Мозг 5

Время чтения:
6 мин.

НАШЕМУ мозгу нужны другие люди

Работа НАШЕГО мозга зависела от НАШЕГО социального окружения

НАШИМ нейронам необходимы нейроны других людей, что бы процветать и выживать

Социальная сеть окружающая НАС с рождения, жизненно НАМ необходима

Большая часть системы НАШЕГО мозга связана с другими мозгами

НАШИ социальные взаимодействия говорят о том , что НАШ мозг взаимодействует с мозгами других

НАША ассоциативная нейронная сеть участвовала в социальной жизни

Значительная часть НАШЕГО мозга отведена для коммуникации с Другими, осмыслению Других

НАШЕ стремление к социализации заложено глубоко в НАШЕЙ нейронной системе

НАШ мозг настолько настроен на социальные отношения, что МЫ повсюду ищем отношения и умысел

МЫ ориентировались в обществе оценивая других людей

Доверие это то чему МЫ учимся на своем жизненном опыте

Даже будучи младенцем НАШ мозг был снабжен социальным чутьем, что бы нащупывать свой путь в этом мире

В НАШ мозг врожден инстинкт  определять кому можно доверять, а кому нет

Взрослея НАШИ социальные испытания становились сложнее

Понимание других-это ода из самых трудоемких операций которую выполняет НАШ мозг

Общество существует из-за НАШЕЙ способности читать социальные сигналы друг друга

НАМ было трудно читать других

У НАС был синдром Асперкера (форма аутизма)

Во время социального взаимодействия НАШИ нейронные сети были очень активны

Во время социального взаимодействия НАШИ нейронные сети были слабо активны

Действия одной нейронной сети НАШЕГО мозга влияли на другую нейронную сеть НАШЕГО мозга и как следствие на НАШЕ поведение

НАША дорзонотеральная прифронтальная кора головного мозга отвечала за гибкость мышления и за абстрактное мышление

Активность или пасивность работы НАШЕЙ дорзонотеральной прифронтальной кроры мозга влияла на способность читать социальные сигналы других людей

Вся НАША мозговая деятельность , даже самые тонкие взаимодействия эмоций и отношений уходят своими корнями в сложные модели триллионов электрохимических сигналов

НАШ мозг тратит всего 33 миллисекунды , что бы оценить выражение лица другого  и начать на него реагировать

МЫ автоматически повторяли своим лицом выражение лица другого человека

НАХОДЯСЬ под воздействием нейротоксина «Ботекс» НАШИ лицевые мышцы работали хуже

Под воздействием «Ботекса» МЫ хуже определяли эмоции другого человека

Отсутствие реакции НАШИХ лицевых мышц негативно сказывалось на способности читать социальные сигналы других людей

Когда МЫ пытались понять чувства других людей , МЫ оценивали выражение их лиц

НАШЕ восприятие боли происходило при слаженной работе нескольких участков мозга

При виде того как больно Другому , НАШ болевой матрикс ( участки отвечающие за восприятие боли) активируется- те которые отвечают за эмоциональные ощущения боли

Процесс наблюдения за болью другого и испытывать ее САМОМУ один нейронный механизм , что является основой эмпатии

Сочувствовать другому человеку, для НАС значит буквально ощущать его боль

Чужую боль МЫ убедительно проецировали на себя

Именно из-за способности проецировать на себя , МЫ с головой погружаемся в книги или фильмы, игры

Даже если МЫ смотря фильм или читая книгу говорим себе, что это вымысел, глубоко в НАШЕМ мозгу какие то нейроны не видят разницы

Наша способность чувствовать боль другого человека часть того что позволяет НАМ смотреть на мир глазами других людей, вставать на их место с точки зрения нейронов

МЫ не можем не проникаться другими людьми

МЫ по умолчанию социальные создания

НАШ мозг был лишен человеческого контакта

Лишаясь человеческого общения, НАШ мозг зацикливался, становился источником сильнейшей боли и мучений

Крайняя социальная депривация вызывала у НАС глубокую психологическую боль

Без общения НАШ мозг страдал

При изоляции от людей, НАШ мозг симулировал реальность, дополнял реальность

Мир вокруг НАС часть НАШЕГО существа

Когда НАС исключали из какого либо общества ( компания, класс, группа и т.д.) в НАШЕМ мозгу активировался болевой матрикс

НАШ болевой матрикс в мозге активировался при отторжении НАС обществом, человеком

Оказаться вне игры для НАШЕГО мозга было значительным событием из-за которого он испытывал боль

Эта боль заставляла НАС искать связь с другими

МЫ искали союзников ( друзья, семья, коллеги)

НАМ комфортно находиться в группе

МЫ были аутсайдером в группе

Будучи аутсайдером МЫ испытывали негативные последствия

Будучи аутсайдером МЫ испытывали позитивные последствия

МЫ участвовали в этнических чистках в качестве жертвы

МЫ участвовали в этнических чистках в качестве палача, охотника

МЫ входили в группу и НАШ болевой матрикс активизировался когда члену НАШЕЙ группы было больно

МЫ входили в группу и НАШ болевой матрикс практически не активизировался когда члену другой группы было больно

НАШИ нейронные сети в прифронтальной коре головного мозга отвечающие за социальное взаимодействие работали активно

НАШИ нейронные сети в прифронтальной коре головного мозга отвечающие за социальное взаимодействие работали пассивно

Эти нейронные сети определяли для НАС человек перед НАМИ или объект, реагировать на человека или игнорировать его

При определенных условиях НАШ мозг похож на мозг психопата

При определенных условиях нахождения в группе НАШ мозг похож на мозг психопата

Находясь в группе совершающей геноцид у НАС происходил спал деятельности мозга, определенных нейронных сетей, МЫ находились под влиянием группы

МЫ подверглись пропагандисткой атаке

Группа в которой МЫ находились подверглась пропагандисткой атаке

МЫ подверглись пропагандисткой атаке через интернет, телевидение , книги, газеты, лозунги, беседы, общение, информационные сети

Группа в которой МЫ находились подверглась пропагандисткой атаке через интернет, телевидение , книги, газеты, лозунги, беседы, общение, информационные сети

Политические , скрытые мотивы вокруг НАС манипулировали деятельностью НАШЕГО мозга

НАШЕ будущее, НАШЕ выживание неразрывно связано с людьми вокруг НАС


Другому мозгу нужны другие люди

Работа Другого мозга зависела от ЕГО социального окружения

Другого нейронам необходимы нейроны других людей, что бы процветать и выживать

Социальная сеть окружающая Другого с рождения, жизненно ЕМУ необходима

Большая часть системы Другого мозга связана с другими мозгами

Другого социальные взаимодействия говорят о том , что ЕГО мозг взаимодействует с мозгами других

Другого ассоциативная нейронная сеть участвовала в социальной жизни

Значительная часть Другого мозга отведена для коммуникации с Другими, осмыслению Других

Другого стремление к социализации заложено глубоко в ЕГО нейронной системе

Другого мозг настолько настроен на социальные отношения, что ОН повсюду ищет отношения и умысел

Другие ориентировались в обществе оценивая других людей

Доверие это то чему Другой учится на своем жизненном опыте

Даже будучи младенцем Другого мозг был снабжен социальным чутьем, что бы нащупывать свой путь в этом мире

В Другого мозг врожден инстинкт  определять кому можно доверять, а кому нет

Взрослея Другого социальные испытания становились сложнее

Понимание других-это ода из самых трудоемких операций которую выполняет Другого мозг

Общество существует из-за Другого способности читать социальные сигналы друг друга

Другому было трудно читать других

У Другого был синдром Асперкера (форма аутизма)

Во время социального взаимодействия Другого нейронные сети были очень активны

Во время социального взаимодействия Другого нейронные сети были слабо активны

Действия одной нейронной сети Другого мозга влияли на другую нейронную сеть ЕГО мозга и как следствие на ЕГО поведение

Другого дорзонотеральная прифронтальная кора головного мозга отвечала за гибкость мышления и за абстрактное мышление

Активность или пассивность работы Другого дорзонотеральной прифронтальной кроры мозга влияла на способность читать социальные сигналы других людей

Вся Другого мозговая деятельность , даже самые тонкие взаимодействия эмоций и отношений уходят своими корнями в сложные модели триллионов электрохимических сигналов

Другого мозг тратит всего 33 миллисекунды , что бы оценить выражение лица другого  и начать на него реагировать

Другой автоматически повторяли своим лицом выражение лица другого человека

НАХОДЯСЬ под воздействием нейротоксина «Ботекс» Другого лицевые мышцы работали хуже

Под воздействием «Ботекса» Другой хуже определяли эмоции другого человека

Отсутствие реакции Другого  лицевых мышц негативно сказывалось на способности читать социальные сигналы других людей

Когда Другие пытались понять чувства других людей , ОНИ оценивали выражение их лиц

Другого восприятие боли происходило при слаженной работе нескольких участков мозга

При виде того как больно Другому , Другого болевой матрикс ( участки отвечающие за восприятие боли) активируется- те которые отвечают за эмоциональные ощущения боли

Процесс наблюдения за болью другого и испытывать ее САМОМУ один нейронный механизм , что является основой эмпатии

Сочувствовать другому человеку, для Другого значит буквально ощущать его боль

Чужую боль Другие убедительно проецировали на себя

Именно из-за способности проецировать на себя , Другой с головой погружался в книги или фильмы, игры

Даже если Другой смотря фильм или читая книгу говорил себе, что это вымысел, глубоко в ЕГО мозгу какие то нейроны не видят разницы

Другого способность чувствовать боль другого человека, часть того, что позволяет ЕМУ смотреть на мир глазами других людей, вставать на их место с точки зрения нейронов

Другой не может не проникаться другими людьми

Другие по умолчанию социальные создания

Другого мозг был лишен человеческого контакта

Лишаясь человеческого общения, Другого мозг зацикливался, становился источником сильнейшей боли и мучений

Крайняя социальная депривация вызывала у Другого глубокую психологическую боль

Без общения Другого мозг страдал

При изоляции от людей, Другого мозг симулировал реальность, дополнял реальность

Мир вокруг Другого часть ЕГО существа

Когда Другого исключали из какого либо общества ( компания, класс, группа и т.д.) в ЕГО мозгу активировался болевой матрикс

Другого болевой матрикс в мозге активировался при отторжении ЕГО обществом, человеком

Оказаться вне игры для Другого мозга было значительным событием из-за которого он испытывал боль

Эта боль заставляла Другого искать связь с другими

Другие искали союзников ( друзья, семья, коллеги)

Другому комфортно находиться в группе

Другие были аутсайдером в группе

Будучи аутсайдером Другие испытывали негативные последствия

Будучи аутсайдером Другие испытывали позитивные последствия

Другие участвовали в этнических чистках в качестве жертвы

Другие участвовали в этнических чистках в качестве палача, охотника

Другие входили в группу и ИХ болевой матрикс активизировался когда члену ИХ группы было больно

Другие входили в группу и ИХ болевой матрикс практически не активизировался когда члену другой группы было больно

Другого нейронные сети в прифронтальной коре головного мозга отвечающие за социальное взаимодействие работали активно

Другого нейронные сети в прифронтальной коре головного мозга отвечающие за социальное взаимодействие работали пассивно

Эти нейронные сети определяли для Другого человек перед НИМ или объект, реагировать на человека или игнорировать его

При определенных условиях Другого мозг похож на мозг психопата

При определенных условиях нахождения в группе Другого мозг похож на мозг психопата

Находясь в группе совершающей геноцид у Другого происходил спад  деятельности мозга, определенных нейронных сетей, ОН находился под влиянием группы

Другие подверглись пропагандисткой атаке

Группа в которой Другие находились подверглась пропагандисткой атаке

Другие подверглись пропагандисткой атаке через интернет, телевидение , книги, газеты, лозунги, беседы, общение, информационные сети

Группа в которой Другие находились подверглась пропагандисткой атаке через интернет, телевидение , книги, газеты, лозунги, беседы, общение, информационные сети

Политические , скрытые мотивы вокруг Других манипулировали деятельностью ИХ  мозга

Другого будущее, ЕГО выживание неразрывно связано с людьми вокруг НЕГО

+3
236
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...