Мозг 1

Это первый протокол из серии. Серия получилась интересная. Подход под другим углом.

Время чтения:
15 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

МЫ не могли понять как процессы в нервных тканях НАШЕГО мозга не теряют  НАШУ сущность, создают чувства, убежденности и т.д.

Процессы в нервных тканях НАШЕГО головного мозга создавали все НАШЕ естество

Процессы в нервных тканях НАШЕГО головного мозга создавали НАШУ реальность

МЫ задавались вопросом «Что такое реальность?»

Кто-то говорил НАМ что яркая, красочная картинка вокруг НАС – это лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

МЫ знали, что красочная картинка мира вокруг НАС лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

МЫ не знали, что красочная картинка мира вокруг НАС лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

Кто-то говорил НАМ, что в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса

МЫ знали, что  в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса, ни цвета

МЫ не знали, что  в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса, ни цвета

НАМ сказали, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

МЫ поверили, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

МЫ знали, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

МЫ не знали, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

МЫ знали/не знали как мозг воспринимает информацию, ищет в ней закономерности и использует их для построения многоуровневого яркого шоу НАШЕЙ реальности

МЫ задавались вопросом «Что такое реальность?»

НАМ задавали вопрос «Что такое реальность?»

Взаимодействуя с миром НАШИ органы чувств тонут в зрительных образах, звуках, запахах и реальность кажется очевидной

МЫ видели иллюзию с доской где темные и светлые квадраты

НАШ мозг пытается распознать цвета предметов игнорируя  свет и тени

То , что видят НАШИ глаза не учитывается, все дело в работе НАШЕГО мозга

НАШЕ восприятие реальности в меньшей степени связано с происходящим снаружи, чем с происходящим внутри  НАС

НАМ задавали вопрос «Как информация из окружающего мира попадает к НАМ в мозг?»

МЫ задавали вопрос себе «Как информация из окружающего мира попадает к НАМ в мозг?»

МЫ задавали вопрос кому -либо «Как информация из окружающего мира попадает к НАМ в мозг?»

НАМ казалось, что образы и звуки просто проходят через НАШИ органы чувств к мозгу

НАШ череп – запертая темница, и НАШ мозг сидит там запертый во тьме и безмолвии в полном одиночестве

НАШ мозг никогда не видел внешний мир но дает возможность его воспринимать

НАМ казалось , что все просто – у НАС есть двери во внешний мир (глаза уши, чувства осязания, обоняния)

Не все так просто, невозможно передать фотоны света через НАШИ глаза в мозг

Что бы передать внешнее изображение информация преобразуется в электрохимические сигналы

Эти сигналы двигаются по плотной сети клеток мозга – нейронам

В НАШЕМ мозге сотни миллиардов нейронов и каждый из них отправляет другим нейронам тысячи сигналов ежесекундно и каким то образом это создает НАШЕ ощущение реальности

МЫ знали/не знали , что в НАШЕМ мозге сотни миллиардов нейронов и каждый из них отправляет другим нейронам тысячи сигналов ежесекундно и каким то образом это создает НАШЕ ощущение реальности

МЫ задавались вопросом «Как мозг преобразовывает такой огромный поток информации во что то осмысленное?»

МЫ не задавались вопросом «Как мозг преобразовывает такой огромный поток информации во что то осмысленное?»

НАШ мозг безостановочно обрабатывает поток входящей информации, а затем превращает ее в реальность

НАШ зрительный процесс кажется обыденным и поэтом сложно оценить масштаб происходящего за кадром

Для ясности НАШЕГО зрения требуется слаженная работа нескольких систем

МЫ потеряли зрение, а потом вернули его

После многих лет слепоты МЫ восстановили зрение

Когда НАМ вернули зрение и МЫ открыли глаза , МЫ увидели яркий свет и лавину непонятных ярких образов

При мощном потоке  визуальной информации НАМ было невыносимо , Нашему мозгу это явно не понравилось

За раз МЫ видели максимум один образ

В одну секунду проезжающую мимо машину или дорожный знак, и НАМ казалось что МЫ в него врежемся , а на самом деле он был далеко от НАС

После возвращения зрения МЫ не могли воспринимать с помощью зрения все вокруг, НАШ мозг выделял максимум один объект , а другие объекты игнорировал, не мог обработать информацию сразу по всем объектам

НАШИ глаза работали идеально, они отправляли информацию в НАШ мозг также как и у других людей, но обработка информации в мозгу отличалась от обработки информации других людей

МЫ вообще не различали лица

У НАС были трудности с пространственным зрением

Даже по прошествии многих лет НАМ была нужна собака поводырь

МЫ видели свет, различали цвета, но так и не научились различать как далеко находятся предметы, МЫ так и не научились читать

МЫ не могли читать , МЫ видели каждую букву отдельно, но увидеть слово не могли

В зрительном процессе участвуют многие участки головного мозга, они выделяют различные детали: границы объектов, черты лиц, цвета, движения, мозг определяет результаты их работы, обобщает их и формирует картинку.

Из-за долгой слепоты эти участки взяли на себя другие функции, и мы не могли их использовать даже когда у НАС появилось зрение

НАШ мозг работал с нарушениями

МЫ пытались понять как НАШ мозг работает при нарушениях восприятия

МЫ участвовали в эксперименте АЛИСЫ Брюйер (очки которые меняли лево с право)

При этом эксперименте НАШ мозг долго привыкал, путался, был перегружен, НАШИ рефлексы и зрение были не согласованны

Системы НАШИХ чувств при этом эксперименте были разбалансированы НАШ мозг в течении долгого времени не мог адаптироваться

НАШ мозг адаптировался, и воспринимал зрительную информацию поступающую с помощью очков  как устоявшуюся реальность

После того как МЫ сняли очки НАШЕМУ мозгу опять пришлось адаптироваться к восприятию новой реальности

Мы одевали повязку на глаза которая полностью лишала НАС зрения, и пытались жить без использования зрения

Что бы воспринимать реальность, НАШ мозг усиленно задействовал другие органы чувств для восприятия реальности

При завязанных глазах НАША реальность изменялась, МЫ пользовались слухом и осязанием, обонянием

Участки мозга отвечающие за обоняние, осязание, слух производили усиленную работу, часть работы передавалась на участки мозга отвечающие за зрение

При отсутствии зрения НАША реальность становилась другой, следовательно и работа НАШЕГО мозга производилась по другому

Во время экспериментов НАШЕ физическое состояние ухудшалось, НАС тошнило, кружилась голова, НАС бросало в пот, МЫ быстро уставали

По истечении времени , когда НАШ мозг привыкал , НАШЕ физическое состояние приходило в норму

МЫ сопоставляли  то что видим с тем что чувствуем с помощью осязание или слуха

В результате сопоставления всех органов чувств задействованных в восприятии НАШ мозг научился автоматически обрабатывать новый вид зрительной информации

Огромное количество работы формирующей реальность проходит в тайне от сознания

Будучи ребенком, когда МЫ трогали предмет , МЫ не только узнавали какой он на ощупь но еще МЫ учились видеть

Таким образом МЫ формировали нейронные пути в мозге , которые будут использоваться до конца жизни

В НАШ процесс зрения вовлечено все тело

Информация от глаз будет полезной, только когда МЫ сможем ее с чем то сопоставить

Если МЫ в детстве не взаимодействовали с миром, если МЫ не могла разобраться в потоке сенсорной информации, то МЫ будем слепы

Это постоянное сопоставление сенсорной информации не кончается и во взрослом состоянии

Тактильная информация влияет на визуальную

НА вкусовую информацию влияет обоняние

Зрение определяет слух

НАШИ чувства зависят друг от друга и на сравнении этих потоков данных строится НАША реальность

Когда потоки данных тесно сплетены, - появляется восприятие

Наши потоки сенсорной информации обрабатываются с разной скоростью

Что бы сформировать реальность потоки сенсорной информации нужно синхронизировать

Сенсорная информация была не синхронна

Сенсорная информация была синхронна

Из-за разности времени обработки сенсорной информации у НАС была замедленная реакция

Из-за разности времени обработки сенсорной информации у НАС была быстрая реакция

Когда МЫ слышали громкий звук, НАМ казалось что МЫ реагировали на него моментально

Обработка звука и отправка сигнала мышцам НАШЕГО тела занимает примерно две десятых секунды

Существует предел скорости обработки сенсорной информации и уменьшить ее возможно только до определенного момента

НАША скорость обработки сенсорной информации ограничена биологией

С помощью тренировок МЫ сделали лучше скорость обработки сенсорной информации

С помощью тренировок МЫ ухудшили скорость обработки сенсорной информации

НАША скорость обработки сенсорной информации не изменялась при помощи тренировок

С помощью тренировок МЫ ускоряли скорость обработки сенсорной информации, доходили до определенного минимума и это время уже никак не могли улучшить

НАШ каждый тип сенсорной информации обрабатывается за разный промежуток времени

НАШ мозг скрывает от НАС время обработки сенсорной информации

Тот момент который МЫ переживаем прямо сейчас – уже прошел

Что бы создать реальность из сенсорной информации НАШЕМУ мозгу нужно примерно пол секунды

За эти пол секунды происходит многое

Реальность – главный продукт работы НАШЕГО мозга

Реальность основывается на потоках сенсорного восприятия от органов НАШИХ чувств но она не зависит от них

Перекрыв все потоки сенсорного восприятия НАША реальность продолжит существовать, но она измениться, будет выглядеть по другому, странно

При отсечении потоков сенсорной информации НАШ мозг создавал реальность

НАС помещали в полную темноту без звуков и тогда НАШ мозг создавал реальность которую невозможно отличить от реальности

Фантазия и реальность путались

Наша визуальная система

Информация от НАШИХ глаз попадает в таламус, а затем в зрительную кору головного мозга

Поток информации от таламуса к зрительной коре огромен, но от зрительной коры головного мозга к таламусу идет поток примерно в шесть раз мощнее

То что МЫ видим в меньшей степени зависит от фотонов попавших в сетчатку наших глаз от того что происходит у НАС в мозге

Даже отрезанный от внешнего мира НАШ мозг продолжает генерировать свою часть данных

Если убрать мир – шоу не остановиться

НАШ мир живет в НАШЕЙ голове

ОН постоянно получает обновления от органов чувств, но бывает так, что НАШ мир отличается от настоящего

МЫ видим симуляцию, которая называется «Внутренней моделью» - она жизненно важна для НАШЕГО существования

НАШ мозг делает предположение о том , что МЫ видим основываясь на внутренней модели которая строилась в течении НАШЕЙ жизни

НАМ не нужно каждый раз использовать чувства , что бы с нуля строить свою реальность. МЫ только сравниваем сенсорную информацию и модель которая уже построена, обновляем ее, шлифуем, поправляем

Иногда МЫ осознаем этот процесс

В большинстве случаев МЫ не осознаем этот процесс

Почти всегда НАША внутренняя модель мира показывает то что она ожидает

Зрительная кора отсылает модель в таламус, и таламус сравнивает сигналы от зрительной коры с сигналами из глаз

Результат сравнения таламус отправляет обратно к зрительной коре и она обновляет модель

Благодаря внутренней модели мир для НАС остается стабильным даже во время движения

Наличие модели реальности позволяет понять свою среду

Главная цель модели реальности в НАШЕМ мозге – помощь в навигации по миру

Мозгу не нужны все детали, достаточно определенного минимума, но мозг убеждает НАС что собрал всю информацию

Внутренняя модель существует постоянно, а добавление деталей происходит по мере необходимости

Когда НАМ специально обращают внимание на конкретные детали, лишь тогда МЫ их начинаем видеть

Взглянуть на объект, не означает увидеть его

При абсолютно каждом взгляде МЫ воспринимаем цвет как фундаментальное свойство мира вокруг НАС

Во внешнем мире цвет даже не существует

Когда электромагнитная волна попадает на объект, часть ее отражается и попадает НАМ в глаза

МЫ различаем миллионы комбинаций световых волн, но они превращаются в цвет уже в НАШЕЙ голове, в НАШЕМ мозге

МЫ воспринимаем лишь малый спектр длин  волн

Мы воспринимаем мир, таким каким сделали его НАШИ чувства и мозг и обычно даже не думаем о том , что все может выглядеть по другому

Мы воспринимаем мир, таким каким сделали его НАШИ чувства и мозг и  думаем о том , что все может выглядеть по другому

Через наше тело проходит много спектров волн которые МЫ не воспринимаем и не знаем о них

У НАС нет рецепторов восприятия большинства электромагнитных волн, МЫ воспринимаем лишь их малую часть

Реальность которую МЫ видим ограничена НАШЕЙ биологией

Все НАШИ чувства настроены на восприятие только части информации о мире

МЫ не ощущаем объективную реальность мира, такой какая она есть

МЫ воспринимаем только то, что научила нас эволюция

МЫ думаем , что реальность НАША и другого человека одинаковы

Каждая сенсорная информация У НАС и другого человека вызывает одинаковую реакцию

Каждая сенсорная информация у НАС и другого человека вызывает разную реакцию

Реальность для НАС и другого человека разная

Все люди воспринимают реальность по разному

У НАС была синестезия

У другого была синестезия

НАША реальность и сон переплетаются между собой

У НАС были галюцинации

У НАС была шизофрения

У НАС был химический дисбаланс в мозге

Реальность отличается от человека к человеку, она меняется со временем

Восприятие времени у НАС может растягиваться или сжиматься, тянуться или бежать

Восприятие времени в страшные или экстремальные моменты НАШЕЙ жизни

Восприятие времени в обычные  моменты НАШЕЙ жизни

Мы воспринимали все как в замедленной съемке

МЫ воспринимали все как в ускоренной съемке

Причина изменения восприятия времени в изменении механизмов формирования воспоминаний

В критической ситуации особые участки мозга «миндалевидные тела» начинают активно работать , они забирают себе ресурсы мозга, бросая все силы на разрешение проблемной ситуации

Когда работают НАШИ миндалевидные тела, воспоминания получаются более подробными чем обычно, такие воспоминания ярче и богаче

Когда МЫ проигрывали такое воспоминание, НАМ казалось , что оно тянулось очень долго

Искажение времени – это трюк НАШЕЙ памяти, которое так решило запомнить это событие

Мозг – главный рассказчик во вселенной

МЫ верим всему , что показывает НАМ мозг

Формирование обыденной реальности требует огромного опыта в интерпретации мира

На обработку сенсорной информации нужно время и поэтому МЫ живем в прошлом

Информация-это лишь электрохимические сигналы, и их нужно сопоставить, обработать и упаковать

Реальность создается в НАШЕЙ голове, наш мозг создает реальность из горстки данных потока сенсорной информации и эта горстка формирует НАШУ картину мира

Каждый мозг видит реальность по своему

В каждом мозге есть уникальная модель внешнего мира- это НАШ опыт

 

Другой не мог понять как процессы в нервных тканях ЕГО мозга не теряют  ЕГО сущность, создают чувства, убежденности и т.д.

Процессы в нервных тканях Другого головного мозга создавали все ЕГО естество

Процессы в нервных тканях Другого головного мозга создавали ЕГО реальность

Другие задавались вопросом «Что такое реальность?»

Кто-то говорил Другому что яркая, красочная картинка вокруг НАС – это лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

Кто-то говорил Другому что яркая, красочная картинка вокруг Другого – это лишь иллюзия созданная мозгом

Другой знал, что красочная картинка мира вокруг НАС лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

Другой знал, что красочная картинка мира вокруг другого лишь иллюзия созданная мозгом

 

Другие не знали, что красочная картинка мира вокруг НАС лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

Другие не знали, что красочная картинка мира вокруг Других лишь иллюзия созданная НАШИМ мозгом

Другие не знали, что красочная картинка мира вокруг Других лишь иллюзия созданная другим мозгом

 

Кто-то говорил другим, что в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса

другой знал, что  в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса, ни цвета

Другой не знали, что  в настоящем мире нет ни звука , ни запаха, ни вкуса, ни цвета

Другому сказали, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

Другому сказали, что если бы другой воспринимали мир таким какой он есть , ОН бы его просто не узнал

 

Другой поверил, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

Другой поверил, что если бы другой воспринимали мир таким какой он есть , ОН бы его просто не узнал

 

Другой знал, что если бы МЫ воспринимали мир таким какой он есть , МЫ бы его просто не узнали

Другой знал, что если бы другой воспринимали мир таким какой он есть , ОН бы его просто не узнал

 

Другой не знал, что если бы Другой воспринимали мир таким какой он есть , ОН бы его просто не узнал

Другие знали/не знали как мозг воспринимает информацию, ищет в ней закономерности и использует их для построения многоуровневого яркого шоу ИХ реальности

Другие задавались вопросом «Что такое реальность?»

Другие задавали вопрос «Что такое реальность?»

Взаимодействуя с миром Других органы чувств тонут в зрительных образах, звуках, запахах и реальность кажется очевидной

Другие видели иллюзию с доской где темные и светлые квадраты

Другого мозг пытается распознать цвета предметов игнорируя  свет и тени

То , что видят Другого глаза не учитывается, все дело в работе мозга Другого

Другого восприятие реальности в меньшей степени связано с происходящим снаружи, чем с происходящим внутри  НЕГО

Другому задавали вопрос «Как информация из окружающего мира попадает к НЕМУ в мозг?»

Другой задавали вопрос себе «Как информация из окружающего мира попадает к НЕМУ в мозг?»

Другие задавали вопрос кому -либо «Как информация из окружающего мира попадает к Нему в мозг?»

Другому казалось, что образы и звуки просто проходят через ЕГО органы чувств к мозгу

Другого череп – запертая темница, и ЕГО мозг сидит там запертый во тьме и безмолвии в полном одиночестве

Другого мозг никогда не видел внешний мир но дает возможность его воспринимать

Другому казалось , что все просто – у НЕГО есть двери во внешний мир (глаза уши, чувства осязания, обоняния)

Не все так просто, невозможно передать фотоны света через Другого глаза в мозг

Что бы передать внешнее изображение информация преобразуется в электрохимические сигналы

Эти сигналы двигаются по плотной сети клеток мозга – нейронам

В  мозге Другого сотни миллиардов нейронов и каждый из них отправляет другим нейронам тысячи сигналов ежесекундно и каким то образом это создает ЕГО ощущение реальности

Другие знали/не знали , что в ИХ мозге сотни миллиардов нейронов и каждый из них отправляет другим нейронам тысячи сигналов ежесекундно и каким то образом это создает ИХ ощущение реальности

Другие задавались вопросом «Как мозг преобразовывает такой огромный поток информации во что то осмысленное?»

Другие не задавались вопросом «Как мозг преобразовывает такой огромный поток информации во что то осмысленное?»

Другого мозг безостановочно обрабатывает поток входящей информации, а затем превращает ее в реальность

Другому зрительный процесс кажется обыденным и поэтом сложно оценить масштаб происходящего за кадром

Для ясности  зрения Другого требуется слаженная работа нескольких систем

Другой потерял зрение, а потом вернули его

После многих лет слепоты Другой восстановил зрение

Когда Другому вернули зрение и ОН открыл глаза , ОН увидел яркий свет и лавину непонятных ярких образов

При мощном потоке  визуальной информации Другому было невыносимо , мозгу другого это явно не понравилось

За раз Другой видел максимум один образ

В одну секунду проезжающую мимо машину или дорожный знак, и Другому казалось что ОН в него врежется , а на самом деле он был далеко от НЕГО

После возвращения зрения Другой не могли воспринимать с помощью зрения все вокруг, ЕГО мозг выделял максимум один объект , а другие объекты игнорировал, не мог обработать информацию сразу по всем объектам

Глаза Другого работали идеально, они отправляли информацию в ЕГО мозг также как и у других людей, но обработка информации в мозгу отличалась от обработки информации других людей

Другой вообще не различал лица

У Другого были трудности с пространственным зрением

Даже по прошествии многих лет Другому была нужна собака поводырь

Другой видел свет, различал цвета, но так и не научился различать как далеко находятся предметы, ОН так и не научился читать

Другой не мог читать , ОН видел каждую букву отдельно, но увидеть слово не мог

В зрительном процессе участвуют многие участки головного мозга, они выделяют различные детали: границы объектов, черты лиц, цвета, движения, мозг определяет результаты их работы, обобщает их и формирует картинку.

Из-за долгой слепоты эти участки взяли на себя другие функции, и другой не мог их использовать даже когда у НЕГО появилось зрение

ЕГО мозг работал с нарушениями

Другие пытались понять как ЕГО мозг работает при нарушениях восприятия

Другие участвовали в эксперименте АЛИСЫ Брюйер (очки которые меняли лево на право)

При этом эксперименте мозг Другого долго привыкал, путался, был перегружен, ЕГО рефлексы и зрение были не согласованны

Системы чувств Других при этом эксперименте были разбалансированы ИХ мозг в течении долгого времени не мог адаптироваться

 Мозг Других адаптировался, и воспринимал зрительную информацию поступающую с помощью очков  как устоявшуюся реальность

После того как Другие сняли очки ИХ мозгу опять пришлось адаптироваться к восприятию новой реальности

Другие одевали повязку на глаза которая полностью лишала ИХ зрения, и пытались жить без использования зрения

Что бы воспринимать реальность, Других мозг усиленно задействовал другие органы чувств для восприятия реальности

При завязанных глазах Других реальность изменялась, Другие пользовались слухом и осязанием, обонянием

Участки мозга отвечающие за обоняние, осязание, слух производили усиленную работу, часть работы передавалась на участки мозга отвечающие за зрение

При отсутствии зрения реальность Других становилась другой, следовательно и работа мозга производилась по другому

Во время экспериментов Других физическое состояние ухудшалось, Другим тошнило, кружилась голова, Других бросало в пот, Другие быстро уставали

По истечении времени , когда  мозг Другого привыкал , ЕГО физическое состояние приходило в норму

Другой сопоставлял  то что видим с тем что чувствуем с помощью осязание или слуха

В результате сопоставления всех органов чувств задействованных в восприятии мозг Другого научился автоматически обрабатывать новый вид зрительной информации

Огромное количество работы формирующей реальность проходит в тайне от сознания

Будучи ребенком, когда Другой трогал предмет , ОН не только узнавали какой он на ощупь но еще учился видеть

Таким образом Другой формировал нейронные пути в мозге , которые будут использоваться до конца жизни

В Другого процесс зрения вовлечено все тело

Информация от глаз будет полезной, только когда Другой сможем ее с чем то сопоставить

Если Другой в детстве не взаимодействовал с миром, если ОН не мог разобраться в потоке сенсорной информации, то ОН будем слепым

Это постоянное сопоставление сенсорной информации не кончается и во взрослом состоянии Другого

Тактильная информация влияет на визуальную

НА вкусовую информацию влияет обоняние

Зрение определяет слух

Другого чувства зависят друг от друга и на сравнении этих потоков данных строится Другого реальность

Когда потоки данных тесно сплетены, - появляется восприятие

Потоки сенсорной информации Другого обрабатываются с разной скоростью

Что бы сформировать реальность потоки сенсорной информации нужно синхронизировать

Сенсорная информация Другого была не синхронна

Сенсорная информация Другого была синхронна

Из-за разности времени обработки сенсорной информации у Другого была замедленная реакция

Из-за разности времени обработки сенсорной информации у Другого была быстрая реакция

Когда Другой слышал громкий звук, ЕМУ казалось, что ОН реагировал на него моментально

Обработка звука и отправка сигнала мышцам тела Другого занимает примерно две десятых секунды

Существует предел скорости обработки сенсорной информации и уменьшить ее возможно только до определенного момента

Скорость обработки сенсорной информации Другого ограничена биологией

С помощью тренировок Другие сделали лучше скорость обработки сенсорной информации

С помощью тренировок Другие  ухудшили скорость обработки сенсорной информации

Скорость обработки сенсорной информации Другого не изменялась при помощи тренировок

С помощью тренировок Другие ускоряли скорость обработки сенсорной информации, доходили до определенного минимума и это время уже никак не могли улучшить

Другого каждый тип сенсорной информации обрабатывается за разный промежуток времени

Другого мозг скрывает от НЕГО время обработки сенсорной информации

Тот момент который Другой переживаем прямо сейчас – уже прошел

Что бы создать реальность из сенсорной информации Другому мозгу нужно примерно пол секунды

За эти пол секунды происходит многое

Реальность – главный продукт работы мозга Другого

Реальность основывается на потоках сенсорного восприятия от органов  чувств Другого но она не зависит от них

Перекрыв все потоки сенсорного восприятия Другого,  реальность продолжит существовать, но она измениться, будет выглядеть по другому, странно

При отсечении потоков сенсорной информации  мозг Другого создавал реальность

Другого помещали в полную темноту без звуков и тогда ЕГО мозг создавал реальность которую невозможно отличить от реальности

Фантазия и реальность путались

Визуальная система Другого

Информация от Другого глаз попадает в таламус, а затем в зрительную кору головного мозга

Поток информации от таламуса к зрительной коре огромен, но от зрительной коры головного мозга к таламусу идет поток примерно в шесть раз мощнее

То что Другой  видит в меньшей степени зависит от фотонов попавших в сетчатку ЕГО глаз от того что происходит у НЕГО в мозге

Даже отрезанный от внешнего мира Другого мозг продолжает генерировать свою часть данных

Если убрать мир – шоу не остановиться

Другого мир живет в ЕГО голове

ОН постоянно получает обновления от органов чувств, но бывает так, что Другого мир отличается от настоящего

Другой видит симуляцию, которая называется «Внутренней моделью» - она жизненно важна для Другого существования

Другого мозг делает предположение о том , что ОН видит основываясь на внутренней модели которая строилась в ЕГО жизни

Другому не нужно каждый раз использовать чувства , что бы с нуля строить свою реальность, ОН только сравнивает сенсорную информацию и модель которая уже построена, обновляет ее, шлифует, поправляет

Иногда Другой осознает этот процесс

В большинстве случаев Другой не осознаем этот процесс

Почти всегда Другого внутренняя модель мира показывает то что он ожидает

Зрительная кора отсылает модель в таламус, и таламус сравнивает сигналы от зрительной коры с сигналами из глаз

Результат сравнения таламус отправляет обратно к зрительной коре и она обновляет модель

Благодаря внутренней модели мир для Другого остается стабильным даже во время движения

Наличие модели реальности позволяет понять свою среду

Главная цель модели реальности в  мозге Другого  – помощь в навигации по миру

Мозгу не нужны все детали, достаточно определенного минимума, но мозг убеждает Другого что собрал всю информацию

Внутренняя модель существует постоянно, а добавление деталей происходит по мере необходимости

Когда Другому специально обращают внимание на конкретные детали, лишь тогда ОН их начинает видеть

Взглянуть на объект, не означает увидеть его

При абсолютно каждом взгляде Другой воспринимаем цвет как фундаментальное свойство мира вокруг НЕГО

Во внешнем мире цвет даже не существует

Когда электромагнитная волна попадает на объект, часть ее отражается и попадает Другому в глаза

Другой различает миллионы комбинаций световых волн, но они превращаются в цвет уже в ЕГО голове, в ЕГО мозге

Другой воспринимаем лишь малый спектр длин  волн

Другой воспринимаем мир, таким каким сделали его чувства и мозг и обычно даже не думаем о том , что все может выглядеть по другому

Другой воспринимает мир, таким каким сделали его  чувства и мозг и  думаем о том , что все может выглядеть по другому

Через тело Другого проходит много спектров волн которые ОН не воспринимаем и не знает о них

У Другого нет рецепторов восприятия большинства электромагнитных волн, ОН воспринимает лишь их малую часть

Реальность которую Другой видит ограничена ЕГО биологией

Все  чувства Другого настроены на восприятие только части информации о мире

Другой не ощущает объективную реальность мира, такой какая она есть

Другой воспринимает только то, что научила ЕГО эволюция

Другой думает , что реальность ЕГО и другого человека одинаковы

Каждая сенсорная информация У Другого и другого человека вызывает одинаковую реакцию

Каждая сенсорная информация у Другого и другого человека вызывает разную реакцию

Реальность для Другого и другого человека разная

Все люди воспринимают реальность по разному

У другого была синестезия

Другого реальность и сон переплетаются между собой

У Другого были галюцинации

У Другого была шизофрения

У Другого был химический дисбаланс в мозге

Реальность отличается от человека к человеку, она меняется со временем

Восприятие времени у Другого может растягиваться или сжиматься, тянуться или бежать

Восприятие времени в страшные или экстремальные моменты Другого жизни

Восприятие времени в обычные  моменты Другого жизни

Другие воспринимали все как в замедленной съемке

Другие воспринимали все как в ускоренной съемке

Причина изменения восприятия времени в изменении механизмов формирования воспоминаний

В критической ситуации особые участки мозга «миндалевидные тела» начинают активно работать , они забирают себе ресурсы мозга, бросая все силы на разрешение проблемной ситуации

Когда работают Других  миндалевидные тела, воспоминания получаются более подробными чем обычно, такие воспоминания ярче и богаче

Когда Другие проигрывали такое воспоминание, Другим казалось , что оно тянулось очень долго

Искажение времени – это трюк памяти Других, которое так решило запомнить это событие

Мозг – главный рассказчик во вселенной

Другой верит всему , что показывает ЕМУ мозг

Формирование обыденной реальности требует огромного опыта в интерпретации мира

На обработку сенсорной информации нужно время и поэтому Другой живет в прошлом

Информация-это лишь электрохимические сигналы, и их нужно сопоставить, обработать и упаковать

Реальность создается в голове Другого, ЕГО мозг создает реальность из горстки данных потока сенсорной информации и эта горстка формирует ЕГО картину мира

Каждый мозг видит реальность по своему

В каждом мозге есть уникальная модель внешнего мира- это ЕГО опыт

+7
20:32
968
03:33
+1
Подход под другим углом

В чем «другость» угла?
Загрузка...