Гарри Шпротер

АспектыВопросы

Любителям фантастики, магии, других миров , сверхспособностей посвящается)))

Время чтения:
11 мин.
Инструкция для подсознания
Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Гарри Шпротер». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Гарри Шпротер», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Гарри Шпротер» вести только по этой версии ин-струкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой ин-струкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Гарри Шпротер СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление работе по нижеописанной процедуре, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание проводить эту работу, блокировку обрабатываемого материала в каких-то закрытых областях памяти, любое ожидание от обработки, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание, блокировку и ожидание при помощи протокола «Херакс», и на их место поместишь энергию Рейки.

После этого ты будешь последовательно задавать НАМ описанные в нижеследующем списке вопросы, после чего каждый ответ ты будешь обрабатывать по следующей схеме:

1. Ты обработаешь с помощью протокола «Херакс», этот ответ, и поместишь на место обработанного ответа энергию Рейки.
 
2. Для этого ответа, который был получен в пункте 1, ты задашь НАМ вопросы «Почему?», «Зачем?», «Когда?» и «На основании какого опыта был получен этот ответ?» и обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «Херакс», этот ответ, и поместишь на место обработанного ответа энергию Рейки. Ты будешь повторять процедуру, описанную в этом пункте, до тех пор, пока ни один ответ на вопросы «Почему?», «Зачем?», «Когда?» и «На основании какого опыта был получен этот ответ?» больше не будет возможно получить.

Ты будешь повторять каждый из нижеописанных в списке вопросов до исчерпания ответов на него, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один ответ на данный вопрос нельзя будет получить, при этом ты будешь обрабатывать каждый ответ при помощи процедуры, описанной в пунктах 1 и 2, и по окон-чании ответов на каждый вопрос, ты будешь переходить к следующему вопросу в списке.

 Список вопросов:
• Какая часть Нас мечтает о чуде \магии \других мирах?
• Какая часть Нас хочет верить в чудо \волшебство \магию?
•  Какая часть Нас хочет верить в другие миры \возможность путешество-вать в другие миры?
• Какая часть Нас считает, что магия \волшебство существует?
• Какая часть Нас считает, что другие миры существует?
• Какая часть Нас считает, что возможность путешествовать в другие миры существует?
• Какая часть Нас сомневается \не верит в существование (во всяком случае, в мире в котором Мы живем) магии \волшебства \других миров \возможности путешествовать в другие миры?
• Какая часть Нас согласилась \согласна, что магии нет?
• Какая часть Нас согласилась \согласна, что магия существует?
• Какая часть Нас не хочет \отказывается верить в существование магии \волшебства \других миров \возможности путешествовать в другие миры?
• Какая часть Нас боится, что магия \другие миры \возможность оказаться в другом мире существуют?
• Какая часть Нас боится, что магия  \другие миры \возможность оказать-ся в другом мире не существуют?
• Какой части Нас мир, в котором Мы живем кажется скучным \неинтересным \тоскливым \серым \обыденным?
• Какая часть Нас хотела бы сбежать из мира, в котором Мы живем в мир магии?
• Какая часть Нас хотела бы быть магом?
• Какая часть Нас отрицает магию?
• Какая часть Нас любит читать \читает фантастику?
• Какая часть Нас отрицает фантастику?
• Какая часть Нас не принимает магию \все волшебное?
• Какая часть Нас не видит \мешает Нам увидеть магию \волшебство?
• Какая часть Нас отрицает \не принимает все не-волшебное?
• Что МЫ считаем \называем плохим?
• Что мешает Нам поверить в магию \другие миры?
• Что Мы думаем о магии \волшебстве \других мирах \путешествиях в другие миры?
• Что Мы думаем о мире, в котором живем?
• Что Мы чувствуем \ощущаем по отношению  к миру в котором живем?
• В каком мире Мы хотели бы жить?
• Чтобы Мы поменяли в своем мире?
• Почему МЫ хотим, чтобы магия существовала?
• Где Мы ищем магию?
• Где МЫ можем найти магию?
• Как Мы ищем магию?
• Как Мы можем найти магию?
• Когда \Как Мы убеждаем \убедили себя, что магии нет?
• Когда \Как Мы убеждаем \убедили себя, что магия есть?
• Когда \Как Нас заставили поверить \убеждали \убедили, что магии нет?
• Когда \Как Нас заставили поверить \убеждали \убедили, что магия суще-ствует?
• Что плохого в магии?
• Что хорошего в магии?
• Что хорошего в обладании магией \в бытии магом?
• Что плохого в обладании магией \в бытии магом?
• Что \кто мешает Нам быть магами?
• Что Нас пугает в магии?
• Как Нам перестать стремиться стать магами?
• Как Нам перестать мечтать о магии \волшебстве \других мирах \оказаться в другом мире?
• Как Нам перестать оценивать мир, в котором живем, как скучный \серый \обыденный \неинтересный?
• В какую магию Мы верим \хотим верить?
• Что в магии  Мы отрицаем?
• Какую информации о магии \магах \других мирах Мы искали \находили \получали?
• Что Мы ожидаем от  магии?
• Что привлекает Нас в магии?
• Что МЫ ищем в магии?
• В каком мире Мы были бы счастливы?
• Что Мы приобретем, найдя магию \став магами?
• Что Мы потеряем, найдя магию \став магами?
• Почему МЫ не видим магию?
• Что мешает Нам увидеть \встретить магию \применять магию  \стать магом?
• Как Нам стать магами?
• Какую магию Мы можем применять \можем научиться применять?
• Чем Нас привлекает фантастика?
• Чем Нас привлекает «Хроники Амбера», миры Амбера?
• Чем Нас привлекают «Лабиринты Эхо» и другие произведения Фрая?
• Чем Нас привлекают произведения Монинг («Лихорадка») \Ким Харрисон (про Рэйчел Морган)
• Чем Нас привлекают произведения Панова («Тайный город»)?
• Что Нам мешает попасть в осознанное сновидение?
• Как Нам попасть в осознанное сновидение?
• Что Нам мешает путешествовать в другие миры?
• Чем Нам не нравится Наш мир?
• Как Нам отправиться в другие миры?
• Как Нам полюбить Наш мир?
• Что МЫ теряем, предаваясь фантазиям \грезам \снам наяву?
• Что Мы удовлетворяем, предаваясь фантазиям \грезам \снам наяву?
• Когда Мы начинаем предаваться предаваясь фантазиям \грезам \снам наяву?
• Что Мы получаем, предаваясь фантазиям \грезам \снам наяву?
• Как Нам вернуться из грез в жизнь в реальности?
• Зачем Нам магия?
• Что интересного в магии?
• Что неинтересного в магии?

После, ты обработаешь с помощью протокола «Херакс», каждый из эпизодов  настоящего, прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), между жизнями, а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), (независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности), независимо от того помним ли МЫ его или нет, происходило это осознанно или неосознанно, когда:
• Мы читали \Нам читали \Мы смотрели сказки.
• Мы читали \Нам читали мифы.
• Мы читали фантастику.
• МЫ смотрели фантастику \мистику.
• Мы смотрели \обсуждали  «Матрицу».
• Мы размышляли \находились под впечатлением фильма «Матрица»
• МЫ читали \вспоминали \обсуждали \представляли произведения Желяз-ного \ «Хроники Амбера» Желязного.
• Мы фантазировали \представляли себя героем «Хроник Амбера» \жителем миров Амбера.
• Мы читали \вспоминали \обсуждали \представляли «Лабиринты Эха» Фрая \другие произведения Макса Фрая.
• Мы представляли \фантазировали \мечтали, что Эхо \Амбер существует.
• Мы фантазировали \представляли себя героем «Лабиринта Эхо» \жителем Эхо \Кеттари \другого волшебного города
• Мы читали \вспоминали \обсуждали произведения Фармера.
• Мы доставали всех вопросом: «Если бы тебе предложили отправиться в твой мир –мир, который идеален для тебя (интересен и бла бла бла), ты бы смог оставить все здесь и отправиться туда?»
• Мы думали, смогли Мы оставить все здесь и отправиться в другой мир.
• Мы читали городское фэнтэзи, где в Нашей обыденной жизни, в том мире, где Мы живем присутствует магия \волшебство – «Тайный город» \ «Энцик-лопедия миров» \ «Ключ из желтого металла» и др.
• МЫ читали \вспоминали \обсуждали \представляли произведения Монинг («Лихорадка») \произведения Ким Харрисон (про Рэйчел Морган)
• Мы фантазировали \представляли, что то, о чем говорится в фантастике – правда.
• Мы говорили \слышали о чем-то: «Это фантастика!».
• Мы играли в волшебников.
• Мы узнали \получали информацию, что волшебства \чуда \магии на самом деле нет.
• Мы говорили, что волшебства \чуда \магии на самом деле нет.
• Нам не давали \не позволили \помешали \запретили \не разрешили верить в магию \применять магию \учиться магии.
• Нас принудили \заставляли \убеждали \уговорили «жить в реальности», «смотреть на мир реально», «перестать фантазировать», «перестать меч-тать о несбыточном».
• Мы принуждали \заставляли \заставили себя \кого-то «жить в реально-сти», «смотреть на мир реально», «перестать фантазировать», «перестать мечтать о несбыточном»;  перестать мечтать о других мирах, о магии.
• Мы мечтали о магии \волшебстве \чуде \путешествии в другие миры.
• Мы стремились в другие миры.
• Мы верили в магию \волшебство \другие миры.
• Мы знали, что магия \волшебство \другие миры есть.
• МЫ отказались знать, что магия \волшебство \другие миры есть.
• Мы решили \согласились забыть, что магия \волшебство \другие миры есть.
• Мы согласились, что магии нет.
• Мы страдали, считая что магии в нашем мире нет.
• Мы страдали \Нас «ломало», когда Мы возвращались из мира фантазий \из прочитанными, увиденных миров фантастики в действительность \в реаль-ность, в которой живем.
• Мы проводили часы в снах наяву \в грезах
• Мы не хотели \сопротивлялись возвращению из мира фантазии \сна в действительность \в реальность, в которой живем.
• Наши фантазии истощали Нас \лишали Нас сил и энергии жить в дей-ствительности \в том мире, в котором существует Наше тело.
• Наши фантазии \сны наяву обесточили Нас.
• Мы понесли потери \пострадали из-за своих фантазий \грез \пребывания в снах наяву.
• Мы хотели \пытались \мечтали попасть в осознанное сновидение.
• Мы интерпретировали сны.
• Мы работали со снами.
• Мы мечтали \фантазировали, что приобрели магические способности \стали магами \стали другим существом (эльфом, драконом, вампиром, кол-дуном и др. –не человеком).
• Мы разделили мир фантазий \грез и реальный мир –мир, в котором нет магии.
• Мы боялись, потерять умение различать мир фантазий \грез и реальный мир –мир, в котором нет магии.
• Мы читали \говорили \получали информацию: что есть магия \волшебство \сказки \фантазия и что такое реальный мир, действитель-ность.
• Мы теряли осознанность из-за своего постоянного пребывания в мире грез \фантазирования.
• Мы согласились \не согласились с тем, что есть магия \волшебство \сказки \фантазия и что такое реальный мир, действительность.
• Мы не принимали \отказывались принимать мир, в котором живем \мир без магии
• Мир без магии \волшебства \без других разумных волшебных существ ка-зался Нам серым \скучным \неинтересным \банальным \обыденным \не стоя-щим жить в нем.
• Мы отказались от магии \волшебства.
• Мы отказывались от жизни в фантазиях \грезах \снах наяву.
• Мы пытались \решили жить в действительности \принять тот мир без магии, в котором живем.
• Мы пытались найти \искали магию не в своих фантазиях и фантастике, а в реальном мире.
• Мы считали \читали \видели \слышали \говорили \согласились \не согла-сились, что магия –это наука.
• Нас корили \винили \стыдили, что Мы предаемся грезам, не живем в реаль-ности.
• МЫ \кто-то корили \винили \стыдили Другого, что он проводит время в грезах, не живет в реальности.
• Мы корили \винили \стыдили \наказывали себя за то, что проводим время в снах наяву, не живем в реальности, отказываемся действовать в практиче-ской жизни \растрачиваем время, жизнь на фантазии.
• МЫ ожидали чуда.
• Мы боялись магии \путешествия в другие миры \в то, что фантастика станет явью.
• Мы убегали от чуда.
• Чудо убегало от Нас.
• Мы искали чудо \магию \волшебство \другие миры.
• Мы боялись делать \сделать что-то «хорошее».
• Мы боялись делать \сделать что-то «плохое».
• Мы столкнулись с чудом \магией \волшебством.
• Мы не заметили \не увидели \проигнорировали проявление чуда \магии.
• Мы пострадали \переживали \понесли потери из-за магии.
• Мы не верили \не могли поверить \не хотели верить в магию.
• Мы не верили \не могли поверить \не хотели верить в отсутствие магии.
• Мы отрицали \не признавали \не принимали жизнь без магии \волшебства.
• Мы отрицали \не признавали \не принимали магию \волшебство.
• Мы изменили \хотели \мечтали \намеривались изменить что-то с помо-щью магии.
• Мы искали информацию \получали информацию о магии \применении магии в нашем мире \обучении магии.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о параллельных мирах \о пространстве вариантов.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о невозможности магии \волшебства \путешествии в другие миры.

Ты также обработаешь с  помощью протокола «Херакс», абсолютно каждую причину и следствие, найденного тобой эпизода, а также все НАШИ чувства, переживания или эмоции, ощущения, образы, звуки,  вкусовые ощущения и запахи, мысли, действия, ассоциации, выводы, решения, убеждения, надежды, ожидания, любого рода удовольствие или неудовольствие абсолютно любым образом связанные с найденным тобой материалом и на их место поместишь энергию Рейки.

Далее, для каждого без исключения имеющегося у НАС материала ты обработаешь с помощью протокола «Херакс», все без исключения содержащиеся там:  
• Любого рода ожидание, поиск магии \волшебства
• Любого рода фантастичное
• Любого рода несуществующее
• Любого рода невозможное.
• Оценка чего-то как «волшебного» \фантастичного \сказочного \несуществующего \невозможного.
• Желание \стремление к  магии \волшебству.
• Любого рода принуждение жить без магии \волшебства.
• Любого рода принуждение стареть.
• Любого рода принуждение умирать.
• Любого рода запрет на магию \волшебство.
• Любого рода запрет на путешествие в другие миры.
• Любого рода запрет на применение магии \обучение магии.
• Любого рода запрет видеть магию \другие миры \другие измерения.
• Любого рода запрет на бессмертие.
• Любого рода запрет на жизнь.
• Любого рода запрет на здоровье \выздоровление.
• Любого рода запрет на силу \применение силы.
• Любого рода запрет на осознанное сновидение \возможность попасть в осознанное сновидение по своему желанию
• Любого рода невозможность применять магию \быть магию.
• Любого рода невозможность видеть магию \другие миры \другие измере-ния.
• Любого рода невозможность бессмертия.
• Любого рода невозможность здоровья \выздороветь.
• Любого рода невозможность силы \проявлять силу.
• Любого рода невозможность попасть по своему желанию в осознанное сновидение.
• Любого рода надежда, что магия существует
• Любого рода надежда оказаться в другом мире.
• Любого рода надежда превратиться в кого-то другого
• Любого рода надежда стать магом \обрести силу
• Нежелание \отказ \избегание магии \силы.
• Нежелание \отказ \избегание применять магию \силу.
• Нежелание \отказ \избегание видеть магию \другие миры \другие изме-рения.
• Нежелание \отказ \избегание жить в действительности \реальности.
• Неприятие действительности \реальности.
• Страх магии \видеть магию \творить магию \быть магом \проявлять силу, дар.
• Страх других миров \другого измерения \видеть другие миры \видеть другое измерение.
• Страх смерти
• Страх бессмертия
• Страх жизни \вечной жизни
• Страх несуществующего
• Страх невозможного
• Страх необъяснимого
• Страх непонятного.
• Страх осознанных сновидений.
• Любого рода НАШЕ отношение к магии.
• Любого рода НАШЕ отношение к отсутствию магии.
• Любого рода Наши представления \фантазии о магии \применении магии \становления маги \бытии магом \путешествии в другие миры.
• Любого рода Наши представления \фантазии об отсутствии магии.
• Любого рода Наши мысли \выводы \соглашения, что есть магия
• Любого рода Наши мысли \выводы \соглашения, что магии нет.
• Любого рода НАША необходимость магии
• Любого рода НАША необходимость делить \разделять жизнь в мире, где есть магия и жизнь без магии; жизнь в мире, где Мы живем и жизнь в дру-гом мире; бытие человеком и бытие другим существом.
• Любого рода НАШИ желания или необходимость отвергать магию \применение магии \развитие дара \путешествия в другие миры; \возможности видеть магию \другие миры \других существ.
• Любого рода НАШИ желания или необходимость иметь хорошее \плохое.
• Любого рода разницу между хорошим и плохим.
и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

После этого Ты ликвидируешь с помощью протокола «Херакс» все без исключения составляющие части любого НАШЕГО отношения к описанному в вышеприведенном Списке материала, включая:
• любого рода желание, потребность, необходимость иметь, создавать, проявлять или избегать этот материал
• Любого рода страх, нежелание, отрицание этого материала или его отсут-ствия а также все без исключения части этого материала, имеющиеся у НАС, и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

Ты обработаешь с помощью протокола «Херакс» все без исключения взаимосвязи перечисленного в вышеприведенном списке материала друг с другом, до полного исчезновения, после чего на их место поместишь энергию Рейки.

Ты обработаешь все символы, знаки, логические и языковые конструкции, имеющие любое отношение к перечисленному  в вышеприведенном Списке материалу при помощи протокола «Херакс», до полного исчезновения, после чего на их место поместишь энергию Рейки.

Ты также обработаешь с помощью протокола «Херакс», имеющий любое отношение к перечисленному  в данном протоколе АБСОЛЮТНО ВЕСЬ материал, который существует в НАС (у НАС) в виде суждений, убеждений, постулатов, фиксированных идей, правильных и непоколебимых истин, законов, табу и \или соглашений (как Наших, так и полученных, навязанных всевозможным способом извне, а также навязанными Нами кому-то), а также материал, содержащий концепты понятий «должен», «обязан», «надо», «нужно», «нельзя», «можно», «иметь право», «не иметь право», «не могу», «запрещено», «интересно», «неинтересно», «брать», «давать», «возможно», «невозможно», «не реально», «реально», «плохо», «хорошо», «прекрасно», «безобразно», «нормально», «ненормально», «правильно», «неправильно»,  «не получится», «прилично», «не прилично», «красиво», «некрасиво», «Я – (такой)», «Я –( кто-то)» и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

Данный механизм обработки дезактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как все ответы на вышеприведенные вопросы и весь вышеописанный материал будут обработаны тобой с помощью вышеописанных процедур.

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Ты будешь работать по этому протоколу быстро, безопасно и результативно,  а опустошенное пространство от всего проработанного материала в этом протоколе заполнять СВЕТОМ и \или энергией Рейки. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно.

Вся работа по протоколу «Гарри Шпротер» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки после произнесения определенной выше ключевой фразы, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

Все инсайты, знания, умения и опыт, которые будут возникать по мере обработки, ты выведешь на НАШ сознательный уровень мягко и безболезненно, и уведомив, что вывод получен в ходе работе этой процедуры. Вся НАША энергия, которая будет высвобождаться в результате проработки, будет возвращена тобой НАМ, а оставшаяся часть будет возвращена владельцам.

При необходимости, в случае перегрузки, ты можешь временно приостановить обработку, в том числе остановив и счетчик времени процедуры. После исчезновения опасной ситуации ты запустишь данную процедуру с места остановки.

НАШЕ подсознание, ты будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента и до окончания обработки всего указанного в протоколе материала, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном со-стоянии МЫ находимся. НАШЕ подсознание, МЫ благодарим тебя и глубоко признательны за проведенную работу.
Конец инструкций.
+5
20:51
905
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...