Не хочу прорабатывать прошлое 2

Вопросы
Время чтения:
4 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
• Почему я не хочу ворошить прошлое?
• Чего я боюсь в прошлом?  
• Что мне мешает двигаться в прошлом?
• Почему я блокирую свое движение в прошлое?
• Какая часть меня блокирует движение в прошлое?
• Что мне еще можно/нужно проработать в прошлом?  
• Чего я боюсь, ковыряясь в прошлом?
• Что значит «прошлое»?
• Как я идентифицирую, что это было в прошлом?
• Почему я не могу отличить эпизоды прошлого от будущего?
• В чем различия прошлого и будущего?
• Где мое прошлое находиться?
• В какой структуре находиться мое прошлое?
• Почему прошлое мне не интересно?
• Что в прошлом мне интересно?
• Что я не хочу вспоминать из прошлого?
• Прошлое – это скучно, почему я так думаю?
• Что заставляет меня прорабатывать прошлое?
• Где /когда /почему я вспоминал эпизоды прошлого?
• Где /когда /почему я решил это не проработать?
• Где /когда /почему я забил на эту проработку?
• Где /когда /почему /как я оправдывался, что не хочу это прорабатывать?
• Где /когда /почему в прошлом были самые трагические /болезненные эпизоды?
• Почему я думаю /считаю, что в прошлом /будущем ничего хорошего/полезного нет?
• Что меня заставляет вести проработку прошлого?
• Как прошлое повлияла на мою жизнь?  
• Что в прошлом блокирует мое движение в прошлое с целью проработки его?
• Как происходит процесс блокирования?
• Чего я боюсь, если проработаю свое прошлое?
• Чему я сопротивляюсь, когда иду в прошлое?
• Что меня отталкивает от движения в прошлое?
• Что в прошлом у меня стоит на запрете?  
• Какие эпизоды в прошлом, я никак не могу вспомнить?
• Что мне мешает вспомнить эти эпизоды?
• Чего я боюсь, если полностью это вспомню?
• Чего я не помню до 5 лет?
• Почему эпизоды прошлого в дет.саду не вспоминаются?
• Что мне мешает вспомнить эти эпизоды?
• Почему я хочу вспомнить всю свою прошлое, включая прошлое в утробе матери?
• Какая часть меня этому противиться /сопротивляется?
• Чего она боится /опасается?
• Как эта часть влияет /взаимодействует с НАМИ?
• Ну-ка, скажи кто здесь хозяин?  
• Почему прошлое скучно /туманное /не интересное?
• Как я понимаю слова «скучно /туманное /не интересное»?
• Как эти слова взаимодействуют /ассоциируется с моим прошлым?
• Какая часть меня сопротивляется, когда МЫ идем в прошлое?
• Что я знаю о «прошлом»?
• Что я знаю о «будущем»?
• Что я знаю о «настоящем»?
• Как я воспринимаю текучесть времени?
• Где /когда /как /почему я жалел что трачу свое время?
• Где /когда /как /почему я отсчитывал время?
• Где /когда /как /почему я планировал /рассчитывал время?
• Где /когда /как /почему я считал, что у меня мало отсталость времени?  
• Где /когда /как /почему /на что я экономил свое время?
• Где /когда /как /почему я распоряжался своим временем?
• Что я знаю о «времени»?
• Как я ощущаю движение времени?
• Какие я знаю единицы /исчисление времени?
• Кто /когда /зачем /почему учил меня о функции времени?
• Кто /когда /зачем /почему учил меня об ощущении времени?
• Кто /когда /зачем /почему учил меня о бережливости /экономии времени?
• Кто /когда /зачем /почему учил меня о значении времени в своей жизни?
• Что значит «не успеть»?
• Что значит «опоздать»?
• Что значит «оставить на потом /отложить»?
• Что значит «у меня еще есть время»?
• Что значит «я еще успею»?
• Что значит «все еще впереди»?
• Что значит «для этого нужно много времени»?
• Что значит «делу время, а потехи час»?
• Что значит «идти ногу со временем»?
• Что значит «лучше не торопиться /спешка ни чему»?
• Что значит «спешка нужна только при ловле блох»?
• Почему МЫ считаем, что НАШЕ прошлое полно говна?
• Почему МЫ воспринимаем любые события НАШЕГО прошлого, как говно?
• Почему МЫ, вспоминая умом любые события НАШЕГО прошлого, ощущаем рвотный рефлекс, тошноту, отвращение, неприятие?
• Почему МЫ не хотим ничего вспоминать? Погружаться в это говно?
• Почему воспоминания приходят сами и МЫ вновь и вновь ощущаем, что на НАС валятся из прошлого какашки?
• Прошлое — это какашки? Что общего между какашками и прошлым?
• Почему МЫ можем/не можем воспринимать/вспоминать НАШЕ прошлое без негатива, нейтрально, с уважением, с пониманием, с принятием?
• Почему МЫ понимаем/не понимаем, что любое прошлое — это часть НАС, а раз это так, то ощущая прошлое говном, МЫ и себя превращаем в говно?
• Почему МЫ хотим/не хотим быть говном?
• Почему МЫ не можем смотреть спокойно на маленьких детей (особенно из маньячных семей), ощущая боль из-за того, сколько всего им еще придется выстрадать и ощутить боли?
• Почему МЫ боимся чувствовать, ощущать так, как оно есть? Почему МЫ, ощущая боль и страдание других/НАС, не можем пропускать спокойно его через себя?
• Почему МЫ отказываемся, не принимаем НАШУ чувствительность, которая только возрастает из-за любых практик?
• Что МЫ блокируем в себе отказываясь, не принимая НАШУ чувствительность?
• Почему МЫ отождествляем НАШУ боль с болью маленьких детей, которых МЫ видим повсюду?
• Почему, наблюдая за ребенком из детского приюта, МЫ плакали несколько дней подряд?
• Почему МЫ плачем, ощущая свою, чужую боль, страдание?
• Почему МЫ не можем перестать сожалеть/сострадать маленьким детям, понимая сколько всего им предстоит пережить (особенно с такими родителями)?
• Почему МЫ везде видим только боль, страдание?
• Почему МЫ считаем, что радость, счастье, успех это маленькие островки, плавающие в океане боли и страдания?
• Почему МЫ/другой хотят найти свой островок счастья и навсегда покинуть боль и страдание?
• Что такое боль?
• Что такое страдание?
• Когда/зачем/почему/где НАМ было больно/МЫ ощущали страдание?
• Почему МЫ/люди хотят перестать рождаться, пребывать в теле, выйти из череды воплощений, чтобы не страдать и не испытывать боль?
• Почему жить — это страдать?
• Почему МЫ ощущаем НАШЕ прошлое чередой неких событий, которым МЫ сами наделили некий смысл, статус боли и страдания? Почему/зачем этот статус боли и страдания был наделен НАМИ любым событиям НАШЕЙ жизни? Что это были за события?
• Почему, наблюдая за другими, МЫ видим, воспринимаем механизм, когда нейтральному событию МЫ/другой сами наделяем статусом страдание, боли?
• Как работает механизм включения-выключения этого механизма наделения статуса боли и страдания любому событию НАМИ/другим?
• Почему МЫ, наблюдая за подростками, можем все рассказать про их прошлое и будущее, про их родителей?
• Почему/зачем/когда МЫ смотрим в прошлое и будущее других людей/НАС?
• Почему МЫ не хотим видеть, смотреть, знать прошлое, будущее, настоящее НАС/других?
• Что такое — травма покинутого у НАС?
• Что такое — травма отверженного у НАС?
• Что такое - травма униженного у НАС?
• Почему/когда/зачем/где МЫ решили, приняли, согласились, что НАМ нужны травмы покинутого, отверженного, униженного, любые другие травмы?
• Что они НАМ дают? Зачем/почему МЫ за них держимся?
• Что инициируют эти травмы в НАС, когда МЫ через любые события в НАШЕЙ жизни ощущаем боль и страдание?
• Почему МЫ не можем исследовать НАШЕ прошлое также, как это делает археолог, раскапывая древний курган или могильник с заинтересованностью, но без страдания?

• Когда /почему /как МЫ думали /говорили о вышеприведенном материале?
• Когда /почему /как /в каких эпизодов МЫ использовали вышеприведенный материал?
• Когда /почему /как /в какие у НАС есть ассоциации с вышеприведенным материалом?
• Какой материал в НАШЕМ прошлом связан каким-либо образом с вышеприведенном материалом?
• Где /когда /как МЫ читали /воспринимали о вышеприведенный материал?
• Кто /когда /зачем /почему НАМ говорил о вышеприведенном материале?
• Кто /какие существа /сущности /эгрегоры связанны /взаимодействуют с вышеприведенном материале?
• Когда /как /почему вышеприведенные существа /сущности /эгрегоры внедряли в НАШУ энергоинформационную структуру?
• Что это за материал?
• Как этот материал у НАС разросся в энергоинформационной структуре?
• Что хотят эти существа /сущности /эгрегоры от НАС?
• Какие соглашения у НАС есть с этими существами /сущностями /эгрегорами?
• Как /что МЫ можем /должны сделать, чтобы эти соглашения ликвидировались? 
+4
02:14
775
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...