Учёбка 3

Следующий протокол серии "Учёбка". На этот раз используется рассказчик для поиска материала. Довольно сильный протокол, но можете запускать с другими, поскольку сильных маятников замечено не было. 
Обрабатываются:
  • причины неприязни к учёбе (список эмоций желательно дополнить своими)
  • неинтерес к учёбе
  • ошибки во время учёбы (как сознательные, так и нет)
  • все знания, навыки и умения которые мы когда-либо узнавали, знали, знаем или когда-либо узнаем
 Когда действие протокола закончится возможна специфическая реакция, а именно - чувство дыры в голове, будто мозгов нет и на их месте пустота. Хотя кто знает, может у вас будет что-то другое. 
 
Протокол - Ротор. Быстрота наше всё. Если не нравится, можете смело заменить на свой собственный и удобный вам. 
Запускайте на здоровье. smiley

Время чтения:
4 мин.

Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Учёбка 3». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Учёбка 3», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Учёбка 3» вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента. 

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Учёбка 3 СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «Ротор», и на место обработанного материала поместишь универсальную жизненную энергию. 

1. После этого, ТЫ будешь выполнять перечисленные в пункте 4 команды от НАШЕГО лица, как если бы эту команду дали МЫ, начиная с первой и заканчивая последней. 
2. ТЫ обработаешь результат выполнения команды и каждую из сопутствующих полученному результату реакцию с помощью протокола «Ротор»
 
3. Ты будешь повторять действия, описанные в пункте 1, 2, по циклу, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить.
4.

·       Расскажи почему нам:

o   тяжело

o   трудно

o   сложно

o   неприятно

o   противно

o   отвратно

o   мерзко

o   гадко

o   назойливо:

§  учиться

§  получать новые навыки

§  понимать новый материал

§  запоминать что-то

§  сохранять что-то в своей памяти на долгое время

§  зазубривать что-то

 

·       Расскажи почему нам неинтересно:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о нашем отношении к:

o   учёбе

o   знаниям

o   книгам

o   руководствам

o   инструкциям

o   школе

o   интститутам

o   университетам

o   учителям

o   ученикам

o   нашим бывшим одноклассникам

 

·       Расскажи о том, как правильно, хорошо и надо:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о том, что нам нужно сделать, чтобы:

o   учиться

o   научиться чему-то или чему-либо

o   получить новый навыки

o   понять новый материал

o   запомнить что-то

o   сохранить что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубрить что-то

 

·       Расскажи о том, чего нам не хватает и что нам мешает:

o   учиться

o   получать новые навыки

o   понимать новый материал

o   запоминать что-то

o   сохранять что-то в своей памяти на долгое время

o   зазубривать что-то

 

·       Вспомни абсолютно все дни в хронологическом порядке, когда мы были в школе, а затем:

o   назови все чувства, телесные ощущения, мысли, образы, которые мы имели, когда находились в школе или делали что-то относящееся к ней

o   назови всё, что мы оттуда получили

o   назови всё, что мы туда отдали

o   назови всё, что мы там узнали

o   назови всё, что школа знает о нас

o   назови всё, что другие учителя, родители, дети, однокалссники знают о нас

o   назови всё, что мы знаем о школе

o   назови всё, что мы знаем о других учителях, родителях, детях, одноклассниках и нас самих

 

·       Вспомни все эпизоды из школьных лет, которые до сих пор имеют какое-либо влияние нас нас или доставляют нам какой-либо дискомфорт или неудовольствие (вне зависимости от того, осознаём мы это или нет)

 

·       Расскажи о том, что мы делаем:

o   не так

o   неверно

o   плохо

o   некачественно

o   глупо

·       во время нашей учёбы или обучения или во время получения нами новых знаний по нашему собственному желанию

 

·       Назови всё ошибочные убеждения, верования, постулаты. решения, мыслеформы, которые мешают нам спокойно, свободно, легко и с интересом:

o   обучаться

o   учиться

o   получать новые знания

o   получать новые навыки

o   учить что-то

o   выучивать что-то

o   зазубривать что-то

 

·       Расскажи о том, что мы когда-нибудь:

o   узнаем

o   выучим

o   получим

o   прочитаем

o   прослушаем

o   выслушаем

o   увидим

o   поймём

 

·       Расскажи о том, чему мы когда-нибудь научимся

 

·       Расскажи о том, что мы никогда не:

o   узнаем

o   выучим

o   получим

o   прочитаем

o   прослушаем

o   выслушаем

o   увидим

o   поймём

 

·       Расскажи о том, чему мы когда-нибудь научимся

·       Расскажи о том, что ты знаешь о знании

·       Расскажи и объясни что такое:

o   знание

o   учёба

o   обучение

o   получение новых навыков

o   получение знаний

o   умения

o   опыт

o   навык

o   навыки

 

·       Расскажи о наших способностях к обучению, умениях, навыках, задатках, талантах

·       Расскажи обо всех ошибках, которые мы когда-либо мы совершали и делали (как нам тогда казалось или кажется даже сейчас)

·       Расскажи обо всём правильном, чтомы мы когда-либо совершали или делали (как нам тогда казалось или как кажется даже сейчас)

·       Назови все причины и следствия материала появившегося, обнаруженного, вскрытого, прочувствованного, указанного в протоколах серии Учёбка

·       Перечисли все причины и следствия, по которым мы имеем вышеперечисленный материал

·       Перечисли все причины по которым мы получили тот или иной ответ в процессе выполнения вышеперечисленых команд

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как будут проработаны пп 1 - пп 4. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Учёбка 3 СТОП». 

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе обработки, с помощью протокола «Ротор», и на место обработанного материала поместишь универсальную жизненную энергию. 

Вся работа по протоколу «Учёбка 3» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным и преданным слугой.

Конец инструкций.

 

+2
199
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...