Генерализованное тревожное расстройство

Вопросы

Материал по книге Рональд Комер "Основы патопсихологии". 

Время чтения:
9 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
Почему/когда/как Мы испытывали излишнюю тревогу и беспокоились о многих вещах?
Почему/когда/как Другие испытывали излишнюю тревогу и беспокоились о многих вещах?

Почему/когда/как Мы ощущали свое состояние как неопределенную тревогу?
Почему/когда/как Другие ощущали свое состояние как неопределенную тревогу?

Почему/когда/как Мы/Другие испытывали:
• беспокойство,
• взвинченность и нетерпеливость,
• быструю утомляемость, раздражительность,
• мышечное напряжение,
• проблемы с концентрацией внимания,
• бессонницу?

Почему/когда/как Наши друзья и родственники обвиняли Нас в том, что Нам «нравится» волноваться, «искать», о чем бы побеспокоиться, и что Мы «счастливы» лишь тогда, когда беспокоимся о чем-то?
Почему/когда/как Других друзья и родственники обвиняли их в том, что им «нравится» волноваться, «искать», о чем бы побеспокоиться, и что они «счастливы» лишь тогда, когда беспокоятся о чем-то?

Почему/когда/как Кто-то считал, что Нам «необходимо» беспокоиться, чтобы заниматься творчеством, или просто чтобы работать?
Почему/когда/как Кто-то считал, что Другим «необходимо» беспокоиться, чтобы заниматься творчеством, или просто чтобы работать?

Почему/когда/как Мы чувствовали, что находились в непрерывной борьбе, подвергая себя опасности, защищаясь и постоянно стремясь убежать от своих страданий?
Почему/когда/как Другие чувствовали, что находились в непрерывной борьбе, подвергая себя опасности, защищаясь и постоянно стремясь убежать от своих страданий?

Почему/когда/как Тревога начала проявляться у Нас в детстве или юности?
Почему/когда/как Тревога начала проявляться у Других в детстве или юности?

Почему/когда/как Тревога, как состояния тревоги, мании и помрачения сознания способствовала Нашей деятельности?
Почему/когда/как Тревога, как состояния тревоги, мании и помрачения сознания способствовала Других деятельности?

Почему/когда/как Мы, будучи художником, писателем имели высокие уровни тревожности, панических расстройств, алкоголизации и пищевых расстройств?
Почему/когда/как Другие, будучи художником, писателем имели высокие уровни тревожности, панических расстройств, алкоголизации и пищевых расстройств?

Почему/когда/как У Нас был перечень родственников с психологическими проблемами?
Почему/когда/как У Других был перечень родственников с психологическими проблемами?

Почему/когда/как Нам в детстве пришлось испытать серьезные психические травмы, включая физическое и сексуальное насилие?
Почему/когда/как Другим в детстве пришлось испытать серьезные психические травмы, включая физическое и сексуальное насилие?

Почему/когда/как Мы испытывали гипоманию, способствующую обостренному творческому мышлению и большей продуктивности?
Почему/когда/как Другие испытывали гипоманию, способствующую обостренному творческому мышлению и большей продуктивности?

Почему/когда/как Мы беспокоились, что с разрешением психологических трудностей уйдет Наша способность творить?
Почему/когда/как Другие беспокоились, что с разрешением психологических трудностей уйдет их способность творить?

Почему/когда/как Мы находились в опасных социальных условиях?
Почему/когда/как Другие находились в опасных социальных условиях?

Почему/когда/как Нам в обстановке высокой опасности были свойственны ощущения напряжения, тревоги, усталости, преувеличенные реакции испуга и нарушения сна?
Почему/когда/как Другим в обстановке высокой опасности были свойственны ощущения напряжения, тревоги, усталости, преувеличенные реакции испуга и нарушения сна?

Почему/когда/как Одной из наиболее сильных форм социального стресса являлась Наша бедность?
Почему/когда/как Одной из наиболее сильных форм социального стресса являлась Других бедность?

Почему/когда/как Стесненные в средствах, Мы жили в плохих условиях в криминогенном окружении?
Почему/когда/как Стесненные в средствах, Другие жили в плохих условиях в криминогенном окружении?

Почему/когда/как Наше здоровье подвергалось большому риску?
Почему/когда/как Других здоровье подвергалось большому риску?

Почему/когда/как Мы чувствовали реалистическую тревогу, когда сталкивались с действительной опасностью?
Почему/когда/как Другие чувствовали реалистическую тревогу, когда сталкивались с действительной опасностью?

Почему/когда/как Когда Наши родители или обстоятельства постоянно удерживали Нас от выражения своих импульсов, Мы испытывали невротическую тревогу?
Почему/когда/как Когда Других родители или обстоятельства постоянно удерживали их от выражения своих импульсов, они испытывали невротическую тревогу?

Почему/когда/как Когда Нас наказывали или угрожали Нам за то, что Мы выражали импульсы своего Я, Мы испытывали моральную тревогу?
Почему/когда/как Когда Других наказывали или угрожали им за то, что они выражали импульсы своего Я, они испытывали моральную тревогу?

Почему/когда/как Мы использовали защитные механизмы Эго, чтобы справиться с этими формами тревоги?
Почему/когда/как Другие использовали защитные механизмы Эго, чтобы справиться с этими формами тревоги?

Почему/когда/как У Нас тревога была излишней, а механизмы ее контроля — неадекватными?
Почему/когда/как У Других тревога была излишней, а механизмы ее контроля — неадекватными?

Почему/когда/как Наши защитные механизмы не выдерживали стресса и захлестывались невротической и моральной тревогой?
Почему/когда/как Других защитные механизмы не выдерживали стресса и захлестывались невротической и моральной тревогой?

Почему/когда/как Мы получали наказания всякий раз, когда: плакали, требуя молока, будучи младенцем, пачкали штаны, будучи двухлетним ребенком, исследовали свои гениталии, будучи четырехлетним, поэтому Мы поверили, что разнообразные импульсы Нашего Я по-настоящему опасны?
Почему/когда/как Другие получали наказания всякий раз, когда: плакали, требуя молока, будучи младенцем, пачкали штаны, будучи двухлетним ребенком, исследовали свои гениталии, будучи четырехлетним, поэтому они поверили, что разнообразные импульсы их Я по-настоящему опасны?

Почему/когда/как Мы испытывали непреодолимое чувство тревоги каждый раз, когда у Нас возникали подобные импульсы?
Почему/когда/как Другие испытывали непреодолимое чувство тревоги каждый раз, когда у них возникали подобные импульсы?

Почему/когда/как Защитные механизмы Нашего Эго были слишком слабыми, чтобы справиться с испытываемой суммой тревог?
Почему/когда/как Защитные механизмы Других Эго были слишком слабыми, чтобы справиться с испытываемой суммой тревог?

Почему/когда/как Мы, будучи детьми, росли в условиях гиперопеки, защищаемые родителями от всех фрустраций и угроз, поэтому не смогли выработать эффективные защитные механизмы?
Почему/когда/как Другие, будучи детьми, росли в условиях гиперопеки, защищаемые родителями от всех фрустраций и угроз, поэтому не смогли выработать эффективные защитные механизмы?

Почему/когда/как Когда Мы сталкивались с требованиями взрослой жизни, Наши защитные механизмы оказывались слишком слабыми, чтобы справиться с испытываемой тревогой?
Почему/когда/как Когда Другие сталкивались с требованиями взрослой жизни, их защитные механизмы оказывались слишком слабыми, чтобы справиться с испытываемой тревогой?

Почему/когда/как Наше тревожное расстройство проистекало из неадекватности отношений между родителями и Нами в раннем возрасте?
Почему/когда/как Других тревожное расстройство проистекало из неадекватности отношений между родителями и ими в раннем возрасте?

Почему/когда/как Мы в опасных ситуациях стремились использовать защитные механизмы?
Почему/когда/как Другие в опасных ситуациях стремились использовать защитные механизмы?

Почему/когда/как Мы имели случаи чрезмерных наказаний в детстве за проявление импульсов Я?
Почему/когда/как Другие имели случаи чрезмерных наказаний в детстве за проявление импульсов Я?

Почему/когда/как Взрослые имели много страхов и тревог, поэтому они Нас постоянно наказывали и запугивали?
Почему/когда/как Взрослые имели много страхов и тревог, поэтому они Других постоянно наказывали и запугивали?

Почему/когда/как Чрезмерная опека родителями приводила к образованию высокого уровня тревожности у Нас?
Почему/когда/как Чрезмерная опека родителями приводила к образованию высокого уровня тревожности у Других?

Почему/когда/как Мы были склонны сильно беспокоиться о выживании, безопасности и будущем своих детей?
Почему/когда/как Другие были склонны сильно беспокоиться о выживании, безопасности и будущем своих детей?

Почему/когда/как Мы что-то перебирали/вертели в руках, чтобы избавиться от чувства тревоги?
Почему/когда/как Другие что-то перебирали/вертели в руках, чтобы избавиться от чувства тревоги?

Почему/когда/как Мы переставали честно смотреть на себя и принимать себя такими, какими Мы являемся?
Почему/когда/как Другие переставали честно смотреть на себя и принимать себя такими, какими они являются?

Почему/когда/как Мы отрицали и искажали свои искренние мысли, эмоции и естественное поведение?
Почему/когда/как Другие отрицали и искажали свои искренние мысли, эмоции и естественное поведение?

Почему/когда/как Раз за разом повторяющееся самоотречение вело Нас к крайней тревожности и невозможности реализовать себя как человека?
Почему/когда/как Раз за разом повторяющееся самоотречение вело Других к крайней тревожности и невозможности реализовать себя как человека?

Почему/когда/как Мы, будучи детьми, не получали безусловного позитивного отношения к себе со стороны других?
Почему/когда/как Другие, будучи детьми, не получали безусловного позитивного отношения к себе со стороны других?

Почему/когда/как Мы начинали слишком критично относиться к себе и формировали ряд жестких требований к себе - условия значимости?
Почему/когда/как Другие начинали слишком критично относиться к себе и формировали ряд жестких требований к себе - условия значимости?

Почему/когда/как Мы старались соответствовать этим стандартам, постоянно искажая и отрицая свои истинные переживания?
Почему/когда/как Другие старались соответствовать этим стандартам, постоянно искажая и отрицая свои истинные переживания?

Почему/когда/как Вопреки таким стараниям, продолжали возникать грозные самообвинения, которые вызывали у Нас сильную тревогу?
Почему/когда/как Вопреки таким стараниям, продолжали возникать грозные самообвинения, которые вызывали у Других сильную тревогу?

Почему/когда/как Этот натиск тревоги подготавливал почву для Нашего тревожного расстройства и других психологических нарушений?
Почему/когда/как Этот натиск тревоги подготавливал почву для Других тревожного расстройства и других психологических нарушений?

Почему/когда/как Наше тревожное расстройство произрастало из всеобщего (глубинного) страха конечности жизни и ответственности, налагаемой ею?
Почему/когда/как Других тревожное расстройство произрастало из всеобщего (глубинного) страха конечности жизни и ответственности, налагаемой ею?

Почему/когда/как Мы испытывали экзистенциальную тревогу, поскольку знали, что Наша жизнь небезгранична, и Мы боимся смерти, ожидающей Нас?
Почему/когда/как Другие испытывали экзистенциальную тревогу, поскольку знали, что их жизнь небезгранична, и они боятся смерти, ожидающей их?

Почему/когда/как Мы считали, что Наши действия и Наш выбор могут причинить вред другим людям?
Почему/когда/как Другие считали, что их действия и их выбор могут причинить вред другим людям?

Почему/когда/как Мы думали, что Наше собственное существование может быть бессмысленным?
Почему/когда/как Другие думали, что их собственное существование может быть бессмысленным?

Почему/когда/как Мы отрицали свои страхи, не видели свободы выбора, избегали ответственности и излишне приспосабливались к нормам общества?
Почему/когда/как Другие отрицали свои страхи, не видели свободы выбора, избегали ответственности и излишне приспосабливались к нормам общества?

Почему/когда/как Мы имели иррациональные убеждения, которые заставляли Нас неуместно действовать, нецелесообразно реагировать на чьи-либо действия?
Почему/когда/как Другие имели иррациональные убеждения, которые заставляли их неуместно действовать, нецелесообразно реагировать на чьи-либо действия?

Почему/когда/как Мы/Другие имели установки:

• Для взрослого человека совершенно необходимо иметь любовь или одобрение практически каждого значительного человека в его окружении
• Это ужасно и катастрофично, когда что-то идет не так, как очень бы хотелось
• Если есть что-то опасное или страшное (или может стать таковым), человек должен быть очень этим обеспокоен и обязан концентрировать внимание на возможности его появления
• Если человек хочет считать себя стоящим, он должен быть абсолютно компетентным, адекватным и успешным во всех отношениях?

Почему/когда/как Когда Мы с подобными базовыми установками сталкивались со стрессовым событием, таким как экзамен или встреча с незнакомым человеком, Мы были склонны считать его опасным и угрожающим, принимать близко к сердцу и чувствовать страх?
Почему/когда/как Когда Другие с подобными базовыми установками сталкивались со стрессовым событием, таким как экзамен или встреча с незнакомым человеком, они были склонны считать его опасным и угрожающим, принимать близко к сердцу и чувствовать страх?

Почему/когда/как Когда влияние этих посылок распространялось на все большее количество событий в жизни, у Нас развивалось тревожное расстройство?
Почему/когда/как Когда влияние этих посылок распространялось на все большее количество событий в жизни, у Других развивалось тревожное расстройство?

Почему/когда/как Нас беспокоили не события сами по себе, а человеческие представления о них?
Почему/когда/как Других беспокоили не события сами по себе, а человеческие представления о них?

Почему/когда/как Мы постоянно основывались на нереальных неосознаваемых убеждениях, которые предполагали постоянное нахождение Нас в непосредственной опасности?
Почему/когда/как Другие постоянно основывались на нереальных неосознаваемых убеждениях, которые предполагали постоянное нахождение их в непосредственной опасности?

Почему/когда/как Мы/Другие считали/ верили, что:

• «Любая странная ситуация должна считаться опасной»
• «Ситуация или человек являются опасными, пока не доказано обратное»
• «Лучше всегда предполагать худшее»
• «Моя сохранность и безопасность зависят от моего предвидения и моей ежеминутной готовности к любой возможной опасности»?

Почему/когда/как Мы имели непомерно раздутые представления о возможных угрожающих событиях и их последствиях?
Почему/когда/как Другие имели непомерно раздутые представления о возможных угрожающих событиях и их последствиях?

Почему/когда/как У Нас/Других были расстраивающие психику установки и верования, касающиеся таких областей, как:
• телесное повреждение, болезнь или смерть;
• умственное расстройство, повреждение психики или потеря контроля;
• неспособность с чем-то справиться и неприятие со стороны других?

Почему/когда/как Мы уделяли большую часть своего внимания беспокоящим Нас сигналам?
Почему/когда/как Другие уделяли большую часть своего внимания беспокоящим их сигналам?

Почему/когда/как Нам нравилось испытывать страх тогда, когда сами Мы находились в безопасности?
Почему/когда/как Другим нравилось испытывать страх тогда, когда сами они находились в безопасности?

Почему/когда/как Нам было свойственно постоянное ожидание опасности?
Почему/когда/как Другим было свойственно постоянное ожидание опасности?

Почему/когда/как В Нашей жизни часто происходили непредсказуемые негативные события?
Почему/когда/как В Других жизни часто происходили непредсказуемые негативные события?

Почему/когда/как Мы начинали бояться всего неизвестного и ждали неприятностей?
Почему/когда/как Другие начинали бояться всего неизвестного и ждали неприятностей?

Почему/когда/как Чтобы избежать неожиданного удара, Мы пытались предсказать новые и непредвиденные негативные события?
Почему/когда/как Чтобы избежать неожиданного удара, Другие пытались предсказать новые и непредвиденные негативные события?

Почему/когда/как Мы всюду искали знаки опасности?
Почему/когда/как Другие всюду искали знаки опасности?

Почему/когда/как В итоге Мы «читали» такие знаки почти во всех ситуациях и повсюду видели опасность, что вызывало тревогу?
Почему/когда/как В итоге Другие «читали» такие знаки почти во всех ситуациях и повсюду видели опасность, что вызывало тревогу?

Почему/когда/как Мы больше боялись непредсказуемых негативных событий, нежели предсказуемых?
Почему/когда/как Другие больше боялись непредсказуемых негативных событий, нежели предсказуемых?

Почему/когда/как Мы имели множество необоснованных страхов?
Почему/когда/как Другие имели множество необоснованных страхов?

Почему/когда/как Мы каждый день беспокоились, как бы не случилось несчастье?
Почему/когда/как Другие каждый день беспокоились, как бы не случилось несчастье?

Почему/когда/как Мы имели наследственную предрасположенность к тревожному расстройству?
Почему/когда/как Другие имели наследственную предрасположенность к тревожному расстройству?

Почему/когда/как При Нашей реакции страха ключевые нейроны по всему мозгу начинали действовать более быстро, возбуждая все большее число нейронов и создавая общее состояние возбудимости всего мозга и тела?
Почему/когда/как При Других реакции страха ключевые нейроны по всему мозгу начинали действовать более быстро, возбуждая все большее число нейронов и создавая общее состояние возбудимости всего мозга и тела?

Почему/когда/как Это состояние переживалось Нами как страх или как тревога?
Почему/когда/как Это состояние переживалось Другими как страх или как тревога?

Почему/когда/как После того как работа нейрона продолжалась некоторое время, она задействовала систему обратной связи — деятельность мозга и тела, понижающую уровень Нашей возбудимости?
Почему/когда/как После того как работа нейрона продолжалась некоторое время, она задействовала систему обратной связи — деятельность мозга и тела, понижающую уровень Других возбудимости?

Почему/когда/как Мы имели нарушения в обратной нейронной связи, в результате этого очаги нервного возбуждения не затухали?
Почему/когда/как Другие имели нарушения в обратной нейронной связи, в результате этого очаги нервного возбуждения не затухали?

Почему/когда/как Ошибки в Нашей системе обратной связи приводили к неконтролируемому распространению страха и тревоги?
Почему/когда/как Ошибки в Других системе обратной связи приводили к неконтролируемому распространению страха и тревоги?

Почему/когда/как У Нас/Других имелись биохимические нарушения в мозге, создающие избыточное возбуждение нервной системы:
• недостаточное выделение гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК)
• недостаточное количество рецепторов ГАМК
• плохая связь рецепторов ГАМК с нейротрансмиттерами?

Почему у Нас формировалась тревога?
Когда у Нас формировалась тревога?
Как у Нас формировалась тревога?
От чего/ кого Нас предохраняла тревога?
Что/кого Мы не могли воспринимать без тревоги?
Какие части Нас нуждались в тревоги?
Каковы причины появления тревоги?
Каковы следствия появления тревоги?
Кто формировал в Нас тревогу?
Что формировало в Нас тревогу?
Почему/когда Мы тревожились?
Что/ кого Мы тревожились?
Как/куда Мы тревожились?
Почему Мы решили/ согласились поддерживать и развивать тревогу?
Какие цели у тревоги?
Какие страхи питали тревогу?
Какие страхи были созданы тревогой?
Какие ресурсы Мы выделяли на существование тревоги?
Почему Мы выделяли ресурсы на существование тревоги?
Какие физические, эмоциональные, ментальные состояния Мы испытывали при действии тревоги?
Какие постулаты, импланты, решения, соглашения, идеи, верования, убеждения создавали и поддерживали тревогу? 
+11
20:01
1088
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...