Старость не в радость

Вопросы

Старость, неизбежность старости, взросление, отказ взрослеть.

Время чтения:
9 мин.
Инструкция для подсознания
Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Старость не в радость». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Старость не в радость», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Старость не в радость» вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Старость не в радость СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление работе по нижеописанной процедуре, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание проводить эту работу, блокировку обрабатываемого материала в каких-то закрытых областях памяти, любое ожидание от обработки, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание, блокировку и ожидание при помощи протокола «Херакс», и на их место поместишь энергию Рейки.

После этого ты будешь последовательно задавать НАМ описанные в нижеследующем списке вопросы, после чего каждый ответ ты будешь обрабатывать по следующей схеме:

1. Ты обработаешь с помощью протокола «Херакс» этот ответ, и поместишь на место обработанного ответа энергию Рейки.
 
2. Для этого ответа, который был получен в пункте 1, ты задашь НАМ вопросы «Почему?», «Зачем?», «Когда?» и «На основании какого опыта был получен этот ответ?» и обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «Херакс» этот ответ, и поместишь на место обработанного ответа энергию Рейки. Ты будешь повторять процедуру, описанную в этом пункте, до тех пор, пока ни один ответ на вопросы «Почему?», «Зачем?», «Когда?» и «На основании какого опыта был получен этот ответ?» больше не будет возможно получить.

Ты будешь повторять каждый из нижеописанных в списке вопросов до исчерпания ответов на него, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один ответ на данный вопрос нельзя будет получить, при этом ты будешь обрабатывать каждый ответ при помощи процедуры, описанной в пунктах 1 и 2, и по окончании ответов на каждый вопрос, ты будешь переходить к следующему вопросу в списке.

 Список вопросов:
• Какие признаки взросления?
• Какие признаки взросления есть у Нас?
• Когда начинается взросление?
• Какая часть Нас боится взрослеть?
• Какая часть Нас против взросления?
• Какая часть Нас избегает взросления?
• Какая часть Нас отказывается взрослеть?
• Какая часть Нас хочет \стремиться повзрослеть?
• Какая часть Нас считает, что Мы должны повзрослеть \взрослеть?
• Что случится, если Мы повзрослеем?
• Что случится, если Мы не повзрослеем?
• Кто есть взрослый?
• Чем взрослый отличается от ребенка \подростка \юноши \девушки?
• Что взрослого делает взрослым?
• Что Мы потеряем, если повзрослеем?
• Что Мы приобретем, если повзрослеем?
• Что Мы приобретем, если не будем взрослеть?
• Что Мы потеряем, если не будем взрослеть?
• Зачем Нам взрослеть?
• Что плохого в том, что Мы повзрослеем?
• Что хорошего в том, что Мы повзрослеем?
• Что Мы делаем для того, чтобы повзрослеть?
• Что Мы делаем, чтобы избежать взросления?
• Какие признаки старости?
• Какие признаки старости есть у Нас?
• Когда начинается старость?
• Как начинается старость?
• Почему начинается старость?
• Какая часть Нас боится стареть?
• Какая часть Нас против старости?
• Какая часть Нас избегает старости?
• Какая часть Нас отказывается стареть?
• Какая часть Нас хочет \стремиться стареть?
• Какая часть Нас считает, что Мы должны постареть \стареть?
• Что случится, если Мы постареем?
• Что случится, если Мы не постареем?
• Что есть старость?
• Кто есть старик?
• Чем старик отличается от ребенка \подростка \юноши \девушки \взрослого \зрелого?
• Что старика делает старым?
• Что Мы потеряем, если постареем?
• Что Мы приобретем, если постареем?
• Что Мы приобретем, если не постареем?
• Что Мы потеряем, если не будем стареть?
• Что плохого в том, что Мы постареем \стареем?
• Что хорошего в том, что Мы постареем \стареем?
• Зачем Нам стареть?
• Что Нам мешает не стареть?
• Что Нам мешает оставаться молодыми?
• Что Мы делаем для того, чтобы постареть?
• Что Мы делаем, чтобы избежать старости?
• Почему Мы стареем?
• Как Нам оставаться молодыми и не стареть?
• Какие признаки увядания?
• Какие признаки увядания есть у Нас?
• Когда начинается увядание?
• Как начинается увядание?
• Почему начинается увядание?
• Какая часть Нас боится увядания?
• Какая часть Нас против увядания?
• Какая часть Нас избегает увядания?
• Какая часть Нас отказывается увядать?
• Какая часть Нас хочет \стремиться увядать?
• Какая часть Нас считает, что Мы должны увядать?
• Что случится, если Мы будем увядать?
• Что случится, если Мы не будем увядать?
• Что есть увядание?
• Что увядание делает увяданием?
• Что Мы потеряем, если будем увядать?
• Что Мы приобретем, если будем увядать?
• Что Мы приобретем, если не будем увядать?
• Что Мы потеряем, если не будем увядать?
• Что плохого в том, что Мы будем увядать \увядаем?
• Что хорошего в том, что Мы будем увядать \увядаем?
• Зачем Нам увядать?
• Что Нам мешает не увядать?
• Что Нам мешает выглядеть молодыми?
• Что Мы делаем для того, чтобы увядать?
• Что Мы делаем, чтобы избежать увядания?
• Почему Мы увядаем?
• Как Нам выглядеть молодыми и не увядать?
• Какие признаки молодости?
• Какие признаки молодости есть у Нас?
• Когда заканчивается молодость?
• Почему заканчивается молодость?
• Какая часть Нас боится вечной молодости?
• Какая часть Нас против вечной молодости?
• Какая часть Нас не верит в возможность вечной молодости?
• Какая часть Нас избегает \отказывается оставаться молодой?
• Какая часть Нас хочет \стремиться быть молодой?
• Какая часть Нас считает, что Мы должны оставаться молодыми?
• Какая часть Нас считает, что Мы не можем \не имеем права \не  должны оставаться молодыми?
• Что случится, если Мы будем вечно молодыми?
• Что случится, если Мы не будем выглядеть молодыми?
• Что есть молодость?
• Что молодость делает молодостью?
• Что Мы потеряем, если будем молодыми \выглядеть молодо?
• Что Мы приобретем, если будем молодыми \выглядеть молодо?
• Что Мы приобретем, если перестанем выглядеть молодо?
• Что Мы потеряем, если перестанем выглядеть молодо?
• Что плохого в том, что Мы будем молодыми \выглядеть молодо?
• Что хорошего в том, что Мы будем молодыми \выглядеть молодо?
• Зачем Нам оставаться вечно молодыми \выглядеть молодо?
• Что Нам мешает оставаться молодыми?
• Что Нам мешает с годами выглядеть молодыми?
• Что Мы делаем для того, чтобы выглядеть молодо \оставаться молодыми?
• Как Мы относимся к своему возрасту?
• Как другие относятся к Нашему возрасту?
• Что Мы думаем о своем возрасте?
• На сколько лет Мы себя ощущаем?
• На сколько лет Мы выглядим?
• На сколько лет Мы хотим выглядеть?
• Что Мы чувствуем по отношению к  своему возрасту?
• Что Мы думаем о старости?
• Что Мы знаем о старости?
• Что Мы думаем об увядании?
• Что Мы знаем об увядании?
• Что Мы думаем о молодости?
• Что Мы знаем о молодости?

После, ты обработаешь с помощью протокола «Херакс» каждый из эпизодов  настоящего, прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), между жизнями, а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), (независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности), независимо от того помним ли МЫ его или нет, происходило это осознанно или неосознанно, когда:

• Нам говорили \Мы говорили \слышали \считали \видели \согласились \не согласились, что Мы повзрослели.
• Нам говорили \Мы говорили \слышали \считали \видели \согласились \не согласились, что Мы постарели.
• Мы сказали \слышали о ком-то, что он постарел.
• Мы сказали \слышали о ком-то, что он повзрослел.
• Мы заметили, что Другой повзрослел.
• Мы заметили, что Другой постарел.
• Мы заметили, что мама \отец \бабушка \дедушка \родные \друг \подруга \ровесники постарели.
• Нам говорили \Мы говорили \слышали \считали \видели \согласились \не согласились, что Мы увядаем \ «последнее время сдали» \плохо выглядим.
• Нам говорили \Мы говорили \слышали \считали \видели \согласились \не согласились, что Другой увядает \ «последнее время сдал» \плохо выглядит.
• Кто-то отметил, что Мы постарели.
• Мы заметили, что у Другого  \у Другой морщины \новые морщины \седина.
• Мы заметили у себя морщины \новые морщины \седину.
• Кто-то заметил у Нас морщины \новые морщины \седину.
• Кто-то заметил у себя морщины \новые морщины \седину.
• Мы беспокоились из-за морщин \из-за состоянии Нашей кожи \из-за того как выглядит Наша кожа \из-за седины.
• Мы не хотели взрослеть.
• Мы не хотели стареть.
• Мы стремились побыстрее стать взрослыми.
• Мы отказывались \отказались взрослеть.
• Мы говорили \разговаривали о старости \увядании \молодости \как выгля-деть молодо.
• Нас заставляли \заставили \вынудили повзрослеть.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о взрослении \о необходимости повзрослеть \о неизбежности взросления.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о старости \о необходимости постареть \о неизбежности старости
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о биологических часах \о том, что «биологические часы тика-ют».
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию об увядании \о неизбежности увядания \о том, что увядание сопутствует старости \увядание –признак старости.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию о невозможности вечной молодости \о невозможности молодо выглядеть в 30-40 -50-60-70-80 лет.
• Нам говорили \Мы слышали \читали \согласились \не согласились \получали информацию как сохранить молодость \как оставаться молодыми \как вы-глядеть молодо.
• Мы боялись, что «молодимся» и выглядим смешно.
• Мы говорили \считали, что кто-то «молодиться» и выглядит смешно.
• Другой считал \говорил, что кто-то «молодиться» и выглядит смешно.
• Мы «заморачивались» на свой возраст.
• Другой «заморачивался» на свой возраст.
• Мы расстраивались, если Нам давали меньше лет, чем Нам есть.
• Мы расстроились из-за того, что Нам дали Наш возраст.
• Мы расстроились \переживали из-за того, что Нам дали больше лет, чем Нам есть.

Ты также обработаешь с  помощью протокола «Херакс» абсолютно каждую причину и следствие, найденного тобой эпизода, а также все НАШИ чувства, переживания или эмоции, ощущения, образы, звуки,  вкусовые ощущения и запахи, мысли, действия, ассоциации, выводы, решения, убеждения, надежды, ожидания, любого рода удовольствие или неудовольствие абсолютно любым образом связанные с найденным тобой материалом и на их место поместишь энергию Рейки.

После этого, для каждого без исключения имеющегося у НАС материала ты обработаешь с помощью протокола «Херакс», все без исключения содержащиеся там:

• Желание \стремление быть молодыми \оставаться молодыми
• Желание \стремление молодо выглядеть
• Нежелание \отказ \избегание стареть
• Нежелание \отказ \избегание взрослеть
• Возраст
• Увядание
• Старость
• Юность
• Молодость
• Годы
• Смерть
• Будущее
• Прошлое
• Страх постареть
• Страх увядания \старости
• Страх смерти
• Страх возраста
• Биологические часы
• Время
• Любого рода НАШЕ отношение к возрасту, времени, годам, молодости, взрослению, старости, увяданию, смерти, юности, прошлому времени, будущему времени, настоящему.
• Любого рода НАША необходимость возраста, выглядеть на свой возраст, выглядеть моложе, выглядеть старше, молодости, юности, взросления, старости, увядания, смерти.
• Любого рода НАШИ желания или необходимость отвергать время, воз-раст, прошлое, будущее, настоящее, взросление, молодость, старость, увядание, смерть, годы.
• Любого рода разницу между молодостью и старостью, будущим и про-шлым, будущим и настоящим, прошлым и настоящим.

и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

После этого Ты ликвидируешь с помощью протокола «Херакс» все без исключения составляющие части любого НАШЕГО отношения к описанному в вышеприведенном Списке материала, включая:
• любого рода желание, потребность, необходимость иметь, создавать, проявлять или избегать этот материал
• Любого рода страх, нежелание, отрицание этого материала или его отсут-ствия а также все без исключения части этого материала, имеющиеся у НАС, и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

Ты обработаешь с помощью протокола «Херакс» все без исключения взаимосвязи перечисленного в вышеприведенном списке материала друг с другом, до полного исчезновения, после чего на их место поместишь энергию Рейки.

Ты обработаешь все символы, знаки, логические и языковые конструкции, имеющие любое отношение к перечисленному  в вышеприведенном Списке материалу при помощи протокола «Херакс» до полного исчезновения, после чего на их место поместишь энергию Рейки.

Ты также обработаешь с помощью протокола «Херакс», имеющий любое отношение к перечисленному  в вышеприведенном Списке материалу АБСОЛЮТНО ВЕСЬ материал, который существует в НАС (у НАС) в виде суждений, убеждений, постулатов, фиксированных идей, правильных и непоколебимых истин, законов, табу и \или соглашений (как Наших, так и полу-ченных, навязанных всевозможным способом извне, а также навязанными Нами кому-то), а также материал, содержащий концепты понятий «должен», «обя-зан», «надо», «нужно», «нельзя», «можно», «иметь право», «не иметь право», «не могу», «запрещено», «интересно», «неинтересно», «брать», «давать», «возмож-но», «невозможно», «не реально», «реально», «плохо», «хорошо», «прекрасно», «безобразно», «нормально», «ненормально», «правильно», «неправильно»,  «не получится», «прилично», «не прилично», «красиво», «некрасиво», «Я – (такой-то)», «Я –( кто-то)» и после обработки на место ликвидированного материала ты поместишь энергию Рейки

После этого, ты обработаешь с помощью протокола "Слив" следующие полярности до полной интеграции, то есть до момента, когда они станут абсолютно едины и неразличимы:
• Молодость –старость
• Прошлое –будущее
• Прошлое –настоящее
• Будущее –настоящее

Данный механизм обработки дезактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как все ответы на вышеприведенные вопросы и весь вышеописанный материал будут обработаны тобой с помощью вышеописанных процедур.

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Ты будешь работать по этому протоколу быстро, безопасно и результативно,  а опустошенное пространство от всего проработанного материала в этом протоколе заполнять  СВЕТОМ и \или энергией Рейки. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно.

Вся работа по протоколу «Старость не в радость» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произ-ведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки после произнесения определенной выше ключевой фразы, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

Все инсайты, знания, умения и опыт, которые будут возникать по мере обработки, ты выведешь на НАШ сознательный уровень мягко и безболезненно, и уведомив, что вывод получен в ходе работе этой процедуры. Вся НАША энергия, которая будет высвобождаться в результате проработки, будет возвращена тобой НАМ, а оставшаяся часть будет возвращена владельцам.

При необходимости, в случае перегрузки, ты можешь временно приостановить обработку, в том числе остановив и счетчик времени процедуры. После исчезновения опасной ситуации ты запустишь данную процедуру с места остановки.

НАШЕ подсознание, ты будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента и до окончания обработки всего указанного в протоколе материала,  вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. НАШЕ подсознание, МЫ благодарим тебя и глубоко признательны за проведенную работу.
Конец инструкций.
+7
20:51
1612
14:01
Здравствуйте, я недавно заниматься начала ТС, поэтому вопросов много )))
Что даст использование данного протокола — уйдет негативное отношение к возрасту?
14:50
Не факт, но как вариант)
09:25
а можно ли заменить херакс другим обработчиком?
12:00
Здесь любой обработчик можно использовать
Загрузка...