Обработчик «ДВА»

Обработчик «ДВА», То самое продолжение «РАЗ» обработка всплывшего пласта зомбятины после работы с «РАЗ».

Суть и цель данного обработчика та же, «докопаться до истины» , подчистить все что можно возле любого предмета и увидеть его суть или придти к прямому видинию.
Как писался этот обработчик: после того как я опробовал «РАЗ» вот что я увидел: глядя на зажигалку, сигареты и телефон я увидел что эти вещи полностью пропитаны сексом и крутезной с ног до головы. Секс это все, сексом пропитано абсолютно любая вещь. Такое ощущение, что через естественный инстинкт, которые есть в человеке, зомбируют весь мир, манипулируют и впаривают все что можно. Пришло осознание, что многие просто все делают и живут просто ради достижения секса, как смысл жизни, мотив действий. На момент я увидел как все предметы живые и «одухотворены» так сказать, мыслеформой которую вложили в нее при ее создании. Такое ощущение, что тот кто создавал или разрабатывал, просто сидел и думал о сексе и о том чтоб запихать в этот предмет именно этот образ. И вот смотришь на телефон, а он просто заряжен мыслеформой связанной с сексом и эта мыслеформа вариться сама в себе, как бы сама через себя самовыражается. Смотрю на все в округ что лежит, а все вещи живые и все варятются сами в себе…сначало показалось что я схожу с ума и со мной начали разговаривать вещи, а потом увиделось что они просто как бы сами с собой или сами в себе….На каком то плане все это видят и каждый хочет тот или иной предмет чтоб индифицироваться с ним и как бы передать окружающим, что он часть того или в нем есть именно то что передает этот предмет. Посмотрите на свою одежду, аксессуары, как и почему вы так одеваетесь, исходя из чего и с какой целью произошел именно такой выбор. Очень трудно передать словами то что пришлось увидеть, но если вам это откроется , а если прорабатываться то рано или поздно полюбому откроется, то вы меня поймете. 

Время чтения:
28 мин.

Инструкции для подсознания.
Начало инструкций.

Эти инструкции инсталлируют протокол «Обработчик ДВА» 

Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Обработчик ДВА», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Обработчик ДВА» вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Как только мы заметим, какой либо предмет (под предметом понимается: абсолютно любой предмет, вещь, сущность, человек, явление и вообще все то что существует в реальности), , который мы захотим обработать при помощи этого протокола, мы произнесем или подумаем специальное ключевое слово («Обработчик ДВА»), и ты полностью автономно и автоматически произведешь обработку этого предмета по следующей процедуре.

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «чпок», и на место обработанного материала поместишь энергию Рейки.

Далее ты произведешь обработку вопросов и ответов на вопросы относительного того предмета на который МЫ укажем при помощи обработчика «ВОпрос-Ответ».
Список вопросов:

• Какова форма этого предмета?
• Из чего состоит форма этого предмета?
• Каков материал формы этого предмета?
• Что МЫ видим глядя на внешнюю форму этого предмета?
• Что другие видят глядя на внешнюю форму этого предмета?
• На какие детали МЫ разграничиваем/разделяем форму этого предмета?
• На какие детали другие разграничивают/разделяем форму этого предмета?
• С какими частями тела ассоциируется у НАС этот предмет?
• С какими частями тела ассоциируется у других этот предмет?
• Почему МЫ смотрим на форму этого предмета?
• Почему другие смотрят на форму этого предмета?
• Зачем МЫ смотрим на форму этого предмета?
• Зачем другие смотрят на форму этого предмета?
• Почему НАС привлекает форма это предмета?
• Почему других привлекает форма это предмета?
• Чем НАС заманивает форма этого предмета?
• Чем других заманивает форма этого предмета?
• Что МЫ хотим увидеть, глядя на внешние части этого предмета?
• Что другие хотят увидеть, глядя на внешние части этого предмета?
• Что мешает НАМ проникнуть в глубь/ внутрь этого предмета?
• Что мешает другим проникнуть в глубь/ внутрь этого предмета?
• Каков механизм этого предмета?
• За счет чего существует этот предмет?
• Каким образом этот предмет существует?
• Какую иллюзию о себе составил этот предмет?
• Как НАС обманывает этот предмет?
• Как других обманывает этот предмет?
• За счет чего НАС обманывает этот предмет?
• За счет чего других обманывает этот предмет?
• Почему НАМ хочется, быть обманутым этим предметом?
• Почему другим хочется, быть обманутым этим предметом?
• Почему НАМ нравиться, быть обманутым этим предметом?
• Почему другим нравиться, быть обманутым этим предметом?
• Что МЫ получаем от принятие иллюзии обмана этим предметом?
• Что другие получают от принятие иллюзии обмана этим предметом?
• Какие мотивы движут НАМИ быть обманутыми этим предметом?
• Какие мотивы движут другими быть обманутыми этим предметом?
• В чем сладь обмана этого предмета?
• Почему НАМ нравиться верить в иллюзию которую построил о себе этот предмет?
• Почему другим нравиться верить в иллюзию которую построил о себе этот предмет?
• Чем восхищает НАС этот предмет?
• Чем восхищает других этот предмет?
• Чем впечатляет НАС этот предмет?
• Чем впечатляет других этот предмет?
• Чем очаровывает НАС этот предмет?
• Чем очаровывает других этот предмет?
• Как внешний вид этого предмета затуманивает Нам ум и прямое видение сути этого предмета?
• Что о себе думает этот предмет?
• Что показывает или хочет показать этот предмет своим внешним видом?
• Как внешняя форма этого предмета отвлекает НАС?
• Как внешняя форма этого предмета отвлекает других?
• Как внешняя форма этого предмета уводит НАС от сути?
• Как внешняя форма этого предмета уводит других от сути?
• Как повлиял социальное воспитание на НАШЕ восприятие и отношения к внешнему виду этого предмета?
• Как повлиял социальное воспитание на восприятие и отношения к внешнему виду этого предмета у других?
• Как повлияло родительское воспитание на НАШЕ восприятие и отношения к внешнему виду этого предмета?
• Как повлияло родительское воспитание на восприятие и отношения к внешнему виду этого предмета у других?
• На сколько для НАС имеет значение внешняя форма этого предмета?
• На сколько для других имеет значение внешняя форма этого предмета?
• Где начинается красота внешней формы этого предмета?
• Где заканчивается красота внешней формы этого предмета?
• В чем безобразие внешней формы этого предмета?
• Какой образ МЫ видим, когда смотрим на этот предмет?
• Какой образ другие видят, когда смотрим на этот предмет?
• Какое место в соц. игре занимает этот предмет?
• Какую роль в соц. Игре играет этот предмет?
• Почему МЫ видим роль в которую играет предмет а не сам предмет?
• Почему другие видят роль в которую играет предмет а не сам предмет?
• Почему МЫ автоматически начинаем верить в тоже самое, во что и верит этот предмет отностельно самого себя?
• Почему другие автоматически начинаем верить в тоже самое, во что и верит этот предмет отностельно самого себя?
• Как внешняя форма этого предмета несет за собой секс/сексуальность?
• В чем выражена сексуальность/секс внешней формы этого предмета?
• Какие у НАС возникают сексуальные фантазии в связи с внешним видом этого предмета?
• Какие у других возникают сексуальные фантазии в связи с внешним видом этого предмета?
• Какие мысли формы вложены кем либо или самим этим предметом в этот предмет?
• Какие мысли формы вложены кем либо или самим этим предметом во внешний вид этого предмета?
• Какой стиль несет за собой форма этого предмета?
• Какая связь между НАШЕЙ сексуальностью и этим предметом?
• Какая связь между сексуальностью других и этим предметом?
• Как МЫ связываем свою сексуальность с внешней формой этого предмета?
• Как другие связывают свою сексуальность с внешней формой этого предмета?
• По каким критериям МЫ выбираем этот предмет?
• По каким критериям другие выбирают этот предмет?
• По какому принципу МЫ выбираем этот предмет?
• По какому принципу другие выбирают этот предмет?
• По какому принципу МЫ обратили внимание на этот предмет?
• По какому принципу другие обратили внимание на этот предмет?
• Что именно МЫ увидели/почувствовали от этого предмета, когда впервые его увидели?
• Что именно другие увидели/почувствовали от этого предмета, когда впервые его увидели?
• Где начало НАШЕМУ импульсу в сторону овладения этим предметом?
• Где начало импульсу других в сторону овладения этим предметом?
• Что представляет из себя первоначальный импульс к овладению этим предметом?
• Как выражен этот первоначальный импульс к овладению этим предметом?
• В виде чего МЫ представляем этот первоначальный импульс к овладению этим предметом?
• В виде чего другие представляют этот первоначальный импульс к овладению этим предметом?
• Что вложили в этот предмет когда создавали его?
• Что хотели передать людям создавая этот предмет?
• Что подчеркивает этот предмет?
• На что заставляет обратить внимание этот объект?
• Что делает этот предмет?
• На что давит в НАС этот предмет?
• На что давит в других этот предмет?
• Какие общественные парадигмы МЫ приняли, на которые пытается давить своим внешним видом этот предмет?
• Какие общественные парадигмы другие приняли, на которые пытается давить своим внешним видом этот предмет?
• За счет чего этот предмет манипулирует НАМИ?
• За счет чего этот предмет манипулирует другими?
• как один только внешний вид этого предмета берет НАС под свой контроль?
• как один только внешний вид этого предмета берет других под свой контроль?
• Где те рычаги в НАС, с помощью которых этот предмет управляет НАМИ?
• Где те рычаги в других, с помощью которых этот предмет управляет ими?
• На сколько МЫ подвержены влиянию и воздействию внешнего вида этого предмета?
• На сколько другие подвержены влиянию и воздействию внешнего вида этого предмета?
• Как обтекаемость внешней формы этого предмета влияет на НАС/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как обтекаемость внешней формы этого предмета влияет на других/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какие у НАС возникаю фантазии, мысли при виде обтекаемости формы этого предмета?
• Какие у других возникаю фантазии, мысли при виде обтекаемости формы этого предмета?
• Что напоминает НАМ внешний образ этого предмета?
• Что напоминает другим внешний образ этого предмета?
• Что напоминает НАМ обтекаемость формы этого предмета?
• Что напоминает другим обтекаемость формы этого предмета?
• Как гладкость формы этого предмета влияет на НАС/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как гладкость формы этого предмета влияет на других/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какие у НАС возникаю фантазии, мысли при виде гладкости формы этого предмета?
• Какие у других возникаю фантазии, мысли при виде гладкости формы этого предмета?
• Что напоминает НАМ гладкость формы этого предмета?
• Что напоминает другим гладкость формы этого предмета?
• Какого цвета форма этого предмета?
• Какие у НАС ассоциации с цветом формы этого предмета?
• Какие ассоциации у других с цветом формы этого предмета?
• Как цвет формы этого предмета воздействует и влияет на НАС/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как цвет формы этого предмета воздействует и влияет на других/ искажают видиние сути этого предмета?
• На какие эмоции НАС пытается развести форма этого предмета?
• На какие эмоции других пытается развести форма этого предмета?
• Какие эмоции/чувства у НАС возникают при видя формы этого предмета?
• Какие эмоции/чувства у других возникают при видя формы этого предмета?
• Как этот предмет пытается НАС возбудить своей формой?
• Как этот предмет пытается других возбудить своей формой?
• Что именно НАС возбуждает в этом предмете?
• Что именно других возбуждает в этом предмете?
• Чем крут этот предмет?
• В чем крутость этого предмета?
• На сколько крут этот предмет?
• В чем престижность этого предмета?
• Как крутость и пристижность этого предмета влияет и воздействует на НАС? / искажают видиние сути этого предмета
• Как крутость и пристижность этого предмета влияет и воздействует на других? / искажают видиние сути этого предмета
• Чем искушает НАС этот предмет?
• Чем искушает других этот предмет?
• За счет чего искушает НАС этот предмет?
• За счет чего искушает других этот предмет?
• Что искушенного в этом предмете МЫ видим?
• Что искушенного в этом предмете видят другие?
• Чем современен этот предмет?
• В чем выражена современность этого предмета?
• Как современность этого предмета воздействует и влияет на НАС/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как современность этого предмета воздействует и влияет на других/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как блеск этого предмета влияет и воздействует на НАС?
• Как блеск этого предмета влияет и воздействует на других?
• В чем шик и роскошь этого предмета?
• Чем шикарен и раскошен этот предмет?
• Как шикарность и раскошность этого предмета воздействует и влияет на НАС/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как шикарность и раскошность этого предмета воздействует и влияет на других/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как наличие этого предмета у НАС поднимает НАМ самооценку?
• Как наличие этого предмета у других поднимает им самооценку?
• Как наличие этого предмета у НАС поднимает НАМ ЧСВ/значимость?
• Как наличие этого предмета у других поднимает им ЧСВ/значимость?
• Как крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/ отражаются на НАШЕМ желание обладать этим предметом?
• Как крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/ отражаются на желание другими обладать этим предметом?
• Нужен ли НАМ в реальности этот предмет?
• Нужен ли другим в реальности этот предмет?
• Получим ли МЫ в действительности от этого предмета при его обладание все то что МЫ хотим получить и все то что НАС притягивает чтоб его получить?
• Получат ли другие в действительности от этого предмета при его обладание все то что они хотят получить и все то что их притягивает чтоб его получить?
• Как МЫ поднимаемся за счет этого предмета?
• Как другие поднимаются за счет этого предмета?
• На сколько высоко МЫ поднимаемся за счет этого предмета?
• На сколько высоко другие поднимаются за счет этого предмета?
• В чем модность этого предмета?
• Как модность этого предмет влияет и воздействует на НАС?
• Как модность этого предмет влияет и воздействует на других?
• Как крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/модность этого предмета искажают НАМ реальность видиния этого предмета?
• Как крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/модность этого предмета искажают другим реальность видиния этого предмета?
• На сколько отличимая и горька реальность от иллюзии этого предмета?
• Как цветовые гаммы / сочетание цветов влияют на реальное видиние этого предмета?
• Как инновации /новшество влияют на реальное видиние этого предмета?
• Как возраст/ новизна /внешнее состояние этого предмета влиют на НАС и НАШЕ восприятие этого предмета?
• Как возраст/ новизна /внешнее состояние этого предмета влиют на других и их восприятие этого предмета?
• На сколько НАМ важно и значимо крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/модность/ стиль/сочетание цветов/ возраст/новизна/инновационность/ внешнее состояние этого предмета?
• На сколько другим важно и значимо крутость/престижность/современность/раскошность/шикарность/блеск/модность/ стиль/сочетание цветов/ возраст/новизна/инновационность/ внешнее состояние этого предмета?
• Что или кто является полной противоположностью этому предмету?
• Как марка/лейбл этого предмета влияют на НАС и НАШЕ восприятие этого предмета?
• Как марка/лейбл этого предмета влияют на других и их восприятие этого предмета?
• Как марка/лейбл этого предмета влияют на НАШЕ отношение к этому предмету/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как марка/лейбл этого предмета влияют на отношение других к этому предмету/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как ТВ/радио/социум в целов/ реклама/ связанная как либо с этим предметом повлияла на НАШЕ восприятие к этому предмету/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как ТВ/радио/социум в целов/ реклама/ связанная как либо с этим предметом повлияла на восприятие других к этому предмету/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как упорядочность/ ровность/компактность/ этого предмета влияют на НАС и НАШЕ восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как упорядочность/ ровность/компактность/ этого предмета влияют на других и их восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как идеальность/четкость/гормонизированность внешней формы этого предмета влияют на НАС и НАШЕ восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как идеальность/четкость/гормонизированность внешней формы этого предмета влияют на других и их восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что МЫ знаем относительно того как другие люди и социум относятся к этому предмету?
• Что другие знают относительно того как другие люди и социум относятся к этому предмету?
• Как другие люди и социум относятся к этому предмету?
• Какой популярнстью пользуется этот предмет в обществе?
• Как и на сколько часто используют люди этот предмет?
• Как общественное мнение об этом предмете отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета?
• Как общественное мнение об этом предмете отражается на отношение других и восприятие этого предмета?
• Как одобрение и признание обществом отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как одобрение и признание обществом отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как размер формы этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как размер формы этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какая связь между внутренностью этого предмета и его внешностью?
• Какая разница между внутренностью этого предмета и его внешностью?
• Каков дизайн этого предмета?
• В чем выражен дизайн этого предмета?
• Что несет за собой дизайн этого предмета?
• Как дизайн этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как дизайн этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какова аккуратность этого предмета?
• В чем выражена аккуратность этого предмета?
• Что несет за собой аккуратность этого предмета?
• Как аккуратность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как аккуратность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какова чистота/ чистоплотность/ «белизна»/ этого предмета?
• В чем выражена чистота/ чистоплотность/ «белизна»/ этого предмета?
• Что несет за собой чистота/ чистоплотность/ «белизна»/ этого предмета?
• Как чистота/ чистоплотность/ «белизна»/ этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как чистота/ чистоплотность/ «белизна»/ этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что скрывается под внешней оболочкой этого предмета?
• Чем губителен этот предмет?
• Для чего губителен этот предмет?
• Почему МЫ боимся потерять/расстаться/отказаться/выбросить этот предмет?
• Почему другие боятся потерять/расстаться/отказаться/выбросить этот предмет?
• Чем НАМ так дорог этот предмет?
• Чем другим так дорог этот предмет?
• Какие сексуальные ассоциации несет за собой этот предмет?
• Как эти ассоциации искажают реальное видиние этого предмета?
• Какова тонкость этого предмета?
• В чем выражена тонкость этого предмета?
• Что несет за собой тонкость этого предмета?
• Как тонкость этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как тонкость этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем изумительность этого предмета?
• Что несет за собой изумительность этого предмета?
• Как изумительность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как изумительность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем искусность этого предмета?
• Что несет за собой искусность этого предмета?
• Как искусность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как искусность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем экстраординарность/ экстравагантность/ этого предмета?
• Что несет за собой экстраординарность/ экстравагантность/ этого предмета?
• Как экстраординарность/ экстравагантность/ этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как экстраординарность/ экстравагантность/ этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем ультромодность/экстримальность этого предмета?
• Что несет за собой ультромодность/экстримальность этого предмета?
• Как ультромодность/экстримальность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как ультромодность/экстримальность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как этот предмет ассоциируется у НАС со свободой/независимостью/беззаботностью?
• Как этот предмет ассоциируется у других со свободой/независимостью/беззаботностью?
• Как МЫ за счет этого предмета хотим почувствовать свободу/независимость/беззаботность?
• Как другие за счет этого предмета хотим почувствовать свободу/независимость/беззаботность?
• В чем выражена свобода/беззаботность/ независимость этого предмета?
• Как свобода/беззаботность/ независимость этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как свобода/беззаботность/ независимость этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как этот предмет ассоциируется у НАС с любовью/счастьем?
• Как этот предмет ассоциируется у других с любовью/счастьем?
• Как МЫ за счет этого предмета хотим почувствовать любовь/счастье?
• Как другие за счет этого предмета хотим почувствовать любовь/счастье?
• Как выражается любовь /счастье в этом предмете?
• Как любовь /счастье этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как любовь /счастье этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как МЫ индифицируем себя с этим предметом?
• Как другие индифицирует себя с этим предметом?
• С чем именно МЫ индифицируем себя в этом предмете?
• С чем именно другие индифицирует себя в этом предмете?
• Что МЫ имеем в себе что видим в этом предмете?
• Что другие имеют в себе что видят в этом предмете?
• С чем МЫ резонируем относительно этого предмета?
• С чем другие резонируют относительно этого предмета?
• В чем выражено удобство, комфорт этого предмета?
• Как МЫ за счет этого предмета хотим почувствовать удобство, комфорт ?
• Как другие за счет этого предмета хотят почувствовать удобство, комфорт ?
• Как удобство, комфорт этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как удобство, комфорт этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем выражено удовольствие этого предмета?
• Как МЫ за счет этого предмета хотим почувствовать удовольствие ?
• Как другие за счет этого предмета хотят почувствовать удовольствие ?
• Как удовольствие этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как удовольствие этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что загадочного таинственно этом предмете?
• В чем выражена загадочность и таинственность этого предмета?
• Как загадочность и таинственность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как загадочность и таинственность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что красивого МЫ видим в этом предмете?
• Что красивого другие видят в этом предмете?
• В чем выражена красота этого предмета?
• Что МЫ понимаем под красотой этого предмета?
• Что другие понимают под красотой этого предмета?
• Как красота этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как красота этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как желание разгадать загадочность и таинственность этого предмета отражается на НАШЕМ видиние этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как желание разгадать загадочность и таинственность этого предмета отражается на видиние других этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем выражена «современность технологии» этого предмета?
• Что МЫ понимаем под «современность технологии» этого предмета?
• Что другие понимают под «современность технологии» этого предмета?
• Как «современность технологии» этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как «современность технологии» этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• В чем выражен момент здесь и сейчас этого предмета?
• Как момент здесь и сейчас этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как момент здесь и сейчас этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какую иллюзию НАМ предлагает этот предмет своим внешним видом?
• Какую иллюзию другим предлагает этот предмет своим внешним видом?
• Какую иллюзию МЫ хотим получить от этого предмета?
• Какую иллюзию другие хотят получить от этого предмета?
• Какую иллюзию МЫ принимаем, видя этот предмет?
• Какую иллюзию другие принимают, видя этот предмет?
• Зачем МЫ принимаем эту иллюзию?
• Зачем другие принимают эту иллюзию?
• Что МЫ хотим получить от этой иллюзии?
• Что другие хотят получить от этой иллюзии?
• Что МЫ хотим наполнить/заполнить/компенсировать/подменить/заменить принимая иллюзию, предлагаемую этим предметом?
• Что другие хотят наполнить/заполнить/компенсировать/подменить/заменить принимая иллюзию, предлагаемую этим предметом?
• Что сверхъестественного в этом предмете?
• В чем выражена сверхъестественность этого предмета?
• Как сверхъестественность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как сверхъестественность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что важного/серьезного в этом предмете?
• В чем выражена важность/серьезность этого предмета?
• Как важность/серьезность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как важность/серьезность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что солидного/перспективного в этом предмете?
• В чем выражена солидность/перспективность этого предмета?
• Как солидность/перспективность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Как солидность/перспективность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Что креативного/ в этом предмете?
• В чем выражена креативность этого предмета?
• Как креативность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Как креативность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Что забубенного/навороченного/функционального/ в этом предмете?
• В чем выражена забубенность/навороченность/функциональность этого предмета?
• Как забубенность/навороченность/функциональность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Как забубенность/навороченность/функциональность этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета
• Что натурального/ естественного в этом предмете?
• Что искусственного/не естественного в этом предмете?
• Что и чем подменено в этом предмете?
• На что сделан акцент во внешнем виде этого предмета?
• Что высокого/развитого в этом предмете?
• В чем выражена возвышенность/ развитость этого предмета?
• Как возвышенность/ развитость этого предмета отражается на НАШЕМ отношение и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как возвышенность/ развитость этого предмета отражается на отношение других и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Почему МЫ принимаем ложь этого предмета за действительность?
• Почему другие принимают ложь этого предмета за действительность?
• Что необычного/особенного в этом предмете?
• В чем выражена особенность и необычность этого предмета?
• Как особенность и необычность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как особенность и необычность этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что веселого/забавного/позитивного в этом предмете?
• В чем выражена веселость/забавность/позитивность этого предмета?
• Как веселость/забавность/позитивность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как веселость/забавность/позитивность этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что правильного/хорошего/доброго в этом предмете?
• В чем выражена правильность/доброта, хорошо этого предмета?
• Как правильность/доброта, хорошо этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как правильность/доброта, хорошо этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Что страшного в этом предмете?
• Что великого/могущественного/властного МЫ видим в этом предмете?
• Что великого/могущественного/властного другие видят в этом предмете?
• В чем выражена могущественность/великость/властность этого предмета?
• Как могущественность/великость/властность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Как могущественность/великость/властность этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажают видиние сути этого предмета?
• Какую опасность МЫ чувствуем от этого предмета?
• Какую опасность другие чувствуют от этого предмета?
• В чем выражена опасность, исходящая от этого предмета?
• Что МЫ боимся, что может сделать НАМ этот предмет?
• Что другие боятся, что может сделать им этот предмет?
• Что МЫ представляем, что может сделать НАМ этот предмет, что МЫ начинаем его бояться?
• Что другие представляют, что может сделать им этот предмет, что они начинаем его бояться?
• В чем превосходство этого предмета над НАМИ?
• В чем превосходство этого предмета над другими?
• В чем сила этого предмета?
• Как МЫ боимся силы этого предмета?
• Как другие боятся силы этого предмета?
• Какие ассоциации/фантазии вводят НАС в страх при виде этого предмета?
• Какие ассоциации/фантазии вводят других в страх при виде этого предмета?
• Каким образом этот предмет своим внешним видом вводит НАС в страх и боязнь?
• Каким образом этот предмет своим внешним видом вводит других в страх и боязнь?
• Что заставляет НАС волноваться /трепетать перед этим предметом?
• Что заставляет других волноваться /трепетать перед этим предметом?
• Какой негатив МЫ ощущаем от этого предмета?
• Какой негатив другие ощущают от этого предмета?
• Какой негатив несет за собой этот предмет?
• В чем жесть/жесткость/жестокость этот предмета?
• В чем выражена жесть/жесткость/жестокость этого предмета?
• Как жесть/жесткость/жестокость этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажает видение сути этого предмета?
• Как жесть/жесткость/жестокость этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажает видение сути этого предмета?
• Какое место в соц.игре занимает этот предмет?
• Что внушает НАМ бояться этот предмет?
• Что внушает другим бояться этот предмет?
• Кто внушает НАМ бояться этот предмет?
• Кто внушает другим бояться этот предмет?
• В чем мощность этого предмета?
• Как мощность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажает видение сути этого предмета?
• Как мощность этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажает видение сути этого предмета?
• Чего МЫ видим много в этого предмете?
• Чего другие видят много в этого предмете?
• Как это много заставляет НАС чувствовать себя ниже этого предмета?
• Как это много заставляет других чувствовать себя ниже этого предмета?
• Что МЫ упускаем из виду глядя на этот предмет?
• Что другие упускают из виду глядя на этот предмет?
• На что МЫ закрываем глаза видя этот предмет?
• На что другие закрывают глаза видя этот предмет?
• Что МЫ не желаем признавать/видеть в этом предмете?
• Что другие не желают признавать/видеть в этом предмете?
• Какая реальность этого предмета НАМ чужда/ не приятна, МЫ не хотим ее принимать?
• Какая реальность этого предмета другим чужда/ не приятна, они не хотят ее принимать?
• Источником чего МЫ считаем, является этот предмет?
• Источником чего другие считают, является этот предмет?
• Следствием чего МЫ считаем, является этот предмет?
• Следствием чего другие считают, является этот предмет?
• Что ослепляет НАШ ум в этом предмете, глядя на него?
• Что ослепляет ум других в этом предмете, глядя на него?
• Как этот предмет своим внешним видом предлагает НАМ безопасность/защищенность?
• Как этот предмет своим внешним видом предлагает безопасность/защищенность другим?
• Как безопасность/защищенность этого предмета отражается на НАШЕМ отношение, и восприятие этого предмета/ искажают видение сути этого предмета?
• Как безопасность/защищенность этого предмета отражается на отношение других, и восприятие этого предмета/ искажают видение сути этого предмета?
• В чем разница и отличие этого предмета от других предметов?
• По каким причинам МЫ хотим использовать/пользоваться этим предметом?
• По каким причинам другие хотят использовать/пользоваться этим предметом?
• На что МЫ готовы пойти, чтоб завладеть этим предметом?
• На что другие готовы пойти, чтоб завладеть этим предметом?
• Какой вкус этого предмета?
• Как МЫ зависимы от вкуса этого предмета?
• Как другие зависимы от вкуса этого предмета?
• Как вкус этого предмета искажает НАШЕ видиние сути этого предмета?
• Как вкус этого предмета искажает у других видиние сути этого предмета?
• Что эффектного в этом предмете?
• В чем выражена эффектность этого предмета?
• Как эффектность этого предмета искажает НАШЕ видиние сути этого объекта?
• Как эффектность этого предмета искажает у других видиние сути этого объекта?
• Что чувственного в этом предмете?
• В чем выражена чувственность этого предмета?
• Как чувственность этого предмета искажает НАШЕ видение сути этого предмета?
• Как чувственность этого предмета искажает у других видение сути этого предмета?
• Почему МЫ сливаем в едино внешний вид предмета с сутью предмета?
• Почему другие сливают в едино внешний вид предмета с сутью предмета?
• Почему МЫ считаем, что внешний вид предмета и есть сам предмет?
• Почему другие считают, что внешний вид предмета и есть сам предмет?
• Что безупречного в этом предмете?
• В чем выражена безупречность этого предмета?
• Как безупречность этого предмета искажает НАШЕ видение сути этого предмета?
• Как безупречность этого предмета искажает у других видение сути этого предмета?
• Что гениального в этом предмете?
• В чем выражена гениальность этого предмета?
• Как гениальность этого предмета искажает НАШЕ видение сути этого предмета?
• Как гениальность этого предмета искажает у других видение сути этого предмета?
• Что говорит о себе самовыражение этого предмета?
• Какого качества этот предмет?
• В каком состояние этот предмет?
• Каковы обязанности этого предмета?
• Что явно для НАС в этом предмете?
• Что не явно для НАС в этом предмете?
• Что явно/не явно для других в этом предмете?
• Где в пространстверасположена суть этого предмета?
• На каких вибрациях расположена суть этого предмета?
• Что блокирует связь с подсознанием этого предмета?
• Что не приемлемого/ ненормального/ странного в этом предмете?
• Как выражена неприемлемость/ненормальность/странность этого предмета?
• Как неприемлемость/ненормальность/странность этого предмета искажает НАШЕ видение сути этого предмета?
• Как неприемлемость/ненормальность/странность этого предмета искажает у других видение сути этого предмета?
• Что космического/виртуозного/фантастического/чудесного/нереального в этом предмете?
• Как выражена фантастичность/виртуозность/космичность/ нереальность/ чудесность этого предмета?
• Как фантастичность/виртуозность/космичность/ нереальность/ чудесность этого предмета искажает НАШЕ видение сути этого предмета?
• Как фантастичность/виртуозность/космичность/ нереальность/ чудесность этого предмета искажает у других видение сути этого поредмета?
• Что такое концентрация внимания?
• Чем концентрация внимания не является?
• Что мешает НАМ сконцентрироваться на этом предмете?
• Кто мешает НАМ сконцентрироваться на этом предмете?
• Каким образом на НАС воздействует и влияет что либо относительно концентрации на этом предмете?
• Куда направленно НАШЕ внимание, когда МЫ пытаемся сконцентрироваться на этом предмете?
• Что делает, что ищем НАШЕ внимание там, когда МЫ пытаемся сконцентрироваться на этом предмете?
• Почему НАШЕ внимание лезет в прошлое, когда МЫ концентрируемся на предмете?
• Почему НАШЕ внимание лезет в будущее, когда МЫ концентрируемся на предмете?
• Что НАС беспокоит в прошлом, что отвлекает НАС от момента здесь и сейчас с этим предметом?
• Что беспокоит НАС в будущем, что отвлекает НАС от момента здесь и сейчас с этим предметом?
• Что ослабевает силу НАШЕЙ концентрации?
• Почему МЫ не можем долго концентрироваться на этом предмете?
• Что происходит при развитие и тренировки концентрации внимания?
• Что убирается и удаляется когда тренируют концентрацию внимания?
• От чего освобождаются,/ высвобождаются, когда развивают концентрацию внимания тренировками?
• Что является основной помехой, препятствием, сопротивлением концентрации внимания?
• Почему МЫ считаем важным пребывать и находиться в прошлом или будущем, но только не здесь и не сейчас?
• Почему МЫ считаем важными решать какие то проблемы , заботы, в уме или использовать для этого ум?
• Как ум мешает сконцентрироваться?
• Что говорит НАМ ум, как уводит НАС от сути, когда МЫ пытаемся сконцентрироваться?
• Что такое рассеянность?
• Чем рассеянность не является?
• Почему МЫ рассеяны/разбросаны?
• На что МЫ разбросаны?
• Каким образом МЫ разбросаны?
• Что мешает НАМ собраться в едино?
• Что мешает НАМ почувствовать единство, целостность, полноценность НАШЕЙ сути?
• Что привело НАС к рассеянности?
• Причина чего рассеянность?
• Следствие чего рассеянность?
существует ли рассеянность в реальности?
• На что МЫ отвлекаемся, концентрируясь на этом предмете?
• Что НАС отвлекает, концентрируясь на этом предмете?
• Почему НАС, что то отвлекает или МЫ сами на этом отвлекаемся, концентрируясь на этом предмете?
• Где начало рассеянности?
• Где конец рассеянности?
• В чем сила рассеяности?
• Почему МЫ не можем овладеть рассеянностью и сконцентрироваться?
• На сколько МЫ слабы что не можем сконцентрироваться?
• В чем НАША слабость к концентрации?
• Какие МЫ мысли НАС отвлекают от концентрации на этом предмете?
• Как привычка мечтать/фантазировать/ плавать в облаках недает НАМ сконцентрироваться?
• По мере чего приходит концентрация?
• Какой материал мешает НАМ избавиться от рассеяности?

После это ты обработаешь следующий материал относительно этого предмета по следующей схеме:
Ты ликвидируешь до полного исчезновения с помощью протокола «Чпок» следующий материал, относительно этого предмета:

Список материала:
• Любого рода форма этого предмета
• Все то что привлекает НАС в этом предмете
• Все то что восхищает НАС в этом предмете
• Все то что впечатляет НАС в этом предмете
• Все то что очаровывает НАС в этом предмете
• Любого рода механизм этого предмета
• Любого рода роль этого предмета
• Любого рода секс/сексуальность этого предмета
• Любого рода сексуальные фантазии, связанные с этим предметом
• Любого рода стиль этого предмета
• Любого рода обтекаемость этого предмета
• Любого рода эмоции /чувства вызываемые этим предметом
• Любого рода крутость /престижность этого предмета
• Любого рода искушенность этого предмета
• Любого рода современность этого предмета
• Любого рода шикарность /роскошность этого предмета
• Любого рода блеск этого предмета
• Любого рода модность этого предмета
• Любого рода цветовые гаммы /сочетание цветов этого предмета
• Любого рода инновации /новшество этого предмета
• Любого рода возраст/новизна /внешнее состояние этого предмета
• Любого рода марка/лейбл этого предмета
• Любого рода упорядочность/ровность/компактность этого предмета
• Любого рода идеальность/четкость/гормонизированность этого предмета
• Любого рода популярность этого предмета
• Любого рода размер формы этого предмета
• Любого рода дизайн этого предмета
• Любого рода чистоплотность/белизна/чистота этого предмета
• Любого рода аккуратность этого предмета
• Все то чем губителен этот предмет
• Любого рода сексуальные ассоциации этого предмета
• Любого рода тонкость этого предмета
• Любого рода изумительность этого предмета
• Любого рода искусность этого предмета
• Любого рода экстраординарность/экстравагантность этого предмета
• Любого рода ультромодность/экстримальность этого предмета
• Любого рода свободу/независимость/беззаботность этого предмета
• Любого рода любовь/счастье этого предмета
• Любого рода индификацию себя с этим предметом
• Любого рода удобство/ комфорт этого предмета
• Все то с чем МЫ резонируем у этого предмета
• Любого рода удовольствие этого предмета
• Любого рода загадочность/таинственность этого предмета
• Любого рода красоту этого предмета
• Любого рода желание/потребность/необходимость/стремление разгадать загадочность/ таинственность этого предмета
• Любого рода современность технологии этого предмета
• Любого рода сверхъестественность этого предмета
• Любого рода важность/серьезность этого предмета
• Любого рода солидность/перспективность этого предмета
• Любого рода креативность/забубенность/навороченность/функциональность этого предмета
• Любого рода натуральность/естественность этого предмета
• Любого рода искусственность/ не естественность этого предмета
• Любого рода возвышенность/развитость этого предмета
• Любого рода ложь этого предмета
• Любого рода особенность /необычность этого предмета
• Любого рода веселость/забавность/позитивность этого предмета
• Любого рода правильность/хорошего/доброго этого предмета
• Любого рода великость/могущественностьвластность этого предмета
• Любого рода опасность этого предмета
• Любого рода превосходство этого предмета
• Любого рода негатив этого предмета
• Любого рода жесть/жесткость/жестокость этого предмета
• Любого рода мощность этого предмета
• Все то чего МЫ видим много в этом предмете
• Любого рода безопасность/защищенность этого предмета
• Любого рода разница/отличие этого предмета от любого другого предмета
• Любого рода вкус этого предмета
• Любого рода эффектность этого предмета
• Любого рода чувственность этого предмета
• Любого рода безупречность этого предмета
• Любого рода гениальность этого предмета
• Все то чем пугает/чем вызывает опасение/страшит этот предмет
• Любого рода разницу между внешним видом/оболочкой/формой этого предмета и его сутью
• Любого рода связь между внешним видом/оболочкой/формой этого предмета и его сутью
• Любого рода связь между инстинктами и иллюзией этого предмета
• Любого рода внешность и внутренность этого предмета
• Разницу между НАШИМИ вибрациями и вибрациями предмета
• Л.р. рассеянность/разбросанность
• Л.р. концентрацию
• Л.р. фокус внимания
• Пребывание/нахождение/присутствие в прошлом или будущем
• Л.р. разница между прошлым и будущем и настоящим моментом
• Все то что мешает концентрации
• Все то что заставляет чувствовать рассеянность
• Л.р. Чувство/ощущение рассеянности/разбросанности
• Наличие рассеянности/разбросанности
• Л.р. источник рассеянности/разбросанности
• Л.р. причины рассеянности/разбросанности
• Л.р. отсутствие концентрации
• Л.р. разницу между отсутствием концентрации и его наличием
• Того кто рассеянный/ разбросанный

После обработки материала по вышепреведнной схеме Ты обработаешь с помощью протокола «Слив» до полной интеграции следующие полярности
• Каждый из описанного в списке материала – Пустота
• Каждый из описанного в списке материала- МЫ

После, ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала относительного того предмета, на который МЫ укажем, вне зависимости от того, помним и осознаем ли МЫ этот материал.
Под материалом в данной инструкции имеется в виду:

1. Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), а также имевшие место в промежутках между жизнями, когда:
• МЫ не могли сконцентрироваться на этом предмете
• МЫ не могли удержать своего внимания оно постоянно уходило то в прошлое то в будущее, то в мысли, то в фантазии , когда МЫ смотрели на этот предмет
• МЫ не понимали, почему МЫ не можем сконцентрироваться, почему НАМ это так тяжело
• МЫ смотрели на этот предмет рассеянным взглядом
• МЫ смотрели на этот предмет и вообще ни чего не видели, не хотели видеть и ни чего не понимали
• МЫ тупо смотрели на этот предмет
• МЫ не могли собраться
• МЫ ощущали себя разбросанным, рассеянным
• МЫ слушали, что говорил НАМ ВД, к то время когда созерцали этот предмет
• МЫ утопали в себе в своих фантазиях, мечтах, когда смотрели на этот предмет
• НАМ было интереснее смотреть в иллюзорный мир , в котором все уже известно о сути этого предмета
• МЫ отрицали реальность этого предмета и предпочитали видеть краски собственного воображения об этом предмете
• МЫ смотрели рассеянным, слабым взглядом
• МЫ были на столько зациклены на себе, что не могли оторваться от себя не на секунду и предать значения этому предмету
• МЫ предпочитали заниматься банальным, повседневным самокопанием чем прибывать здесь и сейчас с этим предметом
• НАС всасывало в глубь себя, в свой мирок, когда МЫ пытались сконцентрироваться на этом предмете
• МЫ пытались сконцентрироваться на этом предмете, но вместо этого думали о том как сконцентрироваться
• МЫ постоянно отвлекались на любые мелкие внешние раздражители, когда смотрели на этот предмет
• МЫ чувствовали себя поверхностным/ мечтателем/ фантазером понимая, что МЫ не можем сконцентрировать свое внимание на этом предмете
• МЫ больше концентрировались на свое ДВ, чем на этом предмете
• МЫ использовали ВД чтоб сконцентрироваться на этом предмете
• МЫ не хотели/ НАМ было лень напрягаться, чтоб сконцентрироваться на этом предмете
• МЫ думали только о себе в то время когда смотрели на этот предмет
• МЫ утопали в прошлом, вспоминая, что либо глядя на этот предмет
• МЫ уходили вместе с ассоциациями об этом предмете в прошлое
• МЫ уходили в будущее, когда созерцали этот предмет, в фантазии и мечты о том как МЫ будем когда то видеть суть вещей и проникнем в глубину этого предмета
• МЫ создавали о себе образ, проницательного, тонко чувственного, видящего всех на сквозь от попыток увидеть суть этого предмета
• МЫ играли в этот образ в своем воображение, когда смотрели на этот предмет
• МЫ входили в этот образ и пытались его использовать, когда смотрели на этот предмет
• МЫ входили в какой либо иной образ с помощью которого МЫ пытались увидеть суть этого предмета
• МЫ входили в образ какого либо состояния(не ума, нирваны, ЛСД, инсайта, пробуждения и т.д.) и пытались сквозь него увидеть суть этого предмета
• МЫ намеренно отвлекались, на что либо другое при созерцание этого предмета, считая, что это не столь важно на данный момент
• НАМ было очень трудно отдавать свое внимание, на что то другое
• МЫ предпочитали думать о себе, нежели о ком то или о чем то
• МЫ не могли остановить вд и сконцентрировать на моменте здесь и сейчас с этим предметом
• МЫ знали что МЫ можем сконцентрировать и посмотреть в глубь этого предмета, но НАМ это было не нужно , МЫ предпочитали трахать мозг
• НАМ было приятно верить во всякого рода бред относительно этого предмета, чем смотреть на его реальность
• МЫ и так прекрасно знали, в чем суть и реальность этого предмета, но так как МЫ боялись реальность и избегали ее всячески для НАС было трудно сломить себя и сконцентрироваться
• МЫ ощущали себя на поверхности там где происходит игра и НАМ не хотелось выходить из игры , выйти из ее участи я переключиться на свою внутренность
• Когда МЫ смотрели в глубь этого предмета , МЫ видели суть этого предмета и МЫ видели что МЫ всегда знали про нее, но НАМ было просто лень или трудно или МЫ не хотели просто смотреть правде в глаза
• МЫ видели ранее этот предмет либо применяющийся, либо присутствующего, либо каким то образом использовавшегося в сексуальных и эротических сценах по ТВ, слышали о нем по радио, в рекламе, в текстовых материалах, интернете или еще где либо.
• НАШ образ идеального я насыщался значимостью, важностью, возвышался и возвеличивался, либо создавал возле себя искусственный шарм, божественность, сексуальность, когда МЫ имели этот предмет или использовали его, или покупали, носили с собой.
• МЫ самовыражались через этот предмет
• МЫ смотрели на этот предмет, а где то внутри НАС пробегали огромные массовые ассоциативные ряды, связанные с различными сценами секса, то где и как его используют в сексуальных или эротических эпизодах
• МЫ сами использовали этот предмет для подчеркивания своей сексуальности или при секске и сексуальных играх, самовыражения своей привлекательности, для манипуляций другими людьми
• МЫ не представляли себе реальным как то освободиться или избавиться от тех мыслеформ что внедрены в этот предмет.
• Нам казалось, что зомбятина настолько пропитала все и всех, что нереально от нее освободиться
• МЫ хотели сначала чего то добиться, что то понять, что то осознать и увидеть, что то получить, приобрести, чего то достигнуть, куда то дойти, к чему то придти, что то найти, от чего то освободиться, прежде чем МЫ решимся на то что сесть сконцентрироваться на этом предмете в моменте здесь и сейчас
• МЫ подсознательно считали, что еще не время, что МЫ еще не можем, что МЫ не готовы, что у НАС все равно не получиться, что МЫ мало прорабатываемся, что МЫ слабые, у Нас куча более важных проблем и т.д. что угодно только не сконцентрироваться здесь и сейчас с этим предметом
• МЫ считали что НАМ сначала надо решить какую то заботу, потому что она не дает НАМ покоя, суетит НАШ ум, сделать какие то дела, решить какую то проблема, сходить куда то, найти полностью изолированное свободное время, оказаться одному в полной тишине, уехать в лес в выходной, арыться под землю чем не кого и ни чего не слышать, чтоб ни кто и не что не отвлекало и только там попробоваться сконцентрироваться на этом предмете в моменте здесь и сейчас
• МЫ как бы бежали сами от себя, отстрачивая момент реальности
• НАШ ум боялся встречи с реальностью, он боялся, что МЫ можем проснуться и швырнуть его куда по дальше и поэтому он начинал придумывать массу отговорок, оправданий к тому чтоб не сейчас а завтра, а завтра опять завтра и т.д.
• МЫ верили своему уму и делали, так как он говорит, веря что когда может быть действительно придет такой момент когда все будет именно так как говорит НАМ ум и тогда у НАС типа все получиться, Но МЫ прекрасно понимали что этого не когда не произойдет, что это пиздеж и наебалово ума
• МЫ считали, что момент здесь и сейчас он не важен и что этот предмет всего лишь этот предмет
• Какае то неведомая сила уводила НАС от концентрации на этом предмете
• МЫ как будто прилипли к своему уму и не могли отлипнуть, потому что он не хотел этого, чтоб МЫ сконцентрировались и вошли в момент здесь и сейчас
• Для НАС сконцентрировать свое внимание на этом предмете на моменте здесь, и сейчас, было на столько трудным что МЫ поражались над собой
• Складывалось ощущение, что чем больше МЫ старались сконцентрироваться, тем тяжелее Нам становилось
• МЫ вроде и понимали, что значит сконцентрироваться на этом предмете, но в тот же момент как будто вообще не понимали, что значит и как это делается
• МЫ видели понт, важность, крутость, значимость , возвышенность этого предмета и понимали что это все сводиться к одному заполучить секс через этот предмет, через властность , значимость и важность которую он якобы придает если его иметь
• МЫ считали важным все то что у НАС на уме, считая что МЫ сейчас все разберем по полочкам и все у НАС внутри успокоиться и тогда МЫ сконцентрируемся на этом предмете

 

После обработки всего вышеперечисленного материала, ты произведешь круговой процессинг от лица всех задействованных в вышеперечисленном материале людей и существ, групп людей, а также высших сил, мира и реальности вообще. Ты по очереди идентифицируешься с каждым из этих людей и существ, группой людей, высшими силами, миром и реальностью вообще, и проведешь процессинг всего вышеперечисленного материала, а также любого отношения этих людей, существ, групп людей, высших сил, мира и реальности вообще, к НАМ, с помощью протокола (« »), после чего поместишь на место обработанного материала универсальную жизненную энергию. 

После этого, все соглашения, которые МЫ когда-либо заключали с любыми людьми, существами, группами, эгрегорами, высшими силами, касающиеся любым образом вышеописанного материала, Ты обработаешь с помощью протокола (« »), затем ты произведешь обмен обязательствами следовать этим соглашениям с теми людьми, существами, группами, эгрегорами, высшими силами, с которыми соглашение было заключено, возвращая им их обязательство следовать этому соглашению, и отзывая от них НАШЕ обязательство следовать соглашению, что приведет к немедленной ликвидации соглашения. На место устраненного соглашения ты поместишь универсальную жизненную энергию. 
В случае, если соглашение не ликвидируется, и если существует блокирующее «соглашение о невыходе из соглашения», или «соглашение о том, что никакого соглашения нет», или иного рода блокирующее соглашение, ты произведешь обработку этих блокирующих соглашений с помощью протокола (« »), а затем ты произведешь обмен обязательствами следовать этим блокирующим соглашениям с теми людьми, существами, группами, эгрегорами, высшими силами, с которыми соглашение было заключено, возвращая им их обязательство следовать этому блокирующему соглашению, и отзывая от них НАШЕ обязательство следовать этому блокирующему соглашению, что приведет к немедленной ликвидации блокирующего соглашения. На место устраненного блокирующего соглашения ты поместишь универсальную жизненную энергию. 

В случае, если в связи с вышеописанным материалом происходил любого рода взаимный обмен, при котором МЫ внедряли любой материал, включая эмоции, картинки, постулаты, сущности, энергии в пространство других людей, существ, групп, эгрегоров, а другие люди, существа, группы, эгрегоры внедряли любой материал в НАШЕ пространство, ты произведешь процедуру реверса обмена следующим образом. Ты отзовешь из чужого пространства весь материал, помещенный НАМИ туда, затем ты вернешь по тем же каналам весь материал, полученный НАМИ из другого пространства, а затем ликвидируешь с помощью протокола (« ») весь материал, который МЫ создали в своем пространстве на основе этого взаимного обмена, и поместишь на место ликвидированного материала универсальную жизненную энергию. 

После этого, ты найдешь все диссоциированные/отделенные части НАШЕЙ личности, субличности, аспекты личности, идентичности, ставшие таковыми в результате любых из вышеперечисленных эпизодов, а также все без исключения части НАШЕЙ личности, субличности, аспекты личности, идентичности, которые явились причиной или следствием вышеописанного материала, или любым образом принимавшие участие в вышеописанном материале, и проведешь процессинг всего вышеназванного материала от лица каждой из этих частей без исключения с помощью протокола (« »). После чего интегрируешь каждую из этих частей, субличностей, аспектов личности, идентичностей с НАМИ при помощи протокола «Слив». После этого, ты рассоздашь все вселенные, имеющие любое отношение к этим частям личности, субличностям, аспектам личности, идентичностям, с помощью протокола (« »), и на место рассозданного материала универсальную жизненную энергию. В случае, если рассоздаваемая вселенная используется еще какими-то частями личности, субличностями, аспектами личности, идентичностями, прежде, чем рассоздавать эту вселенную, ты интегрируешь все эти части с НАМИ с помощью протокола «Слив».

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать автоматически после того, как будет выполнена во всей точности и полном объёме. При необходимости МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Обработчик ДВА - СТОП»

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе обработки, с помощью протокола (« »), и место обработанного материала заполнишь универсальной жизненной энергией.

Вся работа по протоколу «Обработчик ДВА» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок 

Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма 

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию

Конец инструкции.

 

+4
19:36
1228
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...