Ахистрахи

  • Аспекты

Общая зачистка разных-всяких страхов

Время чтения:
24 мин.
Мысли о смерти. Эта привычка более распространена среди пожилых людей, но даже молодые часто думают о небытии, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью. Нередко это происходит из-за отсутствия цели существования, либо из-за неспособности (впрочем, второе слишком связано с первым) отыскать подходящую профессию. Наилучшее лекарство от страха смерти — страстное желание достичь чего- либо, подкреплённое осмысленным служением/состраданием другим. Занятой человек о смерти не думает. Итак:
· Мы думали о смерти.
· Нам грозили смертью.
· Нам говорили: "всё равно ты умрёшь", "всё равно все мы умрём", "все смертны".
· Мы думали о небытии, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью.
· У нас отсутствовала цель существования и мотивация.
· Мы не могли отыскать подходящую профессию.
· Мы не могли "найти себя".
· Мы не чувствовали свой внутренний стержень.
· Мы искали себя и пытались почувствовать свой внутренний стержень.
· Мы считали, что наша цель — просветление.
· У нас не было страстного желания достичь чего-то.
· Мы не хотели служить другим.
· Мы не хотели сострадать другим.
· Мы не хотели, чтобы нами управляли и нас контролировали.
· Мы ничем не занимались и думали о смерти.
· Мы не чувствовали смысл жизни.

Связь со страхом нищеты. Боязнь приближения собственной нищеты, либо нищеты, приходящей вследствие чьей-либо смерти.
· Мы боялись нищеты.
· Мы боялись приближения собственной нищеты или нищеты другого.
· Мы боялись нищеты вследствие чьей-то смерти.
· Мы боялись обнищать, когда наши родители умрут.
· Мы были несостоятельны.
· Мы были не в состоянии заработать себе на жизнь.
· Мы зависели от других (или были паразитом).
· У нас не было денег.
· Мы считали, что мы всегда будем в нищете.
· Мы привыкли к своей нищете.
· Мы страдали от своей нищеты.
· Но ничего не делали.

Связь с болезнью или неуравновешенностью. Болезнь может привести к депрессии. Разочарование в любви, религиозный фанатизм, сильный невроз или невменяемость также могут стать причиной страха смерти.
· Мы были больны, депрессивны или неуравновешенны.
· Наша болезнь приводила к депрессии.
· Мы разочаровывались в любви.
· Мы были религиозным фанатиком.
· Мы боялись наказания.
· У нас был сильный невроз, психоз или невменяемость.
· Это всё являлось причиной страха нашей скорой кончины.
· Мы боялись скончаться.
· Мы боялись боли.
· Мы боялись смерти вследствие болезни.
· Мы боялись смерти от остановки/проблем с сердцем.
· Мы боялись смерти от испуга.
· Мы боялись смерти от рака/онкологии.
· Мы боялись смерти от курения, алкоголя или наркотиков.
· Мы боялись смерти от чужой руки, от убийства.
· Мы боялись быть зарезанными, расстрелянными, удушенными, повешенными, утопленными, заколотыми.
· Мы боялись казни, расправы, вендетты.
· Мы боялись голодной смерти.
· Мы боялись смерти от потери крови или болевого шока.
· Мы боялись быть избитым до смерти.
· Мы боялись, что нам что-то свалится на голову.
· Мы боялись перегреться, переохладиться.
· Мы боялись заражения крови.
· Мы боялись ядовитого укуса, боялись утонуть, упасть с высоты, быть растерзанным животными.
· Мы боялись смерти на операционном столе.
· Мы боялись уколов, медицинских процедур.
· Мы боялись смерти от унижения.
· Мы боялись смерти от сумасшествия.
· Мы боялись смерти родных, боялись, что наша бабушка, мама, папа, дедушка, брат, сестра умрут.
· Мы боялись, что наш друг, подруга умрёт.
· Мы боялись смерти домашнего животного.
· Мы боялись "смерти" нашей вещи, мебели, инструмента, одежды, аксессуара.

Преждевременный спад. Имеется в виду тенденция к спаду в возрасте сорока лет (на самом деле это возраст интеллектуальной зрелости) с развитием комплекса неполноценности и ложного убеждения, что с возрастом человеческая личность деградирует.
· Мы боялись кризиса "среднего возраста".
· У нас были негативные переживания, связанные с кризисом "среднего возраста".
· Мы боялись преждевременного спада в возрасте 30, 40, 60... лет.
· Мы не понимали, что это возраст интеллектуальной зрелости и расцвета.
· У нас был комплекс неполноценности.
· Мы были неуверенны в себе.
· У нас присутствовало ложное убеждение, что с возрастом человеческая личность деградирует.
· Мы боялись старости.
· Мы боялись опуститься.
· Мы боялись потерять интеллект и впасть в маразм.
· Мы боялись раннего старения и увядания.

"Простите мне, старику..." Именно так, извинительно, говорят многие люди, достигшие возраста сорока или пятидесяти лет. Вместо этого следовало бы произносить слова благодарности за счастье жить в возрасте мудрости и понимания.
· Мы говорили: "Простите мне, старику..."
· Мы говорили извинительно или с нами говорили извинительно.
· Мы боялись говорить слова благодарности.
· Мы не видели, что это счастье — жить в возрасте мудрости и понимания.
· Мы видели только маразм, склероз и болезни.
· Мы видели своих родителей, предков, родственников старыми, они забывали элементарные вещи, не следили за собой и говорили старческие глупости.
· Мы относились к своим престарелым родителям, родственникам или другим старикам снисходительно и с чувством превосходства.
· Мы ненавидели своих престарелых родителей, родственников или других стариков за то, что они были обузой или за их интеллектуальный (и духовный) уровень.
· Мы присматривали за своими родственниками, это было в какой-то степени неприятно, но мы не могли их бросить.
· Мы видели, как умирает наша бабушка, наш дедушка, отец или мать.
· В результате смерти наших родителей, родственников или попечителей мы оказались брошенными.

Безынициативность. Инициатива, воображение, уверенность в себе пропадают у того, кто почему-то решил, что уже слишком стар для проявления этих качеств.
· Мы страдали безынициативностью.
· У нас пропадала инициатива, пропадало воображение и уверенность в себе.
· Мы считали, что слишком стары (у нас был слишком велик возраст), чтобы проявлять эти качества.
· Мы считали, что слишком стары (у нас был слишком велик возраст), чтобы действовать или предпринимать что-то новое.
· Мы считали, что слишком стары (у нас был слишком велик возраст), чтобы исследовать неизвестное.
· Мы считали, что слишком стары (у нас был слишком велик возраст), чтобы изменять себя и свои привычки.
· Мы считали, что слишком стары (у нас был слишком велик возраст), чтобы изменять свою жизнь и жизнь связанных с нами близких.
· Мы были пассивны.
· Мы говорили: "Старость — не радость" ("молодость гадость").

Стремление молодиться. Подражание в одежде и поведении молодёжи, что, естественно, выглядит нелепым в глазах окружающих, близких и дальних.
· Мы молодились.
· Мы подражали в одежде и поведении молодёжи.
· Это выглядело нелепо в глазах окружающих.
· Нас осуждали окружающие, близкие и другие люди.
· Мы подражали героям кинофильмов.
· Нас захватывала молодость.
· Мы снова хотели быть молодыми.
· Мы не хотели быть старыми.
· Мы боялись, что потеряем гибкость в движениях, своё здоровье и ум.
· Нас не привлекала перспектива быть немощным, обрюзгшим, жалующимся стариком.
· Мы не хотели умирать, а ведь старость — это предвестник смерти.
· Мы слышали, что в природе не бывает старых животных, что их съедают.
· Мы слышали, что в других культурах стариков отводили на гору замерзать, съедали или убивали.
· Мы слышали, что человечество исказило смысл старости.
· Мы хотели умереть молодым.
· Мы боялись за наших старых родственников, что они вскоре умрут (и что мы будем без них делать).
· Мы не знали, как вести себя со стариками.
· Мы не знали, как вести себя с детьми.
· Мы не знали, как вести себя со сверстниками.
· Мы были не подготовлены к старости, в нас не было мудрости.
· Старые люди вызывали у нас отвращение.

Ревность. Привычка подозревать близких друзей и любимых безо всяких на то оснований; обвинение жены или мужа в неверности (конечно же, без причин); всеохватывающая подозрительность, абсолютное неверие.
· Мы были ревнивы.
· Мы ревновали.
· Мы безосновательно подозревали близких людей, любимых и родителей.
· Мы подозревали сексуального партнёра/партнёров в измене.
· В детстве мы подозревали мать (отца) в измене.
· Мы обвиняли жену (мужа) в неверности.
· У нас не было причин обвинять их.
· Мы подозревали всех и вся.
· Мы не верили никому.
· Нам казалось, что наши любимые нам изменяют.
· Нам казалось, что наши друзья нам изменяют и у них есть тайные мотивы дружбы с нами.
· Нам казалось, что наши друзья неискренни с нами.
· Мы были влюблены в своих родителей и «измена» вызывала громадный приступ ревности.
· Наши родители вмешивались в наше личное пространство и контролировали нас.
· Мы вмешивались и влезали в личное пространство тех, кого любили, и контролировали их.
· Мы влезали в личное пространство наших родственников и других людей.
· Мы бросали других людей, любимых, детей и родственников.
· Нас бросали другие люди, родственники, родители и любимые.
· Мы были брошенными.
· Мы были в отчаянии, хотели рыдать и думали о самоубийстве.
· Но это ничего не дало.
· Нам запрещали проявлять негативные эмоции по поводу нашей брошенности.
· В том числе, наши родители, наставники, воспитатели и те, кто бросил.
· Мы требовали от окружающих, чтобы они нас любили безусловно.
· Мы сами не умели любить безусловно.
· Мы считали, что любовь можно купить (деньгами, подарками, уступками, услугами).

Поиск промахов у всех: друзей, родственников, коллег, любимых по малейшему поводу, либо же при отсутствии такового.
· Мы искали промахи у себя, у друзей, у родственников, коллег, любимых.
· Мы искали промахи, ошибки, упущения, неверные решения, недостатки, слабые/негативные черты характера (по нашему мнению) у других людей.
· Все ошибались, по нашему мнению.
· По малейшему поводу мы были придирчивы и критиковали.
· Нас критиковали и придирались к нам по малейшему поводу.
· Мы критиковали других.
· Нас критиковали.
· Мы боялись малейшей критики или указания на наши ошибки, промахи, неверные решения, недостатки, слабые/негативные черты характера.
· Мы отказывали своим родителям, родственникам и другим людям в общении, сострадании, сочувствии или помощи.
· Нам отказывали наши родители, родственники и другие люди в общении, сострадании, сочувствии или помощи.
· Нас отвергали (а других — нет).

Авантюризм. Склонность к рискованным предприятиям, воровству, жульничеству и другим опасным деяниям с целью добыть денег для любимых, с верой, что любовь можно купить; влезание в долги для покупки подарков, чтобы показать себя с лучшей стороны; бессонница, нервозность, отсутствие настойчивости, самоконтроля, самоуверенности, слабоволие, плохое настроение.
· Мы страдали авантюризмом.
· Мы были склонны к рискованным предприятиям.
· Мы воровали, жульничали, грабили, занимались вымогательством, разбоем, бандитизмом.
· Мы любым способом пытались добыть деньги для любимых.
· Мы думали и верили, что любовь можно купить.
· Мы влезали в долги для покупки подарка, чтобы показать себя с лучшей стороны.
· Мы страдали бессонницей.
· Мы были нервозны.
· Мы не были настойчивы или были чересчур упрямы.
· Мы не могли контролировать себя, свои мысли, поступки, действия, эмоции и чувства.
· Мы не были уверены в себе или были самоуверенны (беспочвенно или через самоубеждение).
· Мы были слабовольны, слабохарактерны.
· У нас вечно было плохое настроение.

Самовнушение. Поиск и предположение в себе симптомов всех мыслимых болезней, "наслаждение" воображаемыми недугами и рассуждение о них, как о настоящих; страсть покупать все "-мицины" и "-фаты", которые (все говорят!) чудесно помогают; постоянные разговоры об операциях, несчастных случаях и т.д.; экспериментирование без врачебного контроля с диетами, физическими упражнениями, способами похудения; использование домашних средств, патентованных лекарств и шарлатанских снадобий.
· Мы были внушаемы.
· Мы искали в себе болезни, недомогания, психосоматику и их симптомы.
· Мы предполагали, что больны, увечны или слабы.
· Мы наслаждались своими воображаемыми недугами, изъянами или соматическими/психическими проблемами.
· Мы рассуждали о своих болезнях, как о настоящих.
· Мы пристрастились к покупке псевдолекарств, БАДов, гомеопатии, чудодейственных пилюль.
· Нам говорили, что это помогает.
· Мы постоянно разговаривали об операционном вмешательстве, несчастных случаях, методах лечения, медицинских учреждениях, случаях с нашими родственниками/знакомыми.
· Мы сидели на диете, которую мы назначили себе сами или прочитали про неё в интернете.
· Мы себя считали слишком толстыми, слишком худыми, слишком больными, уродливыми и неполноценными.
· Мы занимались физическими упражнениями, бодибилдингом, пробежками, фитнесом, плаванием, греблей, велосипедным спортом, боксом/единоборствами, йогой.
· Мы считали, что это «исправит» нас.
· Мы пользовались домашними средствами самолечения.
· Мы велись на «патентованные» лекарства.
· Мы становились жертвой шарлатанов, которые предлагали нам снадобья, биодобавки (БАДы) или чудодейственные пилюли.
· Мы ставили себе диагноз перед посещением врача или вместо него.
· Этот диагноз потом оказывался гораздо жёстче и хуже, чем от профессионального врача.
· Мы назначали себе курс лечения медикаментами, травами, БАДами, упражнениями и диетами.

Ипохондрия. Привычка так говорить о болезнях, так на них концентрироваться, так ожидать их прихода, что в конечном итоге это оборачивается нервным стрессом. Никакая микстура ни из какой бутылки (даже из той, из которой был выпущен джин) такое не излечивает. Ипохондрия приходит вместе с плохими мыслями. Говорят, что ипохондрия приносит здоровью такой же ущерб, как принесла бы сама болезнь, будь она не воображённой. "Что Вас беспокоит, мадам?" — "Нервы". Чаще всего как раз нервы у мадам, как у лошади.
· Мы были ипохондриками.
· Мы всё время говорили о болезнях, концентрировались на них, ожидали их прихода, размышляли об их симптомах.
· Всё это оборачивалось для нас нервным стрессом, реальными болезнями.
· У нас были плохие мысли, но не было хороших, мы вообще не думали позитивно.
· Мы думали, что скоро всё закончится чередой тяжёлых болезней и смертью.
· Мы прочитали в книге турбо-суслик, что позитивным убеждениям, как и любым другим, придёт конец.
· Мы не понимали, что наша ипохондрия принесёт нам ещё больший вред, чем сама болезнь.
· Нас беспокоили «нервы».
· У нас были крепкие нервы.

Вялость. Боязнь заболеть нередко препятствует занятиям физическими упражнениями: это обычно кончается избыточным весом и становится причиной малоподвижного, в основном, домашнего образа жизни.
· Мы были вялыми.
· Мы боялись заболеть и поэтому избегали физической активности.
· Вследствие этого мы страдали избыточным весом или недугами малоподвижного/сидячего образа жизни.
· Мы вели малоподвижный образ жизни.
· Мы сидели дома.
· Мы ленились делать зарядку, хотя знали, как это полезно и приносит радость.
· Что может быть проще зарядки? Но нас и это не поднимало с дивана.
· Мы раньше вели активный образ жизни, бегали, занимались спортом, йогой, а сейчас на это сил и желания не было, в связи с «обрывом» старых мотиваций.
· Мы боялись занятий спортом или йогой из-за возможных травм, увечий, переохлаждений или повреждений.
· Мы боялись занятий спортом или йогой из-за "профессиональных" спортивных или йогических болезней и деформаций (не только тела, но и психики).

Впечатлительность. Страх болезней подрывает силы организма к сопротивлению и создаёт благоприятные условия для приобретения любого недуга. Страх болезней может неприятным образом соединиться со страхом нищеты, особенно у ипохондрика, постоянно беспокоящегося о том, что ему придётся оплачивать счета за лечение. Такие люди тратят немало времени на подготовку к своим болезням. А ведь есть ещё смерть, о ней им тоже надо поговорить, накопить деньги для оплаты места на кладбище и похорон.
· Мы были впечатлительны.
· Мы боялись того или иного недуга, недомогания, болезни, хронической хвори, онкологии, сердечно-сосудистых проблем, болезней мозга и нервной системы.
· Мы боялись уже текущей болезни, которая была у нас, что она разовьётся во что-то ещё более худшее и ужасное, смертельное и могущее нас искалечить.
· Страх болезни подрывал силы нашего организма к сопротивлению болезням.
· Страх создавал благоприятные условия для приобретения любого недуга, хоть и логически мы этого не понимали.
· Страх болезней порождал и страх нищеты, потому что мы боялись не смочь оплатить счета за лечение.
· Мы боялись, что пока мы будем болеть, нам нечего будет есть, платить за квартиру, нечем кормить детей, зависящих от нас родственников и других иждивенцев.
· А ведь столько надо было исправить в себе!
· Мы тратили много времени на подготовку к своим болезням.
· Мы боялись умереть.
· Мы копили деньги себе на смерть, тем самым программируя себя на неё.

Самолелеянье. Свойство взывать к сочувствию окружающих, используя воображаемую болезнь как приманку (к этому трюку прибегают также, чтобы избежать работы); стимуляция болезни для оправдания простейшей лени или же отсутствия амбиции.
· Мы холили и лелеяли себя.
· Мы взывали к сочувствию к себе окружающих, использую воображаемую болезнь или недомогание в качестве приманки.
· Мы с помощью своей болезни или недомогания хотели избежать работы или участия в каком-то деле.
· Мы оправдывали свою лень и отсутствие амбиций своей «мнимой» болезнью, даже если она не осознавалась нами как мнимая.
· Мы болели по-настоящему.
· Другие сочувственно относились к нам и брали на себя часть ответственности за нас, нашу работу или какое-то дело.
· Наша воображаемая болезнь влияла на нашу психосоматику так, что тело начинало болеть.
· Наша воображаемая болезнь позволяла нам жалеть себя, неимоверно раздувая чувство жалости к себе.
· Мы жаловались другим на свои болезни, хвори, недомогания и хронические недуги.
· Мы переставали жаловаться только, когда видели, что это не по-мужски и другие не жалуются.
· Другие игнорировали нас и не выказывали к нам сострадания, участия и сожаления.
· Мы использовали воображаемую болезнь ради собственной выгоды или для того, чтобы прикрыть что-то другое, какие-то другие свои поступки и действия.

Невоздержанность. Привычка употреблять алкоголь или наркотики для избавления от головных болей, невралгий и т.д. вместо устранения их причин.
· Мы не могли воздержаться от приёма лекарств.
· Мы завидовали людям, которые не принимали лекарств.
· Мы думали, они здоровы только потому что им больше повезло в жизни.
· Мы употребляли наркотики и алкоголь для избавления от головных болей/невралгий/проблем.
· Мы принимали лекарства, алкоголь и наркотики для снятия напряжения.
· Мы не искали причин наших болезней и напряжений, потому что они были в нас.
· Ведь мы не хотели меняться.
· Проще было жаловаться.
· После приёма лекарств или наркотиков (алкоголя) нас мучил абстинентный синдром или синдром отмены, вызывая ухудшение нашего состояния.
· Во время действия лекарств (наркотиков, алкоголя) мы с ужасом ждали, когда их действие закончится и появятся старые проблемы.

Беспокойство. Пристрастие к чтению медицинской литературы и всяких брошюрок, рекламирующих патентованные препараты, и последующее естественное беспокойство, как бы не захворать...
· Мы беспокоились по поводу своих болезней.
· Мы носились со своими болезнями как с ценным кладом, который может принести пользу для человечества.
· Мы надеялись, что нам поставят верный диагноз, ведь все диагнозы нас не устраивали.
· Мы сами ставили себе диагнозы, читая медицинскую литературу и брошюрки по препаратам.
· Мы слушали других, которые ставили нам диагнозы по учебникам или прочитанным рекламным брошюрам.
· Мы беспокоились, как бы вычитанная болезнь не появилась и у нас.
· Мы прислушивались к любому ощущению в теле, с тревогой усиливая его мысленно.
· Мы занимались самолечением.
· Мы не могли обратить внимания на свою настоящую болезнь, на которую нам указывали другие, в том числе и врачи: это бы означало, что мы не правы.
· Мы реально болели не той болезнью, которую нам диагностировали.
· Мы боялись не ту болезнь, которую нам диагностировали, а ту, которую диагностировали сами себе.
· Нам ставили неблагоприятные прогнозы насчёт течения нашей болезни.
· Больше всего на свете мы боялись заболеть шизофренией, раком или другой неизлечимой болезнью.
· Это бы означало неминуемую смерть в муках или потерю контроля над собой.

Застенчивость. Обычно выражается в нервности, робости в разговоре и при встрече с незнакомыми, в неловкости движений, бегающих глазах.
· Мы были застенчивы.
· Мы были скромны.
· Мы нервничали.
· Мы потели, краснели, бледнели, у нас был тремор, тряслись конечности, дрожало тело.
· Мы обмирали и падали в обморок.
· Мы были напряжены, наши мышцы, эмоции и мысли блокировались.
· Мы проявляли робость в разговоре, общении, встречах, повседневных событиях или случайных обстоятельствах.
· Мы проявляли робость и закрытость при встрече с незнакомыми людьми.
· Мы не знали, что сказать или какие сделать жесты.
· Наши эмоции и движения были заблокированы.
· Мы двигались или замирали в одной позе неловко и неуклюже.
· Наши глаза бегали.
· Мы не могли удерживать взгляд на чём-то долго, потому что боялись критики или агрессии.
· Мы не могли или боялись смотреть другому в глаза.
· Мы всё время ожидали реакции на наши действия или их отсутствие.
· Мы реагировали на другого.
· Мы хотели всем угодить, всех жалеть, всем сострадать.
· Мы требовали (в том числе и неосознанно), чтобы другие угождали нам, жалели нас, сострадали нам.
· Мы осознавали свою неловкость и робость, но ничего не могли с этим поделать.
· Мы предпочитали избегать неловких ситуаций.
· Мы предпочитали избегать тех ситуация, в которых, как предполагали или знали, могла проявиться наша неуклюжесть, робость и неловкость.
· А попав в такую ситуацию, мы предпочитали быстрее из неё сбежать.

Неуравновешенность. Неумение контролировать свой голос, нервозность в присутствии посторонних, плохая осанка и память.
· Мы были неуравновешенны, невоздержанны, раздражительны, порывисты.
· Мы не контролировали свой голос, говоря то тихо и спокойно, то громко и возмущённо.
· Мы могли говорить конец нашей фразы или мысли перед её началом, смешивая её в кучу.
· Наш голос срывался, интонации бегали и скакали или были монотонными, безэмоциональными.
· Мы нервничали, когда на нас смотрели.
· Мы нервничали, когда другие или другой был рядом.
· Мы нервничали в присутствии людей, нам казалось, что они все на нас смотрят, думают о нас. Причём, думают плохо.
· Мы нервничали на сцене или когда нам приходилось выступать перед аудиторией любых размеров, принимать решения или высказывать свои идеи и мысли.
· Нас критиковали другие.
· Мы критиковали других.
· Мы страдали плохой осанкой, наши плечи и шея были напряжены (даже когда мы не осознавали этого), а кулаки сжаты.
· Мы плохо запоминали, концентрировались, центрировались и слушали.
· Мы не понимали сказанного, забывали его, понимали в нём что-то своё, а не то, что говорят нам собеседники.
· Мы слушали, но не слышали.
· Мы смотрели, но не видели.
· Мы трогали, но не ощущали.
· Мы любили, но не сострадали.

Слабохарактерность. Нетвёрдость при принятии решений, отсутствие обаяния и умения чётко объясниться; привычка "откладывать на завтра", бездумное соглашательство с чужим мнением.
· Мы были слабохарактерны.
· У нас не было убеждений, принципов, твёрдости, центрированности, укоренённости, осознанности, равновесия.
· Мы не сохраняли твёрдость при принятии решений.
· Мы не могли довести начатое дело или принятое решение до конца.
· Мы были необаятельны.
· Мы считали, что в работе, в серьёзных делах нельзя проявлять обаяние, уговаривать или договариваться.
· Мы считали, что действовать надо по писанным или неписанным правилам, законам и договорам, а "воевать надо по уставу".
· Мы считали, что проявлять обаяние или договариваться неприемлемо и недостойно нас.
· Мы не могли чётко излагать свои мысли и идеи.
· Мы не могли ничего объяснить, у нас не было аргументов.
· Мы нечётко объясняли или излагали свои мысли, идеи или слова, путались, забывали слова, не могли подобрать словосочетания и комкали фразы,
· Мы говорили "в нос", бубнили или замолкали на полуслове.
· Мы всё откладывали на завтра, до понедельника, до начала следующего месяца или Нового Года.
· Мы ленились делать сегодня, сейчас, в данный момент.
· Мы были внушаемы, легковерны, следовали чужим идеям, внушениям, гипнозу, воле или установкам.
· Наш верхний поток был перекрыт чьей-то волей, энергией, структурами, сущностями или жёсткостью.
· Мы принимали предмет, явление, событие, слова, картинки, ощущения или происходящее за нечто совсем иное, чем оно было на самом деле, при первом на него взгляде.
· Мы боялись судить, осуждать, выносить приговор.
· Мы боялись принимать решения, за которые надо было нести ответственность.
· Мы вообще боялись принимать решения, даже если мы этого не осознавали или считали своё поведение за воплощение чьих-то идей или просветление.
· Мы верили всему, что пишут или говорят другие люди. Либо, наоборот, ничему не верили.
· Мы верили интернету, телевизору, слухам, сплетням, случайным фразам или газетам.
· Мы строили свою уверенность на обрывках слухов и случайных фраз, додумывая и достраивая реальность своими мыслями и предположениями, даже если этого не понимали.
· Мы думали, что всё, что написано, нарисовано или снято — это правда.
· Мы соглашались с чужим мнением, мы верили в него, где бы оно ни было выражено: в священных писаниях, в газетах, книгах, по телевизору, в беседе с друзьями или на фотографиях.
· Мы имели своё "твёрдое" мнение, но легко отказывались от него, как только начиналась беседа с кем-то, и принимали точку зрения оппонента.
· Мы легко сдавались, со всем соглашались, даже если сразу начинали об этом жалеть.
· Мы не могли сказать "нет, давайте переиграем" после своей сдачи.
· Мы боялись перемен, изменений, новых ощущений, контактов, событий, новой жизни.

Комплекс неполноценности. Самоутверждение языком; привычка говорить "громкие слова", чтобы произвести впечатление (зачастую, при незнании истинного значения этих слов); подражательство в манере одеваться, говорить и вообще в манерах, пристрастие к сочинительству — в основном, на тему о своих достижениях. Такие люди часто кажутся самоуверенными.
· Мы страдали комплексом неполноценности.
· Мы чувствовали себя неполноценным, даже жалким, отличным от других в худшую сторону.
· Мы самоутверждались словесно.
· Мы были круты на словах.
· Мы вообще себя считали крутым.
· Мы считали себя лучше, красивее, сильнее, успешнее, умнее, духовнее, сообразительнее, чувственнее, добрее и т.п., чем другие.
· Мы говорили «громкие слова», бросали слова на ветер.
· Мы хотели произвести впечатления, произнося слова и фразы, значения и контекста которых мы не знали в точности.
· Мы говорили на иностранных языках, из которых знали три слова.
· Мы делали дела и вещи в той области, знали которую поверхностно, но создавали впечатление мастерства и профессионализма.
· Мы подражали другим в манере одеваться, говорить, действовать, жестикулировать.
· Особенно мы подражали какому-то выбранному кумиру, иногда полностью копируя его стиль и манеру говорить, двигаться, жестикулировать, его мимику.
· Мы всюду глаголили о своих достижениях, набивая ценность (что вот, мол, мы столько всего сделали).
· Мы делали своими достижениями самые незначительные вещи.
· Мы были и казались самоуверенными.
· Мы на самом деле не верили в себя.
· Мы не боялись "врать так, что наша чудовищная ложь становилась похожей на правду".
· Мы постоянно хвастались, сравнивали себя с другими.
· Другие замечали нашу манеру общаться каждые пять минут хвастаясь и сравнивая себя с собеседником или другими.
· Мы самоутверждались унижая, третируя, оскорбляя или применяя насилие к другим.
· Мы пытались скрыть, подавить и компенсировать наш комплекс неполноценности.
· Это приводило к извращению и переворачиванию всей нашей жизни, привычек, манер, характера и личности.

Экстравагантность. Стремление к тому, чтобы всё было, "как у людей", а это неизбежно оборачивается жизнью не по средствам, завистью.
· Мы жили не по средствам.
· Мы хотели быть не хуже людей, а то и лучше.
· Мы обязательно покупали и доставали себе вещи, которые видели у друзей, знакомых, родственников и по телевизору.
· Мы не могли чувствовать себя спокойно, пока наши друзья или знакомые владели чем-то, чего не было у нас.
· Мы не могли спокойно переживать общение с нашими друзьями, когда они сравнивали вещи, которыми они владели, но которых не было у нас.
· Мы не могли спокойно переживать общение с нашими друзьями, когда они сравнивали достижения, которые были у них, но которых не было у нас.
· Мы хотели выделяться, быть не таким как все.
· Мы сравнивали себя с другими.
· Мы завидовали.
· Вслух мы радовались за других и говорили о "белой зависти", но в душе горели лютой ненавистью.
· Если после сравнения мы считали себя ничтожеством, мы упивались сказочкой, что «мы им ещё покажем, они ещё увидят».
· При этом мы хотели измениться.
· Или не хотели измениться, но чтобы к нам пришёл Дед Мороз (случайный миллиардер, волшебник Изумрудного Города, мудрец из Шамбалы) и всё нам дал просто так, чтобы мы показали себя перед "ними".
· Мы носили ту одежду, обувь, вещи, причёски, которые были модны в данное время, но которые нам не нравились.
· Мы копировали окружающих или избранных кумиров, делая это "как делают все".
· Нам было главное показаться внешне, пустить пыль в глаза, пусть даже дома у нас было шаром покати.
· Мы брали большие суммы денег в долг под обещание (в том числе и себе) начать бизнес, но спускали их в ресторанах и магазинах.
· У нас были потом проблемы с кредиторами из-за этого.
· Мы продавали свои органы, только бы купить супермодный недавно вышедший гаджет.

Безынициативность. Неумение использовать возможности для самопродвижения; боязнь высказывать свою точку зрения, неуверенность в своих идеях, уклончивость ответов в разговоре с вышестоящими; неуклюжесть в манерах и речи; лживость.
· Мы были безынициативны.
· Мы не знали как себя продвинуть, показать.
· Мы вообще не знали своих плохих и хороших качеств, не умели их учитывать.
· Мы боялись высказывать свою точку зрения.
· Мы боялись перечить.
· Мы боялись указывать другим на их ошибки и заблуждения, особенно, если это было начальство.
· Мы были неуверенны в своих словах, мыслях и идеях.
· Мы уклонялись в ответах.
· Мы не могли говорить прямо.
· Мы не могли говорить громко и отчётливо.
· Мы были неуклюжи в жестах, манерах и речи.
· Мы говорили что-то, что другие могли понять по-своему или превратно.
· Мы были лживы, мы врали, не договаривали, строили интриги.
· Наши манеры оставляли желать лучшего.
· Мы сидели и ждали у моря погоды.
· Мы ждали шанса, но когда он приходил, мы не могли им воспользоваться, пропускали его, не обращали на него внимания или не замечали.
· Мы упускали наш шанс из-за лени, разгильдяйства, тупости, безынициативности, неумения использовать подвернувшуюся возможность.
· Мы действовали по заранее заданным схемам и продуманным планам.
· Мы не могли отступить от намеченного плана, если обстоятельства внезапно менялись, и продолжали воплощать свою программу.
· Мы действовали механично, сонно, тупо, работали "на отцепись", в трансе, в тумане.
· Мы боялись перемен.
· Мы боялись изменений в нашем распорядке дня и размеренности жизни.
· Мы боялись изменения "жизненного сценария", по которому жили.
· Мы боялись изменения наших привычек, образа действий, ролей, масок, характера и личности.
· Мы боялись, что изменятся наши цели в жизни и наши мечты.
· Мы считали, что надо принимать всё, что даёт жизнь и ничего не надо менять и пытаться переделать.

Отсутствие самолюбия. Леность души и тела; медлительность в решениях, внушаемость, неумение и нежелание самоутвердиться; пристрастие говорить гадости за спиной и льстить в глаза; непротивление неудачам, привычка бросать с лёгким сердцем любые начинания при малейшей оппозиции со стороны, безосновательная подозрительность; бестактность в разговоре; нежелание признавать свои ошибки.
· Мы не любили себя, хотя декларировали о том, что любим.
· Мы не могли любить других, так как не любили себя, хотя и говорили другим, что их любим.
· Мы не могли любить других из-за нелюбви к себе, хотя выполняли действия по показу любви, которым нас обучали.
· У нас вызывали отвращение эти действия и наборы программ поведения.
· Мы ленились двигаться, мыслить, чувствовать, ощущать, делать, жить.
· Мы боялись напрягаться или делать лишние действия.
· Мы прокрастинировали.
· Мы медлили в решениях или вовсе их не принимали, ожидая, что всё образуется само.
· Мы были внушаемы, легковерны.
· Мы легко шли за чужими идеями, образами, смыслами, не желая создавать свои.
· Нам нравилась мысль, что мы — винтик в машине, солдат в армии, послушный исполнитель, идеальный робот.
· Мы не хотели и не умели самоутвердиться.
· Мы считали самоутверждение неправедным действом.
· Мы самоутверждались только за счёт сравнения себя с другими, кто был «хуже» нас («лучшие» нас расстраивали).
· Мы самоутверждались за счёт унижения, интриг, коварства, страха, насилия и притеснений.
· Мы были не самобытны, уникальны, индивидуальны.
· Мы просто копировали образ жизни, мыслей, эмоций и чувств с других, с телевизора или из книг. Нам так было проще всего.
· Мы жили в такие обществах, где не надо было думать или за нас думали другие, а нас кормили, одевали и давали цель в жизни.
· Мы говорили гадости за спиной, злословили, сплетничали, обсуждали и осуждали людей.
· Но у нас не хватало смелость сказать всё это в лицо.
· Мы боялись агрессии, поэтому льстили.
· Мы не умели и не хотели бороться с неудачами.
· Мы не понимали и не хотели понимать, в чём их причина.
· При малейшей оппозиции со стороны мы бросали начатое дело.
· Мы боялись и избегали конкуренции, соревнования, состязания, сравнения нас с другими.
· Мы были подозрительны, ожидали неудач, удара, подвоха, негатива, плохого исхода.
· Мы во всём видели подвох, тайные мотивы, зависть, злобу, желание подсидеть, ненависть, желание сесть на шею или использовать нас.
· Мы были бестактны в разговоре, не умели поддерживать беседу, вести диалог.
· Мы не слышали собеседника и его истинных мотивов общения с нами.
· Мы были бестактны в поступках и не чувствовали границ (в том числе и границ других людей).
· Мы не видели, поэтому и не признавали своих ошибок.
· Мы всё делали для других.
· Мы оценивали себя, каждое своё действие глазами других.
· Мы меняли свои решения, совершали поступки под воздействием мнения других людей.
· Мы хотели всем угодить.
· Мы хотели исполнить ожидания каждого.
· Мы хотели всех обнадёжить.
· Мы хотели всех повести за собой.
· Мы хотели быть в центре внимания.
· Мы хотели услужить всем.

Равнодушие. Обычно проявляется как отсутствие честолюбия, нежелание бороться с нищетой, беспрекословное согласие со всем, что даёт жизнь, интеллектуальная и физическая леность, отсутствие инициативы, воображения, энтузиазма и самодисциплины.
· Мы не хотели бороться с нищетой.
· Нам нравилось быть нищим.
· Мы убеждали окружающих, родственников, детей, родителей, тех, кто от нас зависел, что лучше быть бедным, но свободным.
· Мы проповедовали, что богатство неправедно, а быть богатым — грех.
· Мы соглашались со всем, что давала нам жизнь.
· Мы убеждали себя и других, что сколько нам дала жизнь, столько нам и надо.
· Нас всё устраивало.
· А на то, что не устраивает, мы закрывали глаза.
· У нас была стойкая картина мира, которую мы не хотели менять.
· Мы ждали от других людей, действий, событий, что они поменяют нас.
· Мы были ленивы, безынициативны, пассивны, безвольны, слабохарактерны.
· Мы были патологически ленивы.
· Мы не хотели думать, изобретать, творить, соображать, искать решения, действовать.
· Нам не нравилось думать, изобретать, творить, соображать, искать решения, действовать.
· Мы хотели не думать, не изобретать, не творить, не соображать, не искать решения, не действовать совсем.
· Мы не соображали и не собирались соображать, нам нравилось отсутствие мыслей.
· Мы не хотели говорить и общаться.
· Мы отказывали в общении.
· Нам отказывали в общении.
· Мы не хотели двигаться, идти вперёд.
· Мы не хотели подниматься.
· Мы не хотели меняться.
· У нас не было инициативы, нам ничего не хотелось.
· Наши желания были заблокированы нами же.
· У нас отсутствовал энтузиазм, воображение, мы ни о чём не мечтали и ничего не предпринимали.
· Мы не могли взять себя в руки и двигаться к намеченной цели.
· Мы не умели планировать. И считали это своей уникальной чертой.
· Мы умели планировать и не умели действовать исходя из ситуации, и считали этой своей уникальной чертой.
· У нас не было самодисциплины.
· У нас всё валилось из рук.
· Мы были апатичны, депрессивны и безрадостны.
· Мы не могли закончить начатое.
· На словах мы начинали действовать, а на деле ничего не происходило.
· Мы долго и подробно рассказывали всем и каждому о своём новом деле, творческом витке или начинании, и этим всё заканчивалось.

Нерешительность. Привычка позволять другим думать за себя; выжидательная позиция вместо принятия важных решений.
· За нас всё делали другие.
· За нас думали другие.
· Мы шли к другим, чтобы они за нас приняли важные или нужные для нас решения.
· Мы думали за другого.
· Мы позволяли думать за нас.
· Мы ждали.
· Мы были уверены, что если подождать, то жизнь сама всё принесёт.
· Мы ждали случая, чтобы предпринять что-то.
· Мы откладывали что-то "на потом".
· Мы не могли действовать здесь и сейчас, у нас не было цели, к которой бы мы шли.
· Мы считали, что мы слишком ленивы, чтобы действовать.
· Мы считали, что мы будем действовать решительно и быстро, как только возникнут подходящие обстоятельства.
· Мы верили, что в возникших подходящих обстоятельствах все умения и навыки возникнут сами собой.

Сомнение. Обычно проявляется в форме оправданий, призванных скрыть или объяснить неудачи; иногда сочетается с завистью или критикой чужих успехов.
· Мы оправдывали себя.
· Мы оправдывали себя за бездействие.
· Мы говорили или думали: "ну, я не был готов", "я этого ещё не знал", "я тогда этого не умел", "у меня бы не получилось".
· Мы думали, что "вот, если бы сейчас вернуться в тот прошлый момент, я бы..."
· Мы скрывали неудачи.
· Мы объясняли неудачи плохим стечением обстоятельств, действиями других людей или случаем.
· Мы критиковали чужой успех.
· Мы завидовали другим.
· Мы сомневались в себе, в своих действиях, в своих целях, в своих мотивах, в своих чувствах.
· Сомнения (в том числе и неосознанные) негативно сказывались на наших действиях, когда мы, наконец, к ним приступали.
· Сомнения всё портили, проявляя себя в случайностях и злых кознях посторонних.
· Уже почти дойдя до финиша, мы задавали себе вопрос "а нужно ли это нам на самом деле?"
· Мы задавали себе этот вопрос, уже обретя желаемое.
· Мы сравнивали себя, свои чувства, свою радость и удовлетворение от чего-то с радостью и чувствами других людей.
· Мы сравнивали свою жизнь с жизнью окружающих.
· Мы сомневались, что наши жизненные установки, убеждения и образ действий верны и правильны.
· Мы жалели, что не родились там-то, в других обстоятельствах или теми-то.
· Мы верили во всемирный заговор, масонов, клановые элиты, тайные силы, спецслужбы и религиозно-эзотерическую магию.
· Мы считали, что жизнь надо принимать такой, какая она случилась.
· Особенно, после того, как случилась какая-то неудача.

Беспокойство. Обычно проявляется как склонность перекладывать вину на других людей, жить не по средствам; пренебрежительное отношение к своей внешности, хмурость и язвительность, невоздержанность в употреблении алкоголя, иногда тяга к наркотикам, нервозность и неуверенность в себе.
· Мы беспокоились и винили других людей.
· Мы обвиняли или просто винили в чём-то других людей, чтобы не отвлечь своё внимание от своих поступков и мотивов.
· Нам становилось легче от наших напряжений, когда мы судачили, обвиняли других или обращали внимание на их недостатки и ошибочный образ действий.
· Мы беспокоились и жили не по средствам.
· Мы пренебрегали своей внешностью.
· Нам было наплевать, что о нас думают другие и как они к нам относятся.
· Мы шли к этим другим и говорили, как нам наплевать на них и что они о нас думают.
· Когда мы боялись последствий этого, мы шли к другим и показывали своим образом действий, поведением или манерой одеваться, как нам на них наплевать.
· Мы, наоборот, слишком заботились о своей внешности.
· Забота о внешности вызывала у нас невроз, страх, зависть и вела к болезни правильного порядка всех окружающих людей и вещей.
· Мы хмурились, унывали, грустили, пребывали в мизантропии, нигилизме или равнодушии.
· Мы отпугивали от себя людей и события негативной мимикой.
· Мы язвили, говорили колкости, тонкие гадкие намёки или просто грубо ругали.
· Мы бухали, закидывались наркотиками, лекарствами, никотином, подавляющими веществами.
· Мы нервничали.
· Мы стучали пальцами, дёргали ногой, шмыгали носом, жевали жвачку, грызли семечки, ковыряли в разных местах, почёсывались, дёргали головой, заговаривали с окружающими.
· Мы не верили в себя.
· Мы не чувствовали себя.
· В нас жили блокировки, искажения и подавленности, прорывающиеся наружу нашей нервозностью.

Чрезмерная осторожность. Привычка видеть только плохое в любых обстоятельствах; мысли и разговоры о возможных неудачах вместо стремления к успеху.
· Мы видели плохое во всём.
· Мы не замечали хорошего, положительного.
· Мы знали, что мотивы всех и вся — низменны, негативны и преследуют цель обворовать, изнасиловать, использовать, нажиться, обогатиться, сбросить негатив или реализовать свои желания за счёт нас.
· Мы думали о неудаче.
· Мы видели неудачу своими глазами во всём.
· Мы знали, что что бы ни делай, всё равно всё ведёт к могиле.
· Мы не стремились к успеху, нам пофиг было на успех.
· Мы не верили в успех, мы знали, что мы и успех несовместимы.
· Мы думали только о своих неудачах.
· Мы зацикливались на своих ошибках, неудачах, возможных несчастных случаях, болезнях, плохих происшествиях, травмах, негативном отношении окружающих.
· Мы всегда планировали наши действия исходя из всего этого набора негатива и неудач, которые обязаны были случиться во время наших действий.
· Мы всегда старались "подстелить соломку".
· Мы действовали из страха.
· Мы действовали из отсутствия любви.
· Мы действовали под давлением, контролем, насмешками или критикой.
· Результат наших действий был чрезмерно важен для нас или таким нам казался.
· Мы концентрировались на негативе и это мешало нам видеть позитив и использовать его.

Промедление. Привычка откладывать на завтра то, что следовало сделать в прошлом году. Пустая трата времени на оправдания вместо работы.
· Мы медлили и не делали чего-то.
· Мы откладывали на завтра, что можно было сделать сегодня.
· Мы оправдывали себя и не работали.
· Мы не понимали, что надо просто работать, и тогда всё изменится, работать, не смотря ни на что.
· Мы находили любой повод, чтобы отложить что-то ещё на пять минут, на десять, на час, до завтра, до следующей недели и так далее.
· Мы откладывали до конца, а потом с облегчением принимали наше бездействие и отсутствие сделанного.
· Мы не работали, но находили отмазки и оправдания тому, что вот прямо сейчас работу сделать нельзя.
· Мы красиво расписывали планы, как мы сделаем что-то завтра или на той неделе.
· Мы начинали работать, но отвлекались по малейшему поводу.
· Накапливающиеся отвлечения от работы в итоге давали нам повод отложить её совсем, так как она двигалась слабо.
· У нас находились другие важные и неотложные дела, которые были важнее и неотложнее данного дела.
· Мы вели списки того, что надо сделать.
· Нас мучила совесть, что мы ничего не делаем, но мы всё равно откладывали.
· Когда мы готовы были завершить что-то, неизбежные обстоятельства перечёркивали наши финальные планы.
· И мы в отместку вселенной не делали ничего вообще.
· Мы слишком торопились.
· Мы ненавидели других людей за их промедление или медленную, обстоятельную манеру действий и образ жизни.
· Мы хотели делать сразу много дел.
· Мы брали слишком высокий темп для нас.
· Мы давали слишком много обещаний.
· Мы не успевали во многих вещах и делах.
· Мы занимались кучей дел и распылялись.
· У нас не хватало энергии, энтузиазма и творческого порыва на все наши дела.
· Нам нравилось прокрастинировать или получать удовольствие от мелких и мелочных свершений больше, чем сделать одно большое дело.
· Мы не видели смысла в совершаемом.
· Мы втайне сопротивлялись своим промедлением обстоятельствам, давлению или просто сути и смыслу нашего дела.
· Мы на самом деле чувствовали, что дело нам не нужно, но заставляли себя его делать из-за совести, морали, обещаний или давления.
· Мы делали механично то, на что согласились в жизни.
· Дело не приносило нам радости.
· Дело просто надо было завершить и забыть.
· Мы медлили над никому не нужными делами.

Нищета. Для того чтобы изменить наше финансовое состояние, нужно, прежде всего, победить страх нищеты, изменить свои убеждения, свои привычки и эмоции. Тогда и только тогда мы сможем получить другой результат.
· Мы не могли поменять свои привычки.
· Мы не могли сдвинуть свои убеждения.
· Мы не могли побороть свои эмоции.
· Мы не могли получить другой результат.
· Мы слышали, что, чтобы получить другой результат надо изменить действия, образ мыслей, чувства, характер и себя.
· Мы были убеждены, что у нас не хватает удачи, таланта, знакомств, навыков и умений.
· Мы верили, что все шансы у нас были позади.
· Мы верили в то, что наше финансовое состояние окончательно.
· Мы верили, что на всех состояния и благополучия не хватит.
· Мы привыкли к своей нищете.
· Мы не читали книг по успешной жизни и смеялись над ними.
· Мы ждали, что у нас случайно появится наше состояние.
· Мы верили, что заслужили богатство.
· Мы верили, что не заслужили богатства.
· Мы не ждали, что в нашей жизни что-то изменится.
· Мы даже не мечтали продвинуться вперёд, сменить работу, место жительства, окружающую обстановку, друзей и события.
· Мы копили деньги, откладывали гроши.
· Мы очень долго откладывали деньги.
· Мы видели, как наши родители и родители родителей всю жизнь откладывали понемногу.
· Нам не нравился такой образ жизни.
· Мы незаметно перенимали такой образ жизни.
· Мы проматывали всё, считая, что денег всё равно не будет.
· Вместо того, чтобы изменить свои убеждения, мы шли на криминал, обманывали, воровали или мошенничали.
· Мы считали, что деньги можно или случайно получить, или отнять.
· Мы не знали, как можно заработать много обычным честным путём. Мы вообще не знали, как заработать много и быть в достатке.
· Мы считали, что те, кто зарабатывает много — или воры, или грабители.
· Мы считали, что изобилие, достаток и роскошь кратковременны и не может сопутствовать повседневной жизни.
· Мы видели как тысячи окружающих жили в нищете и считали, что это нормально.
· Мы копировали образ жизни окружающих и не задавались вопросом изменить свою жизнь.

МЫ боялись (за себя и за НАШИХ родных и близких) следующего:
СПИДа, ВИЧа
Рака
Инвалидности
Сломать позвоночник
Лишиться ног или рук
Лишиться глаз
Обезобразить лицо
Смерти
Землетрясений
Радиации
Вампиров
Маньяков
Гопников
Сущностей
Привидений
Инопланетян
Морщин, старости, уродства
Возраста
Крупного метеорита
Кометы
Схода Луны с орбиты
Схода Земли с орбиты
Мировой войны
Локальной войны
Всемирных катаклизмов
Наводнения
Пожара
Аварии
Катастрофы
Наводнения
Исчезновения атмосферы
Озоновой дыры
Ревизии
Налоговой
Начальства
Собак
Тёмной комнаты
Тёмных переулков
Сатаны
Папу с мамой и бабушку с дедушкой
Санта-Клауса и Деда Мороза
Снов
Болезней, показанных в СМИ
Негатива, показанного в СМИ
·
· Мы считали, что наша жизнь и финансовое состояние (нищета) предопределены. Рождением, положением, умом, талантами или цепью случайностей.
+29
16:25
3118
Нет комментариев. Ваш будет первым!