Отработать

Время чтения:
12 мин.

Инструкция для подсознания.
Начало инструкции.

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эта инструкция описывает программу «Отработать». После прочтения НАМИ текста программы и выдачи команды «Принять программу «Отработать», ты переведешь текст программы в доступную и понятную тебе последовательность действий, которую ты будешь выполнять при нижеописанных условиях.

Определение: ДПОК - Данная Понятийно-Образная Конструкция

Основные цели данной программы:
• Обработать НАШ опыт и информацию относительно ДПОК.
• Понять суть ДПОК, во всех вариациях проявления.
• Научиться находить и использовать ценное в ситуациях, где проявляется ДПОК.
• Научиться находить и использовать хорошее ситуациях, где проявляется ДПОК.
• Научится реагировать на ДПОК.
• Научится управлять НАШИМ поведением в ситуациях, где проявляется ДПОК, в соответствии с НАШИМИ интересами, целями и потребностями.
• Научится определять вероятность изменения ситуаций, где проявляется ДПОК.
• Научится точно идентифицировать ДПОК с помощью НАШЕЙ сенсорной системы.
• Сформировать мнение о ДПОК.
• Проанализировать прошлый опыт с ДПОК

Когда МЫ сознательно обратим внимание на любое явление или группу явлений внутреннего или внешнего мира, объект или группу объектов внутреннего или внешнего мира, которые МЫ далее по тексту программы будем называть ДПОК и свяжем ДПОК с ключевой фразой "Отработать”, то ты проведешь полный сеанс обработки ДПОК при помощи этой программы для НАС.

Начало программы.

МЫ просим тебя подсознание последовательно провести работу по следующим пунктам:

1. Создать временное множество «Материал».

2. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать всю НАШУ жизнь начиная от текущего момента до момента первого вдоха и от момента первого вдоха до текущего момента, включая все момента беспамятства, потери сознания, пребывание в снах и других пространствах и измерениях , и все эпизоды , ситуации, моменты содержащие что-либо похожее или резонирующее с ДПОК поместить в множество «Материал».

3. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ физическое состояние. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ физическое состояние. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

4. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ эмоциональное состояние и эмоциональный тон. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ эмоциональное состояние и эмоциональный тон. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

5. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ ментальное и интеллектуальное состояние сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию НАШЕМУ ментальному и интеллектуальному состоянию сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

6. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШИ силы и ресурсы сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШИ силы и ресурсы сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

7. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШУ систему приоритетов сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШУ систему приоритетов. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

8. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ отрицание чего-либо или отождествление с чем-либо сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ отождествление с чем-либо или отрицание чего-либо. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

9. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШУ текущие роли и НАШЕ отношение к текущим ролям. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШИ текущие роли и НАШЕГО отношения к текущим ролям. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

10. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШУ текущую мотивацию. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШУ мотивацию. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

11. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ текущее поведение и характерные черты поведения. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно влияния на НАШЕ текущее поведение и характерных черт поведения. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

12. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза , обращая внимание только на влияние элементов множества на причины НАШИХ действий сейчас, сами действия и ожидаемых следствий действий в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на причины НАШИХ действий сейчас, сами действия и ожидаемых следствий действий в будущем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

13. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ нынешнее САМОопределение, а также любого рода соглашения которые МЫ сейчас заключаем, расторгаем или поддерживаем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ нынешнее САМОопределение, а также любого рода соглашениям которые МЫ заключаем, расторгаем или поддерживаем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК. Сделать выводы об актуальности активных САМОопределений для НАШЕЙ текущей роли.

14. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ определение реальности сейчас, действия направленные что-либо сделать известным, действия направленные что-либо сделать неизвестным, действия направленные что-либо создать, действия направленные что-либо уничтожить сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на элементов множества на НАШЕ определение реальности сейчас, действия направленные что-либо сделать известным, действия направленные что-либо сделать неизвестным, действия направленные что-либо создать, действия направленные что-либо уничтожить сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

15. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ стремление знать или не знать сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ стремление знать или не знать сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

16. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ отношение к другим людям, божествам, существам сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ отношение к другим людям, божествам, существам. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

17. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ бытийное пространство сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ бытийное пространство. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

18. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза обращая внимание на влияние элементов множества на НАШЕ восприятие сейчас. Сделать выводы о НАШЕМ восприятии. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

19. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШУ энергию сейчас.Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию элементов множества на НАШУ энергию сейчас. Отфильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

20. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШИ энергетические оболочки сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШИ энергетические оболочки сейчас. Отфильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

21. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШИ энергетические потоки и обмен энергиями сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию элементов множества на НАШИ энергетические потоки сейчас. Отфильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

22. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШИ нынешние убеждения. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШИ убеждения. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

23. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШИ игровые площадки тогда и в будущем относительно НАШЕГО положения тогда. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию элементов множества на НАШИ игровые площадки сейчас и определить вероятность влияния на НАШЕ будущее. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

24. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на то, что МЫ представляем из себя сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАС. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

25. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на то, что МЫ будем представлять из себя в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАС. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

26. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на то, как МЫ выглядим сейчас со стороны. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАС. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

27. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на то, что МЫ будем выглядеть со стороны в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАС в будущем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

28. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ тело сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ тело сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

29. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ тело в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ тело в будущем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

30. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ лицо сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ лицо сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

31. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на НАШЕ лицо в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на НАШЕ лицо в будущем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

32. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на порядок и течение дел которого МЫ придерживаемся сейчас. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на порядок и течение дел, которого МЫ придерживаемся сейчас. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

33. Просмотреть, проощущать, прослушать, прочувствовать, просканировать все эпизоды, моменты и ситуации множества «Материал» от конца каждого элемента множества до его начала и от начала к концу с текущей НАШЕЙ позиции восприятия три раза, обращая внимание только на влияние элементов множества на порядок и течение дел, которого МЫ будем придерживаться в будущем. Сделать выводы в соответствии с целями программы применительно к влиянию на порядок и течение дел, которого МЫ будем придерживаться в будущем. Все выводы, оценки и фильтрованный материал множества направить на обучение НАШЕГО мнения относительно ДПОК.

Сформированное мнение относительно ДПОК поместить в зону НАШЕГО восприятия, если у НАС появляется отвержение или отрицания результатов анализа, то трансформировать энергию отрицания или отвержения в спокойствие и бесстрастное согласие принять результаты как они есть.

Создать множество «Участники» из всех людей, божеств, существ присутствовавших в эпизодах множества «Материал».

Для каждого участника из множества «Участники» провести следующее:
- Отождествить НАС с участником и выяснить его отношение в эпизодах множества «Материал». Проанализировать его отношение в соответствии с целями данной программы и сделать выводы. Прояснить его претензии и обвинения к НАМ. Проанализировать его претензии и обвинения в соответствии с целями данной программы и сделать выводы.
- Разтождествить НАС с участником.
- Проанализировать претензии и обвинения к НАМ со стороны участника на наличие НАШЕГО проступка в эпизодах множества «Материал». В случае наличия проступков с НАШЕЙ стороны в отношении участника связаться с сущностью участника и попросить прощение либо прояснить ему несостоятельность его претензий к НАМ.
- Проанализировать НАШИ претензии и обвинения к участнику на наличие проступка со стороны участника. В случае наличия проступка связаться сущностью участника и попросить извинений или объяснений с его стороны в отношении проступка.

• Провести отождествление НАС с НАМИ.
• Провести принятие НАС НАМИ.
• Провести признание НАМИ всех выводов полученных в этой процедуре.
• Сделать вывод относительно сути ДПОК. Сделать выводы относительно вероятности изменений ситуаций, в которых проявляется ДПОК.
• Сделать выводы о способах влияния НАС на участников из множества «Участники». Сделать выводы, в каких случаях МЫ можем влиять на участников.

Сделать выводы о способах влияния участников из множества «Участники» на НАС. Сделать выводы, в каких случаях участники могут влиять на НАС.
Связываться с сущность участников из множества «Участники» только когда НАМ и участнику будет удобно.

Если при проведении отработки всех инструкций этой программы освобождается энергия и это НАША энергия, то вернуть ее НАШЕМУ сознанию, иначе начать трансформацию чужой энергии в полезное для НАС. Если полезный вид энергии МЫ не определили в данный момент, то трансформировать чужую энергию, в энергию укрепляющую сердце и сердечно сосудистую системы и направить ее НАМ в сердце.

Если в процессе работы этой процедуры найдутся конфликтующие между собой части НАС, то разрешить эти конфликты.

Провести анализ в необходимости коррекции НАШИХ желаний, хотений, мотивов, убеждений, важностей, предположений, представлений, оценок, намерений, правил, способов определения и удовлетворения потребностей, способов реагирования, всего, что МЫ считаем обязательным, всего , что МЫ считаем надобным на основе полученных знаний.

Провести анализ в необходимости проведения коррекцию и стыковки НАШИХ линий, сценариев, алгоритмов и шаблонов поведения, шаблонов НАШИХ ролей на основе полученных знаний.

Если при проведении отработки всех инструкций этой программы найдутся структуры потерявшие актуальность для НАС, то утилизировать их.

Если при проведении отработки всех инструкций этой программы найдутся поврежденные НАШИ структуры, то провести их лечение и восстановление.

Всю работу по данной программе МЫ просим провести в течении 3 земных суток или менее, с момента первоначальной активации данной программы. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы избежать перегрузок. Работу по этой программе проводить Тобою в фоновом режиме без ущерба для нашей повседневной жизни и работы НАШЕГО Сознания.

Все основные выводы по этой программе вывести на уровень сознания. Вывод проводить, когда у НАС есть свободное время, предварительно вытеснив малозначительные мысли для НАС, предварительно уведомив, что информация относится к ДПОК.

НАШЕ подсознание, МЫ благодарим тебя и глубоко признательны за проведенную работу.

Конец программы.
Конец инструкций.

+4
20:43
1650