Пучилка

  • Аспекты

Слямзил идею у Дмитрия Леушкина - по поводу гуру

Время чтения:
2 мин.
- МЫ учили / стремились научить кого-либо каким-либо навыкам
- МЫ учили / стремились научить кого-либо как нужно правильно мыслить
- МЫ учили / стремились научить кого-либо как нужно правильно реагировать на то или иное событие/ на ту или иную ситуацию
- МЫ учили /стремились научить кого-либо как нужно вести себя в той или иной ситуации
- МЫ учили / стремились научить кого-либо каким/кем нужно быть
- МЫ учили / стремились научить кого-либо каким/ кем быть нельзя
- МЫ учили / стремились научить кого-либо как нужно жить
- МЫ учили / стремились научить кого-либо как жить нельзя
- МЫ упрекали / критиковали / обвиняли кого-либо что он (она) делают что-либо неправильно/ неверно / неразумно
- МЫ упрекали / критиковали / обвиняли кого-либо что он (она) мыслят неправильно/ неверно / нелогично
- МЫ находили свой единственный правильный путь и пытались научить этому пути окружающих НАС людей
- МЫ мечтали о славе великого учителя/наставника
- МЫ хотели получать восхищение/благодарность/любовь от НАШИХ учеников/последователей
- МЫ считали что только МЫ мыслим правильно/ верно /логично / в соответствии с природой или сущностью вещей
- МЫ считали что только МЫ ведем себя правильно/ верно /логично / разумно/ в соответствии с природой или сущностью вещей
- МЫ считали что только МЫ ведем себя правильно/ верно /логично / разумно/ в соответствии с природой или сущностью вещей
- МЫ считали себя центральной фигурой учения/ мира/ вселенной
- МЫ чувствовали настойчивую / навязчивую потребность наставлять/ обучать/ учить других людей
- МЫ хотели почитания / обожания со стороны НАШИХ учеников / последователей
- МЫ хотели показать себя умными / знающими/ просветленными / истинными сусликами
- МЫ хотели что бы о НАС думали как о умных / знающих/ просветленных / истинных сусликов
- МЫ чувствовали себя выше других людей в плане НАШИХ знаний/ умений/ самоконтроля/ воли/ энергетики/ внутренней силы/ физической силы
- МЫ мысленно или вслух насмехались над мнением/ действиями/ мыслями / словами других людей/ существ, полагая что МЫ все или что либо из этого делаем правильнее / вернее/ умнее/ последовательнее
- МЫ думали по поводу того как учат НАШИ школьные / университетские учителя
- МЫ полагали что сможем научить кого-либо лучше чем это делали НАШИ учителя
- МЫ чувствовали удовольствие, удовлетворение, если НАМ удавалось научить человека/группу людей чему-либо

- НАС учили / стремились научить каким-либо навыкам
- НАС учили / стремились научить как нужно правильно мыслить
- НАС учили / стремились научить как нужно правильно реагировать на то или иное событие/ на ту или иную ситуацию
- НАС учили /стремились научить как нужно вести себя в той или иной ситуации
- НАС учили / стремились научить каким/кем нужно быть
- НАС учили / стремились научить каким (какой) / кем быть нельзя
- НАС учили / стремились научить как нужно жить
- НАС учили / стремились научить как жить нельзя
- НАС упрекали / критиковали / обвиняли кого-либо что МЫ делаем что-либо неправильно/ неверно / неразумно
- НАС упрекали / критиковали / обвиняли кого-либо что МЫ мыслим неправильно/ неверно / нелогично
- Другие люди находили свой единственный правильный путь и пытались научить этому пути НАС

Убеждения:
- Учить должен тот, кто знает о предмете научения лучше всех
- Учить должен самый умный, самый знающий
- Учить - неблагодарное дело
- Учить имеет право только старший
- Учить имеет право только главный
- Учение - жизнь
МЫ слышали ,читали /соглашались и/или не соглашались с такими утверждениями:

- Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
- Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
- Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
- Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
- Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
- Критики очень любят напоминать, что «каждый человек на пути - наш Учитель», а Учителя не назовут тебя своим учеником, пока ты сам не попросишь, а иногда, даже если попросишь, все равно не назовут.

Суть карма-йоги: делай добро и бросай его в воду
-Обучая не надейся на благодарность или отдачу, выгоду как материальную так и эмоциональную

-"Делай добро и бросай его в воду"- это перефразированная цитата из притчей Соломона. В притчах она звучит так: "Пускай хлеб твой по водам. И по прошествии многих дней он вернется к тебе".

-Самое главное: делать добро нужно ничего не желая взамен... ни материальных благ.. ни благодарности.. ни признания или восхваления...

-Тот, кто делает добро напоказ - не делает ничего плохого другим, но очень вредит самому себе

- кто мудрый ? тот кто у всех добрых поучается
- Если убьёшь в себе гордыню - будешь видеть людей насквозь.
- Не стремись показать всем результат. Пусть увидят те кто хочет увидеть.
- Самая страшная на свете вещь - суета. От суеты нужно уходить решительно.
- Ищи мастеров и совершенствуйся на пути .
+5
03:20
813
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...