Деловые люди

Аспекты

Прорабатываются препятствия при проведении деловых переговоров, заключении контрактов, отношение к партнёрам. 

Время чтения:
4 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
• МЫ присутствовали при деловых переговорах, заключении сделок, соглашений, подписании контрактов и т.п.
• МЫ вели деловые переговоры, заключали любые соглашения, контракты, договаривались о чём либо
• МЫ видели или любым иным способом воспринимали, как другие вели деловые переговоры, заключали любые соглашения, контракты, договаривались о чём либо
• МЫ не решались выдвинуть партнёрам/заказчикам/противоположной стороне свои требования из-за боязни, что их отвергнут
• МЫ цеплялись за партнёров/заказчиков/противоположную сторону, как за единственный шанс получить заказ и заработать денег
• МЫ принимали на свой счёт несогласие партнёров/заказчиков/противоположной стороны с НАШИМИ условиями, считали, что это НАС лично отвергают, что это к НАМ лично питают неприязнь
• МЫ были уверены, что НАШЕ предложение выгодно для партнёров/заказчиков/противоположной стороны, не понимали, почему оно для них неприемлемо
• МЫ испытывали негативное отношение к партнёрам/заказчикам/противоположной стороне, если они не соглашались с НАШИМИ условиями, считали их тупыми, неспособными понять выгоду от сотрудничества с НАМИ
• МЫ испытывали самодовольство и самолюбование, если НАМ удавалось убедить партнёров/заказчиков/противоположную сторону в выгоде от сотрудничества с НАМИ
• МЫ не могли отказать, сказать нет, из-за боязни негативной реакции партнёров/заказчиков/противоположной стороны, боязни их негативного отношения к НАМ, боязни испортить с ними отношения и потерять их
• МЫ испытывали волнение, беспокойство, озабоченность и ступор перед началом переговоров, т.к. не знали, с чего начать, как убедить партнёров/заказчиков/противоположную сторону
• МЫ испытывали волнение, беспокойство, озабоченность и ступор во время проведения переговоров с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной
• У НАС, по НАШЕМУ мнению не хватало аргументов, чтобы убедить партнёров/заказчиков/противоположную сторону
• МЫ были уверены, что несём чушь на переговорах с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной, что НАШИ аргументы неубедительны, чувствовали, что партнёры/заказчики/противоположная сторона с подозрением и/или недоверием относятся к НАШИМ доводам
• У НАС не хватало аргументов, МЫ не могли убедить партнёров/заказчиков/противоположную сторону в справедливости НАШИХ утверждений
• МЫ не хотели заключать договора, т.к. это по НАШЕМУ мнению ненужные формальности, бюрократизм, ненужные бумажки и т.п.
• МЫ с волнением ожидали звонка от партнёров/заказчиков/противоположной стороны, нервничали, прокручивали во внутреннем диалоге разговор, думали о том, как МЫ будет говорить, какое впечатление произведём на партнёров/заказчиков/противоположную сторону
• При разговоре с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной по телефону или при личной встрече МЫ нервничали, возбуждались, и из-за этого не могли ясно мыслить, ясно и убедительно приводить аргументы, не могли адекватно воспринимать аргументы партнёров/заказчиков/противоположной стороны
• МЫ испытывали досаду, сожаление, чувство собственной ущербности, если не могли убедить партнёров/заказчиков/противоположную сторону в преимуществах сотрудничества с НАМИ, в справедливости НАШИХ аргументов, и сделка по этой причине не заключалась
• МЫ испытывали праведный гнев, когда по НАШЕМУ мнению, партнёры/заказчики/противоположная сторона НАС кидали, не выполняли своих обязательств, задерживали, не выплачивали или выплачивали не всю сумму по договорённости
• МЫ не решались/боялись объявить стоимость НАШИХ услуг партнёрам/заказчикам/противоположной стороне, так как думали, что: они могут счесть её завышенной, у них может быть нет таких возможностей, они могут отказаться от НАШИХ услуг и тогда МЫ не получим хоть меньшую часть желаемой суммы
• МЫ считали партнёров/заказчиков/противоположную сторону тупыми, не способными понять очевидные вещи, и не способными понять все выгоды от сотрудничества с НАМИ и НАШИХ предложений. МЫ думали – ну это же так просто и очевидно, что тут непонятного, почему партнёры/заказчики/противоположная сторона никак не могут этого понять, МЫ недоумевали по этому поводу
• МЫ культивировали в себе осознанно или неосознанно неуверенность в себе при проведении деловых переговоров, заключении любых соглашений и контрактов
• МЫ испытывали чувство собственной ущербности перед партнёром/заказчиком/противоположной стороной, так как считали их умнее, успешнее, удачливее себя
• МЫ испытывали чувство собственной важности, самодовольство, самолюбование перед партнёром/заказчиком/противоположной стороной, так как считали их глупее себя, ничего не понимающими, дилетантами, менее успешными, чем МЫ
• МЫ испытывали на себе психологическое давление со стороны партнёров/заказчиков/противоположной стороны при проведении деловых переговоров, заключении любого рода соглашений и контрактов
• МЫ оказывали психологическое давление на партнёров/заказчиков/противоположную сторону при проведении деловых переговоров, заключении любого рода соглашений и контрактов
• МЫ хотели поскорее избавиться от разговора с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной, но из вежливости подавляли это желание
• МЫ хотели иметь доверительные и спокойные отношения в бизнесе с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной, и испытывали досаду, если у НАС этого не получалось
• Вести деловые переговоры было для НАС пыткой
• МЫ считали себя не способными договариваться с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной, считали, что для этого необходим особый талант, которого у НАС нет
• МЫ видели в своих партнёрах/заказчиках/противоположной стороне желание НАС наебать, выкружить что-то у НАС, получить дополнительные скидки и уступки
• Самое неприятное для НАС при проведении деловых переговоров и заключении любых соглашений и договоров было то, что МЫ возбуждались, впадали в напряжение и из-за этого не могли адекватно оценивать обстановку, ясно и последовательно мыслить и спокойно излагать свою точку зрения
• МЫ видели, чуть ли не врагов в партнёрах/заказчиках/противоположной стороне
• МЫ не могли или не хотели понять и принять позицию партнёров/заказчиков/противоположной стороны, всячески отвергали её
• МЫ шли на уступки партнёрам/заказчикам/противоположной стороне из-за неуверенности в себе, нерешительности, из-за озабоченности мнением партнёров/заказчиков/противоположной стороны, из-за жалости к партнёрам/заказчикам/противоположной стороне
• При разговоре с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной МЫ сразу заводились, закипали и из-за этого разговор становился напряжённым
• МЫ теряли договорённости с партнёром/заказчиком/противоположной стороной – они отказывались от НАШИХ услуг
• МЫ испытывали любые негативные эмоции и негативные оценки к партнёрам/заказчикам/противоположной стороне по любому поводу осознанно или неосознанно
• МЫ видели или любым иным способом воспринимали информацию о том, как нужно вести деловые переговоры, как нужно себя вести с партнёрами/заказчиками/противоположной стороной, как выглядеть перед ними, что говорить, как реагировать и т.п.
• МЫ культивировали образ успешного, справедливого, честного и порядочного бизнесмена, всячески поддерживали его и навязывали его своим партнёрам/заказчикам/противоположной стороне
• МЫ испытывали разочарование, досаду, чувство собственной ущербности и другие негативные эмоции, если НАМ не удавалось поддерживать образ успешного, справедливого, честного и порядочного бизнесмена, если кто-либо подвергал его сомнению. Это уничтожало НАС - МЫ чувствовали себя ничтожными и ни на что не способными
• МЫ считали себя крутыми специалистами в своей сфере, ожидали от других людей признания, пиетета и страдали, если не получали этого, если кто-то подвергал это сомнению
• На деловых переговорах МЫ вместо приведения аргументов начинали упирать на свой опыт, авторитет, знания, крутость, на то, что МЫ крутые специалисты и у НАС за плечами серьёзные проекты
• МЫ отзывались нелестно о своих конкурентах, приводили партнёрам/заказчикам/противоположной стороне примеры их ошибок, нерадивого по НАШЕМУ мнению отношения к работе и т.п.
• Если при проведении деловых переговоров НАС не понимали, МЫ начинали давить на партнёров/заказчиков/противоположную сторону, пытались любой ценой навязать им свою точку зрения, ткнуть носом в их ошибки и т.п. 
+5
19:07
869
09:21
Спасибо за протокол!
Загрузка...