О внимании и памяти

  • Аспекты

О памяти и внимании, без потоков.

Время чтения:
4 мин.
• Мы думали о Нашем внимании как о чем-то отдельном от Нас
• Мы думали о Нашей рассеянности как о чем –то отдельном от Нас
• Мы размышляли о Нашем внимании, о том, откуда оно приходит, как образуется и куда уходит
• Мы искали причины потери Нами Нашего внимания и сосредоточенности
• Мы искали причины Нашей рассеянности и невнимательности
• Мы ловили Себя на невнимательности.
• Мы блокировали Наше внимание при ощущении нагрузки на Наши органы восприятия.
• Мы ощущали, чувствовали, воспринимали избыток информации и впадали в прострацию.
• Мы уходили от Настоящего момента.
• Мы испытывали потребность в защите.
• Мы хотели защититься (осознанно, неосознанно).
• Мы теряли внимание и замечали это
• Мы контролировали Наше внимание
• Мы тратили много энергии и прилагали усилия для сосредоточения Нашего внимания
• Мы сосредотачивались
• Мы пытались сосредотачиваться, но у Нас не получалось и Мы падали в рассеянность
• Наш взгляд был рассеянным
• Мы слышали в детстве разговоры взрослых о Нас как о невнимательном и рассеянном ребенке.
• Мы соглашались, признавали, что Мы невнимательный и рассеянный ребенок.
• Мы теряли интерес к кому-либо, к чему-либо.
• При занятии делом (действие) Наше внимание плавно, уплывало от данного действия
• При занятии делом (действие) Мы не могли удержать Наше внимание на данном действие
• При занятии делом (действие) Мы были рассеяны и не могли сосредоточиться
• При занятии делом (действие) Мы, как бы со стороны, наблюдали, как Наше внимание уходит от данного действия и Мы усилием воли возвращали внимание назад.
• При занятии делом (действие) Мы ждали (осознанно, неосознанно) что Наше внимание рассеется, Мы потеряем его.
• Мы держали свое внимание усилием воли.
• Нам помогали удерживать Наше внимание.
• Мы неосознанно теряли внимание, впадали в прострацию, рассеянность.
• Мы не понимали, не осознавали причины рассеивания Нашего внимания
• Мы считали, убеждали Самого себя что Мы рассеяны и невнимательны
• Наше внимание уплывало в прошлое или в фантазии о будущем от настоящего момента.
• Мы не могли сосредоточиться на деле, которым занимались
• Мы теряли интерес к занятию и Наше внимание рассеивалось
• Нам сообщали, что Мы потеряли внимание.
• Мы ругали, ненавидели Самого себя за Нашу рассеянность.
• Мы фантазировали, мечтали о обладании Нами хорошем вниманием и памятью
• Мы думали о Нашей памяти как о чем-то отделенном от Нас, не принадлежащем Нам
• Мы размышляли о Нашей памяти, о том, откуда знания приходят, как образуются и как храниться в Нас
• Мы размышляли о механизмах работы Нашей памяти
• Мы пытались что-то вспомнить и не могли
• Мы забывали что-то, кого-то
• Мы напрягали память, пытались вспомнить и что-то мелькало в голове как тень, но вспомнить нужное так и не удавалось.
• У Нас были проблемы с памятью
• Мы думали, считали, знали, что у Нас плохая память.
• Мы не доверяли своей памяти.
• Мы плохо запоминали.
• Мы искали причины потери Нами Нашей памяти
• Мы искали причины блокировки чего-то из Нашей памяти.
• Мы ловили Себя на неспособности запомнить что-то, кого-то
• Мы блокировали Нашу память при ощущении излишней нагрузки
• Мы сосредотачивались на попытки что-то вспомнить
• Мы расслаблялись и нужное само всплывало из памяти.
• Мы не могли что-то вспомнить и злились на себя.
• Мы в разговоре забывали слова.
• Мы забывали что-то сделать.
• Мы не выполняли обещание по причине нашей забывчивости.
• Мы вспоминали что-то с помощью усилия воли.
• Нам помогали что-то вспомнить
• Мы не понимали, не осознавали причины Нашей плохой памяти.
• Нам сообщали что у Нас плохая память.
• Мы соглашались, принимали то, что у Нас плохая память.
• Мы имели выгоды (осознанно, неосознанно) из-за Нашей плохой памяти.
• Мы говорили, думали, воспринимали фразы: « Я забыл…», «Я не помню…», «Из головы выскочило…», «В одно ухо влетело, из другого вылетело», «Башка дырявая», «Записывать надо…», «Совсем памяти нет…», и т.п.
• Мы считали, убеждали Самого себя что Мы имеем плохую память и это неисправимо.
• Мы тренировали свою память.
• Мы ругали, ненавидели Самого себя за Нашу плохую память.
• Другие имели, у других был любой из вышеперечисленного материал, и Мы были этому свидетелями или Мы воспринимали это всевозможным способом.

• МЫ поставили себе диагноз «плохая память»
• НАМ поставили диагноз «плохая память» как вербально, так и дали понять «мягко» намекнув на это
• МЫ много трахали себе мозг думая, что у НАС плохая память
• НАМ много трахали мозги говоря, что у НАС плохая память
• МЫ желали/намеривались/хотели повысить свою память тренируя её, потом забыв про эти занятия, вспоминая чувствовали вину за собой, что МЫ не серьезно относимся ко всему, что постоянно все забываем, что МЫ не куда не годны, что НАС пора списывать и сдавать в утиль 
• НАС постоянно поддергивали учителя/друзья/люди/родственники, что у НАС плохая память, что МЫ не серьезные люди, что на НАС нельзя положиться, потому что МЫ можем все забыть, бросить дела, оставить все и забить на всех положив, большой и толстый.
• МЫ не хотели/не желали/были против/сопротивлялись становиться стариками/старушками в связи с тем, что старики/старушки нихрена ничего не помнят и полностью деградированы, а также все НАШИ приколы в связи с этими обстоятельствами и причины (по НАШЕМУ мнению) такой деградации стариков/старушек, а также сами эти мнения, которые послужили идентификации такой воспринимаемой НАМИ деградации, возрастной безпамятствования, и все НАШИ страхи в связи с потерей памяти, концентрации внимания по причине возрастной деградации.
• НАМ говорили/внушали/учили/показывали, что в дальнейшем с возрастом МЫ будем деградировать и МЫ постепенно будем терять память, будет ухудшаться зрение/слух, и потихоньку МЫ будем превращаться в растения/овощ, а также все следствия образования блокирования участков энегроинформационных пластов НАШЕГО ума в связи с этим убеждениями, верованиями, имплантов, и прочих промывку/прессинг НАШИХ мозгов, когда-то в прошлом.
• Когда читая протокол «уплывало» внимание и МЫ начинали думать, о еде, о сексе, о еще какой-то хуйне, которая трахала НАМ мозг до того, как МЫ начали зачитывать протокол, а также все что, трахало НАМ мозг еще до того как МЫ начали читать протокол, ТЫ найдешь по одинаковым ментальным конструкциям модели, которые появлялись/генерировались НАМИ в время прочтения протоколов и до прочтения протоколов, по принципу накладывания друг на друга ТЫ будешь их определять/идентифицировать и обрабатывать как материал для проработки.
• МЫ думали, что ТС отличный тренажер для мозга
• МЫ думали, что ТС отличный тренажер для мозга, практикуя, копаясь в прошлом
• НАМ говорили, что ТС ничем не помогает и нужно пить лекарственные средства, вести здоровый образ жизни, правильное питание чтобы повысить память
• МЫ были против таких высказываний в НАШ адрес о ТС, что нужно поднять задницу и пойти в спорт зал питаясь только фруктами, овощами.
• МЫ были неуверенны в себе и считали, что память тому виной
• МЫ помнили все необходимое до момента, когда нужно было воспользоваться готовыми ответами, ментальными образами/конструкции, идеями МЫ забыли и стояли как «долбанутые» перед всеми, а также сами эти готовые ответы, ментальные образы/конструкции и идеи, вне зависимости помним ли МЫ их или нет.
• МЫ были свидетелями, как кто-то помнил все необходимое до момента, когда нужно было воспользоваться этими готовыми ответами, ментальными образами/ конструкциями, идеями, а когда нужно было, они «облажались» все забыли, и стаяли как «долбанутые» перед всеми, а также все НАШИ издевательства, приколы, насмешки, стеб в адрес «облажавших».
• МЫ читали в Интернете, в книгах, в прочих текстовых материалов, о том как повысить свою память, а также весь фильтрованный прочитанный/просмотренный НАМИ материал в связи с НАШЕЙ обусловленностью, ожиданиями то, что МЫ увидим/прочитаем.
• Все НАШИ ментальные конструкции в виде идей, мыслей, ожиданий в связи с прочтением новой книги или новой информации о памяти, о её работе, о контроле над памятью, своим вниманием, о концентрации, обрабатывая как сами ментальные конструкции в виде идей, мыслей, а также все прочитанный материал.
• МЫ заблокировали свою память осознанно/не осознанно, в связи с подобного рода ситуациями/обстоятельствами в независимости от НАШИХ состояний в эти эпизоды, а также были….
• В обмороке
• Все было как в тумане
• МЫ были в тумане
• НАС одурманили
• МЫ поддались одурманиванию
• НАС загипнотизировали
• МЫ самозагипнотезировались
• МЫ выступали перед кучкой идиотов /людей
• Над НАМИ стебались
• МЫ были в центре внимания и потерялись. т.е. стояли как «долбанутые»
• НАС пытали
• НАС насиловали
• НАС убивали
• НАС испытывали на прочность
• НАМ трепали нервы
• НАС разоблачили
• МЫ были в коме
• НАС напугали до смерти
• МЫ напугали кого-то до смерти, а они своей реакцией напугали НАС до смерти
• МЫ постоянно зевали, а какой-то «идиот» в школе НАС напугал, думая, что это поможет НАМ, а МЫ «обосрались» не на шутку.
• МЫ испытывали подобного рода сильные эмоциональные состояния, что все вытеснилось из ума, и МЫ стояли шокированы ничего не понимая, что происходит вообще.
+5
21:52
1025
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...