого Мы не могли воспринимать без компенсации?
Какие части НАС нуждались в компенсации?
Каковы причины появления компенсации?
Каковы следствия появления компенсации?
Кто формировал в Нас компенсацию?
Что формировало в Нас компенсацию?
Почему/когда Мы компенсировали?
Что/ кого Мы компенсировали?
Как/куда Мы компенсировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать компенсацию?
Какие цели у компенсации?
Какие страхи питали компенсацию?
Какие страхи были созданы компенсацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование компенсации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование компенсации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии компенсации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали компенсацию?


*ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ*

Почему/когда/как Мы доводили до крайности процесс, в ходе которого стремились овладеть влечениями, связывая их с теми или иными мыслями и сознательно играя ими?
Почему/когда/как Другие доводили до крайности процесс, в ходе которого стремились овладеть влечениями, связывая их с теми или иными мыслями и сознательно играя ими?

Почему/когда/как Наша проблема заключалась в том, как связать инстинктивную сторону человеческой природы с остальной жизнью, как выбрать между практикой реализации бессознательных эмоций и их отвержением?
Почему/когда/как Других проблема заключалась в том, как связать инстинктивную сторону человеческой природы с остальной жизнью, как выбрать между практикой реализации бессознательных эмоций и их отвержением?

Почему/когда/как Мы/Другие испытывали:
• сосредоточенность на конкретных объектах, реальных вещах в противовес объектам фантазий;
• повышенное внимание к процессу рассуждения, размышления;
• дружбу в подростковом возрасте, основанную на желании рассуждать;
• практическое отсутствие связи рассуждений и реального поведения;
• бегство от конфликта сменялось поворотом к нему?

Почему/когда/как Мы сопротивлялись процессу развития личности?
Почему/когда/как Другие сопротивлялись процессу развития личности?

Почему/когда/как Мы давали оценки и истолкования, избегая тем самым вторжения в свое бессознательное?
Почему/когда/как Другие давали оценки и истолкования, избегая тем самым вторжения в свое бессознательное?

Почему/когда/как Интеллектуализация развивалась у Нас в раннем подростковом возрасте для анализа содержания эмоций ожидания, предвидения, боязни пережить разочарования?
Почему/когда/как Интеллектуализация развивалась у Других в раннем подростковом возрасте для анализа содержания эмоций ожидания, предвидения, боязни пережить разочарования?

Почему/когда/как Мы испытывали фрустрацию, связанную с неудачами в конкуренции со сверстниками?
Почему/когда/как Другие испытывали фрустрацию, связанную с неудачами в конкуренции со сверстниками?

Почему/когда/как Мы были "озабоченным автоматом", неспособными к открытому спонтанному выражению собственных чувств и предпочитающими быть "разумно невозмутимым"?
Почему/когда/как Другие были "озабоченным автоматом", неспособными к открытому спонтанному выражению собственных чувств и предпочитающими быть "разумно невозмутимым"?

Почему/когда/как Мы искали/находили способы обосновать свое бездействие, поставив его причины в зависимости от объективных условий?
Почему/когда/как Другие искали/находили способы обосновать свое бездействие, поставив его причины в зависимости от объективных условий?

Почему/когда/как Нашей целью было самооправдание?
Почему/когда/как Других целью было самооправдание?

Почему/когда/как Наша защитная тактика состояла в акцентуировании или прямом приписывании собственному Я привлекательных качеств; своеобразной интерпретации личностных черт: трактовка агрессивности как активности, скупости как бережливости, эмоциональной несдержанности как принципиальности?
Почему/когда/как Других защитная тактика состояла в акцентуировании или прямом приписывании собственному Я привлекательных качеств; своеобразной интерпретации личностных черт: трактовка агрессивности как активности, скупости как бережливости, эмоциональной несдержанности как принципиальности?

Почему у Нас формировалась интеллектуализация ?
Когда у Нас формировалась интеллектуализация ?
Как у Нас формировалась интеллектуализация ?
От чего/ кого Нас предохраняла интеллектуализация ?
Что/кого Мы не могли воспринимать без интеллектуализации?
Какие части НАС нуждались в интеллектуализации?
Каковы причины появления интеллектуализации?
Каковы следствия появления интеллектуализации?
Кто формировал в Нас интеллектуализацию?
Что формировало в Нас интеллектуализацию?
Почему/когда Мы интеллектуализировали?
Что/ кого Мы интеллектуализировали?
Как/куда Мы интеллектуализировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать интеллектуализацию?
Какие цели у интеллектуализации?
Какие страхи питали интеллектуализацию?
Какие страхи были созданы интеллектуализацией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование интеллектуализации?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование интеллектуализации?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии интеллектуализации?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали интеллектуализацию?


*ИНТРОЕКЦИЯ*

Почему/когда/как Мы делали то, что хотели окружающие?
Почему/когда/как Другие делали то, что хотели окружающие?

Почему/когда/как От родителей и окружающих Мы получали "правила жизни"?
Почему/когда/как От родителей и окружающих Другие получали "правила жизни"?

Почему/когда/как Мы имели убеждения типа: "Я должен…", "Мне следует…"?
Почему/когда/как Другие имели убеждения типа: "Я должен…", "Мне следует…"?

Почему/когда/как Мы имели нереалистические ожидания от других людей и от себя, стремление жить по чужим правилам?
Почему/когда/как Другие имели нереалистические ожидания от других людей и от себя, стремление жить по чужим правилам?

Почему/когда/как Мы были лишены возможности или желания анализировать, сравнивать, опровергать, сомневаться, доказывать, поэтому предпочитали принимать на веру мнения, высказывания других людей?
Почему/когда/как Другие были лишены возможности или желания анализировать, сравнивать, опровергать, сомневаться, доказывать, поэтому предпочитали принимать на веру мнения, высказывания других людей?

Почему у Нас формировалась интроекция?
Когда у Нас формировалась интроекция?
Как у Нас формировалась интроекция?
От чего/ кого Нас предохраняла интроекция?
Что/кого Мы не могли воспринимать без интроекции?
Какие части НАС нуждались в интроекции?
Каковы причины появления интроекции?
Каковы следствия появления интроекции?
Кто формировал в Нас интроекцию?
Что формировало в Нас интроекцию?
Почему/когда Мы интроецировали?
Что/ кого Мы интроецировали?
Как/куда Мы интроецировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать интроекцию?
Какие цели у интроекции?
Какие страхи питали интроекцию?
Какие страхи были созданы интроекцией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование интроекции?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование интроекции?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии интроекции?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали интроекцию?


*РЕТРОФЛЕКСИЯ*

Почему/когда/как Мы делали для себя то, что хотели бы сделать окружающим?
Почему/когда/как Другие делали для себя то, что хотели бы сделать окружающим?

Почему/когда/как Такая форма взаимодействий Нас с людьми позволяла Нам становиться "отдельной и самосохраняемой единицей", подчеркивать свою центральную человеческую силу?
Почему/когда/как Такая форма взаимодействий Другим с людьми позволяла им становиться "отдельной и самосохраняемой единицей", подчеркивать свою центральную человеческую силу?

Почему/когда/как Она вызывала у Нас стресс и напряжение, так как заключалась во внутреннем Я и не выливалась в поведенческих реакциях?
Почему/когда/как Она вызывала у Других стресс и напряжение, так как заключалась во внутреннем Я и не выливалась в поведенческих реакциях?

Почему/когда/как Ретрофлексия выражалась в самоконтроле и самодисциплине и обеспечивала тип контроля, защищающий Нашу личность "от внешних вторжений и влияний на ее переживания и чувства"?
Почему/когда/как Ретрофлексия выражалась в самоконтроле и самодисциплине и обеспечивала тип контроля, защищающий Других личность "от внешних вторжений и влияний на ее переживания и чувства"?

Почему/когда/как Частые ретрофлексии выливались в Наше "нездоровье" - психосоматические нарушения, депрессию и самодеструктивное поведение?
Почему/когда/как Частые ретрофлексии выливались в Других "нездоровье" - психосоматические нарушения, депрессию и самодеструктивное поведение?

Почему/когда/как Мы испытывали напряжение мышц и мускульные проявления (сжатие кулаков, закусывание губ, совершение "боксерских" ударов по предметам, задержки дыхания и др?), изменения цвета кожи в местах блокирования энергии?
Почему/когда/как Другие испытывали напряжение мышц и мускульные проявления (сжатие кулаков, закусывание губ, совершение "боксерских" ударов по предметам, задержки дыхания и др?), изменения цвета кожи в местах блокирования энергии?

Почему у Нас формировалась ретрофлексия ?
Когда у Нас формировалась ретрофлексия ?
Как у Нас формировалась ретрофлексия ?
От чего/ кого Нас предохраняла ретрофлексия ?
Что/кого Мы не могли воспринимать без ретрофлексии?
Какие части НАС нуждались в ретрофлексии?
Каковы причины появления ретрофлексии?
Каковы следствия появления ретрофлексии?
Кто формировал в Нас ретрофлексию?
Что формировало в Нас ретрофлексию?
Почему/когда Мы ретрофлексировали?
Что/ кого Мы ретрофлексировали?
Как/куда Мы ретрофлексировали?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать ретрофлексию?
Какие цели у ретрофлексии?
Какие страхи питали ретрофлексию?
Какие страхи были созданы ретрофлексией?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование ретрофлексии?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование ретрофлексии?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии ретрофлексии?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали ретрофлексию? 
+5
01:22
1201
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...