Шаблоны пакета "Жертва"

Аспекты
По мотивам статьи Е.Джус.
Время чтения:
11 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

МЫ отождествлялись с ролью "Лидера", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Лидера", и у Другого активировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Мы (всмысле группа) - лучшие. Внешнее противостояние.
— Стремление быть первым. Вести за собой. Всегда быть впереди, всегда быть в движении.
— Страх того, что идущие следом (ведомые) догонят и расточут.
— Кто не стремится быть первым тот теряет статус Лидера. Потеря статуса Лидера приводит к состоянию подчиненности.

2. Отрицание возможности быть вторым, третьим, …
— Допустить возможность быть вторым, третьим… значит потерять статус Лидера.

3. Не допущение и тени сомнения в своей правоте.
— Сомневаться в своей правоте - значит утратить причинность. Потеря причинности приводит к потере статуса Лидера.

4. Я единственная причина (источник) в своем пространстве.
— Наличие проявлений иной причинности в пространстве Лидера не допустимо, так как это приводит к потере пространства. Потеря пространства приводит к потере статуса Лидера. 

5. Любое пространство, в котором может быть осуществлено противостояние - МОЁ. Потеря пространства противостояния делает бессмысленным бытие Лидера. Бессмысленность бытия приводит к потере статуса Лидера.

6. Каждый, кто проявляет себя - противник. Каждый, кто проявляет себя - опасен.
— Никто не имеет права проявлять себя в моем присутствии. Нарушение этого правила приводит к потере статуса Лидера. 

7. Долг (как замена ответственности). Требовательность. Слово и дело. Безусловное выполнение своих обязательств и требование того же от других.
— Отсутствие требовательности и не способность выполнить свой долг, приводит к потере статуса Лидера.

8. Жестокость заменяет постулирование.
— Отсутствие жесткости приводит к потере управления процессами внутри игры. Потеря управления процессами внутри игры приводит к потере статуса Лидера.  

9. Настойчивость (настырность, агрессивность).
— Отсутствие настойчивости приводит к незавершенным игровым циклам. Незавершенные циклы приводят к дефициту внимания. Дефицит внимания ведет к потере управления. Потеря управления приводит к потере статуса Лидера.  

10. Никаких компромиссов.
— Компромиссы приводят к смягчению противостояния. Смягчение противостояния приводит к потере жесткости. Потеря жесткости приводит к потере управления процессами внутри игры. Потеря управления процессами внутри игры приводит к потере статуса Лидера. 

11. Прямолинейность, однозначность.
— Отсутствие прямолинейности и однозначности – это непредсказуемость. Непредсказуемость разрушает пространство Лидера и приводит к хаосу. Хаос приводит к потере управления. Потеря управления   приводит к потере статуса Лидера.

12. Все здесь и сейчас. Результат любой ценой. Нет никаких оправданий отсутствию результата.
— Последствия и результат не связаны между собой. Восприятие и обдумывание последствий мешает получить результат. Отсутствие результата приводит к потере статуса Лидера. 

13. Время – деньги. Время вперед. Тайминг. Хронометраж. Ни минуты впустую.
— Нарушение этого правила приводит к упущенным возможностям. Упущенные возможности вызывают сожаление. Сожаления приводят к оправданиям. Оправдания приводят к потере ответственности. Потеря ответственности приводит к потере статуса Лидера.


МЫ отождествлялись с ролью "Доминатора", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Доминатора", и у Другого автивировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Кто не лидер, тот ресурс - "пушечное мясо".
— Нет друзей и нет врагов, есть только средства для достижения цели. Цель оправдывает средства.
Нарушение этого правила приводит к неспособности достигать цели. Не способность достигать цели делает бессмысленным бытие Доминатора. Бессмысленность бытия приводит к потере лидерской позиции. Потеря лидерской позиции приводит к состоянию подчиненности.

2. Борьба за лидерство внутри группы. Внутреннее противостояние.
— Есть только Я. Пренебрежение к другим.
— Отсутствие этики. Я лучший. Я прав. Я особенный.
— Мои возможности безграничны.
— Я имею право на все.
— Все, что есть у других, принадлежит мне.
Нарушение этого правила приводит к не способности достигать цели. Не способность достигать цели делает бессмысленным бытие Доминатора. Бессмысленность бытия приводит к потере лидерской позиции. 

3. Готовность выполнять любые цели и задачи (пока я делаю я есть, когда я не делаю - меня нет).
— Отсутствие целей делает жизнь бессмысленной и приводит к навязчивому желанию иметь цели и искать цель.
— Это навязчивое состояние приводит к окружению себя теми, кто придумывает цели. Отождествление с ними.
Отождествление с источниками целей вызывает «размазывание» собственной позиции. Это создает ощущение «не здесь и не сейчас». В результате утрачивается способность управлять. Потеря управления приводит к потере лидерской позиции. 

4. Внутренняя пустота. Не готовность воспринимать себя. От себя нужно спрятаться за текущими делами и задачами.
— Достижение цели вызывает разочарование.
Разочарование и бессмысленность приводят к разрушению личностного стержня. Разрушение личностного стержня приводит к потере лидерской позиции. 

5. Свобода. Отказ от обладания.
— Нужно освободиться от всего что сдерживает. Сдерживает то, за что нужно отвечать. Не способность отвечать приводит к потере управления. Потеря управления приводит к потере лидерской позиции.  

6. Недоверие. Другие предадут.
— Изоляция от членов своей группы. Изоляция приводит к потере управления. Потеря управления приводит к потере лидерской позиции. 

7. Отрицание себя.
— Отказываясь от обладания и изолируясь, начинаешь получать то, чего не хочешь иметь, и не получать того, что хочешь иметь. Отсутствие желаемых эффектов приводит к согласию с собственной ничтожностью. Согласие с ничтожностью вызывает разрушение личностного стержня. Разрушение личностного стержня приводит к потере лидерской позиции. 

8. Жестокость. Внутренняя неуверенность компенсируется внешней агрессией.
— Другие должны знать свое место. Назначение и выискивание «предателей». Отказ от уничтожения (наказания) «предателей», приводит к потере лидерской позиции.

9. Косность, заданность.
— Тяжело перестраиваться и воспринимать новое. В результате не воспринимаешь то, что воспринимаешь. Не понимаешь то, что понимаешь. Не видишь то, что видишь. Неадекватное восприятие себя и окружающей обстановки. Замешательство. Замешательство вызывает потерю уверенности в себе. Потеря уверенности в себе приводит к разрушению личностного стержня. Разрушение личностного стержня приводит к потере лидерской позиции. 

10. Искажение Цикла Восприятия.
— Однозначность. Стремление к упрощению. Все очень сложно. Восприятие только простого и, преимущественно, с чужих слов.
В результате перестаешь реагировать на то, что происходит в действительности.
— Потеря реальности. Потеря реальности приводит к тому, что начинаешь окружать себя теми, кто «может воспринимать реальность» (советники, аналитики, психологи, астрологи, прорицатели, гадалки, экстрасенсы и так далее).
— В результате отказываешься самостоятельно знать, воспринимать, видеть, слышать, чувствовать. Это вызывает ощущение нереальности. Нереальность вызывает потерю управления. Потеря управления приводит к потере лидерской позиции. 

11. Отупение. Потеря реальности вызывает искажение и разрушение цикла общения. В результате окружаешь себя теми, кто умеет общаться без смысла. Это ведет к утрате продуктивности. Утрата продуктивности приводит к не способности достигать цели. Не способность достигать цели приводит к потере лидерской позиции. 

12. Разрушение личностного стержня.
— Искажение Цикла Восприятия, утрата способности достигать цели приводят к стремлению самоустраниться, ликвидироваться, уйти в сторону, устраниться, передать дела другому. Как следствие, – перестаешь существовать. Теряешь то, что имеешь и переходишь в разряд «просящих» (страждущих). В результате начинаешь ощущать себя отвергнутым и ненужным, что вынуждает быть с кем-то (при ком-то), кто важен и значим. Как следствие, – теряешь гордость, уверенность, целостность, благородство, честность, порядочность, уважение к другим. Как следствие, – начинаешь все обесценивать, становишься циничным нигилистом, паяцем, скоморохом. Это приводит к потере самообладания, самоопределения.

13. Попытки реабилитироваться.
— Ищешь то, чего не можешь найти.
— Теряешь то, что не имеешь.
— Находишь то, что никому не нужно.
— Предлагаешь то, что никому не нужно.
— Создаешь то, что никому не нужно.
— Прекращаешь то, что нужно всем.
                                Как следствие, – нуждаешься, борешься, страдаешь, переживаешь и сожалеешь. Как следствие, – начинаешь искать смысл или причину. Назначаешь виновных, – и перекладываешь на них ответственность за происходящее. С этого момента они управляют ситуацией и управляют тобой. С этого момента ты прислуживаешь. Как следствие, – все теряет всякий смысл и начинает подчиняться поиску смысла существования.


МЫ отождествлялись с ролью "Скрытого доминатора, Разрушителя, Палача", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Скрытого доминатора, Разрушителя, Палача", и у Другого активировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Скрывание себя. Избегание близких отношений. Дистанцирование. Маски, личины, тождественности, чтобы скрыть свое истинное «я».

2. Навязчивая потребность быть причиной (Попытка реванша). Внутреннее противостояние.
— Упертость. Я всегда прав. Иначе не может быть.
— Агрессивная напористость.
— Бурная, бесполезная деятельность. Приведение в Хаос.

3. Разрушение любого целевого, направленного движения. Встать поперек.

4. Раздражение. Все не так.
— Не в то время. Не в том месте. Не с теми людьми. Не теми средствами.
— Нет обмена. Уйти от всех.
— Слабый интерес к игре и жизни.
— Эмоциональная нестабильность. Взлеты и падения.

5. Осознание загубленного бытия. Это не я, это не со мной. Неверие в себя. Я ничего не могу для себя сделать.

6. Внутреннее смятение. Согласие с проигрышем.
— Я больше ничего не могу. Я вечный неудачник.
— Я не могу следовать цели. Я не могу поставить цель.
— Я ничем не могу управлять.

8. Другие виноваты в том, что со мной происходит.
Озлобленность. Желание отомстить. Немотивированная агрессия.
— Живу ради того, чтобы убить.
— Размазать, распылить, рассеять, разметать, диспергировать, расчехвостить, рассупонить и так далее.
— Пригвоздить, сделать неподвижным, заморозить.
— Расслабить, разрушить связи, разъединить.
— Уменьшить, сделать незначительным, неважным, унизить.
— Лишить стабильности, вывести из состояния равновесия.
— Создание давления, напряжения.
— Создание контрастов
— Энтурбулирование пространства

9. Не управление.
— Жизнь — поток случайных событий. Любое событие лишь приближает к смерти.
— Все происходит само собой, нам не дано осознать и понять это. Все должно происходить именно так

10. Отказ от духовной природы - "А мне не страшно, я сделан из мяса".

11. Никакой морали, никакой нравственности, никаких законов, никаких кодексов, никакой этики – дозволено все. Сила, власть, деньги, зубы, когти…

12. Манипулирование временем, пространством, положением, статусом, обладанием. — Сегрегация (принудительное отделение). Разделяй и властвуй.

13. Уничтожение членов своей группы. Выбирается «слабое звено» в группе и наказывается. Затем выбирается следующее «слабое звено» и уничтожается. Цикл повторяется вновь и вновь, обеспечивая постоянное обновление группы. Таким образом в группе создаются вакантные позиции, которые стимулируют приток «свежих сил».


МЫ отождествлялись с ролью "Паразита", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Паразита", и у Другого активировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Использовать и выбросить.
— Не важно где, важно сколько.
Не важно с кем, важно кому.
Не важно где, важно, как скоро.
Не важно сколько, важно, что бы только мне.
Не важно кому, важно, что бы мне.
Не важно как скоро, важно, что бы мне.
Не важен способ, важен результат.
Не важен результат, важно, что бы мне.
Не важен я, важен сам процесс.
Не важен процесс, важно, что бы мне.
Цель оправдывает средства.

2. Я один, мне хорошо.
Мне хорошо, значит всем плохо.
Мне плохо, значит всем хорошо.
Всем хорошо, значит мне плохо.
Я один,  мне плохо.

3. Вначале должны дать мне (благосостояние, образование, стартовые условия, ресурсы), потом я, может быть, отдам.

4. Только дураки возвращают долги. Я прощаю всем, кому я должен.

5. Сделать так, что бы мне все, а всем ничего, и что бы мне за это ничего не было.

6. Никого, кроме меня нет, – я самый лучший.

7. Я ни в чем не виноват, это не я.

8. Не мне, значит никому (Вредительство, преступность, терроризм, революционная деятельность.)
— Никому никаких удовольствий (Садизм, мазохизм, извращения).
Отвращение создает потребность к лучшему, эстетичному, красивому, этичному, моральному (Членовредительство, юродство, вандализм).

9. Поиск себя, как занятие, смысл и цель (Бродяжничество, отшельничество, неприкаянность, бомжи и прочее.)

10. Найти лучшего, использовать его, опустошить его (Абсорбция, впитывание, присасывание, захребетничество, хвостизм).
— Брать что-то, ничего не давая взамен. Предлагать то, что нельзя взять.
— Демонстрировать то, что и так все знают.
— Если ты не обманешь, то никто не обманет.

11. Демонстрировать то, что никто не видит (Подлость, коварство, предательство, измена, шантаж, шпионаж, подглядывание, подсматривание, журналистика).
— Делать так, что бы все было еще хуже, а если не можешь вредить – не делай ничего.

12. Не держи, что имеешь, не имей то, что держишь (Эскапизм, расточительство).

13. Говори что хочешь, – получай, что хочешь. (Словоблудие, краснобайство, лекторы, агитаторы, «слоганы» и т.п.).
— Делай вид, что ты имеешь вид (Кажущаяся значительность).
— Делай вид, что ничего не случилось (Детерминация).


МЫ отождествлялись с ролью "Золушки", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Золушки", и у Другого автивировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Вина. — Я не дал им то, что обещал.

2. Заглаживание вины. — Я буду служить им, пока не заглажу вину. Я буду всем угождать, я буду делать так, как они хотят. Они ни в чем не смогут меня упрекнуть, а если упрекнут, то им должно быть от этого стыдно.

3. Готовность пожертвовать собой для того чтобы выиграть. Выиграть = сделать других не правыми и виноватыми.

4. Я делаю так, что бы меня ругали, я получаю от этого удовлетворение. Этим самым я унижаю других, делая их неправыми. Ведь меня не за что ругать. Все мои палачи.

5. Искупить вину — значит восстановиться, стать лучше, реабилитироваться.
— Я должен служить людям. Если не я, то никто.
— Я не могу быть на виду. Я должен быть в тени.
— Я не могу разбираться в людях/ Я не знаю/ Не мне судить
— Я должен быть маленьким, я должен прятаться.
— Я всех люблю. Я делаю всех счастливыми.
— Я выполняю желания всех.

6. Ожидание вообще (и чего-то нехорошего в частности).

7. Для того, что бы действовать, надо разозлиться.
— Раздражение - хороший способ ускорения движения (действия).
— Несогласие (антагонизм) – способ побудить других принимать быстрые (и ошибочные) решения.
— Ярость – способ мобилизовать других на действие.
— Опустошенность – способ установить свою правоту.

8. Болезнь – я прав, даже если я не прав. Уход от ответственности.

9. Думанье приводит к смирению. Размышления о тяготах жизни с выводом, что «ничего нельзя изменить».
Отдельно стоящие картинки «Жизнь прекрасна», вызывающие эйфорию.

10. Потребность в сочувствии/ поделиться – «Если пообщаться, то все пройдет».

11. Потребность в движухе: – «Делай хоть что-нибудь», «Надо что-то делать».
Интерес – «Впереди еще так много нового».
Скука – «Надо поискать что-нибудь новенькое».
Ничего неделанье (отдых) – «Надоело все».
Разрушение того, что есть – «Прежде чем начать, надо закончить».
Назначение виновных – «Всегда есть кто-то, кто за все в ответе».

12. Низкая самооценка: не заслуживает, не соответствует. Недоволен собой, задабривает. Довольствуется малым – неприхотлив.
Отверженный, не допущенный, отлученный.
Скромность, стеснительность, сомнения, неуверенность, застенчивость, смирение. Стыд, терпеливый, совестливость, мнительность, нескладный, неуклюжий, нелепый, робкий, безропотный. Безответность, покладистость, безобидность, всепрощение, беспомощность, мягкотелость, обеспокоенность, скованность.

13. Проблемы с общением — мямлит, заикается, «жует» слова, испытывает трудности с формированием мыслей и их высказыванием. Комплекс неполноценности.

14. Виновность, покорность, послушание, чинопочитание, уступчивость – «хороший».
— «Стадность» – все так делают, почитание авторитетов, подотчетный.
— Бескорыстие – «добрый», наивность – «простота, которая хуже воровства», несчастность.
— Чрезмерная услужливость, навязчивая забота. Принесение себя и других в жертву. Решает чужие проблемы, при невозможности решить собственные, – «все должны быть довольны», – «сапожник без сапог».


МЫ отождествлялись с ролью "Жертвы", и у НАС активировались следующие поведенческие паттерны:
Другой отождествлялся с ролью "Жертвы", и у Другого активировались следующие поведенческие паттерны:
НАШИ мысли, поступки, мировоззрение, поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых НАМИ принципов/ правил/ убеждений:
Мысли, поступки Другого, его мировоззрение и поведение в целом, формировались исходя из следующих принятых Другим принципов/ правил/ убеждений:

1. Все происходит само собой, нам не дано осознать и понять это. Все должно происходить именно так.
— Все, что есть, – есть. Независимо от того, знаю я об этом или нет.
— Все, чего нет, – нет. Независимо от того, знаю ли я об этом или нет.
— Все что можно, нужно - уже создано. Создать что-то новое нельзя. Изменить то, что есть нельзя.

2. Жизнь - это путь к смерти.
Не бывает выигравших, нет и проигравших. Нет победителей, и нет побежденных.
Есть только прах и сожаление. Все равны. Всем одинаково плохо. Все умрут, превратятся в пыль.
Уничтожить другого раньше, чем умрешь сам = выигрыш.

3. Черно-белый мир и тоска пронизывающая пространство. Нет счастья в реальности, в бытии, в действии. Счастье в иллюзии, красивой картинке, наблюдении.

4. Ранимость, обидчивость, плаксивость, хнычет, страдает, ноет, занудствует.

5. Показушные проявления заботы и внимания — «сопереживательность», «сострадательность», «душевность», «сердечность», «понимание».

6. Жалобы, претензии, поиск справедливости, негодование, возмущение, угрозы (в сочетании с жалобами), жалость к себе.
— Судебные тяжбы, судилища, разборки, выяснения отношений, «стрелки» и так далее.

7. Романтизация, поэтизация и социализация низкой самооценки.

8. Меня нет, я никакой. Я любой/ всякий/ загадочный/ непознаваемый/ сам себя не знаю. — Необходимость заимствовать чужие манеры поведения, чужие ценности, чужие вселенные или фрагменты вселенных, чтобы проявляться в социуме.

9. Склонность обожествлять кого/либо или что-либо.

10. Ожидание и требование подтверждения в форме похвалы, внимания, подарков, денег и прочего. — Я есть то что мне дали, это делает меня больше, значимее. Чем больше уделили внимания - тем больше я есть. — Ненасытность в отношении потребляемого внимания. Требует советов, подсказок, подтверждения правильности своих действий, поступков, мыслей, многократно переспрашивает.

11. Требования, прямые или косвенные, понимания, уважения, сопереживания, сочувствия, соучастия, сострадания, снисходительного отношения, помощи, утешения, послушания, в форме демонстрации страдания, болезни (в том числе  различные симуляции, – вплоть до самоубийства).

12. Обвинение других в непорядочности, наглости, несправедливости и прочих негативных проявлениях (которые самому же и свойственны) с целью вынудить оправдываться, требование объяснений.

13. Обобщение (на основании единичных случаев), преувеличение, «домысливание», приукрашивание, откровенная ложь (когда невозможно проверить) с целью получения доминирующей позиции.

14. Прямое и косвенное утверждение, что ему должны, обязаны, что он незаменим и другие способы нагнетания собственной важности (создает видимость себя) с целью доминирования.
— Перечисление прошлых заслуг (действительных и мнимых).
— Зависть, ревность, склоки, скандалы, злобность, отвержение, обесценивает, саботирует, паникерство, аффективные проявления.

15. Нетерпеливость (хочу все сразу, немедленно и побольше), суета, несдержанность –­ «несет».

16. Рассуждения о равенстве и братстве.
— Невосприятие себя и своего действительного положения. Не выносит никакой критики. Адекватную оценку своего состояния воспринимает как подавление и унижение.

+8
03:17
1355
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...