Иглушки

Аспекты
Время чтения:
7 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
• перед НАМИ хвастались ровесники:
- что их игрушки лучше, чем НАШИ
- что у них одежда, обувь моднее, чем НАША
- что у них вкусные конфеты, сладости, фрукты имеются, а у НАС нет
- что их родители, родственники, знакомые лучше, чем НАШИ родители, родственники, знакомые
- что у них лучшие жилищные условия, чем НАШИ

• НАС дразнили ровесники за то, что МЫ:
- имеем игрушки хуже, чем у них
- не имеем таких игрушек, как у них
- не едим таких конфет, сладостей, фруктов, какие едят они
- одеты менее модно, чем они
- имеем плохих родителей, тёть, дядей, братьев, сестёр и других родственников
- делаем что-либо хуже, чем они.
и на основании вышеизложенного материала МЫ делали вывод, что "они лучше НАС".

• НАШИ родители в ответ на НАШИ просьбы говорили, что:
- у них нет денег
- выполнят НАШУ просьбу, но взамен МЫ должны их слушаться, хорошо учиться и все прочие выдвигаемые условия
- они не богачи, не миллионеры
- нужно себя ограничивать
- излишества это плохо
- мы не помрем без этого
- нельзя быть капризным
- надо быть скромней
- нужно понимать, что в реальности мы не можем получить все, что хотим
- нужно контролировать свои желания
- нужно урезать, ограничивать свои потребности
- другие дети более послушные, они понимают, что жизнь тяжелая и не просят у своих родителей многого
- у НАС и так много игрушек, одежды, вещей.

• МЫ видели, слышали, читали в любом текстовом материале о том, что другие люди:
- владеют дорогими автомобилями
- владеют яхтами
- владеют самолётами
- владеют роскошными особняками
- владеют дорогими украшениями
- живут "на широкую ногу"
- создают фирмы, предприятия, магазины
- покупают должности
- покупают спортивные команды
- покупают острова
- покупают планеты
- покупают все прочие предметы роскоши
и на основании вышеизложенного материала МЫ делали вывод, что "МЫ не можем позволить себе это".

• Другие отнимали у НАС в том числе с помощью рукоприкладства и оскорблений:
- игрушки
- еду, сладости
- одежду
- обувь
- прочие вещи, а так же деньги

• НАС наказывали,били, ругали или как-нибудь по другому воспитывали
• другие отстраняли НАС от игр или от главной роли в играх, а так же от общения
• другие уводили от НАС внимание, любовь, дружбу, симпатию девочек и\или мальчиков и\или других людей
• другие пугали НАС своими родителями и\или другими родственниками и НАС это расстраивало т.к. по НАШЕМУ мению НАШИ родители и\или родственники были слабее
• другие оскорбляли НАС и НАШИХ родителей и\или родственников
• МЫ боялись воспитателей и ровесников, с которыми МЫ контактировали

• Другие обесценивали НАШИ:
- поведение
- мысли
- желания
- потребности
- самовыражение
- индивидуальность
- взгляды на жизнь
- навыки
- физические данные
- способности и прочее

• В ответ на нашу просьбу, родители сравнивали нас с другими детьми.
Что-то вроде вон посмотри на Васю, он ничего не просит, он хороший мальчик. А ты плохой. Отсюда мы делаем вывод что выражать свое желание-это плохо. Вот и не могут потом люди начать мечтать, поверить в реальность осуществления своих желаний.

• Игрушка которой НАМ хотелось поиграть была чужой.
• МЫ просили поиграть чужой игрушкой.
• НАМ давали поиграть чужой игрушкой.
• НАМ не давали поиграть с чужой игрушкой.
• МЫ чувствовали НАС "хуже"чем другие дети которым эту игрушку давали поиграть/сами имели такую же.
• МЫ чувствовали НАШИХ родителей "хуже" чем родители тех у кого были такие игрушки.
• Хозяин игрушки контролировал НАС как МЫ играем с его игрушкой.
• Хозяин игрушки указывал НАМ как можно играть с его игрушкои и как нельзя.
• Хозяин игрушки ставил НАМ условия при каких обстоятельствах НАМ будет позволено поиграть ещё раз.
• МЫ чувствовали что попросив поиграть чужой игрушкой попали в зависимость от её хозяина.
• МЫ чувствовали что попросив о чм либо - делаем явной НАШУ заинтересованость/нужду/ограниченость в чём либо.
• МЫ чувствовали что с помощью НАШЕГО желания НАС подчинили.
• МЫ избегали критиковать, отстаивать своё мнение по отношению к хозяину игрушки.
• МЫ критиковали поведение хозяина игрушки и у НАС игрушку отбирали.
• МЫ чувствовали что критикуя хозяина игрушки МЫ автоматически лишаемся возможности ею играть.
• МЫ кричали что "Так не честно!"
• НАС осаживали тем, что эта игрушка не наша и МЫ "Должны сказать спасибо за то, что вообще НАМ позволиил её трогать!"
• НАМ не хотелось расставаться с чужой игрушкой.
• НАМ не хотелось подчиняться условиям пользования чужой игрушкой.
• МЫ чувствали себя загнанными в угол.
• МЫ решали попросить НАШИХ родителей купить НАМ такую же и/или лучше.
• МЫ "случайно" ломали/теряли/портили чужую игрушку.
• МЫ боялиь играть чужой игрушкой чтобы случайно не поломать/потерять/испортить.
• НАС обвинял хозяин игрушки что МЫ поиграв ею, её сломали/испортили.
• НАС обвинял хозяин игрушки что поиграв ею МЫ её сломали/испортили хотя это было не так.
• МЫ хотели убежать и спрятаться не зная как доказать НАШУ невиновность/ненамеренность.
• НАМ угрожал хозяин игрушки что пожалуется НАШЕЙ маме, своим родителям, воспитателям и.т.д.
• МЫ чувствовали что своим поведением создали проблемы другим (стали "плохим"
• МЫ чувствовали что подставили НАШИХ родителей (которые и так - не Рокфеллеры, которые постоянно орут "Ты только о себе думаешь!"" Ты о нас хоть когда нибудь думаешь?!
• МЫ чувствовали страх что НАС накажут, выгонят, лишат чего либо.
• НАС наказывали, выгоняли, лишали чего либо.
• На НАС орали НАШИ родители "Не смей больше трогать чужое!".
• На НАС орали НАШИ родители "Мы и так всё для тебя делаем, чего тебе ещё не хватает?!".
• МЫ согласились считать что то, что НАМ нужно/интересно/хочется - есть у других.
• МЫ согласились считать что то, что НАМ нужно/интересно/хочется - чужое.

• Родители отбирали у НАС игрушки за НАШЕ плохое поведение
• Они говорили, что вернут их, когда МЫ извинимся перед ними, или начнём хорошо себя вести
• НАШИ родители в приступе гнева на НАС ломали НАШИ игрушки
• НАШИ родители заставляли НАС убирать игрушки
• МЫ не убирали игрушки и родители их выкидывали/ломали/прятали (или грозились так поступить)
• На основании вышеизложенного МЫ пришли к выводу, что в этом мире МЫ ничем не можем распоряжаться
• НАШИ игрушки на самом деле не НАШИ
• Родители имеют полную власть над НАШИМИ игрушками
• Всё своё нужно прятать/скрывать/держать при себе/не разбрасываться

• Наши родители запрещали НАМ играть в чужие игрушки, одергивали НАС, говорили НАМ чтобы в гостях МЫ не играли в чужие игрушки, чтобы другие люди не сказали, не подумали про НАС, не подумали про нашу семью:
- что МЫ не наигрались дома
- что дома у НАС нет таких игрушек как в гостях
- что МЫ ведем себя так, как будто никогда не видели игрушек
- чтобы вели себя прилично в гостях, на улице, на публике, когда на нас смотрят другие люди
- вести себя прилично, означало для НАС сидеть смирно, пока взрослые общаются, и не играть в чужие игрушки.
- что у НАШИХ родителей нет денег на дорогие игрушки, которые есть у других детей, в других семьях
- что НАШИ родители хуже, беднее, жаднее чем другие родители
• НАШИ родители боялись, что другие люди, знакомые, друзья семьи подумают про НАС, про нашу семью:
- что у НАС дома нет игрушек
- что у НАС дома нет таких игрушек как у них, дорогих игрушек, таких красивых игрушек как у них
- что НАША семья живет бедно, и поэтому у НАС нет денег на дорогие, красивые игрушки
- что МЫ ущербный ребенок, потому что у НАС нет таких игрушек как у других детей
- что НАШИ родители жадные и не хотят тратить деньги на игрушки для НАС, что им жалко тратить деньги на игрушки для НАС
• НАМ очень хотелось поиграть в чужие игрушки, но МЫ боялись играть, потому что боялись НАШЕЙ мамы, МЫ боялись, что когда МЫ уйдем из гостей, НАША мама поругает, побьет НАС, будет высказывать НАМ обидными словами, что МЫ ведем себя ужасно, плохо, будет оскорблять НАС, потому что МЫ нарушили ее запрет, и поиграли в чужие игрушки.
• НАМ очень хотелось поиграть в чужие игрушки, но МЫ запрещали себе играть, МЫ сдерживались, находясь в гостях, и не могли себе позволить играть в чужие игрушки.
• МЫ ненавидели НАШУ маму, за то что она запрещает под любым предлогом, по любой причине играть в чужие игрушки
• МЫ были несчастными, и не знали как исправить положение, МЫ хотели поиграть в чужие игрушки, но не знали как сделать так чтобы НАША мама не поругала НАС и НАМ удалось наиграться в чужие игрушки.
• Все чужие игрушки стали казаться НАМ самыми лучшими, самыми красивыми и самыми недоступными.
• Все чужие игрушки были недоступны НАМ.
• Все чужие игрушки были самыми лучшими и самыми красивыми.
• МЫ просили поиграть чужой игрушкой, но НАМ не давали, хозяин игрушки запрещал НАМ играть своей игрушкой, МЫ просили, канючили, надоедали, говорили слово – «пожалуйста».
• НАША мама запрещала просить чужие игрушки, выпрашивать,канючить, говорить слово – «пожалуйста», НАША мама говорила НАМ, что МЫ унижаемся, НАША мама запрещала НАМ унижаться и выпрашивать чужие игрушки.
• Хозяин игрушки разрешал поиграть НАМ своей игрушкой, но внутри НАС была уверенность, что это ненастоящая игра, потому что игрушка НАМ не принадлежит, и хозяин игрушки в любой момент может отнять игрушку, запретить играть игрушкой, забрать игрушку обратно, контролировать НАШУ игру со своей игрушкой, контролировать НАШИ правила игры в свою игрушку
• Хозяин игрушки был в НАШИХ глазах самой привилегированной личностью, он мог с легкостью распоряжаться своей игрушкой, своим имуществом.
• МЫ мечтали стать хозяином игрушки, чтобы к НАМ приходили другие люди и просили поиграть в НАШУ игрушку.
• Хозяин игрушки запрещал НАМ играть своей игрушкой и МЫ сравнивали себя с другими детьми, которым он разрешал поиграть своей игрушкой, МЫ не понимали чем МЫ хуже других детей
• МЫ догадывались что хозяин игрушки не давал НАМ поиграть своей игрушкой, потому что хотел поиграть какой-либо игрушкой взамен, а НАМ нечего было предложить поиграть взамен, МЫ чувствовали себя ущербными детьми.
• МЫ мечтали чтобы наступило такое время когда МЫ сможем присвоить, отнять украсть, по какой либо причине сделать своими, все самые прекрасные, дорогие, лучшие чужие игрушки и все игрушки вдруг станут НАШИМИ и МЫ сможем играть в них столько сколько захотим сами, до одурения, без контроля, без чужих правил, без манипулирования.
• МЫ мечтали чтобы все самые прекрасные, дорогие, лучшие чужие игрушки стали НАШЕЙ собственностью и их никто бы не смог отнять
• В нутрии НАС была уверенность, что игра не настоящая, потому что в любой момент НАША мама может отнять чужую игрушку, начать допытываться кому принадлежит эта игрушка, напомнить что НАМ запрещено играть в чужие игрушки, что кроме того что есть хозяин игрушки, контролирующий НАС, еще более страшным контролирующим персонажем является мама, которая может придти и разрушить даже такую ненастоящую игру.
• НАША мама внушала НАМ, что бесплатного сыра не бывает, и за то, что кто-то другой НАМ дал поиграть своей игрушкой, он может попросить у НАС что-то в замен, что МЫ можем остаться должны, а оставаться в долгу плохо, потому что придется возвращать, что НАС могут упрекнуть в том, что дали поиграть в чужую игрушку, а МЫ ничего не дали взамен.
• НАША мама внушала Нам чтобы МЫ опасались, когда кто-либо другой, чужой, предлагает поиграть в какую-либо его игрушку, потому что после того как МЫ согласимся МЫ автоматически начинаем быть зависимыми от этого другого, чужого человека.
• НАША мама внушила НАМ что зависимость от других людей это плохо, стыдно, опасно, вульгарно, неприятно.
• МЫ страдали от этих запретов, и никак не могли понять, почему НАШИ родители запрещают играть НАМ в чужие игрушки.
• НАМ разонравились игрушки вообще.
• МЫ не получали удовольствия от того что играли в чужие игрушки
• МЫ не получали удовольствия от того что играли в свои игрушки, в те игрушки, которые у НАС были, в то что МЫ считали игрушками.
• МЫ решили что играть в какую-либо игру, с кем-либо это плохо, опасно, может плохо закончиться.
• НАШИ родители покупали НАМ игрушки которые МЫ хотели получить.
• МЫ получали в подарок те игрушки которые хотели получить
• МЫ получали в подарок совсем не те игрушки, о которых мечтали и не знали как играть в те игрушки, которые МЫ получили.
• МЫ просили разрешения у НАШИХ родителей, чтобы вынести НАШУ игрушку на улицу, во двор, МЫ хотели похвастаться НАШЕЙ новой игрушкой другим детям, МЫ хотели чтобы у НАС спрашивали разрешения играть с НАШЕЙ игрушкой, МЫ хотели стать важным человеком, распорядителем своих правил, распорядителем своей игрушки, МЫ хотели дать разрешение играть с НАШЕЙ игрушкой и контролировать чужую игру в НАШУ игрушку, контролировать попросившего, что-либо получить взамен, любую другую игрушку, привилегию
• НАШИ родители запрещали выносить НАШИ игрушки на улицу, во двор, ОНИ говорили что МЫ потеряем НАШУ игрушку, что у НАС отнимут, украдут НАШУ игрушку, а потом НАМ придется страдать без НАШЕЙ игрушки.
• НАШИ родители запрещали НАМ обмениваться НАШИМИ игрушками с другими детьми.
• НАШИ родители говорили, чтобы МЫ играли НАШЕЙ игрушкой дома, когда никто НАС не видит, такие игры были неинтересными, НАМ хотелось играть хоть с кем-нибудь, но у НАС не было партнера в играх.
• Хозяин игрушки автоматически становился НАШИМ лучшим другом, МЫ говорили что любим его, что у него самые лучшие на всем белом свете игрушки, МЫ защищали хозяина игрушки в разных конфликтах, в надежде что за эту услугу, он нам позволит еще раз поиграть в его игрушку.
• Если хозяин игрушки вел себя плохо, МЫ все равно из последних сил защищали его, потому что он был хозяином той самой игрушки которую очень хотелось иметь в собственности или в которую хотелось играть постоянно.
• НАМ было все равно что о нас подумают другие, другие дети кричали НАМ – предатель/предательница, НАМ было все равно что нам кричат, МЫ хотели только эту игрушку, какая разница по какой причине, каким-либо образом, НАС лишают НАШЕЙ чужой любимой игрушки, если исчезнет хозяин – исчезнет игрушка, если у НАС появится какая-либо игрушка, НАМ все равно не разрешат ей обменяться и НАША любимая чужая игрушка все равно будет недоступна, придет мама и закончится вся игра, потому что она будет запрещать нам играть в НАШУ любимую чужую игрушку, потому что будет ревновать НАС к чужой игрушке.
• Для НАС не важны стали люди, которые обладали какими-либо чужими игрушками, для НАС важны стали только игрушки в которые НАМ хотелось поиграть, и МЫ ломали себе голову изобретая способы отнимания чужих игрушек, присвоения чужих игрушек, воровства чужих игрушек.
• Украденная чужая игрушка НАС не радовала. НАМ приходилось играть в одиночестве, а МЫ хотели играть этой игрушкой публично, чтобы другие дети завидовали НАМ, чтобы МЫ стали самыми популярными, теми с кем бы хотелось дружить, играть, обмениваться, но МЫ не могли играть публично, потому что тогда НАМ бы пришлось признаться, что мы украли, что МЫ зависимы от чужой игрушки. 
+4
03:54
894
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...