Игровой лузер

Новый:
Да
Автор:
Время чтения:
8 мин.

Кто плохо играет в компьютерные игры и его это бесит.


Расскажи, что мешало НАМ отказаться от компьютерных игр (далее под «компьютерными играми» подразумеваются любые компетитив, мультиплеер, синглплеер, ритм и вообще любые компьютерные игры любых жанров и называются просто «игры»)
Расскажи, что мешало НАМ проводить время за играми
Расскажи, что мешало НАМ выигрывать в играх
Расскажи, кто и почему одобрял или не одобрял НАШЕ увлечение играми
Расскажи как/когда почему другие относились к НАШЕМУ увлечению играми
Расскажи, как/когда почему игры портили НАМ настроение и вызывали негативные эмоции (все эти эмоции)
Расскажи, как/когда почему игры давали НАМ хорошие эмоции (все эти эмоции)
Расскажи, что хорошего было в играх
Расскажи, что плохого было в играх
Расскажи, как/когда почему игроки портят игры
Расскажи, как/когда почему разработчики и издатели портят игры и наживаются на тупых потреблядях-игроках
Расскажи, как/когда почему игры стали не торт
Расскажи, как/когда почему испортились игры
Расскажи, чем раньше игры были лучше
Расскажи, чем раньше игры были хуже
Расскажи, что хорошего нового появилось в играх со временем
Расскажи, что интересного было/есть в играх
Расскажи, что проебали из-за казуалов
Расскажи, чем хорош сильный хардкор
Расскажи, зачем МЫ играли на хардкорных сложностях, что получали от этого
Расскажи, что МЫ теряли, когда играли на хардкорных сложностях
Расскажи, зачем МЫ играли на умеренном хардкоре, какие преимущества это давало
Расскажи, что МЫ теряли, какие недостатки были по сравнению с лютым хардкором и казуальщиной в игре на умеренно сложном
Расскажи, зачем МЫ играли казуально
Расскажи, что давали НАМ казуальные игры, что МЫ от них хотели
Расскажи, как/когда почему МЫ не хотели сильно напрягаться в играх и жизни
Расскажи, как/когда почему МЫ не хотели думать в играх и жизнях
Расскажи, как/когда почему НАМ хотелось быстрее начать, а не читать и слушать долгие объяснения
Расскажи, как/когда почему НАМ было лениво вникать
Расскажи, как/когда почему МЫ думали о левом, фантазировали о сексе или еще чем, когда играли
Расскажи, как/когда почему НАМ была скучна игра, а МЫ продолжали и почему (НАМ было нехер больше делать или просто по привычке либо другое — все это)
Расскажи, как/когда почему НАМ было лень задействовать свой мозг на 100%
Расскажи, как/когда почему НАШЕ внимание было рассеяно
Расскажи, как/когда почему НАМ было насрать на сам процесс игры и вообще на эту ебучюю игру, НАМ хотелось просто побеждать и нагибать
Расскажи, как/когда почему НАМ было лень смотреть гайды, как играют про игроки, МЫ просто хотели проводить много часов за играми и чтобы скилл сам рос, будто шкала наполняется
Расскажи, как/когда почему МЫ считали, что у НАС нет таланта в какой-то игре, в играх вообще, в жизни вообще и почему
Расскажи, как/когда почему МЫ хотели, чтобы все получилось как бы само, а МЫ не хотели вкладывать внимание, только время, которое НАМ было некуда деть
Расскажи, как/когда почему МЫ были не наблюдательны в процессе игры
Расскажи, как/когда почему МЫ не замечали свои косяки
Расскажи, как/когда почему МЫ триггерились, болезненно реагировали на критику и замечания, вместо того, чтобы исправить ошибки
Расскажи, как/когда почему МЫ косячили и надеялись, что этого никто не заметит
Расскажи, как/когда почему МЫ обвиняли других, чтобы не заметили НАШИ косяки
Расскажи, как/когда почему МЫ втихаря где-то там здыхали и обвиняли противника, что он сильно крут, у мнего шмот лучше и вообще это задрот какой-то, баланс похеренный в игре,у него класс имба или еще какие отмазы
Расскажи, как/когда почему МЫ терялись и явно тупили (например бежали в стену, прожимали не те скиллы, агрили босса случайно, ульту в крипа, падали с обрыва и т.п) и почему это происходило, о чем МЫ думали в этот момент, где было НАШЕ внимание
Расскажи, как/когда почему МЫ долго искали точку назначения, ходили кругами, лезли в гору на маунте, вместо того чтобы подумать по карте как обойти, чтобы не наагрить мобов, не потратить кучу времени вникуда
Расскажи, как/когда почему МЫ не могли вообще допереть, где этот ебучий квест, а он был в пещере или совсем рядом
Расскажи, как/когда почему МЫ ныли, что у НАС что-то там не получается и просили помочь или выходили из игры — rage quit
Расскажи, как/когда почему МЫ начиная дуэль или битву всегда делали одни и те же действия вне зависимости от ситуации (например НАМ было смертельно критично сейчас накидать доты или бурстануть, когда надо было сейвиться)
Расскажи, как/когда почему МЫ понимали умом все свои ошибки, но ничего не могли поделать т.к привычки, особенно плохие были сильны
Расскажи, как/когда почему МЫ по привычке отключали мозг, когда делали квесты
Расскажи, как/когда почему МЫ сворачивали игру в малейший перерыв или ожидание
Расскажи, как/когда почему НАШИ руки сами клацали привычные кнопки или делали привычные движения, вместо того чтобы наблюдать и сделать что-то полезное в нужный момент
Расскажи, как/когда почему МЫ играли годами всегда одинаково и ничему не учились новому, все сделали как когда впервые этому научились
Расскажи, как/когда почему МЫ считали игры слишком сложными, не для НАС
Расскажи, как/когда почему МЫ связывали свой уровень игры со своим полом, возрастом и другими причинами, которые от НАС не зависят, чтобы иметь оправдание и ничего не менять
Расскажи какие у НАС были убеждения по поводу зависимости скилла от возраста, пола, интеллекта и прочих условий
Расскажи, как/когда почему МЫ вообще возвращались к играм
Расскажи, как/когда почему НАМ было важно, чтобы у НАС что-то получилось, преуспеть в чем-то
Расскажи, как/когда почему МЫ что-то ждали, надеялись получить от игр (все это)
Расскажи, как/когда почему с НАС смеялись другие игроки и все НАШИ реакции на это
Расскажи, как/когда почему МЫ бросали игры, считали, что НАМ больше не интересно, а потом снова возвращались
Расскажи, как/когда почему МЫ завидовали кому-то, что он хорошо играет
Расскажи, как/когда почему МЫ завидовали кому-то, что ему нравится играть
Расскажи, как/когда почему НАМ было не интересно играть, поэтому НАШЕ внимание уходило, но МЫ все равно возвращались к играм, потому что НАШЕ эго было ранено, что у НАС это так и не получилось
Расскажи, как/когда почему МЫ чувствовали горечь, что у НАС ничего не получается (в играх или вообще)
Расскажи, как/когда почему МЫ придумывали, вычитывали или согласились с кем-то, что у НАС синдром дефицита внимания или что-то типа, потому что невозможно так хуево годами играть в игры и ничему не научиться вообще
Расскажи, как/когда почему МЫ начинали заново, качали новый класс, считали, что в этот раз все серьезно, читали гайды, смотрели как играют про игроки, слушали объяснения и пытались исправлять ошибки но играли еще хуевее или так же хуево, кнопки будто не слушались НАС, внимание уходило, мозг выключался, МЫ путались в новых «более эффективных» биндах/билдах
Расскажи, как/когда почему НАС убивали до того, как МЫ вообще поняли, что НАС атаковали
Расскажи, как/когда почему МЫ не замечали, когда НАС фокусят и не знали, какой уровень хп и маны пока все это не кончалось
Расскажи, как/когда почему МЫ ставили себе огромные бары по центру экрана, звуковые уведомления низкого здоровья, но все равно тупили и умирали за 3 секунды, даже не замечая этого
Расскажи, как/когда почему МЫ терялись в играх и жизни, не знали, что делать, внимание не могло сфокусироваться и почему так происходило
Расскажи, как/когда почему у НАС были проблемы с концентрацией внимания
Расскажи, как/когда почему и почему НАМ не доставляли интерес игры, быстро наскучивали (потому что не получалось или по другой причине)
Расскажи, как/когда почему МЫ использовали гайды, качали самые популярные билды, но они НАМ не подходили и МЫ играли только хуже
Расскажи, как/когда почему МЫ в погоне за эффективностью усложняли себе ротацию или игровой процесс т.к не могли воплотить сложные задумки
Расскажи, как/когда почему МЫ покупали технику, чтобы лучше играть в игры и это помогало/не помогало
Расскажи, как/когда почему МЫ плохо играли из-за дешевой клавиатуры, мышки, плохого/маленького коврика для мыши
Расскажи, как/когда почему НАМ было неудобно играть из-за неподходящего рабочего места (плохая эргономика, слишком высокий или низкий стол, неподходящий нерегулирующийся стул, шатающийся стол или стул, мало места, слишком огромная или маленькая клавиатура, дурацкая форма стола со скруглением, мешающие подлокотники, провода под столом, наматывающиеся на колесики, много херни на столе типа колонок, принтера или еще какого дерьма, бардак, короткие провода мыши или наушников и т.д)
Расскажи, как/когда почему НАМ было неудобно играть из-за слабого компа, импут лага, низкого фпс, свопов,полос на экране, лага беспроводной мыши или клавиатуры, пинга
Расскажи, как/когда почему НАМ было неудобно играть из-за мембранной клавиатуры или дешевой мышки, когда МЫ не чувствовали отклика от нажатия кнопки
Расскажи, как/когда почему МЫ покупали себе или просили в подарок более качественную по-нашему мнению клавиатуру/мышь и это помогало или не помогало
Расскажи, как/когда почему МЫ велись на маркетинг, хотя тут ничего общего с нашими игровыми ошибками не было и в помине, МЫ еще в миллион крат не доросли до того уровня, чтобы чувствовать какую-то разницу
Расскажи, как/когда почему МЫ винили в своих неудачах технику, свою мышь или клавиатуру, стол
Расскажи, как/когда почему МЫ постоянно переставляли, дергали уровень стола/стула, расположение клавиатуры и коврика для мыши, когда МЫ являли собой воплощение поговорки «Плохому танцору яйца мешают»
Расскажи, как/когда почему МЫ поддавались неврозу, компульсиями подергать опять стул, стол, коврик для мыши, ножки для клавиатуры или еще что-то
Расскажи, как/когда почему МЫ покупали себе технику по рекламе или обзорам, а не по анатомическим особенностям
Расскажи, как/когда почему МЫ никогда не сидели удобно, не чувствовали себя удобно
Расскажи, как/когда почему МЫ все время чувствовали боль в спине, шее, плечах, запястьях, трапецевидной мышце, глазах, заднице, бедрах
Расскажи, как/когда почему МЫ болью будто наказывали себя за сиденье за компьютером, трату времени на игры и серфинг в интернете
Расскажи, как/когда почему МЫ хотели бы проводить время иначе, но не могли по любым причинам (все эти причины) или просто не знали как, чем еще себе занять, а игры были доступны
Расскажи, как/когда почему МЫ обвиняли себя за потраченные деньги на игры, донаты, подписку, хотели отменить подписку, жалели о неигранных днях типа заплатили и не играли, что игра себя не окупила по впечатлениям
Расскажи, как/когда почему МЫ весь месяц не играли, а потом под конец решили поиграть, чтобы хоть как-то оправдать подписку и в итоге проплачивали следующий месяц и опять не играли, так по кругу
Расскажи, как/когда почему МЫ не хотели тратить много времени на однообразные квесты и прохождение контента, играли несерьезно и мало, чтобы достичь значительных достижений и обвиняли разработчиков в таком построении геймлея, завязанном тупо на количество часов
Расскажи, как/когда почему МЫ искренне не интересовались сюжетом, лором, синематиками, которые создали разработчики и вложили деньги, не читали комиксы и литературу по игре, поэтому НАМ было скучно, не интересно и квесты превращались в рутину, МЫ их проклацывали не читая
Расскажи, как/когда почему МЫ не могли вообще погрузиться ни в каким миры и сопереживать героям, НАМ делане было как какой-то герой драматично помер, МЫ могли вообще не вспомнить кто это, хоть и несколько раз смотрели ролики с ним
Расскажи, как/когда почему МЫ себе признавались или не признавались, что НАМ в играх интересно только нагибать, побеждать, подтверждать свою значимость и/или делать все правильно, получая одобрение, быть/стать востребованными, а сюжеты, квесты, миры, герои НАМ были не интересны,МЫ не погружались и фантазия не работала
Расскажи, как/когда почему МЫ проходили игру и не могли рассказать о ее сюжете, НАМ не верили, что МЫ в нее играли или не верили, что МЫ на самом деле не помним
Расскажи, как/когда почему МЫ не слушали диалоги, не читали текст на экране, МЫ просто ждали когда НАМ дадут управление
Расскажи, как/когда почему МЫ бесились, что нельзя скипнуть катсцену и/или когда другой игрок вовремя не нажал пропуск сцены
Расскажи, как/когда почему МЫ типа смотрели ролик из игры, из соображений, что надо бы посмотреть его, а на самом деле не смотрели, что там происходит, думали одругом
Расскажи, как/когда почему МЫ чувствовали себя непонимающими, когда другие с восторгом говорили о какой-то игре или фильме, о персонажах, сюжете, а НАМ вообще это было не интересно, у НАС не было эмпатии к персонажам, МЫ смотрели/играли с еблом-кирпичом лишь бы пройти игру
Расскажи, как/когда почему МЫ стремились пройти побольше квестов, найти больше локаций и тайных мест, собрать какую-то фигню, пройти на 100% вместо того, чтобы наслаждаться игрой
Расскажи, как/когда почему увидев задание в журнале МЫ считали, что теперь обязаны его выполнять и чувствовали усталость
Расскажи, как/когда почему у НАС был игровой перфекционизм
Расскажи, как/когда почему у НАС была игровая импотенция
Расскажи, как/когда почему МЫ уставали от игр
Расскажи, как/когда почему НАМ нравились старые игры из-за из коридорности, потому что сознательно или подсознательно маленькая уютная игра, изученная от и до (полностью ясная, контролируемая, проявленная в отличие от реальности) и была нашей целью
Расскажи, как/когда почему МЫ не могли пройти мимо однообразных заданий
Расскажи, как/когда почему НАС утомляло многообразие заданий и в то же время однотипность их
Расскажи, как/когда почему МЫ боялись пропустить что-то важное, какой-то диалог, какую-то пасхалку, отсылку или фразу
Расскажи, как/когда почему МЫ смотрели все возможные концовки, хотели знать все от и до (даже когда НАМ это было не интересно, просто хотелось держать все это в уме, чтобы не осталось белых пятен)
Расскажи, как/когда почему МЫ больше изучали форумы по игре, чем играли
Расскажи, как/когда почему НАМ хотелось играть только на максимальной графике и расстраивались, когда НАШ компьютер ее не тянул, долго дрочили настройки графики, вместо того, чтобы играть
Расскажи, как/когда почему НАМ хотелось сделать лучшую сборку игры с модами, несколько дней настраивали моды, а потом установив все под НАС больше не играли
Расскажи, как/когда почему МЫ создавали персонажа несколько часов, пытались сделать идеал, потом он НАМ не нравился и МЫ начинали заново или качали моды на изменения внешности и еще 10 раз сбрасывали внешность и таланты/навыки/специализацию вместо того, чтобы играть
Расскажи, как/когда почему нашему уму было скучно, ему нужна была задачка и дрочево настроек игр для него была как игра, а сама игра была не интересна скучна по любой причине (рояльный сюжет, шаблонные персонажи, типичный геймплей, очередной ААА «шедевр» без души и т.п)
Расскажи, как/когда почему МЫ коллекционировали игры в стимеи не играли в них
Расскажи, как/когда почему МЫ не могли, не хотели, не знали как найти себе другие более продуктивные увлечения
Расскажи, как/когда почему НАМ не хотелось ничего создавать и производить, НАМ не важно было чем занимать НАШ ум
Расскажи, как/когда почему МЫ бросали, когда начинало получаться потому что НАШ ум решил задачку и действие теряло ценности, дальше ум прогнозировал процесс наперед
Расскажи, как/когда почему МЫ подсознательно хуево все делали и играли, потому что знали, что НАМ наскучит, когда начнет получаться
Расскажи, как/когда почему что-то представляло для НАС ценность только когда было проблемой, задачкой, загвоздкой
Расскажи, как/когда почему МЫ наоборот играли только когда могли победить или чувствовать себя как рыба в воде(например, проходили на заведомо легком для НАС уровне сложности, зато делали все идеально)
Расскажи, как НАМ найти другие увлечения и что для этого нужно, чего у НАС не хватает и по какой причине
Расскажи какие минимальные усилия НАМ нужно приложить, чтобы найти другие увлечения
Расскажи почему МЫ не хотим приложить эти усилия или не можем этого сделать
Расскажи, что НАМ нужно сделать то, что МЫ можем, чтобы постепенно смочь приложить нужные усилия для изменения НАШЕЙ жизни, поиск новых увлечений
Расскажипочему НАМ «и так хорошо» и этим «и так хорошо» МЫ прокрастинируем и отметаем любые действия (все этидействия)
Расскажи обо всем, что связано с завистью в отношении других игроков от НАС
Расскажи, как отразится на нашем желании/нежелании играть, когда МЫ проработаем абсолютно все, что связано с играми и чсв. Расскажи как МЫ будем проводить время
+2
380
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...