Учёбка

Довольно большой протокол на тему, которую люди (особенно из области духовности, эзотерики и прочих "сакральных знаний", да и не только они) чаще всего хотят игнорировать - обучение.smiley
За годы учёбы школе, ВУЗе или где-либо ещё мы понабрали столько хлама и вредных привычек в этом деле, что теперь совершенно неспособны учиться и легко набирать нужные нам навыки. Протокол большой и обрабатывает эту тему более-менее глубоко. Также включает в себя наше отношение к учёбе и учителям, представления о том, какими они должны быть и какими они быть не должны. Маленький бонус - физические ощущения дискомфорта во время обучения, также включены в протокол, поэтому колбасить может не по-детски.
Желательно добавить свой материал.

Важно: (Верхняя часть протокола от лица вас. Нижняя, с тем же материалом, от лица других, поэтому если добавляете свой материал, то делать это нужно и наверху и внизу, чтобы улучшить качество обработок)

Термины:
Take notes - с английского "делать заметки", или простыми словами писать конспект.
Квиз (Quiz) - в английском аналог нашей самостоятельной работы в классе. 

Как и остальные мною написанные проколы этот является многоуровневым. Чёрная точка - первый уровень, круг (о) или тире (-) - подуровень. 
Внимание: Возможны сильные маятняки, загруженность и тупняк!!! Желательно запустить вечером только этот протокол потому, что количество обрабатываемого материала велико, как и степень его заряженности. 


Время чтения:
16 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ:
•Учились чему-то
•Нас учили чему-то
•Мы взаимодействовали каким-либо образом с учителями, профессорами, докторами или какими-либо другими существами или людьми, которые знают больше чем мы, и при этом они нас обучали или учили чему-то
•Оценивали свою работу
•Готовились к экзаменам
•Писали, составляли или сочиняли шпаргалки для наших экзаменов
•Спешили на экзамен
•Заучивали билеты и ответы перед экзаменом

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы:
•Рассматривали свой тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе в поисках ошибок и недочётов, чтобы в будущем больше не допускать их или не позволять им случиться
•Зазубривали какие-либо параграфы, текстовые, аудио или видео материалы, чтобы сдать тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе, чтобы сдать их или получить высокую, нормальную или проходную оценку

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда нам запрещали, нас ограничивали или нам не давали:
•Учить то, что нам нравится и мы хотим учить
•Читать то, что нам нравится
•Смотреть то, что нам нравится и мы хотим смотреть
•Не ходить на уроки
•Опаздывать в школу
•Опаздывать на урок
•Выходить из класса
•Ходить в туалет без разрешения
•Выходить или покидать школу ранее положенного времени
•Не успевать в классе
•Расслабиться или отдохнуть в классе
•Кушать, пить или есть в классе
•Покидать класс или урок, когда нам захочется или мы захотим
•Остановить обучение или учёбу тогда, когда нам нужно или, когда нам уже стало дискомфортно, неприятно или отвратно учиться
•Вставать из-за парты, когда нам захочется
•Прекратить учиться, когда нам это захочется
•Делать в классе то, что нам вздумается
•Общаться или разговаривать с другими детьми
•Жевать жвачку
•Не приходить в класс
•Хамить или грубить преподавателям
•Оскорблять учителей, родителей или других людей, относящихся в школе, школьной администрации или совету
•Не приходить или не ходить на мероприятия
•Покидать школу тогда, когда нам захочется или нам понравится это сделать
•Выписывать и составлять конспект так, как нам самим нравится и нам нужно
•Рисовать во время урока или класса
•Играть и пользоваться мобильными телефонами, когда нам захочется или вздумается
•Радоваться, смеяться или получать удовольствие
•Говорить на важные или приятные нам темы
•Нарушать закон и порядок в школе
•Бегать по коридорам
•Заходить в здание до звонка
•Покупать слишком много еды в столовой
•Смотреть в глаза учителю, завучу, директору или участковому
•Сопротивляться учительским и чужим нападкам
•Отказаться от дежурства
•Прийти в школу без формы
•Прийти в школу неподстриженными или с длинными волосами
•Прийти в школу в грязной или изношенной форме
•Петь, танцевать, двигаться или носиться в школе или за её пределами
•Трогать, нюхать, понимать, читать, смотреть, осознавать, говорить, выкладывать, видеть то, что нам интересно, приятно или заманчиво
•Высказаться по какому-либо важному для нас или других поводу
•Сделать или делать то, что нам нравится

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда на уроке или во время обучения нас ограничивали или нам запрещали:
•Плакать
•Кричать
•Бегать
•Носиться по классу
•Играть с другими мальчиками или девочками
•Пить
•Курить
•Есть
•Закрывать и открывать тетрадки
•Играться
•Приносить игрушки в класс
•Беситься
•Драться
•Ругаться
•Оскорблять другим людей, детей или учеников
•Делать всякие выходки
•Выходить из класса
•Не писать и не составлять конспект того, что учитель или репетитор нам дал
•Отвлекаться
•Смотреть в окно
•Думать
•Ничего не делать
•Ничем не заниматься
•Просто так сидеть
•Хернёй маяться
•Думать так, как нам нравиться
•Смотреть на вещи так, как нравиться нам
•Делать так, как нам нравиться и нам приятно

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы испытывали страх или боялись:
•Плохой оценки за нашу работу или невыполненное задание
•Не выполнить работу вовремя
•Не выполнить или не сделать домашнюю работу
•Прийти в школу с телефоном
•Прийти в школу с длинными, неподстриженными волосами
•Прийти в школу неподготовленными к уроку или урокам
•Не составить конспект
•Не take notes
•Не сделать конспект
•Не скопировать и списать то, что написано на доске
•Не выучить что-то
•Не понять или не понимать что-то
•Спросить учителя, если что-то непонятно
•Принести в класс еду, воду или какие-либо другие предметы питания
•Приносить в класс запрещённые предметы
•Говорить на уроке
•Говорить то, что мы думаем и что нам нравится говорить
•Говорить с другими детьми на личные темы
•Унижений и боли
•Что нас унизят и поставят два, если мы не сделаем или не выполним работу
•Получить единицу, два или три
•Провалить тест
•Не знать чего-то
•Не выучить или не запомнить какой-либо текст или конспект
•Отвечать у доски
•Крика учителя
•Ора учителя
•Оскорблений учителя
•Унижений, которые делает и выполняет учитель по отношению к нам
•Не сдать тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе
•Провалить экзамен
•Что нас выгонят с экзамена или не дадут сдать полностью тест, экзамен или квиз
•Задерживаться где-то после школы
•Прийти домой поздно
•Что наша мама, родители или родственники перепугаются за нас, если мы не придём домой вовремя
•Прийти в школу с порванным или непокрашенным галстуком
•Что нас будут унижать, бить и уничтожать, если мы будем вести себя не так или плохо

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда в школе или где-либо ещё нас пугали или запугивали:
•Тюрьмой
•Законом
•Последствиями:
oНаших действий
oНесоблюдения школьного устава и правил
oНашего неповиновения
oНаших поступков
oНаших слово
oТого, что мы напишем, скажем или выложим в интернете
oПрихода в школу без тахьи
oПрогуливания или пропуска нами занятий или нашего неприхода в школу
oНашего ухода со школу
oТого, что мы скажем в классе
oНашего непоступления в колледж или университет

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда в школе или где-либо ещё нас убеждали или нам объясняли:
•что будет, если мы сделаем что-то определённым, нежелательным образом
•что произойдёт, если мы сделаем что-то не так или не так, как нужно
•что случиться, если мы ослушаемся этих советов и сделаем по-своему
•что нас ждёт, если мы нарушим закон или порядок той страны, в которой живём
•что с нами будет в тюрьме или за решёткой
•что с нами произойдёт потом, в жизни, если мы не будем сейчас учиться и делать то, что нас просят
•что нам нужно делать так, как нас просят и никак иначе
•нам нужно следовать определённым правилам и определённому порядку

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы старались:
•Сделать задание на отлично
•Сделать всё по-правильному и хорошо
•Получить четвёрку или пятёрку
•Выполнить всё именно так, как сказал учитель
•Успеть на урок
•Успеть в школу
•Успеть по расписанию прийти домой
•Подстричься заранее, до начала школьной четверти или учебного года
•Выполнить все задания и поручения, которые дал учитель или репетитор
•Не отвлекаться от урока и сосредоточиться на теме этого урока или занятия
•Убиться, но сделать всё, как надо
•Быть послушными
•Вести себя хорошо
•Не выпендриваться
•Не вести себя плохо, ужасно или отвратительно
•Вести себя прилежно или хорошо
•Приходить на урок рано или заранее
•Не опаздывать в класс и не приходить поздно
•Молчать на уроке
•Не разговаривать, когда учитель говорит
•Не разговаривать, когда с нами разговаривает учитель
•Не обращать внимания на задир и драчунов
•Не обращать внимания или игнорировать то, что говорят о нас другие люди

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда в отношении учёбы, обучения, учебников, получения образования, институтов, университетов, колледжей, школ мы испытывали нижеследующие эмоции и телесные ощущения:
•Раздражение
•Неприязнь
•Злость
•Напряжение
•Ярость
•Одиночество
•Боль в спине или суставах
•Боль в ягодицах или попе
•Слёзы
•Плачь
•Расстройство
•Разочарование
•Разочарование в себе или в других
•Злость
•Боль
•Слабость
•Недоумение
•Агонию
•Шок
•Адреналиновый всплеск
•Дисгармонию
•Желание встать
•Желание размяться
•Мозоли на пальцах от долгого писания чего-то
•Схмуривание бровей
•Желание уйти
•Расстроенность
•Жалость к себе
•Жалость к другим
•Потерянность
•Дезориентация
•Шок
•Подавленное состояние
•Ощущение запрета и подавления нас
•Страх
•Разочарование
•Унижение
•Расслабленность
•Счастье
•Радость
•Наслаждение
•Безысходность
•Тревогу
•Бессилия
•Вымотанность
•Скованность как физическую, так ментальную, психологическую или эмоциональную
•Ограничения
•Какое-либо ограничение
•Подавление нас как живых существ
•Боль как физическая, так и эмоциональная
•Разрушение себя как в физическом, так и эмоциональном или духовном теле
•Страх уйти или покинуть это место
•Напряжение в какой-либо части нашего физического или ментального тела
•Деформацию, урон или повреждения нашего физического или ментального тела в связи с контактом с вышеперечисленным материалом

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ хотели или желали:
•Освободиться от учёбы
•Поскорее закончить школу
•Выйти из здания школы и поскорее прийти домой
•Выйти из школы
•Поскорее закончить класс
•Чтобы четверть закончилась поскорее
•Чтобы учебный год закончился поскорее
•Чтобы учебный день закончился поскорее
•Чтобы звонок скорее прозвенел и урок закончился
•Избавиться от школы
•Поскорее получить аттестат
•Поскорее выполнить или сделать домашнее задание
•Поскорее закончить тест или какую-либо работу

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ (сознательно или нет) принимали следующие решения, убеждения и верования:
•Учёба – отстой
•Учёба – глупости
•Не хочу учиться, а хочу жениться
•Никогда не пойду в университет или колледж
•Колледж и университет – это наебалово
•Можно нормально жить и на фрилансерской работе
•Я смогу нормально себе заработать на жизнь и без высшего образования
•Высшее образование – это всё глупости и ерунда
•Нахер оно надо
•Зачем вообще получать эту ерунду и херню
•Я сам нормально себе заработаю на жизнь и учёбу
•Я сам научусь или смогу научиться всему, что мне надо легко и просто
•Учёба – это легко, если в ней нет школы и насилия
•Насилие в учёбе – это мерзко, отвратительно и глупо
•Учёба – это обязательно радость и счастье
•Учёба – самое важное в жизни человека
•Учёба – это главное в жизни человека
•Без высшего образования – никуда
•Без высшего образования, диплома или аттестата, никуда не устроишься
•Без высшего образования, диплома или аттестата нас никто на нормальную работу не возьмёт
•Без высшего обарзования, диплома или аттестата мы дворником пойдём работать
•Мы никогда и ничего не добьёмся без высшего образования и обучения в университете или институте
•Я хочу учиться и сделаю всё возможное, чтобы научиться чему-то
•Мне надо поскорее научиться всему, что я знаю
•Мне надо спешить учиться
•У меня нет времени отвлекаться от учёбы
•Мы сами сможем легко и просто всему научиться, что нам нужно
•Колледж и университет – это очень важные вещи
•Нельзя нормально прожить или существовать на фрилансе или свободной работе
•Творческая работа – это не акт самопознания, а простая глупость и идиотизм
•Пролетарий – вот настоящая работа и обучение
•Надо на самом деле работать в поле колхозником – вот это настоящая работа, а не какие-то там глупости с рисованием и прочей хуйней или ерундой
•Надо работать в поле и всё
•Надо сбежать из этого села, поселка и вообще этого места
•Я не смогу нормально жить на фрилансерской работе
•Я не смогу нормально себе заработать на жизнь без высшего образования, аттестата или диплома
•Мне обязательно надо получить диплом, аттестат или закончить высшее образование
•Надо обязательно закончить университет или институт
•Мы не сможем жить и существовать без этих важных документов, таких, как аттестат или диплом
•Надо быть уверенным в завтрашнем дне и единственный способ — это сделать: получить высшее образование, аттестат или диплом
•Мне не получить нормальную или высокооплачиваемую работу без аттестата, диплома или высшего образования
•Нам никто не даст и не позволит отсюда выйти или покинуть стены этого общеобразовательного учреждения
•Нам никто не даст просто так уйти со школы
•Нам никто не даст просто так покинуть школу
•Нам нельзя покидать или бросать школу
•Нам надо обязательно стремиться к лучшему
•Родители нас заставят ходить в школу
•Нам нельзя пропускать или не ходить в школу
•Если я не пойду, Ольга Евгеньевна маму поругает
•Мне надо спешить или торопиться в школу

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ получали любое воспитание обучение от других людей или существом о том, как:
•Правильно учиться и получать знания
•Правильно:
oОбучаться
oСидеть за партой
oВести себя на уроке
oРазговаривать
oОтвечать
oПересказывать материал
oДумать что-то
oГоворить о чём-то
oВидеть что-то
oХодить
oЕсть
oПить
oСледить за собой
oВыполнять какие-либо задания
oВыходить куда-либо
oПрогуливаться
oВести себя за пределами школы

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие:
•Учились чему-то
•Нас учили чему-то
•Мы взаимодействовали каким-либо образом с учителями, профессорами, докторами или какими-либо другими существами или людьми, которые знают больше чем мы и при этом они нас обучали или учили чему-то
•Оценивали свою работу
•Готовились к экзаменам
•Писали, составляли или сочиняли шпаргалки для наших экзаменов
•Спешили на экзамен
•Заучивали билеты и ответы перед экзаменом

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие:
•Рассматривали свой тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе в поисках ошибок и недочётов, чтобы в будущем больше не допускать их или не позволять им случиться
•Зазубривали какие-либо параграфы, текстовые, аудио или видео материалы, чтобы сдать тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе, чтобы сдать их или получить высокую, нормальную или проходную оценку

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другим запрещали, ограничивали или не давали:
•Учить то, что нам нравится и мы хотим учить
•Читать то, что нам нравится
•Смотреть то, что нам нравится и мы хотим смотреть
•Не ходить на уроки
•Опаздывать в школу
•Опаздывать на урок
•Выходить из класса
•Ходить в туалет без разрешения
•Выходить или покидать школу ранее положенного времени
•Не успевать в классе
•Расслабиться или отдохнуть в классе
•Кушать, пить или есть в классе
•Покидать класс или урок, когда нам захочется или мы захотим
•Остановить обучение или учёбу тогда, когда нам нужно или, когда нам уже стало дискомфортно, неприятно или отвратно учиться
•Вставать из-за парты, когда нам захочется
•Прекратить учиться, когда нам это захочется
•Делать в классе то, что нам вздумается
•Общаться или разговаривать с другими детьми
•Жевать жвачку
•Не приходить в класс
•Хамить или грубить преподавателям
•Оскорблять учителей, родителей или других людей, относящихся в школе, школьной администрации или совету
•Не приходить или не ходить на мероприятия
•Покидать школу тогда, когда нам захочется или нам понравится это сделать
•Выписывать и составлять конспект так, как нам самим нравится и нам нужно
•Рисовать во время урока или класса
•Играть и пользоваться мобильными телефонами, когда нам захочется или вздумается
•Радоваться, смеяться или получать удовольствие
•Говорить на важные или приятные нам темы
•Нарушать закон и порядок в школе
•Бегать по коридорам
•Заходить в здание до звонка
•Покупать слишком много еды в столовой
•Смотреть в глаза учителю, завучу, директору или участковому
•Сопротивляться учительским и чужим нападкам
•Отказаться от дежурства
•Прийти в школу без формы
•Прийти в школу неподстриженными или с длинными волосами
•Прийти в школу в грязной или изношенной форме
•Петь, танцевать, двигаться или носиться в школе или за её пределами
•Трогать, нюхать, понимать, читать, смотреть, осознавать, говорить, выкладывать, видеть то, что нам интересно, приятно или заманчиво
•Высказаться по какому-либо важному для нас или других поводу
•Сделать или делать то, что нам нравится

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как других на уроке или во время обучения ограничивали или им запрещали:
•Плакать
•Кричать
•Бегать
•Носиться по классу
•Играть с другими мальчиками или девочками
•Пить
•Курить
•Есть
•Закрывать и открывать тетрадки
•Играться
•Приносить игрушки в класс
•Беситься
•Драться
•Ругаться
•Оскорблять другим людей, детей или учеников
•Делать всякие выходки
•Выходить из класса
•Не писать и не составлять конспект того, что учитель или репетитор нам дал
•Отвлекаться
•Смотреть в окно
•Думать
•Ничего не делать
•Ничем не заниматься
•Просто так сидеть
•Хернёй маяться
•Думать так, как нам нравиться
•Смотреть на вещи так, как нравиться нам
•Делать так, как нам нравиться и нам приятно

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие испытывали страх или боялись:
•Плохой оценки за нашу работу или невыполненное задание
•Не выполнить работу вовремя
•Не выполнить или не сделать домашнюю работу
•Прийти в школу с телефоном
•Прийти в школу с длинными, неподстриженными волосами
•Прийти в школу неподготовленными к уроку или урокам
•Не составить конспект
•Не take notes
•Не сделать конспект
•Не скопировать и списать то, что написано на доске
•Не выучить что-то
•Не понять или не понимать что-то
•Спросить учителя, если что-то непонятно
•Принести в класс еду, воду или какие-либо другие предметы питания
•Приносить в класс запрещённые предметы
•Говорить на уроке
•Говорить то, что мы думаем и что нам нравится говорить
•Говорить с другими детьми на личные темы
•Унижений и боли
•Что нас унизят и поставят два, если мы не сделаем или не выполним работу
•Получить единицу, два или три
•Провалить тест
•Не знать чего-то
•Не выучить или не запомнить какой-либо текст или конспект
•Отвечать у доски
•Крика учителя
•Ора учителя
•Оскорблений учителя
•Унижений, которые делает и выполняет учитель по отношению к нам
•Не сдать тест, квиз, контрольную работу, изложение, сочинение, экзамен, проверочную работу, доклад, атлас, параграф, диссертацию, научную работу, испирантскую работу и какую-либо работу или документ относящийся к нашему обучению и учёбе
•Провалить экзамен
•Что нас выгонят с экзамена или не дадут сдать полностью тест, экзамен или квиз
•Задерживаться где-то после школы
•Прийти домой поздно
•Что наша мама, родители или родственники перепугаются за нас, если мы не придём домой вовремя
•Прийти в школу с порванным или непокрашенным галстуком
•Что нас будут унижать, бить и уничтожать, если мы будем вести себя не так или плохо

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как других в школе или где-либо ещё пугали или запугивали:
•Тюрьмой
•Законом
•Последствиями:
oНаших действий
oНесоблюдения школьного устава и правил
oНашего неповиновения
oНаших поступков
oНаших слово
oТого, что мы напишем, скажем или выложим в интернете
oПрихода в школу без тахьи
oПрогуливания или пропуска нами занятий или нашего неприхода в школу
oНашего ухода со школу
oТого, что мы скажем в классе
oНашего непоступления в колледж или университет

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как других в школе или где-либо ещё убеждали или им объясняли:
•что будет, если мы сделаем что-то определённым, нежелательным образом
•что произойдёт, если мы сделаем что-то не так или не так, как нужно
•что случиться, если мы ослушаемся этих советов и сделаем по-своему
•что нас ждёт, если мы нарушим закон или порядок той страны, в которой живём
•что с нами будет в тюрьме или за решёткой
•что с нами произойдёт потом, в жизни, если мы не будем сейчас учиться и делать то, что нас просят
•что нам нужно делать так, как нас просят и никак иначе
•нам нужно следовать определённым правилам и определённому порядку

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие старались:
•Сделать задание на отлично
•Сделать всё по-правильному и хорошо
•Получить четвёрку или пятёрку
•Выполнить всё именно так, как сказал учитель
•Успеть на урок
•Успеть в школу
•Успеть по расписанию прийти домой
•Подстричься заранее, до начала школьной четверти или учебного года
•Выполнить все задания и поручения, которые дал учитель или репетитор
•Не отвлекаться от урока и сосредоточиться на теме этого урока или занятия
•Убиться, но сделать всё, как надо
•Быть послушными
•Вести себя хорошо
•Не выпендриваться
•Не вести себя плохо, ужасно или отвратительно
•Вести себя прилежно или хорошо
•Приходить на урок рано или заранее
•Не опаздывать в класс и не приходить поздно
•Молчать на уроке
•Не разговаривать, когда учитель говорит
•Не разговаривать, когда с нами разговаривает учитель
•Не обращать внимания на задир и драчунов
•Не обращать внимания или игнорировать то, что говорят о нас другие люди

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, и между ними) и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие в отношении учёбы, обучения, учебников, получения образования, институтов, университетов, колледжей, школ мы испытывали нижеследующие эмоции и телесные ощущения:
•Раздражение
•Неприязнь
•Злость
•Напряжение
•Ярость
•Одиночество
•Боль в спине или суставах
•Боль в ягодицах или попе
•Слёзы
•Плачь
•Расстройство
•Разочарование
•Разочарование в себе или в других
•Злость
•Боль
•Слабость
•Недоумение
•Агонию
•Шок
•Адреналиновый всплеск
•Дисгармонию
•Желание встать
•Желание размяться
•Мозоли на пальцах от долгого писания чего-то
•Схмуривание бровей
•Желание уйти
•Расстроенность
•Жалость к себе
•Жалость к другим
•Потерянность
•Дезориентация
•Шок
•Подавленное состояние
•Ощущение запрета и подавления нас
•Страх
•Разочарование
•Унижение
•Расслабленность
•Счастье
•Радость
•Наслаждение
•Безысходность
•Тревогу
•Бессилия
•Вымотанность
•Скованность как физическую, так ментальную, психологическую или эмоциональную
•Ограничения
•Какое-либо ограничение
•Подавление нас как живых существ
•Боль как физическая, так и эмоциональная
•Разрушение себя как в физическом, так и эмоциональном или духовном теле
•Страх уйти или покинуть это место
•Напряжение в какой-либо части нашего физического или ментального тела
•Деформацию, урон или повреждения нашего физического или ментального тела в связи с контактом с вышеперечисленным материалом

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие хотели или желали:
•Освободиться от учёбы
•Поскорее закончить школу
•Выйти из здания школы и поскорее прийти домой
•Выйти из школы
•Поскорее закончить класс
•Чтобы четверть закончилась поскорее
•Чтобы учебный год закончился поскорее
•Чтобы учебный день закончился поскорее
•Чтобы звонок скорее прозвенел и урок закончился
•Избавиться от школы
•Поскорее получить аттестат
•Поскорее выполнить или сделать домашнее задание
•Поскорее закончить тест или какую-либо работу

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие (сознательно или нет) принимали следующие решения, убеждения и верования:
•Учёба – отстой
•Учёба – глупости
•Не хочу учиться, а хочу жениться
•Никогда не пойду в университет или колледж
•Колледж и университет – это наебалово
•Можно нормально жить и на фрилансерской работе
•Я смогу нормально себе заработать на жизнь и без высшего образования
•Высшее образование – это всё глупости и ерунда
•Нахер оно надо
•Зачем вообще получать эту ерунду и херню
•Я сам нормально себе заработаю на жизнь и учёбу
•Я сам научусь или смогу научиться всему, что мне надо легко и просто
•Учёба – это легко, если в ней нет школы и насилия
•Насилие в учёбе – это мерзко, отвратительно и глупо
•Учёба – это обязательно радость и счастье
•Учёба – самое важное в жизни человека
•Учёба – это главное в жизни человека
•Без высшего образования – никуда
•Без высшего образования, диплома или аттестата, никуда не устроишься
•Без высшего образования, диплома или аттестата нас никто на нормальную работу не возьмёт
•Без высшего обарзования, диплома или аттестата мы дворником пойдём работать
•Мы никогда и ничего не добьёмся без высшего образования и обучения в университете или институте
•Я хочу учиться и сделаю всё возможное, чтобы научиться чему-то
•Мне надо поскорее научиться всему, что я знаю
•Мне надо спешить учиться
•У меня нет времени отвлекаться от учёбы
•Мы сами сможем легко и просто всему научиться, что нам нужно
•Колледж и университет – это очень важные вещи
•Нельзя нормально прожить или существовать на фрилансе или свободной работе
•Творческая работа – это не акт самопознания, а простая глупость и идиотизм
•Пролетарий – вот настоящая работа и обучение
•Надо на самом деле работать в поле колхозником – вот это настоящая работа, а не какие-то там глупости с рисованием и прочей хуйней или ерундой
•Надо работать в поле и всё
•Надо сбежать из этого села, поселка и вообще этого места
•Я не смогу нормально жить на фрилансерской работе
•Я не смогу нормально себе заработать на жизнь без высшего образования, аттестата или диплома
•Мне обязательно надо получить диплом, аттестат или закончить высшее образование
•Надо обязательно закончить университет или институт
•Мы не сможем жить и существовать без этих важных документов, таких, как аттестат или диплом
•Надо быть уверенным в завтрашнем дне и единственный способ — это сделать: получить высшее образование, аттестат или диплом
•Мне не получить нормальную или высокооплачиваемую работу без аттестата, диплома или высшего образования
•Нам никто не даст и не позволит отсюда выйти или покинуть стены этого общеобразовательного учреждения
•Нам никто не даст просто так уйти со школы
•Нам никто не даст просто так покинуть школу
•Нам нельзя покидать или бросать школу
•Нам надо обязательно стремиться к лучшему
•Родители нас заставят ходить в школу
•Нам нельзя пропускать или не ходить в школу
•Если я не пойду, Ольга Евгеньевна маму поругает
•Мне надо спешить или торопиться в школу

Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы слышали, говорили, узнавали, нам рассказывали, показывали или мы читали в каких-либо текстовых источниках, из Интернета о том, как другие получали любое воспитание обучение от других людей или существом о том, как:
•Правильно учиться и получать знания
•Правильно:
oОбучаться
oСидеть за партой
oВести себя на уроке
oРазговаривать
oОтвечать
oПересказывать материал
oДумать что-то
oГоворить о чём-то
oВидеть что-то
oХодить
oЕсть
oПить
oСледить за собой
oВыполнять какие-либо задания
oВыходить куда-либо
oПрогуливаться
oВести себя за пределами школы

Все черты характера и модели поведения НАШИХ одноклассников, учителей, завучей, директоров, родителей, воспитателей и любых других людей, относящихся к школе и каким-либо образовательным учреждениям, которые ДРУГИЕ люди, существа или МЫ сами ненавидим, осуждаем и не принимаем
Все черты характера и модели поведения, которые МЫ или ДРУГИЕ люди и существа скопировали с НАШИХ одноклассников, учителей, завучей, директоров, родителей, воспитателей и любых других людей, относящихся к школе и каким-либо образовательным учреждениям, вне зависимости от того, осознаем ли МЫ это или нет
Все НАШИ представления, идеи, фантазии, мысли, теории, знания, убеждения, верования, постулаты, решения о том, каким должны быть одноклассники, учителя, завучи, директора, родители, воспитатели и любые другие люди, относящиеся к школе и каким-либо образовательным учреждениям, какими он не должен быть, как именно они должны вести себя и как он не должны вести себя, об ИХ роли в семье, об ИХ роли в воспитании и обучении детей, которые у НАС или ДРУГИХ людей или существ есть или когда-либо были в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях, а также в промежутках между жизнями) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях).
Все НАШИ и принятые НАМИ когда-либо решения не прощать и обвинять НАШИХ одноклассников, учителей, завучей, директоров, родителей, воспитателей и любых других людей, относящихся к школе и каким-либо образовательным учреждениям, не принимать их, ненавидеть их и презирать их за любые их качества или поступки
Все ЧУЖИЕ и принятые когда-либо ДРУГИМИ людьми и существами решения не прощать и обвинять ИХ или НАШИХ одноклассников, учителей, завучей, директоров, родителей, воспитателей и любых других людей, относящихся к школе и каким-либо образовательным учреждениям, не принимать их, ненавидеть их и презирать их за любые их качества или поступки
Все НАШИ принятые НАМИ когда-либо решения строить НАШУ жизнь каким-либо образом, вести себя, строить отношения с другими людьми, которые явились результатом вышеописанного материала

Смотрите также:

Учись

Обратно в школу


+6
04:37
913
22:50
Вот можешь объяснить, почему ты не расписываешь на других еще? Я просто непонимаю тех кто не расписывает, неужели вы не запускали прото где расписанно и не видели сколько материала лезет с того что мы видели у других и который очень немало на нас влияет, где то он бывает и равноценным, а где-то может быть и большим. Вот просто почему???
22:55
Я понимаю что расписывать на «других» тяжелее чем писать сам прото, но это большой пласт материала, тем более связанное с учебой, школой, институтом и т.д.
23:23
Там половина протокола про «нас» половина про «других». Читай внимательнее.
23:33
А, да, неправ, незаметил сначала. Погоречился, извеняюсь, все отлично
Загрузка...