Не учишь? заставим! Не будешь - уроем!

Аспекты
Время чтения:
7 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
Сдача долгов, выполнение чего то в короткий срок ассоциируется у НАС с тяжелой и неприятной, нежелательной работой, с тем чего МЫ не хотим...
МЫ хотим противоположность этого -отдых..
МЫ не знаем как возродить интерес к учебе..
отбили интерес, не можем МЫ испытывать предвкушение, хоть убей...
простым слиянием полярностей учеба - отдых дело не решишь..
МЫ ждем когда кто либо позаботится о НАС, напишет за НАС протокол по учебе, тому что было в школе, особенно в первом классе когда закладывался фундамент для невроза у НАС, а МЫ можем воспользоваться результатами чужого труда, быть может подкинув щепотку другую НАШЕГО дерьмеца в общий котел...
МЫ не чувствуем НАС важными когда пишем на форум, но боимся что кто либо подумает о НАС что МЫ чувствуем НАС важным когда МЫ пишем на форум, на самом деле хорошая вещь писать на форум, особенно свои разборы, потому что МЫ привыкли стараться производить впечатление на другого,
привыкли писать не для НАС,
желание одобрения сильно в НАС,
МЫ убиваем двух зайцев одним камнем и разбираемся со своим материалом и производим впечатление на других и советуем чтобы опять таки заслужить одобрения другим/ пользуемся советом других....
Почему учеба неинтересна, почему если кто то говорит что НАДО что то делать .. то что НАДО сразу становится мучительным и неинтересным?
МЫ ходили в школе на те предметы/НАМ приходилось изучать те предметы которые НАМ не хотелось учить,
МЫ чувствовали НАС незначительными,
МЫ думали что если в первом классе МЫ не будем получать одни пятерки то что НАС ждет впереди?
МЫ будем двоешниками, пойдем учиться в какой нибудь ПТУ, будем работать на низкооплачиваемой профессии/ МЫ станем дворником/НАС заберут в армию/ НАС пошлют на войну/ НАС убьют в армии на войне.....
МЫ боялись того что НАС ждет впереди. МЫ не знали что НАС ждет впереди.
МЫ не знали что НАС ждет впереди а следовательно МЫ не могли контролировать это,
МЫ боялись того что может произойти если МЫ не будем отличниками/ударниками.
МЫ прилагали массу усилий к изучению математики но у НАС все равно было по ней четыре.
МЫ пытались наскрести на 5 по математике.
Потом МЫ перестали стараться так сильно, НАМ было важно получить четверку.
Потом НАМ было важно получить хотя бы тройку.
МЫ думали что деградируем.
МЫ делали сначала уроки а потом отдыхали.
НАМ говорили отдохни прежде чем делать уроки но МЫ не могли.
МЫ находили причину чтобы не отдыхать.
МЫ думали что вначале МЫ сделаем уроки а потом уже со спокойной душой можем отдыхать.
МЫ вначале учили уроки а потом испытывали облегчение когда отдыхали
МЫ не знали как НАМ отдохнуть
МЫ не умели отдыхать имея тяжелый камень на душе - необходимость сделать уроки.
МЫ не знали как НАМ отдыхать не думая об учебе.
МЫ не знали как НАМ отдыхать не думая об обязанностях.
НАМ говорили что учеба это НАША ПЕРВЕЙШАЯ обязанность.
НАМ говорили что учеба это НАША единственная обязанность.
МЫ воспринимали это убеждение как аксиому, ведь в этом была убеждена НАША мама, а она старше НАС а значит умнее/опытнее.
Учителя учили НАС/ были старше НАС и имели опыт жизни, а значит как МЫ полагали они были умнее/ опытнее НАС....
МЫ думали что тот кто долго живет/ кому много лет/кто старше НАС имеет больший опыт чем МЫ.
МЫ думали что у другого больше опыта чем у НАС...
МЫ не понимали что весь опыт других - это опыт, завязанных в основном на убеждениях, скопированных у других.
МЫ не знали/ думали/соглашались/ не соглашались что ценность опыта - скопированного у другого ноль.
МЫ не любили НАС за то что не можем сейчас сделать что то а откладываем на потом. Под воспоминанием тех событий, того периода НАШЕЙ жизни в первом классе, МЫ стали откладывать выполнение учебы на потом и находить предлоги чтобы сделать потом то что не можем сделать сейчас.
МЫ обещали НАМ сделать что либо потом, потому что не хотели сделать сейчас.
МЫ помнили, как тяжело НАМ было заставлять НАС делать уроки сразу же по приходу из школы...
МЫ прыгали из огня да в полымя/ в пекло, уходили со школы только затем чтобы сделать домашнее задание...
МЫ мечтали о работе, так как там не надо делать домашнего задания, а значит можно немного пострадать на работу, но потом то МЫ будем свободны.
МЫ воспринимали учебу как несвободу.
МЫ не чувствовали НАС свободными если делали домашней задание в не- учебное время, во время досуга когда НАМ надо было отдыхать.
МЫ думали что после школы/института надо отдыхать.
МЫ думали/были убеждены что НАМ нужен отдых, чтобы восстановиться после учебы.
МЫ не находили НАШ отдых радостным.
МЫ не испытывали предвкушение отдыха. только облегчение если МЫ отдыхали а не учились.
МЫ не умели ценить НАШЕ время отданное на учебу/ на отдых.
МЫ разделяли учебу и отдых.
МЫ создавали в уме полярность учеба- отдых..
НАМ было неинтересно то что НАМ преподают на уроках/ на парах.
МЫ считали НАС обязанными слушать.
МЫ считали НАС обязанным учить.
МЫ думали что НАМ важно сдать что либо на пять.
МЫ хотели сдать что либо на хорошую оценку.
МЫ думали что если МЫ не сдали что либо на пять то не заслужили отдых.
МЫ не заслужили отдых если не сделали домашнее задание.
МЫ были уверены что НАДО сделать домашнее задание а только потом отдыхать.
МЫ дарили НАМ подарки в связи с успешной сдачей чего либо.
МЫ обвиняли НАС если МЫ не сдали что либо.
МЫ обвиняли НАС если тратили время на отдых, получение впечатлений вместо того чтобы учиться.
Учеба - тяжкий труд слышали/думали/говорили МЫ...
НАМ говорили о необходимости/важности/серьезности/ценности/обязательности изучения какого либо предмета ( математики, иностранного языка)
МЫ обвиняли НАС в том что МЫ чего то не понимаем по какому либо предмету.
МЫ боялись просить помощи, так как думали что это покажет НАС слабыми, поэтому делали все сами, сами разбирались в чем либо.
МЫ заставляли НАС учиться.
МЫ заставляли НАС вставать с утра и идти в школу/ ехать/идти в институт.
МЫ заставляли НАС учиться.
МЫ в первый раз прогуляли какой либо урок/пару.
МЫ заставляли НАС не прогуливать.
МЫ срывались и прогуливали.
МЫ считали что МЫ отдыхаем когда прогуливаем но на самом деле продолжали думать об учебе.
МЫ чувствовали вину перед НАМИ, мамой, учителем предмета которого прогуливаем/прогуляли или перед кем либо еще за то что прогуливаем/прогуливали
МЫ боялись встречаться в коридоре/ на лестнице/лестничной площадке/ в туалете/ где либо еще с учителем/учительницей чей урок/пару МЫ прогуливаем/прогуливали/ часто прогуливали.
МЫ винили НАС за то что не можем даже пойти подойти к учителю чьи пары МЫ прогуливаем.
МЫ прогуливали пары которые НАМ не нравятся.
МЫ прогуливали пары которые НАМ нравятся и потом чувствовали НАС виноватыми.
МЫ чувствовали НАШУ вину если не хотели идти на какой либо урок/пару.
МЫ чувствовали НАШУ вину когда не занимались учебой/ не делали домашнее задание а отдыхали.
МЫ прогуливали а не не занимались учебой/ не делали домашнее задание.
МЫ приняли решение прогулять урок/пару.
мы думали о НАШЕЙ неуспеваемости.
МЫ заставляли НАС слушать то что говорят о НАШЕЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ.
МЫ думали что неуспеваемость это страшно.
Для НАС было важно не быть/ не чувствовать НАС неуспевающим.
Для НАС было важно держаться ритма, не отставать от НАШИХ одноклассников/однокурсниц/однокурсников.
Для НАС было важно ни в чем не уступать НАШИМ сверстникам.
МЫ делали то от чего не получали удовольствие. МЫ запомнили что от чего либо МЫ не можем получать удовольствие и потом от этого не получали удовольствия.
МЫ думали о чем либо желанном НАМИ, каком либо удовольствии ( будь то книжка, телик, игрушки, мастурбация, прогулка и т.п.) когда учили что либо/делали домашнее задание.
МЫ фантазировали как МЫ отдыхаем когда делали домашнее задание.
у НАС сформировалась стойкая нелюбовь.
МЫ имели с чем сравнивать учебу.
МЫ сравнивали учебу с отдыхом не в пользу учебы.
МЫ делали домашнее задание лишь бы поскорее сделать и избавиться от этой обязанности.
МЫ вгоняли НАС в невроз, истерику, психовали, когда думали о предстоящем выполнении домашнего задания.
МЫ думали что учеба НАС до могилы доведет.
МЫ ненавидели учебу и все что с ней связано.
МЫ ненавидели делать домашнее задание.
Учеба мешала НАМ отдыхать.
Учеба мешала НАМ жить в удовольствие.
МЫ не могли жить в удовольствие когда знали что НАМ нужно что то сдать и в кратчайшие сроки.
МЫ думали/были убеждены/НАМ говорили что нельзя жить в удовольствие когда НАМ нужно что то сдать и в кратчайшие сроки.
НАМ было важно сдать что то в короткие сроки.
МЫ говорили НАМ что вот сделаем домашнее задание и тогда отдохнем.
МЫ не выполняли/выполняли данное НАМ обещание.
МЫ уже в ранние школьные годы усвоили что вначале надо пострадать чтобы что то получить.
МЫ уже в ранние школьные годы усвоили что вначале надо сделать домашнее задание/ выполнить обязанность/разобраться с обязанностями, с тем что НАМ не хочется, с тем что НАДО а уж потом можно отдыхать/ получать удовольствие/ делать то что МЫ хотим.
МЫ заставляли НАС сделать домашнее задание/ выполнить обязанность/разобраться с обязанностями, с тем что НАМ не хочется, с тем что НАДО а уж потом можно отдыхать/ получать удовольствие/ делать то что МЫ хотим.
Для НАС было важным/обязательным/серьезным/главным/приоритетным сделать домашнее задание/ выполнить обязанность/разобраться с обязанностями, с тем что НАМ не хочется, с тем что НАДО а уж потом можно отдыхать/ получать удовольствие/ делать то что МЫ хотим.
НАС кто либо обвинял в том что МЫ делаем то что хотим.
МЫ не делали то что хотим из за страха обвинения/угрозы/агрессии/наказания.
МЫ предпочитали выучить что либо чтобы потом не получить наказания.
МЫ выбирали не учить что либо.
МЫ выбирали учить что либо.
МЫ отказывали НАМ в отдыхе ради выполнения какого либо задания по учебе.
МЫ не разрешали НАМ отдыхать.
МЫ отбирали/ не давали НАМ возможность восстановиться после школы и сразу же приступали к выполнению домашнего задания.
Для НАС было важно сделать что то сейчас а не делать потом.
Для НАС было пострадать, помучиться сейчас но зато обеспечить НАМ "потом" без страданий.
МЫ пренебрегали настоящим чтобы облегчить НАМ жизнь в будущем.
МЫ перестали заботиться о будущем, потому что устали о нем заботиться, устали делать домашнее задание а лишь потом отдыхать и стали наоборот, сперва отдыхать, и откладывать учебу на потом.
МЫ пренебрегали будущим ради настоящего.
МЫ слышали/думали/говорили что живешь только раз, цени свой час/ надо жить сейчас/ надо жить настоящим/надо заботиться о хлебе насущном и прочие фразы, убеждения, говорящие или подразумевающие что надо ценить то что есть сейчас и не заботиться о будущем.
МЫ не можем сдать долги в короткий срок, значит, нужно стремиться к этому
МЫ не можем сдать долги значит надо забыть об этом
НАМ придется выучить в совершенстве что либо чтобы потом не жалеть о потраченном на него времени.
Мы хорошо учились в школе
МЫ плохо учились в школе
МЫ плохо учили все что НАМ неинтересно
У учителей не было с Нами проблем
у учителей/преподавателей были с НАМИ проблемы
МЫ пытались проработать УЧЕБУ
МЫ прорабатывали учебу
Для НАС было важно не опаздывать
Для НАС было важно не приходить на урок/пару елси МЫ уже опоздали
Для НАС было важно не опаздывать на пару
Для НАС было важно опаздывать на пару
Для НАС было важно иметь интерес к предвкушению чего либо
Для НАС было важно предвкушать новые знания
МЫ стремились к знаниям
Для НАС было важно стремиться к знаниям
Для НАС было важно стремиться к обучению
Для НАС было важно много знать
Для НАС было важно знать больше других
Для НАС было важно испытывать интерес и поддерживать интерес
МЫ пытались испытывать интерес
МЫ пытались понять причину интереса
МЫ пытались породить интерес
МЫ поддерживали интерес к тому что НАМ неинтересно
МЫ рисовались что НАМ что то неинтересно
МЫ испытывали интерес
МЫ ловили НАС на мысли что хотим чтобы кто либо НАС пожалел
Жалость к НАМ была сильна, очень даже
Она была завуалирована
Всякий раз когда МЫ думали об огромном количестве материала который НАМ надо выучить в короткие сроки МЫ жалели НАС
каждый раз думая о предстоящей долгой, тяжелой и неприятной, нежелательной для НАС работы МЫ жалели НАС
НАШ ум находил оправдания тому почему МЫ не хотим предстоящей тяжелой работы, изучения большого количества материала и зазубривания в короткие сроки, почему МЫ не хотим делать это
МЫ считали важным следовать НАШИМ желаниям
Кто либо говорил НАМ что у НАС есть обязанности/ что делать что хотим не получится/ что нельзя постоянно делать только то что хотим/что надо ходить на работу
Да но на работе то НАМ платят деньги, а на учебе МЫ ничего не получаем, ничего не получаем и еще и платим за это
Мама сволочь пыталась НАС заставить делать что МЫ не хотим с первого класса
С самого детства НАШИ родители, мама заставляли НАС делать то что МЫ не хотим
НАС принуждали поступаться НАШИМИ желаниями ради удовлетворения каких то обязанностей, а точнее ради удовлетворения ожиданий других
МЫ готовы были взорваться
МЫ разрывались на части от того что делали не то что хотели
Мир казался НАМ жестоким
для НАС было важно считать мир жестоким
для НАС было важным чтобы исполнялись и реализовывались НАШИ желания
для НАС было важным чтобы МЫ реализовывали/исполняли НАШИ желания
МЫ стали считать людей которые НАС заставляют учиться злыми/жестокими
МЫ ненавидели НАШУ мать за что использовала на НАС ремень в воспитательных целях
мы хотели ее убить и сдерживало НАС только убеждения вроде "мать это святое", "маму надо беречь", маму надо не обижать" и т.п. 
+1
03:38
990
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...