Правота и справедливость

Правота, неправота, справедливость, несправедливость, борьба за и против вышеперечисленного

Время чтения:
10 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
Что такое справедливость? 
В чем важность или ценность справедливости? 
Какие нормы МЫ считаем справедливыми? 
Какие нормы МЫ считаем несправедливыми? 
Какие обязательства МЫ имеем по отношению к установлению справедливости? 
В чем состоит важность установления справедливости? 
Что изменится или произойдет, если будет установлена справедливость? 
Что может произойти, если справедливость не будет установлена? 
Как МЫ устанавливали справедливость? 
Как другие устанавливали справедливость? 
Какие преимущества имеет человек, который устанавливает справедливость? 
Какие преимущества имеет человек, который успешно установил справедливость? 
Какие потери может понести человек, устанавливающий справедливость? 
Какие потери несет или может понести человек, который успешно установил справедливость? 
В чем важность быть человеком, который стремится к справедливости? 
В чем преимущество человека, которого окружающие считают справедливым? 
Какие действия недопустимы для человека, который стремится к справедливости? 
Какие действия несовместимы со статусом справедливого человека? 
Какие преимущества МЫ можем получить, если будем справедливыми? 
Какие последствия для НАС могут возникнуть, если МЫ будем несправедливыми? 
Какие последствия для человека может иметь репутация несправедливого человека? 

Какие ограничения накладывают на человека потребность или ощущение важности быть справедливым? 
Какие преимущества дают человеку соблюдение принципов и норм справедливости? 

Как МЫ определяли правильность, правоту кого-либо в конфликтной ситуации? 
Как МЫ определяли неправильность, неправоту кого-либо в конфликтной ситуации? 
Как другие определяли правильность, правоту кого-либо в конфликтной ситуации? 
Как другие определяли неправильность, неправоту кого-либо в конфликтной ситуации? 
Как другие определяли НАШУ правоту, правильность в конфликтной ситуации? 
Каким образом оценка НАШЕЙ позиции окружающими как правильной, правой, превращала НАС в правого, правильного? 
Каким образом оценка НАШЕЙ позиции окружающими как неправильной, неправой, превращала НАС в неправого, неправильного? 

Какие преимущества НАМ давала оценка окружающими НАШЕЙ позиции как правильной, правой в конфликтной ситуации? 
Какие последствия для НАС имела оценка НАШЕЙ позиции как неправильной неправой в конфликтной ситуации? 
В каких ситуациях для НАС важно, принципиально быть оцененным окружающими как правым, правильным? 
В каких ситуациях МЫ могли игнорировать оценки НАС окружающими? 
В чем состоит разница между быть оцененным окружающими как правильным, правым, или быть правильным, правым? 
В чем состоит разница между быть оцененным окружающими как неправильным, неправым, или быть неправильным, неправым? 
В чем состоит разница между быть оцененным окружающими как правильным, правым, или быть оцененным ими неправильным, неправым? 

В чем состояла для НАС важность выяснение, кто прав - а кто неправ? 
В чем состояла для окружающих важность, кто прав - а кто неправ? 
Какие преимущества или возможности открывало выяснение вопроса, кто прав - а кто неправ? 
Какие выгоды или преимущества МЫ получали, выяснив кто прав - а кто неправ? 

В каких ситуациях МЫ могли "отспорить" НАШУ правоту, правильность? 
Почему для НАС было важно "отспорить" НАШУ правоту, правильность? 
Зачем МЫ обвиняли своего оппонента в неправоте? 
Зачем МЫ выискивали в НАШЕМ оппоненте неприглядные черты или факты его прошлого? 
Какие преимущества давало НАМ знание неприглядных черт или фактов прошлого НАШЕГО оппонента? 
Каким образом МЫ могли использовать НАШЕ знание неприглядных черт или фактов прошлого НАШЕГО оппонента? 
Каким образом НАШИ оппоненты применяли свое знание НАШИХ неприглядных черт или фактов НАШЕГО прошлого? 
Какое преимущество давало НАШИМ оппонентам их знание НАШИХ неприглядных черт или фактов НАШЕГО прошлого? 
Какие эмоции МЫ испытывали в ситуациях, когда НАШИ оппоненты озвучивали публично или наедине с НАМИ НАШИХ неприглядных черт или фактов НАШЕГО прошлого? 
Каким образом МЫ меняли представление окружающих о НАШЕМ оппоненте? 
Что НАМ позволяло изменить представление окружающих о НАШЕМ оппоненте? 
Какие выгоды давала НАМ НАША возможность манипулировать представлением окружающих о НАШЕМ оппоненте? 
Каких преимуществ МЫ добивались посредством манипуляций представлением окружающих о НАШЕМ оппоненте? 

В каких ситуациях другие могли "отспорить" свою правоту, правильность? 
Почему для других было важно "отспорить" свою правоту, правильность? 
Зачем другие обвиняли своего оппонента в неправоте? 
Зачем другие обвиняли НАС в НАШЕЙ неправоте? 
Зачем другие выискивали в своем оппоненте неприглядные черты или факты его прошлого? 
Какие преимущества давало другим знание неприглядных черт или фактов прошлого их оппонента? 
Каким образом другие могли использовать свое знание неприглядных черт или фактов прошлого своего оппонента? 
Каким образом другие применяли знание неприглядных черт или фактов прошлого своих оппонентов? 
Какое преимущество давало другим их знание чужих неприглядных черт или фактов чужого прошлого? 
Какие эмоции другие испытывали в ситуациях, когда МЫ или кто-либо озвучивали публично или наедине их неприглядных черт или фактов их прошлого? 
Каким образом другие меняли представление окружающих о своем оппоненте? 
Каким образом другие меняли представление окружающих о НАС? 
Что позволяло другим изменить представление окружающих об их оппоненте? 
Какие выгоды давала другим их возможность манипулировать представлением окружающих об их оппоненте? 
Каких преимуществ другие добивались посредством манипуляций представлением окружающих об их оппоненте? 

В чем для НАС состояло преимущество знать о неприглядных чертах или фактах прошлого окружающих? 
Почему НАМ было интересно узнавать, слушать, выяснять для себя неприглядные черты или факты о прошлом окружающих? 
Почему МЫ должны были стремиться к тому, чтобы оказаться правым, правильным в конфликтной ситуации? 
Почему МЫ должны избегать оказаться неправым, неправильным в конфликтной ситуации? 
В чем заключается преимущество положения "правого", "правильного мнения" в конфликтной ситуации? 
Какие возможности предоставляются положением "правого" обладателя "правильного мнения" в конфликтной ситуации? 

Каким образом МЫ относимся к тому, кто прав? 
Каким образом МЫ относимся к тому, кто неправ? 
Как изменяется НАШЕ отношение к тому, кто стал прав? 
Почему изменяется НАШЕ отношение к тому, кто стал прав? 
Как изменяется НАШЕ отношение к тому, кто стал неправ? 
Почему изменяется НАШЕ отношение к тому, кто стал неправ? 
Почему МЫ должны относиться по разному к тому, кто прав - и к тому, кто неправ? 
Почему МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто прав? 
Почему МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто неправ? 
В чем выгода демонстрации окружающим своего отношения к правому? 
Зачем МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто прав? 
Зачем МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто неправ? 
В чем выгода демонстрации своего отношения к тому, кто прав? 
В чем выгода демонстрации своего отношения к тому, кто неправ? 
Почему МЫ присоединяемся к тем, кто проявляет свое отношение к правому? 
Почему МЫ присоединяемся к тем, кто проявляет свое отношение к неправому? 
Каким образом МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто прав? 
Каким образом МЫ демонстрируем окружающим свое отношение к тому, кто неправ? 

Какие обязательства МЫ имеем по отношению к устранению несправедливости? 
В чем состоит важность устранения несправедливости? 
Что изменится или произойдет, если будет устранена несправедливость по отношению к кому-либо? 
Что изменится или произойдет, если не будет устранена несправедливость по отношению к кому-либо? 
Что изменится или произойдет, если будет устранена несправедливость по отношению к НАМ? 
Что изменится или произойдет, если не будет устранена несправедливость по отношению к НАМ? 
Как взаимосвязаны между собой несправедливость по отношению к НАМ, и несправедливость по отношению к другим? 
Как несправедливость по отношению к кому-либо, может отразиться на справедливости по отношению к НАМ? 
Почему для НАС важно помочь другому установить справедливость - или установить справедливость самому? 

Что МЫ считали справедливым? 
Что МЫ считали заслуженным НАМИ, честно НАМИ заработанным? 
Какие преимущества МЫ получали, заслужив или честно заработав что-либо? 
Какие права МЫ получали, заслужив или честно заработав что-либо? 
Что МЫ не могли считать заслуженным НАМИ, честно нами заработанным? 
Какие права НАМ были недоступны, если мы не заслуживали или не зарабатывали что-либо? 
Как ущемлялись НАШИ заслуженные или честно заработанные права на что-либо? 

Какие предъявляемые НАМ требования МЫ считали необоснованными или несправедливыми? 
Как МЫ хотели реагировать на необоснованные или несправедливые требования? 
Как МЫ должны были отреагировать на необоснованные или несправедливые требования? 
Как МЫ реагировали на необоснованные или несправедливые требования? 
Почему МЫ должны протестовать против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных требований? 
В чем выгоды протестного реагирования на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные требования? 
Каким образом мы могли протестовать или бороться против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных требований? 
Чем ограничивались НАШИ возможности протестовать или бороться против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных требований? 
Что могло бы произойти, если бы МЫ не учитывали или игнорировали ограничения НАШИХ протестов? 
Как другие реагировали на предъявляемые им несправедливые или необоснованные требования? 
В чем была разница между НАШИМИ реакциями на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные требования, и реакции других людей на предъявляемые им 
несправедливые или необоснованные требования? 
Что получалось в результате реагирования других на предъявляемые им несправедливые или необоснованные требования? 
Что получалось в результате НАШЕГО реагирования на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные требования? 
Почему МЫ не могли своими протестами добиться такого же результата, как другие? 
Что мешало НАМ реагировать на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные требования так, как НАМ хочется или так, как МЫ считали правильным? 
Что могло произойти, если бы мы реагировали на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные требования так, как нам хотелось или так, как мы считали 
правильным? 

Какие выставляемые НАМ ограничения МЫ считали необоснованными или несправедливыми? 
Как МЫ хотели реагировать на необоснованные или несправедливые ограничения? 
Как МЫ должны были отреагировать на необоснованные или несправедливые ограничения? 
Как МЫ реагировали на необоснованные или несправедливые ограничения? 
Почему МЫ должны протестовать против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных ограничений? 
В чем выгоды протестного реагирования на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные ограничения? 
Каким образом мы могли протестовать или бороться против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных ограничений? 
Чем ограничивались НАШИ возможности протестовать или бороться против предъявляемых НАМ несправедливых или необоснованных ограничений? 
Что могло бы произойти, если бы МЫ не учитывали или игнорировали ограничения НАШИХ протестов? 

Как другие реагировали на предъявляемые им несправедливые или необоснованные ограничения? 
В чем была разница между НАШИМИ реакциями на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные ограничения, и реакции других людей на предъявляемые им 
несправедливые или необоснованные ограничения? 
Что получалось в результате реагирования других на предъявляемые им несправедливые или необоснованные ограничения? 
Что получалось в результате НАШЕГО реагирования на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные ограничения? 
Почему МЫ не могли своими протестами добиться такого же результата, как другие? 
Что мешало НАМ реагировать на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные ограничения так, как НАМ хочется или так, как МЫ считали правильным? 
Что могло произойти, если бы мы реагировали на предъявляемые НАМ несправедливые или необоснованные ограничения так, как нам хотелось или так, как мы считали 
правильным? 

Что МЫ понимаем под свободой? 
В чем состоит для НАС ценность свободы? 
Почему для НАС важна НАША свобода? 
Чего МЫ лишимся, потеряв НАШУ свободу? 
В чем состоит опасность потери НАМИ свободы? 
Что может угрожать НАМ потерей НАШЕЙ свободы? 
Что может с НАМИ произойти, если МЫ потеряем свободу? 
В чем заключается потеря свободы? 
В чем состоит потеря свободы? 
Что угрожает НАМ потерей свободы? 
Каким образом МЫ можем сохранить НАШУ свободу? 
Что может НАМ помочь сохранить свободу? 
Что для НАС важно делать, чтобы сохранить свободу? 
Что для НАС недопустимо делать, чтобы не потерять свободу? 
Какие действия МЫ можем предпринимать, если НАМ угрожает потеря свободы? 
Какие действия МЫ должны предпринимать, если НАМ угрожает потеря свободы? 
Каким образом МЫ лишались свободы? 
В чем выражалась потеря НАМИ свободы? 
Что МЫ утратили, потеряв НАШУ свободу? 
Что МЫ приобрели, утратив свободу? 
В чем для НАС состоит потеря свободы? 
Каким образом МЫ потеряли свободу? 
Какие выводы для себя МЫ сделали, утратив НАШУ свободу? 
Каким образом свобода вернулась к НАМ? 
Каким образом МЫ вернули себе свободу? 
Какие выводы для себя МЫ сделали, вернув себе свободу? 
Кто лишил нас свободы? 
Зачем НАС лишили свободы? 
За что НАС лишили свободы? 
С какой целью НАС лишили свободы? 
В чем заключается НАША вина, из-за которой МЫ потеряли свободу? 
Каким образом МЫ можем вернуть себе свободу? 
Находимся ли МЫ в данный момент на свободе? 
Являемся ли МЫ свободным человеком? 
Какие ограничения имеет НАША нынешняя свобода? 
Что мешает НАМ преодолеть ограничения НАШЕЙ свободы? 
Почему для НАС важно преодолеть ограничения НАШЕЙ свободы? 
Как МЫ можем преодолеть ограничения НАШЕЙ свободы? 
Что НАМ необходимо для преодоления ограничений НАШЕЙ свободы? 
Чего НАМ не хватает для преодоления ограничений НАШЕЙ свободы? 
Что НАМ необходимо для преодоления НАМИ ограничений НАШЕЙ свободы? 

Против чего МЫ можем протестовать или бороться? 
Против чего МЫ должны протестовать или бороться? 
В чем важность для НАС протеста или борьбы против чего-либо? 
Что может произойти, если МЫ не будем протестовать или бороться против чего-либо? 
Каким образом МЫ можем протестовать против чего-либо или кого-либо? 
Как МЫ относимся к тому, против чего или кого протестуем? 
Как МЫ относимся к тому, против чего или кого боремся? 
Что заставляет НАС протестовать против чего-либо или кого-либо? 
Что заставляет НАС бороться против кого-либо или чего-либо? 
Что МЫ защищаем, протестуя против чего-либо или кого-либо? 
Что МЫ разрушаем, стремимся разрушить, протестуя против чего-либо или кого-либо? 
Что МЫ защищаем, борясь с чем-либо или кем-либо? 
Что МЫ разрушаем, стремимся разрушить, борясь против чего-либо или кого-либо? 
Каким образом МЫ можем бороться с чем-либо 
За что МЫ боремся? 
Каким образом МЫ оцениваем важность или необходимость протестовать? 
Каким образом МЫ оцениваем важность или необходимость бороться? 
Что МЫ теряем, протестуя против чего-либо или кого-либо? 
В чем важность того, что МЫ теряем или разрушаем в процессе протеста? 
Что МЫ теряем, борясь против чего-либо или кого-либо? 
В чем важность того, что МЫ теряем или разрушаем в процессе борьбы? 
Какие методы протеста МЫ можем использовать? 
Какие методы протеста МЫ не можем применять? 
Что мешает НАМ использовать все доступные НАМ методы протеста? 
Что ограничивает использование НАМИ всех доступных НАМ методов протеста? 
Какие методы борьбы МЫ можем использовать? 
Какие методы борьбы МЫ не можем применять? 
Что мешает НАМ использовать все доступные НАМ методы борьбы? 
Что ограничивает использование НАМИ всех доступных НАМ методов борьбы? 
Чем МЫ рискуем, начиная протестовать? 
Чем МЫ рискуем, вступая в борьбу? 
Зачем НАМ надо протестовать? 
Зачем НАМ надо бороться? 
Каким образом другие люди протестуют против чего-либо? 
Насколько результативны их протесты? 
В чем состоит разница между результативностью их протестов и НАШИХ? 
Почему результативность протестов других людей отличается от результативности НАШИХ протестов? 
Что НАМ необходимо для того, чтобы успешно опротестовать что-либо, кого-либо? 
Чего НАМ не хватало для успешного протеста? 
Какую МЫ получали выгоду, пользу, присоединяясь к протестующим? 

Какие методы борьбы МЫ можем использовать? 
Какие методы борьбы МЫ не можем применять? 
Что мешает НАМ использовать все доступные НАМ методы борьбы? 
Что ограничивает использование НАМИ всех доступных НАМ методов борьбы? 
Какие методы борьбы МЫ можем использовать? 
Какие методы борьбы МЫ не можем применять? 
Что мешает НАМ использовать все доступные НАМ методы борьбы? 
Что ограничивает использование НАМИ всех доступных НАМ методов борьбы? 
Каким образом другие люди борются против чего-либо? 
Насколько результативны их борьба? 
В чем состоит разница между результативностью их борьбы и НАШЕЙ? 
Почему результативность борьбы других людей отличается от результативности НАШЕЙ борьбы? 
Что НАМ необходимо для того, чтобы успешно побороть что-либо, кого-либо? 
Чего НАМ не хватало для успешной борьбы? 
Какую МЫ получали выгоду, пользу, присоединяясь к борющимся против чего-либо, кого-либо? 

Какого результата от своего протеста МЫ ожидали? 
Какой результат своего протеста МЫ считали приемлемым, желательным? 
Какой результат своего протеста МЫ считали неприемлемым, недостаточным, нежелательным? 
Какие МЫ имели ожидания о результативности НАШЕГО протеста? 
Каким образом НАШИ ожидания результативности НАШИХ протестов влияли на НАШЕ решение - начинать протестовать или нет. 
Какими соображениями были продиктованы НАШИ отказы от протеста? 
Какие эмоции МЫ испытывали при отказе от протеста? 
Как к НАМ относились другие, в связи с НАШИМ отказом от протеста? 
Как к НАМ относились другие, в связи с избеганием НАМИ протестовать или отстаивать свои права? 
В чем выражалось изменение отношения со стороны других к избегающим протестовать или отстаивать свои права? 
Какие права по отношению к избегающим протестовать и отстаивать свои права появлялись у тех, кто не стеснялся протестовать и отстаивать свои права? 
Какие права по отношению к НАМ появлялись у протестующих и отстаивающих, в связи с НАШИМ отказом от протестов и отстаивания своих прав? 
Какие последствия для НАС имел отказ протестовать или отстаивать свои права? 
Каких последствий МЫ ожидали от НАШЕГО отказа протестовать и отстаивать свои права? 
Как МЫ относились к другим, в связи с их отказом от протеста? 
Как МЫ относились к тем, кто избегал протестовать или отстаивать свои права? 
Какие права по отношению к избегающим протестовать и отстаивать свои права появлялись НАС? 
Как МЫ использовали свои появившиеся права по отношению к избегающим протестовать или отстаивать свои права? 
С какой целью МЫ изводили или издевались над теми, кто избегал протестовать или отстаивать свои права? 

Какого результата от своей борьбы МЫ ожидали? 
Какой результат своей борьбы МЫ считали приемлемым, желательным? 
Какой результат своей борьбы МЫ считали неприемлемым, недостаточным, нежелательным? 
Какие МЫ имели ожидания о результативности НАШЕЙ борьбы? 
Каким образом НАШИ ожидания результативности НАШЕЙ борьбы влияли на НАШЕ решение - начинать бороться или нет? 
Какими соображениями были продиктованы НАШИ отказы от борьбы? 
Какие эмоции МЫ испытывали при отказе от борьбы? 
Как к НАМ относились другие, в связи с НАШИМ отказом от борьбы? 
Как к НАМ относились другие, в связи с избеганием НАМИ вступать в борьбу? 
В чем выражалось изменение отношения со стороны других к избегающим бороться? 
Какие права по отношению к избегающим бороться появлялись у тех, кто не отказывался от борьбы? 
Какие права по отношению к НАМ появлялись у тех, кто не отказывался от борьбы, в связи с НАШИМ отказом от борьбы? 
Какие последствия для НАС имел отказ от борьбы? 
Каких последствий МЫ ожидали от НАШЕГО отказа от борьбы? 
Как МЫ относились к другим, в связи с их отказом от борьбы? 
Как МЫ относились к тем, кто избегал бороться? 
Какие права по отношению к избегающим бороться появлялись НАС? 
Как МЫ использовали свои появившиеся права по отношению к избегающим бороться? 
С какой целью МЫ изводили или издевались над теми, кто избегал борьбы? 
+3
00:38
179
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...