Она идет по жизни легко...

  • Аспекты

Для тех, кому все легко давалось \ дается. Уроки весьма неплохо выучивались за 5 мин перемены (дом. задания делались за это же время), а все считали, что часа за 2; новые навыки приобретались легко и без напряга; ко многому лежала душа, рука, мозззг и иные части организма; доклад на семинар подготавливался во время самого семинара, задание шефа делалось за 2 часа, а не за 3 дня и т.д.

Фишка в том, что такой чел частенько отвыкает прикладывать какие бы то ни было усилия к тому, что не относится им к разряду «интересно» (а, порой, и к этому тоже) или наоборот, страдает от того, что «жизнь его похожа на фруктовый кефир» (Макаревич); отвыкает от ситуации, когда чувствуешь себя полным идиотом; искренне не понимает «и чего они тупят???»; полагает, что все такие (одаренные), и, если не могут то, что может он, значит вообще ни хрена не делают; ленится (все ж "легко и просто", поэтому можно и отложить); ему трудно закрепить успех; разбрасывается в следствии «разноодаренности»)); привыкнув, что многое дается без усилий, пускает все на самотек; не может определиться с интересами \ профессией \ работой, так многое для него легко ну и т.д.

А, может, эт тока у меня последствия такие))), и я обобщаю.
В любом случае, гроооомадная просьба ко всем ээ.. «хорошистам-отличникам-ударникам (в следствии удачных ген и\или благосклонности природы, а отнюдь не по причине усидчивости и гениальной трудоспособности))) )» дополнять. 

Время чтения:
10 мин.
• -Нам что-то \многое \все легко \слишком легко \играючи давалось.
• -Другому что-то \многое \все легко \слишком легко \играючи давалось.
• -Изучение чего-либо \ освоение какого-либо навыка \ работа удавалось Нам легко и быстро.
• -Изучение чего-либо \ освоение какого-либо навыка \ работа удавалось Другому легко и быстро.
• -Нам многое удавалось при минимуме усилий \ безо всяких усилий. Все, что Нам удавалось \ чего Мы добились при минимуме усилий \ безо всяких усилий \ легко и быстро.
• -Другому многое удавалось при минимуме усилий \ безо всяких усилий.
• -Нам многое легко давалось, но особых талантов МЫ ни к чему не проявляли
• -Другому многое легко давалось, но особых талантов он ни к чему не проявлял.
• -МЫ не могли определиться с интересами \ профессией \ работой, так многое легко давалось.
• -Другой не мог определиться с интересами \ профессией \ работой, так многое легко давалось.
• -Нас считали \ называли разносторонне одаренными \ развитыми.
• -Другого считали \ называли разносторонне одаренными \ развитыми.
• -Мы отвыкли прикладывать усилия \ значительные усилия к чему-то
• -Другой отвык прикладывать усилия \ значительные усилия к чему-то
• -Мы привыкли, что Нам все дается легко \ достаточно легко \ без значительных усилий.
• -Другой привык, что ему все дается легко \ достаточно легко \ без значительных усилий.
• -МЫ \ Кто-то были избалованны тем, что многое достаточно легко дается.
• -Мы испытывали раздражение \недоумение \какие-либо негативные эмоции, если Нам что-то не давалось легко, без усилий. Каждая эта реакция.
• -Другой испытывал раздражение \недоумение \какие-либо негативные эмоции, если ему что-то не давалось легко, без усилий.
• -Мы испытывали раздражение \недоумение \какие-либо негативные эмоции, когда Нам требовалось приложить значительные усилия, чтобы добиться чего-то \научиться чему-то. Каждая эта реакция.
• -Другой испытывал раздражение \недоумение \какие-либо негативные эмоции, когда ему требовалось приложить значительные усилия, чтобы добиться чего-то \научиться чему-то.
• -Мы радовались \испытывали азарт \какое-либо положительное чувство, сталкиваясь с необходимостью приложить значительные усилия для чего-то.
• -Другой радовался \испытывал азарт \какое-либо положительное чувство, сталкиваясь с необходимостью приложить значительные усилия для чего-то.
• -Нам \Другому было неинтересно, когда многое легко и быстро давалось.
• -Нам \ другому было скучно от того, что многое легко дается.
• -МЫ осознанно \ неосознанно придумывали \ «наглючивали» себе трудности \ проблемы, чтобы было «поинтересней» \ чтобы «жизнь малиной не казалась”. Все эти трудности, проблемы.
• -Нам казалось \ МЫ считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что "жизнь моя похожа на фруктовый кефир..” (Макаревич)
• -Другой осознанно \ неосознанно придумывал \ «наглючивал» себе трудности \ проблемы, чтобы было «поинтересней» \ чтобы «жизнь малиной не казалась”.
• -Другому казалось \ Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что "жизнь его похожа на фруктовый кефир..”
• -У Нас получалось все при минимальных усилиях, и МЫ считали \говорили, что если приложим значительные усилия, то – О-ГО-ГО!!! чего добьемся.
• -У Нас получалось все при минимальных усилиях, и кто-то считал \говорил, что если МЫ приложим значительные усилия, то – О-ГО-ГО!!! чего добьемся
• -У Другого получалось все при минимальных усилиях, и МЫ считали \говорили, что если он приложит значительные усилия, то – О-ГО-ГО!!! чего добьется.
• -У Другого получалось все при минимальных усилиях, и он считал \говорил, что если он приложит значительные усилия, то – О-ГО-ГО!!! чего добьется.
• -Мы прикладывали значительные усилия \ выше среднего усилия и считали, что должны благодаря этому достичь небывалых высот.
• -Другой прикладывал значительные усилия \ выше среднего усилия и считал, что должен благодаря этому достичь небывалых высот.
• -Мы прикладывали значительные усилия \усилия чуть выше среднего и были разочарованы \расстроены \возмущены \в искреннем недоумении, что результаты не так блестящи, как Мы рассчитывали.
• -Другой прикладывал значительные усилия \усилия чуть выше среднего и был разочарован \расстроен \возмущен \в искреннем недоумении, что результаты не так блестящи, как он рассчитывал.
• -Мы прикладывали значительные усилия \ усилия чуть выше среднего и были разочарованы \ расстроены \ возмущены \в искреннем недоумении, что результаты средние \ обычные \ ничего особенного.
• -Другой прикладывал значительные усилия \ усилия чуть выше среднего и был разочарован \расстроен \возмущен \в искреннем недоумении, что результаты средние \обычные \ничего особенного.
• -Нам было «заподло» \влом \лень прикладывать какие-либо значительные усилия \ усилия чуть больше минимального к чему-то \ к чему бы то ни было. Каждая причина этого
• -Другому было «заподло» \влом \лень прикладывать какие-либо значительные усилия \усилия чуть больше минимального к чему-то \к чему бы то ни было.
• -Мы ленились, потому что Нам многое легко дается \ давалось.
• -Другой ленился, потому что ему многое легко дается \ давалось.
• -То, что Нам многое легко дается, разрушает Нашу самодисциплину
• -То, что Другому многое легко дается, разрушает его самодисциплину.
• -Нам многое легко дается, и это Нас расслабляет.
• -Другому многое легко дается, и это его расслабляет.
• -Нам многое достаточно легко давалось и МЫ считали, что Нам не обязательно тянуться \ прикладывать больше усилий.
• -Другому многое достаточно легко давалось и он считал, что ему не обязательно тянуться \ прикладывать больше усилий.
• -Нам не хватало выносливости для преодоления трудностей.
• -Другому не хватало выносливости для преодоления трудностей.
• -Нам было трудно закреплять успех.
• -Другому было трудно закреплять успех.
• -Нам не хватало сил для «последнего рывка», «для заключительно шага».
• -Другому не хватало сил для «последнего рывка», «для заключительно шага».
• -Нам многое легко давалось, но Мы также усиленно работали.
• -Другому многое легко даётся, но он также усиленно работает.
• -Нам из-за Нашего же ума и сообразительности не хватало усидчивости или терпения
• -Мы быстро переключались на другое, "разбрасывались"
• -Другому из-за его же ума и сообразительности не хватало усидчивости или терпения
• -Нам не хватало целеустремленности, выдержки. Все, где Нам не хватило целеустремленности, выдержки.
• -Другому не хватало целеустремленности, выдержки.
• -Другой быстро переключался на другое, "разбрасывался"
• -Жизнь виделась Нам монотонной, скучной.
• -Мы забрасывали очередные серьёзные дела. Каждое это дело.
• -МЫ слишком мало развивали \«закапывали» \ не использовали полностью свои разнообразные способности. Все Наши способности, которые Мы не развивали \«закапывали» \ не использовали полностью.
• -Жизнь виделась Другому монотонной, скучной.
• -Другой забрасывал очередные серьёзные дела.
• -Другой слишком мало развивал \ «закапывал» \ не использовал полностью свои разнообразные способности.
• -Монотонность тяготила Нас \ Другого.
• -Мы \ Кто-то не умели удерживать, стабилизировать успех.
• -Мы испытывали проблемы \ терпели неудачи \ утрачивали что-то из-за того, что не умели удерживать, стабилизировать успех. Каждая эта неудача, утрата.
• -Другой испытывал проблемы \ терпел неудачи из-за того, что не умел удерживать, стабилизировать успех.
• -Для достижения цели МЫ \ Кто-то выбирали более легкие пути и средства.
• -Природная нетерпеливость, стремление к легкой деятельности, временный быстрый успех в ней, мешали Нам перейти на другой путь, с более высокими возможностями, перспективами, достижениями.
• -Природная нетерпеливость, стремление к легкой деятельности, временный быстрый успех в ней, мешали Другому перейти на другой путь, с более высокими возможностями, перспективами, достижениями.
• -Нам \ Кому-то не хватало стабильности.
• -Нам \ кому-то не хватало терпения. Все, где Нам не хватало терпения.
• -Наши \ чьи-то успехи \ результаты были нестабильны.
• -МЫ привыкли к тому, что многое легко даётся, и поэтому всегда всё пускаем на самотёк.
• -Другой привык к тому, что многое легко даётся, и поэтому всегда всё пускает на самотёк.
• -Нам перестало многое легко удаваться.
• -Нам стало проще отойти от того, что теперь не само собой происходит, чем напрягаться, когда многое перестало легко удаваться.
• -Другому перестало многое легко удаваться.
• -Другому стало проще отойти от того, что теперь не само собой происходит, чем напрягаться, когда многое перестало легко удаваться.
• -Для Нас было \ стало важно то, что доставляет Нам удовольствие большее по силе, чем даже то угрызение совести, которое мучает Нас от несовершённой глобальной важности.
• -Для Другого было \ стало важно то, что доставляет ему удовольствие большее по силе, чем даже то угрызение совести, которое мучает его от несовершённой глобальной важности.
• -МЫ не были склонны слишком переоценивать свои способности и расценивали их как само собой разумеющееся. Все Наши способности, которые Мы расценивали, как само собой разумеющееся.
• -Другой не был склонен слишком переоценивать свои способности и расценивал их как само собой разумеющееся.
• -МЫ не ценили достижения, в следствии того, что многое легко удается.
• -Другой не ценил достижения, в следствии того, что многое легко удается.
• -С Нас много \больше чем с других спрашивали в следствии того, что Нам многое легко давалось.
• -С Другого много \больше чем с кого-то спрашивали в следствии того, что ему многое легко давалось.
• -Мы \ Кто-то не ценили \ невысоко ценили то, что легко давалось \ дается.
• -У Нас \ у Другого самое невыполнимое переходило в реальность.
• -МЫ \ Кто-то не умели работать \концентрироваться \собираться из-за того, что многое дается без особых усилий.
• -МЫ\ Кто-то испытывали серьезные затруднения, сомневаясь в своей способности их разрешить.
• –Мы \ Кто-то бросали дело на полпути, признавая поражение или откладывая решение проблемы на завтра. Каждое начатое дело, которое МЫ бросили не закончив. Каждая причина этого.
• -Мы \Кто-то даже не пытались \ не хотели \ отказывались \ приложить еще немного усилий, чтобы достичь желаемого результата
• -МЫ \ Кто-то бросали что-то, если не получалось решить дело «с наскока».
• -МЫ \ Кто-то считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что МЫ можем достичь еще большего, если постараемся.
• -Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что он \кто-то может достичь еще большего, если постарается
• -МЫ \Кто-то успокаивались на достигнутом.
• -Не стремясь \ не желая \ избегая напрягаться МЫ экономили силы и время, но чувствовали при этом неудовлетворение, недовольство собой.
• -Нам многое легко давалось, поэтому МЫ невольно усложняли задачи, иначе Нам было бы неинтересно.
• -Другому многое легко давалось, поэтому он невольно усложнял задачи, иначе ему было бы неинтересно.
• -Нам \ Другому не давалась дисциплина \ самодисциплина.
• - Нам \ Другому не хватало силы воли.
• -Мы отступились \ сдались, как только потребовалось приложить больше усилий.
• -Другой отступился \ сдался, как только потребовалось приложить больше усилий.
• -МЫ \ Кто-то работали \ учились \ делали что-либо важное вполсилы.
• -Тогда, когда следовало бы напрягать все силы, МЫ \Кто-то делали всё так же, как и всегда (вполсилы).
• -Делая все также как и всегда, Мы оказывались позади тех, кто менее чем МЫ способен, но зато готов на всё ради достижения своих целей.
• -Делая все также как и всегда, Другой оказывался позади тех, кто менее чем он способен, но зато готов на всё ради достижения своих целей.
• -МЫ \Кто-то что-то оставляли на потом, считая \утверждая, что потом все быстро сделаем.
• -МЫ что-то оставляли на потом, считая, если надо будет, у Нас все получится легко и быстро сделать.
• -Другой что-то оставлял на потом, считая, если надо будет, у него все получится легко и быстро сделать.
• -МЫ что-то оставляли на потом, считая, что для Нас это легко, но так ничего впоследствии и не сделали.
• -Кому-то было нелегко иметь с Нами \ Другим долгосрочные деловые отношения.
• -Нам было трудно поддерживать долгосрочные отношения \ отслеживать растянутые во времени договора, сделки.
• -Другому было трудно поддерживать долгосрочные отношения \ отслеживать растянутые во времени договора, сделки.
• -Многое в работе \ учебе зависело от Нашего настроения. Все, что в Нашей работе \ учебе зависит от Нашего настроения.
• -МЫ легко шли на компромиссы и уступки.
• -Другой легко шел на компромиссы и уступки.
• -Нам многое давалось легко, и так же легко МЫ расставались с заработанным.
• -Мы не хотели «особо там» чего-то добиваться. Каждая причина этого.
• -Другой особо не хотел чего-то там добиваться.
• -МЫ считали \ чувствовали \слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что если что-то не получилось сразу - все, КАТАСТРОФА.
• -Мы считали \ чувствовали \слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что если у Нас что-то сразу не получилось, то Мы обломались \ все закончено \ все кончено.
• -Другой считал \ чувствовал \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что если что-то не получилось сразу - все, КАТАСТРОФА.
• -Другой считал \ чувствовал \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что если у него что-то сразу не получилось, то он обломался\ все закончено \ все кончено.
• -В следствие того, что слишком многое Нам дается легко, у Нас не вырабатывается привычка преодолевать трудности.
• -В следствие того, что слишком многое ему дается легко, у Другого не вырабатывается привычка преодолевать трудности.
• -Мы считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что не оправдываем \ не оправдали возлагавшихся на Нас надежд.
• -Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что не оправдывает \ не оправдал возлагавшихся на него надежд
• -Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что МЫ не оправдываем \ не оправдали возлагавшихся на Нас надежд
• -МЫ не оправдываем \ не оправдали возлагавшихся на Нас надежд потому, что не привыкли серьезно работать.
• -Другой не оправдывает \ не оправдал возлагавшихся на него надежд потому, что не привык серьезно работать.
• -Мы считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что при тех же умственных данных, но при более устойчивой работоспособности Наши способности развились бы полнее, и Нам были бы доступны более значительные достижения.
• -Мы считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что при тех же умственных данных, но при более устойчивой работоспособности способности Другого развились бы полнее, и ему были бы доступны более значительные достижения.
• -Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что при тех же умственных данных, но при более устойчивой работоспособности Наши способности развились бы полнее, и Нам были бы доступны более значительные достижения.
• Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что при тех же умственных данных, но при более устойчивой работоспособности его способности развились бы полнее, и ему были бы доступны более значительные достижения.
• -Нам завидовали, потому что Нам многое легко давалось.
• -Кто-то \МЫ Другому завидовали, потому что ему многое легко давалось.
• -Кто-то считал \говорил \согласился \не согласился , что Нам многое легко дается.
• -Мы считали \говорили \согласились \не согласились, что Другому многое легко дается.
• -Кто-то - не веря, что Нам это просто легко дается, - считал \ говорил, что у Нас получилось \Мы добились чего-то потому, что «днюю» и ночую над этим \ зубрю \ задницу от стула не отрываю.
• -Кто-то \МЫ не верили, что Другому это просто легко дается, считая \ говоря, что у него получилось \он добился чего-то потому, что «днюет» и ночует над этим \ зубрит \ задницу от стула не отрывает.
• -Нам было непривычно чувствовать себя «полной дурой \ полным дураком».
• -Другому было непривычно чувствовать себя «полной дурой \ полным дураком».
• -Мы попадали в ситуацию, когда чувствовали себя «полной дурой \ полным дураком». Каждая Наша реакция при этом. Каждая эта ситуация.
• -Другой попадал в ситуацию, когда чувствовал себя «полной дурой \ полным дураком». Каждая его реакция при этом. Каждая эта ситуация.
• -Нас бесила \ раздражала ситуация, когда Мы чувствовали себя «полной дурой \ полным дураком». Каждая причина и следствие этого.
• -Другого бесила \ раздражала ситуация, когда он чувствовал себя «полной дурой \ полным дураком».
• -Мы недоумевали, попав в ситуацию, когда чувствовали себя «полной дурой \ полным дураком» - «и это я??!!??».
• -Другой недоумевал, попав в ситуацию, когда чувствовал себя «полной дурой \ полным дураком» - «и это я??!!??».
• -Мы считали, что Нам \ Другому полезно иногда почувствовать себя «полной дурой \ полным дураком». Каждая причина этого.
• -Другой считал, что Нам \ему \кому-то полезно иногда почувствовать себя «полной дурой \ полным дураком».
• -Мы искренне недоумевали \ не понимали – «и чего они тупят??», «и что здесь непонятного??» и т.д.
• -Другой искренне недоумевал \ не понимал – «и чего они тупят??», «и что здесь непонятного??» и т.д.
• -Мы думали \ говорили о ком-то (в том числе и о себе) – «ну тооооормоз…».
• -Другой думал \ говорил о ком-то \о себе \о Нас – «ну тооооормоз…».
• -Мы считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что всем остальным также удается все \ что-то легко.
• -Другой считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что все остальным также удается все \ что-то легко.
• -Мы считали \ читали \ видели \ слышали \ говорили \ согласились \ не согласились, что, раз у кого-то не получается то что у Нас – а Мы при этом прилагаем минимум усилий, - значит он вообще ни хрена не делает.
• -Кто-то считал \ читал \ видел \ слышал \ говорил \ согласился \ не согласился, что раз у Другого \Нас не получается то что у него – а он при этом прилагает минимум усилий, - значит Другой \МЫ вообще ни хрена не делаем.
• -Мы считали \решили \слышали \говорили \согласились \не согласились, что раз у Нас что-то получается легко и быстро, то и другое \ все остальное у Нас тоже должно получаться при такой же затрате сил \ времени.
• -Другой считал \решил \слышал \говорил \согласился \не согласился, что раз у него что-то получается легко и быстро, то и другое \ все остальное у него тоже должно получаться при такой же затрате сил \ времени.

НАМ постоянно говорили/МЫ привыкли, что МЫ умные, талантливые, способные.
-МЫ привыкли получать одобрение, похвалу, зависть НАШИМ способностям
МЫ решили, что имеем больше прав, больше привилегий и внимания благодаря своим способностям.
-НАМ интересно было выполнять только сложные задания, требующие нестандартного мышления.
-МЫ мало обращали внимания на детали, не желали копаться в мелочах
-МЫ редко получали отличные оценки из-за невнимательности.
МЫ потерпели фиаско при выполнении заданий, требующих усидчивости и кропотливой работы
МЫ бросали задания, проекты требующие усидчивой, кропотливой работы
- МЫ презирали простые и легкие задачи, искали, где можно "поломать мозги".
- МЫ решили, что идти простым и легким путем ниже НАШЕГО достоинства.
-МЫ разучились выполнять стандартные, типовые действия.
-МЫ искали в жизни сложности, преграды, чтобы справляясь с нми, чувствовать и развивать свои неординарные способности.
-МЫ любили демонстрировать свои способности, ожидая похвалы
НАС задевало, когда кого-то хвалили в НАШЕМ присутствии, а НАС нет.
НАС задевало, когда кто-то оказывался способнее/умнее НАС.
МЫ теряли интерес к занятию, предмету, если не получали за это одобрения.
МЫ чувствоали себя раздавленными, никчемными, когда попадали в окружение равных или более умных людей.

- МЫ, видя простое и доступное решение задачи, все равно лезли в дебри и выискивали решение поинтереснее и нестандартнее с НАШЕЙ точки зрения
- любое НАШЕ действие диктовалось не принципом разумности, простоты, затрачивания наименьшего количества энергии, а именно наибольшей сложностью выполнения этого действия

Гуру, тренера, важные и близкие НАм люди, говорили\убеждали и мы соглашались\не соглашались, что легко и просто ничего не дается, нужно трудиться упорно долго, строить планы, следовать им, прикладывать усилия
Но ведь Нам что-то \многое \все легко \слишком легко \играючи давалось. И это вступало в Нас в противоречие, это раздражало нас и образовывался конфликт. Все правы\правильные - я не права\не правильная.
Мы пытались действовать как все - "наседать, продавливать" ситуации и события, у нас плохо получалось и мы опять возвращались к прежнему "легко". Все эти ситуации.
Мы раздражали окружающих, когда рассказывали, что нам все удается легко, а если что-то идет трудно - нам туда не нужно. Нас не понимали. Нам приходилось держать это в себе и это не добавляло позитива в наш характер. 
+6
13:30
1412