Профи за нал! 2

  • Вопросник

В дополнение к основному протоколу про выбор работы и профессии - этот вопросник.


Время чтения:
21 мин.
• Что такое работа?
• Чем является работа?
• Чем работа не является?
• Кем мы хотим работать?
• Когда мы поняли кем мы хотим работать?
• Кем мы не хотим работать?
• Когда мы поняли кем мы не хотим работать?
• Что представляет из себя работа?
• Из чего состоит работа?
• Какая работа приносит нам удовольствие/удовлетворение?
• Какая работ не приносит нам удовольствия/удовлетворения?
• Когда мы работали?
• Когда мы находились без работы?
• Кем мы хотим быть?
• Кем мы хотели стать, когда вырастим?
• Кем мы планировали стать, когда вырастим?
• На кого мы хотели выучиться?
• Какая профессия нам нравится больше всего?
• О какой работе мы жалеем, что не пошли на неё?
• О какой работе мы мечтаем?
• Кем мы являемся по профессии?
• Мы являемся профессионалом своего дела?
• Кем мы работаем?
• Кем мы работали?
• Кем мы не работали?
• Что нам дает работа?
• Чего лишает нас работа?
• Когда мы зависели от работы?
• Когда другой зависел от работы?
• Что нас связывает с работой?
• Что нас разделяет с работой?
• Когда мы работали по специальности?
• Когда мы не работали по специальности?
• Пригодилось ли нам полученное образование?
• Пригодился ли нам полученный диплом?
• Какую пользу приносит нам работа?
• Когда мы работали по необходимости?
• Когда мы работали по своему разумению и желанию?
• Чего мы хотим добиться работая?
• Каких целей мы хотим добиться, работая на работе?
• От чего мы бежим, работая на работе?
• Какая работа нам по душе?
• Как мы выбирали подходящую для себя профессию?
• На что мы ориентировались при выборе профессии?
• Какая работа нам подходит?
• Какая работа нам не подходит?
• От какой работы мы деградируем?
• Какая работа приносит нам пользу, моральное удовлетворение?

• Какая работа морально нас разлагает, оставляя один негатив и опустошенность?
• Умеем ли мы анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Умеет ли другой анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Имеет ли другой желание анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Какое у другого отношение к тому чтобы анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы?
• Умеем ли мы ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Умеет ли другой ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Имеет ли другой желание ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Какое у другого отношение к тому чтобы ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл)?
• Умеем ли мы в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Умеет ли другой в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Когда мы/другой это делали/не делали?

• Имеем ли мы желание в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Имеет ли другой желание в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Какое у другого отношение к тому чтобы в течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.)?
• Умеем ли мы писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Умеет ли другой писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Имеет ли другой желание писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Какое у другого отношение к тому чтобы писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко?
• Умеем ли мы настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?
• Умеет ли другой настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?
• Имеет ли другой желание настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?
• Какое у другого отношение к тому чтобы настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте?

• Умеем ли мы оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Умеет ли другой оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Имеет ли другой желание оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Какое у другого отношение к тому чтобы оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами?
• Умеем ли мы выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Умеет ли другой выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Имеет ли другой желание выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Какое у другого отношение к тому чтобы выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров?
• Умеем ли мы разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?
• Умеет ли другой разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?
• Имеет ли другой желание разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?
• Какое у другого отношение к тому чтобы разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках?

• Умеем ли мы выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Умеет ли другой выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Имеет ли другой желание выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Какое у другого отношение к тому чтобы выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве?
• Умеем ли мы выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Умеет ли другой выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Имеет ли другой желание выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Какое у другого отношение к тому чтобы выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности?
• Умеем ли мы перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Умеет ли другой перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Когда мы/другой это делали/не делали?

• Имеем ли мы желание перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Имеет ли другой желание перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Какое у другого отношение к тому чтобы перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу?
• Умеем ли мы специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Умеет ли другой специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Имеет ли другой желание специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Какое у другого отношение к тому чтобы специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения?
• Умеем ли мы быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Умеет ли другой быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Имеет ли другой желание быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Какое у другого отношение к тому чтобы быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением?
• Умеем ли мы из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Умеет ли другой из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Когда мы/другой это делали/не делали?

• Имеем ли мы желание из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Имеет ли другой желание из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Какое у другого отношение к тому чтобы из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п.) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно?
• Умеем ли мы при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Умеет ли другой при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Имеет ли другой желание при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Какое у другого отношение к тому чтобы при уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.?
• Умеем ли мы выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?
• Умеет ли другой выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?
• Имеет ли другой желание выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?
• Какое у другого отношение к тому чтобы выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы?

• Умеем ли мы заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Умеет ли другой заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Имеет ли другой желание заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Какое у другого отношение к тому чтобы заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.?
• Умеем ли мы сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Умеет ли другой сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Имеет ли другой желание сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Какое у другого отношение к тому чтобы сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых?
• Умеем ли мы отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Умеет ли другой отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Имеет ли другой желание отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Какое у другого отношение к тому чтобы отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать?
• Умеем ли мы составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?
• Умеет ли другой составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?
• Имеет ли другой желание составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?

• Какое у нас отношение к тому, чтобы составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?
• Какое у другого отношение к тому чтобы составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий?
• Умеем ли мы работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Умеет ли другой работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Имеет ли другой желание работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Какое у другого отношение к тому чтобы работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править?
• Умеем ли мы постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Умеет ли другой постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Имеет ли другой желание постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Какое у другого отношение к тому чтобы постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней?
• Умеем ли мы создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Умеет ли другой создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Имеет ли другой желание создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Какое у другого отношение к тому чтобы создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры?
• Умеем ли мы разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?

• Умеет ли другой разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?
• Имеет ли другой желание разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?
• Какое у другого отношение к тому чтобы разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений?
• Умеем ли мы по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Умеет ли другой по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Имеет ли другой желание по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Какое у другого отношение к тому чтобы по четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.?
• Умеем ли мы на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Умеет ли другой на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Имеет ли другой желание на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Какое у другого отношение к тому чтобы на иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге?
• Умеем ли мы объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?
• Умеет ли другой объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?
• Имеет ли другой желание объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?
• Какое у другого отношение к тому чтобы объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком?

• Умеем ли мы мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Умеет ли другой мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Имеет ли другой желание мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Какое у другого отношение к тому чтобы мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты)?
• Умеем ли мы собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Умеет ли другой собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Имеет ли другой желание собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Какое у другого отношение к тому чтобы собирать коллекции растений, изучать их различные виды?
• Умеем ли мы налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Умеет ли другой налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Имеет ли другой желание налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Какое у другого отношение к тому чтобы налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек?
• Умеем ли мы из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?
• Умеет ли другой из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?
• Имеем ли мы желание из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеет ли другой желание из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?
• Какое у другого отношение к тому чтобы из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты?

• Умеем ли мы при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Умеет ли другой при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Имеет ли другой желание при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Какое у другого отношение к тому чтобы при общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми?
• Умеем ли мы дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Умеет ли другой дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Имеет ли другой желание дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Какое у другого отношение к тому чтобы дополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов?
• Умеем ли мы для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?
• Умеет ли другой для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?
• Имеет ли другой желание для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?
• Какое у другого отношение к тому чтобы для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми?

• Умеем ли мы тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Умеет ли другой тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Имеет ли другой желание тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Какое у другого отношение к тому чтобы тщательно выполнять " бумажную работу " : писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.?
• Умеем ли мы рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Умеет ли другой рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Имеет ли другой желание рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Какое у другого отношение к тому чтобы рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий?
• Умеем ли мы придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?
• Умеет ли другой придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?
• Имеет ли другой желание придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?
• Какое у другого отношение к тому чтобы придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда?

• Умеем ли мы изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Умеет ли другой изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Имеет ли другой желание изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Какое у другого отношение к тому чтобы изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств?
• Умеем ли мы находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Умеет ли другой находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Имеет ли другой желание находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Какое у другого отношение к тому чтобы находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.?
• Умеем ли мы работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Умеет ли другой работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Имеет ли другой желание работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Какое у другого отношение к тому чтобы работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики?
• Умеем ли мы быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?
• Умеет ли другой быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?
• Имеет ли другой желание быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?
• Какое у другого отношение к тому чтобы быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное?

• Умеем ли мы делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Умеет ли другой делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Имеет ли другой желание делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Какое у другого отношение к тому чтобы делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")?
• Умеем ли мы работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Умеет ли другой работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Имеет ли другой желание работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Какое у другого отношение к тому чтобы работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея?
• Умеем ли мы разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Умеет ли другой разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Имеет ли другой желание разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Какое у другого отношение к тому чтобы разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике?
• Умеем ли мы руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?
• Умеет ли другой руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?
• Имеет ли другой желание руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?
• Какое у другого отношение к тому чтобы руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения?

• Умеем ли мы длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Умеет ли другой длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Имеет ли другой желание длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Какое у другого отношение к тому чтобы длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира?
• Умеем ли мы проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Умеет ли другой проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Имеет ли другой желание проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Какое у другого отношение к тому чтобы проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки?
• Умеем ли мы решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Умеет ли другой решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Имеет ли другой желание решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Какое у другого отношение к тому чтобы решать задачи по химии, разбираться в химических процессах?
• Умеем ли мы запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?
• Умеет ли другой запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?
• Имеет ли другой желание запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?
• Какое у другого отношение к тому чтобы запоминать правила , законы , теоремы , условные обозначения , формулы?

• Умеем ли мы организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
• Умеет ли другой организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
• Когда мы/другой это делали/не делали?
• Имеем ли мы желание организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
• Имеет ли другой желание организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
• Какое у нас отношение к тому, чтобы организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
• Какое у другого отношение к тому чтобы организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия?
+8
20:35
3304
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...