Давайте делиться результатами.

+1
#753 от 14:48
OlgaMo
Был вчера
Пользователи
1 тема
3 сообщения
Рейтинг: 3
На сайте 1 год
Не нашла такой темы, если есть, то перенесите туда, пожалуйста.

Интересны результаты тех, кто давно прорабатывается. Есть те, кто получил просветление и «безпроблемное» состояние? Или те, кто свое состояние уже может описать как «хорошо».

В книге отзывов Леушкина у многих людей уже крутые изменения в жизни еще до года проработок (у меня в этот период наоборот началась полоса неудач(такой ситуационный маятник, наверное), когда даже самые простые действия не получались с 1, 2го раза, при чем все, ВСЕ, что бы я не делала ( за исключением ежедневных рутинных дел) не получалось.

В отзывах в скрытом разделе для платников после 2х лет все поголовно уже получили просветление и все классно. Я занимаюсь 2 года и 2 месяца по платным и бесплатным прото.

Мои результаты:
1. Перестало волновать прошлое;
2. Достаточно уменьшились комплексы, стала смелее (но еще есть много над чем здесь работать);
3. Уменьшились переживания «а что подумают люди» (но еще тоже далеко не на 100%);
4. Ум стал как-то живее и яснее. Иногда вижу какие-то вещи или решения, которые кажутся очевидными, но раньше их почему-то не замечала.
5. Перестала верить в кучу бреда в который верила раньше (типа эзотерики, энергии денег и подобного) фильтрую всю поступающую инфо и многая вызывает смех (хотя раньше верила во все, что читала или проходила на тренингах, а этого добра в моей жизни было достаточно).
6. Были пару раз состояния нирваноподобные, но не на долго.
7. Вижу свою жизнь настоящей, как она есть, а не в розовых очках, как раньше (и это даже не знаю, отнести к результатам или антирезультатам).