Будь готов!!

Аспекты

Тема готовности очень актуальна для каждого человека.. Казалось бы вроде бы ты готов, ко всему - здесь бац и случается что-то, к чему-ты совершенно не готов.. Или же наоборот - всю жизнь к чему-то готовишься.. Сам себе думаешь - ну этого у меня нет, потому что я еще наверное к нему не готов, вот подготовлюсь еще маленько, поднакоплю сил и средств, а тогда каааак..... а жизнь идет, а мы все готовимся..
ПС.. Для всех кто был пионером и кто им остался.))))


Время чтения:
7 мин.

Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Будь готов!!»
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Будь готов!! СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

1. Ты обработаешь по протоколу «ДИНАМИТ ПМ» любого рода сопротивление, неверие, сомнение в возможность и результативность обработки, любого рода страх перед этой обработкой, страх перемен и любых последствий в связи с обработкой, нежелание этой обработки, а также желание и стремление получить какой-либо результат от обработки, любого рода ожидания от обработки

2. Ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала по протоколу «ДИНАМИТ ПМ» вне зависимости от того, помним и осознаем ли МЫ этот материал или нет

Под материалом в данной инструкции имеется в виду абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), а также имевшие место в промежутках между жизнями, существующие реально либо в нашем воображении когда мы имели любое из нижеследующего:

Мы готовились к чему-то
Мы готовились для чего-то
Мы что-то (какие – либо события, ситуации, действия) считали подготовкой для чего-то
Мы придавали огромное значение подготовке
Нас учили, что ко всему нужно готовиться
Мы поняли еще в школе, что для того чтобы что-то знать, уметь – нужна подготовка
Нам задавали в школе задания и мы готовили по ним уроки
Учителя оценивали нашу подготовку к уроку
Учителя нам ставили оценки за нашу подготовку к уроку
Наши родители нас хвалили за то, что мы хорошо подготовились
Наши родители нас ругали за то, что мы плохо подготовились
Мы поняли, что нам нужно хорошо готовиться для того, чтобы быть положительно оцененным
Мы хотели быть положительно оцененным и решили хорошо готовиться
Мы поняли, что нам нельзя плохо готовиться иначе нас плохо оценят и мы будем наказаны
Мы не хотели быть наказаны и боялись плохо подготовиться к чему-то
Мы стали хорошо готовиться к урокам и получать хорошие оценки, но чем лучше мы получали оценки, тем больше падал наш авторитет в классе – другие считали нас заучкой и не желали с нами общаться
Мы решили, что чем больше мы будем готовиться и стараться быть лучше, тем меньше у нас будет друзей
Мы видели, что отношение других к нам зависит от того, как мы подготовились к урокам
Нам было стыдно быть подготовленным и при этом быть белой вороной среди остальных, которые были неподготовленные
Мы перестали готовиться к урокам и стали испытывать страх от того, что учителя поймут, что мы не готовы и вызовут нас к доске
Мы испытывали страх, что нам поставят плохую оценку за домашнюю работу и нас дома будут ругать
Нас вызывали к доске и мы были готовы – нам ставили хорошую оценку, но родители считали это само собой разумеющимся и не обращали на это внимание
Нас вызывали к доске и мы были готовы – нам ставили хорошую оценку и родители радовались, что мы получили хорошую оценку
Нас вызывали к доске и мы были готовы – нам ставили хорошую оценку, мы были рады, горды и довольны перед учителями и однокласниками
Нас вызывали к доске и мы были готовы – нам ставили хорошую оценку, но нам было стыдно перед однокласниками
Нас вызывали к доске, но мы не были готовы – нам ставили плохую оценку и нас дома наказывали как-либо за то, что мы не подготовились к уроку
Нас вызывали к доске, но мы не были готовы – нам ставили плохую оценку, но дома это не вызывало никаких реакций – всем было пофиг как мы учимся
Нас вызывали к доске, но мы не были готовы – нам ставили плохую оценку, нам было стыдно, обидно перед учителями и одноклассниками
Нас вызывали к доске, но мы не были готовы – нам ставили плохую оценку, но мы были горды перед одноклассниками, что мы не побоялись не выучить урок
Мы стали плохо учиться, перестали делать домашние задания и получать плохие оценки
Мы были горды, что мы плохо учимся, получаем плохие оценки, не делаем домашние задания
Мы хотели показать всем, а в первую очередь своим одноклассникам, что мы не маменькин сынок и мы можем на все забить, нам не страшно получать двойки
Мы хотели показать всем, что нам не нужно ничего делать для того, чтобы быть ценным – мы сами по себе ценны
Мы стали отставать по предметам, нам стало скучно на уроках, так как мы много не понимали
Мы стали думать на уроках о своем, мечтать о чем-либо
Для нас уроки и школа превратились просто в отбытие времени, когда мы не дома
Учителя были нами недовольны, нашей успеваемостью и вызывали наших родителей в школу
Учителя говорили нашим родителям, что мы не готовим домашние задания и скатились вниз по успеваемости
Наша мать нам сказала, что мы не можем сами делать домашнее задание и она будет нас контролировать
Наша мать стала с нами делать домашнее задание
Наша мать проверяла как мы сделали домашнее задание, стояла у нас над головой, следила за нами, чтобы мы сделали домашнее задание идеально
Наша мать не признавала, чтобы мы сделали домашнее задание лишь бы как – оно должно быть сделано идеально
Мы копили в себе протест, возмущение от того, что нас принуждают делать то, что нам неинтересно
Нам говорили, что учеба – это наша работа и мы должны ее выполнять
Мы не желали учиться, не желали работать – мы хотели гулять
В то время, как мы сидели и делали домашнюю работу, готовились к завтрашнему дню – другие дети в это время играли на улице
Мы испытывали тоску от того, что мы здесь делаем домашку, а другие там играют
Нам казалось, что это несправедливо, что другие там играют – а мы тут готовимся к школе
Мы отдалялись от домашней работы и уроков вообще – мы сидели над книгами, тетрадями и мечтали
Мы уходили в собственные мечты и фантазии
Мы грезили наяву о чем-то/ком-то
Мы саботировали выполнение уроков и домашней работы
Мы так сидели над тетрадями часами
Наша мать приходила и видела, что мы сидим тупо над книгой и ничего не делаем, ничего не пишем
Наша мать кричала на нас и била нас за то, что мы не делаем уроки
Наша мать ставала у нас над головой и стояла до тех пор - пока мы не сделаем уроки
Мы ненавидели уроки, домашние задания и учебу вообще
Нам легко давалась учеба и знания
Мы могли только слушать и все знали, все понимали
Мы имели хорошую память, хорошее воображение
Нам говорили учителя, что мы очень способный ученик
Мы были преисполнены гордыней, считали себя самым способным, талантливым, лучшим учеником
Мы были уверены в том, что нам можно и не учить, не делать домашнее задание – для нас достаточно того, что мы услышали на уроке
Мы были уверены в том, что мы можем написать, сделать домашнее задание с первого раза – не напрягаясь и без чернетки
Мы были уверены в том, что мы особенный и к нам нужен особенный подход в учебе
Нам казалось, что мы все знаем – так легко и просто мы воспринимали школьную программу
Нам казалось, что нам даже слушать не нужно – мы можем сами догадаться, сами понять
Нам была неинтересна школьная программа, то что нас учили в школе
Нам была неприятна сама мысль, что кто-то может нас учит
Мы считали, что мы все знаем, все можем, все понимаем
Мы не принимали чужих знаний, чужих точек зрения, чужой морали
Мы были падки к знаниям, к информации
Мы стремились узнать что-то новое, овладеть чем-то
Мы хотели знаний по легкому, в виде игры
Нас интересовала художественная литература, телевидение, но мы не принимали научную литературу, систематизированные знания
Мы не признавали труд – он нагонял на нас скуку
Мы не считали нужным готовиться к чему-то, для чего-то – мы считали, что мы уже готовы к этому априори
Мы считали унизительным признать, что мы что-то не знаем, к чему-то не готовы
Мы смотрели со стороны на какое-либо действие, умение, знание и считали, что мы способны это сделать без подготовки, без тренировки
Мы верили в себя и свои силы, были преисполнены самомнения
Мы верили в то, что у нас в коллективном бессознательном – уже все заложено и мы все можем без какой-либо подготовки
Мы верили, что нам просто нужно активировать это знание и мы сделаем что-либо без каких-либо напрягов
Мы не желали к чему-то готовиться, тренироваться, получать каким-либо образом знания или умения
Мы считали вполне нормальным сразу взяться делать что-либо даже без предварительной оценки его и поиска вариантов выполнения
Мы были насколько горды, что даже не допускали мысли о том, что у нас может что-либо не получиться
Мы были насколько уверены в себе, что нас не смущал тот факт, что некоторые годами оттачивают это умение
Мы смотрели бои по телевизору и думали, что мы могли бы наверное лучше драться
Мы смотрели на автомобиль и были уверены в том, что нам достаточно сесть за руль и мы поедем не хуже Шумахера
Мы видели «битву экстрасенсов» и считали, что мы если пожелаем, то можем тоже также делать любого рода чудеса
Мы оценивали какие-либо умения со стороны и нам казалось, что для нас это плевое дело
Мы оценивали какие-либо умения, знания, действия со стороны и нам казалось это нереально сложным, тяжелым, нам не под силу
Мы были уверены в том, что для того, чтобы этим овладеть нужны годы тренировок и упорного труда
Мы были уверены в том, что для того, чтобы чем-то овладеть нужно иметь особый талант к этому, предрасположенность
Мы верили в то, что какое-либо умения, знание возможно лишь по воле Бога
Мы считали, что мы самый обычный и заурядный человек и мы ничего не сможем
Мы считали, что уже слишком поздно что-то начинать делать, что-то познавать, узнавать
Мы боялись, что получив новое умение, знание – наша жизнь совсем измениться, нарушиться
Мы боялись, что новое умение, знание изменит нас – мы станем другие
Мы хотели получить новое знание, умение, но ничего для этого не желали делать
Мы хотели получить все легко, по воле Бога, путем открытия чакр или другой херни
Мы верили в чудеса и тайны
Мы хотели, чтобы с нами произошло чудо и мы сами изменились бы сказочным образом
Мы не желали работать над собой каждый день, каждый час, каждую минуту
Мы были пассивны и инертны
Мы вроде бы двигались в каком-то направлении, но в тоже время создавали противовес, дабы особо не смещать баланс
Мы боялись сделать шаг, мы ступали и в тоже время отступали
Мы что-то делали и в тоже время сожалели о том, что мы сделали
Мы боялись, что мы сделаем не так, не то или что наступят не те последствия, которых мы ожидаем
Мы боялись решиться на что-то – мы считали, что мы еще не готовы к чему-то
Мы считали, что наши действия, результат наших действий, какие-либо перемены в нашей жизни должны быть идеальны
Мы считали, что нам нужно хорошо подготовиться для того, чтобы результат был таков, какой мы желаем
Мы боялись, что мы начнем что-то делать и потом не справимся с возникшими препятствиями, проблемами
Мы оттягивали до последнего, пытались все просчитать, думали себе : «а что, если ??»
Мы находили сотню причин по которым мы считали, что мы еще не подготовились
Мы считали, что мы уже готовы к чему-то, но это что-то все еще не наступало
Мы были уверены, что мы уже совершенны, идеально подготовлены, но ничего не происходило
Мы ждали какого-либо события, ситуации, знака, но ничего не было и мы начинали думать, что вся наша подготовка – была напрасной
Мы жаждали оценки, какого-то результата проведенной нашей подготовки, но так ничего и не происходило и мы сожалели о потраченных силах и времени
Мы думали, что мы могли бы заняться чем-то другим, сделать что-то иное в это время, когда готовились к чему-то
Мы считали, что мы сделали что-то впустую, зря
Мы считали, что мы хорошо, идеально подготовились и наступало какое-то событие, ситуация и мы вдруг понимали, что мы не хера не готовы
Мы вдруг понимали, что мы ожидали одну ситуацию, а сложилась совсем другая, в которой мы совершенно ни фига не соображаем
Мы были растеряны и подавлены, мы ведь к этому не готовились и у нас не было готовых шаблонов и моделей поведения
Мы застывали в ступоре, пребывали в панике
Мы искали к кому бы обратиться за помощью, кто нам может стать опорой в этой ситуации
Мы считали себя неспособным сделать что-либо в этой ситуации
Мы пытались спрятаться, укрыться, убежать от любого рода проблем и угроз

3. Ты будешь в оптимальной последовательности давать максимально полные и честные ответы от каждой части НАС на каждый вопрос из списка. Каждый ответ и весь материал, который будет возникать в следствии, включая и сам вопрос – ты будешь обрабатывать по протоколу «ДИНАМИТ ПМ». Ты будешь давать ответы на вопросы до тех пор, пока весь материал не будет обработан, а вопросы исчерпаны.

Список вопросов:

Что такое подготовка?
Как начинается подготовка?
С чего начинается подготовка?
Для чего нужна подготовка?
Для кого нужна подготовка?
Когда мы готовились к чему-то?
Почему мы к этому готовились?
Зачем мы к этому готовились?
Когда мы к чему-то не готовились?
Когда мы считали, что мы готовы и без подготовки?
Что нам давало уверенность в том, что мы готовы?
Когда мы были неуверенны в том, что мы готовы?
Что нас лишало уверенности в том, что мы готовы?
Что мы делали для того, чтобы подготовиться?
Какие действия можно считать подготовкой ?
Какие действия считать подготовкой нельзя?
Какое ощущение, чувство возникает когда мы готовы?
Какое ощущение, чувство возникает когда мы не готовы?
Что мы готовы делать без подготовки?
Для чего нам нужна подготовка?
Что мы не готовы делать без подготовки?
Для чего нам не нужна подготовка?
Кто определяет степень готовности?
Кто определяет степень неготовности ?
Когда мы понимали, что мы ошиблись – когда считали себя готовым?
Когда мы понимали, что мы ошиблись – когда считали себя неготовым?
Что мы испытывали, когда мы или другие видели, что мы готовы к чему-то?
Что мы испытывали, когда мы или другие видели, что мы не готовы к чему-то?
Что мы позволяли себе, когда видели, что мы готовы?
Что мы не позволяли себе, когда видели, что не готовы?
Сколько нам нужно времени, чтобы быть готовым ко всему?
Как это – быть готовым ко всему?
Что произойдет, если мы будем ко всему не готовым?
Как это – быть ко всему не готовым?


4. Ты обработаешь по протоколу «ДИНАМИТ ПМ»:

Любого рода необходимость готовиться, подготавливаться
Любого рода цель, мотив для подготовки
Любого рода действия, ритуалы, которые считаються подготовкой
Любого рода разрешение/запрет на какие-то действия, которые считаются подготовкой
Любого рода разрешение/запрет на подготовку к чему-то
любого рода образы/картинки/представления/ассоциации/ понятия относительно подготовки к чему-то/кому-то
любого рода образы/картинки/представления/ассоциации/ понятия результата подготовки любого рода образы/картинки/представления/ассоциации/ понятия относительно того, каким должен быть тот, кто готов
любого рода образы/картинки/представления/ассоциации/ понятия относительно того, каким должен быть тот, кто не готов
Любого рода разницу между подготовкой и отсутствием подготовки
любого рода разницу между тем, кто готов и тем, кто не готов
любого рода разницу между тем, что чувствует тот, кто готов и тем, что чувствует тот, кто не готов
любого рода наше отношение к подготовке
любого рода наше отношение к отсутствию подготовки
любого рода наше отношение к тому, кто готов
любого рода наше отношение к тому, кто не готов
любого рода отношение к себе/другим – стремящимся/ желающим иметь подготовку, быть подготовленным
любого рода отношение к себе/другим – избегающим/ не желающим иметь подготовку, быть подготовленным
любого рода то что мы думаем о подготовке
любого рода то что мы думаем об отсутствии подготовки
любого рода выгода от того, чтобы иметь подготовку, быть подготовленым
Любого рода выгода от того, чтобы не иметь подготовку, быть не подготовленным
любого рода ущерб от того, чтобы иметь подготовку, быть подготовленным
любого рода ущерб от того, чтобы не иметь подготовку, быть не подготовленным
любого рода то, что мы должны делать/какими мы должны быть для того, чтобы иметь подготовку, быть подготовленными
любого рода то, что мы должны делать/какими мы должны быть для того, чтобы не иметь подготовку, быть не подготовленными

А также любого рода относящиеся к вишеизложеному:

Любые причины наличия этого материала
Любые последствия наличия этого материала
Того, кто имеет этот материал
Того, кто борется с этим материалом
Желание, стремление, необходимость иметь\ создавать или не иметь/потерять этот материал
Страх, сопротивление, нежелание иметь\ создавать или не иметь/потерять этот материал

А также любого рода составляющие данного материала и любого рода механизмы генерирующие/регенерирующие этот материал

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать автоматически после того, как будет выполнена во всей точности и полном объёме
При необходимости МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Будь готов!! СТОП»

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии
Вся работа по обработке материала будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно для всех планов НАШЕГО существования

Вся работа по протоколу «Будь готов!!» будет тобой проведена в течение 3 земных суток
Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок
Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию

Конец инструкций

 


+5
11:11
845
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...