Старый кукарекун

Про старость, возраст.


Время чтения:
3 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

После этого Ты будешь последовательно выполнять команды из нижеприведенного Списка, от НАШЕГО лица, начиная с первой и заканчивая последней, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения каждой команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить. Весь материал полученный в результате выполнения команды, а также любую НАШУ реакцию на этот материал, Ты обработаешь с помощью протокола «», и поместишь на место обработанного материала универсальную жизненную энергию.

Список команд:

Расскажи о том, как МЫ / люди / Другие / человек должны вести себя в 3 года, 5 лет, 7 лет, 10 лет, 12 лет, 14 лет, 16 лет, 18 лет, 22 года, 25 лет, 27 лет, 30 лет, 33 года, 35 лет, 38 лет, 40 лет, 45 лет, 50 лет, 60 лет, 70 лет, 80 и т.д лет.

Расскажи, как в вышеперечисленные периоды / возраст вести себя правильно / неправильно, как соответствовать / не соответствовать возрасту.

Расскажи, как надо / лучше выглядеть, одеваться, какое впечатление производить в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как нужно смотреть на мир / жизнь в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, какой уровень психического развития, физического развития, развития личности нужно иметь в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, какой уровень психического развития, физического развития, развития личности обычно имеют или могут иметь люди/существа в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как ведут, выглядят и думают всевозможные люди разных классов в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи, как МЫ ведем, выглядим и думаем или будем в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи какие НАМ должны нравится люди, половые партнеры (партнеры для общения, дружбы, симпатии, семьи, жизни) в вышеперечисленные периоды / возраст.

Расскажи какие НАМ нравятся люди, половые партнеры (партнеры для общения, дружбы, симпатии, семьи, жизни) в вышеперечисленные периоды / возраст на самом деле.

Расскажи, как МЫ / Другие должны воспринимать себя, какими должны видеть себя в вышеперечисленные периоды, возраст.

Расскажи какие МЫ или Другие образы себе придумали на будущее, какие маски МЫ будем носить чуть старше.

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) относиться, воспринимать людей младше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) относиться, воспринимать людей старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) избегать воспринимать людей младше или старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как МЫ / Другие должны (хорошо бы, было бы нормально и правильно) избегать подбирать или рассматривать в качестве объекта для симпатии, дружбы, романтики, любви, секса людей младше или старше себя на год, 2 года, 3 года, 5 лет, 7 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет и т.д

Расскажи как менялось, взрослело НАШЕ / Других эго в вышеперечисленные периоды / возраст

Расскажи о случаях, которых МЫ слышали, знали или представляли, что взросление эго / личности не произошло, запоздало или повзрослело / состарилось слишком рано. Расскажи как к этому относились Другие люди и существа, как к этому относились в обществе. Как относились к НАМ или МЫ относились к другим, у кого эго / личность не соответствовало возрасту.

Расскажи как НАС / Других смущало, вызывало когнитивный диссонанс, мозолило глаза, когда МЫ или кто-то вел себя не по возрасту, одевался не по возрасту, находил пару не по возрасту.

Расскажи, как МЫ или кто-то специально старил или молодил себя, свое эго ради выгоды от этой маски эго (например, подростки стараются быть/казаться мудрее и взрослее, некоторые женщины ведут себя инфантильно и т.д, все что МЫ знаем по этому поводу). Расскажи о всех выгодах и вреде каждой такой маски / отождествления

Расскажи как и почему НАМ нравились люди старше или младше себя, МЫ тяготели к компаниям или социальным группам НАМ не по возрасту / социальному и финансовому положению. Расскажи чем НАС привлекали эти люди, чего НАМ самим не хватало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи как и почему НАМ не хотелось общаться, встречаться, знакомиться, иметь что-то общее с людьми НАШЕГО возраста, социального статуса. Расскажи что НАС в них отталкивало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи как и почему НАМ не хотелось общаться, встречаться, знакомиться, иметь что-то общее с людьми другого с НАМИ возраста, социального статуса. Расскажи что НАС в них отталкивало. Расскажи это же о Других, от лица других.

Расскажи что НАМ / Другим говорили о возрасте НАШИ / Других родители и воспитатели, как они НАС / Других учили соответствовать своему возрасту, социальной группе, полу.

Расскажи какое наказание/порицание/отвержение НАС / Других ждет, если МЫ не будем соответствовать НАШЕМУ / других возрасту, полу, социальному и финансовому положению.

Расскажи как НАШИ / Других представления о соответствии возрасту, полу, социальному положению влияло на НАШЕ / Других общение, попытки познакомиться, общаться, НАШЕ / Других одиночество, отсутствие общения

Расскажи как НАШИ / Других представления о соответствии возрасту, полу, социальному и финансовому положению ограничивали и лишали НАС / Других мотивации и / или какую мотивацию они НАМ / Другим диктовали, подселяли

Расскажи какого возраста НАША душа

Расскажи какого возраста НАША основная/доминирующая субличность

Расскажи какого возраста каждая НАША субличность. Какой средней возраст НАШИХ субличностей

Расскажи какие НАШИ субличности родились под давлением возраста «пора бы» и из-за необходимости соответствовать

Расскажи какие обязанности берет на себя каждая НАША субличность, какие обязанности выполняют старшие и младшие субличности, какие хотелки они транслируют НАМ. Расскажи чьи хотелки МЫ выполняем и чье удовольствие получаем.

Расскажи какую пользу, чсв дает НАМ каждая субличность, какие объекты для гордости (опыт, знания, осведомленность и любые Другие) она НАМ приносит.

Расскажи какой вред и ограничения дает НАМ каждая субличность


Ты, НАШЕ подсознание, отождествишься с каждой НАШЕЙ субличностью и проработаешь от ее лица все, что связано с возрастом, полом и социальным положением. Если после этого субличность продолжит существовать, ты интегрируешь ее с НАМИ с помощью протокола «Слив». Если субличность не рассоздается и не интегрируется, ты поблагодаришь ее за работу и попросишь ее передать НАМ свои обязанности. Каждую обязанность ты проверишь на актуальность, если она является полезной и актуальной для НАШЕГО Высшего Я, ты интегрируешь ее с НАМИ с помощью протокола «Слив». Если актуальность не подтверждена, утилизируешь ее с помощью протокола «Чпок». После этого ты снова предложишь субличности интегрироваться с НАМИ с помощью протокола «Слив».

+5
16:44
781
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...