Идеальный сценарий

Новый:
Да
Автор:
Время чтения:
4 мин.

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание. 

Эти инструкции инсталлируют протокол «Идеальный сценарий». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Идеальный сценарий», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Идеальный сценарий» вести только по этой версии инструкции. Если какой-то материал в настоящее время находится в обработке по более старому протоколу, прошу перевести его на обработку по новому протоколу, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Идеальный сценарий СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие в возможность и результаты обработки, а также любого рода страх перед этой обработкой, обрабатывая каждое сопротивление, неверие и страх при помощи протокола «Обработай это».

После этого ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала, вне зависимости от того, помним ли этот материал, или нет. В случае, если МЫ чувствуем нежелание обрабатывать какой-то материал, или блокируем его в каких-то закрытых областях памяти, или иным образом сопротивляемся любой работе с этим материалом, ты будешь обрабатывать каждое сопротивление, нежелание, блокировку при помощи протокола «Обработай это»

1. Наше подсознание, на основании данной инструкции ты рассоздашь:
принятые НАМИ до возраста 6 лет решения, мнения, выводы, умозаключения, оценки, соглашения НАС с НАМИ, вселенной, другими людьми и сущностями, шаблоны восприятия и чувствования, мышления, поведения, цели, намерения, желания, предпочтения, склонности, привязанности, возникшие и созданные на основании НАШИХ впечатлений и решений о мире, НАС самих, НАШЕГО окружения, состоящего из НАШИХ родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, родственников и свойственников любого пола и возраста, нянь, воспитателей, любых взрослых и детей, оказавших на НАС влияние. 

2. все послания, переданные НАМ вербально (словами, выражениями, метафорами, междометиями, ненормативной лексикой)  и невербально (тоном голоса, взглядами, жестами, позой, дыханием, возгласами) НАШИМИ родителями и НАШИМ окружением, состоящим из вышеперечисленных людей.
Все примеры НАШЕГО  поведения, мышления, чувствования одобрявшиеся и не одобрявшиеся НАШИМ окружением.
Все навязанные и принятые НАМИ постулаты
Все навязанные и принятые НАМИ инграммы
Все навязанные и принятые НАМИ интроекции
Все навязанные и принятые НАМИ мнения
Все навязанные и принятые НАМИ оценки
Все навязанные и принятые НАМИ умозаключения, объяснения, чужие желания и намерения

3. Все сведения и НАШИ мысли, касающиеся мироустройства, НАС самих, окружающих, возникшие и принятые НАМИ на основании недостаточной информации, любых чувств, испытываемых НАМИ по поводу контактов с миром, природой, окружением, другими людьми, существами, животными, растениями, предметами и сущностями.

4. На основании любой имеющейся у НАС информации из любых источников (НАШЕГО окружения, НАШИХ знакомых, книг, рассказов, постановок, снов, мечтаний, интуитивных догадок, наших и чужих фантазий, Информации из  общего информационного поля) ТЫ создашь:
1)   Оптимально - эталонных родителей ребенка (НАС), любящих друг друга, уважающих друг друга.  Спокойных, здоровых, радостных.
2)   Оптимально - эталонно протекающую беременность ребенком (НАМИ). Родителей, радостно ожидающих ребенка (НАС).
3)    Оптимально - эталонной беременной женщины, сохраняющей спокойствие, хорошее  настроение, находящейся в радостном ожидании, имеющей Оптимально - эталонное здоровье, ожидающей успешных родов ребенка (НАС).
4)    Оптимально - эталонные роды ребенка (НАС).
5)    Рождение долгожданного, здорового и спокойного ребенка (НАС).
6)    Образ ребенка (НАС), получающего полное удовлетворение своих потребностей:
7)    Кормление по требованию. 
8)    Сухость и комфорт. Немедленный отклик родителей на нужды ребенка
9)    Комфортные условия жизни: удобная постель, приятная свободная одежда, тепло, солнечно, четкий режим дня.
10)    Родители с удовольствием берут на руки и держат столько, сколько требуется ребенку (НАМ). 
11)    Ребенок (МЫ) спит с родителями до тех пор, пока ему это необходимо. Ребенок (МЫ) получает правильную, полезную и вкусную пищу. 
12)    С ребенком (НАМИ) с удовольствием играют. 
13)    Созданы все условия для полноценного развития. 
14)    Родители разговаривают с ребенком (НАМИ) спокойным тоном, не повышая его больше чем на полтона при необходимости подчеркнуть сказанное.
15)    Практически нет запретов
16)    Безопасное окружение. Отсутствуют условия для получения повреждений, боли. 
17)    В часы бодрствования ребенок (МЫ) имеет все условия для безопасного передвижения и удовлетворения любопытства.  Достаточное количество игрушек, пособий для развития, приспособлений для занятий движением.
18)    Хорошая  музыка.
19)    Возможность рисовать, петь, танцевать, двигаться, экспериментировать.
20)    Отсутствие пугающих вещей, сказок, действий, мимики, жестов, чужих людей. 
21)    Массаж
22)    Купание, плавание.
23)    Родители мягко руководят действиями и развитием ребенка, учат его спокойно и терпеливо. При занятиях с ребенком дают ему полное внимание, находятся  Здесь и Сейчас. 
24)    Достаточное время играют, читают, гуляют с ребенком (НАМИ) 
25)    Позволяют ребенку (НАМ) все, что не опасно для него (НАС)
26)    Все обращения родителей к ребенку конгруэнтны и непротиворечивы. Оба родителя придерживаются одной линии воспитания.
27)    Родители не ссорятся, не конфликтуют, спокойны, терпеливы, доброжелательны.
28)    Любят своего Ребенка (НАС) и принимают его таким, какой он есть:
29)    Его (НАШЕГО) пола
30)    С его (НАШИМИ) собственными темпами развития
31)    Способностями
32)    Возможностями двигательной сферы
33)    Возможностям психологической сферы.
34)    Здоровьем
35)    Отношениями с людьми
36)    Ритмом жизни
37)    Ребенка (НАС) окружают только доброжелательные люди
38)    Ребенок (МЫ) получает только непротиворечивую информацию. 
39)    Условия жизни и окружение максимально доброжелательны, у ребенка (НАС) нет поводов огорчаться, обижаться, испытывать гнев, страх, печаль  более, чем это адекватно обстоятельствам 
40)    Родители поощряют, хвалят, поддерживают ребенка (НАС), поддерживают высокую самооценку.
41)    Родители  вдохновляют, мотивируют ребенка, дают ему поддержку в случае ошибок или неудачных исходов.
42)    Поощряют и одобряют самостоятельное принятие решений ребенком (НАМИ)
43)    Поощряют и одобряют принятие ответственности ребенком (НАМИ)

5. Ты найдешь все эпизоды НАШЕЙ жизни, от самого первого и все последующие, когда у НАС возникало мнение, что МЫ - не ОКей, плохие, беспомощные, нехорошие, противные, недостойные чего либо, недостойные любви, неважные, грязные, ленивые, неспособные, ненужные, 

6. Ты найдешь все эпизоды НАШЕЙ жизни, когда у НАС, в любой из НАШИХ частей личности возникали любые полярности любого рода и вида от основных - первичных до самых незначительных. Все, что связано с решениями, мнениями, выводами, умозаключениями, оценками, соглашениями НАС с НАМИ, вселенной, другими людьми и сущностями, шаблонами восприятия и чувствования, мышления, поведения, целями, намерениями, желаниями, предпочтениями, склонностями, привязанностями что не является объективной, безоценочной характеристикой:

7. 
Все\любые дихотомии, оценочные категории типа:
Чем является\не является что-либо, кто-либо
Хорошо\плохо
Нравится \не нравится
Лучше \хуже
Желательно \ не желательно
Можно \ нельзя
Возможно \ невозможно
Имеет характеристику \имеет противоположную характеристику
Имеет атрибут\ имеет противоположный атрибут

8. Ты найдешь все эпизоды, в  которых у НАС возникли причины, по которым МЫ считаем, что не можем что-либо, считаем себя неспособными к чему-либо, считаем себя недостойными чего-либо, присваиваем себе любые негативные характеристики.
Ты рассоздашь принятые НАМИ решения по поводу этих обстоятельств.

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь  имеющийся у НАС материал, будет обработан тобой с помощью протокола «Идеальный сценарий». При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Идеальный сценарий СТОП». 

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которое МЫ можем иметь по отношению к этой обработке, с помощью протокола «Обработай это».

Вся работа по протоколу «Идеальный сценарий» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным и преданным слугой.

Конец инструкций.

+4
397
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...