Потребности и менталитет дефицита

Данные темы были предтечей написания протокола «Сценарий жизни». Вначале я работал «дефицит», от него пришел к «потребностям», от потребностей к первопричине обоих тем – «сценарию жизни», который закладывается с детства и проявляется в выборах путей на всех этапах жизни.

*используется обработчик «Диверсия ПМ»



Время чтения:
11 мин.

Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Потребности и менталитет дефицита»

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Потребности и менталитет дефицита СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

1. Ты обработаешь по протоколу «Диверсия ПМ» любого рода сопротивление, неверие, сомнение в возможность и результативность обработки, любого рода страх перед этой обработкой, страх перемен и любых последствий в связи с обработкой, нежелание этой обработки, а также желание и стремление получить какой-либо результат от обработки, любого рода ожидания от обработки

2. Ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала по протоколу «Диверсия ПМ» вне зависимости от того, помним и осознаем ли МЫ этот материал или нет

3. Ты будешь в оптимальной последовательности давать максимально полные и честные ответы от каждой части НАС на каждый вопрос из списка. Каждый ответ и весь материал, который будет возникать в следствии, включая и сам вопрос – ты будешь обрабатывать по протоколу «Диверсия ПМ». Ты будешь давать ответы на вопросы до тех пор, пока весь материал не будет обработан, а вопросы исчерпаны

 

Под материалом в данной инструкции имеется в виду следующие аспекты и вопросы:

 

ПОТРЕБНОСТИ

Мы \ другой переживали, воспринимали потребность, как:

- Способность. Свойство живой системы к избирательному контакту с окружающей средой, с целью сохранения гомеостаза внутренних процессов.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой проявляли изберательность контакта с окружающей средой с целью сохранения гомеостаза внутренних процессов?

Какой \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему  контакт с окружающей средой Мы \ другой избрали с целью сохранения гомеостаза внутренних процессов ? 

Любого рода влияние контакта с окружающей средой на гомеостаз внутренних процессов.

Любого рода изберательный принцип контакта с окружающей средой в связи с любого рода целями.

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  Сохранения гомеостаза внутренних процессов; нарушения гомеостаза внутренних процессов.

 

- Нужду. Состояние индивида при нужде в условиях жизни, предметах и объектах, без которых невозможно его существование и развитие.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали состояние нужды в условиях жизни, предметах и объектах без которых невозможно Наше \ другого существование и развитие?

Какие \Когда \ Как \ Зачем \ Почему  условия жизни, предметы, объекты были критично необходимы для Нашего \ другого выживания, развития?

Любого рода влияние условий жизни, предметов, объектов на существование и развитие.

Любого рода условия жизни, предметы, объекты влияющие на существование и развитие.

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  нуждаться в условиях жизни, предмета, объектах.

Любого рода состояние нужды.

 

- Состояние. Динамическое состояние повышенного напряжения, которое «толкает» человека к определённым действиям. Это напряжение «разряжается» при удовлетворении потребности. Таким образом, в процессе возникновения и удовлетворения потребностей человек проходит через ряд динамических состояний, отличающихся уровнем своей напряжённости.

В связи с каими потребностями \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему  Мы \ другой испытывали динамическое состояние повышенного напряжения, которое «толкало» Нас \ другого к определённым действиям ?

Через какие динамические состояния \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой проходили для удовлетоврения потребности ?

Какие действия \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой совершали в динамическом состоянии повышеного напряжения ?

Любого рода динамика напряжения в связи с действиями нацелеными на разрядку в удовлетворении потребности.

Любого рода влияние динамики напряжения на действия в удовлетворении потребности.

Любого рода зависимость степени потребности и динамики напряжения.

Любого рода разницу между уровнями напряжения в связи с потребностью.

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  испытывать динамическое напряжение, разрядку напряжения после действий; действовать для разрядки напряжения, действовать для удовлетверения потребности.

 

- Отношение. Систему отношений между субъектом и средой обитания.

Какую систему отношений \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой выстраивали со средой обитания в связи с потребностями. ?

Любого рода система отношений в связи с потребностью.

Любого рода влияние потребностей на отношения с окружающей средой.

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  любой формы отношений с окружающей средой в связи с потребностью.

 

- Отклонение от уровня адаптации. Результат отклонения внешней или внутренней реальности от сложившихся ожиданий субъекта по поводу этой реальности.

Когда\ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали потребность в связи с отклонением внешней реальности от Наших \ другого сложившихся ожиданий по поводу этой реальности.

Когда\ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали потребность в связи с отклонением внутренней реальности от Наших \ другого сложившихся ожиданий по поводу этой реальности.

Любого рода результат отклонения от уровня адаптации.

Любого рода отклонения внешней реальности от ожиданий.

Любого рода отклонения внутренней реальности от ожиданий.

Любого рода ожидания от реальности.

Любого рода разницу между внутренней и внешней реальностью.

Любго рода разницу между ожиданиями и фактами.

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  сохранять уровень адаптации, нарушать уровень адаптации; создавать отклонения в ожиданиях и фактах, выравнивать отклонения фактов от ожиданий.

 

- Программу поведения. Основные программы поведения, посредством которых реализуется функционирование (жизнедеятельность) субъекта.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой реализовывали программу поведения основаную на потребностях жизнедеятельности ?

Какие функции \ Как \ Когда \ Зачем \ Почему Нашей \ другого жизнедеятельности реализуются посредством Нашей \ другого программы поведения ?

Какие поведенческие паттерны \ Как \ Когда \ Зачем \ Почему реализуют Наше \ другого функционирование (жизнедеятельность) ?

Любого рода программу поведения.

Любого рода реализация жизнедеятельности посредством программы поведения.

Любого рода влияние поведения на функционирвание (жизнедеятельность).

Любого рода желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление:  реализовывать функционирование (жизнедеятельность) посредством программ поведения; утратить возможность  реализовывать функционирование (жизнедеятельность) посредством программ поведения.

 

- Психопатию. Вынужденное субъективное страдание психики, являющееся основной причиной всех неврозов.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали субъективное страдание психики ?

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали невроз, как следствие вынужденного субъективного страдания психики ?

Любого рода субъективное страдание психики.

Любого рода вынужденность в субъективном страдании психики.

Любого рода невроз, как следствие субъективного страдания психики.

 

ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

У Нас \ другого потребности проявлялись в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций.

К чему \ К кому \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали  эмоционально окрашенные желания, влечения, стремления ?

Какими эмоциями \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему  у Нас \ другого были окрашены желания, влечения, стремления ?

К чему \ К кому \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы \ другой испытывали  оценочные эмоции в следствии удовлетовроения потребностей ?

Какими эмоциями \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему  у Нас \ другого было окрашено удовлетворение желаний, влечений, стремлений (потребности) ?

Любого рода:

-проявление потребностей;

-эмоциональный окрас желаний, влечений, стремлений;

-удовлетворение потребностей;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление проявлению потребностей в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление в удовлетворении потребностей, проявлении оценочных суждений.

 

У Нас \ другого потребности были побуждающим мотивом к деятельности.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему у Нас \ другого потребности были побуждающим мотивом к деятельности ?

Какие потребности \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему у Нас \ другого были побуждающим мотивом к деятельности ?

К каким действиям \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему  Нас \ другого побуждали потребности ?

Любого рода:

-потребность как побуждающий мотив к деятельности;

-мотивацию к деятельности \ бездеятельности;

-деятельность  как следствие побуждающего мотива потребности;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление потребности как побуждающего мотива к деятельности;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление деятельности как следствию побуждающего мотива потребности.

 

Наша \ другого личность осознанно \ неосознанно формировлась из воспитания в Нас \ другом потребностей.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Наша \ другого личность  формировлась из воспитания в Нас \ другом потребностей.

Какие потребности \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему в Нас \ другом были воспитаны ?

Из каких потребностей \ Когда \ Как \ Зачем \ Почему формировалась Наша \ другого личность ?

Любого рода:

-формирование личности из воспитания потребностей;

-влияние потребностей на формирование личности;

-воспитание потребностей;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление формированию личности через воспитание потребностей;

-желание, стремление, необходимость, страх, сопротивление  воспитанию потребностей для формирования личности.

 

МЕНТАЛИТЕТ ДЕФИЦИТА

Нам \ другому  всегда чего-то не хватало, было мало.

Мы \ другой испытывали, переживали дефицит  чего-либо.

Во всех сферах НАШЕЙ \ другого жизни проявлялось убеждение:  у меня этого нет!  я это хочу! мне это нужно! надо это взять!

Когда \ Как \ К чему \ Зачем \ Почему  Мы переживали нехватку?

Когда \ Как \ К чему \ Зачем \ Почему  другой переживал  нехватку?

Мы \ другой перманентно находились между страхом и желаниями.

У Нас \ другого была нарушена связь с Источником (Мы были отдалены от Первоисточника), что было причиной страха.

Мы \ другой не ощущали веры в себя.

Когда \ Как \ Почему \ Зачем Мы отдалились от Первоисточника ?

Как конкретно отдаление от Первоисточника отразилось на Нашем восприятии ?

Как конкретно отдаление от первоисточника отразилось на Наших реакциях ?

Любого рода Дефицит как (пустота) –  страх – отдаление от Первоисточника 

 

Мы \ другой чувствовали по отношению к другим конкуренцию.

Когда \ К кому \ Почему Мы чувствовали конкуренцию ?

Когда \ К кому \ Почему другой чувствовал конкуренцию ?

Любого рода чувство конкуренции

Мы \ другой чувствовали по отношению к другим раздражение.

Что \ Когда \ Зачем\Почему Нас раздражало ?

Что \ Когда \ Зачем\Почему другого раздражало ?

Любого рода раздражение

Мы \ другой чувствовали по отношению к другим претензию.

Когда \ Какую\В отношении кого\  Почему  Мы чувствовали претензию ?

Когда \ Какую\В отношении кого\  Почему  другой чувствовал претензию ?

Любого рода претензии

Мы \ другой чувствовали по отношению к другим зависть.

Когда \Что \ К кому\ Почему вызывало у Нас зависть ?

Когда \Что \ К кому\ Почему вызывало у другого зависть ?

Любого рода зависть

Мы \ другой чувствовали по отношению к другим жадность.

Что \ Когда \ Зачем\Почему вызывало у Нас жадность ?

Что \ Когда \ Зачем\Почему вызывало у другого жадность ?

Любого рода жадность

Мы \ другой  входили и находились  в состоянии  постоянной нервозности, недоверия.

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы находились  в состоянии  нервозности ?

Когда \ Как \ Зачем \ Почему Мы находились  в состоянии  недоверия ?

Когда \ Как \ Зачем \ Почему другой находился  в состоянии  нервозности ?

Когда \ Как \ Зачем \ Почему другой находился  в состоянии  недоверия ?

Любого рода недоверие

Мы \ другой выбирали находиться и жить в мировозрении  ДЕФИЦИТА.

Этот выбор соответствовал принятым ценностям, убеждениям, представлениям о жизни.

Какие общие ценности соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Какие Наши ценности соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Когда \ Как\ От кого \ Почему \ Зачем  Мы приняли эти ценности ?

Какие общие представления о жизни соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Какие Наши представления о жизни соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Когда \ Как \ От кого \ Почему \ Зачем  Мы приняли эти представления ?

Какие общие убеждения о жизни соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Какие Наши убеждения о жизни соответствуют менталитету  ДЕФИЦИТА?

Когда \ Как \ От кого \ Почему \ Зачем  Мы приняли эти убеждения ?

 

Мы думали, чувствовали, переживали, представляли, пребывали в убеждении, что:

Мы одни в целоми мире, жизни (во Вселенной);

Мы никому не нужны;

Нет никакой поддерживающей силы, нет никакой силы любви;

Мы брошены и все в этом мире зависит только от Наших действий;

Мы должны и можем все только сами, никто Нам не поможет;

Мир и остальные в нем наступают на пятки Нам и друг другу;

Мир ненадежен, враждебен,  опасен и жесток;

А вдруг что случится и пиздец;

Благ и всего в этом мире мало, на всех не хватит;

Все нужно добывать через усилие, труд, риск, жертвы, страдания в конкурентной борьбе;

Нужно успеть урвать, получить, достигнуть, занять;

Нужно дорваться до комушки, войти в обойму, обойти остальных…

Мы позволяли внутри себя срабатывать этим  убеждениям и реальность жизни разворачивалась для Нас согласно этим элементам восприятия.

 

Мы \ другой проявляли активную, напористую, задиристую, агрессивную линию поведения.

Нашими \ другого ценностями были сила и наглость,  чтобы «урывать от жизни все, прошибать лбом , расталкивать локтями, идти по головам и т.д.»

Нами \ другим руководили злость и жадность.

Мы \ другой изощрялись в методах контроля, давления, манипуляции, отъема и т.д.

 

Как \ Когда \ Зачем \ Почему Мы проявляли такую линию поведения?

Как \ Когда \ Зачем \ Почему другой проявлял такую линию поведения?

 

Мы \ другой проявляли пассивную, робкую, испуганную, жертвенную линию поведения изгоя и мизантропа.

Мы \ другой испугались, зажались, оторопели, стали робкими, спрятались, укрылись в зоне комфорта.

Мы \ другой согласились, смирились, что нам не достанется, на нас все равно не хватит,  нам не победить, куда там нам, просто оставте нас в покое.

Нами \ другим руководили страх и апатия.

Нашими \ другого ценностями были покой и безопасность.

Нам \ другому было предпочтительней отказаться, чем стремиться. Плыть по течению, чем сопротивляться. Избегать, чем столкнуться. Сдаться, чем бороться. И т.д.  

Мы \ другой искали и находили простые пути отсидеться в стороне.

Мы \ другой шли по пути сокращения потребностей и игнорированию желаний.

 

Как \ Когда \ Зачем \ Почему Мы проявляли такую линию поведения?

Как \ Когда \ Зачем \ Почему другой проявлял такую линию поведения?

 

Мы \ другой проявляли тщеславную, приспособленческую линию поведения.

Мы \ другой согласились, смирились, что нас не примут в любом случае. Нужно как то подстраиваться.

Мы \ другой  искали и находили на кого бы произвести впечатление. Пытались  соответсовать взглядам извне.  Искали одобрения и принятия.

 

Как \ Когда \ Зачем \ Почему Мы проявляли такую линию поведения?

Как \ Когда \ Зачем \ Почему другой проявлял такую линию поведения?

 

Мы\другой  жили в нищете,  нехватке,  недостатке, нужде в следствии менталитета дефицита.

 

В деловом влане:

Мы \ другой боялись потерять работу, источник дохода, свое дело.

Мы \ другой боялись остаться невостребованными, в аутсайде, без средств и занятости.

Мы \ другой боялись не найти работу, дело, занятие, источник дохода.

У Нас \ другого срабатывало убеждение:  Нам всего нужно добиваться самому.

Мы \ другой вели боевые действия против  всех и каждого, на поле, где каждый сам за себя против всех и каждого.

Мы \ другой сражались, боролись, добивадись чего-то.

У Нас \ другого срабатывало убеждение:  Если кого-то подняли по карьерной лестнице, это угроза для меня, мое место могут занять, меня вытеснить и никто мне не поможет, я могу расчитывать только на свои силы. 

 Мы \ другой шли по карьерной лестнице, часто по головам других людей, проявляя при этом жесткость и прямолинейность.

Мы \ другой цеплялись за все встречающиеся на пути возможности.

Мы \ другой думали:  – Вот хорошее место открылось, там хорошая зарплата, нужно срочно туда. И потом будем действовать, чтобы эту зарплату получать.

 

В финансовом плане:

Мы \ другой прибывали в перманентном  добывании денег.

Мы \ другой прилагали усилия, часто работая на двух, а то и трех работах, зарабатывая деньги, понимая, что Мы \ другой потратили огромное количество сил и энергии, было жалко заработанные деньги тратить.

Мы \ другой задавались вопросами типа: куда деть деньги ?они мешаются (жгут карман) теперь нужно их потратить или защитить .

Мы \ другой  считатали и пересчитвали их, прикидывали, куда тратить, куда не тратить. Большой радости , это не приносило.  Постоянные мысли о том, как их сберечь, защитить, рационально вложить, вызывало у Нас \ другого напряжение и стресс.

 

В плане взаимоотношений с другими людьми:

Мы \ другой строили взаимоотношения по принципу: « что можно взять?»

Наши \ другого конфликты строились на потребительской почве и выяснении: «Почему ты не даешь мне то, что я хочу?» « Почему ты не соответствуешь моим ожиданиям?» « У меня этого нет понимаешь! Ты мне должен это дать!» и т.д.

Мы \ другой прибывали в убеждении, что все вокруг конкуренты Нам \ другому и друг другу.

У Нас \ другого присутствовало некое пренебрежение к другим людям. Мы же «супер», а остальные неизвестно кто.

Мы \ другой не умели радоваться успехам и победам других людей.

Мы \ другой  оценивали людей с позиции, каковы Мы \ другой сами.

Наше \ другого чувство собственной значимости зависело от сравнения себя с другими людьми.

Кого-то Мы \ другой считали выше себя, занижая свою самооценку, кого-то ниже себя, завышая свою самооценку. И в том и другом случае это вело к проявлению в Нащих \ другого отношениях низших качеств характера – гордыни, высокомерия, грубости, зависти, тщеславия, жадности, гневу. Это препятствовало Нам \ другому строить любые близкие,  доверительные, дружеские отношения.

 

В плане здоровья:

МЫ \ другой прибывали под постоянным давлением, в состоянии постоянного стресса, что вело по пути разрушения здоровья.

Мы \ другой находились в  окружении отрицательных эмоций, которые лежали в основе заболеваний и депрессивных состояний.

 

В чем суть менталитета  дефицита?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется в различных сферах человеческой жизни ?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется в различных сферах Нашей  жизни ?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в карьере \ делах?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в Нашей карьере \ делах?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в деньгах?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в Наших деньгах?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  во взаимоотношениях?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в Наших взаимоотношениях?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в здоровье?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем менталитет  дефицита проявляется  в Нашем здоровье?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем переживается дефицит чего-либо ?

Как \ Когда \ Почему \ Зачем Мы чувствуем, переживаем дефицит?

Как \ Чем \ Когда \ Почему \ Зачем  Мы компенсируем дефицит ?

Когда впервые в Нашей жизни стали проявляться следствия  Нашего менталитете дефицита?

 

Мы \ другой хотели избавиться от менталитета дефицита, чтобы проявился менталитет изобилия, что само по себе было проявлпением менталитета дефицита. Типа дайте мне таблеток от жадности и по больше.

 

Данный механизм обработки деактивируется и данная инструкция перестанет действовать автоматически после того, как будет выполнена во всей точности и полном объёме

При необходимости МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Потребности и менталитет дефицита СТОП»

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии

Вся работа по обработке материала будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно для всех планов НАШЕГО существования

Вся работа по протоколу «Потребности и менталитет дефицита»  будет тобой проведена в течение оптимально-необходимого времени

Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок

Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию

Конец инструкций

+2
134
14:11
+1
СПАСИБО!!! Нашел-таки очередную вкусняшку bravo
15:43
+1
темы в аккурат твоего запроса
16:07
+1
о да)))) спасибо, спасибо, спасибо!!!
14:12
+1
а Динамитом ПМ можно?
15:41
+2
Динамитом ПМ можно всё. Какие могут быть правила, если решаешь ты?
Загрузка...