Родители ГН

Вопросы

Вопросник про детей, родителей, воспитание.


Время чтения:
3 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
Какой родитель хороший?
Какой родитель плохой?
Кто хороший родитель?
Кто плохой родитель?
Какими качествами обладает хороший родитель?
Какими качествами обладает плохой родитель?
Чем хорош хороший родитель?
Чем плох плохой родитель?
Как выглядит хороший родитель?
Как выглядит плохой родитель?
Как говорит хороший родитель?
Как говорит плохой родитель?
Что есть у хорошего родителя?
Что есть у плохого родителя?
Чего нет у хорошего родителя?
Чего нет у плохого родителя?
Как себя ведет хороший родитель в семье/дома/с детьми?
Как себя ведет плохой родитель в семье/дома/с детьми?
Как относится хороший родитель к детям/жене/своим родителям?
Как относится плохой родитель к детям/жене/своим родителям?
Как к хорошему родителю относятся дети/жена/другие люди?
Как к плохому родителю относятся дети/жена/другие люди?
Что есть у хорошего родителя, чего нет у плохого?
Что есть у плохого родителя, чего нет у хорошего?
Почему нужно быть хорошим родителем?
Почему плохо быть плохим родителем?
Почему важно забота, воспитание детей?
Чем важно забота, воспитание детей?
Почему дети – «смысл жизни»?
Почему дети – «наше будущее»?
Как мы хотели стать хорошим отцом?
Почему мы хотели стать хорошим отцом?
Из-за чего/кого мы хотели стать хорошим отцом?
Из-за чего у нас были сомнения в том, что мы хороший отец?
Как должен выглядеть/ каким должен быть хороший отец?
Какие плюсы в том, что ты хороший отец?
Из-за чего мы были обеспокоены тем, что мы плохой отец?
Почему мы не желали быть хорошим отцом?
Почему мы не желали заботиться, воспитывать детей?
Почему воспитание детей было воспринято нами, как принудилово?
Почему для нас дети были средством манипулирования?
Почему мы хотели забыть о своих детях?
Почему мы считали, что дети мешают нам начать новую жизнь или не дают порвать со старой жизнью?
Как нас якорили наши дети в нашей реальности?
Почему мы боялись, что проработав детей мы их потеряем?
Как мы прорабатывали детей?
Почему мы прорабатывали детей?
Что в поведении/словах/поступках детей для нас было болезненно, недопустимо?
Что в наших детях нас раздражало/выводило из себя?
Почему мы не могли быть с детьми рядом?
Почему когда дети были вдалеке, то нам было плохо, а когда были близко, то они нам мешали?
Каким мы считали своего ребенка?
Как разделяют детей на хороших и плохих?
Как разделяют детей на правильных и неправильных?
Как разделяют детей на нормальных и ненормальных?
Какими качествами должен обладать нормальный ребенок?
Какими качествами обладает ненормальный ребенок?
Какими качествами обладает хороший ребенок?
Какими качествами обладает плохой ребенок?
Какими качествами обладают правильные дети?
Какими качествами обладают неправильные дети?
Как себя ведет, что говорит, как поступает хороший ребенок?
Как себя ведет, что говорит, как поступает плохой ребенок?
Чего мы ожидали от ребенка?
Что мы требовали от ребенка?
Что мы говорили ребенку?
Что мы делали с ребенком?
Когда у нас был конфликт с ребенком?
Какой у нас был конфликт с ребенком?
Из-за чего у нас был конфликт с ребенком
Как мы пытались решить конфликт с ребенком?
Как мы относились к ребенку?
Что определяло наше отношение к ребенку?
Кто определял наше отношение к ребенку?
Кого мы считали виновным в том, что у нас конфликт с ребенком?
Что мы не могли допустить в отношении ребенка?
Что мы не могли разрешить ребенку?
На что мы были не согласны в отношении ребенка?
Чем мы были возмущены в отношении ребенка?
Как нам казалось будет лучше для ребенка?
Почему мы не слушали мнение ребенка?
Почему мы считали, что ребенок не должен обладать собственной волей ?
Как мы подавляли ребенка в других?
Как мы подавляли ребенка в себе?
Как другой подавлял ребенка в нас/других/себе?
Почему мы считали, что быть ребенком плохо?
Почему мы не уважали/не ценили/не любили ребенка?
Почему нас бесят, злят дети?
Почему мы считали детей исчадием ада?
Почему нам дети мешали, напрягали нас?
Когда мы не могли общаться с детьми?
Когда мы думали о том, чтобы побыстрее расстатся с детьми?
Когда нам было неудобно, стыдно, больно из-за детей, с детьми?
Когда мы считали, что мы что-то должны из-за детей?
Как мы отказывались от чего-то из-за детей?
Почему мы забыли себя – ребенка?
Из-за чего нам казалось наше детство плохим?
Почему нам казалось, что наше детство было наполнено страданиями?
Что мы помним о своем детстве?
Как мы помним свое детство?
Кого мы помним из своего детства?
Кого мы желаем забыть из своего детства?
Что мы помним из детства наших детей?
Как мы помним детство наших детей?
Почему для нас что-то неприятно/больно/стыдно/страшно вспоминать что-то из своего детства?
Какое НАМ нужно отношение НАШИХ детей к НАМ?
Какое на нужно отношление к нам других детей/людей?
Что МЫ демонcтрируем НАМ самим с помощью НАШИХ детей и их отношения к НАМ?
Почему НАШИ дети к НАМ так относятся?
В какие игры НАШИ дети с НАМИ играют?
Что дают НАШИМ детям эти игры?
Что дают НАМ эти игры?
Чего эти игры НАШИМ детям дать не могут?
Чего эти игры не могут дать НАМ?
Что НАМ особенно не нравится в этих играх?
Мстят ли НАШИ дети НАМ за что-либо?
За что НАШИ дети могут мстить НАМ?
Стыдятся ли НАС НАШИ дети?
За что НАШИ дети могли бы НАС стыдиться?
Хотят ли НАШИ дети, чтобы МЫ были частью их жизни?
Хотят ли НАШИ дети исключить НАС из своей жизни?
Хотим ли МЫ, чтобы НАШИ дети были частью НАШЕЙ жизни?
Хотим ли МЫ исключить НАШИХ детей из НАШЕЙ жизни?
Зачем НАМ нужны НАШИ дети?
Нужны ли НАМ НАШИ дети?
Зачем МЫ нужны НАШИМ детям?
Нужны ли МЫ НАШИМ детям?
Зачем МЫ родили НАШИХ детей?
Чего МЫ ждали от НАШИХ детей?
Чего МЫ ждём от НАШИХ детей?
Чего НАШИ дети ждали от НАС?
Чего ждут НАШИ дети от НАС?
Любят ли НАС НАШИ дети?
Любим ли МЫ НАШИХ детей?
Кто важней для НАШИХ детей - их окружение или их родители?
Нравится ли НАШИМ детям, когда МЫ пишем или звоним им?
Нравится ли НАМ, когда НАШИ дети НАМ не пишут или не звонят?
Нравится ли НАШИМ детям, когда МЫ не пишем и не звоним им?
Можем ли МЫ порвать отношения в НАШИМИ детьми?
Могут ли НАШИ дети порвать отношения с НАМИ?
Обязаны ли МЫ любой ценой сохранять отношения с НАШИМИ детьми?
Обязаны ли НАШИ дети любой ценой сохранять отношения с НАМИ?
Что могут НАМ дать НАШИ дети?
Чего НАМ НАШИ дети дать не могут?
Что можем МЫ дать НАШИМ детям?
Чего МЫ НАШИМ детям дать не можем?
Можем ли МЫ сделать что-либо,чтобы изменить отношение НАШИХ детей к НАМ?
Хотим ли МЫ что-либо предпринять,чтобы изменить отношение НАШИХ детей к НАМ?
Хотим ли МЫ изменить что-либо в отношениях с НАШИМИ детьми?
Могут ли НАШИ дети сделать что-либо, чтобы изменить НАШЕ отношение к ним?
Хотят ли НАШИ дети предпринять что-либо, чтобы изменить НАШЕ отношение к ним?
Хотят ли НАШИ дети что-либо менять в отношениях с НАМИ?
Можем ли МЫ сделать что-либо,чтобы изменить НАШЕ отношение к НАШИМ детям?
Хотим ли МЫ что-либо предпринять,чтобы изменить НАШЕ отношение к НАШИМ детям?
Хотим ли МЫ изменить что-либо в НАШЕМ отношении к НАШИМ детям?
Могут ли НАШИ дети сделать что-либо, чтобы изменить своё отношение к НАМ?
Хотят ли НАШИ дети предпринять что-либо,чтобы изменить своё отношение к НАМ?
Хотят ли НАШИ дети изменить своё отношение к НАМ? 
+5
14:21
745
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...