Депрессивные состояния

Причины депрессивных состояний в вопросах.

Время чтения:
13 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
·  Можно ли ребенку «хорошим» поведением заслужить любовь своего родителя?

·  Как ребенку «хорошим» поведением заслужить любовь своего родителя?

·  Что МЫ, будучи ребенком, чувствовали/ ощущали, осознав/ поняв/ ощутив, что своим «хорошим» поведением МЫ не способны заслужить любовь к НАМ НАШЕГО родителя?

·  Что другой, будучи ребенком, чувствовал/ ощущал, осознав/ поняв/ ощутив, что своим «хорошим» поведением МЫ не способны заслужить любовь к НАМ НАШЕГО родителя?

·  Что МЫ, будучи ребенком, чувствовали/ ощущали, осознав/ поняв/ ощутив, что, несмотря на все НАШИ усилия, МЫ не способны заслужить любовь к НАМ НАШЕГО родителя?

·  Что другой, будучи ребенком, чувствовал/ ощущал, осознав/ поняв/ ощутив, что, несмотря на все НАШИ усилия, МЫ не способны заслужить любовь к НАМ НАШЕГО родителя?

·  При каких условиях НАША мама/ НАШ папа НАС полюбят (будут к НАМ добры, ласковы с НАМИ)?

·  При каких условиях мама/ папа другого полюбят другого (будут к другому добры, ласковы с ним)?

·  Как МЫ должны измениться, чтобы НАШ родитель НАС принял, полюбил, не отверг?

·  Как другой должен измениться, чтобы родитель другого принял, полюбил, не отверг другого?

·  Как НАМ заслужить любовь НАШЕЙ мамы?

·  Как другому заслужить любовь своей мамы?

·  Как МЫ доказывали НАШУ «ценность» с помощью НАШЕГО трудоголизма?

·  Как другой доказывал свою «ценность» с помощью своего трудоголизма?

·  Как МЫ можем порадовать НАШЕГО родителя?

·  Как другой может порадовать своего родителя?

·  Связана ли любовь НАШЕГО  родителя к НАМ с каким-либо НАШИМ качеством/ достижением/ или с чем-то т.п.?

·  Связана ли любовь родителя другого к другому с каким-либо качеством/ достижением другого/ или с чем-то т.п.?

·  Способен ли был НАШ родитель полюбить НАС и принять НАС безусловно, если бы МЫ (в детстве) были/ остались непослушным/ упрямым/ эгоистичным/ живым ребенком?

·  Способен ли был родитель другого полюбить другого и принять другого безусловно, если бы другой (в детстве) был/ остался непослушным/ упрямым/ эгоистичным/ живым ребенком?

·  Важно, необходимо ли НАМ демонстрировать, что МЫ – особенный (не такой, как все остальные)?

·  Важно, необходимо ли другому демонстрировать, что он – особенный (не такой, как все остальные)?

 

·  Считали ли МЫ, будучи ребенком, что, когда станем взрослым, достигнем больших успехов, чем НАШ отец?

·  Считал ли другой, будучи ребенком, что, когда станет взрослым, достигнет больших успехов, чем его отец?

·  Представляли ли/ воображали ли МЫ, будучи ребенком, как достигаем большего, нежели НАШ отец?

·  Представлял ли/ воображал ли другой, будучи ребенком, как достигает большего, нежели его отец?

·  Способны ли МЫ перещеголять НАШЕГО отца (добиться в жизни большего, чем он добился)?

·  Способен ли другой перещеголять своего отца (добиться в жизни большего, чем добился его отец)?

·  Перещеголяли ли МЫ НАШЕГО отца (добились ли в своей жизни большего, чем добился он)?

·  Перещеголял ли другой своего отца (добился ли в своей жизни большего, чем добился его отец)?

·  Должны ли МЫ/ важно ли НАМ стремиться стать лучше (сильнее, умнее, богаче, красивее, удачливее, и т.п.)?

·  Должен ли другой/ важно ли другому стремиться стать лучше (сильнее, умнее, богаче, красивее, удачливее, и т.п.)?

·  Станем ли МЫ лучше (сильнее, умнее, богаче, красивее, удачливее, и т.п.)?

·  Станет ли другой лучше (сильнее, умнее, богаче, красивее, удачливее, и т.п.)?

·  Испытывали ли МЫ, будучи ребенком, любого рода желание/ потребность/ необходимость стать лучше/ стремиться стать лучше (в любом аспекте)?

·  Испытывал ли другой, будучи ребенком, любого рода желание/ потребность/ необходимость стать лучше/ стремиться стать лучше (в любом аспекте)?

·  Достаточно ли МЫ сделали, чтобы НАШИ родители гордились НАМИ?

·  Достаточно ли другой сделал, чтобы его родители гордились им?

·  Чего МЫ не смогли сделать, чтобы НАШИ родители гордились НАМИ?

·  Чего другой не смог сделать, чтобы его родители гордились им?

·  Как МЫ считаем: многого ли МЫ достигли в своей жизни?

·  Как другой считает: многого ли он достиг в своей жизни?

·  Как МЫ считаем: чего НАМ ещё необходимо/ важно достигнуть в своей жизни?

·  Как другой считает: чего ему ещё необходимо/ важно достигнуть в своей жизни?

 

·  Считали ли МЫ, что восхищение людей является проявлением их любви?

·  Считал ли другой, что восхищение людей является проявлением их любви?

·  Считали ли МЫ, что жизнь в любви – это любого рода достижения/ измеримый успех?

·  Считал ли другой, что жизнь в любви – это любого рода достижения/ измеримый успех?

·  Считали ли МЫ, что однажды НАС «оценят по достоинству», разглядят «НАШУ доброту и золотое сердце» сквозь НАШУ «внешнюю неприхотливость»?

·  Считал ли другой, что однажды его «оценят по достоинству», разглядят «его доброту и золотое сердце» сквозь его «внешнюю неприхотливость»?

 

·  Важно ли НАМ выглядеть или считать себя счастливым/ спокойным/ довольным, даже если НАМ хуёво/ плохо/ грустно/ неприятно (в любом аспекте)?

·  Важно ли другому выглядеть или считать себя счастливым/ спокойным/ довольным, даже если ему хуёво/ плохо/ грустно/ неприятно (в любом аспекте)?

·  Важно ли НАМ не подавать вида, что НАМ хуёво/ плохо/ грустно/ неприятно?

·  Важно ли другому не подавать вида, что ему хуёво/ плохо/ грустно/ неприятно?

·  Какими признаками обладало НАШЕ депрессивное состояние?

·  Какими признаками обладало депрессивное состояние другого?

·  Что МЫ испытывали, пребывая в депрессии (переживания, желания, мысли, эмоции, ощущения, состояния, чувства, и т.п.)?

·  Что другой испытывал, пребывая в депрессии (переживания, желания, мысли, эмоции, ощущения, состояния, чувства, и т.п.)?

·  Что такое состояние депрессии?

·  Что такое состояние эйфории?

·  Какие промежуточные состояния существуют в состоянии депрессии?

·  Какие уровни существуют в состоянии депрессии?

·  Как состояние эйфории проявлялось у НАС?

·  Как состояние эйфории проявлялось у другого?

·  Что МЫ испытывали, находясь в состоянии эйфории?

·  Что другой испытывал, находясь в состоянии эйфории?

·  Приятно ли НАМ было находиться в состоянии эйфории?

·  Приятно ли другому было находиться в состоянии эйфории?

·  Хотели ли МЫ вернуть своё состояние эйфории?

·  Хотел ли другой вернуть своё состояние эйфории?

·  Хотели ли МЫ вернуть своё состояние депрессии?

·  Хотел ли другой вернуть своё состояние депрессии?

·  Считали ли МЫ, что «в этот-то раз» у НАС всё будет по-другому (лучше, иначе)?

·  Считали ли МЫ, что «в этот-то раз» у НАС всё будет по-другому (лучше, иначе)?

·  В чём выражалось НАШЕ состояние эйфории?

·  В чём выражалось состояние эйфории у другого?

·  В чём выражалось НАШЕ состояние депрессии?

·  В чём выражалось состояние депрессии у другого?

·  Что вызывало/ вызвало у НАС состояние эйфории?

·  Что вызывало/ вызвало у другого состояние эйфории?

·  Что вызывало/ вызвало у НАС состояние депрессии?

·  Что вызывало/ вызвало у другого состояние депрессии?

·  Чем состояние эйфории отличается от депрессивного состояния?

·  Когда НАС снова «накроет» депрессией?

·  Когда другого снова «накроет» депрессией?

·  Когда МЫ «выйдем» из депрессивного состояния?

·  Когда другой «выйдет» из депрессивного состояния?

·  Какие признаки депрессии присутствуют у НАС в настоящий момент времени?

·  Какие признаки депрессии присутствуют у другого в настоящий момент времени?

·  Какие признаки депрессии присутствовали у НАС в прошлом?

·  Какие признаки депрессии присутствовали у другого в прошлом?

·  Какие признаки депрессии будут присутствовать у НАС в будущем?

·  Какие признаки депрессии будут присутствовать у другого в будущем?

·  Как МЫ оказались в депрессивном состоянии?

·  Как другой оказался в депрессивном состоянии?

·  Как МЫ «выходили»/ «вышли» из депрессивного состояния?

·  Как другой «выходил»/ «вышел» из депрессивного состояния?

·  Находимся ли МЫ до сих пор в депрессивном состоянии?

·  Находится ли другой до сих пор в депрессивном состоянии?

 

·  МЫ не могли принять жёсткость (хронические спазмы/ зажимы мускулов, фасциальной ткани) своего физического тела?

·  Другой не мог принять жёсткость (хронические спазмы/ зажимы мускулов, фасциальной ткани) своего физического тела?

·  Насколько низок НАШ энергетический уровень (НАШЕГО организма), когда МЫ пребываем в депрессивном состоянии?

·  Насколько низок энергетический уровень другого (организма другого), когда другой пребывает в депрессивном состоянии?

·  Ощущали ли МЫ «яму» в своих чувствах/ переживаниях (ощущение внутренней пустоты)?

·  Ощущал ли другой «яму» в своих чувствах/ переживаниях (ощущение внутренней пустоты)?

·  Считали ли МЫ, что НАШ ум контролирует НАШЕ физическое тело (любого рода проявления физического тела)?

·  Считал ли другой, что его ум контролирует его физическое тело (любого рода проявления физического тела другого)?

 

·  Представляли ли МЫ в уме иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Представлял ли другой в уме иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Развивали ли МЫ в уме иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Развивал ли другой в уме иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Идеализировали ли МЫ представляемые в уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Идеализировал ли другой представляемые в уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Представляли ли МЫ в уме своё будущее, как состояние, в котором МЫ не будем испытывать страха/ отчаяния/ боли/ грусти/ беспомощности/ беззащитности/ недостатка в денежных средствах?

·  Представлял ли другой в уме своё будущее, как состояние, в котором он не будет испытывать страха/ отчаяния/ боли/ грусти/ беспомощности/ беззащитности/ недостатка в денежных средствах?

·  Переживали ли МЫ эйфорию/ чувство безопасности/ силу/ абсолютный контроль в результате представления/ развития в уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Переживал ли другой эйфорию/ чувство безопасности/ силу/ абсолютный контроль в результате представления/ развития в уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Представляли ли МЫ своё будущее, в котором МЫ видели/ ощущали/ чувствовали себя силачом, суперменом, и т.п?

·  Представлял ли другой своё будущее, в котором он видел/ ощущал себя силачом, суперменом, и т.п?

·  Каким МЫ являемся (как себя ведём, говорим, смотрим), находясь во власти своих любого рода иллюзий (отождествляясь с какой-либо НАШЕЙ иллюзией (идеалом НАШЕГО Эго)?

·  Каким является другой (как себя ведёт, говорит, смотрит), находясь во власти своих любого рода иллюзий (отождествляясь с какой-либо своей иллюзией (идеалом своего Эго)?

 

·  Как НАМ избавиться от испытываемого НАМИ чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности?

·  Как другому избавиться от испытываемого им чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности?

·  Хотели/ стремились ли МЫ избежать испытывания чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности? В чём это выражалось?

·  Хотел/ стремился ли другой избежать испытывания чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности? В чём это выражалось?

·  Хотели/ стремились ли МЫ «положить конец» испытываемому НАМИ отчаянию/ слабости/ беспомощности/ беззащитности? В чём это выражалось?

·  Хотел/ стремился ли другой «положить конец» испытываемому им отчаянию/ слабости/ беспомощности/ беззащитности? В чём это выражалось?

·  Инвертировали ли/ трансформировали ли МЫ испытываемое НАМИ состояние отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности (в чувство безопасности/ силу/ всёпонимание/ абсолютный контроль/ и т.п.)?

·  Инвертировал ли/ трансформировал ли другой испытываемое им состояние отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности (в чувство безопасности/ силу/ всёпонимание/ абсолютный контроль/ и т.п.)?

·  Избавились ли МЫ от испытываемого НАМИ чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности при помощи представления и развития в уме иллюзий (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Избавился ли другой от испытываемого им чувства/ состояния отчаяния/ слабости/ беспомощности/ беззащитности при помощи представления и развития в уме иллюзий (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Почему МЫ не были способны признать потерю какой-то эмоционально значимой для НАС иллюзии (идеала НАШЕГО Эго)?

·  Почему другой не был способен признать потерю какой-то эмоционально значимой для него иллюзии (идеала его Эго)?

·  Как МЫ, будучи ребенком, расстались с какой-то НАШЕЙ иллюзией?

·  Как другой, будучи ребенком, расстался с какой-то своей иллюзией?

·  Почему МЫ не могли/ не способны расстаться с какой-то НАШЕЙ иллюзией?

·  Почему другой не мог/ не способен расстаться с какой-то своей иллюзией?

 

·  Представляли ли МЫ самого себя каким-то (привлекательным, мужественным, умным, сильным, сексуальным, и т.п.)

·  Представлял ли другой самого себя каким-то (привлекательным, мужественным, умным, сильным, сексуальным, и т.п.)

·  Были ли НАШИ иллюзии (НАШИ тайные несбыточные мечты) противоположны НАШЕМУ реальному опыту (действительности)?

·  Были ли иллюзии другого (его тайные несбыточные мечты) противоположны реальному опыту другого (действительности)?

·  Соответствовали ли НАШИ представления о самом себе и/ или своём теле (что МЫ – привлекательный, мужественный, умный, сильный, сексуальный, и т.п.) - действительности?

·  Соответствовали ли представления другой о самом себе и/ или своём теле (что другой – привлекательный, мужественный, умный, сильный, сексуальный, и т.п.) - действительности?

·  Важно ли НАМ соответствовать (в действительности) представлению о самом себе (НАШЕЙ иллюзии, идеалу НАШЕГО Эго)?

·  Важно ли другому соответствовать (в действительности) представлению о самом себе (своей иллюзии, идеалу своего Эго)?

·  Почему НАМ невозможно соответствовать (в действительности) представлению о самом себе (НАШЕЙ иллюзии, идеалу НАШЕГО Эго)?

·  Почему другому невозможно соответствовать (в действительности) представлению о самом себе (своей иллюзии, идеалу своего Эго)?

·  Хотели ли/ стремились ли МЫ уничтожить себя в результате несоответствия (в действительности) представлению о самом себе (что МЫ сильный, способный, умный, богатый, или станем таким)?

·  Хотел ли/ стремился ли другой уничтожить себя в результате несоответствия (в действительности) представлению о самом себе (что он сильный, способный, умный, богатый, или станет таким)?

·  Хотели ли/ стремились ли МЫ уничтожить себя в результате невозможности соответствовать представлению о самом себе (что МЫ сильный, способный, умный, богатый, или станем таким)?

·  Хотел ли/ стремился ли другой уничтожить себя в результате невозможности соответствовать представлению о самом себе (что он сильный, способный, умный, богатый, или станет таким)?

·  Важно ли/ необходимо ли НАМ ненавидеть/ презирать себя за НАШУ неспособность стать финансово независимым/ сильным/ богатым/ умным/ всесильным?

·  Важно ли/ необходимо ли другому ненавидеть/ презирать себя за свою неспособность стать финансово независимым/ сильным/ богатым/ умным/ всесильным?

 

·  Хотели ли/ стремились ли МЫ «спрятаться» от реальности в идеале НАШЕГО Эго (в представлениях о НАШЕМ всемогуществе)?

·  Хотел ли/ стремился ли другой «спрятаться» от реальности в идеале своего Эго (в представлениях о своём всемогуществе)?

·  Ставили ли МЫ перед собой какую-то нереальную цель/ иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Ставил ли другой перед собой какую-то нереальную цель/ иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Осуществляли ли МЫ в реальности какую-то свою иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Осуществлял ли другой в реальности какую-то свою иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Представляли ли МЫ в уме своё будущее, как состояние, в котором МЫ не будем испытывать страха/ отчаяния/ боли/ грусти/ беспомощности/ беззащитности/ недостатка в денежных средствах?

·  Представлял ли другой в уме своё будущее, как состояние, в котором он не будет испытывать страха/ отчаяния/ боли/ грусти/ беспомощности/ беззащитности/ недостатка в денежных средствах?

·  Переживали ли МЫ эйфорию/ чувство безопасности/ силу/ абсолютный контроль в результате представления/ развития в уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Переживал ли другой эйфорию/ чувство безопасности/ силу/ абсолютный контроль в результате представления/ развития в уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Представляли ли МЫ в уме иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Представлял ли другой в уме иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Идеализировали ли МЫ свои представляемые в уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Идеализировал ли другой свои представляемые в уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Отождествлялись ли МЫ с тем, что МЫ представили в своём уме (с НАШИМИ иллюзиями (идеалом НАШЕГО Эго: что МЫ сильны, богаты, независимы, всесильны, и т.п.))?

·  Отождествлялся ли другой с тем, что он представил в своём уме (со своими иллюзиями (идеалом своего Эго: что он силён, богат, независим, всесилен, и т.п.))?

·  Отождествлялись ли МЫ с тем (или с образом того), кто является всесильным/ всемогущим/ непобедимым/ способным управлять материей и пространством/ способным изменять материю и пространство?

·  Отождествлялся ли другой с тем (или с образом того), кто является всесильным/ всемогущим/ непобедимым/ способным управлять материей и пространством/ способным изменять материю и пространство?

·  Развивали ли МЫ в уме иллюзию (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Развивал ли другой в уме иллюзию (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  «Модифицировали» ли МЫ, улучшали ли МЫ в своём уме НАШИ иллюзии (идеалы НАШЕГО Эго)?

·  «Модифицировал» ли другой, улучшал ли другой в своём уме свои иллюзии (идеалы своего Эго)?

·  «Заряжали» ли МЫ свои представляемые в уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  «Заряжал» ли другой свои представляемые в уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Множили ли МЫ в своём уме иллюзии (что МЫ сильны, умны, богаты, удачливы, сексуальны, обладаем сверхспособностями, превосходим других, в НАС нуждаются, и т.п.)?

·  Множил ли другой в своём уме иллюзии (что он сильный, умный, богатый, удачливый, сексуальный, обладает сверхспособностями, превосходит других, в нём нуждаются, и т.п.)?

·  Множили ли МЫ в своём уме репрезентации какой-то произошедшей с НАМИ ситуации - за исключением реальной (того, как была на самом деле прочувствована НАМИ какая-то (произошедшая с НАМИ) ситуация)?

·  Множил ли другой в своём уме репрезентации какой-то произошедшей с ним ситуации - за исключением реальной (того, как была на самом деле прочувствована им какая-то (произошедшая с ним) ситуация)?

·  Хотели ли МЫ/ стремились ли МЫ убить, уничтожить себя, чтобы навсегда остаться нереальным?

·  Хотел ли другой/ стремился ли другой убить, уничтожить себя, чтобы навсегда остаться нереальным?

·  Хотели ли МЫ/ стремились ли МЫ до конца своей жизни остаться нереальным?

·  Хотел ли другой / стремился ли другой до конца своей жизни остаться нереальным?

·  Важно ли НАМ до конца своей жизни быть/ остаться нереальным?

·  Важно ли другому до конца своей жизни быть/ остаться нереальным?

 

·  Что НАМ важно, необходимо в депрессивном состоянии?

·  Что важно, необходимо другому в депрессивном состоянии?

·  Что НАМ важно, необходимо в состоянии эйфории?

·  Что важно, необходимо другому в состоянии эйфории?

·  Что НАМ важно, необходимо в НАШИХ иллюзиях/ представлениях/ идеалах НАШЕГО Эго?

·  Что другому важно, необходимо в его иллюзиях/ представлениях/ идеалах его Эго?

·  Почему МЫ неспособны не пребывать в состоянии эйфории?

·  Почему другой неспособен не пребывать в состоянии эйфории?

·  Почему МЫ неспособны не пребывать в депрессивном состоянии?

·  Почему другой неспособен не пребывать в депрессивном состоянии?

·  Почему МЫ неспособны не представлять себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

·  Почему другой неспособен не представлять себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

·  Какое НАШЕ любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости оказаться в/ пребывать в состоянии эйфории?

·  Какое любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого оказаться в/ пребывать в состоянии эйфории?

·  Какое НАШЕ любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости оказаться в/ пребывать в депрессивном состоянии?

·  Какое любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого оказаться в/ пребывать в депрессивном состоянии?

·  Какое НАШЕ любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости представлять себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

·  Какое любого рода убеждение/ концепция/ образ/ верование другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого представлять себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

·  Какая НАША любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости оказаться в/ пребывать в состоянии эйфории?

·  Какая любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого оказаться в/ пребывать в состоянии эйфории?

·  Какая НАША любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости оказаться в/ пребывать в депрессивном состоянии?

·  Какая любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого оказаться в/ пребывать в депрессивном состоянии?

·  Какая НАША любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность лежит в основе НАШЕГО желания/ потребности/ необходимости представлять себя/ считать себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

·  Какая любого рода неудовлетворённая в младенчестве/ детстве потребность другого лежит в основе желания/ потребности/ необходимости другого представлять себя/ считать себя сильнее, умнее, лучше, богаче, сексуально привлекательным, всесильным?

+4
21:38
253
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...