Учёбка 5

Данный протокол продолжает серию Учёбка. На этот раз используется эмулятор для создания ощущения, что вы остались без обучения и учёбы на определённый промежуток времени и занимались своими радостными делами в своё удовольствие.
Есть довольно интересное выражение - "Время лечит". В данном случае, предпологается, что время вас буквально излечит от полседствий стольких лет насилия и мучений в школе, колледже или институте.

Время чтения:
6 мин.

Инструкции для подсознания.

Начало инструкций.

Эти инструкции инсталлируют протокол «Учёбка 5»

Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Учёбка 5», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Учёбка 5» вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Учёбка 5 - СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Ты устранишь по протоколу «Ротор» любого рода сопротивление, неверие, сомнение в возможности и результативности обработки, любого рода страх перед этой обработкой, страх перемен и любых последствий в связи с обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-либо закрытых областях памяти, а также любого рода ожидания от обработки по данному протоколу, и место обработанного материала заполнишь универсальной жизненной энергией.

После этого Ты выделишь для нижеописанной работы отдельную область подсознания, в которой ты в фоновом режиме будешь производить описанные ниже действия:

1.     Создай в этой области идеальный мир, подобный тому, в котором мы живём и находимся, где:

a.      Всё в достатке

b.      Всем всего хватает

c.      Люди и существа живут в достатке и мире и все их желания исполняются и осуществляются сразу же и сию минуту и им не нужно ничего ждать, ожидать или получать, бороться за что-то, драться и сражаться, так как всего на всех хватает и всего всем достаточно и имеется в том количестве, в котором нуждается каждый человек и существо

d.      Не нужно ничего:

                                                             i.     Достигать

                                                            ii.     Добиваться

                                                          iii.     Получать

                                                          iv.     Желать

                                                            v.     Завоевывать

                                                          vi.     Иметь

                                                        vii.     Желать

                                                      viii.     Так как всё это уже:

1.      Достигнуто

2.      Получено

3.      Завоёвано

4.      Приобретено

5.     Всем хватило и нет нужды что-то делать в отношении желаемого нами предмета

e.      Все потребности удовлетворены:

                                                             i.     Еда

                                                            ii.     Питье

                                                          iii.     Сон

                                                          iv.     Голод

                                                            v.     Туалет (малая и большая нужды)

                                                          vi.     Счастье

                                                        vii.     Общение

                                                      viii.     Любовь

                                                          ix.     Поддержка

                                                            x.     Деньги

                                                          xi.     Секс

                                                        xii.     Развлечения

                                                      xiii.     Радости

                                                      xiv.     Чувство завершённости и наслаждения

f.       Нет:

                                                             i.     Воин

                                                            ii.     Катаклизмов

                                                          iii.     Смертей

                                                          iv.     Болезней

                                                            v.     Несчастных случаев

                                                          vi.     Негативных эмоций

                                                        vii.     Боли

2.      Удали из этого мира:

·        Книги

·        Школы

·        Университеты

·        Колледжи

·        Учителей

·        Садики

·        Ясли

·        Подготовки

·        Всевозможные курсы по развитию и личностному росту

·        Тренеров

·        Коучей

·        Наставников

·        Менторов

·        Школьников

·        Учеников

·        Учителей

·        Завучей

·        Классных руководителей

·        Участковых

·        Роно

·        Министерство образования

·        Журналы

·        Табели успеваемости

·        Аттестаты

·        Школьных медсестёр и других работников служб, связанных со школой

·        Рабов

·        А также любые другие объекты, предметы, воспоминания, явления, существа, людей, связанные или каким-либо образом ассоциирующиеся у нас с учёбой и обучением

a.      Школьные принадлежности:

·   Ручки

·   Тетрадки

·   Дневники

·   Журналы

·   Карандаши

·   Портфели

·   Сумки

·   Парты

·   Доски

·   Школьную форму

·   Программу

·   Доски

·   Таблицу умножения

·   Таблицу менделеева

b.     Помимо этого, ты удалишь любые другие связанные со школой и обучением в целом:

·   Предметы

·   Слова

·   Поступки

·   Действия

·   Ритуалы

·   Правила

·   Объекты

·   События

·   Свод прав, установок и уставы

·   Воспоминания

·   Сущности

·   Людей

3.      Ты убедишься, что:

a.     Мы или другое любое существо или человек не знают или не имеют какого-либо понятия о школе и обучении в целом, а также о материале, указанном в пункте 2.

b.     Тема обучения, зазубривания, заучивания и достижения чего-либо будет тобой закрыта, заблокирована, удалена, разрушена, как любой другой материал указанный в пункте 2.

c.      Мы и другие люди и существа ни при каких обстоятельствах не вступим в контакт с обучением и другими любыми предметами и явлениями связанные с ним (обучением), а также с описанным или упомянутым материалом в пункте 2.

d.     Никто не в праве обучать, давать советы, наставлять, учить, заучивать, втискивать, впихивать знания в другого человека или существо без его сознательного согласия на это действие или процесс. В любой момент этот человек или сознательное существо может отменить подобный договор или соглашение об обучение. Человек или сознательное существо всегда помнят о том, что они могут отменить любой договор или соглашение связанное с обучением.

e.     Любая наша или чужая потребность будет удовлетворена сразу же, без исключения. Удовлетворение потребности всегда осуществляется без вреда и негативного воздействия на свободу и волю других людей и существ.

f.       Никакое существо или человек не может навредить или нанести физический, психический или какой-либо другой урон другому существу или человеку, а также нам самим.

4.     Помести в этот идеальный мир нас и наше сознание, при этом имитируя каждую команду этой инструкции так, будто это происходит, происходило и будет происходить с нами на самом деле.

5.     Измени течение времени так, чтобы 100 лет в созданном тобой мире равнялись 1 секунде земного времени.

6.     Сохрани все нагрузки на системы, органы и психику нашего организма, соблюдая при этом следующие условия:

a.     Мы и другие не можем и неспособны:

                                                             i.     Умирать

                                                            ii.     Стареть

                                                          iii.     Изнашивать свои органы

                                                          iv.     Изнашивать свою психику и ум

                                                            v.     Выгорать

                                                          vi.     Страдать от старости и болезней

                                                        vii.     Испытывать боль

                                                      viii.     Испытывать потерю своего тела или сознания

7.     Проведи в этом мире 5 лет, при этом сохраняя правила работы и пропорции времени, указанные в пункте 5

8.     По прошествии времени, указанном в пункте 7, выполни следующие команды таким образом, как если бы эту команду дали или начали выполнить мы сами:

a.     Начни или попытайся:

                                                             i.     Выучить, заучить, узнать, познать, разучить, заучить что-то или что-либо новое, неизвестное ранее нам

                                                            ii.     Открыть книгу, учебник, руководство, инструкцию и начать что-то делать для того, чтобы исполнить или превратить в действие то, что указано или описано на страницах данного материала

                                                          iii.     Создать что-то своими силами

                                                          iv.     Изучать _________ (наше подсознание, в пустое место ты вставишь случайное занятие, действие, тему, область знаний, какую-либо или какой-либо другой предмет, как известный, так и неизвестный нам)

b.     Изучай что-либо самостоятельно

c.      Понимай что-либо или кого-либо самостоятельно

d.     Начни думать

e.     Начни создавать связи в своём уме

f.       Начни обдумывать или пытаться решить какие-либо головоломки, загадки или пазлы

g.     Начни смотреть любой аудио, видео, текстовый материал связанный с учёбой или изучением чего-либо

9.     Во время исполнения команд, указанных в пункте 8, расскажи о

a.     Наших:

o Телесных ощущениях

o Мыслях

o Чувствах

o Эмоциях

o Образах

o Ассоциациях

o Имплантах

o Догмах

o Верованиях

o Постулатах

o Ценностях

o Верованиях

o Привязанностях

o Которые мы будем испытывать, испытывали и будем испытывать до, во время и после исполнения команд, указанных в пункте 8.

b.     Нашей самооценки

c.      Том, как мы видим себя и других, а также о том, как видят нас другие когда мы выполняем команды, укзаанные в пункте 8

d.     Нашем мнении о себе и об окружающих

e.     Чужом мнении о себе, нас и других

f.       Последствиях того, что мы не:

o Учились

o Занимались

o Старались

o Развивались

o Действовали сломя голову

o Пытались зазубрить или заучить всё сразу

o Занимались чем-то полезным

o Просто хуйню гоняли

o Просто потратили своё время без развития

10.  Когда все ранее перечисленные команды будут выполнены, увеличь количество лет в пункте 7в 2 раза и повтори все ранее перечисленные команды снова начиная с первой и заканчивая последней с новыми значениями. После каждой обработки, ты продолжишь увеличивать количество времени указанном в пункте 7 в два раза, каждый раз, когда выполнение инструкции доходит до этого пункта.

11.  Обработку материала ты прекратишь тогда и только тогда, когда у нас прекратит появляться какой-либо материал, в ответ на команды, указанные в пунктах 1-11.

Полученный результат каждого из вышеописанных переживаний и событий, включая все возможные их последствия, а также любого рода НАШУ и других реакцию на них, ты обработаешь при помощи протокола «Ротор» и поместишь на их место универсальную жизненную энергию.

Также ты проведешь вышеописанную процедуру симуляции от лица всех имеющихся у НАС диссоциированных/ отделенных частей НАШЕЙ личности, субличностей, аспектов личности, идентичностей, любым образом задействованных в вышеописанном материале. После чего интегрируешь каждую из этих частей, субличностей, аспектов личности, идентичностей с НАМИ при помощи протокола «Слив».

Данный механизм обработки дезактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как МЫ проживём в воображении и обработаем по вышеприведенной процедуре абсолютно все вышеописанные эпизоды, варианты развития событий, их последствия, и все НАШИ и других реакции. После этого ты рассоздашь эту выделенную ранее область подсознания и заберешь в свое распоряжение используемые ранее этой областью ресурсы. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Учёбка 5 - СТОП».

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе обработки, с помощью протокола «Ротор» и на место обработанного материала поместишь универсальную жизненную энергию.

Вся работа по протоколу «Учёбка 5» будет тобой проведена в течение 3 земных суток с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок.

Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию.

Конец инструкций.

+1
73
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...