Вина и невиновность

Аспекты

По книге Берта Хеллингера "И в середине тебе станет легко". Автор NatalyaKrau
По мнению Хеллингера, отношения между людьми начинаются с того, что мы что-то даем и что-то берем, и вместе с «давать» и «брать» начинается наш опыт вины и невиновности. 
Затрагиваются темы отношений с партнёром, родителями, отношения внутри рода, влияние неправильных поступков наших предков на нашу жизнь и т.д.

Время чтения:
15 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ что-то давали кому-либо
Другой что-то давал НАМ
Другой что-то давал другому
МЫ что-то брали у кого-либо
Другой что-то брал у НАС
Другой что-то брал у других
МЫ не хотели отдавать что-либо
Другой не хотел отдавать что-либо 
Другой не хотел отдавать что-либо НАМ
МЫ не хотели брать
Другой не хотел брать
Другой не хотел брать что-либо от НАС
МЫ давали, а потому ощущали своё право требовать что-либо взамен
Другой давал НАМ, а потому ощущал своё право требовать что-либо взамен
Другой давал другому, а потому ощущал своё право требовать что-либо взамен
МЫ брали и чувствовали себя обязанными
Другой брал и чувствовал себя обязанным НАМ
Другой брал и чувствовал себя обязанным другим
Будучи берущим, МЫ не могли найти покоя, пока не отдавали что-либо тому, у кого МЫ взяли
Будучи берущим, другой не мог найти покоя, пока не отдавал что-либо НАМ
Будучи берущим, другой не мог найти покоя, пока не отдавал что-либо тем, у кого он взял
Будучи дающим, МЫ не могли найти покоя, пока НАМ не отдавали что-либо те, кто был НАМ должен
Будучи дающим, другой не мог найти покоя, пока ему не отдавал что-либо тот, кто был ему должен
Будучи дающим, другой не мог найти покоя, пока МЫ ему не отдавали что-либо 
Получая что-либо от других, МЫ теряли свою независимость, чувствовали себя обязанными дающему, МЫ становились его должником
Получая что-либо от НАС, другой терял свою независимость, чувствовал себя обязанным НАМ, становился НАШИМ должником
Получая что-либо от кого-либо, другой терял свою независимость, чувствовал себя обязанным, становился его должником
МЫ испытывали вину, дискомфорт и давление, будучи должником
Другой испытывал вину, дискомфорт и давление, будучи должником
Мы чувствовали свою невиновность как право требовать, если мы дали, сами не взяв, или если мы дали больше, чем взяли
Другой чувствовал свою невиновность как право требовать, если он дал, сам не взяв, или если дал больше, чем взял
МЫ стремились сохранить свою невиновность, отказываясь участвовать в обмене
Другой стремился сохранить свою невиновность, отказываясь участвовать в обмене с НАМИ
Другой стремился сохранить свою невиновность, отказываясь участвовать в обмене с кем-либо
МЫ предпочитали полностью закрыться для других, чем что-то брать
Другой предпочитал полностью закрыться для других, чем что-то брать
МЫ оставались в стороне, не желали пачкать руки
Другой оставался в стороне, не желая пачкать руки
Из-за этой отгороженности МЫ казались себе особенными или считали себя лучше других
Из-за этой отгороженности другой казался себе особенным или считал себя лучше других
МЫ жили вполнакала и чувствовали себя, соответственно, пустыми и недовольными
Другой жил вполнакала и чувствовал себя, соответственно, пустым и недовольным
НАШ отказ принимать относился к отцу или матери или к обоим родителям
Для другого отказ принимать относился к отцу или матери или к обоим родителям
МЫ переносили этот отказ на другие отношения, да и на все хорошие вещи в этом мире
Другой переносил этот отказ на другие отношения, да и на все хорошие вещи в этом мире
МЫ обосновывали свой отказ брать таким упреком: то, что НАМ предлагают или дают, — совсем не то, что нужно, или этого слишком мало
Другой обосновывал свой отказ брать таким упреком: то, что ему предлагают или дают, — совсем не то, что нужно, или этого слишком мало
МЫ оправдывали свое непринятие ошибками дающих
Другой оправдывал свое непринятие ошибками дающих
МЫ специально ставили людей в такое положение, чтобы они были обязаны НАМ, не позволяли им отдавать
Другой специально ставил НАС в такое положение, чтобы МЫ были обязаны ему, не позволяя НАМ отдавать
Другой специально ставил людей в такое положение, чтобы они были обязаны ему, не позволяя им отдавать
МЫ стремились лишь давать, держались за своё превосходство, тем самым отказывая другому в равенстве
Другой стремился лишь давать, держался за своё превосходство, тем самым отказывая НАМ в равенстве
Другой стремился лишь давать, держался за своё превосходство, тем самым отказывая другому в равенстве
МЫ не хотели что-либо принимать от кого-то, потому что этот человек сам не хотел принимать
Другие не хотели ничего принимать у НАС, потому что сами МЫ не хотели принимать
Другие ничего не хотели ничего принимать у другого, потому что он сам не хотел принимать
МЫ испытывали облегчение после восстановения равновесия, когда мы и взяли что-то и дали что-то в ответ.
Другой испытывал облегчение после восстановения равновесия, когда он и взял что-то и дал что-то в ответ
МЫ не могли испытать подобного облегчения, в тех видах отношений
В некоторых видах отношений МЫ не могли испытать подобное облегчение, ибо разницу, существующую в них между дающим и берущим, ликвидировать было невозможно (отношения между родителями и детьми или между учителями и учениками. Ведь родители и учителя — это в первую очередь дающие, а дети и ученики — берущие.)
В некоторых видах отношений другой не мог испытать подобное облегчение, ибо разницу, существующую в них между дающим и берущим, ликвидировать было невозможно
МЫ погашали свой долг, передавая следующему поколению то, что получили от предыдущего
Другой погашал свой долг, передавая следующему поколению то, что получил от предыдущего
МЫ благодарили
НАС благодарили
Другой благодарил кого-либо
Для НАС последней возможностью уравновесить «давать» и «брать» являлась благодарность. 
Для другого последней возможностью уравновесить «давать» и «брать» являлась благодарность. 
МЫ воспринимали незаслуженное счастье как некую угрозу, оно пугало НАС
Другой воспринимал незаслуженное счастье как некую угрозу, оно пугало его
МЫ полагали, что своим счастьем возбуждаем зависть судьбы или других людей
Другой полагал, что своим счастьем возбуждаем зависть судьбы или других людей
Принять счастье означало для НАС нарушить некое табу, принять на себя какую-то вину, согласиться на какую-то опасность
Принять счастье означало для другого нарушить некое табу, принять на себя какую-то вину, согласиться на какую-то опасность
МЫ были виновником чего-либо (преступником)
Другой был виновником чего-либо (преступником)
МЫ были жертвой
Другой был НАШЕЙ жертвой
Другой был жертвой другого
МЫ причиняли другому некое зло, от которого тот не в состоянии был защититься
Другой причинял НАМ некое зло, от которого МЫ не в состоянии были защититься
Другой причинял кому-либо некое зло, от которого тот не в состоянии был защититься
МЫ хотели нанести виновному такой же вред, какой тот нанес НАМ, и причинить ему такие же страдания, какие тот причинил НАМ
Другой хотел нанести НАМ такой же вред, какой МЫ нанесли ему, и причинить НАМ такие же страдания, какие МЫ причинили ему
Другой хотел нанести кому-либо такой же вред, какой тот нанес ему, и причинить ему такие же страдания, какие тот причинил ему
МЫ требовали от виновного больше, чем просто возместить ущерб. Он должен был еще и искупить свою вину
Другой требовал от НАС больше, чем просто возместить ущерб. МЫ должны были еще и искупить свою вину
Другой требовал от кого-либо больше, чем просто возместить ущерб. Он должен были еще и искупить свою вину
МЫ не могли простить кого-либо
Другой не мог простить НАС
Другой не мог простить другого
Будучи невиновной жертвой МЫ чувствовали себя бессильными
Будучи невиновной жертвой другой чувствовал себя бессильным
МЫ осуждали тех, кто заставлял страдать своих жертв
Другой осуждали тех, кто заставлял страдать своих жертв
Будучи жертвой МЫ бездействовали
Будучи жертвой другой бездействовал
Будучи жертвой МЫ предпочитали действиям страдания, а потому невинных жертв и виновников по этой причине вскоре становилось больше, чем было прежде
Будучи жертвой другой предпочитал действиям страдания, а потому невинных жертв и виновников по этой причине вскоре становилось больше, чем было прежде
МЫ наивно полагали, что можно оставаться непричастным к злодеянию, если сохранять видимость бессилия и невиновности, вместо того чтобы адекватно ответить на вину преступника, даже если самим при этом придется сделать что-то плохое. Тем самым МЫ позволяли вине существовать дальше
Другой наивно полагал, что можно оставаться непричастным к злодеянию, если сохранять видимость бессилия и невиновности, вместо того чтобы адекватно ответить на вину преступника, даже если самим при этом придется сделать что-то плохое. Тем самым он позволял вине существовать дальше
Вина НАШИХ предков, родственников передавалась НАМ, НАМ приходилось искупать её
Вина предков, родственников другого передавалась ему, поэтому ему приходилось искупать её
МЫ искупали преступления совершённые НАШИМИ родителями или предками неудачами, страданиями в своей жизни
Другой искупал преступления совершённые его родителями или предками неудачами, страданиями в своей жизни
Будучи жертвой, МЫ действовали, требовали от виновного своих прав и искупления
Будучи жертвой, другой действовал, требовал от виновного своих прав и искупления
МЫ причиняли вред тем, кого считали виновным в страданиях кого-либо
Другой причинял вред НАМ, считая НАС виновными в страданиях кого-либо
Другой причинял вред другому, считая его виновными в страданиях кого-либо
МЫ вытесняли свою злобу, вместо того, чтобы открыто выразить недовольство и протест 
Другие вытесняли свою злобу, вместо того, чтобы открыто выразить недовольство и протест
НАШИ родители, бабушки или дедушки вытесняли свою злость, и позже она всплывала в НАС, а МЫ были менее всего способны сопротивляться ей
Родители, бабушки или дедушки другого вытесняли свою злость, и позже она всплывала в нем, а он был менее всего способен сопротивляться ей
МЫ смещали эту злобу на других, на тех, кто не мог ей противостоять
Другой смещал эту злобу на НАС, и МЫ не могли ей противостоять
Другой смещал эту злобу на других, на тех, кто не мог ей противостоять
МЫ вели себя со своим партнёром также, как НАШ отец вёл себя с НАШЕЙ матерью
МЫ вели себя со своим партнёром также, как НАША мать вела себя с НАШИМ отцом
Другой вел себя со своим партнёром также, как его отец вёл себя с его матерью
Другой вел себя со своим партнёром также, как его мать вела себя с его отцом
МЫ жаждали получать от жены/мужа такую же безусловную любовь, какую ребенок хочет от своих родителей - МЫ рассчитывали на то, что другой даст НАМ ту же безопасность, какую родители давали НАМ
НАШИ муж/жена жаждали получать от НАС такую же безусловную любовь, какую ребенок хочет от своих родителей - они рассчитывали на то, что МЫ дадим им ту же безопасность, какую родители давали им
Другой жаждал получать от жены/мужа такую же безусловную любовь, какую ребенок хочет от своих родителей - он рассчитывал на то, что другой даст ему ту же безопасность, какую родители давали ему
МЫ направляли на партнёра слишком большие ожидания, поэтому он отдалялся или уходил
Партнёр направлял на НАС слишком большие ожидания, поэтому МЫ отдалялись и уходили
Другой направлял на партнёра слишком большие ожидания, поэтому тот отдалялся и уходил
МЫ говорили партнёру: «Я не могу без тебя жить» или: «Если ты уйдешь, я покончу с собой»
Партнёр говорил НАМ: «Я не могу без тебя жить» или: «Если ты уйдешь, я покончу с собой»
МЫ пытались перевоспитать партнёра, давили на него
Партнёр пытался перевоспитать НАС, давили на НАС
Другой пытался перевоспитать партнёра, давил на него
В отношениях с партнёром МЫ вели себя с позиции превосходства(как родители)
В отношениях с НАМИ партнёр вел себя с позиции превосходства
В отношениях с партнёром другой вел себя с позиции превосходства
В отношениях с партнёром МЫ вели себя с позиции полной зависимости (как ребенок)
В отношениях с НАМИ партнёр вел себя с позиции полной зависимости 
В отношениях с партнёром другой вел себя с позиции полной зависимости 
НАШ партнёр делал НАМ что-то хорошее, и потребность в восстановлении равновесия не давала НАМ покоя, пока МЫ, в свою очередь, не давали своему партнеру что-то хорошее
МЫ делали партнёру что-то хорошее, и потребность в восстановлении равновесия не давала ему покоя, пока он, в свою очередь, не давал НАМ что-то хорошее
Партнёр другого делал ему что-то хорошее, и потребность в восстановлении равновесия не давала другому покоя, пока он, в свою очередь, не давал своему партнеру что-то хорошее
Любя партнёра, МЫ из предосторожности давали ему больше хорошего, чем того требовало простое уравновешивание
Любя НАС, партнёр из предосторожности давал НАМ больше хорошего, чем того требовало простое уравновешивание
Любя партнёра, другой из предосторожности давал ему больше хорошего, чем того требовало простое уравновешивание
У НАС пропадало желание давать, потому что НАШ партнёр брал, не давая в ответ
У НАШЕГО партнера пропадало желание давать, потому что МЫ брали, не давая в ответ
У чьего-либо партнера пропадало желание давать, потому что его партнёр брал, не давая в ответ
МЫ не хотели больше брать у партнёра, потому что тот давал, ничего в ответ не принимая
Партнёр не хотел больше брать у НАС, потому что МЫ давали, ничего в ответ не принимая
Партнёр другого не хотел больше брать у него, потому что тот давал, ничего в ответ не принимая
МЫ давали партнёру больше, чем тот был в состоянии или был готов компенсировать
Партнёр давал НАМ больше, чем МЫ были в состоянии или были готовы компенсировать
Партнёр давал другому больше, чем тот был в состоянии или был готов компенсировать
МЫ хотели больше, чем другой был в состоянии или готов был НАМ дать 
Другой хотел больше, чем МЫ были в состоянии или готов были ему дать 
Другой хотел больше, чем кто-либо был в состоянии или готов был ему дать 
МЫ не платили злом на зло, совершённое НАШИМ партнёром, нарушая равновесие
Партнёр не платил злом на зло, совершённое НАМИ, нарушая равновесие
Другой не платил злом на зло, совершённое партнёром, нарушая равновесие
МЫ не понимали, что, для сохранения отношений, должны уравновесить зло, совершённое партнёром, но меньшим злом
Другой не понимал, что, для сохранения отношений, должен уравновесить зло, совершённое партнёром, но меньшим злом
Чтобы избежать столкновения МЫ прощали, но лишь для того, чтобы прикрыть и отсрочить конфликт с кем-либо
Чтобы избежать столкновения другой прощал, но лишь для того, чтобы прикрыть и отсрочить конфликт
МЫ прощали виновному грехи, как будто у НАС было на это право. МЫ полагали, что у НАС нет права на возмещение ущерба
Другой прощал виновному грехи, как будто у него было на это право. Другой полагал, что у него нет права на возмещение ущерба
Будучи виновным, МЫ не понимали, что не только обязаны отвечать за последствия своего поступка, он еще и имеем на это право
Будучи виновным, другой не понимал, что не только обязан отвечать за последствия своего поступка, он еще и имеет на это право
МЫ совершали плохой поступок и надеялись, что отделаемся тем, что НАС простят
Другой совершал плохой поступок и надеялся, что отделается прощением
МЫ практиковали настоящее прощение, которое позволяло и НАМ сохранить своё, и виновному не потерять достоинство
Другой практиковал настоящее прощение, которое позволяло и ему сохранить своё, и виновному не потерять достоинство
Будучи жертвой, МЫ в своих требованиях не доходили до крайности, принимали компенсацию и покаяние, предлагаемые виновным, тем самым практикуя настоящее прощение
Будучи жертвой, другой в своих требованиях не доходил до крайности, принимал компенсацию и покаяние, предлагаемые виновным, тем самым практикуя настоящее прощение
МЫ были вынуждены страдать по вине другого, поэтому чувствовали моральное превосходство над виновником своих страданий и считали себя вправе отвергать его, будто тот НАМ не нужен
Другой был вынужден страдать по НАШЕЙ вине, поэтому чувствовал моральное превосходство над НАМИ и считал себя вправе отвергать НАС
МЫ были вынуждены страдать по вине другого, поэтому чувствовали моральное превосходство над виновником своих страданий и считали себя вправе отвергать его, будто тот НАМ не нужен
Другой был вынужден страдать по вине кого-либо, поэтому чувствовал моральное превосходство над ним и считал себя вправе отвергать виновного
МЫ были виновником разрыва отношений
Другой был виновником разрыва отношений с НАМИ
Другой был виновником разрыва отношений с другими
МЫ разрывали отношения, чтобы не зачахнуть, не остановиться в развитии
Другой разрывал отношения с НАМИ, чтобы не зачахнуть, не остановиться в развитии
Другой разрывал отношения с кем-либо, чтобы не зачахнуть, не остановиться в развитии
МЫ пытались «купить» себе право на расставание, страдая до разрыва столь много, что уравновешивали этим боль жертвы при расставании
Другой пытался «купить» себе право на расставание, страдая до разрыва столь много, что уравновешивал этим боль жертвы при расставании
Будучи жертвой расставания, МЫ не понимали, что перед НАМИ открываются
новые возможности, МЫ застывали в своей боли
Будучи жертвой расставания с НАМИ, другой не понимал, что перед ним открываются
новые возможности, он застывал в своей боли
Будучи жертвой расставания с кем-либо, другой не понимал, что перед ним открываются
новые возможности, он застывал в своей боли
МЫ мешали виновному идти новой дорогой, и МЫ с партнёром, несмотря на разрыв, по-прежнему оставались прикованными друг к другу
Другой мешал НАМ идти новой дорогой, и МЫ с ним, несмотря на разрыв, по-прежнему оставались прикованными друг к другу
Другой мешал виновному идти новой дорогой, и со своим партнёром, несмотря на разрыв, они по-прежнему оставались прикованными друг к другу
Там, где вина и причиненный вред приняли роковые размеры, примирение для НАС и партнёра было возможно только при полном отказе от искупления, МЫ должны были смиренно покориться судьбе и смиренно простить
МЫ делили мир на тот, что имеет право быть, и тот, что хотя и существует и действует, на самом деле не должен бы существовать
Другой делил мир на тот, что имеет право быть, и тот, что хотя и существует и действует, на самом деле не должен бы существовать
МЫ считали хорошим и полезным то, что было для НАС легко
Другой считал хорошим и полезным то, что было для него легко
МЫ считали плохим то, что было для НАС тяжело
Другой считал плохим то, что было для него тяжело
МЫ не понимали, что побуждение к новому исходит из того, от чего мы предпочли бы избавиться или оградить себя.
Уклоняясь от тяжелого, или греховного, или требующего борьбы, мы теряли как раз то, что хотим сохранить: свою жизнь, свое достоинство, свою свободу, свое величие. 
Уклоняясь от тяжелого, или греховного, или требующего борьбы, другой терял как раз то, что хотим сохранить: свою жизнь, свое достоинство, свою свободу, свое величие.
В НАШЕЙ жизни было дурное и тягостное, которое было неотъемлемо от нас как наша личная судьба - наследственное заболевание, или тяжелые обстоятельства в детстве, или какая-то личная вина
В жизни другого было дурное и тягостное, которое было неотъемлемо от него как его личная судьба - наследственное заболевание, или тяжелые обстоятельства в детстве, или какая-то личная вина
МЫ возмущались своей судьбой
Другой возмущался своей судьбой
МЫ брали на себя отвергаемую судьбу или непризнаваемую вину кого-либо из семьи
Другой брал на себя отвергаемую судьбу или непризнаваемую вину кого-либо из семьи
Другой брал на себя НАШУ отвергаемую судьбу или непризнаваемую вину 
Чужая судьба или чужая вина не давали НАМ сил, ибо сделать это могла лишь собственная судьба и собственная вина. Это ослабляет еще и того, чью судьбу или вину мы на себя взяли
Чужая судьба или чужая вина не давали сил кому-либо, ибо сделать это могла лишь его собственная судьба и собственная вина. Это ослабляло еще и того, чью судьбу или вину другой на себя взял
Мы чувствовали себя виновными в тех случаях, когда судьба была благосклонна к нам за счет других
Другой чувствовал себя виновным в тех случаях, когда судьба была благосклонна к нему за счет других
Мы чувствовали себя виновными, когда, не желая того, причиняли другим страдания или смерть
Другой чувствовал себя виновным, когда, не желая того, причинял другим страдания или смерть
Оказавшись в выигрыше за счет другого, МЫ этот свой выигрыш ограничивали, отказывались от него 
Оказавшись в выигрыше за счет кого-либо, другой этот свой выигрыш ограничивал, отказывался от него
МЫ совершали самоубийство, заболевали или становились по-настоящему виновными в моральном смысле и несли наказание за незаслуженный выигрыш за счёт чьего-то несчастья
Другой совершал самоубийство, заболевал или становился по-настоящему виновным в моральном смысле и несли наказание за незаслуженный выигрыш за счёт чьего-то несчастья
МЫ не понимали, что тем самым только взращивали несчастье, делая ответственным жертву ещё и за своё несчастье
Другой не понимал, что тем самым только взращивал несчастье,делая ответственным жертву ещё и за своё несчастье
Собственная невиновность делала для НАС роковую вину трудно выносимой
Собственная невиновность делала для другого роковую вину трудно выносимой
МЫ не могли со смирением принять удары судьбы
Другой не мог со смирением принять удары судьбы
МЫ чувствовали вину как исключение и удаленность, а невиновность — как защищенность и близость
Другой чувствовал вину как исключение и удаленность, а невиновность — как защищенность и близость
МЫ чувствовали вину как долг, а невиновность — как свободу или право требовать
Другой чувствовал вину как долг, а невиновность — как свободу или право требовать
МЫ ощущали вину как нарушение порядка и страх наказания, а невиновность — как добросовестность и верность
Другой ощущал вину как нарушение порядка и страх наказания, а невиновность — как добросовестность и верность
Служа уравновешиванию, НАША совесть зачастую требовала того, что запрещала, или позволяла то, в чем отказывала по другим причинам
Служа уравновешиванию, совесть другого зачастую требовала того, что запрещала, или позволяла то, в чем отказывала по другим причинам
Мерилом для НАШЕЙ совести являлось то, что ценилось в той группе, к которой мы принадлежали
Мерилом для совести другого являлось то, что ценилось в той группе, к которой он принадлежали
Совесть привязывала НАС сильнее всего, если мы занимали невысокое положение в группе и полностью были ей подчинены
Совесть привязывала другого сильнее всего, если он занимал невысокое положение в группе и полностью был ей подчинен
Мы совершали плохие поступки с чистой совестью, если они служили связи с важной для нашего выживания группой, а хорошие поступки — с нечистой совестью, если они ставили под угрозу нашу связь с этой группой
Другой совершал плохие поступки с чистой совестью, если они служили связи с важной для его выживания группой, а хорошие поступки — с нечистой совестью, если они ставили под угрозу его связь с этой группой
Совесть связывала нас с группой настолько роковым образом, что мы, зачастую неосознанно, как притязание и обязательство, воспринимали то, что в ней претерпели или задолжали другие, МЫ оказывались в плену чужой вины и чужой невиновности, чужих мыслей, забот, чувств, чужой ссоры и чужой ответственности, чужой цели и чужого конца
Совесть связывала кого-либо с группой настолько роковым образом, что он, зачастую неосознанно, как притязание и обязательство, воспринимал то, что в ней претерпели или задолжали другие, он оказывался в плену чужой вины и чужой невиновности, чужих мыслей, забот, чувств, чужой ссоры и чужой ответственности, чужой цели и чужого конца
Когда один из членов НАШЕЙ семьи был вытолкнут, выдворен другими за пределы семьи, пусть даже тем, что был просто забыт, тогда кто-то другой внутри группы замещал этого человека. сам того не осознавая, он повторял судьбу этого человека. 
Когда один из членов НАШЕЙ семьи был вытолкнут, выдворен другими за пределы семьи, пусть даже тем, что был просто забыт, тогда МЫ замещали этого человека. Сами того не осознавая, МЫ повторяли судьбу этого человека. 
МЫ не принимали свою жизнь такой, какой давали ее НАШИ родители, целиком, и не принимали своих родителей такими, как они есть, желали другого, боялись и отвергали
Другой не принимал свою жизнь такой, какой давали ее его родители, целиком, и не принимал своих родителей такими, как они есть, желал другого, боялся и отвергал
МЫ боялись, что если примем родителей такими какие они есть, то к НАМ может перейти и что-то плохое, что-то такое, чего МЫ боялись -характерная особенность родителей, какое-то заболевание или вина
Другой боялся, что если примет родителей такими какие они есть, то к нему может перейти и что-то плохое, что-то такое, чего он боялся -характерная особенность родителей, какое-то заболевание или вина
МЫ закрывались от родителей 
Другой закрывался от родителей
НАШИ дети закрывались от НАС
Дети другого закрывались от него 
МЫ отвергали своих родителей, тем самым отвергая самого себя
Другой отвергал своих родителей, тем самым отвергая самого себя
Отказавшись принять родителей полностью, МЫ стремились восполнить эту недостаточность, стремясь к самореализации и просветлению
Отказавшись принять родителей полностью, другой стремился восполнить эту недостаточность, стремясь к самореализации и просветлению
Родители давали нам жизнь, кормили НАС, воспитывали, защищали, заботились о нас, давали нам дом
Родители другого давали ему жизнь, кормили его, воспитывали, защищали, заботились о нем, давали ему дом
МЫ были неблагодарными по отношению ко своим родителям
Другой был неблагодарным по отношению ко своим родителям
Уже став взрослыми, МЫ по прежнему считали, что родители НАМ что-то должны
Уже став взрослым, другой по прежнему считал, что родители ему что-то должны
МЫ настаивали на своих претензиях к родителям, и не могли от них отделиться, поскольку эти претензии привязывали НАС к родителям
Другой настаивал на своих претензиях к родителям, и не мог от них отделиться, поскольку эти претензии привязывали его к родителям
МЫ воспринимали как собственные - личные блага или личные притязания родителей, не приложив сам никаких усилий для их достижения и не выстрадав их собственной судьбой
Другой воспринимал как собственные - личные блага или личные притязания родителей, не приложив сам никаких усилий для их достижения и не выстрадав их собственной судьбой
МЫ брали на себя что-то дурное за кого-то из своих предков
Другой брал на себя что-то дурное за кого-то из своих предков
Другой брал на себя что-то дурное за НАС
МЫ брали на себя родительскую вину, судьбу, обязательство или пережитую несправедливость
Будучи старше, МЫ принимали на себя что-то дурное за более раннего члена семьи, вмешиваясь в его личную сферу 
Будучи старше, другой принимал на себя что-то дурное за более раннего члена семьи, вмешиваясь в его личную сферу 
В своей семье МЫ не стремились принимать у старших и уважать их за это, МЫ стремились давать им, будто МЫ были равны или даже превосходили их
В своей семье другой не стремился принимать у старших и уважать их за это, он стремился давать им, будто он был равен или даже превосходил их
МЫ стремились разделить с кем-либо его тяжёлую судьбу, взять на себя его страдания и искупление
Другой стремился разделить с кем-либо его тяжёлую судьбу, взять на себя его страдания и искупление
Другой стремился разделить НАШУ тяжёлую судьбу, взять на себя НАШИ страдания и искупление
МЫ ощущали стремление последовать за умершим близким человеком
Другой ощущал стремление последовать за умершим близким человеком
Другой ощущал стремление последовать за НАМИ
МЫ заболевали раком, или становились жертвой несчастных случаев, или испытывали тягу к самоубийству, находясь под давлением этой роковой связи и связующей любви и в глубине души говорили: «Я последую за тобой»
Другой заболевал раком, или становился жертвой несчастных случаев, или испытывал тягу к самоубийству, находясь под давлением этой роковой связи и связующей любви и в глубине души говорил: «Я последую за тобой»
МЫ чувствовали себя виноватыми, продолжая жить, в то время как другие члены НАШЕЙ семьи были мертвы 
Другой чувствовал себя виноватыми, продолжая жить, в то время как другие члены его семьи были мертвы
Видя, как кто-то из НАШИХ близких болен, МЫ думали: «Лучше буду болен я, чем ты»
Видя, как кто-то из его близких болен, другой думал: «Лучше буду болен я, чем ты»
НАШ род терял кого-то из своих членов ( ему отказали в праве на принадлежность или просто забыли о нем), поэтому внутри рода возникала непреодолимая потребность восстановить утраченную полноту, утраченный член рода реанимировался путем идентификации с другим, более молодым членом рода, который становился его «заместителем»
НАШ род терял кого-то из своих членов ( ему отказали в праве на принадлежность или просто забыли о нем), поэтому внутри рода возникала непреодолимая потребность восстановить утраченную полноту, утраченный член рода реанимировался путем идентификации с НАМИ, МЫ становились его «заместителем»
Род другого терял кого-то из своих членов (ему отказали в праве на принадлежность или просто забыли о нем), поэтому внутри рода возникала непреодолимая потребность восстановить утраченную полноту, утраченный член рода реанимировался путем идентификации с другим, другой становились его «заместителем»
НАШ род отказывал кому-либо в праве на принадлежность(забывал, умалчивал о них) – внебрачным детям; рано умершим или мертворождённым детям; тем, кто отклоняетсяот общепринятых норм, является позором для рода;тем, чья судьба внушала ужас и страх
Род другого человека отказывал кому-либо в праве на принадлежность – внебрачным детям;рано умершим или мертворождённым детям; тем, кто отклоняетсяот общепринятых норм, является позором для рода; тем, чья судьба внушала ужас и страх
МЫ путём идентификации копировали жизнь отвергнутого члена НАШЕГО рода
Путём идентификации другой копировал жизнь отвергнутого члена его рода
Один из членов НАШЕГО рода убивал другого члена НАШЕГО рода
Один из членов НАШЕГО рода убивал НАС 
МЫ убивали члена своего рода
Один из членов рода другого человека убивал члена своего рода
Один из членов чужого рода убивал члена НАШЕГО рода
Один из членов НАШЕГО рода убивал члена чужого рода 
Один из членов чужого рода убивал НАС
МЫ убивали члена чужого рода
Убив члена своего/чужого рода, другой продолжал в нём оставаться, вместо того, чтобы быть исключённым, тогда вместо него уходил кто-то другой (в большинстве случаев ребенок) 
Убив члена своего/чужого рода, МЫ продолжали в нём оставаться, вместо того, чтобы быть исключённым, тогда вместо него уходил кто-то другой (в большинстве случаев ребенок) 
Будучи из рода жертвы, находясь под воздействием закона компенсации, МЫ мстили кому-либо или даже убивали, не осознавая причин
Будучи из рода жертвы, находясь под воздействием закона компенсации, другой мстил кому-либо или даже убивал, не осознавая причин
Будучи ребёнком из рода убийцы МЫ «притягивали» к себе несчастья, болезни, склонность к самоубийству
Будучи ребёнком из рода убийцы другой «притягивал» к себе несчастья, болезни, склонность к самоубийству
+14
18:04
1174
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...