Словарик 2. Евреи, евреи, кругом одни евреи

  • Список

Поискал материал про евреев. Хотел найти пословицы и поговорки. Но нашёл совсем другое. Сначала подумал, ничего интересного и хотел удалить, но потома решил прогнать через шаблон. Ну и оказалось, что материальчик довольно вкусный!

Что там правда, а что вымысел, нам пофигу, всё в проработку. Вставляйте в любимый шаблон и запускайте. То, что материал не в форме протокола, а простой текст, значения не имеет. Всё нормально проработается. Приятного аппетита!


• МЫ любым образом воспринимали любой из нижеперечисленного в списке материала:
• Другой воспринимал любой из нижеперечисленного в списке материала:
• МЫ имели любой из нижеперечисленного в списке материала:
• Другой имел любой из нижеперечисленного в списке материала:
• МЫ любым образом действовали под влиянием нижеперечисленного в списке материала:
• Другой действовал под влиянием нижеперечисленного в списке материала:
• МЫ получали любого рода информацию на любые темы связанные с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ передавали другим любого рода информацию на любые темы связанные с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ имели любого рода ассоциации с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другой имел любого рода ассоциации с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ любым образом участвовали в любом из нижеперечисленного материала:
• Другой любым образом участвовал в любом из нижеперечисленного материала:
• МЫ испытывали любого рода эмоции в связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другой испытывал любого рода эмоции в связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ любым образом отрицали, не принимали, отвергали любой из нижеперечисленного в списке материала или себя в связи с ним:
• Другой отрицал, не принимал, отвергал любой из нижеперечисленного в списке материала или себя в связи с ним:
• МЫ не могли простить/ не прощали себя/ другого/ жизнь/ Бога в связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другой не мог простить/ не прощал себя/ другого/ жизнь/ Бога в связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ испытывали любого рода страх/ боязнь в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другой испытывал любого рода страх/ боязнь в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• МЫ чувствовали что-либо в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другой чувствовали что-либо в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• НАМ было важно иметь любой из нижеперечисленного в списке материала:
• Другому было важно иметь любой из нижеперечисленного в списке материала:
• НАМ было важно избавиться от любого из нижеперечисленного в списке материала:
• Другому было важно избавиться от любого из нижеперечисленного в списке материала:
• НАМ было важно что-либо в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:
• Другому было важно что-либо в любой связи с нижеперечисленным в списке материалом:

Список материала:

Евреи правят миром

Саудовская ежедневная газета "Аль-Ватан” опубликовала в последнее время статью Абдаллы Ааль Мал’и, состоящую из двух частей, под названием "Еврейское чувство превосходства в мире”. "Аль-Ватан” утверждает, что статья опирается на исследование, проведённое неким "Американо-Европейским Центром Международных отношений и обороны”.

Заголовок первой части выглядит следующим образом "Израиль, оплот террора, вознаграждает террористов, назначая их на высшие правительственные должности”. В этой части автор атакует Израиль и его правительство и обвиняет Израиль в расизме. Вторая часть идёт под заголовком "Еврейские организации разрабатывают адский план, который позволит им править миром”. Далее приведена статья целиком.

"В конце прошлого века, еврейские организации начали работать над злодейским замыслом, который позволил бы им править миром, посредством революционных переворотов и захвата высших постов в различных государствах, и в первую очередь в Америке и в России. Если мы вглядимся в происходящее за пределами расистского государства Израиль и посмотрим на то, что евреи делали ради своих интересов за пределами этого государства, то мы увидим, что существует всеобщий грандиозный план, по которому работают все еврейские организации. Удивительно то, что этот план не был создан в один день, но возник ещё в начале прошлого века.

В начале двацатого века, целью русских (а также евреев и их международных организаций) было свержение российского импереализма, якобы ввиду его антисемитского характера. Для достижения этой цели, евреи со всех концов света пытались образовать единый еврейский социалистический фронт. Те, кто стояли во главе этого фронта, финансировали русскую революцию, которая в конечном счёте была больше еврейской революцией, чем русской. Главным спонсором этой революции был небезызвестный еврейский капиталист из Нью-Йорка, Джейкоб Шиф.

Давайте дадим хотя бы один пример еврейской гегемонии – первое советское правительство. Вся эта информация находится в американском национальном архиве. Из этой информации следует, что из 384 членов первого социалистического правительства, только 13 были русскими. Журналист "London Times” описывает это явление как еврейское завоевание России. Посол Соединённых Штатов находящийся на тот момент в России и американские офицеры разведки, также использовали этот термин. Даже Уинстон Черчиль описал русскую революцию как завоевание евреев-большевиков, "которые обладали капиталом и стали новыми правителями огромной российской империи”. Это лишь один пример из множества страшных примеров, которые указывают на то, что евреи пытаются захватить страны обладающие большим влияние в мире , и так осуществить свой заветный замысел - править всем миром.

Успех этой еврейской революции против национального правительства в России и убийство царской семьи были частью всемирного еврейского замысла. Нам стало известно, что даже в начале 20-х годов у евреев было большое влияние в экономической, политической и информационной сферах. С годами это влияние увеличилось. Большинство людей всё ещё не осведомлены о решающей роли евреев в революции большевиков и затем распространения социализма в мире. Невежество мировой общественности в этой сфере только подтверждает наш аргумент насчёт влияния евреев на средства информации, и на академическую жизнь, иначе невозможно обьяснить, как такой важный исторический факт был скрыт от глаз мира ! Это показывает на полную координацию еврейских сил во всём мире, которые в любую минуту можно рекрутировать на различные еврейские цели.

Другой пример еврейской гегемонии, которая выражается в захвате ключевых постов в тех влиятельных странах, это то, что они преуспели в создание государства Израиль. Со времён декларации Бальфура (про которого лишь недавно стало известно, что он был скрытым евреем), которая призывала к созданию государства Израиль, евреи полагались на свои возможности в достижении своих целей.

Еврейское чувство собственного превосходства характеризуется такими качествами как лицемерие и фанатизм…евреи не могут использовать всё их влияние и всю их власть по той простой причине, что они являются демографическим меньшинством в любом обществе, и поэтому они пытаются ослабить чувство национального сознания (не-евреев) и таким образом манипулировать этим обществом в свою пользу. Это бросается в глаза в любом месте, где есть большая еврейская община, будь то в Европе, в Америке или в арабском мире. Евреи добиваются своих целей посредством влиянием в масс-медиа, в политике и в экономике, чтобы ослабить нееврейские группы и расколоть их, чтобы гарантировать свою выгоду. Как же это происходит?

Евреи используют принцип "разделяй и властвуй” . Еврейские фанатики боятся всех нееврейских группировок, основанных на национальной базе, и ведут войну против них. В европейских странах они противостоят организациями, которые занимаются сохранением европейской традиции и европейских интересов. В Америке евреи ведут войну не только против евро-американской гегемонии, но и против других национальных обьединений, например против афро-американских и исламских движений. Афро-американские движения всего лишь хотели сохранить свои традиции в смешанном обществе, но евреи, движимые известным чувством превосходства, не хотели чтобы ещё кто-либо, кроме них, стоял бы на страже своих коллективных интересов и традиций. Евреи всегда пытаются навязать другим обществам чувство вины, основанное, как не парадоксально, на чувстве гордости за свою культуру. Они (евреи) описывают это чувство гордости и желание сохранить традицию как расизм.

Давайте посмотрим на характерный пример для политики "разделяй и властвуй” , которую мы упомянули. Мусульмане составаляют большинство населения Палестины и Ливана, вместе со значительным количеством христиан. Здесь Израиль нашёл для себя прекрасную возможность разжечь вражду и ненависть между мусульманами и христианами, что позже привело к разрушительной междоусобице. Желание вызвать антагонизм между мусульманами и христианами и привело к резне в лагерях Сабра и Шатила, которую совершил Ариэль Шарон руками ливанских христианских милиций.Из воспоминаний бывшего президента Израиля, Моше Шарета,становится ясно, что это один из важнейших израильских тактических ходов, с помощью которого Израиль пытается перессорить своих врагов.

Нестабильность, вызванная поощрением интенсивной культурной и религиозной иммиграции, в дополнение к разжиганию религиозных и межнациональных конфликтов, были и есть важнейшими составляющими еврейской расистской стратегии. Попытки евреев ослабить своих врагов методом "разделяй и властвуй” успешно осуествляются среди палестинцев. Евреи способствуют абсорбции палестинских иммигрантов и беженцов в тех странах, где они проживают на данный момент, с целью лишить их палестинской идентификации, и, таким образом, обеспечить существование своего грабительского государства, а также предотвратить создание палестинского государства.

Евреи также пытаются предотвратить создание других коалиций и обьединений , приклеивая им ярлык, ставший популярным в еврейских средствах массовой информации : антисеметизм. Этот термин служит двум целям. Во-первых, он укрепляет еврейские связи по всему миру, и вызывает поддержку и симпатию по отношению к государству Израиль. Во-вторых, этот термин вызывает у евреев коллективную ненависть по отношению к любому, кто не является евреем и предотвращает ассимиляцию евреев среди других народов.

Другой пример еврейского лицемерия – их фанатизм по отношению к межрасовым бракам. Во время президентской кампании, Дж. Буш сын услышал немало критики в свой адрес ,вызванной его речью в институте "Боб Джонс” который выступает против межрасовых браков. Парадокс заключается в том, что любая синагога и любая еврейская организация в Америке активно борются против подобных браков. Интересно то, что масс-медиа никогда не занималась этой темой и не обсуждала такого рода двойные стандарты. Мы перестаём удивляться, когда мы понимаем, что американскими средствами массовой информации управляют евреи. Этот факт был скрыт от общественности, так как он не служит еврейским интересам, и таким же образом, евреи скрывают свои ежедневные преступления против палестинского народа.

С другой стороны, мы находим книги и фильмы, большинство из них были написаны и сняты евреями, осуждающие любые национальные формирования; но есть лишь горсточка книг, которые осуждают еврейский расизм. Покольку крупнейшие издательства управляются евреями, то лишь малая толика таких книг выходят в свет, их тираж очень невелик…если бы можно было верить еврейским фанатикам, то они бы писали про еврейский расизм, с которым они так хорошо знакомы.

Это небольшое исследование на тему еврейского расизма я закончу описанием ещё одной тактики, которой пользуются евреи, и которая не менее важна,чем тактика "разделяй и властвуй ", о которой мы говорили ранее.

Их деспотизм и тирания дошли до такой степени, что каждый, кто решается говорить про их гегемонию и расизм, знает, что он дорого за это заплатит. Например в Америке, тот, кто решается публично высказать своё мнение на данную тему, обьявляет себя банкротом, если по роду деятельности он занят в торговле. Если же он служащий, то он теряет свою работу. Если он политик, то его карьера заканчивается и пресса порочит его имя. Этим занимается еврейское лобби и управляемые евреями средства массовой информации, которые всегда обвинят противника в недостатке толерантности и в расизме, и будут утверждать, что они воюют с расизмом и с этнической ненавистью. Они же отрицают расистскую сущность Израиля и защищают её.

Ситуация намного хуже ,чем она кажется, так как они не только обвиняют тех, кто их критикует, но с помощью еврейских денег и влияния, могут даже посадить их в тюрьму. В Европе еврейским фанатикам это уже удалось, может быть, потому, что в данный момент они не рискуют покуситься на их жизнь. Тот, кто рискует критиковать еврейских лидеров-расистов, находит себя за решёткой. Евреи не останавливаются ни перед чем, чтобы сфабриковать обвинения и, таким образом избавиться от тех, кто их критикует, на долгие годы. Сотни тех, кто нарушили эти негласные запреты, установленные евреями, сидят в тюрьме, потому что евреи не заинтересованы в правде. В тюрьмах сидят сотни людей, которые осмелились затронуть тему Холокоста и лживой еврейской пропаганды.

В заключение, для подтверждения наших доводов, мы приведём в пример не власть евреев над средствами массовой информации на Западе, а особенно в Америке…а проникновение евреев в высшие эшелоны власти в американском правительстве…что было особенно бросалось в глаза в каденцию президента Клинтона : госсекретарь Мадлен Олбрайт, глава FBI Джорж Тенет, министр обороны Вильям Коэн, советник по делам национальной безопастности Сэнди Бергер – все они евреи. Таким образов, евреи навязывают свои интересы другим народам и чувство собственного превосходства остаётся в силе.

СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРЕИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТОМКАМИ АВРААМА И ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ЕВРЕЕВ
СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРЕИ - ЭТО ПОТОМКИ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ НАРОДОВ ПРИНЯВШИХ ИУДАИЗМ И ПЕРЕМЕШАВШИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, К АВРААМУ И ВЕТХОЗАВЕТНЫМ ЕВРЕЯМ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ И ГЕНЕТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРЕИ - ЭТО НЕ НАРОД И НЕ НАЦИЯ, А СЕКТА ДЕГЕНЕРАТОВ МАСОНСКОГО ТИПА, К АВРААМУ И ВЕТХОЗАВЕТНЫМ ЕВРЕЯМ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ И ГЕНЕТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
ИСТИНА ГДЕ-ТО ПОСРЕДИНЕ


Кто-же такие Евреи?

После приземления инопланетного корабля захватчиков "Чужих" 2008 лет назад возле города Вифлием, который все знают как "Вифлиемская звезда", были пущены в ход мощные установки по зомбированию людей.

Именно с этого корабля потекла вся грязь на планету Земля в виде религий, - мусульманской, католической, ортодоксальной (православной), еврейской - все эти религии были сделаны с одного пульта этого корабля.

Часть арабов и часть немцев должны были исполнять роль душегубов на планете. Но по разному. Евреи-арабы должны были быть как бы противниками немцев и они могли между собой биться, как два лезвия у ножниц, при этом отрезая головы всем другим людям.

Эта часть арабов и часть немцев была зомбирована, у них был соответственно изменён генный код и в эти шкурки от людей заселились Чужие вместо душ людей.
Трудно винить тех оригинальных арабов-евреев или немцев в проишедшем, у них небыло возможности уйти под экраны, отбиться от Чужих.
Та часть немцев которая была зомбирована - это они были создателями Инквизиции, это были первоначальные фашисты.

Учитывая кто их вёл, этих Евреев-фашистов, за всю их историю за 2008 лет, они не сделали ни одного хорошего дела для планеты Земля, кроме как хороших дел для самих себя или для своих родственников.
Если и делает еврей хорошее дело, то это только под давлением обстоятельств, что-бы удержаться в рамках приличия. Поймите, что еврей-фашист-компьютерная программа Чужих - это единое целое.
Это страшная секта, более страшной секты убийц и душегубов нет на планете Земля.

Всё это профессионально прикрывается искусственными улыбками и наигранной жеманной вежливостью.
Здесь есть пофамильное перечисление тех, кто уничтожает Россию сегодня, прикрываясь брехнёй и наигранной вежливостью.

Но за Евреями и немцами стоит мощная техника Чужих. Будьте осторожны в общении с ними. При личном общении с любым евреем Вы попадаете под пресс этой техники.
Помните как люди боялись в присуствии Сталина? Такой-же эффект и при общении с евреями, добавьте сюда ещё сканирование Ваших мыслей, изменение Ваших чуств.
За Евреями стоит ЦРУ, всё руководство ЦРУ - евреи. ЦРУ получается захвачено Чужими, странно если бы было по другому и Чужие захватили уборщицу в колхозе. Но Чужих держат создатели в клещах. Поэтому в ход пошли как обычно, Евреи и Фашисты.

Откуда взялись евреи

Восточно-европейское еврейство стало в последние десятилетия крупнейшей мировой силой, сравнимой с великими державами по мощи и богатству, а возможно, превосходящей по влиянию. Еврейские министры сидят на важнейших постах в правительствах России, Америки, Англии и Франции, в руках еврейских финансистов сосредоточены несметные богатства, а еврейские кинематографисты, теле-, радио-, газетчики определяют ход мыслей миллиардов людей. Эта новая экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе - вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным.

Данные о мощи евреев лишь изредка прорываются в широкую прессу. Поэтому интересно обратить внимание на заметку в известном британском журнале «Экономист» от 15-21 марта 1998, указывающую на долю различных общин Южной Африки в национальном богатстве страны. В 1987 году, на пике апартеида, 60 процентов всего достояния этой богатейшей страны с ее бриллиантами, золотом, промышленностью, национальными парками - принадлежала евреям, насчитывавшим менее полупроцента населения страны. Англоязычным южно-африканцам, самой промышленной, многочисленной и передовой части белого населения, принадлежало 30 процентов, а бурам-африканерам, основавшим страну и правившим ею политически - принадлежало только 10 процентов богатств. После ликвидации апартеида доля евреев упала до «ничтожных» сорока процентов, большинство евреев эмигрировало, остались единицы, буры поднялись до 20 процентов, англоязычные сохранились на прежнем уровне, и черное большинство страны урвало себе 10 процентов богатств. Таковы были скромные результаты ликвидации апартеида и прихода к власти черного большинства.

Откуда пришли люди, роль которых лучше всего сравнить с мамелюками, маленькой инородной группой, правившей Египтом с 13 века до Нассера? Тем более, что не Египет - весь мир подпал под иго новых мамелюков.
Происхождение евреев окружено мифом. «Древнейший народ на земле», «одна из трех мировых религий» - таков стереотип, поддерживаемый прессой. Идея древнего палестинского происхождения евреев представляется аксиомой, и любой тележурналист, освещающий события в Хевроне, не преминет упомянуть четыре тысячи лет конфликта , хотя речь идет об ординарном противостоянии местных жителей и колонизаторов, наподобие происходившему в Алжире до Эвиана или в Родезии до Солсбери. Хотя ученые XIX века выражали сомнение в прочной генетической связи между древними и современными иудеями, казалось невероятным, что какие-то группы людей добровольно захотят производить свой род от древнего и гонимого племени богоубийц.

Остроумный английский католический писатель Честертон, правда, вывел в рассказе «Пурпурный парик» еврея, выдающего себя за проклятого английского аристократа - для людей, стремящихся к известности, лучше родовое проклятие, чем безродная безвестность. Нет никаких доказательств того, что восточно-европейское племя с самоназванием «идн» является продолжением древнего и сгинувшего века назад палестинского еврейства.

Но более релевантной является переоценка положения евреев в средние века. Если еще до недавнего времени было принято считать еврейскую историю непрерывной цепью страданий и гонений, сейчас историки все чаще отмечают, что евреи были привилегированной социальной группой в средневековой Европе. Евреи были традиционными капиталистами в докапиталистическом обществе, самым богатым тайным обществом, затмевающим сокровища храмовников и влияние розенкрейцеров. Быть евреем в Средние века означало находиться лишь на одну ступень ниже аристократии, но быть богаче аристократии и практически не иметь обязательств по отношению к обществу. Стать евреем означало тогда, как и сейчас - получить пропуск в прибыльный мир большого бизнеса.

Еврейство занимало особую нишу между аристократией и простым народом, постоянно поддерживая власти против народа. Так, в Испании еврейская община стояла на стороне Педро Жестокого против испанского народа, что потом и вызвало гонения на евреев. На Украине еврейская община выполняла волю польских панов, что привело к преследованиям при Богдане Хмельницком. В Марокко, Алжире и Тунисе еврейские общины поддержали французских колонизаторов против народа, в среде которого они жили веками. Но со временем традиционное еврейство измельчало и уже не играло такой роли, как в Средние века.

Средневековое еврейство граничило социально с преступным миром - недаром столько еврейских слов вошло в воровской жаргон, как в России, так и во Франции и Америке. Первый большой прорыв евреев в ХХ веке в Америке был связан с организацией безжалостных гангстерских группировок, сейчас романтизируемых еврейским Голливудом.

Бабель описал эту еврейскую криминальность в Новороссии, а Любимов и Захаров перенесли с голливудской сентиментальностью на русскую сцену. Глава еврейской общины Америки приобрел свое огромное состояние контрабандой алкоголя в США во время сухого закона, то есть его отец был главой «меделинского картеля 20-х годов». Сильными традиционными позициями евреев на рынке алкоголя объясняется и нынешняя борьба еврейского кинематографа, еврейской прессы и про-еврейских американских властей с наркотиками. Можно предсказать, что этой борьбе придет конец, когда еврейский капитал овладеет рынками сбыта и средствами производства наркотиков. Еврейский закон «галаха» организовывал жизнь еврейской общины по принципам преступного мира. Так, галаха приказывала убить любого еврея, рассказывающего посторонним о тайнах общины и даже о неуплате евреями налогов. Такой еврей именуется мосер или родеф . Этот полусекретный закон получил широкую огласку в Израиле, когда религиозный еврей, убивший израильского премьера Рабина рассказал на следствии, что раввины благословили его на убийство «мосера» Рабина. В Израиле недавно появились публикации, оценивающие десятками и сотнями количество жертв этого закона в России 19 в.

Убийство гоя (так именуются не-евреи) не требует таких сложных приготовлений и благословений, как убийство еврея-мосера . Гоя можно и нужно убить, если он хоть чем-то угрожает благосостоянию еврея. Один из самых популярных израильских раввинов глава ешивы (семинарии) «Гробница Иосифа» в Шхеме, вынес недавно религиозное постановление, разрешающее хватать «гоев» и вырезать у них внутренние органы для трансплантации без их согласия - для того, чтобы спасать жизнь евреям. «Пропасть между евреем и гоем так велика, - объяснил он, - что заповедь о святости человеческой, т.е. еврейской жизни разрешает нам пренебречь жизнью гоев». Ни один важный израильский или российский раввин не осудил людоеда публично.

Тонкости галахи сформулировали, как можно убить гоя даже без острой необходимости - например, бросить его в море или столкнуть в яму, а затем просто не спасти. Этот прием позволял религиозным евреям убивать, технически не совершая убийства. Талмуд различает - куда четче, чем любой современный закон - между действием и бездействием.

Начиная с времен Наполеона европейские державы и в том числе Россия подорвали власть еврейской традиционной общины и освободили евреев от круговой поруки и жестокой дисциплины галахи. Вплоть до победы сионизма в Палестине казалось, что эти древние законы исчезли и ушли в историю. Их теперешнее возрождение связано с несколькими факторами. Один из них - романтизация евреями собственной еврейской истории. Вместо того, чтобы осудить собственное прошлое, отмежеваться от него и зажить новой свободной жизнью, многие еврейские мыслители создали приукрашенную версию еврейского прошлого.
Второй фактор - влияние сионизма, этого «иудаизма сегодня». Сионизм возродил все худшие черты старого иудаизма и возвел их на новую ступень. Сейчас в Израиле практикуются пытки и убийства гоев по суду и без суда.

Израильский закон позволяет пытать, и разрешает пытаемым обращаться в суд с просьбой прекратить пытки. Но эти обращения никогда не помогают, потому что еврейский суд считает, что надежда спасти хоть одного еврея перевешивает все другие доводы - и поэтому разрешает пытать гоев . Израиль лицемерно провозглашает, что смертная казнь запрещена - но в израильской армии созданы специальные группы зондеркоммандо, свободно и неограниченно убивающие гоев. Когда два года назад такие группы расстреляли без малейшей провокации палестинца и были отданы под суд, еврейский суд приговорил их к уплате штрафа в ... одну копейку. В конце августа 1999 года еврейский суд оправдал «за недостатком улик» еврейского поселенца Нахума Кормана, зверски убившего десятилетнего гойского ребенка на глазах его гойской семьи.

Собственность гоев не считается собственностью в глазах сионистов, как и в глазах традиционного иудаизма. Поэтому Израиль конфисковал девяносто процентов земель и домов, принадлежащих не-евреям - не только палестинцам, но и русским, немцам, армянам, англичанам, боснийцам, жившим в Палестине. Сейчас Израиль продолжает конфисковывать земли гоев , чтобы строить на них дома для евреев.

Традиционный иудаизм относился с ненавистью к христианству. В Израиле возрождены забытые было молитвы, содержащие проклятия в адрес христиан и Христа, и они возносятся ежедневно в израильских еврейских синагогах. Само имя Христа произносится искаженно, как страшное ругательство, в сегодняшнем Израиле. Большинству православных верующих Палестины израильские оккупанты не дают даже посетить Храм Воскресения Христова даже по большим праздникам. Церковь преследуется, равно как и ислам.
Израиль пытается играть в мире и на Ближнем Востоке ту роль, которую еврейская община играла на Украине и в Марокко - роль посредника и сторожевого пса империализма. На этот раз его хозяин уже не польский пан и не французский колонизатор, но Америка, а враг - не украинский крестьянин или марокканский феллах, но народы Ближнего Востока и Восточной Европы.

При этом Израиль и сионисты опираются на потомков евреев, живущих в этих странах, в частности, в России. Хотя годы Советской власти практически свели на нет традиционную еврейскую общину, равно как и цыганские таборы, с помощью мифологизированной истории сионисты пытаются ее возродить, внушить потомкам евреев, что им следует стать на сторону Израиля в нынешнем противостоянии.

В наши дни мы стали свидетелями того, что количество евреев растет лавинообразно - в бывших советских республиках евреями становятся все, имеющие хоть малую каплю еврейской крови, или даже профессиональную и социальную близость к евреям. Возникают еврейские общины и в других странах - так, тридцать лет назад большая группа афро-американцев в Чикаго провозгласила себя евреями и даже эмигрировала в Палестину и поселилась в городе Димона. Поэтому так важно демифологизировать еврейское прошлое, очистить его от романтических наслоений - не в последнюю очередь для того, чтобы потомки средневекового еврейства в России и других странах смогли бы отмежеваться от сионизма и от его кровавого возрождения иудаизма и снова стать нормальными полезными членами общества.

В частности, важно разрушить миф о древнем палестинском происхождении восточно-европейского еврейства. Но такие попытки переоценки наталкиваются на стену ненависти со стороны восточно-европейских евреев, а с ними шутки плохи, как узнали на своей шкуре не только ученые, но и швейцарские банки. Не одобряют идею переоценки и люди, верящие в мистическую извечность иудейского зла - по-моему, такова была позиция покойного Льва Гумилева и здравствующего Кожинова. Так или иначе, именно в Израиле продолжаются поиски ответа на вопрос: откуда взялись современные евреи.
Книга Пола Векслера, профессора лингвистики Тель-Авивского университета, крупнейшего знатока языка идиш, предлагает свой ответ. На основе языкового анализа Векслер пришел к неожиданному выводу: современные ашкеназийские евреи - народ в основном славянского происхождения с тюркскими, германскими и другими примесями.

По его мнению, в первом тысячелетии нашей эры произошло слияние крохотных остаточных групп палестинского еврейства с целыми племенами, переходившими в иудаизм. Более того - религия и фольклор ашкеназийских евреев были заимствованы ими «всего» 7-8 сот лет назад из палестинских иудейских письменных источников - Библии и Талмуда, а не были переданы из поколения в поколение.
Так, древние палестинские евреи говорили на иврите и арамейском, в которых было много греческих заимствований. Ашкеназийские евреи столкнулись с этой письменностью и этими языками только в 10-11 веках. Они (как и евреи Африки и Азии) изобрели свои иудаизированные версии местных языков - славянского, берберского, романского, с минимумом заимствований из иврита и арамейского и небольшим греческим компонентом, резко отличающимся от богатого греческого слоя в иврите и арамейском.

Палестинские евреи, эмигрировавшие в Европу в начале христианской эры, мало повлияли на этногенез европейского еврейства. К этому выводу Векслер приходит на основе анализа языка. Словарный запас, лексика, по его мнению, легко переходит из языка в язык. Так в наши дни русский впитал сотни и тысячи английских слов, в прошлом веке - французских, не переставая быть русским языком. Причем это произошло без английского или французского вторжения или массовой эмиграции. Но грамматика и фонетика - способ произношения слов - не так-то легко передаются через языковой барьер. Векслер доказывает, что идиш, язык ашкеназийских евреев, несмотря на германскую лексику, сохранил свой первоначальный славянский синтаксис и систему произношения, а поэтому его надо рассматривать как славянский язык.

Откуда взялся идиш? Векслер точно указывает на источник: западно-славянский сорбский язык с лексикой, замещенной на германскую. Сорбы, славянский народ, проживавший (и все еще проживающий, хоть и онемечившись) на территории Восточной Германии. В наши дни сорбы сохранились только в Лаузице в Саксонии и Бранденбурге. Родственные им славяне полабы жили на севере Германии. Последнее место, где говорили по-полабски - район Люнебурга к ЮВ от Гамбурга.

Интересно, что еще Роман Якобсон заметил полабские заимствования в ивритских текстах 10-13 вв., а идишист Вайнрайх установил сходство сорбского и ашкеназийского фольклора.
«Германская лексика идиша еще не превращает его в германский язык, как франко-латинский компонент английского не лишает его места в семье германских языков. Более того, израильский иврит есть не что иное как славянский язык идиш, в котором лексика обычного идиша была заменена на библейскую и мишнаитскую лексику. Поэтому нельзя считать современный «славянский» иврит наследником древнего палестинского иврита - семитского языка. Идиш и современный иврит - западно-славянские языки».

Итак, идиш и иврит - славянские (по структуре и фонетике) языки. Но кроме этого, религиозные традиции и фольклор ашкеназийских евреев - также славянского происхождения. Некоторые палестинские обычаи, по мнению Векслера, были заимствованы евреями на более поздней ступени процесса иудаизации, а не перешли из поколения в поколение прямо из Палестины. Векслер предлагает четко разделить два источника фольклора и религиозных традиций - наследование и заимствование. По его мнению, лингвистика позволяет проследить это разделение. Его вывод - в ашкеназийской еврейской культуре было славянское наследование, а все прочее - заимствования. Векслер не принимает теорию Кестлера. «Кестлер считал, что хазары-тюрки стали ашкеназийскими евреями в 8 веке между Каспием и Черным морем, Векслер считает, что ашкеназийское еврейство сложилось на Балканах и в славяно-германских землях, а тюркский компонент заметно уступал славянскому. Кестлер переоценивал роль тюркского компонента и недооценивал роль массовых конверсий в иудаизм еще в 1 веке н.э.»

Традиционный взгляд. «Обычно считают современных евреев - прямыми потомками палестинских евреев времен Библии и Талмуда, современный иудаизм - результатом естественного развития палестинского иудаизма (религии, повлиявшей, как верят многие, на возникновение христианства и ислама), а современный иврит - возрожденным древне-еврейским, ставшим мертвым языком в Палестине 3-го века н.э. Большинство верит, что история евреев уникальна, что евреи сохранили в течение двух тысяч лет свою национально-религиозную сущность, несмотря на отсутствие территориальной базы, восстановили независимое государство на своей исторической родине и воскресили древний иврит». Векслер считает подобные верования наивными и антинаучными.

Так как трудно измерить разрыв между древним и современным еврейством в области генетики, культуры и религии, Векслер обращается к помощи лингвистики. Исследование еврейских языков позволяет нам полностью отрицать утверждения, что современные евреи Европы, Азии и Африки, их религия и фольклор являются результатом эволюции палестинского еврейства двухтысячелетней давности. Напротив, современные евреи, их религии и фольклор - нееврейского происхождения.

Палестинско-еврейская община, поселившаяся в Малой Азии, Северной Африке и ,жной Европе в 1 веке н.э. смогла уцелеть, благодаря инкорпорации огромного числа не-евреев, присоединившихся к общине в течение первого тысячелетия н.э. Первые ашкеназийские общины возникли к 6 веку на Балканах и к 9 веку в германо-славянских землях. Вплоть до 12 века эти общины считали свои языки, религию и фольклор производным от культуры и языка местного не-еврейского населения. Начиная с 1100 года ашкеназийские евреи стали считать себя и прочие еврейские группы - членами единого рассеянного еврейского народа, наследника и преемника древнего палестинского еврейского народа. И тогда еврейские потомки славян подвергли свою веру и фольклор процессу иудаизации.

Иудаизация - по Векслеру - поиски библейско-талмудических корней и связей, заимствования ивритских слов и применение ивритских грамматических форм к не-ивритским словам, возведение барьеров против христианства, прекращение прозелитизма, идеализация «чистоты расы» и роковое увлечение верой в еврейский народ, происходящий из библейско-талмудической Палестины. Крайней иудаизацией стало замещение идишистского словарного запаса - библейским и отказ в 20 в. от идиша в пользу «иврита» в своем колониальном владении в Палестине.

Ко времени окончательного покорения Иудеи римлянами в 70 г. н.э. подавляющее большинство евреев жило вне Палестины. Учитывая слабую связь с Палестиной и незнание иврита и арамейского, не удивительно, что в начале первого тысячелетия н.э. большинство евреев вне Палестины - в Западной Азии, Южной Европе и Северной Африке - приняли местную культуру, религию и язык - в большинстве случаев христианскую веру и греческий язык. С другой стороны, к остаткам еврейских общин присоединились многочисленные прозелиты- местные не-евреи, и таким образом возникли еврейские (иудаизированные) народы. Другой стала и религия - иудаизм новых еврейских народов не был порождением или эволюцией палестинского иудаизма, но сблизился с последним в результате процесса иудаизации. Религию современных евреев было бы правильнее назвать «иудаизированной смесью христианства и язычества», но для простоты мы будем и ее называть иудаизмом.

Векслер отрицает клише о роли франко-итальянского еврейства в этногенезе ашкеназов. Ашкеназы пришли в Восточную Европу не с Запада, через Италию и долину Рейна. Большинство предков ашкеназов сложились в народ на Балканах и в Восточной Европе и приняли участие в славянском (вместе с аварами и мадьярами) походе на Запад в 6 веке. Поэтому славянские корни и структуры идиша не появились в результате контакта со славянами, но принадлежали языку изначально, в то время как немецкие элементы пришли в идиш извне.

Эта смелая гипотеза основана во многом на лакуне - ведь традиционная точка зрения, с которой спорит Векслер, не зиждется на фактах, но лишь на вере. Дело в том, что в Европе нет никаких еврейских письменных источников на любом языке вплоть до 10-11 вв. Нет подробных описаний еврейской жизни в германских или славянских землях в первом тысячелетии н.э. Только в последние годы появились два важных археологических открытия - еврейско-греческая надпись из Афродизии (на ЮЗ Турецкой Анатолии) 3 в. н.э. Первая подтверждает существование общин «богобоязненных» - не-евреев, принимавших некоторые положения иудаизма, связанных с местной еврейской общиной, но не ставших ее членами, а значит, указывает на процесс прозелитизма в Малой Азии.

Крошечные еврейские общины Западной Европы не могли породить огромную массу восточно-европейского еврейства - а к концу 18 века в Польше жило 80 процентов всех евреев мира. Но почему идея о местном, сорбском происхождении евреев не приходила на ум раньше? Векслер объясняет это ненавистью еврейских историков к славянам и цитирует Эппенштейна, писавшего в 1919 году: «Сохраняя немецкий язык и интеллект, принесенные из Германии, польско-литовское еврейство стало защитной стеной против славянских варваров вплоть до наших дней». Иными словами, связь с Германией казалась евреям более лестной, нежели связь со славянами. Но кроме этого, наличие германского лексического запаса в идише отвлекало ученых от возможности рассмотреть другие гипотезы, основывавшиеся на фонетике и синтаксисе языка.

Важным доводом Векслера является наличие славянских слов в идише для обозначения основных религиозных понятий, то есть наиболее консервативной части языка. Если бы говорящие на идиш евреи были потомками древних евреев, они сохранили бы эти понятия на иврите или арамейском. Например, на идиш основное слово «вершить молитву, религиозную службу» - «правен», однокоренное со славянским «править». Так по-польски - править мессу, по-русски - справить поминки. «Синагога» на идиш - «шул», производное от «школа», а не ивритское «бейт-кнесет».

Векслер объясняет переход языческих славян-сорбов в иудаизм (своего рода) их желанием избежать онемечивания и христианизации. Христианские власти признавали еврейскую автономию, в то время как приход христианства в Восточную Европу грозил сорбам и прочим славянам - рабством, если не смертью. Так св.Бернар из Клерво (1090 - 1153) считал, что евреев не надо принуждать, но славян, если отказываются креститься, надо убивать. Обращение в иудаизм. Групповые, массовые обращения в иудаизм происходили не раз - во втором веке до н.э, когда Иоанн Гиркан вынудил идумеян и галилеян принять иудаизм, в конце 6 века Ду Нувас обращал йеменцев, правители Пальмиры и Хазарии, племена берберов, эфиопские племена, дравиды Южной Индии - наиболее известные случаи. Официальный еврейский подход отрицает даже эти конверсии. Но ученые давно сомневались в мифе о чистоте крови. Ренан считал, что евреи юга России и Дуная этнически не имеют ничего общего с историческими евреями Палестины. Л=б писал% Не может быть, чтобы миллион евреев Египта во времена Христа были потомками палестинских евреев. Тойнби не сомневался, что местные прозелиты стали доминирующим фактором в этногенезе позднего еврейства. Герцберг считал, что в первом веке н.э. были миллионы «богобоязненных», не-евреев, близких к иудаизму.

Однако Векслер более радикален в своих оценках и считает, что уже тысячу лет нет никаких евреев, кроме как потомки прозелитов. Барон (Социальная и религиозная история Евреев, Филадельфия 1952) считал, что в первом веке было восемь миллионов евреев, то есть каждый десятый в Римской империи или каждый пятнадцатый на эллинизированном Востоке. И из них большинство не бывало в Палестине и не имело палестинских предков. Многие вели свой род из Вавилона, этой подлинной колыбели еврейства начиная с 4 в до н.э.

Массовый переход евреев в христианство привел к резкому падению числа евреев. Переход в иудаизм мог иметь место там, где церковь не могла осуществлять контроль, где она боролась с богомилами, арианами или исламом. Ариане в визиготской Испании и на Балканах терпимо относились к евреям. Борьба между церквами происходила во многих славянских землях - в Чехии между православием и католицизмом в 9 веке, в Болгарии в 10 в. шел спор между язычеством и православием. На Балканах и в наши дни православные албанцы скрывают свою веру. В Венгрии в 1066 г возникла синкретическая религия - сплав христианства, ислама и язычества. В то время могли возникнуть и синкретические «иудейские» религии. Краабель (1979) утверждал, что и в римском мире иудаизм за пределами Палестины был синкретическим и учитывал культы Кибелы, Диониса, Изиды, христианства, митраизма.

Две тюркские группы играли роль в первом тысячелетии - авары и хазары. Обе исчезли в одночасье. Аваров ликвидировал Шарлемань в 796. (Пропали аки обре). Векслер считает, что авары и хазары стали евреями. Доказательством еврейско-аварских связей стала недавно найденная еврейская (ивритская) надпись в аварском некрополе в Челарево (Воеводина, Сербия) 8 века. Там же были обнаружены камни с еврейскими мотивами. Интересно, что еврейские историки не упоминают эту находку - за исключением бывшего главного раввина Венгрии, боровшегося с предположением о смешанных браках между аварами и евреями. Смешанные еврейско-языческие и еврейско-христианские кладбища - не редкость.

На словенском, чешском, греческом, сорбском, польском слово «великан» - производное от «авар». Румыны называют великанов «Жидов», да и русские былины знают богатыря Жидовина. Векслер объясняет это переходом воинственных обров в иудаизм. Интересно, что бранное прозвище еврея по-гречески «овреос», а по-румынски «овреи» - что напоминает обров.
Евреи были работорговцами - в связи с викингами и т.д. Рабы - славяне и венгры. Многие рабы переходили в иудаизм, чтобы улучшить свою участь. Векслер приводит десятки доказательств активности еврейских работорговцев. Векслер отмечает, что европейские ученые и ашкеназийские евреи с легкостью называют прозелитами любых восточных евреев от Китая до Эфиопии, но не готовы признать прозелитами и ашкеназийское еврейство. Впрочем, йеменские евреи не считали ашкеназов - настоящими евреями, но «евреями-христианами» Интересная особенность евреев - тотальное отрицание не-еврейских корней современными евреями.

Общественное положение. Векслер приходит к выводу, что в средние века еврейство было не столько национальной, сколько общественной группой, находящейся на краю общества. Он отмечает контакты между евреями и ворами, а также нищими, бродягами, проститутками и этим объясняет количество еврейских слов в воровском арго. Интересна параллель с цыганами, другой маргинальной группой.
В том смысле интересно сравнить оценку Векслера с оценкой другого израильского ученого - профессора Исраэля Шахака, посвятившего свою последнюю книгу анализу евреев как средневековой социальной группы, касты, занимавшей особое привилегированное положение в феодальном европейском обществе

"В сентябре 2004 года на британском "Канале 4" я увидел серию документальных фильмов под названием "Законы иудаизма". В ней был представлен фантастический пример того, что я имею в виду под служением религии Матрицы. Фильмы рассказывали о евреях, которые пытались следовать строгому иудаистскому закону во всех сферах своей жизни. Я подчеркиваю: во всех. Все это происходило на таком крайнем уровне, что поначалу казалось забавным, но ближе к концу серии я испытал глубокую жалость к этим людям. Они повинуются ежедневной диктатуре страха, основанного на законах, которые были переданы через очень древние библейские тексты неизвестного автора, а за их соблюдением следит Раввинская полиция нравов. В самом начале нас познакомили с ребе Кайе, кошерным инспектором организации "Бет Дин" из Манчестера, что на северо-западе Англии. Он сидел в библиотеке, полки которой были уставлены книгами, подробно освещающими все разрешения и запреты ортодоксального еврея. Ребе рассказал:
"Вот эта книга объясняет, что мы должны делать утром: как одеваться, как вести себя до утренней молитвы мы не принимаем пищу как приветствовать людей, о чем можно и нельзя говорить до молитвы, как добираться до синагоги, что произойдет, если кто-то немного опоздает на молитвы, что он пропустит, все это написано здесь".

В общем, вы всё поняли. В организации "Бет Дин" работает 30 "пищевых инспекторов", которые контролируют пункты, производящие кошерную пищу и напитки. Вы, наверное, слышали о законе о кошерном мясе, который утверждает, что животные должны умирать от потери крови, как и при получении мусульманами халяльного мяса но закон идет намного дальше техники убоя. Он проверяет, чтобы все соответствовало поразительно объемным и сложным пищевым законам, написанным более десяти столетий назад. Как выразился член "Бет Дина" ребе Фурст: "У нас существует традиция, переданная нам на горе Синай. Вместе с записанной Торой Бог дал Моисею устные разъяснения касательно всего в мельчайших, мельчайших подробностях". Думаю, это был длинный разговор, а у Моисея, наверное, была завидная память. Ребе Фурст также пояснил, что этот закон позволяет им использовать в пищу часть насекомого, но не всего его целиком. Я уже даже не знаю, радоваться этому или нет. Инспектор по кошерной пище, ребе Кларберг, внес поправку: это не значит, что они специально будут измельчать насекомое, чтобы как-то обойти закон, который гласит, что есть насекомое целиком запрещено. Я глубоко вздохнул, спрашивая себя, куда я попал. Причина, по которой кто-то захотел бы обойти закон, запрещающий употреблять в пищу насекомое, осталась для меня загадкой. Но самое странное началось позже.

Шолем Джозефс из "Швейцарской деревенской пекарни" рассказал, что, найди он мясо в одной из своих печей, то он не осмелился бы готовить в ней что-то еще до тех пор, пока не придет раввин и не найдет способ снова сделать печь кошерной. Он также подчеркнул, что кошерная еда стоит дороже, не в последнюю очередь из-за того, что, как и в любом бизнесе, "Бет Дин" ежемесячно берет с него деньги за надзор за его пекарней и выдачу важного штампа о соответствии закону. Поддерживание кошерных правил приема пищи очень выгодно, однако это уже явный перебор через край. Но как можно сомневаться в Моисее или в том, кто его самого придумал? Это было бы богохульством. Затем показали, как парень пришел к ребе с новым электрочайником. Ребе Броди объяснил ему, что у евреев кухонную утварь, в том числе и чайники, необходимо окунуть в сосуд с водой, что символизирует чистоту. По-моему, это то, что остальные называют "помыть новую посуду перед употреблением". Но нет, это был духовный и религиозный ритуал. "Надеюсь, что вы будете долго наслаждаться чаем из этого чайника", сказал ребе, "Я уверен, что после освящения чай станет лучше на вкус".

Рассказ вернулся к кошерному инспектору, ребе Кайе, и напряжение возросло. Он столкнулся с серьезной проблемой. Лондонский раввин, который должен был присоединиться к ребе Кайе для посещения Абердина в Шотландии, беспокоился о том, что неудобное время рейса помешает ему совершить молитву, как того велит закон. Ему надо было выйти из дома еще до молитвы, а ответственный момент застал бы его в воздухе. Я не понял, почему он не мог помолиться прямо на борту самолета, как я сам неоднократно делал во время перелетов по Южной Америке. Как я понял а на данном этапе это уже стало затруднительным этот раввин должен был совершить молитву в течение первых четырех часов после захода солнца. Очевидно, так требовал Бог. Ребе Кайе взялся за решение проблемы своего друга. Он открыл в своем ноутбуке еврейский календарь и почувствовал облегчение. Нашлась одна лазейка. Почему-то всегда знаешь, что она найдется.

Во время ожидания лондонского раввина ребе Кайе в своем гостиничном номере покрыл голову и выполнил первую из трех обязательных дневных молитв в отличие от пяти у мусульман (интересно, кто победил по пенальти?). При этом ребе раскачивался вперед-назад, как делают возле Стены Плача в Иерусалиме. В определенный момент он надел что-то вроде небольшой черной трубы или коробочки, которые известны как тфилин или филактерии. Это была кубическая, и гораздо меньшая, копия головного убора Толстого Контролера из детского фильма* о паровозике Томасе. В одной телепрограмме подробно рассказывали о причинах, по которым еврейские мужчины "пристегивают коробочки"**, как выразился ведущий. Эта фраза моментально напомнила мне крикет, бейсбол и другие виды спорта, в которых мужчины должны надевать прочные защитные "коробочки", или раковины, во избежание травмы. Но эти тфилин предназначены не для защиты гениталий, а для прославления человеческой "гениальности". Внутри них находятся небольшие отделения, в каждое из которых помещается пергамент с религиозным текстом. Тфилин напоминают евреям о том, что Бог освободил их из кабалы Египта. Он наверняка был в отпуске в тот момент, когда происходило их пленение Вавилоном.


* Популярный в Британии детский сериал
** В оригинале "strap on boxes"


Соответствие тфилин закону должно постоянно проверяться. Ребе Данский рассказал нам, что это необходимо потому, что если вы не следуете воле Бога, то вы не заработаете "очков одобрения". Подождите секунду, я должен осознать глупость их Бога, настоящего тупицы, который озабочен наличием этой штуковины на голове молящегося и ее содержимым. Нет, такая нелепица выходит за рамки моего воображения. Тем не менее, ребе Данский как никто щепетилен. Нам показали, как он при помощи измерительного прибора убеждается, что погрешность формы тфилин лежит в пределах одного миллиметра. Он сказал, что им не совсем ясно, почему тфилин должны иметь кубическую форму просто так гласит мицва (закон), выпущенный три тысячи лет назад, который "мы должны принимать и выполнять [не задумываясь]". Подозреваю, что такой закон у них не единственный. Каждый свиток должен занимать свое место, иначе тфилин окажутся нерабочими, то же самое будет и при наличии даже мельчайших потертостей на кожаных ремнях для закрепления тфилин пояснил ребе. Износившиеся тфилин и даже отделившиеся от них частички кожи должны быть захоронены. Ребе Данский рассказал нам, что он, дабы удостовериться в соблюдении закона, пылесосит свой офис и кладет в захоронение весь пылевой мешок. По нему было видно, что захоронил он уже достаточно много. Он добавил, что старые молитвенники, и даже газетные статьи о Торе, должны быть тоже захоронены. В прошлом году он захоронил семь тонн этой продукции.
Ребе Кайе с другом направились на рыбный рынок Абердина. Закадровый голос сообщил нам, что кошерная рыба должна иметь плавники и чешую. Я подумал, какое облегчение, должно быть, испытали они, убедившись в этом, не говоря уже о самой рыбе. Никаких пояснений за этой фразой не последовало, и, по-моему, это значит, что рыба должна иметь плавники и чешую, находясь на обеденном столе, но я не совсем уверен. Любая добавка в рыбе и всякая другая кошерная пища должны быть проверены. Выдача сертификатов о кошерности пищи, вероятно, поставлена на поток и, разумеется, уравновешивается чеками, идущими в обратном направлении. Во время поездки домой в машине ребе Кайе звучала какая-то музыка, и он рассказал нам о том, что им разрешено слушать музыку только на свадьбах. Думаю, что "Meatloaf"* в любом случае запрещен, если только ему не выдали сертификат. Так нарушил ли ребе закон, слушая музыку у себя в машине? О, нет, все улажено. См. поправки 766, 859, 494. Ребе пояснил, что композиция, звучавшая в машине не музыка, а чистый вокал. Создалось впечатление, что даже он сам не верил в это объяснение.


* Псевдоним американского хард-рок певца. Переводится как мясная запеканка с зеленью, грибами, бобами, яйцами, сыром и т.д.

Кошерными являются только парнокопытные жвачные животные. В одном фильме показывали ферму, где производят кошерное и обычное молоко. Работник фермы сказал, что, вообще-то, в процессах производства этих видов молока большой разницы нет, но, думаю, ферма все равно должна была отправлять чеки куда надо. Я слушал рассказ кошерного инспектора этой фермы из "Бет Дин", и мне показалось, что это легкие деньги. Я дословно процитирую его, на случай, если вы считаете, что я выдумываю:

"Я здесь присутствую при дойке с целью удостовериться, что в стаде нет никаких других животных кроме коров".
Каких таких других животных?
"Быков".
Инспектор сделал небольшую паузу, осознавая глупость своего ответа, и продолжил:
"+ Мы, конечно, знаем, что в стаде кроме коров никаких других животных нет смешанные стада обычно не встречаются но закон требует нашего присутствия. Сам факт нашей проверки делает молоко кошерным, хотя оно почти не отличается от обычного".

Пожалуйста, подшейте следующий файл под названием "Сбит с толку" к делу о частях насекомого. Ребе Фурст подошел к горе теста для хлеба. Он сказал, что это тесто содержит части от всех замесов, сделанных в пекарне за последние 36 часов, а он собирался выполнить специальное благословение для того, чтобы очистить тесто в соответствии с Заповедями. Даже после повторного просмотра я так и не понял, от чего он очищал тесто. Наверное, он делал что-то хорошее. Он произнес несколько слов на иврите, кидая один кусок теста на другой, и объявил, что называет это "халла" или субботний хлеб. На одном еврейском сайте я узнал, что слово "халла" в древности обозначало "долю теста, принадлежащую священнику". Точно, я так и подумал. Ребе Фурст пояснил, что его слова сделали свое дело. "Теперь тесто имеет особый уровень святости, и я должен избавиться от него с уважением". Избавиться от него? Если тесто стало таким священным, то зачем же выбрасывать его, с уважением или без оного? У ребе был готов ответ. Если бы у них был храм, то тесто отдали бы священникам, говорил он, но так как храма нет, тесто бросят в мусор. Ну, не в прямом смысле, ведь подобное будет неуважительно и противозаконно. Вместо этого он положил тесто в пластиковую коробку, которую поместил в другую коробку. Вот это да, глубокое уважение. "Тот факт, что мы положили тесто в две коробки, считается признаком уважительного отношения к нему" сказал он. Ребе пояснил, что ему ничего не оставалось, как только выбросить тесто, потому что никому кроме священников не было позволено употреблять его в пищу. Все остальные евреи "не находятся в состоянии духовной чистоты". Кто такое сказал? Полагаю, что священники. После того, как ребе освятил отделенные куски теста, все остальное тесто, из которого была создана священная гора, не считается священным, и его могут есть обычные евреи. Вы что-то притихли вы еще со мной?

Затем показали, как Ребе Фурст разбивает буквально бесконечное количество яиц для того, чтобы убедиться в отсутствии крови внутри. Журналист попросил объяснить это, и ребе рассказал, что соответствующий закон очень сложный. Я инстинктивно сжался, ожидая, что же такое может последовать после истерзанного насекомого, ковбоя-инспектора и дела со священным тестом. Тора подразумевает, что еврей не должен употреблять в пищу кровь животного, ответил ребе. Достаточно просто, но только пока. Вопрос в том, какая кровь бывает в яйцах, а если бывает, то следует ли по этому поводу беспокоиться. Ортодоксальные евреи, как и одержимые адвокаты всех основных религий, похоже, часто беспокоятся, но мы продолжаем. Ребе, по непонятным мне причинам, сделал вывод о том, что избегать употребления крови, которая бывает в яйцах, не так и важно, но, несмотря на это, он все равно проверяет каждое яйцо, чтобы не допустить наличия в них крови. Ребе Фурст сказал, что они проводят очень много времени, задаваясь вопросом "а что, если?" Что, если случится это, а что, если произойдет то? К этому моменту ему уже можно верить. Пусть он сам расскажет о минном поле для теолога пирожке с открытой сырной начинкой:
"Сейчас они сделают небольшой пирожок и положат в его середину кусок сыра. Иногда сыр вытекает за края. Если такой пирожок окажется близко к краю противня, то вытекший из него сыр может упасть на под печи; тогда печь впитает вкус молока. Если после этого в печи выпекать хлеб, то он впитает в себя вкус молока".

"Поэтому я предпринял все возможное для того, чтобы убедить пекарей использовать противни с четырьмя бортами при выпечке пирожков с сырной начинкой во избежание возникновения вопроса "а что, если сыр перельется через край?"

Теперь я задавался вопросом: кто из нас двоих, я или ребе, является большим любителем травки. Я уверен, что тысячи лет назад (иногда даже и сейчас) существовали гигиенические причины для возникновения некоторых обычаев, связанных с едой, но одержимость ими и их строгие ограничения явно переходят через край, даже Стены Плача. Кроме того, имеются и лицемерные еврейские законы например, запрещено пить вино, приготовленное неевреями. Вебсайт AskMoses.com говорит, что вино будет кошерным только если "нееврей не имел с ним дела до того, как бутылка была запечатана+" Интересно, что заяви подобное кто-то другой, то это считалось бы проявлением расизма. Лично мне все равно, какую еду и напитки свободно выбирают другие, это не мое дело, но меня тошнит от всех этих пропитанных высокомерием тезисов вроде "нам это можно, а вам нельзя". Программа Бога наполнена таким лицемерием. Ребе Даян Бергер (похоже, их там много) пояснил, что закон о вине нацелен на то, чтобы "наполнить препятствиями и трудностями путь" тех, кто использует вино не по назначению. Разницу между пьяным от вина, приготовленного евреем, и пьяным от вина, приготовленного неевреем, так и не объяснили, и я стал подозревать, что большая часть этих пояснений выдумывается прямо на ходу. Всем "толкователям" религиозных законов свойственно говорить: "Я думаю, что Бог имел в виду следующее+". Ребе рассказал, что вся шумиха вокруг вина, приготовленного только евреем, уходит в то время, когда было распространено идолопоклонничество (это десять минут назад что ли?), и если "люди находили немного вина, то превращали это в акт поклонения+". И я тоже знаю это чувство. Ребе Фурст сказал, что включать и нагревать печи в кошерных пекарнях может только еврей. "Это делает хлеб более духовным продуктом" пояснил он. Если бы такое сказал белый христианин, то его назвали бы "белым расистом". И в чем же разница?

Другой фильм из серии "Законы иудаизма" был посвящен законам Субботы и Пасхи, крупнейшего еврейского праздника, который знаменует исход евреев из Египта. В течение восьми дней Пасхи им запрещено есть все, что поднимается (хорошо, хорошо, не буду), например, дрожжевой хлеб и все, что содержит закваску. Ребе Довид Яффе объяснил нам, что эта традиция связана с таким поспешным уходом евреев из Египта, что хлеб, который они делали, даже не успел подняться. Во время Пасхи они едят пресный хлеб. Запрещено не только употребление дрожжевого хлеба, но в доме даже не должны оставаться его следы. Рифка Домниц, работая на кухне, рассказала нам: "Весь дом очищается, потому что мы ищем все то, что содержит закваску хлеб, пирожные, любые крошки; также мы убираем виски, уксус, все, что содержит закваску, [например] пиво. Поэтому все в доме должно быть вычищено". Я не уверен насчет этого "должно быть". Не бывает никаких "должно быть" до тех пор, пока воля не подчиняется безумному религиозному "закону".

В другом доме из дальнего сарая вытащили "специальную пасхальную плиту", которая заменяет обычную на восемь дней в году. Должен заметить, что обе плиты совершенно ничем не отличались друг от друга. Даже микроволновку выложили тонкой фольгой для того, чтобы закрыть завалявшиеся в ней хлебные крошки, которые в любой момент могут отправить домочадцев в геенну огненную. Хозяйка дома пояснила нам, что, независимо от степени чистоты микроволновой печи, где-то в ней могут остаться крошки. "Если я поставлю внутрь горячую кастрюлю куриного супа, то под воздействием пара крошки или закваска могут попасть в суп". Похоже на правду. По словам женщины, они "очень, очень точно соблюдают все правила". И долго убеждать меня в этом не пришлось. А между тем нам уже показывали женщину, которая при помощи баллончика с очистителем убеждалась, что на раковине и на сушильной поверхности нет ни следа закваски. Если бы только люди с таким же рвением следили за тем, чтобы никто не остался без пищи, тепла, крова и возможности реализовать свои мечты. Но, полагаю, Бог слишком обеспокоен смертельными опасностями, которые таит в себе пирожок с сырной начинкой, чтобы заниматься такими мелочами. В фильме было подчеркнуто, что всю эту работу выполняют женщины, а мужчины "задают религиозный тон". Как сказала одна женщина о своем муже: "Он задает духовный тон, а я делаю так, как он хочет. Не будь его, я не знала бы, что нужно делать. Я понятия не имею". Печально, но большинство людей тоже понятия не имеют, что делать, если они получат самостоятельность, ведь они не привыкли жить самостоятельно.
Но лучше всего был тот эпизод, когда ребе Авраам Яффе рассказал нам, что все раввины отправляют своей пастве бланки для заполнения заявления с просьбой к раввину действовать от их лица и продать все их запрещенные продукты на время Пасхи неевреям. Нееврей платит свои деньги, и все добро переходит к нему. Однако в контракте есть условие о том, что по желанию он может продать все это назад после Пасхи, потому что он не может получить прибыль с приобретенного товара. Они "любезно" примут это предложение, а первая сделка будет объявлена недействительной. Ничто никому не переходит и никуда не перевозится; это просто бумажная процедура. Нееврей является официальным владельцем всего того, что местное еврейское общество запрещает иметь своим членам в Пасху, и продает все это назад по той же самой цене после завершения праздника. Покупатель в фильме, Колин Дэй, рассказал, что делает это уже 30 лет. Вот как он выразился о Пасхе: "Фактически, в этот период я становлюсь миллионером". Но, хотя он и приобрел свою добычу за несколько фунтов, он продает все назад по истечении восьми дней, потому что "не может получать с нее прибыль". Как это нелепо, и что за лицемерие. Бог разве не в курсе, что Его этим надувают? Они считают "Его" настолько глупым?

Пасха, по крайней мере, бывает только раз в год; а Суббота, или Шаббат каждую неделю. Нам показали суету и панику одной семьи пятничным вечером перед приближением Субботы (хотя идут споры о том, что имел в виду "Бог"smiley. Рохель Яффе сказала, что никак не может выключить плиту, потому что в Субботу нельзя готовить. Кто так решил? Кто-то тысячи лет назад написал тексты Ветхого Завета, и никому не известно, кто именно. "Перед приближением Субботы выключается музыка, видео и компьютер, все одеваются, выходят из дома и поспешают в синагогу", говорит миссис Яффе. По таблице на дверце серванта она узнала, "сколько осталось до Субботы". "Сейчас 15.53, Суббота наступает в 16.31+ 31 плюс 7 38 минут, еще 38 минут, должно хватить". Давайте надеяться, что она успеет, а не то Бог ее накажет. Она продолжает готовить пищу во время заката в пятницу? В ад ее! Как только начнется Суббота, муж и мальчики должны будут идти в синагогу, а жена с девочками останутся молиться дома. Ребе Броди сообщает, что с наступлением Субботы запрещено включать свет, отвечать на телефонные звонки или ставить чайник. И мы возвращаемся к ребе Кайе. Я уже заскучал по нему. Он рассказал, что существует "так много различных запретов+ нельзя зажигать свет [в течение] Субботы, не разрешается зажигать огонь+ [поэтому мы]+ не можем садиться за руль, ведь в двигателе происходит сгорание смеси". Как обычно, ребе Кайе не замедлил с подробнейшими пояснениями:
"Нельзя разжигать огонь, но если пламя уже горит+ можно не гасить его. Если вы придете ко мне в Субботу, застанете меня сидящим в темноте, подумаете "А, свет выключен хорошо, мне не нравится, что вы сидите в темноте", включите свет и уйдете, то я буду вынужден покинуть комнату, иначе я воспользуюсь чем-то, что было сделано для меня в Субботу.
Но если я скажу "Джон, давай выпьем, только вот в комнате темновато", а вы скажете "Ничего, я включу свет" и останетесь, то это значит, что свет был включен ради вас. А когда вы затем уходите, и я говорю "Джон, сделай одолжение, не выключай свет", то все в порядке".
Всякий раз, когда мне нужно обойти систему, на помощь приходит ребе Кайе. Как он подчеркнул: "Выключить что-то или включить что-то это не одно и то же". Создается впечатление, что если бы в словаре ортодоксальных евреев не было слова "нет", то все они постоянно молчали бы. Более того, это же относится ко всем религиям программы Бога, и не говорите мне про южных баптистов. Один из самых странных ритуалов в иудаизме проходит в течение первых восьми дней после смерти родственника. Ортодоксальные евреи должны сидеть на особых низких креслах (почему не объясняется), а все зеркала в доме закрываются (тоже без пояснений). Ребе Яффе посетил одного беднягу вскоре после смерти его сестры, чтобы порезать ему ножом свитер. Этот обычай идет из истории о том, как Иаков отреагировал на смерть Иосифа, разорвав на себе одежду. Поэтому, тысячи лет спустя, ребе Яффе вытащил свой клинок и прорезал дыру в джемпере этого человека, обмениваясь при этом с ним "священными словами". Подобное должно происходить всякий раз при смерти родственника, к огромной радости легкой промышленности. Я должен также отметить, что эти ребята каждый раз произносили свои "священные молитвы" на удивление поверхностно, и мне на ум приходили слова "попугай" и "заученные фразы". Как будто читали на память таблицу умножения. Единственный забавный ритуал называется пурим, или, как оказалось, кирнем. Тогда евреям разрешено расслабиться, ведь это мицва от Бога, когда мужчины должны напиваться. Такой закон можно назвать мицва о питейных заведениях. Это был единственный момент во всей серии фильмов, когда участники ритуала не суетились, выбиваясь из дыхания и панически пытаясь выполнить очередной по расписанию закон. После всех предыдущих событий было приятно видеть их отдыхающими и счастливыми, хотя и не долго.

Важная задача программы Бога состоит в принуждении или оказании давления на детей с целью заставить их следовать родительским верованиям. Одна ортодоксальная еврейская женщина рассказала, что ее друзья были чрезвычайно обеспокоены тем фактом, что ее 20-летняя дочь не была ни замужем, ни даже помолвлена. Женщина говорила, что сама не испытывает по этому поводу волнения (хотя создалось обратное впечатление), потому что Бог найдет ее дочери подходящего мужчину. Но даже с учетом этого она собиралась поспрашивать в своем еврейском сообществе о кандидате в мужья дочери. "Мы найдем кого-нибудь", сказала она. Мы найдем кого-нибудь? По-моему, родители наносят самое настоящее оскорбление детям, когда заставляют или даже, во многих случаях, настаивают на свадьбе дочери или сына только с теми, кого одобряют сами и (или) их религия. Подобное происходит во многих культурах, и ужасно позорит их. Та же женщина сообщила нам, что Бог не любит гордецов, и поэтому эго необходимо усмирять. Нужно "избавляться от высокомерия и зазнайства", пояснила она. Как это увязывается с давлением на детей по поводу создания семьи и принуждению их к принятию родительской религии, так и не объяснили.

За всей очевидной чепухой, которую я описываю в этой главе, стоит контроль контроль при помощи страха. Ребе "Пирожок с сыром" Фурст подвел итог в разговоре о всевозможных "Что, если?":
"Такой образ мышления мы применяем везде и всегда что, если случится это, а что, если случится то потому, что мы боимся. Мы боимся духовного ущерба, который все это может нанести нам". (Выделение мое)

Он сказал, что пища может повлиять на душу человека. Если они будут принимать кошерную пищу, то она окажет положительный духовный эффект на душу "и Боже упаси съесть что-то сделанное с нарушением строгих правил приготовления кошерной пищи, ведь это может отрицательно сказаться на душе". Один из кошерных мясников, заставляющих животных умирать от потери крови, повторил эти слова: "Если человек принимает некошерную пищу, то это снижает его духовность; если же он придерживается кошерной пищи, то она сохраняет духовность и, более того, повышает ее, благодаря приему только кошерных продуктов. Мы верим, что весь этот свод законов о пище поднимает+ душу на более высокий духовный уровень". Полнейшая чепуха. Никакого отношения к здоровью это точно не имеет. Никто из этих ребят не выглядел здоровым. А такое навязанное поведение является кошмарным, а не кошерным. Оно нацелено на удержание людей в состоянии каждодневного страха и рабстве последствий их действий, которые расходятся с тем, что им приказали. Такова программа Бога. Как выразился ребе Фурст:
"Мы должны понимать, что в ином мире мы будем платить по тем счетам, которые получаем в течение этой жизни и+ будем наказаны за совершенные нами ошибки. Однако+ если мы исправим ошибки в этом мире, то в ином мире расплачиваться за них не нужно".

Какое может быть наказание за то, что сыр попадет на мясо, кто-нибудь знает? Возможно, вечное обречение на прием пищи в ресторанах "Макдональдс". Суть этой игры проста. Составьте длинный список законов, якобы переданных Богом, назначьте клерикальную мафию для "истолкования" того, что имел в виду Бог, и заставьте своих последователей сраться от страха, рассказав им о том, что произойдет, если они нарушат Божественный закон. Беспроигрышный вариант. Я испытал такую жалость к героям фильмов "Законы иудаизма" и ко всем тем, кого они сами контролируют при помощи страха. Ребе Фурст показался мне приятным и веселым человеком, но ему приходилось каждый день жить в страхе перед последствиями нарушения законов, которые были написаны неизвестно кем тысячи лет назад. Матрица удерживает его на крючке при помощи пирожка с сыром.

Есть ли во всем этом сознание? Где здесь Бесконечная Возможность? Религии, которые предлагают своим верующим "Даже Не Колебаться" (ДНК)* при принятии решений и требуют беспрекословного подчинения, являются компьютерными программами, а описанное выше представляет собой один из наиболее вопиющих образцов. Но есть и множество других. Христианам точно так же указывают, что думать, делать и говорить. Католическая церковь, насаждая колоссальную чепуху, все годы своего жалкого существования держала в тисках террора контроля миллиарды людей. Каким позором покрыла себя эта "церковь" ненависти и страха, которая претендует на обладание прав на торговую марку "Любящий Бог". Кроме того, есть еще воспаленные умы сумасшедших экстремистов ислама, например, в Иране, где, как передавала "Международная Амнистия"**, даже душевнобольные девочки-подростки могут быть подвергнуты порке, побиванию камнями или повешению за прелюбодеяние, добрачную половую жизнь и "действия, не соответствующие целомудренному поведению". Похоже, что это распространяется и на тех детей, которых родители заставляют заниматься проституцией. Холодность и злобность этих фанатиков объясняется тем фактом, что они являются компьютерными программами, лишенными сознания в том смысле слова, который я употребляю здесь. Туда же относятся и мормоны, свидетели Иеговы, мусульмане и немыслимая кастовая система индусов, которая определяет перспективу ребенка в соответствии со статусом его семьи. Все это разные названия одного и того же базового образа мышления, а сам факт того, что эти течения могут определить словами объект своей веры, означает, что в их реальности Единство разделено и не является целостным. Если человек может выразить словами то, во что он верит он уже попал в Матрицу, потому что названия даются частям, но не целому."

+2
08:37
1189
Нет комментариев. Ваш будет первым!