Забивалка

  • Аспекты

Проработка забитости, желания стать лидером и невозможности это реализовать, также затрагиваются школьные годы "чудесные".

Время чтения:
6 мин.
НАМ внушали, что нужно быть с коллективом (класса, пионерского отряда, студенческой группы, и прочих), участвовать во всех мероприятиях, праздниках, попойках, не отрываться от коллектива .НАМ зачастую это было противно, МЫ не разделяли общего устремления, старались быстрее уйти, чувствовали НАС в любом коллективе белой вороной.

В школе МЫ хотели Быть лидером ( старостой, председателем пионерского отряда) а вышестоящие (учителя) нам отказывали в этом. За каждое предложение НАМИ наших лидерских намерений следовали репрессии ( унижение, ругань, подавление, придирки)

МЫ не могли реализовать наши способности, обучаясь в спецшколах для способных детей, нас тормозили, заставляя заниматься с отстающими одноклассниками в виде пионерского поручения и ругали за их двойки, за то что мы не могли подтянуть их, научить их хорошо соображать, запоминать.

НАШЕ желание быть лучшей в начальной школе подавлялось придирками учительницы, нам внушалось, что у нас достаточно средние способности.
НАС наказывали за НАШЕ поведение и МЫ испытывали страх, ужас от того как на НАС смотрят другие ученики, МЫ были унижены, раздавлены, забиты, над НАМИ ехидничали другие дети за НАШИ промахи.
МЫ получали информацию о том, что учителя дети должны бояться, чтобы в классе была дисциплина. МЫ сами применяли методы давления унижения, запугивания учеников, чтобы добиться дисциплины в классе, аудитории, когда работали преподавателем.
МЫ видели, слышали, получали информацию из разных источников о том, как другие учителя кричали на учеников запугивали их подавляли , наказывали их и при этом всплывали наши давние страхи, мы ставили мысленно НАС на место таких детей и повторно испытывали с ними весь накопленный в нас ужас, чувство подавленности, унижения, испытанные НАМИ в годы учебы.

МЫ получали информацию из различных источников, что «школьные годы чудесные», первого учителя нужно помнить и любить всю жизнь. У НАС в ответ возникало недоумение, неверие в то, что все так чудесно, ненависть, злость, неприязнь четкое ощущение, что МЫ не обязаны ни кого любить и помнить ( в хорошем смысле). У нас возникало желание заорать, что это не чудесные годы. Потом у нас возникала мысль, что с нами что-то не так , раз МЫ не разделяем всеобщей эйфории и радости по поводу школьных лет.

МЫ бессознательно (подсознательно) приняли решение не доверять всем учителям, гуру, дистанцироваться от них не раскрываться, чтобы не было поводов для упреков и давления на НАС.

Все ощущения в теле сопутствующие вышеизложенному материалу: душа ушла в пятки, прилив крови к лицу ( лицо краснело), чувство, будто нас накрыли колпаком и отрезали от некого источника жизни, паралич мыслей, неспособность что-либо сказать в ответ, желание сжаться, провалиться сквозь пол (сжималась НАША биооболочка, оставляя НАШЕ тело беззащитным, что притягивало к нам болезни), сжималась и разрушалась наша горловая чакра, что приводило к ангинам и снижению творческих способностей.

МЫ выбрали забыть все школьные проблемы забивания НАС, будто их не было, закрыли их в дальних углах памяти, сопротивлялись проработкам этих проблем не желали вытаскивать их, ворошить прошлое, не признавали их существование, не осознавали, что они блокируют все НАШЕ стремление очистить НАС от негатива, начать любить и ценить НАС , мешали начать строить НАШУ жизнь с позиций Хозяина.

МЫ получали информацию из различных источников, что МЫ по гороскопу должны обладать высокими лидерскими качествами, но в жизни этого не было. МЫ удивлялись, почему все гороскопы врут, в НАС поднималась волна бессознательной ненависти ко всем, кто приложился к забиванию НАС. В зрелом возрасте в случае, когда НАС обвиняли, забивали чувством вины, чтобы заглушить горечь, мы использовали алкоголь, никотин, стремились убрать эту горечь, не понимая ее причин и испытывали просто депрессию.

Все эпизоды прошлого (как в этой жизни, так и в предыдущих) а так же будущего ( как в этой жизни, так ив последующих) когда МЫ пытались « сделать революцию»: изменить какую-нибудь ситуацию в лучшую с нашей точки зрения сторону, считая, что у НАС есть понимание верного решения. В результате НАС наказывали, обвиняли, хотели побить, унижали, обзывали, устраивали байкот, вынуждали уволиться. После нескольких сходных ситуаций МЫ решили, что больше никуда не лезем, наша хата с краю, пусть они делают, что хотят, НАМ наплевать ( появилось повышенное слюноотделение), полный отказ от лидерских устремлений, передача лидерства другим, кого, возможно, меньше забивали в детстве.

МЫ не понимали за какие грехи у НАС так много неприятностей в жизни. МЫ считали, что у других все хорошо, а только у НАС все плохо. МЫ чувствовали НАС отверженными от жизни, на обочине жизни, желание уйти из жизни. Любимым НАШИМ литературным героем был Лермонтовский Демон, отверженный и изгнанный.
Забивание в НАС естественных лидерских качеств приводило к росту подсознательной гордыни, вот они еще узнают обо мне. А жизненные ситуации раз за разом складывались не в НАШУ пользу. МЫ чувствовали НАС загнанными в тупик без выхода, получали проблемы, которые не могли, как нам казалось решить, не видели ни откуда помощи считали, что НАШ заботливый Мир отвернулся от НАС. МЫ испытывали жуткое отчаяние, чувство приближения смерти, абсолютной ненужности Миру, Вселенной.

МЫ испытывали сопротивление пощению задействованных в протоколе лиц. МЫ считали, что обиды, нанесенные нам слишком тяжелые, чтобы их простить. Вместо прошения МЫ задвигали все школьные неприятности из оперативной памяти куда подальше, НАМ было трудно вспомнить все эти проблемы, которые, тем не менее оказывали воздействие на НАШУ жизнь.

НАМ говорили или любым другим образом транслировали сообщение "не высовывайся" "будь как все"

МЫ видели что чужая зависть по поводу НАШИХ успехов лишает НАС любви, поддержки, хорошего отношения к НАМ

НАС / НАШЕ поведение или НАШИ желания пытались подавить/ изменить в сторону выгодную для того, кто пытался это сделать

МЫ видели / слышали / делали выводы, что лидер получает / имеет больше чем остальные, в том числе:
-больше внимания
- больше денег
- больше выгод
- больше уважения
- больше свободы
- больше наград
- больше одобрения

МЫ решали что быть лидером лучше чем последователем (подчиненным)

МЫ решали во что бы то ни стало стать лидером

МЫ обижались, злились на всякую попытку других людей воспрепятстовать тому, что бы МЫ стали лидером

МЫ испытывали удовольствие когда другие люди интересовались НАШИМ мнением по поводу того или иного действия, любым способом транслировали НАМ свое желание в НАШЕМ руководстве

МЫ испытывали удовольствие от того что без нас нельзя / сложно обойтись, что МЫ такие важные и значимые для других людей.

МЫ гордились своими лидерскими качествами / их проявлениями / получали удовольствие от признания наличия лидерских качеств у НАС другими ллюдьми

МЫ видели / слышали / делали выводы о том, что :
- лидер несет ответственность за своих последователей (подчиненных)
- лидер несет ответственность за успех всего дела
- лидера наказывают строже чем его последователей (подчиненных)
- с лидера спрашивают больше
- лидер "получает" первым

МЫ решали что быть лидером хуже чем последователем (подчиненным)
МЫ решали что быть лидером для НАС слишком опасно / неудобно

МЫ боялись той ответственности, что была бы возложена на нас если бы мы стали лидером

МЫ обижались, злились на всякую попытку других людей поставить НАС лидером над собой.

В детстве НАС много ругали, обвиняли и и МЫ прятали глаза, чтобы НАС ни в чем не уличили(как в содеянном НАМИ так и в выдуманным родителями).Впоследствии, будучи взрослыми, МЫ никогда не смотрели в глаза собеседнику(боясь что НАС в чем то заподозрят по глазам, уличат).НАШ взгляд в сторону воспринимался собеседником как отсутствие интереса к нему, НАМ делали замечания(как знакомые так и НАШИ родственники), указывая что надо смотреть собеседнику в глаза.Также родители заставляли смотреть им в глаза и не отводить взгляд, обвиняли что МЫ не интересуемся ими , раз не смотрим в глаза.Сами МЫ считали такое свое поведение забитостью.

МЫ всегда отводили взгляд если видели что кто-то смотрит на НАС.И человек делал вывод что ОН НАМ не интересен, прекращал попытки сближения, а МЫ кусали локти и долго страдали о несостоявшейся дружбе, отношениях.


МЫ боялись, не могли, для НАС было тяжело показать свой интерес понравившемуся парню/девушке, мальчику/девочке.МЫ делали титанические усилия над собой, чтобы посмотреть в глаза симпатии.Однако это были единичные случаи, потом НАМ снова было невозможно преодолеть себя, НАС трясло, мутило, тошнило, наступала слабость, дрожь при перспективе взгляда, общения с понравившимся объектом.

Показать симпатию незнакомому человеку для НАС было просто нереально.

МЫ завидовали героям книг, фильмов, знакомым, не боящимся показать себя, свой интерес к противоположному полу.МЫ же не могли его показать даже тем, кого знали давно или про кого знали что МЫ ему тоже нравимся.Также МЫ не отвечали на звонки, приветствия, приглашения мальчиков/девочек , (парней/девушек), коорые НАМ очень нравились, и МЫ им и они хотели завязать с НАМИ общение, дружбу.

В эротические моменты МЫ также прятали взгляд(хотя НАШЕ тело могло вытворять самые раскрепощенные вещи).МЫ стремились выключить свет, чтобы парень/девушка не увидели НАШИ чувства(нашу симпатию, страсть, возбуждение).МЫ ненавидели заниматься сексом при свете, так как НАШЕ лицо было видно, и НАШИ глаза.МЫ стыдились/боялись показать чувства, эмоции при интимном общении, руководствовались убеждением что лучше так чем никак(и боялись высказать претензии, желания , фантазии партнеру).Также МЫ представляли себя раскрепощенной в постели, фантазировали что говорим те или иные откровенные вещи, проявляли инициативу, но никогда НАШ язык не мог повернуться чтобы их произнести и МЫ не позволяли себе наброситься на нашего партнера первой.МЫ могли сказать/написать о своих желаниях, фантазиях только будучи нетрезывыми.НАШЕМУ парню/девушке не нравилось НАШЕ выражение лица при сексе, ОН/ОНА говорили что МЫ отстранены, не заинтересованы, что вымучиваем из себя удовольствие, что НАм не нравится процесс(судя по НАШЕМЦ лицУ, глазам).А НАМ просто было стыдно показать как нам нравится и очень нравится.
Какие бы страсти не кипели внутри НАС, МЫ вели себя сдержанно, холодно.НАМ нравился откровенный, соблазняющий взгляд героинь кино, наших знакомых девушек, который сводил с ума мужчин, но МЫ себе такого не могли позволить, находя оправдания для себя(НАМ не дано от природы, МЫ не такие как они, у НАс не достаточные внешние данные).

НАС поучали, давали импланты , МЫ верили/имели убеждения что:
- Молчи в тряпочку
- Не выпендривайся
- Сиди и помалкивай во то
- Не выебывайся
- Не выкаблучивайся
- Не выдолбывайся как вошь на гребешке
- знай свое место
- твое дело маленькое
- не твое дело
- терпи
- не рыпайся
- ты здесь никаких прав не имеешь
- скажи спасибо что тебе не сделали хуже
- скажи спасибо за то что у тебя есть, а больше грех просить
- грех жаловаться

МЫ совершали какие-либо действия, поступки, имели мысли , которые МЫ расценивали как выпендреж, выставление себя на показ, выход за рамки, выдолбывание, занятие слишком большого места чем то на которое МЫ имеем право.МЫ корили/винил/упрекали себя за выдолбывание, выебывание, выставление себя напоказ, за то что не промолчали, высказали свое мнение, защитили себя, свои права(а надо было промолчать, как МЫ считали и не высовываться).Наш выпендреж, выставление себя напоказ, обращение на себя внимание имели для НАС плачевные последствия, МЫ давали себе зарок что впредь высовываться не будем, будем помалкивать, молчать, не рыпаться, терпеть, даже в ущерб себе.

Когда МЫ вели себя как лидер, были внешне уверены в себе, вели себя с достоинством, раскрепощенно, не боялись высказать свое мнение, совершить тот или иной поступок, в процессе этого МЫ испытывали колосальный стресс, напряжение, ощущали несоответствие своего внутреннего состояния и внешней уверенности, внешнего образа себя.

МЫ имели единичные случаи отстаивания своих прав, поведения лидера.МЫ не видели смысла в их повторении, все равно МЫ оставались забитыми, неуверенными в себе, боящимися возразить и отстоять права.

Отстоять права для НАС было слишком тяжело, это был колосальнейший стресс, и МЫ предпочитали идти на уступки, лишь бы вновь не испытывать этот стресс, напряжение.МЫ убеждали себя что быть лидером, отстаивать права, быть раскрепощенным НАМ не нужно, это не наше, НАМ это не интересно, МЫ и так хороши какие МЫ есть, МЫ принимаем себя.МЫ лгали себе, что НАС все в себе устраивает.

МЫ винили в своей забитости родителей, родственников, воспитателей, учителей, преподавателей, страну, общество.
МЫ предпринимали попытки перестать быть забитым и стать уверенным, лидером, раскрепощеным, однако эти попытки проваливались.
МЫ самовнушались словами/выражениями типа:
Я уверен в себе
У меня сильная воля
Я умею отстоять свои права
Я не боюсь высказать свое мнение
Я достойный человек
Я лидер
У меня есть все чтобы стать лидером
Я раскрепощен

Самовнушение помогало временно, лишоь в моменты/дни повторения.Как только МЫ его бровали, вылазили наша зажатость, страх высказать свое мнение и тп неприятные НАМ свои качество.
МЫ считали/убеждали себя что чтобы стать лидером надо просто пересилить себя, совершать поступки лидера, вести себя уверенно, раскрепощенно, и тогда НАШЕ подсознание подстроится под НАУ модель поведения и МЫ обретем желаемые качества.

НАМ импонировали забитые, неуверенные в себе, затюканные, ведомые гером кино, стихов, книг, песен.МЫ сочувствовали им, ставили себя на их место, желали отомстить их обидчикам.МЫ сознательно/неосознанно/безсознательно ставили себя на место этих героев, и думали что МЫ бы показали их обидчикам где раки зимуют.Правда это были лишь фантазии.В реальной жизни МЫ боялись защититься, позволяли издеваться надо собой, унижать себя, бить себя, не смея перечить.

Также нам нравились фильмы/книги про хлюпиков, слабаков, неудачников, которые чудом становились супер героями, обретали силу, уверенность в себе, становились лидерами, спасителями, вели за собой толпы людей, их начинал любить противоположный пол (например Человек паук и тп) 
+12
09:01
1160
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...