Экспериментатор хренов

  • Аспекты

Немного про экспериментирование. Дополнения приветствуются.

Время чтения:
3 мин.

МЫ считали/думали/говорили/боялись/верили/не верили/знали/не знали/ понимали/не понимали/сомневались/были убеждены (осознанно или нет)/делали вывод/убеждались/решали/ чувствовали/ощущали/читали/видели/слышали, либо НАМ казалось, либо кто-либо говорил НАМ или кому-либо ещё/внушал НАМ/убеждал НАС/был убеждён/считал/доказывал/показывал НАМ, что:
○ Инициатива наказуема
○ Умный учится на чужих ошибках
○ Дурак учится на своих ошибках
○ Нельзя экспериментировать
○ Надо пользоваться проверенными методами
○ Надо идти проверенным путём
○ Существует решение, гарантирующее результат
○ Нельзя ошибаться
○ Нельзя учиться на своих ошибках
○ Учиться на своих ошибках — плохо
○ Надо учиться на чужих ошибках
○ Экспериментатор!
○ Экспериментатор хренов!

• Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда:
○ МЫ экспериментировали
○ МЫ жалели о том, что экспериментировали
○ НАШ эксперимент заканчивался печально/нежелательно/не так, как МЫ хотели
○ НАС упрекали за то, что МЫ экспериментировали
○ НАМ запрещали экспериментировать
○ МЫ проявляли инициативу
○ МЫ жалели о том, что проявили инициативу
○ НАМ запрещали проявлять инициативу
○ НАШУ инициативу игнорировали
○ кто-либо подавлял НАШУ инициативу
○ МЫ подавляли чью-либо инициативу
○ НАШУ инициативу отвергали
○ МЫ отвергали чью-либо инициативу
○ НАС ругали за то, что МЫ экспериментировали
○ МЫ боялись за результат НАШЕГО эксперимента
○ МЫ боялись, что НАС будут ругать за результат НАШЕГО эксперимента
○ МЫ боялись, что результаты НАШЕГО эксперимента не оценят
○ МЫ ожидали негативный результат НАШЕГО эксперимента
○ МЫ не могли извлечь опыт из НАШЕГО эксперимента
○ МЫ ожидали негативную реакцию других на НАШ эксперимент
○ МЫ ожидали негативную реакцию других на НАШУ инициативу
○ другие негативно реагировали на НАШУ инициативу

МЫ будучи ребенком что-нибудь придумывали, конструировали, изобретали, мастерили. МЫ рисовали на обоях, вырезали цветы на скатертях, складывали мозаику из разбитых тарелок и т.д и т. п., создавая что-то необычное для мамы /папы, друзей, а наши родители ужасались от того как мы ломаем игрушки, отрываем им руки, ноги, заглядываем во внутрь каким-либо механизмам, разбираем часы, радиоприемник, проигрыватель . Никто не мог оценить нашу инициативу, порыв вдохновения положительно, нас за это ставили в угол, наказывали, кричали на нас, читали нам нотации о том, как себя ведут хорошие , правильные дети.

МЫ из любви к родителям старались быть хорошим, послушным ребенком. Старались вести себя тихо, спокойно, не бегать, не шуметь, не ломать ничего, быть тише воды ниже травы, быть незаметным, не доставлять никому беспокойства, не привлекать к себе внимания и привыкали к этой роли «послушного, тихого исполнителя».

МЫ читали ,слышали, изучали в школе истории о гениях, не признанных , не понятых в свое время изобретателях, первооткрывателях, ученых которых наказывали порицанием, изгнанием из общества, осуждала церковь, обвиняли в колдовстве, заточали в тюрьмы , казнили.

Будучи школьником, студентом МЫ боялись проявлять инициативу в выполнении заданий. Не решались говорить о чем-то противоречащем общепринятым нормам, не искали альтернативных путей решения , не задумывались о том что мы действительно думаем по поводу прочитанного, изученного материала . Ориентировались на образцы в учебниках, указания и рекомендации учителей, наставников. Выполняли домашние задания в соответствии с требованиями, как все, списывали чужие конспекты, на твердую четверочку или на пять с плюсом , так чтобы понравилось учителю ,чтобы Белла Юрьевна похвалила перед классом и потрепала по плечу.

МЫ бунтовали против системы, заявляли о своём личном мнении, предлагали альтернативные варианты решения каких-либо задач, проявляли изобретательность, свой пытливый ум, смекалку и получали в ответ насмешки, негативную оценку, осуждение .Нам говорили :

• Выделиться хочешь?
• Ты что самый умный?
• ботаник, изобретатель, юное дарование
• Так никто не делает
• Гений недоделанный
• А ну не умничай
• Это против всяких правил

И все НАШИ эмоции, чувства, ощущения в теле которые являлись следствием этого.

НАС загоняли в рамки, учили стандартам, нормам, соответствовать, быть как все, не выделяться. И МЫ подчинялись системе, находили свою выгоду в этом.

МЫ слышали, читали, получали любым путем информацию о том как живут те кто противопоставляет себя общепринятым нормам, требованиям, системе: бунтари по духу, поэты, музыканты, танцоры, молодые специалисты, изобретатели . Как они работают в кочегарках, дворниками, живут в подвалах, злоупотребляют алкоголем, наркотиками, бегут из страны , становятся «предателями Родины», болеют, нищенствуют, умирают молодыми. И все наши чувства, эмоции, реакции связанные с этим.

МЫ слышали,читали , получали любым путем информацию о том как живут те кто ведут себя правильно, отличники, комсомольцы, любимчики учителей и начальников. Как их поощряют, продвигают , покровительствуют им. И желали себе такой участи, карьерного роста, стабильности и перспектив.

МЫ понимали что разрабатывать что-либо, выдумывать, изобретать, изучать – это удел «ботаников». И не желали становиться таким.

МЫ все же что-нибудь изобретали, разрабатывали, выдумывали и в результате не получали от этого поощрения, прибыли, удовлетворения.
работодатели требовали от НАС креативности, не стандартных подходов к решению текущих вопросов, а взамен предлагали только среднестатистическую зарплату.

кто-либо воспринимал как должное наши находки, разработки, креативные решения. Присваивали себе наши решения, разработки, результаты НАШЕЙ работы и прибыль от них. И все наши чувства, эмоции, ощущения связанные с этим.

МЫ принимали решение больше никогда, не стремиться придумать/изобрести что-то , не разрабатывать , не стараться быть креативным. Потому что в итоге мы получим только разочарование, обиду и напрасно потратим время и силы. Потому что НАМ это не принесет выгоды, радости, удовлетворения, счастья.

МЫ получали любое обучение, наставления, внушения, зомбирование, импланты от кого-либо на тему вышеперечисленного материала.

+5
04:39
937
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...