Мозг 2

В продолжение Мозг 1
Время чтения:
15 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

МЫ имели вопрос «Что делает НАС НАМИ?»

МЫ имели вопрос «Как НАША жизнь формирует НАШ мозг?»

МЫ имели вопрос «Как НАШ мозг формирует НАШУ жизнь?»

МЫ имели вопрос « Что НАС создает?»

МЫ родились беспомощными

С рождения у НАС не было нужных для выживания навыков

МЫ с течением времени можем приспособиться к разной среде

НАШ жизненный опыт заканчивает настройку мозга

Нейроны НАШЕГО мозга при рождении обменивались малым потоком информации

С течением времени (1 год,  2 года, 3 года и т.д.) поток информации между нейронами увеличился

У каждого нейрона НАШЕГО головного мозга в возрасте двух лет было не менее пятнадцати тысяч связей

Когда МЫ учимся МЫ уменьшаем количество нейронных связей в мозге и увеличиваем количество прочных связей нейронов

Когда МЫ учимся читать лишние связи пропадают, что бы разобраться в символах на бумаге

С учебным процессом связи НАШИХ нейронов перестают быть универсальными, у них появляется специализация, неиспользованные связи пропадают

Формирование НАШЕГО мозга зависит от среды

При негативной среде у НАС была снижена электрическая активность мозга

У НАС была снижена электрическая активность мозга, была недоразвитость мозга

 МЫ покинули негативную среду до двух лет от НАШЕГО рождения и в дальнейшем жили в благоприятной среде, НАШ мозг и его развитие не отличалось от развития других детей выросших в благоприятной среде

МЫ покинули негативную среду после двух лет от НАШЕГО рождения и в дальнейшем жили в благоприятной среде, НАШ мозг и его развитие отличались от развития других детей выросших в благоприятной среде

Из-за отсутствия нужной информации в неблагоприятной среде НАШ мозг не смог выстроить нужные нейронные связи правильно и в итоге нейроны не знают с какими нейронами они должны взаимодействовать

НАШЕМУ мозгу не хватало необходимых стимулов (прикосновений, любви и т.д.) и его развитие пошло не по плану

Из-за негативной среды жизни в раннем детстве у НАС трудности с обучением

Происходящее в первые годы НАШЕЙ жизни влияет на то кем МЫ станем

 

НАШ мозг следует программе задаваемой НАШИМИ генами

Гормональная буря в НАШЕМ теле которая происходила в подростковом возрасте и производила к изменениям

Гормональная буря влияла на то как МЫ себя вели и как реагировали на внешние раздражители

Будучи подростком МЫ имели свой взгляд на мир, отличающийся от детского или взрослого

В подростковом возрасте МЫ не выбирали свой взгляд на мир- это следствия изменений в мозге который выполнял свою программу

Изменение в мозге в подростковом возрасте определялось биологией НАШЕГО тела

В подростковом возрасте уровень гальванических реакций НАШЕГО мозга зашкаливал при стрессе

В подростковом возрасте у НАС было намного больше стрессовых пиков чем в детском или взрослом возрасте

У НАС было различие в реакции на одну и туже ситуацию в детстве , юношестве и взрослом состоянии

У НАС была одинаковая реакция на одну и туже ситуацию в детстве, юношестве и взрослом состоянии

Прифронтальная кора НАШЕГО  головного мозга активировалась когда МЫ думали о себе

 

Прифронтальная кора НАШЕГО  головного мозга активировалась когда МЫ оценивали эмоциональную важность текущей ситуации

По мере взросления НАШЕГО организма, мозга активность прифронтальной коры головного мозга росла достигая пика примерно  в 15 лет

В возрасте 15 лет НАШИ социальные взаимодействия имели большой психологический вес, большой шквал эмоций и как результат высокий уровень стресса

В развитии НАШЕГО мозга были негативные эффекты , включая проблемы с контролем эмоций

Во взрослом состоянии участки прифронтальной коры НАШЕГО головного мозга были сформированы и МЫ четко осознавали последствия

В подростковом состоянии участки прифронтальной коры НАШЕГО головного мозга были не до конца сформированы и поэтому МЫ чаще шли на риск

Основные изменения в НАШЕМ мозге полностью завершились к 20 годам

Во взрослом состоянии НАШ мозг переживал серьезные изменения

НАШ  гипокамп увеличивался в размерах после обучения или интенсивной тренировки

НАШ гипокамп не изменялся в размерах после обучения

НАШ гипокам уменьшался в размерах

НАШ гипокамп был развитым

НАШ гипокам был недоразвитым

НАШ гипокам отвечает за пространственное восприятие

Обучение в любом возрасте изменяет анатомию НАШЕГО головного мозга для лучшего выполнения задачи

Чем больше МЫ учились и выполняли упражнения для развития пространственного восприятия тем больших размеров становился НАШ гипокампус

НАШ опыт меняет форму НАШЕГО мозга и затем НАШ мозг эту форму держит

То кем МЫ есть и то кем МЫ можем стать может изменяться

То кем МЫ есть и то кем МЫ можем стать не может изменяться

МЫ выполняли виды деятельности которые трансформируют мозг такие как (обучение, игры на музыкальном инструменте, обучение шахматам, обучение игре, обучение математике и т.д.)

Любой НАШ опыт изменял физическую структуру НАШЕГО мозга

НА протяжении всей НАШЕЙ жизни НАША личность менялась, менялась каждую секунду

Эти изменения могут быть НАМ не подконтрольны

Последствия этих изменений могут извратить, извращали нашу личность или влияли на НАШИ действия

Появление негативных мыслей из-за изменений НАШЕЙ личности, нашего мозга

Появление маниакальных мыслей из-за изменений нашей личности, нашего мозга

Появление позитивных мыслей из-за изменений НАШЕЙ личности, нашего мозга

МЫ производили  негативные действия из-за изменений НАШЕЙ личности, НАШЕГО мозга

МЫ производили позитивные действия из-за изменений НАШЕЙ личности , НАШЕГО мозга

МЫ  воспринимали МИР в зависимости от влияния негативного или позитивного опыта

Негативный опыт влиял на развитие НАШЕГО мозга, НАШЕЙ личности

Позитивный опыт влиял на развитие НАШЕГО мозга, НАШЕЙ личности

МЫ имели опухоль мозга которая повлияла на НАШ мозг и НАЩУ личность

Изменение мозга влияет на НАС самих

Употребляемая НАМИ пища влияет либо влияла на формирование нейронных сетей НАШЕГО мозга

Алкоголь влиял на формирование нейронных сетей НАШЕГО мозга

Наркотические вещества влияли на формирование нейронных сетей НАШЕГО головного мозга

НАША личность меняется с годами следуя за изменениями в мозге

Главным столпом НАШЕГО сознания является память

Память является константой НАШЕЙ личности

Память определяет НАШУ идентичность

НАША память дала сбой

У НАС в разном возрасте был разный набор воспоминаний

При каком либо событии в НАШЕЙ жизни все сенсорные потоки информации образовывали в НАШЕМ мозге нейронные сети, а гипокамп повторял воспоминание снова и снова пока эта ассоциация не закрепилась

Эти уникальные связи нейронов стали НАШИМИ воспоминаниями каких либо событий

Наша память – это старый набор состояний мозга

Получая сенсорный раздражитель который связан с каким либо событием, НАШ мозг включает ассоциативную сеть нейронов связанную с событием и на НАС находят воспоминания

Из –за ассоциативных связей у НАС включаются воспоминания

У НАС нарушились ассоциативные связи

У НАС стерлись нейронные связи формирующие память о каком либо событии

МЫ хотели бы стереть память о каком либо событии

МЫ хотели бы помнить всегда какое либо событие

НАШИ воспоминания со временем угасают

Количество нейронов в НАШЕМ мозге ограничено, поэтому они переиспользуются, а значит и память потихоньку угасает, детали события исчезают

НАШЕ текущее эмоциональное состояние влияет на нейронную сеть хранящую НАШЕ воспоминание

Настоящее по разному окрашивает прошлое

Одно и тоже событие в разное время МЫ помним по разному

Когда НАМ и другому задавали вопросы о каком либо событии МЫ запомнили одно , а другой запомнил другое, НАШЕ восприятие одного и того же события было отлично от восприятия этого же события у другого

Наводящие вопросы о событии могут изменять НАШИ ответы и искажать НАШУ память

Существующие воспоминания можно исказить

НАМ вложили воспоминания из вне с помощью радио, книг, телевидения , рассказов – эти воспоминания обрастали мелкими деталями с течением времени

НАМ скармливали ложное воспоминание, а МЫ пропускали выдумку в мозг и это формировало НАШУ личность, изменяло ее

МЫ не имеем защиты от ложных воспоминаний

МЫ осознавали ложное воспоминание

МЫ принимали ложное воспоминание

Ложное воспоминание формировало НАШУ личность, НАШ мозг

Память нужна не только для записи прошлого

У  НАШИХ участков мозга отвечающих за память есть функция предсказания будущего, планирования будущего

У НАС не работала долговременная память

У НАС плохо работали участки мозга которые отвечали за планирование будущих событий

У НАС хорошо работали участки мозга которые отвечали за планирование будущих событий

То кем МЫ являемся в любой момент времени всегда меняется

МЫ имели болезнь Альцгеймера

МЫ имели болезнь Паркинсона

Болезни атакующие НАШУ нервную ткань также атакуют НАШУ личность

Среда и НАШЕ поведение формируют мозг в молодости

НО важность факторов среды и поведения с НАШИМИ годами не уменьшается

У НАС были заболевания мозга связанные с возрастом

НАШ мозг как орган был болен , но это было незаметно для НАС или других

Поддержание мозговой активности – средство от болезни мозга

МЫ имели когнитивный резерв

МЫ пользовались когнитивным резервом

МЫ не пользовались когнитивным резервом НАШЕГО мозга

Отдельные участки НАШЕГО мозга отмирают но НАШ мозг находит альтернативы

Отдельные участки НАШЕГО мозга отмирают но НАШ мозг не находит альтернативы

Смысл слова «Я»

Процесс сознания самая непонятная часть НАШЕЙ личности

МЫ имели ощущение жизни

МЫ имели ощущение самости

НАШЕ существование определяет не только существование нейронов, важно что они делают и как сообщаются

Миллиарды нейронов и их связей ловят ритм и формируют начало НАШЕГО существования как личности

НАШЕ сознание-это выступление, шоу которое НАШ мозг устраивает НАМ каждый день

НАШ сон –это форма сознания полная звуков, ощущений, усиленных эмоций и многого другого

Во сне НАШ мозг активен

Во время глубокого сна НАШИ нейроны лучше синхронизируются и активность НАШЕГО мозга возрастает

Во время глубокого сна сложно проявится сложному ритму, в этой фазе сна не возможно состояние сознания, нет личности, нет идентичности, нет ничего

МЫ продукт отношений НАШИХ нейронов

При легком изменении взаимосвязей НАШИХ нейронов МЫ видим сон или совсем исчезаем или возвращаемся

МЫ задавали себе вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

НАМ задавали вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

МЫ задавали другому вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

 

МЫ задавали себе вопрос « Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

НАМ задавали вопрос «Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

МЫ задавали другому вопрос «Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

МЫ не воспринимаем вещи как они есть , МЫ их воспринимаем как МЫ есть

Каждый мозг уникален как снежинка

У каждого мозга уникальные нейронные связи, сети

Уникальность этих связей означает , что такого человека как МЫ никогда еще не было и не будет

МЫ меняемся с рождения и до самой смерти

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при негативных ситуациях

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при позитивных ситуациях

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при первом половом акте

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при употреблении пищи

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались  при сильных эмоциях

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при слабых эмоциях

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при отсутствии эмоций

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при отсутствии сенсорного раздражения

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при повышенной сенсорной раздражительности

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при гормональном сбое

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при гормональной активности

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при экстремальной ситуации

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при влюбленности

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при травме какой либо части НАШЕГО тела

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при потере какой либо части НАШЕГО тела

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при уходе из жизни какого либо человека

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при загадочных обстоятельствах

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при молитве

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при посещении церкви либо другого религиозного , культового центра

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при зарабатывании денег

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при получении денег

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при отсутствии денег

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при участии в военном конфликте

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при драке

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при тренировках боевых единоборств

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при обучении в детском саду

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при обучении в школе

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при занятиях сексом

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при боли

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при удовольствии

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при употреблении алкоголя

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при употреблении никотина

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при употреблении наркотических веществ

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при восприятии информации из книг

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при восприятии информации из телевизора

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при восприятии информации из интернета

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при восприятии информации от другого человека

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при падении с высоты

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при попытке самоубийства

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при утоплении

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при физической нагрузке в спортзале

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при прикосновении НАШЕЙ матери

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при прикосновении НАШЕГО отца

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при обучении НАШЕЙ матерью

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при обучении НАШЕМ отцом

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при виде крови

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при виде красивой женщины/ мужчины

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при виде ребенка

Нейронные сети  НАШЕГО мозга сформировались при виде окружающей действительности

 

 

Другие имели вопрос «Что делает ИХ ИМИ?»

Другие имели вопрос «Как ИХ жизнь формирует ИХ мозг?»

Другие имели вопрос «Как ИХ мозг формирует ИХ жизнь?»

Другие имели вопрос « Что ИХ создает?»

Другие родились беспомощными

С рождения у Других не было нужных для выживания навыков

Другие с течением времени могут приспособиться к разной среде

Другого жизненный опыт заканчивает настройку мозга

Нейроны Другого мозга при рождении обменивались малым потоком информации

С течением времени (1 год,  2года, 3 года и т.д.) поток информации между нейронами увеличился

У каждого нейрона Другого головного мозга в возрасте двух лет было не менее пятнадцати тысяч связей

Когда Другие учатся они уменьшают количество нейронных связей в мозге и увеличивают количество прочных связей нейронов

Когда Другие учатся читать лишние связи пропадают, что бы разобраться в символах на бумаге

С учебным процессом связи нейронов Другого перестают быть универсальными, у них появляется специализация, неиспользованные связи пропадают

Формирование Другого мозга зависит от среды

При негативной среде у Другого была снижена электрическая активность мозга

У Другого была снижена электрическая активность мозга, была недоразвитость мозга

 Другие покинули негативную среду до двух лет от рождения и в дальнейшем жили в благоприятной среде, ИХ мозг и его развитие не отличалось от развития других детей выросших в благоприятной среде

Другие покинули негативную среду после двух лет от рождения и в дальнейшем жили в благоприятной среде, ИХ мозг и его развитие отличались от развития других детей выросших в благоприятной среде

Из-за отсутствия нужной информации в неблагоприятной среде ИХ мозг не смог выстроить нужные нейронные связи правильно и в итоге нейроны не знают с какими нейронами они должны взаимодействовать

Мозгу Других не хватало необходимых стимулов (прикосновений, любви и т.д.) и его развитие пошло не по плану

Из-за негативной среды жизни в раннем детстве у Другого трудности с обучением

Происходящее в первые годы жизни Другого влияет на то кем ОН станет

 

Другого мозг следует программе задаваемой генами

Гормональная буря в теле Другого которая происходила в подростковом возрасте и производила к изменениям

Гормональная буря влияла на то как Другой себя вел и как реагировал на внешние раздражители

Будучи подростком Другие имели свой взгляд на мир, отличающийся от детского или взрослого

В подростковом возрасте Другие не выбирали свой взгляд на мир- это следствия изменений в мозге который выполнял свою программу

Изменение в мозге в подростковом возрасте определялось биологией  тела Другого

В подростковом возрасте уровень гальванических реакций мозга Другого зашкаливал при стрессе

В подростковом возрасте у Другого было намного больше стрессовых пиков чем в детском или взрослом возрасте

У Другого было различие в реакции на одну и туже ситуацию в детстве , юношестве и взрослом состоянии

У Другого была одинаковая реакция на одну и туже ситуацию в детстве, юношестве и взрослом состоянии

Прифронтальная кора головного мозга Другого активировалась когда ОН  думал о себе

 

Прифронтальная кора головного мозга Другого активировалась когда Другой  оценивал эмоциональную важность текущей ситуации

По мере взросления организма Другого  мозга активность прифронтальной коры головного мозга росла достигая пика примерно  в 15 лет

В возрасте 15 лет социальные взаимодействия Другого имели большой психологический вес, большой шквал эмоций и как результат высокий уровень стресса

В развитии мозга другого были негативные эффекты , включая проблемы с контролем эмоций

Во взрослом состоянии участки прифронтальной коры головного мозга Другого  были сформированы и ОН четко осознавал последствия

В подростковом состоянии участки прифронтальной коры головного мозга Другого были не до конца сформированы и поэтому ОН чаще шел на риск

Основные изменения в мозге полностью завершились к 20 годам у Другого

Во взрослом состоянии мозг Другого переживал серьезные изменения

Другого  гипокамп увеличивался в размерах после обучения или интенсивной тренировки

Другого гипокамп не изменялся в размерах после обучения

Другого гипокам уменьшался в размерах

Другого гипокамп был развитым

Другого гипокам был недоразвитым

Другого гипокам отвечает за пространственное восприятие

Обучение в любом возрасте изменяет анатомию головного мозга Другого для лучшего выполнения задачи

Чем Другие учились и выполняли упражнения для развития пространственного восприятия тем больших размеров становился ИХ гипокампус

Другого опыт меняет форму ЕГО мозга и затем ЕГО мозг эту форму держит

То кем Другой есть и то кем ОН можем стать может изменяться

То кем Другой есть и то кем ОН можем стать не может изменяться

Другие выполняли виды деятельности которые трансформируют мозг такие как (обучение , игры на музыкальном инструменте, обучение шахматам, обучение игре, обучение математике и т.д.)

Любой опыт Другого изменял физическую структуру ЕГО мозга

НА протяжении всей жизни Другого,  ЕГО личность менялась, менялась каждую секунду

Эти изменения могут быть Другому не подконтрольны

Последствия этих изменений могут извратить, извращали Другого личность или влияли на ЕГО действия

Появление негативных мыслей из-за изменений Другого личности, ЕГО мозга

Появление маниакальных мыслей из-за изменений Другого личности, ЕГО мозга

Появление позитивных мыслей из-за изменений Другого личности, ЕГО мозга

Другие производили  негативные действия из-за изменений ИХ личности, ИХ мозга

Другие производили позитивные действия из-за изменений ИХ личности , ИХ мозга

Другие  воспринимали МИР в зависимости от влияния негативного или позитивного опыта

Негативный опыт влиял на развитие Другого мозга, ЕГО личности

Позитивный опыт влиял на развитие Другого мозга, ЕГО личности

Другие имели опухоль мозга которая повлияла на ИХ мозг и ИХ личность

Изменение мозга влияет на Другого

Употребляемая Другим пища влияет либо влияла на формирование нейронных сетей ИХ мозга

Алкоголь влиял на формирование нейронных сетей Другого мозга

Наркотические вещества влияли на формирование нейронных сетей Другого головного мозга

Другая личность меняется с годами следуя за изменениями в мозге

Главным столпом Другого сознания является память

Память является константой Другой личности

Память определяет идентичность Другого

Другого память дала сбой

У Другого в разном возрасте был разный набор воспоминаний

При каком либо событии в жизни Другого все сенсорные потоки информации образовывали в ЕГО мозге нейронные сети, а гипокамп повторял воспоминание снова и снова пока эта ассоциация не закрепилась

Эти уникальные связи нейронов стали Другого воспоминаниями каких либо событий

Другого память – это старый набор состояний мозга

Получая сенсорный раздражитель который связан с каким либо событием, мозг Другого включает ассоциативную сеть нейронов связанную с событием и на Другого находят воспоминания

Из –за ассоциативных связей у Другого включаются воспоминания

У Другого нарушились ассоциативные связи

У Другого стерлись нейронные связи формирующие память о каком либо событии

Другой хотели бы стереть память о каком либо событии

Другие хотели бы помнить всегда какое либо событие

Других  воспоминания со временем угасают

Количество нейронов в мозге Другого ограничено, поэтому они переиспользуются, а значит и память потихоньку угасает, детали события исчезают

Текущее эмоциональное состояние Другого влияет на нейронную сеть хранящую ЕГО воспоминание

Настоящее по разному окрашивает прошлое

Одно и тоже событие в разное время Другой помним по разному

Когда Другому и другому задавали вопросы о каком либо событии Другой запомнили одно , а другой запомнил другое, ЕГО восприятие одного и того же события было отлично от восприятия этого же события у другого

Наводящие вопросы о событии могут изменять ответы  Другого и искажать ЕГО память

Существующие воспоминания можно исказить

Другому вложили воспоминания из вне с помощью радио, книг, телевидения , рассказов – эти воспоминания обрастали мелкими деталями с течением времени

Другому скармливали ложное воспоминание, а ОН пропускал выдумку в мозг и это формировало ЕГО личность, изменяло ее

Другие не имеют защиты от ложных воспоминаний

Другой осознавали ложное воспоминание

Другой принимали ложное воспоминание

Ложное воспоминание формировало Другого личность, Другого мозг

Память нужна не только для записи прошлого

У  Другого участки мозга отвечающие за память имеют функции предсказания будущего, планирования будущего

У Другого не работала долговременная память

У Других плохо работали участки мозга которые отвечали за планирование будущих событий

У Других хорошо работали участки мозга которые отвечали за планирование будущих событий

То кем Другие являются в любой момент времени всегда меняется

Другие имели болезнь Альцгеймера

Другие имели болезнь Паркинсона

Болезни атакующие Другого нервную ткань также атакуют ЕГО личность

Среда и поведение Другого формируют ЕГО мозг в молодости

НО важность факторов среды и поведения  Другого с годами не уменьшается

У Других были заболевания мозга связанные с возрастом

Другого мозг как орган был болен , но это было незаметно для НЕГО или других

Поддержание мозговой активности – средство от болезни мозга

Другой имел когнитивный резерв

Другой пользовался когнитивным резервом

Другой не пользовался когнитивным резервом СВОЕГО мозга

Отдельные участки Другого мозга отмирают но ЕГО мозг находит альтернативы

Отдельные участки ДРУГОГО мозга отмирают но ЕГО мозг не находит альтернативы

Смысл слов «Я» для Другого

Процесс сознания самая непонятная часть личности Другого

Другие имели ощущение жизни

Другие имели ощущение самости

Других существование определяет не только существование нейронов, важно что они делают и как сообщаются

Миллиарды нейронов и их связей ловят ритм и формируют начало существования Другого как личности

Другого сознание-это выступление, шоу которое ЕГО мозг устраивает ЕМУ каждый день

Другого сон –это форма сознания полная звуков, ощущений, усиленных эмоций и многого другого

Во сне мозг Другого активен

Во время глубокого сна Другого нейроны лучше синхронизируются и активность ЕГО мозга возрастает

Во время глубокого сна сложно проявится сложному ритму, в этой фазе сна не возможно состояние сознания, нет личности, нет идентичности, нет ничего

Другой продукт отношений ЕГО нейронов

При легком изменении взаимосвязей нейронов Другого ,  ОН видит сон или совсем исчезает, или возвращается

Другие задавали себе вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

Другие задавали вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

Другие задавали другому вопрос « Почему вообще появляется сознание?»

 

Другие задавали себе вопрос « Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

Другие задавали вопрос «Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

Другие задавали другому вопрос «Откуда появляется смысл в электрохимических реакциях НАШЕГО головного мозга?»

Другие не воспринимают вещи как они есть , ОНИ их воспринимаем как ОНИ есть

Каждый мозг уникален как снежинка

У каждого мозга уникальные нейронные связи, сети

Уникальность этих связей означает , что такого человека как Другой никогда еще не было и не будет

Другой меняется с рождения и до самой смерти

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при негативных ситуациях

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при позитивных ситуациях

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при первом половом акте

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при употреблении пищи

Нейронные сети  Другого мозга сформировались  при сильных эмоциях

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при слабых эмоциях

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при отсутствии эмоций

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при отсутствии сенсорного раздражения

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при повышенной сенсорной раздражительности

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при гормональном сбое

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при гормональной активности

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при экстремальной ситуации

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при влюбленности

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при травме какой либо части ЕГО тела

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при потере какой либо части ЕГО тела

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при уходе из жизни какого либо человека

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при загадочных обстоятельствах

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при молитве

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при посещении церкви либо другого религиозного , культового центра

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при зарабатывании денег

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при получении денег

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при отсутствии денег

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при участии в военном конфликте

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при драке

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при тренировках боевых единоборств

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при обучении в детском саду

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при обучении в школе

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при занятиях сексом

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при боли

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при удовольствии

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при употреблении алкоголя

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при употреблении никотина

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при употреблении наркотических веществ

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при восприятии информации из книг

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при восприятии информации из телевизора

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при восприятии информации из интернета

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при восприятии информации от другого человека

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при падении с высоты

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при попытке самоубийства

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при утоплении

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при физической нагрузке в спортзале

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при прикосновении ЕГО матери

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при прикосновении ЕГО отца

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при обучении ЕГО матерью

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при обучении ЕГО отцом

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при виде крови

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при виде красивой женщины/ мужчины

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при виде ребенка

Нейронные сети  Другого мозга сформировались при виде окружающей действительности

+6
20:36
380
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...