Хранитель ценностей 4

  • Вопросник

Материал в виде вопросника, для полировки.


Время чтения:
11 мин.
• Что такое оценка (оценивание)?
• Чем оценка (оценивание) является?
• Чем оценка (оценивание) не является?
• Что из себя представляет оценка (оценивание)?
• Каким образом происходит оценка (оценивание)?
• Как мы оцениваем (даем оценку) чему-либо?
• Как другой оценивает (дает оценку) чему-либо?
• Как мы оцениваем (даем оценку) кому-либо?
• Как другой оценивает (дает оценку) кому-либо?
• На что похожа наша оценка (оценивание)?
• На что похода оценка (оценивание) другого?
• На что не похожа наша оценка (оценивание)?
• На что не похода оценка (оценивание) другого?
• Что мы оценили (дали оценку)?
• Что другой оценил (дал оценку)?
• Что мы ещё не успели оценить (дать оценку)?
• Что другой ещё не успел оценить (дать оценку?
• Что такое оценивание?
• Чем оценивание является?
• Чем оценивание не является?
• Какие атрибуты есть у оценивания?
• Какие атрибуты в оценивание не входят?
• Как проявляется оценивание у НАС?
• Как проявляется оценивание у других?
• Что МЫ испытываем, переживаем, когда оцениваем (даем оценку)?
• Какие эмоции, ощущения в теле МЫ испытываем, когда оцениваем (даем оценку)?
• Почему МЫ испытываем эти эмоции, ощущения?
• Зачем МЫ испытываем эти эмоции, ощущения?
• Кого МЫ оценили?
• Кого МЫ не оценили?
• Кто оценил НАС?
• Что МЫ считаем оцениванием?
• Что другие считают оцениванием?
• Что МЫ оцениванием не считаем?
• Что другие не считают оцениванием?
• Зачем НАМ оценивание?
• Зачем другим оценивание?
• Что НАМ дает НАША оценивание?
• Что другим дает их оценивание?
• Почему в НАС есть оценивание?
• Почему в других есть оценивание?
• Хотим ли МЫ лишиться, устранить оценивание?
• Почему да?
• Почему нет?
• Почему МЫ боимся лишиться оценивания?
• Почему другие боятся лишиться оценивания?
• Почему МЫ боимся, что другие лишаться оценивания?
• Почему другие боятся, что МЫ лишимся оценивания?
• Что произойдет, если МЫ лишимся оценивания, полностью устраним НАШЕ оценивание?
• Что произойдет, если другие лишатся оценивания, полностью устранят своё оценивание?
• Чего не произойдет, если МЫ лишимся оценивания, полностью устраним НАШЕ оценивание?
• Чего не произойдет, если другие лишатся оценивания, полностью устранят своё оценивание?
• Почему МЫ боимся лишиться НАШЕГО оценивания?
• Почему другие бояться лишиться своего оценивания?
• Что случиться, если МЫ полностью устраним в себе оценивание?
• Что случиться, если другие полностью устранят в себе оценивание?
• В чем заключаются НАШЕ оценивание?
• В чем заключается оценивание других?
• В чем проявляется НАШЕ оценивание?
• В чем проявляется оценивание других?
• Как МЫ проявляем НАШЕ оценивание?
• Как проявляют своё оценивание другие?
• Что МЫ пытаемся понять, оценивая другого?
• Что другие пытаются понять, оценивая НАС?
• Что МЫ скрываем под оцениванием?
• Что другие пытаются скрыть под оцениванием?
• Какие эмоции, переживания, ощущения МЫ скрываем под оцениванием?
• Какие эмоции, переживания, ощущения другие скрывают под оцениванием?
• Какие эмоции, ощущения МЫ хотим испытать оценивая?
• Какие эмоции, ощущения другие хотят испытать оценивая?
• Какую цель МЫ преследуем, оценивая другого?
• Какую цель преследуют другие оценивая кого-либо?
• Какую цель МЫ преследуем, оценивая что-либо?
• Какую цель преследуют другие оценивая что-либо?
• Что на самом деле стоит за НАШИМ оцениванием?
• Что на самом деле стоит за оцениванием другого?
• Что НАМ дает оценивание?
• Что другому дает оценивание?
• Что МЫ испытаем, если увидим истинные мотивы НАШЕГО оценивания?
• Почему МЫ стремимся оценивать (давать оценку)?
• Почему другие стремятся оценивать (давать оценку)?
• Что ценного в оценивания для НАС?
• Что ценного в оценивания для другого?
• Каким бывает оценивание?
• Кто сказал НАМ, что оценивать - это плохо?
• Кто сказал другому, что оценивать - это плохо?
• Кто сказал НАМ, что оценивать - это хорошо?
• Кто сказал другому, что оценивать - это хорошо?
• Кто сказал НАМ, что оценивать - правильно?
• Кто сказал НАМ, что оценивать - не правильно?
• Что будет, если МЫ перестанем подавлять НАШЕ оценивание и осознаем ее?
• Что будет, если другой перестанет подавлять своё оценивание и осознает ее?
• Сопоставимо ли НАШЕ оценивание с существующей реальностью?
• Сопоставимо ли оценивание другого с существующей реальностью?
• Чем НАМ важно, нужно, необходимо НАШЕ оценивание?
• Чем другому важно, нужно, необходимо его оценивание?
• Каким образом у НАС формируются оценка (оценивание)?
• Каким образом у другого формируются оценка (оценивание)?
• Когда в НАС в первый раз проявилось оценивание?
• К кому у НАС в первый раз проявилось оценивание?
• Что МЫ испытали тогда, какие мысли, эмоции, переживания?
• Что подпитывает НАШЕ оценивание?
• Что подпитывает оценивание другого?
• Что питает НАШЕ оценивание?
• Что питает оценивание другого?
• В чем корень НАШЕГО оценивания?
• Где корень НАШЕГО оценивания?
• Что дает жизнь НАШЕМУ оцениванию?
• Что дает жизнь оцениванию другого?
• Отдаем ли МЫ себе отчет, когда у НАС формируется оценка?
• Отдает ли себе отчет другие, когда у них формируется оценка?
• Принимаем ли МЫ активное участие в формировании у НАС оценки?
• Принимает ли активное участие другой в формировании у себя оценки?
• Какая НАША часть принимает участие в формировании у НАС оценки?
• Какая часть у другого принимает участие в формировании у него оценки?
• Какие НАШИ мысли способствуют возникновению у НАС оценки?
• Какие мысли у другого способствуют возникновению у него оценки?
• В каких ситуациях МЫ оцениваем (даем оценку)?
• В каких ситуациях другие оценивают (дают оценку)?
• Каким образом МЫ оцениваем (даем оценку)?
• Каким образом другие оценивают (дают оценку)?
• Почему МЫ боимся расстаться с НАШИМ оцениванием?
• Почему другие боятся расстаться со своим оцениванием?
• К чему может НАС привести устранение оценивания?
• К чему может привести других устранение оценивания?
• От чего зависит НАШЕ оценивание?
• От чего зависит оценивание другого?
• От кого зависит НАШЕ оценивание?
• От кого зависит оценивание другого?
• Чьё оценивание зависит от НАС?
• Какого цвета НАШЕ оценивание?
• Какого цвета чьё-то оценивание?
• Какой запах у НАШЕГО оценивания?
• Какой запах у чьего-то оценивания?
• Какое НАШЕ оценивание на ощупь?
• Какое чье-то оценивание на ощупь?
• Как звучит НАШЕ оценивание?
• Как звучит чье-то оценивание?
• Какая на вкус НАШЕ оценивание?
• Какая на вкус чье-то оценивание?
• Каково НАШЕ субъективное восприятие оценивания?
• Каково чье-то субъективное восприятие оценивания?
• Где в НАШЕМ теле находятся НАШЕ оценивание?
• Где в НАШИХ других телах находятся НАШЕ оценивание?
• Какие постулаты и решения МЫ приняли в связи с оцениванием?
• Какие постулаты и решения другой принял в связи с оцениванием?
• Какие убеждения и верования у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие убеждения и верования у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие страхи, опасения, тревоги, беспокойства у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие страхи, опасения, тревоги, беспокойства у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие ожидания, представления, прогнозы, расчеты, варианты развития событий у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие ожидания, представления, прогнозы, расчеты, варианты развития событий у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие напряжения, спазмы, блокировки в теле у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие напряжения, спазмы, блокировки в теле у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие болезни и психосоматические расстройства у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие болезни и психосоматические расстройства у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие знания, умения, навыки, жизненный опыт у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие знания, умения, навыки, жизненный опыт у другого есть в связи с оцениванием?
• Какие выгоды МЫ имеем или преследуем в связи с оцениванием?
• Какие выгоды другой имеет или преследует в связи с оцениванием?
• Какие цели у НАС есть в связи с оцениванием?
• Какие цели у другого есть в связи с оцениванием?
• В чем смысл НАШЕГО оценивания?
• В чем смысл чьего-то оценивания?
• В чем смысл оценивать (давать оценку)?
• В чем бессмысленность, абсурдность оценивания?
• Кто научил НАС оценивать (давать оценку)?
• Кто научил другого оценивать (давать оценку)?
• Кого МЫ научили оценивать (давать оценку)?
• Кто научил НАС оценивать (давать оценку)?
• Кто научил других оценивать (давать оценку)?
• Как МЫ начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Как другие начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Когда МЫ начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Когда другие начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Зачем МЫ начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Зачем другие начали верить в то, что оценивание - это правильно и естественно?
• Какая часть НАС борется с оцениванием?
• Какая часть другого борется с оцениванием?
• Какая часть НАС избегает оценивания?
• Какая часть другого избегает оценивания?
• К чему или кому МЫ стремимся вернуться, чтобы перестать оценивать (давать оценку)?
• К чему или кому другой стремится вернуться, чтобы перестать оценивать (давать оценку)
• От чего МЫ ушли, отдалились, оценивая (давая оценку)?
• От чего другой ушел, отдалился, оценивая (давая оценку)?
• Каковы признаки НАШЕГО оценивания?
• Каковы признаки чьего-то оценивания?
• Как НАШЕ оценивание меняется с годами, со временем?
• Как чьё-то оценивание меняется с годами, со временем?
• Как НАШЕ оценивание не меняется с годами, со временем?
• Как чье-то оценивание не меняется с годами, со временем?
• В каком возрасте и как МЫ впервые начали давать оценку (оценивать), поверили в оценивание?
• В каком возрасте и как другой давать оценку (оценивать), поверил в оценивание?
• У кого МЫ переняли, скопировали оценивание?
• У кого другой перенял, скопировал оценивание?
• Как МЫ скопировали оценивание у своих родителей?
• Как другой скопировал оценивание у своих родителей?
• Когда МЫ скопировали оценивание у своих родителей?
• Когда другой скопировал оценивание у своих родителей?
• Зачем МЫ скопировали оценивание у НАШИХ родителей?
• Для чего МЫ скопировали оценивание у НАШИХ родителей?
• Как оценивание разрушает НАС?
• Как оценивание разрушает другого?
• Как оценивание делает НАС сильнее?
• Как оценивание делает другого сильнее?
• Как МЫ сами себя разрушаем или делаем сильнее посредством оценивания?
• Как другой сам себя разрушает или делает сильнее посредством оценивания?
• Какова природа НАШЕГО оценивания?
• Какова природа чьего-то оценивания?
• Как НАМ перестать бороться с оцениванием?
• Как другому перестать бороться с оцениванием?
• Как НАМ перестать пытаться что-то сделать с оцениванием?
• Как другому перестать пытаться что-то сделать с оцениванием?
• Как НАМ отпустить оценивание?
• Как другому отпустить оценивание?
• Как НАМ устранить оценивание?
• Как другому устранить оценивание?
• Зачем МЫ пытаемся что-то сделать с оцениванием, устранить ее, принять, перебороть и т.д.?
• Зачем другой пытается что-то сделать с оцениванием, устранить ее, принять, перебороть и т.д.?
• Кому МЫ обязаны НЕШИМ оцениванием?
• Кому другой обязан своим оцениванием?
• Кто обязан НАМ своим оцениванием?
• Чему МЫ обязаны своим оцениванием?
• Чему другой обязан своим оцениванием?
• Какие соглашения и договоренности МЫ заключали в связи с оцениванием?
• Какие соглашения и договоренности другой заключал в связи с оцениванием?
• Зачем МЫ заключили эти соглашения?
• Что НАМ дали эти соглашения?
• Что НАМ эти соглашения не дали?
• Как МЫ можем разорвать эти соглашения по поводу оценивания?
• Что будет, если МЫ разорвем эти соглашения?
• Чего не будет, если МЫ разорвем эти соглашения?
• Что такое надо?
• Чем надо не является?
• Что НАМ надо?
• Что другому надо?
• Что НАМ надо от другого?
• Что другому надо от НАС?
• Что НАМ надо от себя?
• Что другому надо от себя?
• Что НАМ надо от жизни вообще?
• Что другому надо от жизни вообще?
• Как МЫ оцениваем что-либо в соответствии с тем, что надо?
• Как другой оценивает что-либо в соответствии с тем, что надо?
• Чему МЫ присваивали атрибуты надо?
• Кому МЫ присваивали атрибуты надо?
• Чему другой присваивал атрибуты надо?
• Кому другой присваивал атрибуты надо?
• Что такое не надо?
• Чем не надо не является?
• Что НАМ не надо?
• Что другому не надо?
• Что НАМ не надо от другого?
• Что другому не надо от НАС?
• Что НАМ не надо от себя?
• Что другому не надо от себя?
• Что НАМ не надо от жизни вообще?
• Что другому не надо от жизни вообще?
• Как МЫ оцениваем что-либо в соответствии с тем, что не надо?
• Как другой оценивает что-либо в соответствии с тем, что не надо?
• Чему МЫ присваивали атрибуты не надо?
• Кому МЫ присваивали атрибуты не надо?
• Чему другой присваивал атрибуты не надо?
• Кому другой присваивал атрибуты не надо?
• Что такое хорошо?
• Что мы оценили, как хорошо?
• Что другой оценил, как хорошо?
• Кого мы оценили, как хорошо?
• Кого другой оценил, как хорошо?
• Чему мы присвоили атрибуты хорошо?
• Чему другой присвоил атрибут хорошо?
• Кому мы присвоили атрибуты хороший?
• Кому другой присвоил атрибут хороший?
• Что такое плохо?
• Что мы оценили, как плохо?
• Что другой оценил, как плохо?
• Кого мы оценили, как плохо?
• Кого другой оценил, как плохо?
• Чему мы присвоили атрибуты плохо?
• Чему другой присвоил атрибут плохо?
• Кому мы присвоили атрибуты плохой?
• Кому другой присвоил атрибут плохой?
• Что такое правильно?
• Что мы оценили, как правильно?
• Что другой оценил, как правильно?
• Чему мы дали оценку правильно?
• Чему другой дал оценку правильно?
• Что такое неправильно?
• Что мы оценили, как неправильно?
• Что другой оценил, как неправильно?
• Чему мы дали оценку неправильно?
• Чему другой дал оценку неправильно?
• Что такое полезно?
• Что мы оценили, как полезно?
• Что другой оценил, как полезно?
• Чему мы дали оценку полезно?
• Чему другой дал оценку полезно?
• Что такое вредно?
• Что мы оценили, как вредно?
• Что другой оценил, как вредно?
• Чему мы дали оценку вредно?
• Чему другой дал оценку вредно?
• Что такое справедливо?
• Что мы оценили, как справедливо?
• Что другой оценил, как справедливо?
• Чему мы дали оценку справедливо?
• Чему другой дал оценку справедливо?
• Что такое несправедливо?
• Что мы оценили, как несправедливо?
• Что другой оценил, как несправедливо?
• Чему мы дали оценку несправедливо?
• Чему другой дал оценку несправедливо?
• Что такое правильно?
• Что мы оценили, как правильно?
• Что другой оценил, как правильно?
• Чему мы дали оценку правильно?
• Чему другой дал оценку правильно?
• Что такое ошибочно?
• Что мы оценили, как ошибочно?
• Что другой оценил, как ошибочно?
• Чему мы дали оценку ошибочно?
• Чему другой дал оценку ошибочно?
• Что такое допустимо?
• Что мы оценили, как допустимо?
• Что другой оценил, как допустимо?
• Чему мы дали оценку допустимо?
• Чему другой дал оценку допустимо?
• Что такое недопустимо?
• Что мы оценили, как недопустимо?
• Что другой оценил, как недопустимо?
• Чему мы дали оценку недопустимо?
• Чему другой дал оценку недопустимо?
• Что такое можно?
• Что мы оценили, как можно?
• Что другой оценил, как можно?
• Чему мы дали оценку можно?
• Чему другой дал оценку можно?
• Что такое нельзя?
• Что мы оценили, как нельзя?
• Что другой оценил, как нельзя?
• Чему мы дали оценку нельзя?
• Чему другой дал оценку нельзя?
• Что такое важно?
• Что мы оценили, как важно?
• Что другой оценил, как важно?
• Чему мы дали оценку важно?
• Чему другой дал оценку важно?
• Что такое не важно?
• Что мы оценили, как не важно?
• Что другой оценил, как не важно?
• Чему мы дали оценку не важно?
• Чему другой дал оценку не важно?
• Что такое разрешено?
• Что мы оценили, как разрешено?
• Что другой оценил, как разрешено?
• Чему мы дали оценку разрешено?
• Чему другой дал оценку разрешено?
• Что такое запрещено?
• Что мы оценили, как запрещено?
• Что другой оценил, как запрещено?
• Чему мы дали оценку запрещено?
• Чему другой дал оценку запрещено?
• Что такое нормально?
• Что мы оценили, как нормально?
• Что другой оценил, как нормально?
• Чему мы дали оценку нормально?
• Чему другой дал оценку нормально?
• Что такое ненормально?
• Что мы оценили, как ненормально?
• Что другой оценил, как ненормально?
• Чему мы дали оценку ненормально?
• Чему другой дал оценку ненормально?
• Что такое объективно?
• Что такое красиво?
• Что мы оценили, как красиво?
• Что другой оценил, как красиво?
• Чему мы дали оценку красиво?
• Чему другой дал оценку красиво?
• Что такое отвратительно?
• Что мы оценили, как отвратительно?
• Что другой оценил, как отвратительно?
• Чему мы дали оценку отвратительно?
• Чему другой дал оценку отвратительно?
• Что такое законно?
• Что мы оценили, как законно?
• Что другой оценил, как законно?
• Чему мы дали оценку законно?
• Чему другой дал оценку законно?
• Что такое незаконно?
• Что мы оценили, как незаконно?
• Что другой оценил, как незаконно?
• Чему мы дали оценку незаконно?
• Чему другой дал оценку незаконно?
• Что такое прекрасно?
• Что мы оценили, как прекрасно?
• Что другой оценил, как прекрасно?
• Чему мы дали оценку прекрасно?
• Чему другой дал оценку прекрасно?
• Что такое безобразно?
• Что мы оценили, как безобразно?
• Что другой оценил, как безобразно?
• Чему мы дали оценку безобразно?
• Чему другой дал оценку безобразно?
• Что такое хуево?
• Что мы оценили, как хуево?
• Что другой оценил, как хуево?
• Чему мы дали оценку хуево?
• Чему другой дал оценку хуево?
• Что такое охуенно?
• Что мы оценили, как охуенно?
• Что другой оценил, как охуенно?
• Чему мы дали оценку охуенно?
• Чему другой дал оценку охуенно?
• Что такое вкусно?
• Что мы оценили, как вкусно?
• Что другой оценил, как вкусно?
• Чему мы дали оценку вкусно?
• Чему другой дал оценку вкусно?
• Что такое невкусно?
• Что мы оценили, как невкусно?
• Что другой оценил, как невкусно?
• Чему мы дали оценку невкусно?
• Чему другой дал оценку невкусно?
• Что такое интересно?
• Что мы оценили, как интересно?
• Что другой оценил, как интересно?
• Чему мы дали оценку интересно?
• Чему другой дал оценку интересно?
• Что такое неинтересно?
• Что мы оценили, как неинтересно?
• Что другой оценил, как неинтересно?
• Чему мы дали оценку неинтересно?
• Чему другой дал оценку неинтересно?
• Что такое понятно?
• Что мы оценили, как понятно?
• Что другой оценил, как понятно?
• Чему мы дали оценку понятно?
• Чему другой дал оценку понятно?
• Что такое непонятно?
• Что мы оценили, как непонятно?
• Что другой оценил, как непонятно?
• Чему мы дали оценку непонятно?
• Чему другой дал оценку непонятно?
• Что такое допустимо?
• Что мы оценили, как допустимо?
• Что другой оценил, как допустимо?
• Чему мы дали оценку допустимо?
• Чему другой дал оценку допустимо?
• Что такое недопустимо?
• Что мы оценили, как недопустимо?
• Что другой оценил, как недопустимо?
• Чему мы дали оценку недопустимо?
• Чему другой дал оценку недопустимо?
• Что такое возможно?
• Что мы оценили, как возможно?
• Что другой оценил, как возможно?
• Чему мы дали оценку возможно?
• Чему другой дал оценку возможно?
• Что такое невозможно?
• Что мы оценили, как невозможно?
• Что другой оценил, как невозможно?
• Чему мы дали оценку невозможно?
• Чему другой дал оценку невозможно?
• Что такое достаточно?
• Что мы оценили, как достаточно?
• Что другой оценил, как достаточно?
• Чему мы дали оценку достаточно?
• Чему другой дал оценку достаточно?
• Что такое недостаточно?
• Что мы оценили, как недостаточно?
• Что другой оценил, как недостаточно?
• Чему мы дали оценку недостаточно?
• Чему другой дал оценку недостаточно?
• Что такое много?
• Что мы оценили, как много?
• Что другой оценил, как много?
• Чему мы дали оценку много?
• Чему другой дал оценку много?
• Что такое мало?
• Что мы оценили, как мало?
• Что другой оценил, как мало?
• Чему мы дали оценку мало?
• Чему другой дал оценку мало?
• Что такое легко?
• Что мы оценили, как легко?
• Что другой оценил, как легко?
• Чему мы дали оценку легко?
• Чему другой дал оценку легко?
• Что такое сложно?
• Что мы оценили, как сложно?
• Что другой оценил, как сложно?
• Чему мы дали оценку сложно?
• Чему другой дал оценку сложно?
• Что такое счастье?
• Что мы оценили, как счастье?
• Что другой оценил, как счастье?
• Чему мы дали оценку счастье?
• Чему другой дал оценку счастье?
• Что такое несчастье?
• Что мы оценили, как несчастье?
• Что другой оценил, как несчастье?
• Чему мы дали оценку несчастье?
• Чему другой дал оценку несчастье?
• Что такое опасно?
• Что мы оценили, как опасно?
• Что другой оценил, как опасно?
• Чему мы дали оценку опасно?
• Чему другой дал оценку опасно?
• Что такое безопасно?
• Что мы оценили, как безопасно?
• Что другой оценил, как безопасно?
• Чему мы дали оценку безопасно?
• Чему другой дал оценку безопасно?
• Что такое надежно?
• Что мы оценили, как надежно?
• Что другой оценил, как надежно?
• Чему мы дали оценку надежно?
• Чему другой дал оценку надежно?
• Что такое нестабильно?
• Что мы оценили, как нестабильно?
• Что другой оценил, как нестабильно?
• Чему мы дали оценку нестабильно?
• Чему другой дал оценку нестабильно?
• Что такое удобно?
• Что мы оценили, как удобно?
• Что другой оценил, как удобно?
• Чему мы дали оценку удобно?
• Чему другой дал оценку удобно?
• Что такое некомфортно?
• Что мы оценили, как некомфортно?
• Что другой оценил, как некомфортно?
• Чему мы дали оценку некомфортно?
• Чему другой дал оценку некомфортно?
• Что такое знание?
• Что мы оценили, как знание?
• Что другой оценил, как знание?
• Чему мы дали оценку знание?
• Чему другой дал оценку знание?
• Что такое заблуждение?
• Что мы оценили, как заблуждение?
• Что другой оценил, как заблуждение?
• Чему мы дали оценку заблуждение?
• Чему другой дал оценку заблуждение?
• Что такое осуществимо?
• Что мы оценили, как осуществимо?
• Что другой оценил, как осуществимо?
• Чему мы дали оценку осуществимо?
• Чему другой дал оценку осуществимо?
• Что такое неосуществимо?
• Что мы оценили, как неосуществимо?
• Что другой оценил, как неосуществимо?
• Чему мы дали оценку неосуществимо?
• Чему другой дал оценку неосуществимо?
• Что такое успех?
• Что мы оценили, как успех?
• Что другой оценил, как успех?
• Чему мы дали оценку успех?
• Чему другой дал оценку успех?
• Что такое провал?
• Что мы оценили, как провал?
• Что другой оценил, как провал?
• Чему мы дали оценку провал?
• Чему другой дал оценку провал?
• Что такое новое?
• Что мы оценили, как новое?
• Что другой оценил, как новое?
• Чему мы дали оценку новое?
• Чему другой дал оценку новое?
• Что такое старое?
• Что мы оценили, как старое?
• Что другой оценил, как старое?
• Чему мы дали оценку старое?
• Чему другой дал оценку старое?
• Что такое дорого?
• Что мы оценили, как дорого?
• Что другой оценил, как дорого?
• Чему мы дали оценку дорого?
• Чему другой дал оценку дорого?
• Что такое дешево?
• Что мы оценили, как дешево?
• Что другой оценил, как дешево?
• Чему мы дали оценку дешево?
• Чему другой дал оценку дешево?
+8
21:41
1196
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...