АнтиГурджиев

  • Аспекты

По материалам учения Георгия Гурджиева, великолепно описанного П.Д.Успенским в книге "В поисках чудесного".

Время чтения:
5 мин.
МЫ читали, прочитали книгу Петра Демьяновича Успенского «В поисках чудесного»
Другой читал, прочитал книгу Петра Демьяновича Успенского «В поисках чудесного»
МЫ знакомились, познакомились с системой Георгия Гурджиева
Другой знакомился, познакомился с системой Георгия Гурджиева
МЫ осмыслили, прочувствовали полученную из данной книги информацию
Другой осмыслил, прочувствовал полученную из данной книги информацию
МЫ согласились или не согласились с полученной из книги информацией
Другой согласился или не согласился с полученной из книги информацией
МЫ согласились, что бывают четыре типа сознания, осознанности: пассивный сон (когда МЫ спим в постели, отдыхаем, набираемся сил), активный сон (когда МЫ не «помним» самих себя, действует не осознавая самих себя), самосознание (когда МЫ «вспоминаем», «помним» самих себя и действуем осознанно) и состояние объективного сознания («просветление», состояние «повышенного» сознания)
Другой согласился, что бывают четыре типа сознания, осознанности: пассивный сон (когда он спит в постели, отдыхает, набирается сил), активный сон (когда он не «помнит» самого себя, действует не осознавая самого себя), самосознание (когда он «вспоминает», «помнит» самого себя и действует осознанно) и состояние объективного сознания («просветление», состояние «повышенного» сознания)
МЫ осознавали, что МЫ только реагируем, а не «делаем»
Другой осознавал, что он только реагирует, а не «делает»
МЫ осознавали, понимали иллюзию своей «свободы», НАШУ «механичность»
Другой осознавал, понимал иллюзию своей «свободы», свою «механичность»
МЫ согласились, что МЫ - ничтожество, не имеем никакой власти над самими собой
Другой согласился, что он - ничтожество, не имеет никакой власти над самим собой
МЫ думали, считали, что вооружившись знаниями системы Гурджиева сможем преодолеть НАШУ «механичность», НАШ активный сон и стать просветленным человеком
Другой думал, считал, что вооружившись знаниями системы Гурджиева сможет преодолеть свою «механичность», свой активный сон и стать просветленным человеком
МЫ осознавали, видели, что окружающие НАС люди спят, как и МЫ сами
Другой осознавал, видел, что окружающие его люди спят, как и он сам
МЫ делали попытки «проснуться», пытались «будить» других людей, взывать к их осознанности
Другой делал попытки «проснуться», пытался «будить» других людей, взывать к их осознанности
МЫ делали попытки доносить НАШИ знания о системе Гурджиева до других людей (знакомых, друзей, близких)
Другой делал попытки доносить свои знания о системе Гурджиева до других людей (знакомых, друзей, близких)
МЫ делали что-либо исходя из состояния активного «сна», НАШЕЙ механичности
Другой делал что-либо исходя из состояния активного «сна», своей механичности
МЫ делали попытки «разбудить» других людей, «достучаться» до их осознанности
Другой делал попытки «разбудить» других людей, «достучаться» до их осознанности
МЫ прочитали, узнали, что целью жизни любого человека является «пробудиться» навсегда, обрести объективное сознание, перестать быть «машиной», стать ЧЕЛОВЕКОМ, разрушить ЛИЧНОСТЬ и стать СУЩНОСТЬЮ
Другой прочитал, узнал, что целью жизни любого человека является «пробудиться» навсегда, обрести объективное сознание, перестать быть «машиной», стать ЧЕЛОВЕКОМ, разрушить ЛИЧНОСТЬ и стать СУЩНОСТЬЮ
МЫ согласились считать, что целью жизни любого человека является «пробудиться» навсегда, обрести объективное сознание, перестать быть «машиной», стать ЧЕЛОВЕКОМ, разрушить ЛИЧНОСТЬ и стать СУЩНОСТЬЮ
Другой согласился считать, что целью жизни любого человека является «пробудиться» навсегда, обрести объективное сознание, перестать быть «машиной», стать ЧЕЛОВЕКОМ, разрушить ЛИЧНОСТЬ и стать СУЩНОСТЬЮ
МЫ работали над собой, занимались «сознательной работой»: делали мысленные «фотографии» самих себя, пытались расслаблять различные части НАШЕГО физического тела, останавливать мысли, мыслительные процессы в НАШЕЙ голове, наблюдать за НАШЕЙ «механичностью», НАШИМ «реагированием» на внешние обстоятельства, пытались бороться со «сном наяву», пытались «будить» самих себя
Другой работал над собой, занимался «сознательной работой»: делал мысленные «фотографии» самого себя, пытался расслаблять различные части своего физического тела, останавливать мысли, мыслительные процессы в своей голове, наблюдать за своей «механичностью», своим «реагированием» на внешние обстоятельства, пытался бороться со «сном наяву», пытался «будить» самого себя
У НАС получалось
У другого получалось
«Сознательная работа» отнимала у НАС очень много жизненной энергии
«Сознательная работа» отнимала у другого очень много жизненной энергии
У НАС не получалось «просыпаться», осознавать самих себя
У другого не получалось «просыпаться», осознавать самого себя
МЫ вновь «засыпали», не осознавали самих себя
Другой вновь «засыпал», не осознавал самого себя
Работая над собой, МЫ получали инсайты, озарения, МЫ чувствовали, что «идет по правильному пути»
Работая над собой, другой получал инсайты, озарения, он чувствовал, что «идет по правильному пути»
Получая новые знания, МЫ меняли НАШ уровень бытия, смотрели на мир и окружающих НАС людей с точки зрения «механичности» и «сна»
Получая новые знания, другой менял свой уровень бытия, смотрел на мир и окружающих его людей с точки зрения «механичности» и «сна»
МЫ составляли свою собственную «картину» мира, соотносясь с полученными знаниями
Другой составлял свою собственную «картину» мира, соотносясь с полученными знаниями
МЫ составляли свою собственную «картину» мира, соотносясь с полученными знаниями от системы Гурджиева, «школы четвертого пути»
Другой составлял свою собственную «картину» мира, соотносясь с полученными знаниями от системы Гурджиева, «школы четвертого пути»
МЫ надеялись в будущем найти, встретить «школу четвертого пути»
Другой надеялся в будущем найти, встретить «школу четвертого пути»
МЫ искали «школу четвертого пути»
Другой искал «школу четвертого пути»
МЫ искали «школу четвертого пути», но не находили ее
Другой искал «школу четвертого пути», но не находил ее
МЫ искали «школу четвертого пути» и находили ее
Другой искал «школу четвертого пути» и находил ее
МЫ искали «школу четвертого пути», и, не найдя ее, испытывали разочарование, тоску от того, что все НАШИ попытки тщетны и МЫ никогда не «проснемся»
Другой искал «школу четвертого пути», и, не найдя ее, испытывал разочарование, тоску от того, что все его попытки тщетны и он никогда не «проснется»
МЫ пугались состояния «пробуждения», неосознанно отталкивали его и цеплялись за свою «механичность», «сон»
Другой пугался состояния «пробуждения», неосознанно отталкивал его и цеплялся за свою «механичность», «сон»
МЫ тратили резервы энергии из запасов НАШЕГО организма на «сознательную работу»
Другой тратил резервы энергии из запасов своего организма на «сознательную работу»
МЫ пугались изменений, трансформации НАШЕЙ личности в связи с НАШЕЙ «сознательной работой»
Другой пугался изменений, трансформации своей личности в связи с его «сознательной работой»
МЫ пугались изменений, трансформации НАШЕЙ личности
Другой пугался изменений, трансформации своей личности
МЫ считали Гурджиева НАШИМ учителем и святым (пробужденным) человеком
Другой считал Гурджиева своим учителем и святым (пробужденным) человеком
МЫ полагали, что узнали ИСТИНУ из прочитанной НАМИ книги П.Д. Успенского «В поисках чудесного»
Другой полагал, что узнал ИСТИНУ из прочитанной им книги П.Д. Успенского «В поисках чудесного»
МЫ жили согласно этой полученной НАМИ ИСТИНЫ
Другой жил согласно этой полученной им ИСТИНЫ
МЫ прочитали о таком понятии как «совесть»
Другой прочитал о таком понятии как «совесть»
МЫ читали, что «за что не платят – то не ценится»
Другой читал, что «за что не платят – то не ценится»
МЫ согласились, что «за что не платят – то не ценится»
Другой согласился, что «за что не платят – то не ценится»
МЫ прочитали, что «всегда нужна жертва, за знания, изменения нужно платить и чем-то поступаться»
Другой прочитал, что «всегда нужна жертва, за знания, изменения нужно платить и чем-то поступаться»
МЫ согласились, что «всегда нужна жертва, за знания, изменения нужно платить и чем-то поступаться»
Другой согласился, что «всегда нужна жертва, за знания, изменения нужно платить и чем-то поступаться»
МЫ прочитали и осознали, что в других «школах» и «системах» (с которыми МЫ познакомились, изучали раньше) только философия, а не практика
Другой прочитал и осознал, что в других «школах» и «системах» (с которыми он познакомился, изучал раньше) только философия, а не практика
МЫ согласились, что нужны не только слова, но и дела, нужны сверхусилия
Другой согласился, что нужны не только слова, но и дела, нужны сверхусилия
МЫ делали сверхусилия
Другой делал сверхусилия
МЫ делали сверхусилия во время работы над собой, «сознательной работы»
Другой делал сверхусилия во время работы над собой, «сознательной работы»
МЫ делали сверхусилия во время работы над собой, «сознательной работы» и у НАС появлялись видимые и ощутимые результаты – МЫ становились более осознанными, начинали поступать более осознанно
Другой делал сверхусилия во время работы над собой, «сознательной работы» и у него появлялись видимые и ощутимые результаты – он становился более осознанным, начинал поступать более осознанно
МЫ прочитали о НАШЕМ бессмертии, НАШИХ тонких телах (астральном, ментальном и причинном), СУЩНОСТИ и ЛИЧНОСТИ
Другой прочитал о бессмертии, тонких телах (астральном, ментальном и причинном), СУЩНОСТИ и ЛИЧНОСТИ
МЫ согласились, что МЫ бессмертны и имеем вышеупомянутые выше ТЕЛА, а также СУЩНОСТЬ
Другой согласился, что он бессмертен и имеет вышеупомянутые выше ТЕЛА, а также СУЩНОСТЬ
МЫ прочитали, что каждое произнесенное НАМИ или кем-либо слово, несет скрытый смысл
Другой прочитал, что каждое произнесенное им или кем-либо слово, несет скрытый смысл
МЫ прочитали об автоматизме, инстинктивных действиях, попытках вспомнить самих себя
Другой прочитал об автоматизме, инстинктивных действиях, попытках вспомнить самого себя
МЫ читали о разных «центрах» человека (мыслительном, эмоциональном, инстинктивном, двигательном, половом)
Другой читал о разных «центрах» человека (мыслительном, эмоциональном, инстинктивном, двигательном, половом)
МЫ желали всех окружающих НАС людей познакомить с системой Гурджиева
Другой желал всех окружающих людей познакомить с системой Гурджиева
МЫ имели любого рода верования, постулаты относительно системы Гурджиева - "четвертого пути"
Другой имел любого рода верования, постулаты относительно системы Гурджиева - "четвертого пути"
МЫ использовали в своей речи терминологию системы "четвертый путь".
Другой использовал в своей речи терминологию системы "четвертый путь".
МЫ имели любого рода цели, связанные с системой "четвертый путь".
Другой имел любого рода цели, связанные с системой "четвертый путь".
МЫ принимали любого рода решения в любой связи с системой "четвертый путь".
Другой принимал любого рода решения в любой связи с системой "четвертый путь". 
+1
03:25
675
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...