Учёбка 7

Во время обучения решил писать заметки про себя: что делать и не делать, а в итоге внезапно родился протокол на тему обучения, которуя я, как ни странно, до сих пор не сумел добить.
Постоянное раздражение, отрицание, недовольство, критика, саботаж - по всем этим темам прошёлся легонько ибо копать это дело, по моим скромным ощущениям, ещё долго. -___-

 
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

· Раздумья о занятиях и об учёбе – когда они ещё не наступили, что приводит к выгоранию и стрессам.

· Занимался немножко, а думаю о том, как всё плохо и нехорошо, что прошёл уже колоссальный путь, что выхода нет и что результатов никаких тоже нет.

· Желание делать всё много и крупно, круто, эффектно - порождает чувство ничтожности, ибо ещё многое неизвестно; начинаются сравнение своих работ (которых скорее всего ещё нет) и чужих, профессиональных, над которыми могли работать целые команды или студии.

· Ярость от того, что не получается как у учителя.

· Раздражение от того, что вылезает какая-то фигня и непонятно что дальше делать: надо гуглить проблему и ещё тратить время на её разрешение.

· Отказ записывать время обучения потому, что кажется что и так всё круто, а когда смотришь на то, сколько прошло времени в уроке, кажется, будто мало всего лишь прошёл.

· Отказ просматривать свой конспект и работы, читать то, что задал себе или же просто перепроверять или проходиться глазами.

· Стахановщина - желание заниматься как можно больше и сильнее, игнорирование выгорания и усталости, что в дальнейшем приводит к раздражению.

· Тупой, скучный, монотонный учитель или урок - какие-то бесполезные знания или же они таковыми кажутся.

· Торопление и подгонение себя: чем быстрее пройдусь по материалу, тем легче всё будет дальше.

· Не торопить успокоение и процесс успокаивания перед занятием.

· Мысли о том, как всё плохо, турдно и тяжело ничем не помогут. Занятие на самом деле лёгкое и нетрудное, а это я потом сам себя же и накручиваю и измучиваю самим требованиями и желаниями делать всё лучше, быстрей и сразу.

· Желание всё делать на отлично, хорошо, чтоб всё сразу получилось.

· Сопротивление осознанию мысли о том, что какой-то результат требует работ и трудов, и что иногда этот труд и не самый приятный; противоположность этому - постоянное зацикливание на том, что надо трудиться и отказ производить какие-то действия в сторону изучения чего-то, поскольку кажется, что будет трудно, вследствие чего мы лежим и ничего не делаем или же просто отказываемся заниматься (Стоило бы просто сказать себе, что ничего трудного и сложного нет и что не надо и не стоит себя накручивать по этому поводу лишний раз потому, что это: а.) ничем не поможет б.) лишь нагнетает обстановку в.) отбивает желание учиться и заниматься потому, что кажется, уже сразу, что что-то сложно и трудно, хотя оно на самом деле и не так.

· Отказ строить план действий и работ, желание всё делать через не хочу или заставлять себя что-то делать или чем-то заниматься. Желание просто так взять, и из ниоткуда слепить или сделать что-то, что всем понравиться и всех устроит, что-то великое и неоднозначное. Как будто это лежит вне нас, но когда мы всё сделаем даже хорошо, никакого другого или такого же момента не наступает; нам всё равно кажется, что мы допустили ошибку, сделали что-то не так или оплошали.

· Желание заставлять себя сидеть через силу, мучить себя, торопить, пугать себя тем, что если мы сейчас не выучим ничего, то ничего у нас в жизни не получится и не выйдет, что всё это понапрасну, глупости и ерунда. Этот постоянный, изъедающий душу страх, что без учёбы, без образования, без знаний мы пропадём, что надо учиться, учиться и ещё раз учиться и что если мы не научимся, произойдёт что-то криминально страшное, отвратительное и ужасное..

· Неусидчивость: желание встать, поделать что-то, отвлечение на раздражители, звуки, интернет, других людей.

· Нетерпение: нежелание писать конспект, составлять и вести его, заводить какую-то тетрадь или тетради, записывать что-то (тут-то и подплетаются всякие страхи, фобии и стыды за то, что мы только расходуем бумагу, портим её, ничего не можем, разрушаем среду, портим и нарушаем охрану окружающей среды и прочий бред).

· Навязчивая нервозность: воспоминание и вспоминание всякой херни из прошлого, событий, людей и нервничание по этому поводу, раздражение, воображаемые разговоры, шёпоты, ругань, "а что бы я сделал" и "надо было тогда сказать вот это и то, и сделать то-то и так-то", что впоследствии отвлекает от работы.

· Неспособность долго сидеть на одном месте: гиперактивностЬ, желание бегать, заниматься, делать что-то ещё или что-то другое, желание сидеть в телефоне в течение долгого времени, желание помыть посуду, убраться, постелить что-то, желание уйти, желание пойти домой ужинать, завтракать, обедать, желание пойти к друзьям или поделать что-то ещё.

· "Принятие себя таковым, какой ты есть" или ещё, как я это называю, - херовый боди лав. Это когда вследствие всего ранее перечисленного (тупых и неосознанных действий, собатажа, лени и распиздяйства) - начинается стадия принятия себя, что означает, что надо как бы любить себя, и принимать таким какой ты есть. В действиях и решениях, словах и поступках выражается так: начинаю делать всё так, как я уже умею (а умею я херово, ну, по крайней мере мне так кажется), что в итоге не приводит ни к чему хорошему. Ведь:.

o а.) Я себя постоянно осуждаю за то, что я делаю и постоянно сравниваю свою работу с чужими, либо же я начинаю "принимать себя" и отказываюсь видеть, что выходит какая-то лажа и херня;

o б.) Учиться я совсем не хотел и нежелал всю свою жизнь;

o в.) Какая-нибудь другая херня и причина из ранее перечисленного или же любая другая херня и причина привела к тому, что научиться навыку не получилось.

· Решение оставить всё "как есть" и отложить занятия на "потом". Это потом никогда не наступает, ведь мы же себя постоянно осуждаем и критикуем, а зачем же делать то, что постоянно критикуется и ругается. Вот и не делаем больше ничего и никогда и не начинаем.

· Фаза критики должна быть немного разъяснена:
o а.) бывает что вот прям себя сильно критикуешь и ругашь за то, что получилось и как вышла работа.
o б.) Сравнение своих и чужих работ (несмотря на то, что чужая работа могла быть создана командой людей в течение долгого времени), но уверенная уверенность, что мы всё сделали ужасно и по-тупому ("по-тупому" смешно звучит, ведь нам это когда-то говорили, верно?).
o в.) Отторжение своих работ, незаконченность. В какой-то момент надоедает что-то делать или заниматься чем-то одним и работа остаётся незавершенной и никогда мы к ней больше не возвращаемся по какой-либо причине.
o г.) Какая-то простая, подсознательная, неприязнь к своим работам, ощущение, что что-то не так или что вообще плохо вышло или получилось. Желание всё это спрятать или стыд показывать другим людям, вдеь у них же "лучше" и "круче".
o д.) Тихое отчаяние, когда опускаются руки, не хочется ничего делать, хочется плакать, реветь, биться об стену из-за того, что ничего не получается и не выходит. Хочется аж убить себя или сделать что-то с собой от того, что не получается что-то выучить и сделать как надо или хочется (тут либо в детстве травма играет роль - когда хочется умереть из-за того, что что-то не выучил, либо же критика и перфикционизм - когда идиалистический взгляд на вещи не даёт принимать себя и свои работы).

· Нарастающая критика и злоба к себе: не получилось одно - начинается раздражение, потом ещё не получилось и ещё раздражённее и потом ещё и ещё и в конце концов сидишь очень злой потому, что ничего не получилось и хочешь эти учебники\компьютер\тетради нахер разнести и уничтожить потому, что ужё всё так заебало и ничего не получается.

· Вера в то, что должен быть какой-то «интерес» или же «талант», уверенность и вера в то, что вот кому-то легко что-то далось, а нам – нет.

· Ощущение, что просто ничего не получается, что стоишь на месте, что нет развития, или же что оно есть, но только с учителем, "ведущим" (человеком ведущим тебя за ручку в занятиях). Отчаяние от того, что не можешь сделать всё сам и так, как надо.

· Раздражение от того, что на русском нормальных уроков нет, а английские надо переводить постоянно бегать в переводчик ибо нихуя непонятно.

· Злость и злоба на себя из-за того, что ничего не получается.

· Голод во время занятий, желание пойти в туалет, попить или выпить.

· Раздражающие и отвлекающие факторы, такие как: жизнь в городе, стрессы на работе, домашние, отсутствие своей комнаты и личного пространства, голод, отсутствие электроэнергии, отсутствие литературы на родных языках.

· Презрение и ненависть к урокам потому, что надо всё учить, разбирать, раскладывать по полочкам, отсутствие желания ждать; желание быстрых результатов.

· Непонимание своих слабых и сильных сторон.

· Ощущение, что постоянно кто-то наблюдает за нашими действиями и работами – ощущение, что мы под постоянным наблюдением и надзором кого-то. Ощущение, что кто-то тихо критикует или ругается на нас.

· Ощущение, что кто-то нас осудит, поругает или накажет за то, тчо мы всё неправильно сделали или же сделали не так как надо или требуется.

 

+1
05:33
115
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...