Дети

  • Аспекты

Маленький протокол на тему детей и отношения к ним.

Время чтения:
4 мин.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о детях.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о детях.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о детстве.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о детстве.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о том, что такое «ребенок», что такое «дети», объяснения любого рода детям, детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о том, что такое «ребенок», что такое «дети», объяснения любого рода детям, детей.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о том, как нужно относиться к ребёнку, к детям (по любой причине).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о том, как нужно относиться к ребёнку, к детям (по любой причине).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о том, как нельзя относиться к ребёнку, к детям (по любой причине).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о том, как нельзя относиться к ребёнку, к детям (по любой причине).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о важности/ значимости детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о важности/ значимости детей.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о важности/ значимости детства.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о важности/ значимости детства.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о важности/ значимости иметь, рожать, воспитывать детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о важности/ значимости иметь, рожать, воспитывать детей.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о неприятии детей, о нелюбви к детям (в любом аспекте).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о неприятии детей, о нелюбви к детям (в любом аспекте).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о нежелании иметь ребенка, детей (по любой причине).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о нежелании иметь ребенка, детей (по любой причине).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о нежелании быть ребенком (по любой причине и в любом аспекте).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о нежелании быть ребенком (по любой причине и в любом аспекте).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о смысле или бессмысленности детей (в любом аспекте).
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о смысле или бессмысленности детей (в любом аспекте).
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о возникновении, появлении на свет ребенка, детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о возникновении, появлении на свет ребенка, детей.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о причинах возникновения любого рода ребенка, детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о причинах возникновения любого рода ребенка, детей.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о каком-то конкретном ребенке.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о каком-то конкретном ребенке.
• МЫ любым образом воспринимали любого рода информацию о воспитании детей.
• Другой любым образом воспринимал любого рода информацию о воспитании детей.
• МЫ слышали, читали, думали, говорили о ребёнке, детях.
• Другой говорил о ребёнке, детях.
• МЫ согласились с этой информацией.
• МЫ слышали, читали, думали, говорили о детстве, детской поре, отношении к детству.
• Другой говорил о детстве, детской поре, отношении к детству.
• МЫ слышали, читали, думали, говорили о воспитании детей, о методах, способах воспитания детей.
• Другой говорил о воспитании детей, о методах, способах воспитания детей.
• МЫ согласились с этой информацией.
• Другой согласился с этой информацией.
• МЫ слышали, читали, думали, говорили о том, что существуют «хорошие» и капризные, нехорошие дети.
• Другой говорил о том, что существуют «хорошие» и капризные, нехорошие дети.
• МЫ согласились с этой информацией.
• Другой согласился с этой информацией.
• МЫ слышали, читали, думали, говорили о том, что существуют «нормальные» и ненормальные дети.
• Другой говорил о том, что существуют «нормальные» и ненормальные дети.
• МЫ согласились с этой информацией.
• Другой согласился с этой информацией.
• Что-то в любой связи с детьми, было для НАС ВАЖНО.
• Что-то в любой связи с детьми, было для другого ВАЖНО.
• Наличие или отсутствие рядом с НАМИ ребенка, детей, было для НАС ВАЖНО.
• Наличие или отсутствие рядом с другим ребенка, детей, было для него ВАЖНО.
• Наличие или отсутствие у НАС ребенка, детей, было для НАС ВАЖНО.
• Наличие или отсутствие рядом у другого ребенка, детей, было для него ВАЖНО.

• МЫ испытывали любого рода положительные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с каким-то ребенком, с какими-то детьми (по любой причине и в любом аспекте).
• Другой испытывал любого рода положительные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с каким-то ребенком, с какими-то детьми (по любой причине и в любом аспекте).
• МЫ испытывали любого рода негативные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с каким-то ребенком, с какими-то детьми (по любой причине и в любом аспекте).
• Другой испытывал любого рода негативные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с каким-то ребенком, с какими-то детьми (по любой причине и в любом аспекте).
• МЫ испытывали любого рода негативные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с любого рода поведением какого-то ребенка, с детей (по любой причине и в любом аспекте).
• Другой испытывал любого рода негативные эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с любого рода поведением какого-то ребенка, с детей (по любой причине и в любом аспекте).
• МЫ испытывали любого рода эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой испытывал любого рода эмоции и эмоциональные состояния, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ доказывали что-то себе/ кому-то, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой доказывал что-то себе/ НАМ/ кому-то, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ соглашались с кем-то/ чем-то, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой соглашался с кем-то/ НАМИ/ чем-то, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ принимали любого рода решения, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой принимал любого рода решения, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ имели любого рода постулаты, убеждения, верования, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой имел любого рода постулаты, убеждения, верования, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ имели любого рода ассоциации, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой имел любого рода ассоциации, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• У НАС были любого рода навязчивые состояния, ритуалы, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• У другого были любого рода навязчивые состояния, ритуалы, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ имели любого рода зажимы и блокировки в НАШЕМ физическом теле, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой имел любого рода зажимы и блокировки в своем физическом теле, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• МЫ имели/ переживали любого рода психосоматические расстройства, в любой связи с детьми (в любом аспекте).
• Другой имел/ переживал любого рода психосоматические расстройства, в любой связи с детьми (в любом аспекте).

• МЫ читали любого рода книги, статьи, иного рода печатные материалы, видели кинофильмы, картины на любые темы, связанные с детьми, детством, воспитанием детей, отношением к детям, и на темы любого вышеописанного материала.
• МЫ слушали песни, музыку, стихи и поэтические произведения на любые темы, связанные с детьми, детством, воспитанием детей, отношением к детям, и на темы любого вышеописанного материала.
• МЫ воспринимали любым способом информацию, воспитание и уроки на любые темы, связанные с детьми, детством, воспитанием детей, отношением к детям, и на темы любого вышеописанного материала, и на темы любого вышеописанного материала, от других, а также посредством идеологии, религии, законодательства, сказок, эпоса, баллад, былин, ритуалов, традиций, фольклора, анекдотов и т.п.
• МЫ получали или имели любого рода научную информацию или научные объяснения детям, детству, воспитанию детей, отношению к детям, и любому из вышеописанного материала. 
+4
01:31
698
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...