Старый кукарекун

Про старость, возраст.


Время чтения:
3 мин.

Расскажи о том, как МЫ / люди / Другие / человек должны вести себя в 3 года, 5 лет, 7 лет, 10 лет, 12 лет, 14 лет, 16 лет, 18 лет, 22 года, 25 лет, 27 лет, 30 лет, 33 года, 35 лет, 38 лет, 40 лет, 45 лет, 50 лет, 60 лет, 70 лет, 80 и т.д лет.

Расскажи, как в вышеперечисленные периоды / возраст вести себя правильно / неправильно, как соответствовать / не соответствовать возрасту.

Расскажи, как надо / лучше выглядеть, одеваться, какое впечатление производить в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как нужно смотреть на мир / жизнь в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, какой уровень психического развития, физического развития, развития личности нужно иметь в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, какой уровень психического развития, физического развития, развития личности обычно имеют или могут иметь люди/существа в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как ведут, выглядят и думают всевозможные люди разных классов в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как МЫ ведем, выглядим и думаем или будем в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи какие НАМ должны нравится люди, половые партнеры (партнеры для общения, дружбы, симпатии, семьи, жизни) в вышеперечисленные периоды / возраст.

Расскажи какие НАМ нравятся люди, половые партнеры (партнеры для общения, дружбы, симпатии, семьи, жизни) в вышеперечисленные периоды / возраст на самом деле.

Расскажи, как МЫ / Другие должны воспринимать себя, какими должны видеть себя в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи какие МЫ или Другие образы себе придумали на будущее, какие маски МЫ будем носить чуть старше.

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) относиться, воспринимать людей младше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) относиться, воспринимать людей старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) избегать воспринимать людей младше или старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) избегать подбирать или рассматривать в качестве объекта для симпатии, дружбы, романтики, любви, секса людей младше или старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как менялось, взрослело НАШЕ / Других эго в вышеперечисленные периоды / возраст

Расскажи о случаях, которых МЫ слышали, знали или представляли, что взросление эго / личности не произошло, запоздало или повзрослело / состарилось слишком рано. Расскажи как к этому относились Другие люди и существа, как к этому относились в обществе. Как относились к НАМ или МЫ относились к другим, у кого эго / личность не соответствовало возрасту.

Расскажи как НАС / Других смущало, вызывало когнитивный диссонанс, мозолило глаза, когда МЫ или кто-то вел себя не по возрасту, одевался не по возрасту, находил пару не по возрасту.

Расскажи, как МЫ или кто-то специально старил или молодил себя, свое эго ради выгоды от этой маски эго (например, подростки стараются быть/казаться мудрее и взрослее, некоторые женщины ведут себя инфантильно и т.д, все что МЫ знаем по этому поводу). Расскажи о всех выгодах и вреде каждой такой маски / отождествления

Расскажи как и почему НАМ нравились люди старше или младше себя, МЫ тяготели к компаниям или социальным группам НАМ не по возрасту / социальному и финансовому положению. Расскажи чем НАС привлекали эти люди, чего НАМ самим не хватало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи как и почему НАМ не хотелось общаться, встречаться, знакомиться, иметь что-то общее с людьми НАШЕГО возраста, социального статуса. Расскажи что НАС в них отталкивало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи как и почему НАМ не хотелось общаться, встречаться, знакомиться, иметь что-то общее с людьми другого с НАМИ возраста, социального статуса. Расскажи что НАС в них отталкивало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи что НАМ / Другим говорили о возрасте НАШИ / Других родители и воспитатели, как они НАС / Других учили соответствовать своему возрасту, социальной группе, полу.

Расскажи какое наказание/порицание/отвержение НАС / Других ждет, если МЫ не будем соответствовать НАШЕМУ / других возрасту, полу, социальному и финансовому положению.

Расскажи как НАШИ / Других представления о соответствии возрасту, полу, социальному положению влияло на НАШЕ / Других общение, попытки познакомиться, общаться, НАШЕ / Других одиночество, отсутствие общения

Расскажи как НАШИ / Других представления о соответствии возрасту, полу, социальному и финансовому положению ограничивали и лишали НАС / Других мотивации и / или какую мотивацию они НАМ / Другим диктовали, подселяли

Расскажи какого возраста НАША душа

Расскажи какого возраста НАША основная/доминирующая субличность

Расскажи какого возраста каждая НАША субличность. Какой средней возраст НАШИХ субличностей

Расскажи какие НАШИ субличности родились под давлением возраста «пора бы» и из-за необходимости соответствовать

Расскажи какие обязанности берет на себя каждая НАША субличность, какие обязанности выполняют старшие и младшие субличности, какие хотелки они транслируют НАМ. Расскажи чьи хотелки МЫ выполняем и чье удовольствие получаем.

Расскажи какую пользу, чсв дает НАМ каждая субличность, какие объекты для гордости (опыт, знания, осведомленность и любые Другие) она НАМ приносит.

Расскажи какой вред и ограничения дает НАМ каждая субличность


Ты, НАШЕ подсознание, отождествишься с каждой НАШЕЙ субличностью и проработаешь от ее лица все, что связано с возрастом, полом и социальным положением. Если после этого субличность продолжит существовать, ты интегрируешь ее с НАМИ с помощью протокола «Слив». Если субличность не рассоздается и не интегрируется, ты поблагодаришь ее за работу и попросишь ее передать НАМ свои обязанности. Каждую обязанность ты проверишь на актуальность, если она является полезной и актуальной для НАШЕГО Высшего Я, ты интегрируешь ее с НАМИ с помощью протокола «Слив». Если актуальность не подтверждена, утилизируешь ее с помощью протокола «Чпок». После этого ты снова предложишь субличности интегрироваться с НАМИ с помощью протокола «Слив».

+5
449
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...