Вопросы о внимании и памяти

Вопросы

Как в детстве НАС обусловили, говоря: "Вася не смотри по сторонам, а смотри на меня" и тд. Часть материала взял из книги Александр Пинт - ПОДАРОК ОСОЗНАНИЯ.

Время чтения:
2 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
• Почему МЫ считали/делали выводы, что у НАС плохая память?
• Почему МЫ считали/делали выводы, что у других хорошая память?
• Что для НАС значит хорошая память?
• Что для НАС значит плохая память?
• У НАС какая память?
• Как МЫ идентифицируем свою память?
• Почему МЫ трахаем себе мозг своей плохой памятью?
• Почему НАС интересует/ не интересует НАША память?
• Как МЫ относимся к людям у кого плохая память?
• Как МЫ относимся к людям у кого хорошая память?
• Как МЫ отличаем хорошую память от плохой?
• В чем различия хорошей памяти от плохой?
• Чем МЫ отличаем людей у кого хорошая память, от тех у кого плохая?
• Когда, как НАША память мешала НАМ жить?
• Чем НАША память мешала НАМ жить?
• Когда, как НАША память помогала НАМ в жизни?
• Чем НАША память помогала НАМ в жизни?
• Почему МЫ хотим офигенно все и сразу запоминать?
• Почему НАМ не важно прошлое и все, что с ним связано?
• Почему некоторые участки памяти заблокированы?
• Как НАМ открыть доступ к заблокированным участкам памяти?
• Что МЫ знаем о памяти?
• Что МЫ знаем о способностях запоминать?
• Как классифицируется/ анализируется/ картографируется/ систематизируется информация,  получаемая из внешних источников?
• Как классифицируется/ анализируется/ картографируется/ систематизируется информация,  получаемая из внутренних источников?
• Что НАС интересует в этом мире?
• Как НАША память граничит с интересами моей жизни?
• Как НАША память граничит с системой ТС?
• Как активизация памяти по системе ТС прогрессирует?
• Почему ТС помогает в активизации памяти?
• Что стоит за сознательным умом?
• Как подсознание и сознательный уровень граничат между собой?
• Почему подсознание запоминает энергонасыщенные эпизоды жизни?
• Как эмоции способствуют запоминании эпизода?
• Как работает визуализация/ воображение?
• Почему МЫ любим/ не любим/ хотим/ не хотим все запоминать?
• Чем НАМ нравится/ НАС устраивает НАША плохая память?
• Что знает подсознание о НАШЕЙ жизни?
• Почему МЫ не хотим улучшать свою память?
• Почему МЫ не хотим/ не можем/ сопротивляемся принять свою память такой, какая она есть?
• Помним ли МЫ вчерашний день?
• Помним ли МЫ день своего рождения?
• Как НАМ вспомнить то, что нужно/ хотим вспомнить?
• Как НАМ улучшить работу НАШЕЙ памяти, ума, концентрацию внимания?
• Какая информация хранится в «заблокированных» участках памяти?
• Как мне не трахать больше свой мозг о интересах/ желании/ намерении узнать/ познать/ осознать/ понять как работает моя память, как работает мой ум, концентрация внимания, визуализация/воображение?

• Что такое внимание?
• Как учителя отзывались о моей памяти?
• Как учителя отзывались о моем внимании?
• Когда учительница говорила НАМ: не отвлекайся, смотри на меня?
• Как это повлияла на НАШУ обусловленность?
• Сужаем ли МЫ свое внимание?
• Когда НАМ учителя говорили, не смотри в окно, а смотри на меня?
• Повлияли ли учителя на НАШЕ видение мира?
• Для чего МЫ сужаем свое внимание?
• Как происходит сужения НАШЕГО внимания?
• Почему МЫ всегда замечаем только то, что хотим видеть?
• Когда, почему МЫ сужали свое внимание до предела одного человека с кем общались?
• Как НАС учили/ МЫ научились исключающему вниманию?
• Кто, когда НАМ говорил: «Ты должен уделять внимание только мне»?
• Кто, когда НАМ говорил: «Смотри сюда и не смотри туда»?
• Когда МЫ кому-либо говорили: «Удели мне внимание»?
• Когда, почему, для чего МЫ нуждались в чьем-то внимании?
• Почему МЫ чувствовали пустоту внутри, когда НАМ не уделяли внимания?
• Откуда эта пустота?
• Почему МЫ боялись/ пугались/ пытались избежать пустоты?
• Что плохо в пустоте?
• Что хорошего в пустоте?
• Когда, почему МЫ всех хотели /желали привлечь в свою игру /жизнь?
• Когда, почему окружающие /родственники ждали внимания с нашей стороны?
• Когда МЫ говорили с другими, начиная со слов «Ты должен, обязан…»
• Почему МЫ ждали внимания от других к себе и/или к тому, что для НАС важно?
• Почему МЫ считаем, что так должно быть?
• Когда МЫ впервые начали привлекать других к своей жизни /игре?
• Есть ли в НАС хорошие качества характера / привычки/ способности/ потенциал, которым МЫ уделяем/ не уделяем внимание?
• Почему МЫ уделяем внимание только тому, что НАМ в НАС нравится?
• Почему НАШЕ внимание направлено на то, чем МЫ отличаемся от других /индивидуализируемся?
• Почему, когда МЫ отрицали /не обращали внимание на то, что называют недостатками, пороками, отрицательными качествами?
• Как часть НАС уводила НАШЕ внимание от НАШИХ недостатков  /отрицательных качеств?
• Почему МЫ на что-то/ чего-то не хотели смотреть /замечать?
• Чего МЫ боимся, избегая видения /осознания своих недостатков, отрицательных качеств, пороков?
• Как МЫ можем расширить диапазон /поле своего внимание?
• Какая для НАС выгода в том, что МЫ обращаем внимание только на отдельные фрагменты своей личности?
• Почему МЫ боимся обнаружить /открыть себя?
• МЫ видим себя в целостности? Что НАМ мешает?
• Можем ли МЫ изменить мир, не изменяя себя? Как?
+8
18:07
1099
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...