Учёбка 3

Следующий протокол серии "Учёбка". На этот раз используется рассказчик для поиска материала. Довольно сильный протокол, но можете запускать с другими, поскольку сильных маятников замечено не было. 
Обрабатываются:
  • причины неприязни к учёбе (список эмоций желательно дополнить своими)
  • неинтерес к учёбе
  • ошибки во время учёбы (как сознательные, так и нет)
  • все знания, навыки и умения которые мы когда-либо узнавали, знали, знаем или когда-либо узнаем
 Когда действие протокола закончится возможна специфическая реакция, а именно - чувство дыры в голове, будто мозгов нет и на их месте пустота. Хотя кто знает, может у вас будет что-то другое. 

Запускайте на здоровье. smiley

Время чтения:
3 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

После этого Ты будешь последовательно выполнять команды из нижеприведенного Списка, от НАШЕГО лица, начиная с первой и заканчивая последней, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения каждой команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить. Весь материал полученный в результате выполнения команды, а также любую НАШУ реакцию на этот материал, Ты обработаешь с помощью протокола «», и поместишь на место обработанного материала универсальную жизненную энергию.

Список команд:

·       Расскажи почему нам:

o   тяжело

o   трудно

o   сложно

o   неприятно

o   противно

o   отвратно

o   мерзко

o   гадко

o   назойливо:

§  учиться

§  получать новые навыки

§  понимать новый материал

§  запоминать что-то

§  сохранять что-то в своей памяти на долгое время

§  зазубривать что-то

 

·       Расскажи почему нам неинтересно:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о нашем отношении к:

o   учёбе

o   знаниям

o   книгам

o   руководствам

o   инструкциям

o   школе

o   интститутам

o   университетам

o   учителям

o   ученикам

o   нашим бывшим одноклассникам

 

·       Расскажи о том, как правильно, хорошо и надо:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о том, что нам нужно сделать, чтобы:

o   учиться

o   научиться чему-то или чему-либо

o   получить новый навыки

o   понять новый материал

o   запомнить что-то

o   сохранить что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубрить что-то

 

·       Расскажи о том, чего нам не хватает и что нам мешает:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Вспомни абсолютно все дни в хронологическом порядке, когда мы были в школе, а затем:

o   назови все чувства, телесные ощущения, мысли, образы, которые мы имели, когда находились в школе или делали что-то относящееся к ней

o   назови всё, что мы оттуда получили

o   назови всё, что мы туда отдали

o   назови всё, что мы там узнали

o   назови всё, что школа знает о нас

o   назови всё, что другие учителя, родители, дети, однокалссники знают о нас

o   назови всё, что мы знаем о школе

o   назови всё, что мы знаем о других учителях, родителях, детях, одноклассниках и нас самих

 

·       Вспомни все эпизоды из школьных лет, которые до сих пор имеют какое-либо влияние нас нас или доставляют нам какой-либо дискомфорт или неудовольствие (вне зависимости от того, осознаём мы это или нет)

 

·       Расскажи о том, что мы делаем:

o   не так

o   неверно

o   плохо

o   некачественно

o   глупо

·       во время нашей учёбы или обучения или во время получения нами новых знаний по нашему собственному желанию

 

·       Назови всё ошибочные убеждения, верования, постулаты. решения, мыслеформы, которые мешают нам спокойно, свободно, легко и с интересом:

o   обучаться

o   учиться

o   получать новые знания

o   получать новые навыки

o   учить что-то

o   выучивать что-то

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о том, что мы когда-нибудь:

o   узнаем

o   выучим

o   получим

o   прочитаем

o   прослушаем

o   выслушаем

o   увидим

o   поймём

 

·       Расскажи о том, чему мы когда-нибудь научимся

 

·       Расскажи о том, что мы никогда не:

o   узнаем

o   выучим

o   получим

o   прочитаем

o   прослушаем

o   выслушаем

o   увидим

o   поймём

 

·       Расскажи о том, чему мы когда-нибудь научимся

·       Расскажи о том, что ты знаешь о знании

·       Расскажи и объясни что такое:

o   знание

o   учёба

o   обучение

o   получение новых навыков

o   получение знаний

o   умения

o   опыт

o   навык

o   навыки

 

·       Расскажи о наших способностях к обучению, умениях, навыках, задатках, талантах

·       Расскажи обо всех ошибках, которые мы когда-либо мы совершали и делали (как нам тогда казалось или кажется даже сейчас)

·       Расскажи обо всём правильном, чтомы мы когда-либо совершали или делали (как нам тогда казалось или как кажется даже сейчас)

·       Назови все причины и следствия материала появившегося, обнаруженного, вскрытого, прочувствованного, указанного в протоколах серии Учёбка

·       Перечисли все причины и следствия, по которым мы имеем вышеперечисленный материал

·       Перечисли все причины по которым мы получили тот или иной ответ в процессе выполнения вышеперечисленых команд


+3
01:32
427
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...